Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Родители, подумайте о том, что творите!

Родители, подумайте о том, что творите!

Родители, подумайте о том, что творите!

Скоро откроется парк для детишек. В начале парка есть аттракцион (не знаю название, опишу его). Дети садятся в тележку, там оружие. В середине разные животные. Все они крутятся, дети в животных стреляют! Попадаешь – животное ревёт! Дети смеются!

Родители, подумайте о том, что творите! Вы с малых лет приучаете детей к крови, насилию, убийству, а потом только и читаем: «избили, зарезали, убили». Лучше объясните, как это плохо и как им больно.

Мама

06.04.2015 11:33

Родители, подумайте о том, что творите! - Сам себе журналист - 8.4 10 Хорошая новость
+63
Плохая новость
Комментарии (всего 52):
Пользователь не авторизованкак то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 11:38:12

и то правда автор

Пользователь не авторизованКенгуру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 11:45:23

Ну вообще да, не самая лучшая идея аттракциона.

Пользователь не авторизованАна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 11:45:32

я думаю, нужно закрыть этот аттракцион.

Пользователь не авторизованв людей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 11:50:54

или закрыть,
или пусть стреляют сразу в людей

Пользователь не авторизовансогласная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 11:57:58

Тоже всегда поражал этот аттракцион. Хорошо,что есть неравнодушные люди!

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 12:06:44

Обычная охота, такого плана аттракционы есть и в планете лето и в волга молле. Уж совсем люди съехали...обострение весной?

Пользователь не авторизованСовсем ку-ку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 12:22:11

Не нравится аттракцион - проходите мимо. Что за привычка указывать другим, что им делать?!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 12:28:37



1) автор не призывает закрыть аттракцион, а обращается к родителям. Оставляя за каждой семьей решать, где для их ребенка приемлемый уровень насилия.

2)

Совсем ку-ку писал(а):
Что за привычка указывать другим, что им делать?!

вот и я думаю, зачем вы указываете автору заметки??
Совсем ку-ку писал(а):
Не нравится аттракцион - проходите мимо

Пользователь не авторизовандля совсем ку-ку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 12:29:53

А вам животных не жалко?Вас бы туда поставить и стрелять по вам.такие аттракционы не приемлимы,их срочным образом нужно закрывать

Пользователь не авторизованСовсем ку-ку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 14:19:50

Вы раздуваете из мухи слона. Причём здесь жалость к животным?! Разве там стреляют по настоящим животным?! В моём детстве продавался пистолет для денди и игра, в которой надо было стрелять из него по уткам. И мы всей ребятнёй собирались и стреляли по очереди. Также бегали по улицам с игрушечными пистолетами и "стреляли" друг в друга. И представляете не из кого из нас не вырос маньяк-убийца. Всё зависит от воспитания и никакой аттракцион подобного плана детей не испортит если родители правильно всё ребёнку объяснят!

Пользователь не авторизованпф...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 12:30:50

1234 писал(а):
Уж совсем люди съехали...
Совсем ку-ку писал(а):
Не нравится аттракцион - проходите мимо.

Нормальные люди и будут проходить мимо него (это даже аттракционом гребаздно назвать)

Пользователь не авторизованroute
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 12:49:01

Я не понял, там настоящие животные?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 13:02:25


конечно. и оружие тоже: ПМ, АК, РПК... даже РПГ-7 для детей элиты!

Пользователь не авторизованМама маленького сына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 13:16:56

А вас не смущает, что дети, в особенности мальчики, играют в войнушку? Меня поначалу удивляло, откуда у ребенка такое желание, любовь к пистолетам и танкам?на что родственники говорили, что все в порядке- он же мальчик. И, действительно, многие из нас в детстве, наверное, играли в войну( не говоря уже о компьютерных играх), и это не означает, что потом все мы стали террористами и наемными убийцами. Так и с этим аттракционом. Объясняйте детям что это понарошку, что это неправда. Что на самом деле- охота это не развлечение, а способ выжить для отдельных категорий населения Земли. Одним слово, надо воспитывать адекватных личностей, различающих что такое реальная жизнь, а что всего лишь игра.

Пользователь не авторизованКенгуру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 13:24:49



Тоже верно!

Пользователь не авторизованалексей а
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 13:19:27

и что в нем такого страшного, он и называется Сафари, это по определению подразумевает стрельбу по животным. вот в тире например тоже фигурки животных встречаются и что, закрывать ?

Пользователь не авторизованПитон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 15:06:57


Ну не равняйте! То тир для взрослых, а это аттракцион для детей!

Пользователь не авторизованАлексейВолжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 13:51:48

обратил внимание на этот поганый аттракцион ещё в том году....со своим обхожу стороной...с малых лет приучают к жестокости...

Пользователь не авторизованинтересно)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 14:08:28

Почему вместо стрельбы по животным не сделать, например с водного писталетика попасть по мишене, с игрышечного лука сбидь яблоко и т..д. это у будет тренировка для прицела на предмет, а не тупо стрелять в больших животных.....

Пользователь не авторизованОльга....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 14:34:37

Согласно полностью с автором статьи.

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 14:50:49

Совсем ку-ку писал(а):
Всё зависит от воспитания и никакой аттракцион подобного плана детей не испортит если родители правильно всё ребёнку объяснят!
А что объяснить ????? Это живое существо, и его надо ранить ? Раньше было по другому. Вы в танчики по играли и разошлись делать уроки. А сейчас постреляли в парке по животным, пока едет до дома тоже в телефоне пострелял по людям. Дома за компьютером тоже убийство и во всех красках кровь, мясо , а замедленном виде летящие пули. Пошёл есть и по телевизору - та же песня.. НЕ про всех, но про большинство сказано. Вот с этого и выходит то что уже с 12 или 14 лет у детей уже жестокость и убийство.

Пользователь не авторизованливт-83
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 14:52:32

Согласна полностью. Ещё в прошлом году была возмущена этим аттракционом. Воспитывайте в семьях доброе и вечное, а в парках такие развлекушки для малышей.... Как им объяснять, что попасть в зверюшку - это интересно? и она так весело плачет от боли...... В Питере в суде рассматривается дело студента-юриста (отец-судья) за убийство белки в парке. Сначала прикормил орешками, а потом 2-мя выстрелами из травматики убил (объяснение - она заняла агрессивную позу...). Это, наверное, воспитанник подобных аттракционов....

Пользователь не авторизован0088
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 15:36:50

1234 писал(а):
Обычная охота, такого плана аттракционы есть и в планете лето и в волга молле. Уж совсем люди съехали...обострение весной?


Вот уже ненормальные молодые люди обвиняют нормальных в сумасшествии. Еще немного и выстрел в человека будет первым и аргументом в любых ничтожных спорах среди волжан. А начинается жестокость дебильных аттракционов, мультов, игр, ужасных фильмов, демонстрирующих каждые пять минут настоящие инструкции по методам убийств, пыток, издевательств. А потом мы удивляемся. как это 8-15 летние прямо в школе избивают друг друга до смерти, остальные смотрят и смеются, снимают на телефоны и выкладывают в интернет.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 17:49:13

В Европе с подобным уже доигрались - поколение бородатых девочек выросло.
Пусть лучше будут охотниками, чем не пойми кем.
Автор, лучше за чистоту дворов борись и качество дорог.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 18:01:00

Вы еще про американсктх трансгендеров в армии почитайте, вообще жуть.

Пользователь не авторизованася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 20:29:15

Этот аттракцион удивил своей жестокостью даже мою 12 летнюю дочь. Как педагог активно его не рекомендую. Уж лучше пусть на бегемотиках плавают.

Пользователь не авторизованДети
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 21:08:16

Мой шестилетний ребенок сам стороной обходит этот !!!ужасный!!! аттракцион, без всяких нотаций. Просто почаще посещайте с детьми станцию юннатов( кстати, полнейший позитив и заряд положительной энергии) и зоодворик и они сами откажутся стрелять по животным!

Пользователь не авторизованМолодаяМамочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 23:03:46

я когда впервые его увидела в ужасе была! туда надо автора поставить и пристрелить...какая цель вообще была создание этого аттракциона??? люди во всем ищут увы выгоду....а к чему это приводит не думают....

Пользователь не авторизованЗащитникам животных
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 06:13:45

Животные от этого аттракциона никак не страдают, ни одно!!! Дети стреляют по картинкам!!! Так яростно защищаете несуществующих животных, а вот живых людей уже несколько раз предложили посадить вместо картинок. Так кто же из вас человечнее, создатели аттракциона, которые нарисовали животных или всё же вы, защищающие животных, но готовые посадить вместо картинок живых людей?!

Пользователь не авторизованПоликарп Семёныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 07:08:56

Так с этого и начинается: сначала в детстве по картинкам стреляют, а когда вырастают - уже по животным. Да и с чего вы вдруг решили, что это именно защитники животных вместо картинок по живым людям стрелять предлагают? По мне, как раз такие, кто в детстве по картинкам стрелял, теперь и предлагают в комментариях замену картинкам. А защитников животных сюда не приплетайте. Абсолютно никакой связи.

Пользователь не авторизованЗащитникам животных
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 20:58:03


Под "защитниками животных" я имел в виду людей отписавшихся выше, которым жаль нарисованых зверюшек, но при этом они предлагают поставить на их место людей, а не организации по защите животных.

для совсем ку-ку писал(а):
А вам животных не жалко?Вас бы туда поставить и стрелять по вам
в людей писал(а):
или закрыть,
или пусть стреляют сразу в людей
МолодаяМамочка писал(а):
я когда впервые его увидела в ужасе была! туда надо автора поставить и пристрелить...

Пользователь не авторизованПоликарп Семёныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 07:28:37

Защитите детей от этого т.н. "аттракциона"

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 08:56:17

МолодаяМамочка писал(а):
туда надо автора поставить и пристрелить.
Ну конечно так делать не надо.. Понимаю.. Эмоции..
Защитникам животных писал(а):
Животные от этого аттракциона никак не страдают, ни одно!!! Дети стреляют по картинкам!!!
Не пишите глупостей! Дети стреляют именно по животным !!! Пытаются попасть, что бы тот закричал от боли, смеётся при этом. И как Вы думаете подойдёт ли потом ребёнок его погладить ? пожалеть ? нет конечно! у него будет возбуждение причинить ещё боль.

Пользователь не авторизованПапашко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 12:16:19

Ничё, нормально, катаемся там с мелким часто. Стреляем, ему нравиться, когда попадает, а звери ревут или дерево ветками шевелит.
Мужики, не подпускайте матерей слишком близко к воспитанию сыновей. Растите из пацанов мужчин, а из девочек женщин и будет все ровно. А то такие как Дама вам воспитают соплю, которая при виде разбитой коленки будет истерику закатывать.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 12:52:19

Эх были времена!Войнушки,поджигоны,Тарзаны,штабы и соловьи разбойники!А сейчас компьютеры и в итоге додики!В армию незя!Да сколько дети должны у вас под юбкой нюхать?!!Кто вас будет защищать?!Лучше правильно воспитывать сами научитесь!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 12:56:15

В итоге,на рыбалку нельзя,на охоту нельзя,в гараж с друзьями незя!Сиди у юбки,ходи собачкой по магазинам и слушай глупое щебетание курицы(по другому таких нельзя назвать)!Вам же женщины нравятся мужественные мужчины!А откуда они возьмутся при таком воспитании?!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 13:01:55

Поликарп Семёныч писал(а):
Так с этого и начинается: сначала в детстве по картинкам стреляют, а когда вырастают - уже по животным

Вы уважаемый Поликарп Семёныч в детстве случайно не на скрЫпочке упражнялись?!

Пользователь не авторизованПоликарп Семёныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 23:05:20

Вы сути не уловили. В моих словах, что Вы процитировали осуждение не самого процесса стрельбы, как такового. Проблема в том, что предлагается маленьким детям в качестве мишеней. Мне видится, об этом и автор статьи пытается здесь донести. А вы всё однобоко свели в плоскость "мужественно"-"немужественно".
А по поводу, как Вы выразились "скрЫпочки", я уверен, что здоровая личность должна развиваться разносторонне, и занятие или увлечение музыкой - это всегда хорошо. К своему сожалению, игрой на скрипке не владею, а стрелять умею, офицер запаса. Кстати, Лермонтов и Эйнштейн, ко всему прочему, неплохо играли на скрипке.

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 13:26:15

Папашко писал(а):
Стреляем, ему нравиться, когда попадает, а звери ревут
Ну -ну..
Папашко писал(а):
Растите из пацанов мужчин
Причём здесь насилие над животным и мужчина ?? Надо было написать растите из пацанов зверей. Лучше с ним хотите на карате, футбол, хоккей, рыбалка . и т.д. Но Вы же стреляете по животным ?! Ради чего ?! Ради смеха.. Здесь нет "выживания" .
Вован писал(а):
Эх были времена!Войнушки,поджигоны,Тарзаны,штабы и соловьи разбойники!
Да всё можно! Думаете ребятня пойдёт ????? НЕТ конечно, лучше за компом как лунатик посидит. Или дебильный сериал будет смотреть .. типа универа или что там крутит стс и тнт

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 13:53:17

Дама писал(а):
Думаете ребятня пойдёт ????? НЕТ конечно, лучше за компом как лунатик посидит. Или дебильный сериал будет смотреть .. типа универа или что там крутит стс и тнт

А всё потому что родителям с такими проще!Енто с ним на рыбалку идти надо,играть,что то показывать.А так включил,дитё при "деле",рядом,а самой(у) сериал посмотреть типа Дом2 и ещё тупее" и футбол с хоккеем!Нас играть учили старшие и труд был почитаем,а сейчас "Золотой телец",а защитники и работяги ,енто неудачники;"Вот не поступишь в институт,то пойдёшь в армию"!!А с армии эти "защитнички "бегут,там любой деревенский парень их волю в бараний рог гнёт,вылазит мамино воспитание!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 14:02:00

В сельской местности в быту постоянно дети видят "жестокость",режут кур,свиней,коров.Но убийцами от этого не становятся!Так и с аттракционами,не там вы жестокость видите!

Пользователь не авторизованПапашко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 14:59:46

Дама писал(а):
Причём здесь насилие над животным и мужчина ?? Надо было написать растите из пацанов зверей.

А при том, уважаемая Дама, что самец по природе своей агрессивнее самки. А самка наоборот более эмпатична, сочувственна.
Агрессию можно, конечно, подавлять до поры до времени, но лучше не надо. Лучше давать ей выход понемногу. А как? В наше вегетарианское время на охоту поехать - целая история. Самое безопасное - это сублимировать агрессию в формы, неопасные для окружающих - в тире пострелять, на стадион сходить поболеть, в так нелюбимые вами стрелялки поиграть, кроме того сейчас есть пейнтболы, страйкболы, лазертаги и прочие современные приблуды - все к вашим услугам.

Поэтому я абсолютно ничего не вижу страшного в том, что ребенок постреляет в фигурки зверей. 5-6-летний пацан воспринимает эти фигурки именно как фигурки, в которые надо попасть. Неужели вы правда думаете, что это то же самое, что поставить вместо этих моделей живых зверей и каждый выстрел будет сопровождаться фонтанчиком крови и криком раненого животного и ребенок будет смотреть на окровавленную морду тигра или пантеры? Да мой мелкий сам первый бросит этот пистолет и скажет "Папа, я не хочу в это играть."
Показать комментарий полностью


Люди, будьте же вы адекватнее, в конце концов! Или вы правда не видите разницы между выстрелом в фигурку в тире и выстрелом в живого человека, между ударом по груше и ударом по лицу, между актером в костюме пирата и реальным грабителем и убийцей?

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 15:33:23

Вован писал(а):
В сельской местности в быту постоянно дети видят "жестокость",режут кур,свиней,коров
Это другое. В селе - это как в дикарях. и это другое, это нормально. Охота. Пропитание. Добыча. А это ради смеха !!!!!!!!!!!!!! Развлечение !!!!!!!!!! В селе не будут же дети стрелять в телёнка ради смеха ??!! Сами же понимаете ..
Папашко писал(а):
фонтанчиком крови и криком раненого животного и ребенок будет смотреть на окровавленную морду тигра или пантеры?
нет конечно, потому что он описается от страха. Пока что !... Ладно давайте с другого конца, возьмём школу нашего века. Почему пацан идёт с папиным оружием в школу и убивает учителя георафии , заодно и между делом и охранника ?? Хотя у него ПОЛНАЯ семья , воспитанная и т.д. Или почему дети вместо помощи людям, животным, спешат в карман за мобилой, что бы снять по удачнее видео и выложить на ютуб ???? Ну и всякое море можно перечислять.. Откуда это всё ??! Начинается всё с дозволенного. Там разрешили пострелять, там и кино глянул, тут что бы родителям не мешать пусть и за компом посидит и т.д. не перечислить всего .. всё нарастает комом .

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 15:59:37

Дама писал(а):
В селе - это как в дикарях. и это другое, это нормально. Охота. Пропитание. Добыча

Интересная логика!Там ведь всё не по нарошку.
Дама писал(а):
Или почему дети вместо помощи людям, животным, спешат в карман за мобилой, что бы снять по удачнее видео и выложить на ютуб

Так и раньше это было и называются эти люди зеваками!Просто не было мобил и ютуба у них.
Если вы действительно не видите разницы между игрой,аттракционом и явью,то мне очень вас жаль!А для мальчишек лучше игры в битвы,чем фенечки и куклы!!Косы и серьги уже стали явью!!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 02:01:27



вы на своей волне, и не видите, что вам написала собеседница.
речь о том, что в деревне курицу и ягненка режут, чтобы съесть. или продать, чтобы кто-то съел - не ради забавы, ради (так или иначе) собственного выживания.
а в тире - именно ради забавы.
Тиры - нормальная вещь. Но 1) с определенного возраста; 2) не надо там акцент делать на страдании животного (типа ревет от боли) - это может легко быть перенесено на реальный мир, ребенок может захотеть попробовать на реальной зверушке - так же заревет?

Пользователь не авторизован534636
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 16:16:16

Не забудьте изъять пистолетики из детских магазинов и отменить службу в армии. Это же провоцирует насилиеSmile

Пользователь не авторизованПапашко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 16:25:48

Дама писал(а):
Ладно давайте с другого конца, возьмём школу нашего века. Почему пацан идёт с папиным оружием в школу и убивает учителя георафии , заодно и между делом и охранника ?? Хотя у него ПОЛНАЯ семья , воспитанная и т.д.


Уважаемая Дама, если бы вы не валили все в одну кучу, с вами было бы гораздо приятнее общаться.

Давайте начнем с московского школьника. Возьму на себя смелость сказать, что вы просто не в теме. Во-первых, его папа с детства прививал ему любовь к боевому(!) оружию, постоянно водил в тиры, на стрельбища, где он за один раз отстреливал по 150 патронов. Во-вторых по данным судебно-психиатрической экспертизы мальчик слегка нездоров. У него всего-навсего параноидальная шизофрения, и суд отправил его на принудительное лечение. В-третьих, как бы вам этого не хотелось, но охранника он все-таки не убивал. https://meduza.io/feature/2015/03/04/poteryal-interes-k-zhizni
Согласитесь, ситуация немного отличается от нашей, когда ребенок в течение пяти минут катается по кругу в вагонетке и стреляет из светового пистолета по пластиковым чучелкам.
Показать комментарий полностью


Вован писал(а):
Или почему дети вместо помощи людям, животным, спешат в карман за мобилой, что бы снять по удачнее видео и выложить на ютуб ????

Ну, во-первых, чаще все-таки помогают. Я, например, ни разу не видел на улице, чтобы упал человек, а к нему подбежали и начали снимать на телефон. Зато много раз видел, как люди (в том числе подростки) стараются помочь подняться или вызвать скорую. Если вы были свидетелем обратной ситуации, поделитесь. А те ролики, что вы видите в интернете - это частный случай, который всякие паникеры выдают за общий.
Во-вторых, история неопровержимо свидетельствует о том, что нравы со временем все-таки становятся мягче. 17 век был гуманнее, чем 15, 19 - гуманнее 18, а про 20 и говорить нечего. Сейчас уже не рвут ноздри, не пытают каленым железом, не жгут живьем в срубах, рабства, как это некоторым ни прискорбно, тоже нет. В отдельных странах и в отдельные годы, конечно, могут быть колебания и даже довольно сильные откаты назад (Гитлеровская Германия, например), но это аномалии, а общая тенденция остается неизменной. Я, конечно, понимаю, что раньше и сахар был слаще, и соль солонее, и молодежь добрее. Но мне одна моя знакомая рассказывала, как в благословенные советские времена ее сожительница по общаге пыталась смыть нагулянного ребенка в унитаз, и у нее это практически получилось.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 02:13:21


вы сами себе противоречите.
только что рассказываете, как любовь ребенка к оружию привела к трагедии, двойному убийству (не цепляйтесь к словам, кстати, убили ведь двоих) - и тут же пишете, что прививать детям интерес к тиру - это хорошо и полезно.
что касается психического здоровья подростка - то, оставляя за кадром сомнения в результатах экспертизы, оно формируется и его образом жизни, в т.ч. стрельбой в тирах. Обращение с оружием многим дает иллюзорное ощущение власти над другими людьми, над событиями.

Пользователь не авторизованПапашко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 08:34:25

доцент писал(а):
только что рассказываете, как любовь ребенка к оружию привела к трагедии, двойному убийству - и тут же пишете, что прививать детям интерес к тиру - это хорошо и полезно.

Еще один экземпляр, который не видит разницы между огнестрельным оружием в руках шизофреника и световым пистолетом в руках психически здорового ребенка.
доцент писал(а):
что касается психического здоровья подростка - то, оставляя за кадром сомнения в результатах экспертизы, оно формируется и его образом жизни, в т.ч. стрельбой в тирах.

Ну-ка, с этого места поподробнее. Расскажите мне, как образ жизни, а именно стрельба в тире, способствует формированию параноидальной шизофрении. Вы случайно миллион долларов и немножко прославиться не желаете? Это ж гарантированная нобелевка!

Пользователь не авторизованФобос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 17:11:42

Дама писал(а):
В селе - это как в дикарях. и это другое, это нормально. Охота. Пропитание. Добыча. А это ради смеха !!!!!!!!!!!!!! Развлечение !!!!!!!!!! В селе не будут же дети стрелять в телёнка ради смеха ??!!


Будут, и даже делают. Слишком плохо вы знаете реалии деревни, где молодым оборванцам заняться реально толком нечем.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 19:31:38

Ну можно и для взрослых сделать нечто подобное. Аттракцион, так сказать. Только животных заменить на лидеров фракций или, к примеру., на кого-нибудь из администрации. Пока что из воска вылепить, для начала так сказать...
.

Пользователь не авторизованподдерживаю!!!!!!!!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 11:54:23

Как же сама хотела давно куда-нибудь петицию написать.... кошмар!!!!!!!!!!!!!!!!!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
· Шестнадцать мнений за неделю:
Не хватает водителей: в Волжском сократят расписание востребованных автобусов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Лоcь.
Никогда такого не было и вот опять. ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: 421.
зая писал(а):Дачные автобусы хотят чаще! Товарищи, ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +12 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.26

€ 99.71

^ Наверх