Поговорим о наболевшем. Каждый год летом мы имеем катастрофическую проблему с проездом по мостовому переходу ГЭС.
Можно ли избежать? Легко!
Есть ряд работ по заливке бетона, которые требуют времени. Все остальное школьная арифметика. Если один землекоп отроет канаву за час, сколько нужно землекопов, чтобы уложиться в 5 минут.
Все работы, которые тянутся уже который месяц можно было выполнить в разы быстрее за счет повышения интенсивности, привлечения большего числа работников, многосменного режима работы.
Но это не наш метод. Стратегическим обьектом занимается пяток шабашников, а люди ежедневно страдают на солнцепеке в душегубках. Ну и еще мелочи, вроде коьоссальной ненормированной нагрузки на оставшееся в эксплуатации полотно за счет скопления большого числа авто на минимальной скорости.
Зато по городу сотни шабашников со спецтехникой курочат бордюры и перекладывают плитку. Какии такими уникальными навыками обладают разнорабочие гэс по сравнению с другими дорожниками?
Вся компетенция и эффективность управленцев пред вашим взорм. Наблюдайте, анализируйте, делайте выводы. Не позволяйте себя дурачить.
Организационный момент.
В зоне ремонта разметка и знаки выставлены. А на подходах традиционно анархия. Со стороны волгограда разметка давно затерлась. Чем и пользуются предприимчивые водители, вылезая на встречку, а потом втискиваясь обратно, тормозя таким образом потоки в обе стороны.
За все время проведения ремонта ни разу не наблюдал там инспектора дпс, чей вид моментально отрезвляет многих торопыг.
Зато регулярно общаюсь с инспекторами на предмет 'как вы себя чувчтвуете'. Видимо, алкашей и наркотов ловить спокойней, чем мариноваться на солнцепеке.
Кокос
22.06.2019 14:07
Про дорогу на ГЭС я писал здесь ещё лет пять назад. Что через пару лет она будет в аварийном состоянии и что заранее нужно концентрировать деньги, ресурсы и всё остальное для производства работ. Но здешниие радиослушатели и разные мненевсёравнисты считали важнее дороги во дворах.
Поэтому ответ на вопрос, должны ли страдать люди, очень прост - да, должны.
ну тут не только дороги во дворах. Фейерверки по поводу и без, пышные городские торжества, многомиллионное одноразовое благоустройство, индивидуальные пенсии неким упитанным функционерам-если все собрать годков за 5, то можно еще один мост построить.
Но временщик-он так далеко не заглядывает. Казалось бы, жареный петух уже примеривается, а мы бордюры меняем. И ведь никто ничего не боится. Один бывший вице-мэр ловко соскочил. Может, увидел там чего и быстренько просчитал перспективы?
Ой серога, как у тебя с чсв? Все в порядке, не завышено случайно? Да Я говорил, да Я писал. Не слишком ди много я, на одного писаку? Тут и без тебя все понимают.
Может быть плохо был проведён кастинг при выборе подрядчика! ?
Рекомендую найти в Телеграме канал Руслана Герасимова "Букварь и синюю", там он подробно разбирал вопрос ремонта ГЭС. Есть ответы и на вопросы автора статьи.
Действительно, людей, рабочих имею в виду, на мосту - пальцев одной руки хватит пересчитать. Пробки, пробки и ещё раз пробки. Машины перегреваются, образуя заторы. Водители вместе с пассажирами - клубок нервов. А что "ответственные товарищи"? Им, похоже на то, пофигу, они подготовкой к выборам сентябрьском заняты. Ну что ж, готовьтесь...
это понятно, но ведь вечно так продолжаться не может. Я вот единственное, чего не понимаю-это алчность или глупость. Ведь в наш адрес на мировой арене не плюет только ленивый, а к этому на каждом шагу добавляются такие вопиющие перегибы на местах. Или князьки думают извернуться в случае большой веселухи? Ну так калибр не тот. Горбача единственного опекают как наследника. К чему тогда пилить ветку под собой.
Или возомнили себя новыми помещиками? А народец в курсе? Учите историю, друзья. Всего лишь век минул...
продолжу. А хоть бы и помещиком. Что ж плевать в кормящую тебя руку? Или до того мозги жиром заплыли, что всерьез уверены, что бабло прям в первопрестольной генерится? Так производство вы душите, а с трубы всех не прокормишь, а кушать вы привыкли сладко.
Нет бы стать городу отцом, чтобы горожане детей в твою честь называли. Так бы и страна расцвела с окраин. Но не, руки только к себе загнуты.
Глупое животное, разве ж золота бывает достаточно..
Позор так ремонтировать лицо города-ГЭС.Это же лицо города(сердце Родина-мать).Пол страны едет и материться!!!!Не можете сами наймите финов или других солидных иносранцев (только не с юга).Чтоб сделали с гарантией на 25 лет !!!!Стыдно ....
наоборот, еще на подьезде получаешь истиное представление о лице города. Дальше развязка у штопора временная вот уже 4й год, гулуево-воронинские заборы заместо переходов да и просто так, чтоб было. Далее грязь и разруха на центральной площади в разгар сезона отпусков-для вас стараются. И т.д. так что все в тренде. Чтобы не расслаблялись.
И кому ты это написал? Думаешь сидят депутаты и чиновники по вечерам и читают это нытье?! Пох им всем на всех!
а тебя устраивает тское положение вещей? Не вопрос-наслаждайся. Чую, до дна еще лететь и лететь, обделенным не уйдешь.
хорошо. Вот действующий президент всегда и всюду берет ответственность на себя. Этого не отнять.
Далее. Что ни выступление-вот мне лично хочется встать и апплодировать. Согласен с каждой запятой.
Итог сказать?
Может дело во мне, но картинка за окном диаметрально отличается от телевизионной. Может, телевизор плохой? Или окно? Я год назад водительскую проходил, у меня и с камской справка есть. Что тогда?
Вишь какая шарада...
простите, отвлекся.
Т.е. мы видим, что майские указы и пр. Послания-это прекрасный образец выдающегося ораторского искусства, не более. Так что вопрос остается открытым.
История учит строго одному: человек-это самая ражумная, но обезьяна. Пока держишь на цепочке и периодически лупишь палкой-возводит города в вечной мерзлоте и летает в космос, отпускаешь в свободное плавание-собирает квартиры нала и предается прочим примитивным радостям вроде вычесывания насекомых.
Нет, не так. Отпускать в свободное плавание, но каждый в пределах своей дорожки и строго очерченных берегов, где рядом плывёт точно такой же. Это есть равенство всех перед законом, конкуренция, частная собственность, государственная собственность на крупную инфраструктуру, рынок.
красиво... только где взять миллионы надзирателей, которые будут следить за соблюдением закона и пресекать злоупотреблерие. И еще нужно присматривать за надзирателями.
А главное, о чудо, оказывается ссср шел строго к этому же самому. С поправкой на то, что на стадии формирования этого общества процветания как ни крути возвращаемся к обезьяне н цепочке и увесистой дубине на гвоздике.
И стадии этой никак не избежать, потому как при самых лучших законах и раздутом донельзя репрессивном аппарате гвардейцев всех фасонов, будут воровать налик кубометрами, парковаться на газонах и прочая.
Но за красивую идею чисто исследовательское почтение.
плюс ко всему вышесказанному добавляется кадровая проблема. На ключевых направлениях люди подобраны по принципу личной преданности, и то провал за провалом.
А зацени масштаб страны, а качество человекоматериала, которое гд за годом летит в нужник.
С такими темпами, годков через 30 за воровство снова рук рубить придется, а не про дорожки в бассейне мечтать.
Не, брат серожа, народец такие лишения за крендель колбасы не потерпит.
Говорят, обнаружив дыры в бетоне подрядчик отказался продолжать работы.
Так что, все только начинается...
не думаю, что прям отказался.
Но вряд ли в первоначальный проект входило фактически полное разрушение несущего основания.
Похоже на то, что хотели добуриться до неповрежденной основы, а таковой не оказалось.
Отсюда и возросшая на треть стоимость работ.
Ну и куратор как-то ловко спрыгнул в отставку. Хотя самая вкусная работа по освоению бюджета только началась.
Запасаемся попкорном, скучно не будет.
На дачу ехать одно мучение, водитель автобуса даже рейс пропускает из-за пробок. А как на работу в Волгоград ездят вообще не понятно. и молчок, все хорошо, правильной дорогой идем, господа.
в том и дело. Ежедневно тысячи людей теряют время и здоровье, износ дорожного полотна идет сверх всяких нормативов (на прошлогодней мундиальной дороге уже отчетливая колея), а самое забавное, что за этот вопиющий провал дорожной политики ни один чинушка не огребет. А особливо стойкие на этом радостном фоне деловито намереваются продлевать полномочия. Раньше хоть к выборам народу кость бросали, а тут решили, и так сойдет.
Необходимо озвучить хотя бы график выполнения работ, чтобы народ знал сколько еще будет мучиться. А вообщем никаких стремлений закончить ремонт у подрядчика не наблюдается.
Были в гостях в Адыгее, поехали в горы. Когда ехали туда , был огорожен участок дороги для ремонта км 5. Дорога в полторы полосы, поэтому проезд по очереди каждой стороной. Ехали обратно часов через пять. Работы уже подходили к концу на этом участке. Что хочу сказать, не мелкий ремонт, типа заделать кирпичами дырки, полноценный залив асфальта. Вот так. Поэтому сделаем вывод, что такое безобразие выгодно всему руководству региона!
подтверждаю, в небогатой Адыгее и пр. Республиках ремонт трасс ведется постоянно, качественно и буквально на глазах. Там все просто-если раз просохатишь, через полгода этой дороги уже не будет. Такой там климат и рельеф, ошибок не прощает. И с ним не договоришься за дольку малую.
Воронин хочет свалить с себя ответственность о ремонту дороги на ГЭС - чтобы люди жаловались. писали петиции тут и дураку понятно он проиграл ГЭСу суд вот теперь не угомонится
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...
Худший комментарий дня:
-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...
$ 94.09
€ 100.53