Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Религиозная пропаганда и пропаганда гомосексуализма в школе Волжского?

Религиозная пропаганда и пропаганда гомосексуализма в школе Волжского?

Религиозная пропаганда и пропаганда гомосексуализма в школе Волжского?

В этом году мой сын пошел в первый класс. Просмотрели учебники, ознакомились с программой, все хорошо, правильно. Через неделю-две выяснилось, что в класс приходит, по словам ребенка, какая-то тетя и рассказывает про какого-то Бога. Мы расспросили поподробней, что же она рассказывает о Боге, и что это за тетя? На что мой сын ответил: «Бог – это Иисус, Бог создал землю, родил Адама, а потом из Адама родилась женщина».

«Ну вот и наступил конец света!» – подумали мы с папой. Христианская религиозная пропаганда плюс пропаганда гомосексуализма у 6-7 летних детей в государственной школе! Кто бы мог подумать, что мы до этого докатимся в нашей Российской империи?! Ведь у нас церковь отделена от государства, а гомосексуализм описан в медицинской энциклопедии как болезнь!

После рассказов сына о творениях мужчин и Богов, мы побежали к учительнице выяснять, честно испугались, что эта открытая пропаганда христианской религии включена в школьную программу. Она нас удивила, что это религиозная пропаганда подается под соусом православной культуры! И успокоила, что это дополнительное факультативное образование, а «тетя» – пенсионерка, бывший завуч школы и преподаватель математики.

Здесь теперь понятно, что это кроме христианской пропаганды еще и кормушка для своих бывших соратников... А мы удивляемся, куда исчезает городской бюджет? Почему же тогда не включить пропаганду исламизма или буддизма, ведь у нас в классе учатся и татары, и казахи и калмыки....Почему такая дискриминация и неуважение к людям других религий нашей огромной Российской империи? Можно еще накормить 2-3 человек из своих друзей...

И зачем подменять настоящую православную культуру, которой более 600000 лет, христианизмом, из-за насаждения которого поплатились жизнью столько православных русичей! Когда же мы вспомним, кто мы, наши православные корни, без привязок  к какой бы то ни было секте или религии? Когда перестанем растрачивать муниципальные средства налево и направо под соусом «культуры». А вот настоящую культуру затоптали.

Елена

09.12.2014 12:30

Религиозная пропаганда и пропаганда гомосексуализма в школе Волжского? - Сам себе журналист - 3.7 10 Хорошая новость
-13
Плохая новость
Комментарии (всего 72):
Пользователь не авторизованСергеевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 12:36:48

Да какая Вам разница: Бог, Иисус, Адам, ребра итд... вырастит Ваш ребенок, сам поймет, что для него ближе и во что верить (или не верить). А раз вы так радеете за справедливость, тогда вы обязаны рассказать ребенку, что Деда Мороза не существует.

Пользователь не авторизованСергеевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 12:39:13

Да, кстати, про пропаганду религии вы подробный пример привели. А что касаемо гомосятины? в чем именно была пропаганда (это уж похуже, чем религия)?

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 12:39:52

Лучше бы факультативно ввели дополнительное изучение иностранного языка или рисование. Больше толку было бы.

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 12:41:58

С гомосексуализмом я что - то тоже не понял. В чём ОН?

Пользователь не авторизованAndrey01
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 12:45:51

Где пропаганду гомосексуализма увидели то?

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 12:52:59

А с другой стороны, если денег с Вас не взяли, ну и пусть для общего развития выслушают Ваши детки экскурс по истории христианства.Кстати, если внимательно прочитать вашу статью Вы Елена совершенно несведущи (безграмотны) в некоторых понятиях, возможно потому, что у Вас не было такого факультатива. А ведь это надо знать и понимать, что бы потом объяснить своему ребёнку.

Пользователь не авторизованКапитан Сосулька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 12:55:16

Странная реакция родителей! Вместо того,чтобы выкавыривать гоммосексуальный подтекст в словах ребенка,взяли бы да объяснили как правильно.Папа с мамой должны быть всегда в приоритете,мало ли,что там в школе наговорят вашему ребенку!

Пользователь не авторизованAndrey01
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 12:56:10

...И зачем подменять настоящую православную культуру, которой более 600000 лет...
С цифрой не ошиблись?
И еще: разве Православие не ветвь Христианства?
Вы думаете, что это основная статья растраты муниципальных средств? Сомнительно...

Пользователь не авторизованИринка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 12:58:57

Если Вы сами не можете рассказать Вашим детям о Боге, радуйтесь что чужие люди рассказывают!

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 12:59:16

ддт писал(а):
ну и пусть для общего развития выслушают Ваши детки экскурс по истории христианства


Общее развитие может стать индивидуальным. Историю христианства, как и любой другой религии, можно читать по-разному. А церковь у нас, правда, отделена. Захотят родители - отведут, а навязывать непонятно что... Что за школа такая - в студию. Не гимназия ли пресловутая?

Пользователь не авторизованViv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 12:59:42

Если образование факультативное, почему Вашего согласия никто не спросил? Откажитесь посещать подобные уроки и прививайте религиозную культуру в семье.

Пользователь не авторизованAndrey01
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 13:00:30

Да и что плохого в Православии, ведь оно не пропагандирует ничего плохого. И детям других вероисповеданий пригодится узнать основы самой многочисленной в России конфессии.

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 13:04:34

Andrey01 писал(а):
...И зачем подменять настоящую православную культуру, которой более 600000 лет...
С цифрой не ошиблись?
Достоверно установлено, что австралопитеки исповедовали христианство, а именно - православие! Так что не ставьте под сомнение очевидные вещи, будете нелепо выглядеть! Wink

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 13:05:38

А что за школа то?

Пользователь не авторизованViv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 13:06:07

Andrey01 писал(а):
основы

И кто, позвольте спросить должен эти Основы преподавать? Старушка- бывший член партии, учитель математики? Слишком в тонкие структуры лезем своими "знаниями".

Пользователь не авторизован0101
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 13:09:33

Статья безграмотная. Прежде чем ее писать, хоть бы в Википедию залезли. 600000 лет Православию...
Да и насчет пропаганды гомосексуализма-вообще не понятно, где вы ее углядели?

Пользователь не авторизованAndrey01
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 13:11:49

Viv писал(а):
И кто, позвольте спросить должен эти Основы преподавать? Старушка- бывший член партии, учитель математики? Слишком в тонкие структуры лезем своими "знаниями".

это уже второй вопрос. И как вы можете судить об уровне ее познаний в этой области?

Пользователь не авторизованЗачем???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 13:25:13

Я в принципе, против подобных факультетов в учебных заведениях, есть церковь, воскресные школы при них же, там должно быть обучение православным истокам! Все остальное - это попытка взрослых заработать лишнюю копейку и занять свободное время, и зачастую эти взрослые учат детей тому, как сами понимают православие! И вообще, образование должно быть светским!!!! А то скоро действительно, будет на первом месте религиозные основы разных народов, при чём бесплатно, а русский и математика - платно!!!!

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 13:26:01

Народ, да хорош обсуждать тут статью, которая и написана-то для того, чтобы тут все друг другу "горло перегрызли" в комментариях! Типичный троллинг, правда, тонкий. Сопоставьте написанное, и станет очевидной задумка автора. P.S. Кстати, скорее всего, это не девушка писала...

Пользователь не авторизован:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 13:30:07

Думаю автор Елена была сотворена в закрытой спец лаборатории в результате неудачного эксперимента и все что ей рассказывают про "как появился мир и люди" она считает ересью и хочет сжечь всех на костре ;)))

Пользователь не авторизованПятерка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 13:42:09

по-моему, все прекрасно! В последнее время люди стали уходить в другую веру - ислам. Надо на корню это вырубать. Мы-то, не пропагандируем убийство человека других религий или "москалей", как хохлы. Пусть изучают православие. А если в классе есть мусульмане, калмыки, пусть обучаются в своих школах.

Пользователь не авторизованАвтору статьи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 13:47:11

Вы это все услышали со слов ребенка, он может не правильно изложить суть сказанного учителем. Пришли бы и сами послушали, а потом уже писали.
И еще, детей нужно в церковь водить и воспитывать в них любовь к ближним. Сейчас они стали очень жестокие и ужасные. Родители не занимаются воспитанием, дети не воспринимают родителей в серьез, у них нет авторитета, а должен быть в семье обязательно, иначе будет беда.

Пользователь не авторизованЛев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 14:05:30

Да вы извращенка, автор, раз увидели в описываемом "пропоганду гомосексуализма"...

Пользователь не авторизованТаnya D
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 14:13:08

Я тоже против навязывания религиозного "просвещения" в школе. Получается,ч то сексуальное воспитание в средней школе - это кошмар и развращение подростков, а вот промывание мозга некомпетентным человеком на тему христианства первоклашкам - это вообще замечательно.

Пользователь не авторизованКатрин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 14:16:53

У меня тоже большооООой вопрос к психическому состоянию автора статьи... P.S. Упаси, БОЖЕ, школы от таких родителей...)))))

Пользователь не авторизован112233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 14:28:40

"...И успокоила, что это дополнительное факультативное образование". Я бы в прокуратуру жалобу написала после такого успокоения. У Вас разрешение спрашивали на такой факультатив?
"...ну и пусть для общего развития выслушают Ваши детки экскурс по истории христианства". По истории христианства, это в первом-то классе? Пропаганда это, а не история. Хотя лично мне и в 10 кл. и за бесплатно - не надо!!!

Пользователь не авторизованАфоня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 14:37:06

Автор все перевернул с ног на голову в своих домыслах. Правда только в самом факте. Остальное разложим по полочкам:
1. Деньги не из муниципального бюджета. Это дополнительные занятие. И вы за них платите из личного кармана. У вас есть кстати договор на получение услуг дополнительного образования? А помесячные акты выполненных работ? А квитанция о приеме денежных средств?
2. Вы как родители должны были сами в начале учебного года определить - какие предметы будут дополнительно изучать ваши дети. Если не ошибаюсь, то в дополнительных есть два вида - обязательные (но платные) и свободный выбор. К какому виду относится ваш предмет не знаю. В классе моего ребенка мы выбрали для детей за деньги: рисование, астрономию и что-то еще. Впрочем, они все равно изучают теорию национальных культур - ТНК (там кажись и история религий сидит - они между прочим и буддизм уже прошли).

Пользователь не авторизованАфоня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 14:38:41

П.С. Даже если ваши уроки религии оплачены из бюджета - то из регионального, а не местного.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 14:40:35

=Ну вот и наступил конец света!...Христианская религиозная пропаганда плюс пропаганда гомосексуализма: «Бог – это Иисус, Бог создал землю, родил Адама, а потом из Адама родилась женщина»=

А в чем тут гомосексуализм?

=кормушка для своих бывших соратников... А мы удивляемся, куда исчезает городской бюджет?=

На учителей он что ли исчезает?! Поглядите на ряху дяди Жени Пыльнева, которая сидит в гордуме -- муха за день не обползёт! Вам и теперь непонятно куда исчезает городской бюджет?

=...зачем подменять настоящую православную культуру, которой более 600 000 лет, христианизмом, из-за насаждения которого поплатились жизнью столько православных русичей! ...вспомним...наши православные корни, без привязок к какой бы то ни было секте или религии...=

Вот так и хочется сказать: а ведь вам глубоко плевать и на "настоящую православную культуру" и на "православных русичей" тоже плевать, и корней вы своих не знаете, и знать не хотите. Только визг и непотребная истерика.

Пользователь не авторизованДочка прокурора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 14:44:32

Жаба Ага писал(а):
=Ну вот и наступил конец света!...Христианская религиозная пропаганда плюс пропаганда гомосексуализма: «Бог – это Иисус, Бог создал землю, родил Адама, а потом из Адама родилась женщина»= А в чем тут гомосексуализм? =кормушка для своих бывших соратников... А мы удивляемся, куда исчезает городской бюджет?= На учителей он что ли исчезает?! Поглядите на ряху дяди Жени Пыльнева, которая сидит в гордуме -- муха за день не обползёт! Вам и теперь непонятно куда исчезает городской бюджет? =...зачем подменять настоящую православную культуру, которой более 600 000 лет, христианизмом, из-за насаждения которого поплатились жизнью столько православных русичей! ...вспомним...наши православные корни, без привязок к какой бы то ни было секте или религии...= Вот так и хочется сказать: а ведь вам глубоко плевать и на "настоящую православную культуру" и на "православных русичей" тоже плевать, и корней вы своих не знаете, и знать не хотите. Только визг и непотребная истерика.
Как же я с Вами согласна!

Пользователь не авторизованМасычев Вячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 15:17:13

ИМХО...православную культуру преподавать надо, наравне как и остальными мировыми религиями (не путать с сектантством), НО...преподавать должны не бывшие завучи-математики, которые не сведущи в этом вопросе, а как минимум люди, владеющие знаниями в этих вопросах. Поверьте, если ваш ребенок начнет знакомиться с детства с религией, ничего плохого это не принесет. По крайней мере, знакомство с религией лучше нежели знакомство с алкоголем, табаком и наркотиками. Всем мира и добра!!!

Пользователь не авторизованмнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 15:50:28

0101 писал(а):
Статья безграмотная. Прежде чем ее писать, хоть бы в Википедию залезли. 600000 лет Православию...


ПРАВОСЛАВИЕМ также называют веру дохристианских славян-русичей. Видимо, об этой вере и идет речь в контексте указанного возраста.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 16:01:50

мнение писал(а):
ПРАВОСЛАВИЕМ также называют веру дохристианских славян-русичей. Видимо, об этой вере и идет речь в контексте указанного возраста.
Славянам-Русичам ШЕСТЬСОТ тысяч лет??! Smile)
Правильно тут прокомментировали, что от таких горе-родителей школам нужно держаться подальше.

Пользователь не авторизован4х4
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 16:15:04

Изучите историю, потом задумаетесь стоит ли писать о православии которому 600000 лет... печально как то сразу стало после прочитанного...

Пользователь не авторизован123456789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 16:17:33

А вы в расписание ребенка не заглядывали? Факультатив не увидели? Не тайно же приводили эту "тетю-пенсионерку". На сколько я знаю родители, особенно первочков, уведомляются обо всем, причем лично или по телефону, а не через ребенка. Спросить у учителя какие у ребенка уроки недодумались? И про гомосексуализм порадовало))) Это ж как надо хотеть там его найти, чтобы из одной фразы ребенка такое развить)))

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 16:26:02

дойдя до цифры 600 тысяч лет, я закашлялся Smile))

а вот то, что в "светском" (по Основному Закону) государстве первоклашкам мозги религиосятиной промывают - это , конечно , нехорошо....
впрочем, о чем это я? у нас и в гимне-то "хранимая богом"...

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 16:28:19

Пётр писал(а):
Славянам-Русичам ШЕСТЬСОТ тысяч лет??! )


это северная ветвь древних укров, выкопавших Черное море ))

Пользователь не авторизованИрина91
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 16:42:24

Ну, во-первых, в каком месте пропоганда гомосексуализма? И во-вторых, это культура нашего народа, в наше время и так ценностей не осталось. А если вы не рассказали своему ребенку эти моменты, так дайте другим людям сделать это. И относитесть к этому не как к пропаганде, а как к информации для общего развития для вашего ребенка. А когда 15летнему расскажут откуда дети берутся, это что,будет пропаганда порнухи?

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 16:45:11

Антон77 писал(а):
северная ветвь древних укров, выкопавших Черное море
По результатам "исследований" современных киевских ученых, Черное море выкопали ВЕЛИКИЕ укры. Сразу же после того как наголову разбили цивилизацию египетских фараонов. Результаты "исследований" официально одобрены нацистским потрошенковским режимом.

Пользователь не авторизовантупая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 16:48:46

ТАПУЯ и контуженная авторша. И откуда такие бестолочи на свет появляются.

Пользователь не авторизован5163516416
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 17:07:25

вот это бред. тс видимо сама школу не закончила. )))))

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 17:51:25

Жаба Ага писал(а):
Поглядите на ряху дяди Жени Пыльнева, которая сидит в гордуме -- муха за день не обползёт!

Ну Вы прям рассмешили! Посмеялась от души!

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 20:35:31

Ну и злой же народ здесь сидит)) ну ошиблась немного с датами, имела ввиду, конечно, православие дохристианское, родноверие. В любом случае, проводить подобные ребигиозные беседы без согласия родителей, НЕЛЬЗЯ. это личное дело каждой семьи, какую веру прививать своему ребенку. Я бы тоже возмутилась и оградила бы своего ребенка от подобных лекций.

Пользователь не авторизованфеликs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 20:54:18

Историю христианства необходимо вводить в школах. До революции преподавали- люди были духовно богаче, не то-что сейчас...

Пользователь не авторизованЕлене
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 20:58:14

Хоть бы не позорилась! Мало того, что безграмотная, хоть людям это не показывай!

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 22:14:23

Воспитанием религиозным должны заниматься родители, а не школа (если считают это нужным). Существуют и воскресные школы и другие способы получения именно основ религиозного мировоззрения.
Школа по определению "светское учреждение" и любые попытки религиозной агитации, под каким бы видом и соусом они бы не подавались - есть нарушение прав ребенка. Даже если декларируется "факультативность" занятия, т.к. оно осуществляется в рамках школьного процесса обучения-воспитания, то решение об отказе или согласии посещения "факультатива", уже есть мера психологического воздействия на ребенка.

Пользователь не авторизованОстыньте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 22:20:14

Чего накинулись на бедную женщину. Бошку надо отрывать тем, кто допускает подобное с позволения сказать "просвещение" в стенах школы. Образование в нашей стране по Конституции носит СВЕТСКИЙ характер. Точка. Хочется кому-то поговорить с детьми об Иисусе Христе - вперед в церковь, где батюшка должен растрясти жирок, посуетиться и организовать воскресную школу. Есть спрос на Магомеда - добро пожаловать в мечеть. А школу оставить для письма и арифметики, чему она изначально и предназначена.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 23:59:32

Гоги писал(а):
официально одобрены нацистским потрошенковским режимом.


вы бы хоть ЭНЦИКЛОПЕДИЮ советскую почитали.
чтобы не повторять, как попки, за киселев-тв "нацисты" и "фашисты", не зная значений этих слов.

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2014 - 10:43:05

Антон77 писал(а):
чтобы не повторять, как попки, за киселев-тв
А что повторять? Диванных нацпредателей Макаревичей и Шендеровичей? А то что потрошенковский режим нацистский - определенно. Только 3 страны отказались в Совбезе ООН голосовать за резолюцию, осуждающую фашизм и нацизм -- США, Канада и Украина. Прочисти свой моск, Антон.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2014 - 10:48:24

Юлияя писал(а):
Ну и злой же народ здесь сидит)) ну ошиблась немного с датами
Да, действительно, немного. На 598 000 лет с хвостиком. Подумаешь фигня какая!
Юлияя писал(а):
имела ввиду, конечно, православие дохристианское
Это полный абзац! Тут проводится парад IQ жертв ЕГЭ?

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2014 - 11:42:48

Жаба Ага писал(а):
Это полный абзац! Тут проводится парад IQ жертв ЕГЭ?
Да, это сильно!))

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2014 - 12:39:05

Знаете, уважаемая Жаба Ага, имя Вы себе выбрали очень подходящее, кстати. Прежде, чем блистать здесь своим скудным остроумием, отягощенным высоким IQ, вы поинтересуйтесь темой. Если ваши глубокие познания ограничиваются Крещением Руси, то это не значит, что ваша точка зрения единственная и правильная. Люди, знающие о славянской религии предков, считают что ПРАВОСЛАВИЕ- есть не что иное, как прославление добрым словом светлого мира Прави, т.е. мира Светлых Богов и предков наших.Такое мнение имеет место быть.

Пользователь не авторизованлолват?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2014 - 13:27:41

Andrey01 писал(а):
самой многочисленной в России конфессии

Посмотрел видео Урбан-Байрама в Москве. Потом - пасхальное богослужение в ХХС. Много думал...

Пользователь не авторизованJay
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2014 - 13:32:56

"гомосексуализм описан в медицинской энциклопедии как болезнь!"
Энциклопедия какого года?При царе Горохе издана? Уже давно гомосексуализм нигде не описывается как болезнь и на то есть причины

Пользователь не авторизованJay
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2014 - 13:37:17

феликs писал(а):
До революции преподавали- люди были духовно богаче, не то-что сейчас...

И революцию какраз и сделали те духовно богатые люди,которым религию преподавали

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2014 - 14:16:56

Юлияя писал(а):
Если ваши глубокие познания ограничиваются Крещением Руси
Могу ошибаться, но Крещение Руси не 2000 лет назад было Smile))
Впрочем, спорить, думаю, бесполезно, так как на все будет один аргумент:
Юлияя писал(а):
ПРАВОСЛАВИЕ- есть не что иное, как прославление добрым словом светлого мира Прави, т.е. мира Светлых Богов и предков наших.Такое мнение имеет место быть.

Пользователь не авторизованВолжанин Волжанский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2014 - 14:32:01

А я за бан троллей!!!

Пользователь не авторизованПетру)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2014 - 14:41:03

Разве я упоминала про 2000 лет?)))

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2014 - 14:45:30

Петру) писал(а):
Разве я упоминала про 2000 лет?)))
Ну речь то шла про 2000 лет назад. На да ладно, суть не в цифрах, вы упомянули более глобальное:
Юлияя писал(а):
имела ввиду, конечно, православие дохристианское

Пользователь не авторизованВолжанин из 17-ого
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2014 - 14:56:58

Всю эту чушь нужно выкинуть из школы. 21 век на дворе 2014 год, а люди до сих пор верят в этот бред. Секты, иисусы христы, мухамеды, кощеи бессмертные, боги кузи - все это просто чушь для отмывания денег и запудривания мозгов.

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2014 - 15:11:38

Не совсем понимаю, что Вы хотите от меня услышать, Петр)) я просто о том, что мнения могут быть различными, поэтому не стоит так категорично высказываться , терпимее к людям, добрее надо быть. Все на самом деле в душе нашей. И добро и зло. Но если Вы хотите провести религиозный факультатив и меня темную просветить об истории христианства, язычества и т.п. , с удовольствием Вас, Петр, послушаю)))

Пользователь не авторизованБог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2014 - 16:43:35

Спросите у меня, я все знаю ))))

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2014 - 17:35:36

Иринка писал(а):
Если Вы сами не можете рассказать Вашим детям о Боге, радуйтесь что чужие люди рассказывают!
Smile писал(а):
Думаю автор Елена была сотворена в закрытой спец лаборатории в результате неудачного эксперимента и все что ей рассказывают про "как появился мир и люди" она считает ересью и хочет сжечь всех на костре ;)))
Автору статьи писал(а):
И еще, детей нужно в церковь водить и воспитывать в них любовь к ближним. Сейчас они стали очень жестокие и ужасные. Родители не занимаются воспитанием, дети не воспринимают родителей в серьез, у них нет авторитета, а должен быть в семье обязательно, иначе будет беда.
СОГЛСНА С ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ !!!!!!!!!!!!!!!!! Вот бы у нас в школе было бы так !!!! У Вас счастливая школа !!!!!!!

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2014 - 18:01:38

Извините! НО это в тему..
И больше не чего добавить......
Разговор двоих

"Давай поговорим, насчет того, почему нет Бога или рая и ада, или жизни после смерти?",
сказал атеист, самодовольно улыбнувшись.

"Хорошо, - сказал один. - Это может оказаться интересной темой, но вначале позвольте задать
Показать комментарий полностью

вам один вопрос. Лошадь, корова и олень едят одну и ту же пищу - траву. И тем не менее, олень
выкакивает маленькие гранулки, корова выдает плоские лепешки, а лошадь - плотные шары.
Как вы считаете - почему это так?"

Атеист, явно удивленный, задумался, а затем сказал:
"Хм, представления не имею".

На что другой ответил: "Вы действительно считаете, что достаточно квалифицированы, чтобы
рассуждать о Боге, рае и аде, о жизни после смерти, если вы ничего не знаете даже о говне?"

Пользователь не авторизованзадолбали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2014 - 21:06:28

Дама писал(а):
Извините! НО это в тему..
И больше не чего добавить......
Разговор двоих

"Давай поговорим, насчет того, почему нет Бога или рая и ада, или жизни после смерти?",
сказал атеист, самодовольно улыбнувшись.

"Хорошо, - сказал один. - Это может оказаться интересной темой, но вначале позвольте задать
Показать комментарий полностью

вам один вопрос. Лошадь, корова и олень едят одну и ту же пищу - траву. И тем не менее, олень
выкакивает маленькие гранулки, корова выдает плоские лепешки, а лошадь - плотные шары.
Как вы считаете - почему это так?"

Атеист, явно удивленный, задумался, а затем сказал:
"Хм, представления не имею".

На что другой ответил: "Вы действительно считаете, что достаточно квалифицированы, чтобы
рассуждать о Боге, рае и аде, о жизни после смерти, если вы ничего не знаете даже о говне?"

Атеист сел.
Этого другого звали Альберт Эйнштейн.

Пользователь не авторизованtvm
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2014 - 21:23:33

Andrey01 писал(а):
ведь оно не пропагандирует ничего плохого.

Оно и не может само ничего пропагандировать. Пропагандируют всегда всё люди в своих корыстных интересах, но при этом используют то или иное учение, ту или иную религию. В государственном учреждении вообще не должны звучать религиозные постулаты или учения. Религия - это часть культуры, но не культура и неправда, что историю страны нельзя изучить не изучая христианство. Христианство на Руси - это часть истории страны, а не наоборот, история страны - это часть истории христианства.

Пользователь не авторизованtvm
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2014 - 21:38:15

Автору статьи писал(а):
детей нужно в церковь водить и воспитывать в них любовь к ближним. Сейчас они стали очень жестокие и ужасные.


По моему детей надо водить не в церковь, а чаще в столовую и в театры, стОящие театры, даже в музкомедию. Ведь сами пишите, что "они стали", т.е. раньше были менее жестокие и ужасные. А ведь раньше, в церковь то никто и не ходил, да и церкви как грибы не росли на казённых землях вместе с торговыми и порно-развлекательными центрами.
Значит дети стали "жестокими и ужасными" вместе с ростом церквей, пивных баров и с закрытием библиотек, бесплатных кружков, отсутствия рабочих мест для молодёжи на производстве и науки.
Человек, мошенничающий весь день в ларьке, по определению и от недостатка сознания идёт или в кабак - заливать совесть, восстанавливать достоинство или в церковь - замаливать грехи, чтоб завтра новые совершить

Пользователь не авторизованtvm
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2014 - 21:46:37

Пётр писал(а):
от таких горе-родителей школам нужно держаться подальше.

Действительно, горе-родители! Другие бы уже давно обратились суд и по закону о защите прав потребителей - образовательных услуг, взыскали бы с образовательной организации, а при отсутствии средств, с городского бюджета приличную сумму в счёт возмещения причинённого ущерба, в том числе и в счёт возмещения морального вреда.

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2014 - 14:08:47

Гоги писал(а):
А то что потрошенковский режим нацистский - определенно. Только 3 страны отказались в Совбезе ООН голосовать за резолюцию, осуждающую фашизм и нацизм -- США, Канада и Украина
Ух ты! Сколько укрофашисты минусов мне накидали, во как их на правду кривит - как нежить на святой крест.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2014 - 15:49:10

Когда же мы вспомним, кто мы, наши православные корни-------------Боюсь, что не у всех получится. И потом , я думаю, совсем не обязательно искать какие-либо религиозные "корни". Слишком уж много противоречий именно в этом вопросе.

Пользователь не авторизованДавите попов,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2014 - 05:32:08

православное и любое другое религиозное говно, не пускайте его в школы - иначе следующее поколение будет считать, что телефон - это магия.

Пользователь не авторизованЗа Елену
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2014 - 20:35:30

Хотя и напрасно Елена ударилась в темные дебри происхождения христианства, но в целом она вот этой помойки не заслужила. Как родительница она категорически против насаждения одной религии в стенах светской школы (согласно Конституции, кстати). Как просвещенный человек она категорически возражает против внушения ее ребенку мысли о том, что у него есть далекая прапрапра...бабушка, которую сделали из ребра прапрапра...деда. Да, она считает такой способ (из мужчины Адама родилась женщина Ева) проявлением гомосексуализма. И что здесь нового или непонятного? 9 из 10 присутствующих здесь начинает вопить караул, когда мужик с мужиком, а когда мужик родил - это почему-то для них не гомосексуализм. Единственный умный советчик Елене - это тот, кто посоветовал ей обратиться в прокуратуру. Что и надо сделать


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 39 мнений за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 29 мнений за неделю:
В ДТП на трассе Волгоградской области из-за собаки пострадали трое
· 25 мнений за неделю:
Нужны документы: дачникам Волжского рассказали про догазификацию
· Двадцать мнений за неделю:
Ежедневное нарушение предельно допустимого уровня шума
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском на улице Фонтанной появилась «пожилая пара»
· Семнадцать мнений за неделю:
Власти Волжского обещают развивать парусный спорт на профессиональном уровне
· Тринадцать мнений за неделю:
Спрятанные светофоры
· Одиннадцать мнений за неделю:
«Воинский эшелон» привезет танки и гаубицы в Волжский 9 мая
· Одиннадцать мнений за неделю:
Проехал по руке: в Волжском неизвестный травмировал 10-летнего велосипедиста
· Одиннадцать мнений за неделю:
Переход или остановка: прокуратура внесла представление в адрес мэра Волжского
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+19 Автор: Кутузов.
О каком "уважении" идет речь? Люди ...


Худший комментарий дня:

-46 Автор: Вопрос.
Никто вам ничем не обязан, хотите тишины? - п ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +11 Ясно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Ночью +4 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.05

€ 98.64

^ Наверх