Третьего дня решил тряхнуть стариной и посетить город имени Волги на транспорте общественном. Выбор пал на 123 автобус. Помнится, раньше там ходили машины туристической компоновки: 4 кресла в ряд, багажные полки, бесплатный провоз багажа в отсеке под полом. Да и вообще, интервал раньше был 20 минут. Сейчас час-два. Ну ок. Подгадаем.
Итак, скотовоз подан. Сразу объясню разницу. Автобус возит людей и рассчитан на определенное количество стоячих и сидячих мест и комфортный проезд на оных. У скотовоза есть особенность. Он резиновый. Лишь бы двери закрылись. Забегая вперёд, маршрутки нонче тоже попадают под определение скотовоза. Итак. В путь. К управлению сарай забился просто под крышу. А это выходной день. Вещи, чемоданы, коляски и самокаты. Все едем вместе. Благо, путь мой лежал до тракторного. Ещё новшество. Теперь сарай останавливается строго на определенных остановках. Если тебе не повезло, доп штрафной круг до оной. Раньше по требованию останавливался на каждой.
Фух. Приехали. Погуляли. Пора обратно. Остановка 3я школа. Сарай. Удача какая. Шшух. Скажи пока. Следующий через час. Но ничего. Сейчас маршрутка подъедет. Она подъехала. Через 40 минут. Вот это был скотовоз в полном смысле. Знаете, игра такая. Люди по полю с шариками нарисованными в разных позах перемещаются. Добро пожаловать на сеанс этой самой игры. Стоять просто, простите, зю, это ещё не каждому повезло. Причем сидящие пассажиры также участвовали в этой игре. Потрясающе. Когда меня отрыгнуло в городе мечты, пришло острое осознание того, что люди так ездят годами. Каждый день. Да. Можно потерпеть. Один раз. Когда с чемоданом едешь до ждв без обратного билета.
Почему раньше все работало? Почему можно было уехать на 120, 123, 114, 114а, 115, 160, 159 буквально с утра до ночи с интервалом минут 15? Сейчас по сути осталась 160 маршрутка и 123 автобус. Все. Агломерация - не, не слышал? Транспортная доступность? Мимо? Хаб построите? С рейсами раз в час-два? Почему в Волгограде местные маршруты от ГЭС до заканалья идут раз в 10 мин: автобусы, тролли, трамы. С таксой 35 р. Значит, так можно? А за что волжанам это издевательство? Нерентабельно? Так раньше водила 123 левак клал в карман. И всем хватало. Маршрутки мотались до глубокой ночи. Тоже не в убыток. Может, дело не в бобине, а, начальнички?
Физрук
19.05.2025 10:10
точнейшее описание БЫЛО-СТАЛО.
Кстати , никто пассажиров , водителей, кондукторов и прочих причастных не ропщет .
Привыкли к скотскому отношению.
Дарю Слоган Волжской автоколоны 1732 :
Какие сами - такие и сани )
дуют в уши о некоей непрерывной оптимизации. А на деле выходит, просто людей возят как скот. Почему метро ходит раз в 5 минут. Чистые просторные вагоны. Комфортно и сидя и стоя. Почему раньше подвижной состав был в достаточном количестве. А перевозка стоящих пассажиров была запрещена. Тут поручень повесили и крышу подняли. Можно стоя. Ага. А если дтп то мигом братская могила. А потом пробки. Из за того. Что люди физически не хотят ездить в этих помойках. В своем авто хоть в комфорте сидишь. Без соседа на коленках
*смайл клоуна*
160, 123, 260 прекрасно ходят через вашу 3 школу, но только одно но, наши места занимают волгоградцы. буквально ехала в эту субботу вечером (после 21:00), половина 260 маршрутки от ворошиловского была забита волгоградцами, волжане просто не помещались чтобы уехать к себе домой.
я пропустила 4 маршрутки (к слову, интервал примерно минут 10-15 был) и потом селя в полупустую 260 маршрутку.
обращайтесь к тем, кто занимает наши места и тупо экономят свои деньги катаясь на волжских маршрутках, а не на местных, а мы потом не можем уехать домой
прикольная у тебя аватарка. Пассажирские перевозки это публичная оферта. Не только для белых. Мне не жалко. Но не один рейс в час, забитый с конечки. Как люди ездят на работу и учебу это вообще за гранью. Плюс пробки. По законам экономики подвижного состава должно быть больше. Коли есть спрос.
а мне жалко. я на 159 не могла уехать от микрохирургии до волжского, потому что они ехали с волгоградцами. пришлось ехать на такси, невозможно просто стоя туда было даже зайти
почему я так уверяю, что с волгоградцами? потому что было слышно, что при оплате на входе говорят по городу.
не думаю, что там 1 человек в маршрутке такой. а оттуда я могу добраться только на 159 в волжский.
вот поэтому и нужно плясать от реального пассажиропотока. А не от безумных прожектов чинуш. Пускай вместо 10 маршруток будет 20. Водилы денег срубят. Уедут и волжане и волгоградцы. Просто тупо не брать по городу это невыгодно самим маршрутчикам. И волгоградцам невыгодно. Маршрутчик не факт. Что наберёт полный салон волжан. А место на волгоградской дороге эта транзитная маршрутка занимает. А на кой оно Волгограду? Это все равно. Как если бы в Волжском сарай бы останавливался только на половине остановок. Примерно как сейчас 123)
по этому поводу уже много раз говорили - водители сами проблемы устраивают - ты возьмёшь с 1 волжанина 150 рублей или с 5 волгоградцев - по 50 руб - 150 - ну не умеют в Волжском делать бизнес - НЕ УМЕЮТ), поэтому и цены потом поднимают для волжан - сделай проезд 60 рублей для волгоградцев и всё проблема сразу уйдёт - богатенькие всё равно будут ездить, даже и за 100 рублей, а всякие бабушки пусть на своих волгоградских ездят с вёдрами и баулами...
все лечится уменьшением интервалов и бОльшим числом подвижного состава. Если раньше 123 уходил от ждв раз в полчаса. То по мне пусть хоть весь салон на Спартановке выйдет. Столько же волжан туда и сядет там. А если сарай раз в час и с конечки забит. А по ходу люди уже трамбуются до талого. То на месте волгоградца я б и сам в эту душегубку не полез
проблемы пошли ,когда у всех начальников и их приближённых под опой появились недорогие автохламы из кореи, а теперь из китая...поэтому сытый голодного не поймёт - на наш манер - водители пеших не поймут)
хотя перевозка людей в рф это ЭЛЬДОРАДО, КЛОНДАЙК - до 1 часу ночи салоны будут забиты всегда - отбить вложения в лизинг автобусов : можно будет за год-два!
простой пример - 80-летие победы в Волгограде - ё-моё ни на каком транспорте оттуда не уедешь, только такси - а пусти 5-6 автобусов - отбили бы месячную зп водителей!
был в Ярославской области - там по городу бегают ГАЗики - сейчас на основе ГАЗ выпускают автобусы - они компактные - не в сравнении с нашим Волжанином - места все сидячие - и бегают через 20 минут - всегда полные видно там всё-таки могут делать бизнес - когда сидишь на бюджете - не поймёшь как заработать деньги с большой буквы!
кто мне, дураку, объяснит, почему у маршрутчиков бизнес прибыльный за 35 р. А АК на дне с тарифом 50? Муниципальные субсидии как соц транспорту? Ок. Вопрос муниципалитету. Чем тратить деньги на ерунду типа заборов и бордюров. Мож. АК подогреем? Нет? Ну и пошли тогда вон с рынка перевозок. Пускай бегают маршрутки в нужном количестве. Проблема ща месяц решится. Как уже было в нулевые
это где вы видели билет на маршрутке 35 руб? уже давно по 50 рябчиков...вы ничего не попутали?
в соседнем Волгограде, дружок. А с картой волна так вроде вообще 32 что ли. И этот тролль кружит так, что с ждв захватывает и первую и вторую, а конечная у него на нижнем. По протяженности это волжский можно по периметру объехать, захватив Зелёный и Лпк по пути. Живи теперь с этим
прости старика. Поспешил с ответом. Ты ж, дружок, про маршрутки спрашивал. Так были по 35 даже после подорожания сараев. И маршрутчик поднимать не собирались. Пока их администрация не пригрозила в коленно-локтевую поставить. Что ж за чудо такое: в микроавтобусе по 35 выгодно, а в сарае нет. А сарай то за раз берет как 5 маршруток. А если все выдохнут, то и 6 войдёт. Вот. А за ценой 35 за билетик нонче ток в город герой. Там как здрасьте.
рекомендую для полноты ощущений прокатиться с дачниками на 146 автобусе. Настоящая засада, что с поймы, что из города. А настоящий "кайф" дождаться на жаре или под дождем на страшных остановках
ржавые газели между хуторами. За безумные деньги . Кто бы еще остался в хуторах жить ???
каждый народ имеет такое правительство / автобусы / которого заслуживает,
при СССР были нужны люди, производители продукции на заводах Волгограда, Волжского,
транспорт решал задачу доставки трудовых ресурсов к месту работу , к месту жительства,
теперь продукцию проще купить в Китае, привезти из Ирана,
а люди трансформировались в балласт для системы путинской власти, интегрированную в систему глобалистов
и власть от такого балласта избавляется планомерно и методично
что с футбольным стадионом который на 0 продольной в Волгограде ?
удивляюсь, почему Путин и Лукашенко там не сыграли в футбол в свой недавний приезд ?
интересно. сколько автобусов можно было бы закупить и сколько пассажиров в них провезти бы по 10 руб за поездку ?
если бы деньги тратили на народ, а не на пускание мишуры в глаза
а если бы не ипа нутые прожекты типа разделительных полос на Карбышева и инновационных переходов, которые заливает каждый дождик, а деньги влить в ак согласно соц обязательствам, тотдо сих пор бы по 30 р катались и горя не знали. Ну и межгород это адь. Хаб штука хорошая. Но с автобусом раз в час не взлетит. Воронинский авто служебный отдать в поликлинику. А ему от ак безлимитный проездной. На следующий день все наладится. А если ему под окнами слободки 'больные' дерева выкорчевать, то, глядишь, и битва дураков с зелеными насаждениями прекратится.
Про водный путь в теплое время года уже забыли:
водный трамвайчик, катер, "ракета",
а территории:
пристани, лодочной станции- мэр уже порвал на куски (нужным людишкам?)- зачем нужен такой мэр, который думает только о личной выгоде, а не об удобстве, красоте, доступности города????
вы бы ещё малую авиацию вспомнили. Сейчас там клуб юный коршун. А раньше можно было чуть ли не в Саратов улететь. По цене билета на автобус до райцентра. Из волжского порта в Камышин. Из Волгограда в Астрахань. Люди на дачи в пойму по воде катались. До Волгограда можно было. Личный авто не шибко нужен был. А нонче без брички никак. Какое бы ведро не было. Но оно даёт свободу передвижения. И какой никакой комфорт. А по деньгам без учёта амортизации то на то выходит.
Лучший комментарий дня:
+10 Автор: а?.
болтовней подменять необходимую. реальную помощь х ...
Худший комментарий дня:
-2 Автор: Согласен.
особливо доставляют автоледи. Которые генетически ...
$ 78.48
€ 89.84
$ 78.50
€ 90.14
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение