30 декабря купила проездной за 1000 рублей в отделении связи 24 микрорайона. На нем, в том месте, где отпечатан год, вместо последней цифры пробита дырочка. Кассир объяснила, что это на всех проездных, кассиры автоколонны предупреждены и проблем не будет. Сегодня муж в первый раз сел а автобус с этим проездным и сразу нарвался на скандал. Кондуктор заявила, что на почте подделали проездные и c целью наживы продали их пасажирам. Провезла одну остановку и высадили из автобуса. Мое обращение к диспетчеру автоколонны не дало результата, так как все "нормальные" люди до восьмого января отдыхают и вообще это вопросы к кассовому отделу. Кто еще сталкивался с таким? Что теперь делать? Автобуса номера не запомнили, старая "скания" с дачных маршрутов.
Баська
03.01.2020 10:15
Можно попробовать сдать обратно на почту этот проездной. Если не возьмут, обращайтесь в Роспотребнадзор.
Заранее просим извинения за доставленные неудобства, но вот только сейчас обзвонили всех (а их всего трое), работающих на этой марке автобусов кондукторов, и никто из них нет подтвердил вашу информацию. Просим ещё раз уточнить, когда это произошло,: 2 или 3 января?
P.S. : Проездные с дыркой на годе действительны! Можете им продолжать пользоваться. Если что - то подобное повторится постарайтесь всё - таки запомнить бортовой номер автобуса.
А когда вы наконец научитесь данные в яндекс.карты (транспорт) отдавать?
Чтобы автобусы было видно на карте и можно было нормально маршруты строить исходя из реального времени прибытия автобусов.
Ну, право, как в каменном веке...
блин,а я года три не пользовался общественным транспортом.Пешком,когда близко-2-3 км ,или через гараж А вчера съездил в парк,на 14.
Автобусы спроектированы для сидящих пассажиров.Мы с кондуктором с трудом расходились в проходе.
Автобусы ходят по расписанию,посмотрел на сайт - как обещали,так и подошёл,и именно с тем госномером.
Оплачивал проезд картой.Мне удобно.Но первый кондуктор быстро освоила терминал,и не нервничала.
А у второй,при обратной поездке,были психологические трудности,не доставлявшие пассажирам неудобств.Но ведь видно,что ей с этой цифровизацией пока тяжело?
Горожане,будьте терпимее,тем более,что эти изменения могут облегчить вам жизнь в нашем городе.
да,если вас заинтересует,уважаемый 34, я выложу ссылку на сайт и приложение,где показаны передвижения маршрутных автобусов по городу в реальном времени.
Я не пересекался в своих доходах с 1732.( Для подозрительных)
А зачем отдельное приложение для каждого города? Когда есть картографический сервис. В том же Волгограде строишь маршрут и едешь. В Москве и гугл отлично справляется с маршрутами.
А как приезжим?
То есть данные есть, просто их не отдают.
я не понимаю вашу любовь к яндекскартам.
Есть различные сервисы,для любых разумных запросов.
В чем проблема ,вызвавшая ваш первый коммент в этом посте?
Уже давно пользуюсь приложением "Умный город". Там все автобусы показаны в реальном движении. Очень удобно. Жаль, не добавлены трамвайные маршруты.
Ха-ха-ха!!! Купили проездной - оказался не нужен, а теперь пранкуют, чтобы сдать.
Как-то попахивает бредом. Как "почта" могла подделать проездные? И еще и продавать это официально для наживы. Это явно очень тупая кондуктор сама себе придумала версию. Плохо что таким даже не докажешь нелогичность их версии.
Когда водители автобуса №1 научаться открывать двери автобуса после полной его остановки, а не подъезжая к остановке ??? Сколько можно уже писать на сайте АК1732 об этой проблеме, двери как открывали на ходу так и продолжают это делать.
Второго января утром старая "скания" на маршруте от 37-го микрорайона до Магнита на Логинова. Инцидент произошел на остановке "сбербанк" до десяти часов утра.. Я потом звонила диспетчеру в автоколонну, но она ответила, что не курсе происходящего. Кондуктор с прической "светлое каре".
Муж ехал на юбилей к матери, но она его опозорила на весь автобус и изгадила праздничное настроение.
РАЗОГНАТЬ эту шарашкину контору под названием АК1732 - Сериков загнал её в ОПУ
Спасибо за уточнённую информацию. К кондуктору будут предприняты меры дисциплинарного воздействия. Ещё раз приносим вам свои извинения.
А про выгрузку сведений о маршрутах и автобусах вы не хотите отвечать. У вас в автоколонне вы 1999 год встречали, а не 2020, видимо.
Про одно убогое приложение просьба не писать. Картографические сервисы предлагают больший функционал, чем просто показ точечек с автобусами. Они умеют строить маршруты и пересадки. Когда появится билет на 60 минут (Или сколько там обещали), то расчет времени оптимального и быстрого маршрута будет как никогда актуален. Кроме того - они позволяют учитывать загрузку.
Когда в той же Риге едешь и тебе приложение пишет, что через 3 минуты будет автобус, но там нет сидячих мест, можете подождать еще 3 троллейбус и там будут сидячие места - это бесценно:)
Ах, да, там же гейропа. Наше все - жить в глубокой жопе и защищать право жить в этой жопе....
Ребята, зачем пишете, что все кондукторы плохие и одни хамы работают. Очень даже хорошие люди. Как вы к ним, так и они к вам. Многие кондукторы помогают мамочка занести коляску, рассаживают детей и пожилых людей. Терпят людей с ароматами Франции. Терпят перегар и людей без денег, которые едут бесплатно и шумят на весь автобус. А в новогоднюю ночь вообще все красивые были и поднимали всем настроение. Спасибо им огромное.
Добавление новых комментариев заблокировано модератором.
Лучший комментарий дня:
+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...
Худший комментарий дня:
-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...
$ 94.09
€ 100.53