Здравствуйте, друзья. Ремонтная кампания проезжей части - синоним дорожных заторов? Так ли это - давайте разбираться.
Первое. Шлюзы (ГЭС и т.п.). Однозначно все работы на проезжей части только в ночное время. Это не поле, где можно кинуть времянку. Тем более, что это стратегический объект, уязвимый ко всяким несанкционированным воздействиям. Крымский мост помните? А если бы там стояла пробка? Понятно, да? Если это непонятно подрядчику, должно быть понятно ответственным чиновникам. В любом случае, то, что было на прошлой неделе - недопустимо. И есть повод для серьезного разбирательства с привлечением уполномоченных органов.
Далее. Сегодня стояла дорога в пром зону. ДТП в районе сужения на мосту по ул Александрова. Ну что ж. Бывает. Квалификация водителей неуклонно падает, а дорожная обстановка с каждым годом все сложнее. И чего? Раз ДТП - то ложись и помирай? А зачем нам ГИБДД? Я вот лично наблюдал 2 экипажа на пр. Металлургов, которые, даже не запыхавшись, лениво обнюхивали водителей. Рейд у вас? А такое понятие, как Форс-мажор вам знакомо? Или гори оно все огнем - у нас план по синчерам? Затор на мосту? Значит, перенаправляйте потоки. Да-да. Палку в руки и вспоминаем сигналы регулировщика. Это ваша прямая обязанность. А не палку срубить на очередном безалаберном потребителе огненной воды с ВУ.
У КАЖДОГО транспортного коллапса есть ФИО и должность. И КАЖДЫЙ коллапс должен быть в кратчайшее время ликвидирован. Причины я описал выше. Начиная с того, что этим могут воспользоваться вчерашние "уважаемые партнеры" по геополитике, заканчивая тем, что вообще-то в пробке часами маринуются живые люди, которые куда-то ехали. У них были какие-то дела. Причем эти дела могут быть важными не только для них. Да элементарно. Они хотят пить, кушать и по нужде. Они могут испытывать проблемы со здоровьем. Кто-то за это ответит?
Ах, вам неинтересно? А напрасно..
Честь имею.
Будулай
15.05.2023 10:00
Волжане живут по принципу: “Придёт новый барин и всё образумиться”, поэтому вы даже не затрагиваете их самолюбие, а некоторые вам ещё расскажут, как это хорошо жить в рабстве, всё за тебя решают и нет необходимости влиять на это.
По поводу моста на александрова - это вообще бред какой то. Сделали одну сторону, разломали вторую, и бросили на пол осени и всю зиму... Для чего? Кто то не знал, что никаких работ зимой не будет? Зачем было просто так, практически на пол года сужать половину дороги, создавая ничем необоснованные пробки и заторы? Нельзя было просто вдоль разделительной полосы поставить блоки, где получилась щель между новым и старым покрытием, и спокойно оставить до весны 4 полосы?!
Смотрел в сети видео,как в одной стране,облизывающейся на наши дальневосточные острова,вечером вскрывают асфальт,роют яму,меняют трубы,которые успеют.К утру закапывают и накатывают твердое покрытие( и разметку).А вечером опять вскрывают и продолжают ремонт.А к утру опять есть дорога и разметка.
Видеошоп(по аналогии с фотошопом) наверное....
Будулай, я как-то написал, что организация дорожного движения не твой конек. Вот скажи, если ремонт делать только ночью, то срок окончания работ резко сократится? А во избежание пробок все автомобилисты смогут проехать по разбитой части дороги? Вот если сегодня убрать заграждения с одной ремонтируемой стороны моста по Александрова, то все автомобилисты поедут по разобранной части? На Крымском мосту к твоему сведению закрывали движение вообще и устраивали тоже реверсивное движение по одной полосе во время ремонта
Я не будулай, но тебе там выше ответили. Львиную долю подготовительных работ действительно можно делать в ночное время, днем оставляя проезжую часть свободной с ограничением по скорости движения. Что, нельзя ехать по фрезерованной части? Да?))) А на Карбышева и Ленина катались МЕСЯЦАМИ года три назад.
Если без перекрытия не обойтись, то срок этого должен быть минимальный и должны быть организованы объезды.
В случае ДТП опять-таки, силами ГИБДД должно быть обеспечено перенаправление потоков, а время оформления ДТП должно быть минимальным. С современными средствами фото и видео фиксации, а также геолокации, за 10-15 минут можно набрать материала для создания 3-д модели места ДТП, а не ходить на серьезных щах с рулеткой и бумажкой часами.
Третье. 90% дорожных работ можно и ДОЛЖНО Делать по ночам. Это мировой опыт.
Но тебе, естественно, виднее. Ну стой в пробке по полдня - аццкий специализд 80 лвла.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+29 Автор: Мечтатель.
В школах учителей не хватает. Информатику гардероб ...
Худший комментарий дня:
-13 Автор: 2.20.
А когда это интересно на Руси были тополиные леса& ...
$ 96.08
€ 102.36