Давайте разберемся, как благое начинание превратилось в проклятье.
1. Контингент.
Оператор предсказуемо сделал ставку на подростковый контингент. Но, кажется, недооценил риски. Не будет преувеличением сказать, что в городе творится настоящий беспредел со стороны пользователей СИМ. Управы нет и не предвидится. Подвижной состав эксплуатируется на износ. Подростки спецом ушатывают технику. Мне лично противно пользоваться СИМ после потных ручонок пубертатных недорослей. Таким образом очевидно, стратегия оказалась провальной.
2. Скорость.
На мой взгляд, искусственное ограничение скорости до хотя бы велосипедной кратно повысило бы безопасность, запас хода и привлекательность СИМ. Безбашенным дуракам стало бы скучно и неинтересно, а контингент бы сменился на более возрастных и ответственных пользователей.
3. Отсутствие контроля.
Оператор не контролирует поведение пользователей. Можно безнаказанно творить дичь и вероятней всего ничего тебе за это не будет. Наказание должно быть неизбежным и ощутимым. Штрафы конские. Думаю, должность штатного сб-шника окупилась бы за месяц. С обязательным судебным разбирательством по каждому эпизоду.
А пока увы. Вместо подспорья имеем проблему. А жаль..
Педант
30.07.2025 11:17
А чего там со скоростью? Всё по закону о сим, 25 км/час, вес до 35 кг, отражатели там всякие, фонари, звуковой сигнал, тормозная система... Но аот когда несётся такой болид из двух подростков или 3 самоката рядом друг с другом это жесть! Особенно когда они видят угрозу столкновения, но не тормозят и не сворачивают, остаётся только замереть и молиться
Оператор про самокаты подумал, а про дороги нет. В городе нет инфраструктуры для самокатов, они ломают тротуары сбивают людей. Оператор пусть строит дорожки для своих наездников. На данный момент должен быть запрет, любые правила не будут иметь смысла без спецдорог.
Оператор вместе с чиновниками думает о прибыли и как её поделить. Об инфраструктуре должна думать муниципальная власть, вернее её представители. Ведь источник власти - народ, а местной - население города. Но бремя власти для обывателя слишком тяжко - он лучше детей на самокаты и под самокаты, да и под машины.... Детей-то много...
Вам бы всё свалить на владельцев ТС, парковочных мест для автомобилей всё меньше и меньше, зон для движения велосипедов и самокатов нет, а для чего у вас администрация, праздники и фестивали организовывать и мзду собирать? Велосипеды и самокаты, это транспортные средства, ездить в одном потоке с пешеходами и автомобилями они не должны и это проблема мэра, а не подростков. Понятно?
Такое вылечить просто- запретить прокат самокатов, и штрафовать организацию на миллионы в пользу города, ну а владельцы пусть носят с собой паспорт на самокат и чек о покупке, так глядишь пара сотен хулиганов на самокатах за час на пр. Ленина вдоль тысячеквартирного и до 13 м\р выродится в пару человек. И все счастливы.
Отсутствие подходящей инфраструктуры для СИМ это хороший повод запретить СИМ везде,не только прокатный,но и собственный. И проблем больше не будет,так как не будут в России не использовать,ни продавать. Идея для депутатов.
Решение проблемы в нынешних реалиях - только ЗАПРЕТ.
Недавно видела новость, что на каком-то (сказано было: на "официальном"🤔) телеграм-канале проводилось голосование за запрет электросамокатов в Москве.
На сегодня, это самый отвратный "бизнес" (язык не поворачивается называть это преступное безобразие бизнесом).
Не сомневаюсь, миллионы граждан проклинают участников и соучастников этого безобразия.
Самокаты это настоящее зло ! Народ оседлавший самокат должны быть приравнены к потенциальным убийцам. Убрать немедленно это зло с дорог!
первое- электрический самокат должен признаваться транспортным средством на ряду с велосипедом, а не СИМ. В ПДД написано, что велосипед должен двигаться по велодорожкам, отделенным от проезжей части и ОТ ТРОТУАРА. Но в городе не создана ещё система. Но есть ПУНКТ 34,6 Если движение по тротуару создает помехи для лиц или подвергает опасности, то велосипедист/ самокатчик /должен спешиться. А вот П. 34,7 водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд. Ребята, а чем отличается самокат от мопеда? Сиденьем и двигателем. Один бензиновый, а другой электрический. Надо минимум соблюдать ПДД для велосипедистов. А пока в стране вакханалия. И никто не решает проблему. могут только запрещать.
Писали о самокатах
"Еду по 19 Партсъезда, летит мне в лоб девочка-подросток на самокате… Торможу резко… сигналю… Девочка шлет на три буквы и продолжает движение в встречном направлении по односторонней дороге.
Вовка в тридевятом царстве
07.07.2025 09:20"
едешь по дороге, а рядом едет самокат, так почему у меня есть права, а самокатчик ездит без них по проезжей части. отлично. а в случае чего виноват водитель авто
Ножом можно резать колбасу, а можно - людей. Всё зависит от того, в чьих он руках. Если убийцы, то не ни правила, ни инфраструктура не поможет. Делец, по Марксу, за прибыль в 300 % готов на любое преступление. И чиновник рад поиметь от этого процент. Самокат - хорошая вещь, как и острый нож. Только вот достаются они почему-то "людоедам".
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.


Лучший комментарий дня:
+29 Автор: Котик.
Да чего уж там, закрывайтесь совсем. Быстрее жител ...
Худший комментарий дня:
-12 Автор: 453.
Лишение прав. Однако. ...
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение