И снова здравствуйте, друзья мои.
Сегодня про то, как добраться по назначению по нашим безопасным и качественным дорогам. Правильный ответ - все сложно. Давайте разбираться.
Уже который год стараниями властей всех уровней и калибров жизнь водителей и пешеходов становится все легче и безопасней (спойлер - нет). Возведены десятки километров заборов, которые окончательно изуродовали облик города и сделали общественные пространства враждебными как пешеходам так и водителям. Сотни тысяч народных денег ушли на бесполезные мигающие лампочки, светофоры под ногами, кислотные знаки и плакаты, бесполезные бездарные акции и т.п. Была перекроена и изуродована схема движения в городе. Миллионы рублей закопаны в песок на переносы взад-вперед остановок общестенного транспорта. И нулевой результат.
Каждый день людей сбивают на немногих оставшихся переходах. Как в темное, так и в светлое время суток. Сбивают стариков и детей, женщин и мужчин, совершенно разные водители на разных авто. Это подтверждает лишь одно - программа безопасности на дорогах провалена. Деньги профуканы впустую. Не сделано ничего стоящего. Показуха.
Что делать? Работать. Грамотно решать задачи организации дорожного движения. Грамотно. А не на освоение бюджетов и озаборивание. Работать в сторону улучшения обзора как водителям так и пешеходам, наносить качественную разметку. А не пшикать известкой. Освещать переходы и прилегающую территорию в темное время суток. Вместо заборов поддерживать дорожное полотно и прилегающую территорию в чистоте и порядке. Чтобы водителям не приходилось маневрировать промеж выбоин, а пешеходам не скакать по лужам, отвлекаясь от дорожной обстановки. Грамотно располагать и обустраивать дополнительные переходы вместо уничтожения старых. Г-образных маневров, когда вместо одной проезжей части нужно пересечь 3, быть не должно.
За подобные "инициативы" вообще нужно гнать из профильных ведомств помойной метлой. Обстановка на проезжей части должна быть стабильна и интуитивно понятна всем участникам дорожного движения, а не меняться каждую неделю и вводить в ступор даже опытных водителей. И поменьше визуального мусора. Знаков и пр. должно быть по минимуму. А не гроздями. Светиться может только светотехника авто, яркая одежда пешехода и светофор. Никакой лишней дури и клоунады, как у нас любят. И тогда будет толк. А пока это просто профукивание бюджета на ветер. И это в трудное для страны время. Не стыдно, чиновнички?
Будулай
21.11.2022 16:30
А что на Рабочем, на Ленина понастроили! Мест парковочных не хватает, а эти горе строители под зеленую зону куски отрезали. И не зоны, не парковки.
Рабочий по Ленина это вообще шапито. Чем мостить к каждому дому целые редуты из бордюров в разы проще и дешевле было просто сделать сплошной бордюр вдоль всей проезжей части, а к домам сделать копеечные заезды, нивелировав высоту бордюра доп слоем асфальта ну или тем же бордюрным камнем, уложенным на бок, а не на торец. И это экономия на ПОРЯДКИ при 100% эффективном решении поставленной задачи. Или что. Деньги карман тянут?
Категорически не соглашусь. Многое сделано на улучшение, немало сделано никто не знает зачем.
Заборы в городе были и в советское время, кстати, двойные-со стороны тротуара, и со стороны проезжей части, и не возле ПП, а повсеместно.
Многие опасные пешеходные и перекрёстки убраны, много новых светофоров добавлено.
Только вы забываете, что и транспорта стало больше.
Вот проекторы ставить не надо. Да, освещение нужно. И заборы тоже! Пешеходы вам лично не выпадали из ниоткуда? Повезло!
Да и дороги явно в не таком плохом состоянии, как были.
Хаить можно, но ещё нужно и правду писать, а не просто огульно сваливать все в одну кучу.
Правду, говорите? Ну ОК. Опасные переходы нужно не убирать, а делать безопасными. Автомобиль - это по определению средство повышенной опасности. Давайте уберем авто? Они опасные.
Заборы - это ВСЕГДА расписка в собств бессилии по созданию безопасной среды. ВСЕГДА. Исключений НЕТ. При Советах было соотношение 80% - живая изгородь. Ухоженная и подстриженная. 20% - заборы. Сейчас изгороди 0%. Только заборы.
Срок службы советских дорог минимум лет 30. Ибо сейчас в массе своей мы по ним и ездим. Срок службы современных - год-два. А подрядчик банкротится в день получения расчета за работу. Несложно подсчитать, что всему этому великолепию служить максимум лет 5. Пример. Ленина на Рабочем асфальтировали лет 5 назад. В этом году снова. Совпадение?)
В союзе судя по написанному вы не жили. Заборы вдоль дорог были у нас в городе, никакого соотношения не было, были повсеместно. Но прочитать вам трудно.
Изгороди также были внутри между двумя заборами, особ никуда не делись, где-то гуще, где-то пусто.
Срок службы был тридцать лет, так тогда вы сами подтверждаете, что сейчас все дороги уже не старые, значит делают их. Вообще напоминаете пессимиста из анекдота: у вас стакан всегда наполовину пуст.
Забавляют "ясновидящие")) Соотношение, дорогой школотрон, есть всегда. Даже 100500 к 0,000000000001 - это уже соотношение) что, нонче логику не преподают в классах коррекции?
Я наблюдаю развитие конкретно этого города и Волгограда, плюс местами половины нп области, а также к ней прилегающих, уже не первый десяток лет. Поэтому могу делать ряд выводов. Если у Вас другие выводы по результатам наблюдений - мне это малоинтересно, так как имеет к реальности весьма и весьма посредственное отношение.
Ну таки строить можно по разному. Вот собрали на хапремонт 100500 млн, а ремонта сделали на 500 р. не, ну сделали же! Лучше чем было))
Короче. Отрицательного роста Вам и негативных успехов в получении неполного среднего. Изучайте Букварь вместе с Васей. Со взрослыми пока еще рано дискутировать.
Ой, ну комедия. До чего бывают наивные люди. Хотя видно, что чел старался, писал без ошибок.
Есть требования, которы дорожники должны соблюдать. Но я с вами согласен. Есть человек на месте, явно не понимающий что нужно делать и как это исправлять.
Что за высер я сейчас прочитал???
Вы бы хоть в конце своей писанины добавили, что это ваще личное мнение.
Дороги не латают как обычно, а меняют целиком.
Заборы, конечно спорный вопрос, но я больше склоняюсь к их нужности. Всякие бабки меньше стали через дорогу бегать, в неположенных местах.
Знаки и мигалки.... Ну если водятлы их не соблюдают, то какая разница много их или мало?
Развязки и организация работы светофоров тоже на высоте.
"Работать в сторону улучшения обзора водителям"- за, т.к. заборы вдоль дорог и особенно на поворотах расположены на уровне глаз водителя. А в темное время суток из-за забора практически не видно транспорта и людей маленького роста.
Освещать дополнительно переходы и не дорогостоящими проекторами- За.
Убрали переходы по четной стороне и пешеходам надо 3 раза переходит дорогу или Г-образно- ЗА.
Меньше визуального мусора, т.е дополнительных знаков и плакатов о ремонте и Аварийный участок дороги- За. Т.е. все в тоску.
Дело в том, дорогой друг. Что у любой затеи есть четкие показатели оценки эффективности. В данном случае это вполне себе объективный фактор - число ДТП и чуть менее очевидный - это удобство горожан. Как водителей, так и пешеходов.
Сейчас, несмотря на закатанные в асфальт сотни миллионов, эти показатели гуляют в рамках стат погрешности. Т.е. все зря и напрасно. Так на кой этим тогда заниматься?
Что делать? Работайте площадями. Т..е. не одну дорогу надо вылизывать, обвешивая гирляндами, а для начала ВСЕ дороги закатать. 100%. Просто в асфальт. Раз.
Потом 100% тротуаров. Два.
Потом освещение. Везде. На каждом переходе, перекрестке и повороте. Три.
Потом качественная разметка. Везде. На много лет. Четыре.
А уже потом. если остались деньги. Весь этот триппер с бордюрами. Заборами. и пр. ерундой. Ибо толку от них НОЛЬ.
Нужно отметить. Что кач асфальт включает в себя грамотную разуклонку. А не озера на проезжей части.
Глядишь. После пунктов 1-4 на ненужную дичь уже не останется ни денег ни сил.
Это называется ПРИОРИТЕТНОСТЬЮ. Этому учат в начальной школе. Помните? Реши вначале, что знаешь, а потом ломай голову над заковыкой.
А у нас одни мечтатели и прожектеры за наши деньги с ума сходят.
Уважаемый "Будулай", давайте все эти важные детали обсуждать в соответствии с НТД!!
1) ГОСТ Р 52766-2007 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дороги автомобильные общего пользования
ЭЛЕМЕНТЫ ОБУСТРОЙСТВА. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2) ГОСТ 33062- 2014 Дороги автомобильные общего пользования
ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ ОБЪЕКТОВ
ДОРОЖНОГО И ПРИДОРОЖНОГО СЕРВИСА
3) Стандарт отрасли ОСТ 218.1.002-2003
Показать комментарий полностью
Дорогой друг, а Вы разбираетесь в говне? Ну там сорта, составляющие, свежесть, вкус, цвет, консистенция?
Мне вот не нужно быть экспертом по говну, чтобы по ошибке говно не скушать там или не наступить.
Выше я четко обозначил критерии. Раз статистика ДТП неизменна - значит, не работает. Раз люди стоят в пробках - не работает. Лужи на дорогах - не работает.
А уж какой там сорт говна в данный момент у меня под ботинком - мне неважно.
Специалистов мэрии Вы к диалогу подтянете))) Оч остроумно. наверное, даже смешно))
Кстати. Поинтересуйтесь у Саши Дикарева, как там мэрия идет на контакт и выполняет решения судов, предписания ГИБДД и пр.
Опять-таки, стандарты не Боженька на Синае надиктовал. Их вводят, пересматривают, отменяют, дополняют и пр. У нас вон схемы движения меняют каждую неделю. Чего б также со стандартами не поиграться.
На жратву стандарты как Вам? О пользе пальмы и пр. наслышаны? А по стандарту вполне допускается. Что. От того, что это прописали в стандарте, организм по щелчку научился расщеплять и усваивать трансжиры?
Мигающий по стандарту светильник спас хоть одного пешехода? Может быть, забор спас? Светофор под ногами? А чего нет? По стандарту же!
Выше на сайте статейка, как дама собрала пешехода на светофоре. Заборы в наличии. Освещение. Светофор. К стандартам претензии есть? А человека покалечили. Чего не хватает. Навскидку. Более яркого освещения перехода. Четкой разметки. Приподнятого по уровню перехода. Т.е. меры СВЕРХ стандарта, которые будут ЭФФЕКТИВНЫ. А то это как лечить больного. Ему все хуже. Доктор, может терапию поменять? Нет. У нас стандарт.
Опять же смотрим фото. Разметка едва видна. Рисовали полгода назад. Чем рисовали? детишки мелками? На кой черт в данном конкретном случае нужен забор? Закрыть обзор водителю? А не это ли стало причиной наезда? На асфальте ярко выражена колейность. Сколько лет дороге? По каким таким стандартам ее катали? Неровность дороги ухудшает управляемость авто. Это для кого-то секрет? А в результате человек в больнице.
На 40 лет победы, напротив института в 27м м-не, сделали два перехода пешеходных, подняли их над дорогой, поставили кучу знаков, светящиеся лампочки желтые, фонари освещения. Вот только фонари эти несколько месяцев стоят, но не горят, никогда и не горели похоже, желтые лапочки сигнальные мигают, а основное освещение перехода не работает. Уже установленный фонарь освещения кому-то сложно включить/подключить, возможно это говорит о том что никто показухой не занимается, просто люди осваивают деньги, вот фонарь поставили, освоили, а там какая разница горит он или нет, так и заборчик поставили, средства освоили, а какая разница мешает он кому-то или нет.
Ну так это и есть показуха. Когда все делается ради красивой картинки. Сделать по уму это недорого и надолго. А если не хочешь делать, можно найти 100500 причин, почему нет. Или латать Тришкин кафтан, распихивая госзаказы по карманным фирмочкам, прикрываясь заботой о плебсе.
Не знаю, не знаю, для картинки то лапочку бы включили, это же просто, когда стоит фонарь, а когда подключить фонарь не могут, странная картинка выходит.
Любое озаборивание в городе - это самая несусветная дурь, которую только можно себе вообразить.
Если чинуши решили отгородить проезжую часть от пешеходной, то делать это нужно ВЕЗДЕ. Вот просто ВЕЗДЕ.
А так я лично не понимаю, чем условная Мира опасней условной Александрова или Карбышева. Или Маркса опасней Ленина. Опять-таки мы помним, как администрация отказалась озаборить подходы на Комсомольской площади.
Еще пример. Спуск к Изобилию. Там бетонный отбойник аж на всем протяжении до Зеленовского моста. Странно, правда? Шестиполосную автостраду огораживают хлипким забором, а двухполосную дорогу на дачи - бетонным отбойником.
забор в любом случае ухудшает обзор формируя т.н. тоннельное зрение. т.е. водитель видит только проезжую часть и забор. Не может посмотреть на тот же перекресток наискось.
насчет обязанностей водителя..
Я вот помню времена, когда светофоры стояли только на крупных перекрестках. И то не на всех. Машин стало больше. Ну, допустим. Продолжу предыдущую мысль. Давайте кажд выезд со двора и с парковки светофором оборудуем. Машин ведь больше ВЕЗДЕ. А не только там-то и тут. К чему я веду. К тому, что не умеют прокладки ездить. Ну вот не получается. Поэтому и приходится искусственно создавать максимально комфортные условия с многоступенчатой защитой от дурака.
Проблема в том, что этим архиважным делом занимаются тоже далеко не самые высоколобые менеджеры.
Отсюда и результат. Околонулевой.
давайте разбираться. Забор на перекрестке. Нужен ли? Как нас убеждают, основная функция - это чтобы пешеходы не вылезали в неположенном месте. Но с этим борются не заборами. А организацией дорожного движения. Так, чтобы не было необходимости нарушать. Если есть удобное место для перехода на пути - никто через забор не полезет. Должна быть ЛОГИКА. Если я иду по тротуару и упираюсь в забор - это логика душевнобольного. Не может быть тротуара, оканчивающегося забором. Скажу страшное. Отсутствие забора БЕЗОПАСНЕЙ его наличия. Потому что водители ВИДЯТ человека на обочине. Они ГОТОВЫ к тому, что он окажется на проезжей части. И нарушитель ВИДИТ автомобили.
В нормальном городе заборов вообще быть не должно. Ни вдоль проезжей части ни вдоль тротуаров.
Я ни разу не видел, чтобы кто-то лез через забор. Вот при мне ни разу. Я ж говорю, затея по определению провальная ибо любой забор всегда можно обойти.
Меня лично не сильно напрягают инициативы недомэрка - как ходил, где мне удобно, так и хожу. Самое занятное, что никогда не ждал окна в потоке больше минуты. А иные светофоры у нас имеют гораздо большее время простоя. И мне лично гораздо спокойней переходить проезжую часть, когда до ближайшего авто секунд 5-7 езды, а не надеяться на то, что очередной рулевой не заметит сигнал светофора или человека на переходе.
Я тоже свои пять копеек вставлю. ПП на Зеленом перед мостом, по ул.Шоссейной. перейти в тёмное время суток ,в такую погоду - это квест из категории остаться в живых. Но! Перейти рядом от моста к КБ вообще не проблема стала,повесели и жёлтый фонарь который моргает и разметку нарисовали и о чудо,тротуар в сторону изобилия сделали. На вопрос депутатам,ответ получен, что нет возможности сделать нормальный ПП по этому участку, так нет возможности, а вот тот ПП он просто сказочным образом попал в концессию!!!! О как. А не потому ли он попал туда,что новые застройки начались там. Вот только в сторону Изобилия полторы машины в час ходит, а по Шоссейной в обе стороны машины летят и днем и ночью
Не надо приподнимать, говорите. Машинка бьется. А у меня на допустимых 30-40 кмч почему то не бьется. Бараноподобные - это те, кто на основании владения автомобилем считает себя наделенным правами указывать остальным людям, как им жить. Типа, я автовладелец - мне все должны. Ни разу нет. Владение авто дарит доп комфорт перемещения и только. В остальном должны учитываться интересы всех жителей, независимо от наличия авто или там иных экономических достижений.
А вечный вой про не тот народ - ну таки это вовсе смешно)) Другого народа нет. И нужно работать с тем, что есть. А не ждать чуда. Принимая Вашу картину мира, бараны как пешие так и колесные. примерно поровну. Но последние причиняют гораздо больше неудобств и неприятностей. Так что на мой взгляд, больше пользы в моменте принесет именно сокращение поголовья последних путем лишения ВУ. Очень много проблем мигом потеряют актуальность. С учетом анамнеза, я бы вот предложил начать с Вас лично. На мой взгляд, на дорогах сразу станет кратно безопасней.
Бесит проекционный пешеходный переход , на рабочем по Ленина , кто эту дичь придумал , там вообще ночью не видно ничего , может просто лампочки там повесить и обычной краской разметить , пешеходов не видно совсем , вообще , уберите это дер.. мо
При переходе по ПП проектор светит прямо в лицо. Еще и разными цветами. Как я и говорил, это только вредит безопасности.
Вот есть уже десятилетиями проверенные решения. Зачем изобретать самокат?
Цель одна. Втереть очки, типа, мы тут на острие передовых технологий. А по сути, как был колхоз с 3 классами за душой - так и есть.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+54 Автор: Seva.
Хирург - очень тяжелый труд. Когда такому горе-вод ...
Худший комментарий дня:
-54 Автор: Eвгeн..
марина урина водитель маршрутки это очень тежелый ...
$ 91.98
€ 100.24