Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Приветливые продавцы или продавцы "с приветом"?

Приветливые продавцы или продавцы "с приветом"?

Приветливые продавцы или продавцы

На этой неделе купила в сетевом магазине, том что в Школьнике на Ленина, упаковку яиц 30 шт. по безналу. На следующий день я решила вернуть товар по причине ненадлежащего качества, т.к. содержимое 2х яиц при разбивании выливалось из скорлупы как вода.

При возврате товара и культурном обращении с моей стороны в ответ сотрудница магазина по имени Л*** взяла из моей упаковки ещё 2 яйца и разбила их в чистый фасовочный пакет, обращаясь ко мне прилюдно: "Это какой-то маразм! Какими, по вашему, должны быть яйца от кур с птицефабрики?! Идите покупайте на рынке домашние яйца втридорого! А то хотите, чтобы было дёшево и сердито! А может ужин себе бесплатный сделали: 2 яйца съели - и теперь возврат хотите!".
Пакетик с полуфабрикатом яичницы она тут же аккуратно завязала и унесла, приказав мужчине-кассиру сделать мне возврат.

К слову, ещё весной я возвращала в этот магазин сыр, в нём была нарушена упаковка. По прошествии более полугода Л*** припомнила мне и это в данных обстоятельствах: "Вы то сыр тогда возвращали! Теперь яйца - с нарушенной упаковкой!". Я: "А как, по-вашему, можно понять, что товар не качественный, не попробовав его?". На что Л*** вновь убеждённо повторила: "Я считаю, что можно отрезать кусочек, позавтракать, а потом принести назад и сказать, что товар некачественный".

Спокойно и вежливо я попыталась воззвать к её сознанию, что она оскорбляет покупателя и известно ли ей, чем это может грозить? Но бесстрашная Л*** уверенно заявила: "Ничего мне не грозит!!!".

Тут же ко мне обратился мужчина-кассир со словами: "Женщина, помолчите! Мы тут и так, вон, все яйца переколотили! Дайте мне разобраться с новой программой возврата по безналу!". Но после безуспешных попыток стал убеждать меня прийти завтра, когда на месте будет директор (который, возможно, знает, как работает новая программа, а ему, кассиру, это неизвестно, т.к. он первый день после отпуска). При этом кассир настаивал, чтобы я оставила товар в магазине и пришла завтра с одним чеком (они ж меня запомнили!))... На вариант получить свои деньги наличными, кассир изумился: "Наличные из кассы взять нельзя! Вы думаете, о чём говорите?!". Я привела ещё аргумент, и в результате - он вернул необходимую сумму. Правда, забрал чек со словами: "А то вдруг вы завтра придёте и будете опять деньги требовать!".

Я посмотрела на них, слов больше не было. Вышла из магазина и думаю: ну неужели продавцы там настолько голодны и безденежны, что рождают в своих головах такие мысли, проецируя их на покупателей? Так, целые махинационные схемы, под кодовым названием "на халяву 2 яйца", вместе с другими грехами и ярлыками - навесили на меня за 2 возврата в магазин. И при этом отправив в игнор тысячу покупок, что я успешно совершила там за всё время.

Я предпочту магазин с приветливыми продавцами. И, сделав вслух вывод, что при вышеописанном отношении впредь не буду отовариваться в этом магазине, Л*** гордо заявила в ответ: "Да, пожалуйста!". Единственное, с чем я смогу теперь туда направиться (при желании и возможности потратить своё время на это) - это будет претензия о нарушении ЗоЗПП (аудио вышеописанного случая - в наличии). 

Здесь же хочется обратиться к руководителям сферы услуг, не только в торговле. Если вам дорог ваш авторитет и клиенты, пожалуйста, проводите обучение своих сотрудников, в т.ч. элементарному уважению, согласно ст. 21 Конституции РФ.


Э.А.С.

18.09.2023 15:00

Приветливые продавцы или продавцы "с приветом"? - Сам себе журналист - 2.9 10 Хорошая новость
-24
Плохая новость
Комментарии (всего 61):
Пользователь не авторизованмарьиванна
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2023 - 15:14:24

По кому-то психушка плачет.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2023 - 20:16:26


К слову, сыр, что я туда возвращала, так же был марки "Моя цена". Прочла состав - всё натуральное. Но на вид оказалось как пачка маргарина. И при возврате по реакции продавцов я поняла, что они оправдывают факт ненадлежащего качества товара и несоответствие указанному составу - низкой ценой.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2023 - 01:36:51


Не знаю как психушка, но отправить на переподготовку таких продавцов не помешало бы. Лариса в этот раз очень напоминала вот такую хамовитую продавщицу с Совдепии, даже внешне похожа.
В наше время хочется видеть уровень обслуживания выше. К этому и призыв статьи

Картинка
Пользователь не авторизованЛюдочка
Хороший комментарий +37 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2023 - 15:26:36

Странно,что ее вообще не послали с ее яйцами) Они же не тухлые, просто они всегда такие, то есть товар надлежащего качества. Всегда сочувствую продавцам, сколько дураков кругом. А эта дама по видимому частый гость)))

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2023 - 20:18:38


Вы бы хотели при возврате товара и вежливом отношении с вашей стороны - встречаться с подобной реакцией продавцов?

Это сродни тому, если заявить, что те методы, на которых настаивали продавцы, приписывая мне: соврать, что деньги не возвращали и потребовать их снова; съесть 2 яйца и кусочек сыра и вернуть назад товар, питаясь таким образом по жизни бесплатно - хорошо им известны на собственном опыте: так и таскают с магазина себе на перекус. И всегда рады обмануть.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2023 - 20:26:54


Можно и дальше по примеру продавцов фантазию включить, что продавец Лариса быстро сориентировалась в ситуации и, разбив 2 яйца в чистый пакетик и после аккуратно унеся, а не выбросив в мусорку рядом, - уже привычно обеспечила себе ужин

Пользователь не авторизованОлеся
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2023 - 15:28:16

Так и хочется спросить: От вас муж то еще не сбежал??

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2023 - 01:05:56


Мне тоже так и хочется спросить по теме: это, по-вашему, нормально, когда при возврате товара вам предлагают оставить его в магазине и прийти за деньгами завтра?

Пользователь не авторизованавтор
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2023 - 17:32:22

Товарищи комментирующие, вы не сотрудники ли того магазина?
Вам случалось в жизни возвращать товар в магазин и видеть при этом адекватное отношение продавцов? Я описала пример неадекватного.

Думаю, если бы здесь был описан этот случай хамства продавцов уже после выигрыша в суде, то как минимум порадовались бы те, кто лайкал здесь вот эту тему:
https://www.volzsky.ru/razdel/sam-sebe-zhurnalist/zlye-vrachi
Потому как торговля - это так же сфера услуг. И кто-то не согласен,
что от некоторых продуктов можно и отравиться? А кому-то захотелось бы просто так носить товар обратно?

Пользователь не авторизованавтор
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2023 - 17:35:16


Яйца были ненадлежащего качества. Иначе и товар, и деньги не возвращались бы - какой смысл?
Я торопилась и взяла их перед закрытием магазина, впервые эту марку: "Моя цена", других не было.

В нормальном яйце консистенция белка и желтка позволяет их отделить друг от друга. Здесь же яйца просто выливались с неприятным запахом, и в скорлупе оставался розовый оттенок.

Пользователь не авторизованавтор
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2023 - 17:36:55


Продавец мне тоже кричала, что она разбивает яйца, готовя дитю яичницу, не глядя на их содержимое.
Простите мне мою дотошность, мне не всё равно - что есть.

И на чём основывается негатив тех, кто его выражает здесь в мою сторону? Если я просто описала ситуацию, в которой как раз весь негатив беспричинно исходил от продавцов. Или все здесь считают, что продавцы априори правы, и им всегда приходится терпеть недовольных покупателей?

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2023 - 20:20:15

Странно, это мой любимый Магнит. Продавцы адекватные, всегда обмениваемся парочкой шуток. Просрочка не попадалась.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2023 - 20:42:22


Если вы внимательно читали, я и написала о том, что совершала там много покупок ранее, но они это в момент перечеркнули. От того и поразила неадекватная реакция этих продавцов на возврат товара. Возможно устали и перенервничали за день по личным причинам, но это не повод не соблюдать элементарное уважение. О чём и речь

Пользователь не авторизованСтарожил
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2023 - 20:37:28

Один из вариантов "потребительского экстремизма".

Пользователь не авторизовандостучаться до глухих
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2023 - 18:03:37



Один из видов подобных поверхностных суждений можно назвать лишь комментаторским дебилизмом

Пользователь не авторизованЛанг
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2023 - 22:32:29

Такое ощущение, что всех минусующих автору радуют и устраивают нарушения прав потребителей в принципе, ну что же, тогда понятно, почему магазины работают тяп-ляп.
По ситуации вне присутствия делать выводы заочно, кто прав и кто виноват, нелепо. Но при любом раскладе, любой продавец обязан соблюдать приличия, и не хамить потребителю, впрочем, как и потребитель продавцу. У магазина при сомнении в качестве есть право провести проверку качества.
Автору-удивили одним: изо всех известных мне магазинов этой сети, именно указанный нравился неплохим качеством товаров.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2023 - 13:22:29


Согласна с вами и повторюсь, писала это и в статье, и в комментах: я не утверждала, что весь магазин с его товарами плохой. Я описала конкретный случай по возврату товара (упомянув, что был ещё один возврат более полугода назад товара той же марки). И описала этот конкретный случай, т.к. поразила неадекватная реакция продавцов (они даже тут в злостных комментах продолжают биться в своей истерике, не умея признавать свою неправоту)

Пользователь не авторизованУйц
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2023 - 07:21:43

Боже, до какого маразма люди доходят. Дамочка явно не в себе. Ей, по моему, удовольствие доставляет ходить в этот магазин и устраивать цирк. А угроза не посещать его никогда больше??? Смех один. Напугать ежа тем местом, на котором сидишь, это называется. Сотрудники магазина свечку за ваше здоровье поставят, если они вас больше не увидят. Но что-то мне подсказывает, что вы ещё не один раз туда пойдете. Развлекуха у вас такая.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2023 - 12:51:40


Вы и здесь ваше любимое слово "маразм" вставили? Мне тоже смешно, если вы подумали, что я вас пугала тем, что не буду ходить в ваш магазин. Нет. Я лишь вслух констатировала факт этого. И описала ваши неадекватные реакции в ответ на моё культурное поведение с просьбой вернуть товар.

Представьте: вы бы несколько лет оставляли в магазине свои деньги, оставаясь при этом обычным покупателем. А при возврате товара продавцы вдруг резко озлобились и стали хамить и оскорблять вас только лишь по одной причине, что вы назвали этот товар некачественным. Вы поощряете такое отношение продавцов к покупателям?

И цирк продолжаете демонстрировать только вы, даже здесь - своими злорадными комментариями. Явно весь магазин подняли и свою родню минусовать тут. Только не понятно, чего вы этим добиваетесь?

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2023 - 08:38:34

Если не будет таких людей, требующих соблюдать стандарты качества и обслуживания, и всем остальным жалельщикам супермаркетов будет плохо из-за унижения покупателей, некачественных, не свежих продуктов, выдаваемых за хорошие и т.д.!!
Причем, сведения на этикетке товара- мы проверить никак не можем, надеясь, что это делают товароведы торговой сети, при заключении контрактов с поставщиками- проверяют весь процесс производства продукции, применяемые химикаты и другие материалы!
Например, участились у нас случаи рождения детей с аутизмом, хотя несколько десятков лет мы слышали о таких случаях, только в США, говорят, что это повреждение ДНК из-за применения гербицидов (раундап, ураган, торнадо=глифосат), при с/х продукции, при выращивании кормов для с\х животных, которые потом попадают в корм- мясо и молоко......
Т.е. давать заключение о сумасшествии кого-либо могут люди, либо работающие в сети, либо их родственники- без понимания описанной проблемы...

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2023 - 08:58:51

"т.к. содержимое 2х яиц при разбивании выливалось из скорлупы как вода". Так они же сырые, надо было отварить.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2023 - 12:54:29


Специально для вас повторю то, что уточняла уже здесь в комменте: "В нормальном яйце консистенция белка и желтка позволяет их отделить друг от друга. Здесь же яйца просто выливались с неприятным запахом, и в скорлупе оставался розовый оттенок."

Пользователь не авторизованХроническая
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2023 - 10:21:33

не понятна реакция комментирующих. вы никогда не сталкивались с товарами ненадлежащего качества в магазине? Или сталкивались, но вам было стыдно возвращать, чтобы вдруг на вас чего плохого не подумали? Возврат товара ненадлежащего качества это нормальная процедура, прописанная в законе. И она должна проходить спокойно, в рабочем режиме, без выпадов и обвинений со стороны продавцов и покупателей. В нормальных магазинах так обычно и бывает.

Пользователь не авторизованжиток
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2023 - 11:28:30

Не понимаю многих отзывов, как будто 1) с некачественными продуктами не сталкивались 2) сталкивались но было стыдно и лень идти возвращать А вы знаете уважаемые что за некачественный товар можно вызвать полицию, и подать жалобу в прокуратуру. Так что продавщице Л.....очень повезло, что она столкнулась с автором этой статьи, а не с каким нибудь юристом. Покупаете просроченный продукт. Берете чек. Делаете фото с датой. Идете в полицию с двумя или тремя такими продуктами с покупкой на разные даты и пишите заявление в полицию с целью разобраться. Они берут у вас объяснение по данному факту и либо усматривают состав административного правонарушения или состав преступления. Вам в любом случае придет официальный ответ из отделения полиции или с отказом в возбуждении уголовного дела или уведомление о возбуждении уголовного дела… или что усматривают админиситативное правонарушение или не усматривают состав административного прваонарушения. Если дело по УК РФ возбудят, то вас снова вызовут, допросят и присвоят статус (потерпевшего). Вы такж можете написать заявление в прокуратуру с просьбой разобраться по факту торговли просроченными продуктами и приложить копии к такому заявлению.

Пользователь не авторизованунесенная ветром
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2023 - 13:05:02

если вы не перелогинившийся автор,то вы нашли друг друга в этом мире.

Пользователь не авторизованжиток
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2023 - 13:33:55

Несись дальше унесенная))))

Пользователь не авторизованЛанг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2023 - 19:21:16


Давайте оставим полиции "полициево", а с жалобой по факту - в суд, Роспотребнадзор (сейчас неактуально).

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2023 - 12:39:09

Грамотный продавец решит такое дело быстро, без лишних слов и эмоций, в пользу покупателя.
Не потому, что "клиент всегда прав", или "слово на букву Р - репутация", а потому, что нет смысла связываться с такими клиентами. Они проходные, и таких единицы. Следом 1000 других покупателей купят тысячу этих яиц без всяких проблем. В масштабах оборота сетевого магазина этот возврат ничего не стоит.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2023 - 13:17:01


Вот о том и речь. Что я потратила в этом магазине тысячи своих рублей. Но из-за разового возврата упаковки яиц за 170 руб. при том, что от меня исходила лишь спокойная просьба вернуть свои деньги и объяснение, почему я считаю товар некачественным - продавцы вдруг ушат грязи вылили с оскорблениями и унижениями. Чем можно оправдать такое их отношение?

Оттого и призыв в статье к обучению персонала для повышения уровня обслуживания в сфере услуг в целом. Хочется жить в цивилизованном обществе

Пользователь не авторизованунесенная ветром
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2023 - 13:02:11

Желаю автору найти занятие по душе или обустроить личную жизнь, тогда мир заиграет другими красками. Ведь видно невооруженным взглядом, автору просто нечем заняться. Она даже не поленилась писать простыни ответов на сайте.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2023 - 15:18:40


Не судите всех по себе, если не умеете ни быстро печатать, ни быть многозадачным. Нет смысла здесь завуалированно показывать вам свои неудовлетворенные потребности в жизни, суть статьи с этим не вяжется. К чему тогда вы переходите на личности?

Картинка
Пользователь не авторизован100%
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2023 - 18:24:33



Автор, у вас есть 3 года для подачи в суд. Если все так как вы описали - выигрыш дела 100%. Спасибо что нашли время предать огласке и поднять вопрос качества обслуживания. Если еще и найдете до суда дойти - будет неповадно подобным продавцам так себя вести. Будет здорово задуматься руководству и всегда проявлять заботу о компетентности своих сотрудников

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2023 - 14:06:15

житок писал(а):
Покупаете просроченный продукт.

Исходя из статьи, яйца не были просроченные, они были жидкими, так можно начать и на вкус жаловаться, бесят такие, сколько я иди..изма на слушался и все просят, чтобы я им вернул деньги.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2023 - 14:28:17


Давайте я для вас тоже повторю то, что уточняла уже здесь в комменте: "В нормальном яйце консистенция белка и желтка позволяет их отделить друг от друга. Здесь же яйца просто выливались с неприятным запахом, и в скорлупе оставался розовый оттенок."

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2023 - 15:24:06

Mайкл писал(а):
Исходя из статьи, яйца не были просроченные, они были жидкими, так можно начать и на вкус жаловаться, бесят такие, сколько я иди..изма на слушался и все просят, чтобы я им вернул деньги.

У покупателя бывает всякое, я всегда даю такую установку своим сотрудникам - это НЕ ВАШИ проблемы, просто вежливо сделайте так, как хочет покупатель, если клиент неадекватный, нам просто нужно от него избавиться))

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2023 - 15:32:44

такие дела писал(а):
У покупателя бывает всякое, я всегда даю такую установку своим сотрудникам - это НЕ ВАШИ проблемы, просто вежливо сделайте так, как хочет покупатель, если клиент неадекватный, нам просто нужно от него избавиться))
 

поясню выражение "Избавиться" - это означает стараться с этим клиентом в дальнейшем не вступать в товарно-денежные взаимоотношения

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2023 - 16:02:21

такие дела писал(а):
У покупателя бывает всякое, я всегда даю такую установку своим сотрудникам - это НЕ ВАШИ проблемы, просто вежливо сделайте так, как хочет покупатель, если клиент неадекватный, нам просто нужно от него избавиться))


Я так понимаю, вы - ИП, спасибо за отклик. Согласна с ключевым словом ВЕЖЛИВО.

А вы допускаете, что и у ваших сотрудников бывает всякое, и в этом случае они из-за своих проблем не должны срываться на покупателях?

Вы не считаете, что необходимо давать и те установки сотрудникам, что не позволяют им самим превращаться в неадекватных продавцов ваших услуг?

Или если он у вас работает, то вы всегда будете считать его правым и защищать несмотря ни на что, а на любого покупателя, принёсшего товар назад и выразившего недовольство товаром, априори повесите ярлык "неадекватный"?

Пользователь не авторизовандостучаться до глухих
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2023 - 17:39:13

унесенная ветром писал(а):
Желаю автору найти занятие по душе или обустроить личную жизнь, тогда мир заиграет другими красками. Ведь видно невооруженным взглядом, автору просто нечем заняться. Она даже не поленилась писать простыни ответов на сайте


Вы себе пожелайте не тратить время на написание своих бестолковых простынок. Кого таким образом выгораживаете и с какой целью? Ведь видно невооружённым глазом, что всем, кто пишет здесь негативный беспредел - по факту нечем крыть. Лишь какие-то инфантильные попытки придумать - в чем прицепиться лично к автору или сделать то, что возможно лучше всего эти комментаторы умеют по жизни - нахамить.
Нормальные люди уже наглядно убедились, что банда того магазина выступает тут толпой против их бывшего покупателя - довольно адекватного, судя по изложению мыслей. В отличие от пишущих оскорбления в его адрес. Это лишь подтверждает рассказ автора.
Так что, Господа присяжные обсир@тели.., разойдитесь уже

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2023 - 18:27:51

Автор писал(а):
Давайте я для вас тоже повторю то, что уточняла уже здесь в комменте

Это было уже после...

Пользователь не авторизован085
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2023 - 19:33:49

Автор статьи права, и во многом. Продавцы обязаны по меньше мере не хамить и грубить, а также грамотно и корректно выходить из ситуация которые возникли по вине торговой сети. А вот комментаторы здесь вызывают рвотный рефлекс в желании заклеймить автора. Всем несогласным видимо нравится грубость и хамство со стороны персонала торговых сетей, ну мазохисты значит, но кому-то такое отношение не нравится.

Пользователь не авторизованMy name is Galina
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2023 - 20:18:55

Это ж как надо было вернуть сыр, что Вас вспомнили даже через полгода!!! Что за народ? Купит дешевый продукт за 3 копейки и ждет, что этот продукт будет из высококлассного сырья. Вы не в СССР. Сейчас на прилавках есть продукты низкого качества, но за приемлемую цену, а есть высокого качества, но и цена кусается. Ну и в довершение хотелось бы сказать, что целостность упаковки можно проверить сразу в магазине, а не сразу не глядя в корзину кидать.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2023 - 16:44:09


Вы прям говорите словами продавца Ларисы. А иначе - откуда вам известно, что он стоил "3 копейки"?) На это я могу лишь повторить коммент, что писала выше:

"К слову, сыр, что я туда возвращала, так же был марки "Моя цена". ПРОЧЛА СОСТАВ - ВСЁ НАТУРАЛЬНОЕ. Но на вид оказалось как пачка маргарина. И при возврате по реакции продавцов я поняла, что ОНИ ОПРАВДЫВАЮТ ФАКТ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ТОВАРА И НЕСООТВЕТСТВИЕ УКАЗАННОМУ СОСТАВУ - низкой ценой.

Пользователь не авторизованMy name is Galina
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2023 - 10:58:16


Так Вам, автор, нужно не с продавщицей бороться, а со всей системой капитализма. При капитализме так и будет: цена соответствует качеству. У Вас времени до фига, судя по всему. Вот и боритесь!) Мы в Вас верим!))

Пользователь не авторизованИшь чего
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2023 - 17:26:37


Запомнить можно потому что память хорошая...

Пользователь не авторизованДавайте сеять добро
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2023 - 14:23:55


Это ж как надо было осуществить процедуру возврата, чтобы покупатель не поленился об этом написать! Видимо полгода назад стерпел хамство продавцрв, а в этот раз не стал. И правильно! Раз возврат произведён, это подтверждение наличия на то причины. А какая должна быть причина - не сделать возврат как положено, без проявления хамства со стороны продавца (тем более при вежливом обращении покупателя) ?

И так оправдывать некачественные товары нашего времени - такой себе аргумент... Что мешает производителям писать соответствующий состав? Знаете, не всегда дорого=качественно. И наоборот.

Пользователь не авторизованнезп
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2023 - 22:14:29

клиент не всегда прав,клиент часто бывает ох...какой приятный. у меня раз купили батарейки пальчиковые утром ,а вечером принесли обратно со словами что они некачественные... вот только совсем тупость у людей зашкаливает. Засунули в упаковку батарейки другого бренда,думали прокатит вернуть деньги.

Пользователь не авторизованУйц
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2023 - 08:23:12

Это сколько же сил и энергии затрачивается автором на изложение всех обид, нанесённых ей "бессовестными" сотрудниками магазина. Да, успокойтесь уже. До смешного доходит. Вы уже в абсурд все превратили. Не ходите в этот магазин и живите спокойно. Сейчас, слава богу, магазинов полно на каждом углу. Но вам, как я понимаю, доставляет удовольствие сутяжничать. Это называется мелкие садистские радости. Всё можно решить в правовом поле. Понятно, что обида от того, что вам в пояс не поклонились с извинениями, явилась причиной истерики. Но, пусть это будет самая страшная трагедия в вашей жизни. И, кстати, я не имею отношения к торговле вообще и к магазину, впавшеиу в немилость вашу, в частности.

Пользователь не авторизовантак бывает
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2023 - 10:10:26


привычка НЕ ВНИКАТЬ ни во что,
голосовать за кого предлагают и, даже,
выдавать Доверенности на голосование за себя сроком на 5 лет неизвестному человеку
(что бы только никуда не ходить и ни во что не вникать)
в конечном итоге скапливается в критическую массу очень больших проблем, которые разрушат вашу жизнь, например,
один парень доверял председателю ГСК, но пострадал- тот тихонько продал его гараж (в Перестройку).
Когда жена потерпевшего узнала про такую потерю , она заставляла его подавать в суд, нанимать бандитов, что бы отбить гараж, но парень отказался (не переносил скандалов, склок, свар)- жена его выгнала из квартиры и двоим детям приказала ненавидеть отца.
Он нашел другую женщину, прожил с ней какое то время и быстро умер.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2023 - 17:00:19


Успокойтесь вы уже, Лариса!) Вы всё о себе в своём смс и написали. И в магазине так же себя вели и здесь, доходя до того самого абсурда с негативными смс, где даже словами теми же говорите, чем себя и выдаёте. Обиделись возможно вы, а я цель статьи обозначила в последнем абзаце. Извинения мне ваши не нужны, способны ли вы вообще признать, что были не правы?...

Пользователь не авторизованлогик
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2023 - 17:05:27

Чисто логически, без эмоций, исходя из описанной ситуации:
1) Покупатель принес на возврат упаковку 30 яиц за 170р. без 2х яиц (не потребительскую корзину с каждым надкусанным товаром и не приходя с возвратом каждую неделю от нечем заняться, как здесь писали)
2) Вежливо попросил вернуть деньги, выразив сомнение в качестве товара
3) В ответ - продавцы стали выражать недовольство, хамить
4) Деньги решили вернуть, но процедуру затянули из-за некомпетентности кассира в новой программе
5) Из-за этой личной проблемы кассира, покупателя попросили прийти завтра, оставив товар в магазине
6) Где при этом гарантия, что завтра не скажут: этот кассир работает в другую смену, приходите в другой раз? А ещё хуже: ничего не знаем, у вас нет товара - за что вам деньги возвращать?
7) Учитывая, что сейчас даже на кассах объявления: при очереди более 3чел - звоните по тел...., значит время покупателя должны ценить, чего явно не проявили и не обеспечили продавцы по отношению к автору
8) Если, как утверждает автор, она вела себя культурно и получила спонтанную агрессию от продавцов - причины в самих продавцах, что они перешли на эмоции либо из-за раздражительности от усталости или личных проблем. Либо от неприязни к продавцу, когда случается, что человек просто чем-то отторгает, и тогда при любом поводе преувеличено ищется и додумывается - за что его можно невзлюбить, хотя по факту покупатель может быть хорошим человеком, но его видят в придуманном образе... Этот случай кажется и произошёл в описанной автором ситуации. Потому как возврат это действительно обычная процедура.

Пользователь не авторизованчё за сыр бор
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2023 - 17:36:29


Процедура обычная, а продавцы её превратили в необычную, явно нарушив права потребителя

Пользователь не авторизованЛогик
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2023 - 17:12:26

логик писал(а):
Либо от неприязни к продавцу,

Недопечптка второпях:
Либо от неприязни продавца к покупателю, когда случается, что человек просто чем-то отторгает, и тогда при любом поводе преувеличено ищется и додумывается - за что его можно невзлюбить, хотя по факту покупатель может быть хорошим человеком, но его видят в придуманном образе... Этот случай кажется и произошёл в описанной автором ситуации. Потому как возврат это действительно обычная процедура.

Пользователь не авторизованОлеся
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2023 - 11:28:20

судя по времени ответа вы и есть автор))))успокойтесь уже в конце концов. Вот уж действительно потребительский терроризм.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2023 - 15:50:09


Это вы успокойтесь уже в том, чтобы искать, что ещё на меня повесить - любимое слово Ларисы "маразм" здесь было бы кстати) Видимо опять судите по себе, ведь исходя из вашей логики: Вы - Олеся, Galina и Людочка - одно лицо)))
Хотя это ваш выбор: вместо того, чтобы вникать в написанное, раз уж сюда зашли - придумывать для меня новые придирки.

Пользователь не авторизованMy name is Galina
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2023 - 11:07:46

Автор писал(а):
А иначе - откуда вам известно, что он стоил "3 копейки"?)

Так Вы сами указали марку "Моя цена" - это эконом сегмент.
Лично мне нравится продукция марки "Зелена линия" в "Перекрестке". Продукты этой марки стоят дороже, но вкус отменный.

Пользователь не авторизованЛюдочка
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2023 - 11:26:17

Да ей бесполезно доказывать)))Это такая природа у человека.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2023 - 15:20:40

My name is Galina писал(а):
Так Вам, автор, нужно не с продавщицей бороться, а со всей системой капитализма.


Ну если продавщица так восприняла, что я с ней борюсь, это её очередные домыслы. Пусть остаётся со своими фантазиями обо мне, раз не способна от них избавиться с помощью здравого смысла.

ЗоЗПП не я придумала. И из ваших слов выходит: вы против моего описания здесь случая его нарушения, но не против, чтобы он нарушался в принципе? Или просто Ларисе можно, тк вы в одной команде?

Пользователь не авторизованПроректор психологии
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2023 - 17:51:50

Автор - вы жжёте и в картинках, и в своих ответах!)) отличное чувство юмора и логики - признак хорошего здоровья!))
Вы молодец, что не велись на провокации и вели себя достойно, рассуждая здраво и не опускаясь до оскорблений как примитивный класс продавцов.
Тут однозначно видно: who is who: кто действительно занимался садистскими радостями, приписывая их автору лишь потому, что не принимают этих качеств в себе. Такая психологическая защита, ПРОЕКЦИЯ называется.

Так что бесполезно ждать от таких людей понимания, на это не способна их система восприятия, там логики ноль, а лишь необоснованный зашквар эмоций.
А вот руководителям - хорошо бы задуматься над переподготовкой таких кадров. Или в отпуск уже отправить ту язвительную продавщицу. Только чтоб по возвращению с него - не посадили её безответственно за кассу с новой программой, как поступили с кассиром из статьи. А то, глядишь, опять разнервничается и будет искать - на ком сорваться.
И серьёзно, проведите треннинг с сотрудниками об эмоциональном интеллекте. Читать самостоятельно книги об этом они вряд ли будут и так и останутся на уровне развития дикарей в эмоциональном и интеллектуальном плане. Видно же, куда они направляют свою энергию, что кроме как на детские обзывалки - ума на большее не хватает, увы.

Пользователь не авторизованАлекс123
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2023 - 14:20:34

Товарищи, на самом деле ситуация достаточно проста. Открываем ГОСТ 31654-2012 "Яйца куриные пищевые. Технические условия" и видим, что яйца куриные должны соответствовать следующим минимальным требованиям (я в курсе, что указанный ГОСТ не обязателен к применению, но, тем не менее, с огромной долей вероятности, эти яйца сертифицированы в системе добровольной сертификации и как раз на соответствие указанному ГОСТу):

Состояние воздушной камеры и ее высота - Неподвижная или допускается некоторая подвижность; высота - не более 9 мм;
Состояние и положение желтка - Прочный, мало заметный, перемещающийся от центрального положения;
Плотность и цвет белка - Плотный, допускается недостаточно плотный, светлый, прозрачный.

Судя по описанию содержимого приобретенных Автором яиц - магазин торгует некондицией. И администрация магазина должна быть благодарной Автору в том, что удалось отделаться лишь возвратом стоимости 1 ячейки яиц, а не снятием с реализации всей партии.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2023 - 17:27:43

Алекс123 писал(а):
Товарищи, на самом деле ситуация достаточно проста

Благодарю за грамотный разбор!
И спасибо всем, кто также поделился здравыми рекомендациями и проявил понимание и поддержку.
Думаю, каждый нормальный человек хотел бы видеть во всех сферах - ответственное отношение к своей работе и оказанию услуг (и прививать это своим детям)
Да, систему невозможно привести к идеалу, так же как и создать общество идеальных людей. Но каждый может хотя бы попытаться сделать что в его силах для улучшений даже в конкретной ситуации, и возможно последствия от этого для кого-то сыграют свою роль в долгосрочной перспективе.
А какой мир мы будем передавать нашим детям в наследство, если станем для них примером превращения в равнодушного потребителя "всё равно из чего сделанного товара"? И соглашусь, что не всегда дорого=качественно и наоборот.

Спасибо всем производителям качественных товаров вне зависимости от цены. Даже у той же упомянутой мной в статье марки есть отличные товары, которыми я пользуюсь не 1 год, например простые бумажные салфетки на каждый день. Вот на основе этого доверия и решилась тогда познакомиться с маркой поближе, описав эти 2 неудачных случая, когда к мелкой неприятности, что придётся тратить своё время на возврат, добавилось и сама эта неприятная процедура из-за хамовитого поведения продавцов. Понимаю, что и покупатели бывают разные и могут выносить мозг, но хочется, чтобы продавцы не переносили свою неприязнь на любого, чья ситуация хоть чем-то покажется ему похожей
Показать комментарий полностью

на ту, в которой случился неприятный опыт. И просто были способны сами оставаться адекватными на своём рабочем месте.
Всем добра!

Пользователь не авторизованЦена не равно качество
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2023 - 15:33:39

Давайте сеять добро писал(а):
так оправдывать некачественные товары нашего времени - такой себе аргумент... Что мешает производителям писать соответствующий состав? Знаете, не всегда дорого=качественно. И наоборо

Соглашусь, у фермеров натуральное за копейки скупают, и эти продукты скоропортяшиеся. Зато втридорога могут продавать нечто красивое, месяцами без изменений идеальное на вид, т.к химией нашпиговано.
Есть малые предприятия, кто занимается небольшим производством на нат.продуктах - цена не завышена и качество по совести. А есть те, кто в рекламу вбухали, и потом на цене её отбивают, далеко не всегда стремясь к такому же высокому качеству

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 41 мнение за неделю:
На одном из центральных перекрестков Волжского установили ракету
· 34 мнения за неделю:
Провоцирует ДТП: мэрии Волжского внесено представление из-за забора на квадратном «кольце»
· 25 мнений за неделю:
Волжане и волгоградцы подписывают петицию за сохранение маршрутов
· 24 мнения за неделю:
«Бог любит Троицу»: на Набережной в третий раз снесли ограничительную арку
· 21 мнение за неделю:
В исторической части Волжского «выпустили» сусликов
· Двадцать мнений за неделю:
Квадратное «кольцо» и больница: в Волжском два водителя не уступили дорогу
· Двадцать мнений за неделю:
Сюжет постапокалипсиса: в России проведут самую масштабную тренировку по ГО
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Киляковке можно все?
· Девятнадцать мнений за неделю:
Снова о «квадратном кольце»
· Пятнадцать мнений за неделю:
Обогнали инфляцию: на заправках региона не успевают менять ценники
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Карабас Барабас.
Это Среднеахтубинская земля, ВИН к ней никакого о ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Михаил.
Оказывается не достаточно. Пока не сделают нормаль ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +20 Облачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +24 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 97.41

€ 103.16

^ Наверх