Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Прекратите уродовать город заборами!

Прекратите уродовать город заборами!

Прекратите уродовать город заборами!

По всему городу устанавливаются бессмысленные и уродливые заборы. Хотя я и другие активисты много раз говорили о бессмысленной трате денег на эти заборы. У сторонников этих заборов только 2 довода за них: не будут пешеходы перебегать в неположенном месте, в случае столкновения они защитят самих пешеходов.

Во-первых, пешеходы ходят там, где им удобно! Я лично видел, как бабушки 70 лет перелазили через эти заборы. Во-вторых, даже на разрешённой скорости 40-60 км/ч машина легко собьёт эти заборы и пешехода. В инете полно видео, как это происходит. Раньше аргументировали установку этих заборов ГОСТами, но недавно ГОСТы изменили и теперь по ним необязательно устанавливать везде эти заборы. Поэтому я очень прошу администрацию города: Прекратите уродовать город заборами! 

Это не только мое мнение. Так считают почти все ведущие специалисты в области урбанистики, потому что вреда от них гораздо больше. Они уродуют город, нужны деньги на их содержание, мешают пешеходам, машинам экстренных служб, таксистам, которые подбирают пассажиров. Волжане, я вас очень прошу, проявите активность и требуйте от администрации сноса этих заборов! Только вместе мы сможем сделать красивый и удобный город.

АНОН

08.08.2020 09:55

Прекратите уродовать город заборами! - Сам себе журналист - 5.1 10 Хорошая новость
+2
Плохая новость
Комментарии (всего 74):
Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 10:14:32

"Так считают почти все ведущие специалисты в области урбанистики"
Варламов перелогинься))

Пользователь не авторизованВнимание Внимание
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2020 - 07:59:41


Есть единицы людей которые РАБОТАЮТ! на город, а есть интернет клоуны которые больше возмущаются чем делают. Но деньги то надо отрабатывать...

Картинка
Пользователь не авторизованКотик
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 10:18:13

Заборы хоть как-то помогают ориентироваться в пространстве людям с хлебушком в голове. Да и маршрутки перестали высаживать пассажиров на дороге, приходится им подъезжать к той части остановки, где нет забора. А то остановятся как попало и попадаешь в лужу или грязь. А то, что некоторые перелазят через заборы, так это те же, кто и о существование пешеходных переходов не знает. Повышать надо культуру, а пока самоубийц пытаются хотя бы забором остановить.

Пользователь не авторизованГипербореец
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2020 - 11:56:22

правильно, побольше турникетов, хороших и разных...

Пользователь не авторизованPavel
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2020 - 22:31:33


Вы похоже из тех волжских журналистов и чиновников, которые не знают разницу между забором и турникетом. То, что у нас в городе ставят - это ограды и заборы. Турникеты - это вращающиеся калитки, которые стоят на проходных заводов.

Пользователь не авторизованмимо.
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 10:23:13

зачем народу открытое пространство. концлагерь вот девиз едросов. и местечковых мэров,хорошо ,на всём можно нагреть руки.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 12:37:37


вы пытаетесь бороться со следствием (причем жизненно необходимым!!),
а бороться надо с причинами!
Какие это причины?
1) ездотня и несанкционированные парковки автотранспорта- где вздумается!
(для этого турникеты и их не хватает)
2) демократия- каждый имеет права, вот только как и кто будет осуществлять свои права- большой вопрос
(для этого турникеты)
3) полицию -сократили,ГИБДД-сократили,
Показать комментарий полностью

теперь мы должны сами вариться в этом "бульоне"-
денег нет у государства на защиту прав каждого!!
Мы сами должны себя поднять на тот высокий уровень культуры и нравственности, который не позволит нам бросаться на людей в драку за право парковки во дворе МКД, на детской площадке и прочих недопустимых местах...- поэтому, пока не созреем- будут заборы, как только созреем - надобность в искусственных преградах отпадет, тогда и демонтируем.

Пользователь не авторизованPavel
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2020 - 22:34:13



А вы пытаетесь использовать слова, значения которых не знаете. Турникеты у вас по городу наставлены...

Пользователь не авторизованЖизненное пространство
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 18:12:31

мимо. писал(а):
зачем народу открытое пространство

Ничто не ново под луною. Предки давно прошли от загонов к простору, но в жизни все по кругу …
В Волжском раньше хватало квалификации для живой изгороди, но теперь благоустройство деградировало.
Не хватает ума сохранить мозаики, высаживать и стричь кусты, соблюдать принципы застройки разработанные столичным институтом. Все рушим, а молодых вандалов ругаем. С нас пример берут, сами воспитали неуважение к достижениям предков.

Картинка
Пользователь не авторизованУйц
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 10:32:41

Ну не смешите одно место, оно и так смешное, господин урбанист. Вам больше делать нечего, чем сражаться с заборами. Не с ними, а с теми, кто через эти самые заборы лезе, нужно бороться. Поэтому и ставят, чтобы неалекваты не ходили там, где им удобно, но опасно. А товарищу, страдающему от того, что он как бы в концлагере живет, советую уехать там, где хорошо. В Украину, например, если для США денег нет. Какие проблемы? И в городе воздух чище без вас будет. Надоели уже зануды.

Пользователь не авторизован546
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 10:35:35


О, говнохранители со второго поста уже полезли. Сам вали куда хочешь.

Пользователь не авторизованУезжий
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 10:58:28

Браво! Колхозник идентифицирован.

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 10:52:23

Полностью согласен с автором, но куда требовать? Мэр чаще всего встречается со своими халуями, обычных жителей мало кто слушает, да ещё и говнохранители упомянутые выше повсюду снуют. Сам ни раз заводил эту дискуссию на работе или ещё с кем нибудь и слышал аргрументы: Ну красивенько же и безопасно! Глупость и необразованность самой верхушки принимающих решения ведёт город к озабориванию, а откуда у простых граждан сформируется своё мнение?

Пользователь не авторизованВиталя
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 10:55:15

Не мешайте пилить бюджет!
А по факту согласен с оратором. Заборы не нужны. Ещи и такие уродские...

Пользователь не авторизован1591
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 11:09:51

Полностью согласна с автором! Посмотрите на разделительную полосу напротив тысячника на проспекте Ленина. Без забора, красота! Так был бы забор, как забор! А то ведь ставят убожество!!! Без слез не взглянешь! Такое впечатление, что ВИНу лишь бы бабло отмыть! Действительно, концлагерь!!!

Пользователь не авторизован01010
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 11:19:34

Уйц писал(а):
советую уехать там, где хорошо

Советую помыть рот с хозяйственным мылом! Может меньше будешь дерьмовых советов говорить.

Пользователь не авторизованЗакон и порядок!
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 11:53:47

Заборы, прежде всего, для сохранности жизней пешеходов и защиты от несанкционированных парковок на:- зеленых зонах,
- детских площадках,
-в скверах,
-на тротуарах,
-пляжах и т.д
Ведь к каждому автолюбителю не приставишь полицейского, нет таких ресурсов в государстве,
что бы воспитать тех, кто не хочет быть вежливым, нравственным!!
Право наглого, сильного, бессовестного-
Показать комментарий полностью

вот что сейчас в тренде не только во всем мире,
в стране,
но и конкретно- нашем городе!
Вот, например, эти граждане, припарковавшие свои авто на пешеходном тротуаре-см фото
Как их убедить, что это неправильно?!!
Оштрафовать?

Картинка
Пользователь не авторизованХмммм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 19:26:25

Закон и порядок! писал(а):
защиты от несанкционированных парковок

Это не там прикол был, когда чтобы разогнать парковщиков, воткнули забор поперек пешеходки, а они спилили и все равно парковались? Не помогают заборы животворящие?
А пешеходам какая разница была, между машинами протискиваться или в заборчик. Чисто поржать.
Хотяяя, нет, не там.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 11:59:30

Закон и порядок! писал(а):
Оштрафовать?

Для начала сделать нормальную парковку.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 12:02:31


"нормальная" парковка- это что по-вашему?!
Где захотел- там и парковка?!

Пользователь не авторизованВолжский-мусорный
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 12:01:03

По всей видимости, это АКЦИЯ возмущения турникетами , опять, энергичного г.Дикарева?
Эту бы энергию, да в мирных целях!!- ему бы цены не было!
Он и его приспешники возмущаются турникетами, типа некрасиво?!
А красиво, правильно, справедливо?- когда машины автолюбителей и грузовики-
заполонили все пространство города-
нет нигде от них ни спасения, ни безопасности, ни озеленения- все пущено под колеса автохамов!!
Либо этот гражданин специально выбирает безопасную видимость борьбы,
либо он , действительно, не понимает окружающих и среды и людей!

Пользователь не авторизованМестный житель
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 12:11:31


Одно дело когда блокируют заезд на зеленые зоны, совсем другая ситуация когда заборы ставят вдоль целых улиц. Абсолютно бессмысленная инициатива, создающая иллюзию безопасности для водителей провоцируя нарушение скоростного режима и делает водителя менее внимательным. Невозможно спорить с этим, так как это общемировая практика прошедшая кучу исследований.

Пользователь не авторизованPavel
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2020 - 22:36:25


А вы, судя по использованию слова "турникет", чиновник из горадминистрации или волжский журналист.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий -15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 12:09:19

Очень странный призыв неразумного человека:
"Волжане, я вас очень прошу, проявите активность и требуйте от администрации сноса этих заборов! Только вместе мы сможем сделать красивый и удобный город."
Мы, волжане,
очень ДОВОЛЬНЫ турникетами-
и это чистая правда!!
Как часто водители нашего города не справляются с управлением и сбивают даже фонарные столбы- это мы все видим в сводках,
а если бы не было турникетов, жертв было бы больше!
Насколько мы можем видеть по городу-постоянные и в большом количестве
погнутые, проломленные эти новые металлические турникеты- это турникеты спасли чью-то жизнь и здоровье!!
(Коррупцию при выдаче водительких удостоверений, по всей видимости, прекратить невозможно.....?!)

Пользователь не авторизованэ?
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 12:22:47

Прежде всего это защита самих пешеходов от попадания под колёса автомобилей. Потому как стало видите ли привыкло ходить там, где им удобно. Им... О других они не думают?

Пользователь не авторизованэ?
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 12:23:43

* стадо привыкло...

Пользователь не авторизованКлассик
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 12:36:58

Заброы в тему, меньше бабушек - суицидниц и тому подобных будут, предлагаю вдоль школ дать детям разрисовать эти серые заборы в яркие цвета, ну и вдоль детских садов.

Картинка
Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 12:41:34


Дизайном должны заниматься дизайнеры, а не дети. Страшно будет жить в разноцветном городе, без стилистки. Если вы считаете иначе, поздравляю, у вас плохой вкус к прекрасному.

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 14:10:00


Дизайном должны заниматься дизайнеры вместе с проектировщиками, а не дорожники с детьми. Если то, что вы привели в пример для вас красиво, поздравляю, у вас отвратительный вкус к прекрасному.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 12:37:16

а писал(а):
"нормальная" парковка- это что по-вашему?!

Нормальная парковка, это специально отведенная площадка вне проезжей части с твёрдым покрытием.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 12:39:41


где?!!!
Детям нет места даже во дворах наших домов,
а вы предлагаете что?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 12:51:49


Было бы желание, а места полно.

Пользователь не авторизованхорошие заборы
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 12:52:58

НЕ согласен.Очень хорошие заборы,на вид вроде как оцинкованные,а значит срок службы 30-50 лет,намного лучше чем ставили зеленые до этого.
Смотрятся хорошо,лучше них только чугунные,но те очень дорогие.
И самое главное они реально спасают,пятилетний ребенок не перемахнет через забор да и пожелые люди не полезут,и яжматери с колясками теперь будут переходить строго на переходах потому как коляску через забор не перетащишь.

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 13:59:03


Почему то в цивилизованных странах, где заборов нет, люди под машины не кидаются. Ни дети, ни бабушки. А знаете почему? Потому что города должны проектироваться для людей, а не для машин. Тогда и надобности заборов не будет. А большинство заборов сейчас, например на химиков и мира установлены очень далеко от тротуаров и несут в себе только отвратную эстетику пришедшую к нам из союза

Пользователь не авторизованДикарям!
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 13:19:30

Заборами окружают владения или загоны для животных. Вы видели где-нибудь в других, но цивилизованных городах, сплошные заборы, как у нас? Козе понятно, что идёт расхищение бюджеты и о жителях заинтересованные лица совсем не думают.
Просто, у нищих всегда повышенное самомнение и они всегда считают, что они необходимы власти.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 14:46:00

местный житель писал(а):
Потому что города должны проектироваться для людей, а не для машин.

Машины отдельно от людей существуют?
Нет там ничего особенного, все тоже самое, просто люди более воспитанные. А у нас после 17 года прошлого столетия их почти не осталось.

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 15:10:56


Если рассматривать в плане выделенного пространства для передвижения, то - да. А воспитание и прививается хорошей архитектурой городов в том числе. О теории разбитых стёкл наверняка слышали, если в городе будет удобно всем, а не только автомобилям и люди будут себя иначе вести, я в этом уверен. Проблема дорог, она же не только в не правильном проектировании тех самых дорог и в установке заборов, но и в доступном и удобном общ. транспорте, в выделенных полосах для него, в тех же велодорожках. Факторов очень много, а общество у нас меняется, новое поколение видит всё иначе и умных и образованных среди них больше, чем может показаться.

Пользователь не авторизованархитектор
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 14:57:09

Город турникетов, пивнушек, аптек и крашенных бордюров....

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 15:13:17

Пока быдло-пешеходы не прекратят переходить дорогу где придётся, турникеты вдоль проезжей части просто необходимы для сохранения их никчемной жизни. Автору поста: лучше займитесь просвещением неразумных пешиков, если все будут переходить дорогу ТОЛЬКО по пешеходным переходам то и в заборах надобность отпадёт.

Пользователь не авторизованВадим Ушлёпин
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 15:14:59

теперь просто так пешеходу на дорогу не выскочить. я рад

Пользователь не авторизованолеговна
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 15:22:36

а я рада,что вам двойные по улицам нарисовали,и чтоб заехать в свой микрарайон вы круги нарезаете по городу.

Пользователь не авторизованВ поддержу Совы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 15:22:11

Онану.
""Они уродуют город, нужны деньги на их содержание, мешают пешеходам, машинам экстренных служб, таксистам, которые подбирают пассажиров.""

1. Пешеков они приучают переходить дорогу по пешеходным переходам.
2. Машинам экстренных служб это никак не мешает
3. Таксисты подбирают пассажиров на остановках, а не подзаборами.

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 15:24:00

абориген писал(а):
1) ездотня и несанкционированные парковки автотранспорта- где вздумается!
(для этого турникеты и их не хватает
Что вы тут ахинею несете! ?Какие заборы во дворах ,где вы видели ЗЕЛЕНУЮ зону,?Речь идет о заборах вдоль проезжей части за микрорайоном! Вы видимо мастер переводить все с "ног на голову"!?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 15:39:59

Закон и порядок! писал(а):
Как их убедить, что это неправильно?!!
У вас дома унитаз есть? Наверное есть, потому что в этом есть необходимость и для него определено место. Почему должна быть дискриминация владельца автомобиля? Последние 20 лет Воронин планомерно выдавал разрешения на точечные застройки и совершенно не занимался расширением парковочных зон, а количество транспорта росло каждый год кратно предыдущему. А теперь вместо решения этих проблем понаставил знаков и раздаёт подряды своим подрядчикам на строительство заборов, а вы тут ищите крайних.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 15:41:01

Закон и порядок! писал(а):
Как их убедить, что это неправильно?!!
У вас дома унитаз есть? Наверное есть, потому что в этом есть необходимость и для него определено место. Почему должна быть дискриминация владельца автомобиля? Последние 20 лет Воронин планомерно выдавал разрешения на точечные застройки и совершенно не занимался расширением парковочных зон, а количество транспорта росло каждый год кратно предыдущему. А теперь вместо решения этих проблем понаставил знаков и раздаёт подряды своим подрядчикам на строительство заборов, а вы тут ищите крайних.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 15:45:07

местный житель писал(а):
если в городе будет удобно всем, а не только автомобилям

Автомобилям вообще пофиг на удобство, это техника.
местный житель писал(а):
Если рассматривать в плане выделенного пространства для передвижения, то - да.

То - нет, на автомобилях передвигается люди, жители города.
местный житель писал(а):
я в этом уверен

А я не уверен, будут так же бродить как бараны, только на законных основаниях, возможно.
олеговна писал(а):
чтоб заехать в свой микрарайон вы круги нарезаете по городу.

Ну так дышите глубже, пока автомобили вынуждены круги нарезать.
из задних рядов писал(а):
росло каждый год кратно предыдущему. А теперь вместо решения этих проблем понаставил знаков и раздаёт подряды своим подрядчикам на строительство заборов, а вы тут ищите крайних.

Совершенно верно!

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 15:46:19

Быдло среда,для быдло горожан.Им заборы нравятся.Всю жизнь в загоне проводят.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 18:21:50

Почему некоторым нравится мимикрировать?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 19:47:23

Закон и порядок! писал(а):
Заборы, прежде всего, для сохранности жизней пешеходов и защиты от несанкционированных парковок на:- зеленых зонах,
Всё это хрень. И не просто хрень, а полная Хрень!! Вот благоустроили площадь около МАНа в 18 м/р. Посадили вдоль дороги кустарник и посеяли газон. Теперь от дороги ещё установили турникет. А на фига?? Никто через кустарник не выбегал, не прыгал. Подстригать кустарник теперь проблематично. И с другой стороны стоит турникет. Но люди не дураки, зачем ломиться с одной стороны дороги через кустарник, если с другой турникет?? если бы у чиновников были мозги. то легко можно было бы безболезненно сократить количество металлолома по городу. Ведь убрали заборчик у ЦУМа в клумбах с розами. Проблем больше не стало? Убрали турникеты на разделительной у 1000. Проблем больше не стало? Зачем лепить заборы там, где за 60 лет не было ни одного ДТП? Я просто ржу не могу над заборами в 10 м/р в парковочном кармане у дробинки. С дороги есть проходы на основной тротуар. Следовательно, чтобы перейти в неположенном месте турникеты не спасают, Можно пройти по этому проходу. Тогда за каким фигом вы остальные турникеты там поставили? От чего они загораживают и спасают?? Чтобы сухую траву не топтали? А ведь сколько можно было за эти деньги полезного для города сделать!!! Потом скажут- в бюджете денег нет. Вот они миллионы. которые вы неэффективно просрали.

Пользователь не авторизованместная
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 19:50:35

Как могут нравиться эти уродливые заборы?Ладно, где перекрестки опасные, но по всему то городу зачем?Отмываем денежки. больше не за чем!!!!За живой изгородью надо ухаживать, а это поставили-и забыли про них!!!

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 20:01:50

740 писал(а):
Я просто ржу не могу над заборами в 10 м/р в парковочном
Сходи посмотри у Фламинго и Валентины. Там тоже собираются поставить турникеты. Но от парковочного кармана тоже будет проход на тротуар и обратно на дорогу. Тогда что эти остальные турникеты должны защитить и от чего предотвратить? У людей нет логики, есть тех.задание по освоению денег на благоустройство.

Пользователь не авторизованЛина
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 20:55:36

Почему раньше сажали кустарники. Было и красиво и и отделяло от проезжей части.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 21:17:47

Лина писал(а):
Почему раньше сажали кустарники.

Почти все кустарники посажены не правильно их сажать надо в 2х метрах от бордюр, из-за них ничего не видно, да летом красиво, но не спасёт от баранов и с осени по май голые палки.

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 23:31:07

Пока в нашем городе живы "бараны" - заборы вдоль проезжей части будут кстати. "Оленей" они не остановят, но "бараны" не перепрыгнут, по причине природной лени.

Пользователь не авторизованДа, но
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2020 - 15:53:36

зеленую изгородь перепрыгивать сложнее — кусты пострижены не выше устанавливаемых заборов, имеют ширину, а опираться на них невозможно, когда без листвы вообще как колючка.
Только ухаживать за ними сложнее чем за забором, это ж посадить, полить, постричь, возместить. Поэтому Живая Изгородь показывает уровень города. Когда богатый-умелый — ЖИ, бедный-умелый — без всего, бедный-бессильный — с повсеместным забором.
Это как одежда в полоску и клетку, сразу видно дорогую, там смогли правила соблюсти и полоски все сходятся. А в дешевой абы как, зато рассказывают о экономии и выгоде.

Пользователь не авторизованвсе просто!
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2020 - 06:35:39

Сейчас время такое- каждого, кто устроил (ради самопиара, а не для общей пользы!!!),
хотя бы небольшой "визг", типа, блоггер поднял проблему,
надо выслушать на уровне администрации, а вот принимать решения-
это уже серьезный вопрос к этой администрации- насколько адекватным был "визг"?!
Например, предыдущий "визг" гр.Дикарева по поводу удаления грунта, возвышающегося над бордюрами-
как бы, этот грунт стекает на автодороги и загрязняет их-
при внимательном рассмотрении этой, как бы, "проблемы"- оказалось, что ничего никогда не стекает, а земля и мусор в местах примыкания полотна автодороги и бордюра образуется от грязи отвалившейся с колес автотранспорта и разметенной им же!
Но, пока, с этим разобрались,
Показать комментарий полностью

не более компетентный "специалист" Целковский дал указание- проехаться трактором по бордюрам и снять их, проскоблив щитом многотонного трактора эти холмики, при этом
задавив, утопив, раскрошив эти самые бордюры!!
Если бы начали убирать вручную, лопатами (как это должно было быть сделано),
может быть быстрее дошло бы -что причина, а что следствие?!!

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2020 - 06:40:34


очень любопытно, а какими специалистами,
по образованию и опыту предыдущей деятельности,
являются эти граждане- Дикарев и Целковский?
Очень жаль,
что администратор прекратил вести рубрику на этом сайте "Кто есть кто?"- очень нужная и полезная во всех отношениях для нашего города!!
Еще бы, очень полезно было бы- вести рейтинг полезности этих публичных граждан,
а то вручают какие-то награды города-
не пойми кому и не пойми за что!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2020 - 07:09:47

Mайкл писал(а):
да летом красиво, но не спасёт от баранов и с осени по май голые палки.
А железные турникеты спасают и круглый год радуют красотой?
все просто! писал(а):
при внимательном рассмотрении этой, как бы, "проблемы"- оказалось, что ничего никогда не стекает, а земля и мусор в местах примыкания полотна автодороги и бордюра образуется от грязи отвалившейся с
Вам в школу учиться надо. Это как земля, нависшая над бордюром, не стекает на проезжую часть? Её смывает дождем, талым снегом. она забивает ливневки. На дороге грязь превращается в пыль и проезжающий транспорт поднимает это в воздух, которым люди дышат.Вам в школе надо сначала поднять свой образовательный уровень, потом статьи писать.

Пользователь не авторизованстоп
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2020 - 07:17:16

да , заборы страшненькие . Между тем у магазина Заря норм ограждения. В центре Волгограда тоже хорошо

Пользователь не авторизовантыцтыц
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2020 - 20:01:07

Mайкл писал(а):
Нормальная парковка, это специально отведенная площадка вне проезжей части с твёрдым покрытием.
Город спроектирован до авто бума. За счет чего делать то? Деревья? Детские площадки? Или может быть дома сносить?
Надо сделать просто платные парковки по типу центра москвы, вот тогда и узнаем нужны они или нет. Ну и приобрести десятка 2 комплексов фиксации нарушений, пусть по дворам круглосуточно перемещаются. Эффективней и доходнее заборов кстати.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2020 - 22:18:01

тыцтыц писал(а):
За счет чего делать то? Деревья? Детские площадки? Или может быть дома сносить?

За счёт пустырей, коих полно практически везде.
тыцтыц писал(а):
Надо сделать просто платные парковки по типу центра москвы
когда у нас будет такая же плотность населения, вернёмся к этому вопросу.
тыцтыц писал(а):
Ну и приобрести десятка 2 комплексов фиксации нарушений, пусть по дворам круглосуточно перемещаются. Эффективней и доходнее заборов кстати.

Чувствует глас недочеловека.
У меня нет и другим не надо.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2020 - 22:22:07

Да, но писал(а):
зеленую изгородь перепрыгивать сложнее

Я вам открою страшную тайну, их не надо перепрыгивать, можно просто пройти между куста и.

Пользователь не авторизованоткрою страшную тайну
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2020 - 00:29:40

Это вы на собственном опыте перехода? Судя по высказываниям нормальной живой изгороди не видели, то кого-то из-за нее не видите, то проходите между кустами...

Картинка
Пользователь не авторизованКритик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2020 - 02:53:50

А мне нравятся эти заборы, благодаря им пешеходы двигаются в своей полесе и не протаптывают тропы

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2020 - 08:25:39

Поддерживаю ваш ход мыслей.

Пользователь не авторизованВячеслав
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2020 - 08:37:17

Убогие заборы. Для чего они? Закрывают видимость на перекрестках. Кусты когда постригут?

Пользователь не авторизованСамый лучший ник
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2020 - 13:57:01

Такое впечатление что проезжаешь кладбище, обычно там такие оградки ставят.

Пользователь не авторизованСуздаль
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2020 - 14:08:20

Критик писал(а):
эти заборы, благодаря им пешеходы двигаются в своей полесе
Это может нравиться только безмозглым.
Меня бесят эти заборы, чувствую себя крысой в лабиринте.
Хотя знаю ПДД и хожу по правилам.
Но кто-то решил, что мне нужно чувствовать себя крысой.

Пользователь не авторизованНикки
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2020 - 15:53:55

Было бы намного лучше если бы вместо заборов высадили кусты. Но это же дорого, а нам воровать надо.

Пользователь не авторизованстоп
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2020 - 16:30:27

кладбищенские заборы для вымирающей Волгоградской области ,и умирающего Волжского. Спецразработка для путинской стабильности как на кладбище! Символично!

Пользователь не авторизованВадим Ушлёпин
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2020 - 23:37:04

весь передовой мир переходит к безграничной доступной среде и даже убирает бордюры, а у нас город зеков всех за решётку. У Кокошилова хоть какое-то профильное образование есть или сейчас более важно наличие связей и готовность выполнять ЦУ сверху? Кажется, он раньше завхозом и пионервожатым работал. Этом слегка другое в сравнении с дорожным строительством и архитектурой.

Пользователь не авторизованДмитрий Владимирович
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2020 - 09:26:37

Заборы пойдут на баррикады после сентябрьских выборов.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2020 - 09:42:39

Дмитрий Владимирович писал(а):
Заборы пойдут на баррикады после сентябрьских выборов.
Никаких баррикад не будет. Всё пройдет тихо и спокойно. Впрочем, как и всегда.

Пользователь не авторизованправды нет
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2020 - 08:44:47

А я вот видел в вк один парень в Волгограде делает очень красивые заборы может такие и надо ставить ?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 38 мнений за неделю:
Шашка и зажигательная смесь: в Волгоградской области еще две женщины пытались «вмешаться» в выборы
· 37 мнений за неделю:
Мэр Волжского развернул иногородний большегруз в центре города
· 35 мнений за неделю:
Вечером на индустриальной улице Пушкина волжанку переехали две машины
· 31 мнение за неделю:
Меньше, чем по области: в Волжском избиратели отдали за Путина 86,68% голосов
· 29 мнений за неделю:
В Волгоградской области за полдня на выборах проголосовала почти треть избирателей
· 27 мнений за неделю:
В Волжском очередной водитель «вспахал» зеленую зону
· 24 мнения за неделю:
Сбавьте жар!!!
· 23 мнения за неделю:
На избирательном участке в Волжском женщина залила зеленкой урну для голосования
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском на масленичные гуляния ограничат продажу спиртного
· Двадцать мнений за неделю:
Неудачно дал интервью: волжского «яблочника» обвиняют в участии в нежелательной организации
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+54 Автор: Seva.
Хирург - очень тяжелый труд. Когда такому горе-вод ...


Худший комментарий дня:

-54 Автор: Eвгeн..
марина урина водитель маршрутки это очень тежелый ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью -3 Облачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.98

€ 100.24


Новое: Ссылка

^ Наверх