Вакансии

Право избранных?

Право избранных?

Хочется поднять вопрос видеосъемки в детских садах. По какому праву заведующие разрешают съемку только "своим" операторам и фотографам? Понятное дело, что они получают с этого свой процент, но качество работ таких "профессионалов" оставляет желать лучшего, а деньги дерут как за качественную работу.

Имейте совесть, господа заведующие! Хватит свой карман за счет родителей набивать! Это наше право -  выбирать, за какой материал платить деньги. Будьте добры не препятствовать.

Мама малыша
 

29.11.2019 11:15

Право избранных? - Сам себе журналист - 8.7 10 Хорошая новость
+40
Плохая новость
Комментарии (всего 54):
Пользователь не авторизованПредок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2019 - 11:33:57

Вы ещё в школе не были, там круглосуточно лазертаги, дискотеки и фото с экзотическими животными без ведома родителей!! Всякие химические шоу, планетарии итд, всё платно, разумеется... Как завещал господин премьер министр учителям, хотите зарабатывать деньги- идите в бизнес!! Они так и поступили- тащят бизнес в школы и зарабатывают

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2019 - 12:49:17

С другой стороны никто не заставляет за это платить. Сейчас любые услуги должны осуществляться по договору с выдачей подтверждающих документов об оплате. Договор никто с Вами не заключал, поэтому никому денег Вы не должны. Что мешает договориться всем классом родителей не платить за эти дополнительные услуги? И пусть попробуют что-то выбить. Тогда и ходить перестанут.

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2019 - 13:24:29


К лялечке ведь начнут плохо относиться.

Пользователь не авторизованзнаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2019 - 15:17:44

чужого видеографа просто не пустят. останутся дети без съёмки. в роддоме новом тоже самое раньше было (сейчас может изменилось что?)

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2019 - 17:49:58


часто среди родителей и находятся инициаторы всякой дребедени (не понимаю, зачем им школа? так бы развлекались).

Пользователь не авторизованВарвара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2019 - 21:43:51


Видимо, в школе не учились....Даже в первом классе.
Именно там изучают ЧА, ЩА пиши с А....

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2019 - 11:40:23

Нет отвратительнее зрелища снимающих своих чад родителей. Лезут чуть ли не на сцену со своими дешёвыми облупленными мыльницами.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2019 - 14:01:42


в каждой дырке рожа....

Пользователь не авторизованзнаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2019 - 15:20:17

соглашусь. 500 рублей сэкономили, зато кривое видео на память. и это в наше-то время. и каждый будет мешать друг другу, пытаясь мыльницей загородить другую мыльницу.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2019 - 11:43:58

Такие мамаши ведут нас к революции - скоро начнут требовать права распоряжаться природной рентой! А что тогда будут делать озёрные кооператоры с президентом?
Приучаться к законному горшку надо с детского сада!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2019 - 11:46:53

А что, в твоём детском саду нет какого-нибудь родительского (наблюдательного) совета? Создайте! И контролируйте действия руководителя учреждения...

Пользователь не авторизованRaша Тудэй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2019 - 11:47:17

Тони писал(а):
Избейте заведующую, воспитателей, няничек и других кто будет вам мешать. Это поможет Вам установить свой порядок и работники садика станут стараться Вам сильно угодить.

Даёте совет как сломить режим и укрепить свой авторитет ?
Тасамаярожа писал(а):
Нет отвратительнее зрелища снимающих своих чад родителей. Лезут чуть ли не на сцену со своими дешёвыми облупленными мыльницами.

А когда чужой дядька приглашенный заведующей снимает абы как и при этом берёт за свои услуги немалые деньги не противно смотреть ?

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2019 - 11:53:07

У меня есть ответ для Вас, мама:
Вы можете привести своего фотографа, предварительно написав заявление и согласовав с заведующей.
Далее вам (или фотографу) необходимо предоставить пакет документов:
1) Согласие родителей на фотосъемку детей.
2) Договор с фотографом или фотостудией (оплата должна проходить официально).
3) Копии паспортов фотографов и ассистентов.
4) Копии медкнижек фотографов и их ассистентов.
Все в ваших руках!)
Разница в цене, думаю, конечно будет, и будет в более выгодную для родителей сторону, но не думаю, что эта разница будет очень большой.

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2019 - 12:43:39

забыли справку об отсутствии судимости

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2019 - 12:58:37

возможно. Этот перечень нам заведующая дала, чтоб мы могли своего фото-видеографа пригласить для съемок выпускного альбома.

Пользователь не авторизованзнаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2019 - 16:31:37

4) Копии медкнижек фотографов и их ассистентов***
Ооо, да вы я смотрю из нового роддома сотрудник. Там они тоже меня уверяли, что их видеограф (мужчина) сдал там мазок. Наверное прям в женском кресле.

Пользователь не авторизован123321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2019 - 11:56:38

Raша Тудэй писал(а):
А когда чужой дядька приглашенный заведующей снимает абы как и при этом берёт за свои услуги немалые деньги не противно смотреть ?

Обычно на штативе снимает и не мешает.

Пользователь не авторизованВоронин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2019 - 11:57:15

Номер садика в студию

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2019 - 12:33:54

Да я думаю так если не во всех садах,то в большинстве.

Пользователь не авторизовани я мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2019 - 12:41:42

№ 80 например

Пользователь не авторизовани я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2019 - 12:42:29

И 74-ый такой же

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2019 - 12:43:17

и 103

Пользователь не авторизованМэри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2019 - 11:59:51

Правильно делают.Пускать надо ограниченный круг проверенных лиц, желательно с мед. справкой А то начнут тащить кого не попадя, проходной двор будет.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2019 - 11:41:17


Кем проверенных?
У проверяющих есть право на проверяние?
Был ли организован конкурс, ведь это бюджетное учреждение?
Так много вопросов и так мало ответов.

Пользователь не авторизован3026
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2019 - 12:00:39

123321 писал(а):
Обычно на штативе снимает и не мешает.


Неважно на штативе или нет, противно и неоправданно дорого.

Пользователь не авторизованКовбой marlboro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2019 - 12:03:06

Мэри писал(а):
Правильно делают.Пускать надо ограниченный круг проверенных лиц, желательно с мед. справкой А то начнут тащить кого не попадя, проходной двор будет.

Нет не правильно, родители деток это и есть тот самый ограниченный круг и которые наделены конституционным правом вести фото/видеосъёмку в общественном месте!!!!

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2019 - 12:06:01

3026 писал(а):
Неважно на штативе или нет, противно и неоправданно дорого.
Так не платите. Или из кармана у вас они сами деньги вынимают?

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2019 - 12:07:44

Мэри писал(а):
желательно с мед. справкой
Не желательно, а это обязанность - медкнижка.
Ковбой marlboro писал(а):
родители деток это и есть тот самый ограниченный круг и которые наделены конституционным правом вести фото/видеосъёмку в общественном месте!!!!
Дык, никто и не запрещает.

Пользователь не авторизованМама детсадовца
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2019 - 12:15:56

Палыч писал(а):
У меня есть ответ для Вас, мама:
Вы можете привести своего фотографа, предварительно написав заявление и согласовав с заведующей.
Далее вам (или фотографу) необходимо предоставить пакет документов:
1) Согласие родителей на фотосъемку детей.
2) Договор с фотографом или фотостудией (оплата должна проходить официально).
3) Копии паспортов фотографов и ассистентов.
4) Копии медкнижек фотографов и их ассистентов.
Все в ваших руках!)
Разница в цене, думаю, конечно будет, и будет в более выгодную для родителей сторону, но не думаю, что эта разница будет очень большой.

Эта услуга ущемляет социально не защищенные семьи. Это дополнительные траты.
Своих детей сами можем сфотографировать. Зачем нужны эти навязанные услуги ?

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2019 - 12:19:56

ответьте, пожалуйста, кто вам их навязывает? Вас не пускают в сад, если вы не сдадите деньги на фотографии?
Лично я не покупаю фотографии в саду у своих детей, так как они все однообразные и ничего интересного нет. Точнее, если и покупаю, то раз в год, а фотографируют их за год 4-5 раз.

Пользователь не авторизован31 м-н
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2019 - 12:25:57

Если вы мама, вы можете и сами поснимать (не мешая празднику, естественно) Или вас заставляют купить видео, а самой снимать запрещают? Что-то как-то не сходится.
Или вы вообще хотите "раз я не могу/не хочу платить за видеосъемку, так пусть все желающие обходятся без видео?"

Пользователь не авторизован32 м-н
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2019 - 12:28:36


Вы плохой человек. Много злости в ваших словах.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2019 - 12:40:43

К совсем маленьким деткам на утренники не пускают, а посмотреть хочется.Вот родители и нанимают оператора,а заведующие разрешают только своих,которые делятся.
Ну или работают родители,нет возможности отпроситься, а утренники проводят по утрам, но посмотреть н7а кровиночку хочется.Вот и приходится платить деньги за что-то не пойми что,то одни ноги,то одни головы.А можно было бы за эти же деньги нанять нормального оператора.
Вот в чем суть,я думаю

Пользователь не авторизованМама детсадовца
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2019 - 13:48:49


Вы совершенно правы. Но тут видимо пишут положительные отзывы о сложившейся ситуации люди причастные к фотографированию за бешеные деньги.

Пользователь не авторизованкоррупция
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2019 - 16:43:56

Действительно. Ещё и медкнижку приплетают, чтобы всё ещё больше усложнить. Родители на утренниках без медкнижек сидят, в уличной обуви многие (если не все), а тут оператору давайте оденем бахилы, халат, колпак, соберём у него мазки изо всех щелей и... в результате вообще никуда не пустим. А всё для того, чтобы в карман положить лёгкие денежки. Коррупция пышным цветом!

Пользователь не авторизованБорис Жирков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2019 - 13:51:40

Палыч писал(а):
Далее вам (или фотографу) необходимо предоставить пакет документов:
1) Согласие родителей на фотосъемку детей.
2) Договор с фотографом или фотостудией (оплата должна проходить официально).
3) Копии паспортов фотографов и ассистентов.
4) Копии медкнижек фотографов и их ассистентов.

Анализы на мочу и кал сдавать надо? Кредитную историю надо ? Выписку из ЕГРЮЛ ? Может справку о составе семьи принести ещё?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2019 - 14:05:38

Одни дурдом придумали,другие с ним соглашаются.Приходят родители или приглашают фотографа,чем они отличаются?Какие справки,или разрешения?В своём нездоровом рвении,из детсада сами делаете неприступный бункер.))Я родитель ,могу прийти, а деда,или бабушку с собой взять?А если вместо бабушки возьму фотографа профессионала,друга своего,он ВГИК закончил?

Пользователь не авторизованНеа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2019 - 14:17:07

У нас в группе родители сами решают, кого из операторов/фотографов приглашать. Никому ничего не навязывают.

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2019 - 14:50:31

Информация ресурса deti-club по теме Запрещают фотографировать на Новый год в детском саду

Вопрос: Внук ходит в детский сад. Хотелось бы снять его во время новогоднего праздника на фото и видео для семейного архива. Предварительно поставив об этом в известность воспитателей, получили отказ. Скорее, запрет от заведующей, с предложением приобрести диск с записью будущего праздника, сделанный со спецэффектами за отдельную плату.

Воспитатели очень просят не вступать в конфликт с заведующей, так как это отразится на них. Но нам-то хочется снимать своего ребенка на Новый год в детском саду, а не весь детский сад в целом. Имеем ли мы на это право?

Отвечает Сергей Булатников, юрист:

Показать комментарий полностью

В соответствии п.4. ст.29 Конституции РФ каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

Согласно п.1. ст.8 Федерального закона от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» граждане (физические лица) и организации (юридические лица) (далее — организации) вправе осуществлять поиск и получение любой информации в любых формах и из любых источников.

Так как информация о проведении новогоднего праздника к числу «закрытой» информации не относится, то и любое ограничение права получать такую информацию, в том числе, и путём фотосъёмки, является незаконным.

Более того Гражданский кодекс РФ допускает даже свободное распространение такой информации. Согласно ст.152.1 ГК РФ без согласия гражданина допускается распространение и использование изображение гражданина, полученное при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях).

Таким образом, Вы имеете полное право производить фотосъёмку новогоднего мероприятия.

Согласно п.6. ст.8 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» решения и действия должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации, могут быть обжалованы в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу либо в суд.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2019 - 14:56:26

Мама детсадовца писал(а):
Но тут видимо пишут положительные отзывы о сложившейся ситуации люди причастные к фотографированию за бешеные деньги.
Во-первых, да, тут все, кто вас не понимает - фотографы. Во-вторых, положительных отзывов нет, есть констатация фактов.
Борис Жирков писал(а):
Анализы на мочу и кал сдавать надо?
Борис, надо! Для того, что бы медкнижка была законная и кал, и мочу, и кровь сдавать нужно!
Борис Жирков писал(а):
Выписку из ЕГРЮЛ ?
Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) ужа давным давно неактуальна, так как сейчас это все узнается онлайн и моментально.
Кредитная история и социальный статус никого не интересует - тут можно выдохнуть.
Вован писал(а):
Приходят родители или приглашают фотографа,чем они отличаются?
Ни чем. Вы можете придти на утренник и поставить свою камеру рядом с камерой того оператора, о котором мы говорим условно.
Показать комментарий полностью

Но если вы или ваш дедушка захочет фотографировать всю группу, каждого по отдельности, то это уже будет работа с детьми, для этого и необходимо выполнить ряд процедур.
Если ваша бабушка альтруист и фотографирует всех за доброе слово - проблем нет. Если же она оценивает свою работу в денежном эквиваленте, то это уже предпринимательская деятельность, отсюда и требования к договору.
В общем, если отбросить эмоции, то все становится абсолютно логичным.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2019 - 16:22:38

На родительском собрании договоритесь с родителями.Родительский комитет пусть организует съемку. С этим проблем как привило не бывает. А вот то что фотографы без предупреждения приходят и уже готовые фотки тебе уже по факту отдают.Это бесит да, не спорю.

Пользователь не авторизованююк74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2019 - 21:06:37

Да? Заикнулись наши родители,что не хотят садиковского оператора, а у заведующей шерсть дыбом. и так на каждое предложение родителей.Холодно в группе-нет,вы ошибаетесь,у детей руки ледяные-да что вы,вам кажется

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2019 - 07:53:48

Да заведующие много хотят из себя представлять, но с небес на землю опускать кому то нужно их.Жалуйтесь по поводу отопления в саду, в роспотребнадзор или санпин и пускай ей проверяющие кажутся.

Пользователь не авторизованНу,да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2019 - 17:36:16

Хаха писал(а):
в каждой дырке рожа....
Та самая...

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2019 - 12:11:17

А где по-вашему сады должны брать деньги на оплату тепла,света,воды,на содержание здания в нормальном состоянии,представьте краны выходят из строя,лампочки перегорают и трубы даже текут. музыкальный зал к каждому празднику украсить,костюмы для утренников сшить,хотя бы для взрослых героев. Ага,в карман себе заведующие складывают, а все остальное с неба падает в виде манны небесной.Дети сейчас дорогое удовольствие,а за удовольствие надо платить.СССР нет,это там мы получали помощь от государства типа все включено,сейчас время другое....Кстати, у нас родители привели своего оператора,он принес флюорографию и паспорт,спокойно снимал.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2019 - 18:23:52

Ну во-первых,каждый месяц мы сдаем на нужды группы 200р.В группе, грубо говоря , 25 детей.Итого уже 5000 в месяц с групп,в саду их 10-12.Т.е. 50000 тыс.в месяц.За доп занятия родители отдают 1000-2000 в месяц,Итого не менее 100000 в месяц на сад(доплаты из них персоналу минимальные).Ремонт-за счет родителей, окна-за счет родителей,шкафчики-за счет родителей.Золотая жила получается. И как только заикнулись заведующей(ЮЮК),что ее видеооператор-фигня,получили категорический отказ. Что же это ща руководитель,который ничего не решает,а только кошмарит коллектив?

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2019 - 11:49:41


вы щас про государственные садики или частные?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2019 - 16:25:44

Палыч писал(а):
Далее вам (или фотографу) необходимо предоставить пакет документов:
Откуда такие требования по оказанию услуг? Почему вам необходимо предоставлять договор с фотографом? Вы налоговая инспекция? Для чего копии паспортов? не предъявить документ удостоверяющий личность, а именно копии паспортов? Для чего мед.книжка? Т.е. все родители и родственники, приходящие забирать детей из садика тоже с медкнижками? ведь они зимой заходят в помещение? Все положения высосаны из пальца.

Пользователь не авторизованродители
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2019 - 18:29:38

Заведующая детским садом 74 занимается именно таким вымоганием,уже который год на любую просьбу родителей,сразу вызывает воспитателей и приказывает закрыть рты родителям. Воспитатели в постоянном страхе. Сама ничего не предпринимает, а только рожей светит.Надоела уже. Третий год в саду, а она только скалится умеет. С коллективом и родителями совершенно не находит контакт. Может нужно оптимизировать 63 и 74 сады и поставить заведующей 63-го?Она вроде конкурс выигрывала

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 09:21:21

ООО да. Прократуры она не боится,УО не боится. Родители-все чтоб помалкивали да деньги приносили. Контакт вообще ни с кем наладить не может. Одна она королева,а остальные все холопы. Забывает только за чей счет живет

Пользователь не авторизованДжугашвили
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2019 - 20:13:08

12345 писал(а):
Ну во-первых,каждый месяц мы сдаем на нужды группы 200р.В группе, грубо говоря , 25 детей.Итого уже 5000 в месяц с групп,в саду их 10-12.Т.е. 50000 тыс.в месяц.За доп занятия родители отдают 1000-2000 в месяц,Итого не менее 100000 в месяц на сад(доплаты из них персоналу минимальные).Ремонт-за счет родителей, окна-за счет родителей,шкафчики-за счет родителей.Золотая жила получается. И как только заикнулись заведующей(ЮЮК),что ее видеооператор-фигня,получили категорический отказ. Что же это ща руководитель,который ничего не решает,а только кошмарит коллектив?

родители писал(а):
Заведующая детским садом 74 занимается именно таким вымоганием,уже который год на любую просьбу родителей,сразу вызывает воспитателей и приказывает закрыть рты родителям. Воспитатели в постоянном страхе. Сама ничего не предпринимает, а только рожей светит.Надоела уже. Третий год в саду, а она только скалится умеет. С коллективом и родителями совершенно не находит контакт. Может нужно оптимизировать 63 и 74 сады и поставить заведующей 63-го?Она вроде конкурс выигрывала


Гнать таких руководителей метлой далеко далеко!!! А рты им самим пора закрывать, можно тряпкой половой.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2019 - 21:06:55

Граждане, помните, что законодательством РФ практически не предусмотрены ограничения фото-видео фиксации, в т.ч. должностных лиц, за некоторым исключением без спец разрешений (в судах, в гос думе, на стратегических объектах РФ).
Вот дальнейшее использование таких материалов может повлечь ответственность (при обращении заявителя в соответствующие органы, и доказательства их неправомерного использования), но не сама съемка.
Так что можно спокойно снимать практически всех и везде, а все претензии по фото-видео- фиксации производятся через обращение в соответствующие органы недовольного заявителя.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2019 - 22:45:04

такие дела писал(а):
Граждане, помните, что законодательством РФ практически не предусмотрены ограничения фото-видео фиксации,

Тут вы сильно ошибаетесь.
такие дела писал(а):
Вот дальнейшее использование таких материалов может повлечь ответственность

Именно из-за этого. Не дай боже выложите в соц.сеть.

Пользователь не авторизован01
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 19:12:50

Mайкл писал(а):
Тут вы сильно ошибаетесь.
Где Майкл - там глупости. Приведи, со ссылкой, хотя бы один случай, где человека бы привлекли к ответственности за съёмку детского праздника в детском учреждении без разрешения заведующего. Сам запуган - других пугаешь?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Шестнадцать мнений за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанка на «Mercedes» сбила ребенка на внутриквартальной дороге
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+25 Автор: 5698.
По Пушкина ничего не ходит, кроме крайне редких ре ...


Худший комментарий дня:

-17 Автор: Глеб.
пройти микрорайон - не ольшая беда ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +12 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +17 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.25

€ 99.36

Завтра

$ 93.29

€ 99.56

^ Наверх