Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Почему такой разброс цен?

Почему такой разброс цен?

Почему такой разброс цен?

Здравствуйте, хотел поинтересоваться у дачников г. Волжского, сколько берут ваши председатели за 1 сотку? С чем это связанно, что в одних обществах 1100 рублей, а у других - 1400 рублей. Говорят, что это все из-за мусора, НДС... Но вроде все общества находятся на территории г. Волжского, а почему такой разброс? В СНТ "Энергетик" - 1400 рублей за сотку.

Житель34
 

30.04.2019 14:20

Почему такой разброс цен? - Сам себе журналист - 9.3 10 Хорошая новость
+12
Плохая новость
Комментарии (всего 73):
Пользователь не авторизованСергей Петров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2019 - 14:29:04

Что за ЖКХ что за дачу взносы завышены в несколько раз! Деньги дерут, но ничего не делают и проконтролировать куда идут деньги нельзя!

Пользователь не авторизованПредседатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2019 - 14:54:36

А вы посчитайте во сколько обходится содержание насосов для воды,замена труб, электричество, персонал, бухгалтер, слесарь, электрики, тот же вывоз мусора. Если общество маленькое и НЕ ВСЕ дачники оплачивают взносы,(зато всем надо, чтоб что то делалось), много брошенных участков, откуда брать деньги на это всё содержание??? С зарплаты председателя аж целых 12 тыс руб...

Пользователь не авторизованСергей Петров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2019 - 17:25:15

Не платят дачники подавайте в суд, несите исполлисты судебным приставам, пресекайте воровство электроэнергии, проводите открытые закупки для нужд общества! Вот Вам и деньги, а то сидят в правлении все родственники бездари да бездельники!

Пользователь не авторизованДжон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2019 - 17:25:26

А доп. услуги за двойную цену (которую ложите в карман), а якобы целевые взносы за туже двойную цену за откаты и еще много чего? Кому в уши льете своей белой з/п???

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2019 - 21:07:53


но что характерно, в отчётности об-ва за год в статье "доходы" - только "обычные" платежи. А где плата за "зимний свет"? где плата за переоформление участков? где прочие всякие поборы с дачников? А, "председатель"?

Пользователь не авторизованАлексaндер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2019 - 06:05:11


Что такое зимний свет и почему он должен быть в доходах?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2019 - 00:02:05


в "Энергетике" такая необычная схема поборов с дачников: "обычный" свет отключают с ноября по апрель, но кому надо - подключают за свой счёт "зимний", за который платят разово, и потом за каждый сезон - сильно сверх обычного тарифа (точные цифры не назову). В результате всё общество опутано двойной-тройной сетью проводов (потому что для "зимнего" тянут СИПы параллельно имеющимся проводам), а правление имеет доходы, которые почему-то не спешит отражать в отчётности.

Пользователь не авторизованЮля 111108923
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2019 - 16:55:47

Ой ну вот не надо... бедные, зарплата в 12 тыс, что же вы тогда все лезете в председатели и никто не сдвинется.

Пользователь не авторизованволжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2019 - 15:01:42

А еще проигранные суды СНТ разбрасывают на бедных дачников.

Пользователь не авторизованизобилие
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2019 - 15:01:46

Лучший председатель у нас в обществе.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2019 - 15:33:00

сдали мужика...
Теперь держитесь....

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2019 - 07:04:14


это шутка- я так понимаю,
стеб значит)))

Такого неудачного председателя как в СНТ Изобилие, еще поискать надо!!

Только на суды-пересуды по одному и тому же вопросу к ВМЭС- он истратил более 1,5 млн.руб!!!- вместо того, что бы заплатить,
а если сам не понимает, что такой тупой- надо было добровольно слезть с этого кресла!!

Показать комментарий полностью

Но он ни в чем себе не отказывал все эти годы, когда он создал баснословную задолженность и банкротство- аренда его авто из взносов дачников обходилась в год, как новый трактор!
Приобретал себе обстановочку в кабинет по хитрым схемам, сплит ))))
А работать ему некогда- ловить воров эл. энергии, насосы, трубопроводы и т.п.- он работает, как он сам сказал: ".. на ТРЕХ работах и имеет на это полное право"

Пользователь не авторизовангни
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2019 - 10:25:10

и бухгалтер ирина тоже лучший , так поднялась , хватило на столицу , хорошее у вас общество .

Пользователь не авторизованволжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2019 - 15:06:02

Я Вам так скажу, Уважаемый председатель, не прибедняйтесь, что Ваша з/п 12 т.р., официально ДА, а не официально??? Вас, простите, за выражения ХРЕН сгонишь с места ПРЕДСЕДАТЕЛЯ.

Пользователь не авторизованЭнергосбыт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2019 - 15:17:16

Да ваше общество проиграло суд энергосбыту по вине вашего председателя! Поэтому и берут чтоб заплатить по решению суда энергетикам! А вам лапшу вешают что из за Мусора!

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2019 - 15:31:57

Энергетик,Киляковка приблизительно как Рублёвка в Волжском .
Соответственно,и запросы у управляющих ( приказчиков,по старинке) огромные.Да и доителей тьма.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2019 - 15:33:39

Я так рад, что 3 года назад избавился от дачи!

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2019 - 15:53:36

У нас как стал председателем общества,так сразу и крышу поменял,забор отстроил и все никак не хочет уходить от такой "кормушки"

Пользователь не авторизованДачник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2019 - 16:45:53

Снт "Подшипник" 1400 за сотку!!! А видимых дел не видно.

Пользователь не авторизованснт отдых
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2019 - 16:51:42

1300 за сотку

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2019 - 16:53:20

то, что есть нечестные председатели это понятно. Но есть отчетно выборное собрание, где вам раскладывают обоснование цен. Там озвучивают затраты на зарплату, налоги на землю, плату за воду, электричество идет своим делом по счетчику. Сколько надо на дороги, на трубы, на вывоз мусора. И за всё голосуют члены СНТ. Что вам не так разъяснили, что вы не поняли за что платите? Тем более с этого года все платежи теперь не через кассу правления должны проходить, а по безналичному расчету. .

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2019 - 21:22:41


740 писал(а):
Что вам не так разъяснили, что вы не поняли за что платите?


"Разъясняют" там красиво. Все бабульки в ошарашены.
Только я вам скажу, что на слух больше 4-5 значимых цифр подавляющее большинство людей воспринять не в состоянии. Большинство - и 2 услышанные цифры не смогут сопоставить. А тут ещё и докладчик врёт, как дышит: "нам надо соблюдать майские указы" - Чёооо? Майские указы в СНТ?
Ессно, в толпе кому-то чего-то объяснить невозможно.
Нужно вообще радикально менять законы об объединениях собственников - что жилья, что дач, что гаражей. Как минимум, должна быть обязательная публичная аудированная отчётность, прозрачные механизмы представительства через доверенных лиц, понятные механизмы ротации правлений и ревизионных комиссий. Но это в какой-то другой стране, возможно, прекрасной России будущего.

Пользователь не авторизованАлексaндер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2019 - 06:08:47


Наверное речь идёт про минимальные зарплаты - как не странно, но на СНТ это тоже распространяется. СНТ тоже часть нашей страны, а не отдельное государство.
А как раз зарплаты это большая часть всех расходов по смете.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2019 - 00:05:55


к "майским указам" МРОТ не относится.
Хотя минималку заметно повышали год назад, однако в 2019 к 2018 рост минимальный; кроме того, я сильно сомневаюсь, что в СНТ значительная часть персонала - на МРОТ, поэтому зпл бухов, электриков, и даже рабочих совсем необязательно должны были расти пропорционально МРОТ.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2019 - 17:48:12

Тасамаярожа писал(а):
В деревнях многие уже бросают земли.

Бросают,что нет работы и инфраструктуры.СНТ,совсем другая тема.Смотря, что и чего вы хотите от дачи.Пахать ради продуктов,или отдыхать и выращивать по минимуму.Дачи в степи,одно,на берегу водоёма,другое и т.д..

Пользователь не авторизованШлюзы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2019 - 02:55:49

Даже бы сказала - откуда вообще такие цены. 1450 рублей за сотку дача на шлюзах в "Строителе". В прошлом году собирали на трактор. Многие не верят\. поэтому не сдали. И трактор не купили и про деньги сданные молчок. В соседнем "Энергетике" повесили по три тысячи за долги по электроэнергии. Ну не вижу дела за такие бабки. Все шито крыто, люди пытаются бороться, но председатели за наши же деньги и отмазываются.

Пользователь не авторизованБухгалтер МП
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2019 - 12:43:01


Зачем вам трактор на СНТ? Скиньтесь лучше на пластиковый водопровод и забудьте про сварку.
Все проблемы в СНТ действительно, в председателях, как в неэффективных менеджерах. Не умеют ни считать в пользу дачников, ни экономить.
А часто, и разговаривать с людьми культурно не умеют. Не могут растолковать, убедить, что было бы выгоднее.
Большинство наших волжских председателей - мужички пенсионного и предпенсионного возраста, да пару "теток". Что они могут в свете современных технологий?
Современные СНТ - это практически поселки. Ими надо уметь управлять. А не просто взносы заламывать, собирать и тратить.

Пользователь не авторизованАлексaндер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2019 - 06:10:56

Меня кстати больше интересует все ли СНТ перешли на безналичную оплату, как того требует закон?
Или некоторые по прежнему собирают взносы налом?

Пользователь не авторизован88555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2019 - 12:44:53


Налом категорически запрещено законом, но, не удивлюсь, что кто-то пытается выкручиваться. И сколько возмущения было у председателей по этому поводу. Так за бабушек переживали!

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2019 - 13:54:15


закон неграмотно написан, там нет слова безналичный расчет

Пользователь не авторизованАнна Шпет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2019 - 07:58:18

Не 1450 рублей за сотку, а 1660 рублей за сотку на шлюзах в строителе!!!!!!!!!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2019 - 08:00:52

доцент писал(а):
Как минимум, должна быть обязательная публичная аудированная отчётность, прозрачные механизмы представительства через доверенных лиц, понятные механизмы ротации правлений и ревизионных комиссий. Но это в какой-то другой стране, возможно, прекрасной России будущего.
Но вы же сами голосуете за перевыборы председателя, за правление, за ревизионную комиссию. Или вы не голосуете? Вы голосуете за смету и платежи за сотку? Или всё принимает правление, а вы не принимаете участия? И скажите разброс в плате за сотку в 100-200 рублей- это большой разброс?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2019 - 00:12:12

кто "вы голосуете"?
я не принимаю участие в голосовании - не член СНТ; но я не раз видел, как проходят собрания. Ещё раз: кому-то что-то доказать в толпе невозможно, правление всегда заткнёт рот тем, у кого есть сомнения или вопросы. Решения так вообще не могут приниматься, без предварительного ознакомления с подробной информацией.
Кстати, ещё важное условие: все вопросы повестки дня должны предварительно публиковаться (можно в Сети), у собственников должна быть возможность их публичного заблаговременного обсуждения.

Пользователь не авторизованЩлюзы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2019 - 08:03:58

У нас в Строители вообще охамели 1660 сотку сделали , а хотели 2000 - будущий председатель так хотел - и естественно никакого экономического обоснования !!! Вот сейчас проверка ОБЭБ делает . Общество приходит в Удадок - ни Благоустройства , ни новых насосов - нет денег . Собрали на трактор деньги 1200000 , целевой взнос - денег нет , потрачены . У про мусор это враньё - договора заключаются и нормально вывозят , но старые привычки отмыва денег никуда не ушли - вот и будем платить .

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2019 - 08:12:23

Радуйтесь, в СНТ "Дружба " под Рабочим -1550 руб. При этом выявлено ,что всю смету председатель уже давным давно искусственно завышает и приобретает расходные материалы по завышенным ценам! Вот вам и цена за сотку + его интерес!

Пользователь не авторизованСНТ Изобилие
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2019 - 08:21:18

ага писал(а):
А работать ему некогда- ловить воров эл. энергии, насосы, трубопроводы и т.п.- он работает, как он сам сказал: ".. на ТРЕХ работах и имеет на это полное право"


Как это на трех работах одновременно работает?!!

А что так можно уже?

За полный оклад или по совместительству?!

Пользователь не авторизованснт, гск
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2019 - 08:34:45

Вы абсолютно правы!!

доцент писал(а):
Ессно, в толпе кому-то чего-то объяснить невозможно.
Нужно вообще радикально менять законы об объединениях собственников - что жилья, что дач, что гаражей. Как минимум, должна быть обязательная публичная аудированная отчётность, прозрачные механизмы представительства через доверенных лиц, понятные механизмы ротации правлений и ревизионных комиссий. Но это в какой-то другой стране, возможно, прекрасной России будущего.


Более того, во многих таких "свободных" объединениях граждан власть захватили абсолютно отмороженные мерзавцы, например,
проводят общее собрание считают голоса,
практически "ПРОТИВ" нового устава, а три человека "ЗА"- все, вроде бы, чин-чином,
но в Протоколе общего собрания -фантастика оказывается все ЗА!!!
Как вы оспорите, что было на собрании и сколько человек проголосовали на самом деле "ЗА"?!!!
Полностью подделанные Протоколы Общего собрания сейчас не редкость- пытались жаловаться в Прокуратуру- прислали формальную отписку!!!!!

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2019 - 08:39:23

Бросайте дачи! Страшно смотреть на ваши муки.

Пользователь не авторизованзмеища
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2019 - 09:12:50


как и на ваши муки в бизнесе.
Вы уже бросили свой ?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2019 - 09:36:35

доцент писал(а):
Нужно вообще радикально менять законы об объединениях собственников
Закон не наполненный волей участников правоотношений (государства, СНТ, граждан) - ничего не значащая бумага с текстом.
Здесь, например, всё дело в воле дачников. Один за 200-300 рублей в суд не пойдёт - самому дороже, а объединиться всем вместе по единому интересу и оплатить деятельность этого одного, люди не в состоянии. Им мешает недоверие, подозрительность, жадность.
Вся власть от государственной и до СНТэшной держится именно на этом принципе. Помню когда шла приватизация, толпы будущих "акционеров" - работников крупнейших заводов города, ходили в тогда ещё две юрконсультации... Но как только узнавали, что надо платить юристу, сразу разбегались. И сейчас мы везде наблюдаем это "разбегание". Вся беда в том, что разбегаемся мы все дружно обществом, но каждый от своих личных возможностей. А председатели СНТ, губернаторы, депутаты, президент этим успешно пользуются. Всё, конечно, в "интересах" дачников, населения города, области, страны... но не в интересах отдельного человека.
Так что, думайте сами, что выгоднее: сидеть в своей личной щели или вместе отстаивать свои личные права, выраженные в законе.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2019 - 09:55:11

Статья 17. Компетенция общего собрания членов товарищества
7. Внеочередное общее собрание членов товарищества должно проводиться по требованию:
3) членов товарищества в количестве более чем одна пятая членов товарищества.
8. Внеочередное общее собрание членов товарищества может быть проведено также по требованию органа местного самоуправления по месту нахождения территории садоводства или огородничества. (Дружно написали туда каждый по индивидуальной (!) жалобе!)
9. В случаях, предусмотренных пунктами 2, 3 части 7 и частью 8 настоящей статьи, требование о проведении внеочередного общего собрания членов товарищества вручается лично председателю товарищества либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении председателю товарищества или в правление товарищества по месту нахождения товарищества.
10. Требование о проведении внеочередного общего собрания членов товарищества должно содержать перечень вопросов, подлежащих включению в повестку внеочередного общего собрания членов товарищества, а также может содержать предлагаемые решения по каждому из них.
11. Правление товарищества не позднее тридцати дней со дня получения требования, указанного в частях 7 и 8 настоящей статьи, обязано обеспечить проведение внеочередного общего собрания членов товарищества.
Федеральный закон от 29.07.2017 N 217-ФЗ (ред. от 03.08.2018)
Ну, что? Поехали!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2019 - 00:21:18


навскидку: в средненьком обществе 1500-2500 участков. Т.е. вам для собрания надо собрать минимум 300 (триста!) подписей под требованием о его проведении.
И не просто закорючек - в правлении с вас потребуют НОТАРИАЛЬНО заверенные 300 подписей.
Вы хоть раз пытались провести собрание жильцов какого-нть 60-квартирного дома, где надо собрать 30 собственников (и без всяких нотариусов, кстати)?
Т.е. требование закона заведомо невыполнимо, даже при наличии какого-то гипер актива, который бросит работу и будет бегать подписи собирать.
А ведь можно сделать достаточным проведение по требованию 10 или 5%, и при этом должна быть прописана процедура верификации требований вместо нотариального заверения. Например, принимались бы требования, поданные через Госуслуги.

Конечно, вы правы, что даже самый лучший закон не будет работать, если люди сами не хотят его использовать для защиты своих прав. Но в нынешнем виде его и невозможно использовать, этот закон сделан только для удобного сбора налогов (ну и создаёт отличную кормуху для проверяющих).

Пользователь не авторизованВсе плохо!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2019 - 04:24:29


В ГСК нашего города, при проведении Общего собрания по выбору председателя, были подделаны недостающие подписи, до 50%+1 количества
На суд пришла часть людей,
подписи которых были поделаны
(написали на административный отпуск на работе, все дела бросили и приехали на суд),
но судья исключила из рассмотрения суда этот вопрос, со словами: "как вы надоели со своими разборками".......

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2019 - 07:48:58

Все плохо!! писал(а):
но судья исключила из рассмотрения суда этот вопрос
Я не люблю Государство, но вынужден признавать его как силу. Судей никогда не обсуждают. Обжалуют в установленном законом порядке решения и действия суда, в случае несогласия с ними. Читайте протоколы судебного заседания и подавайте на них замечания, делайте заявления в суде на неправильное ведение процесса председательствующим. Обосновывайте и доказывайте законность вашей позиции, боритесь, - это вам не баррикады, пристрелить вас не пристрелят и в автозак не посадят.

Пользователь не авторизованКорректор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2019 - 08:24:04

Население не борется за свои права по той причине, что у всех "рыльца в пуху" и "кредитная история" гражданина - порочна. За спор с СНТ не пристрелят и не посадят, но засветишься, - и пропал по другим основания!
Только это причина, а все остальные всхлипывания - просто защитные мотивы.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2019 - 07:39:40

доцент писал(а):
Т.е. вам для собрания надо собрать минимум 300 (триста!) подписей под требованием о его проведении.
Не МНЕ надо, а должно быть надо этим 300-м сотням человек. И если Мне надо собирать подписи, значит это только МНЕ надо, а остальных всё устраивает, за исключением мелочей. Подписи не собирают, а ставят носители этих подписей. А если собирают, то собираются в очередной раз "наколоть"
Нигде подписи заверять не надо. Желающие внеочередного собрания должны лично обратиться в правление и зарегистрировать там свои заявления и в случае отказа или неисполнения сроков на проведение внеочередного собрания - обратиться в суд.
При наличии воли любой закон, даже в фашистской Германии - (пример: Димитров!), в США по сегрегации, можно было использовать. А уж в России, да ещё и в отношении споров в СНТ - и подавно! У человека должна быть потребность быть гражданином, но у нашего населения нет даже зачатков такой потребности. У меня - тоже. Для меня Государство - оккупант, но правление СНТ - слишком маленькая группировка и её власть основана на философии воровского общества.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2019 - 09:39:27



вы всё красиво , по-коммунистически описываете - но это же очевидные байки. Если бы вы могли найти в любом СЛУЧАЙНО подобранном коллективе (именно случайно, это важно) 20% активистов, объединённых общей идеей и умеющих договориться - во всём мире был бы уже коммунизм. А так - только социализм, и то, в отдельно взятых европейских странах.

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2019 - 14:08:41

Вот и ответ на вопли
Это никому не надо.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2019 - 20:20:50

доцент писал(а):

вы всё красиво , по-коммунистически описываете - но это же очевидные байки.
доцент писал(а):
по-комм
Это не байки, а методы борьбы за свои права. Россиянам они не подходят, по той причине, что в стране ещё не всё разворовано и вывезено за кордон. Кстати, в суд можно обратиться и в одиночку, если СНТ нарушает твои личные права.
Но правильно здесь тебе написали:
1122 писал(а):
Это никому не надо.
А не надо потому, что достаточно того, что украли или украдём друг из-под друга, а повезёт и из бюджета..
Ведь спор в суде - это почти бой на баррикадах, а на баррикады идут от безысходности, когда по другому не выжить. А пока ноют - значить ещё есть возможность жить...

Пользователь не авторизованволжанин тоже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2019 - 01:44:18

Председатель писал(а):
А вы посчитайте во сколько обходится содержание насосов для воды,замена труб, электричество, персонал, бухгалтер, слесарь, электрики, тот же вывоз мусора.

В том-то и дело, что подробную информацию не доводят председатели до членов СНТ, даже штатное расписание скрывается, максимум общая сумма на фонд зарплаты, все председатели ещё и сами себе премии устанавливают, в интернете подробных сайтов нет, как требует закон. С этого года придумали председатели СНТ досрочное голосование, т.к. систему "ручных" уполномоченных отменили. До общего собрания, без четкой процедуры, неизвестно кем уполномоченные лица, работники бухгалтерии и пр., при оплате взносов, электроэнергии и других обращений за справками и пр. собирают подписи у членов на листах досрочного голосования в течении нескольких месяцев. Когда наберут половину от численности- проведут якобы собрание с заранее известным итогом. Вывод: когда народ поставит под свой контроль председателей СНТ, потом сможет контролировать мэров и губернаторов, а там и до верхов дотянется-тогда и жить будет меняться к лучшему.

Пользователь не авторизованКорректор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2019 - 15:04:39

волжанин тоже писал(а):
когда народ поставит под свой контроль председателей СНТ
Когда народ поставит что-то под свой контроль, этого что-то не будет. Да и народа-то что-то нигде не видно. Когда возникнет народ, то председатели исчезнут. Появятся организаторы, а не руководители.
Вся беда в том, что население выбирает вроде организаторов, а получаются начальники: председатели, мэры, губернаторы, президенты и т.п. руководители.

Пользователь не авторизованЗакон и порядок!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2019 - 09:44:59

vmt писал(а):
Обосновывайте и доказывайте законность вашей позиции, боритесь, - это вам не баррикады, пристрелить вас не пристрелят и в автозак не посадят.

судиться годами, дайти до Верховного суда?!

Это сделал председатель СНТ Изобилие- истратив на суды-пересуды 1.5 млн.руб,
но не своих личных, а наших- из членских взносов изъятых!!
+ Да еще транспортные услуги почти на полмиллиона (ездил по судам на арендованном авто?! )
+ рабочее время, истраченное на суды вместо того , что бы работать в СНТ!!!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2019 - 21:37:30

Закон и порядок!! писал(а):

Это сделал председатель СНТ Изобилие- истратив на суды-пересуды 1.5 млн.руб,
но не своих личных, а наших- из членских взносов изъятых!!
Ты из тех, кто всё считает нашим... Ну сиди и завидуй председателю.
Деньги, внесённые тобой (вами) в качестве взносов в СНТ с момента поступления на счёт или в кассу перестают быть твоими (вашими). Они становятся деньгами юридического лица. Это так же как и внесённый мною налог - это уже не мои деньги, а деньги Государства. Не нравится как они тратятся ? Или судись, или не плати... Выбор не большой, но выбор-то всё же есть. Не подходит ни то, ни другое - не ной про свою тяжкую долю: что тебя заставили, то и делайю Сколько требуют, столько и плати... Некоторые плачут, что их на демонстрацию единства с чиновниками выгнали... Плачут, но ведь идут!

Пользователь не авторизованснт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2019 - 05:22:38


мы наняли лицо, которое по своим функциям, типа, кладовщика склада,
обязано за наши деньги нам обеспечивать:
- полив на наших участках
- сохранность поливного водовода
- сохранность общего имущества и участков
- вести табель на нескольких рабочих
- ЭКОНОМНЫЙ и требуемый нами!!- ЧЕСТНЫЙ бухгалтерский учет поступлений и расходований!!
- своевременное устранение поломок оборудования

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2019 - 14:13:03

Если суд разделил позицию председателя- издержки могут быть возмещены. Если нет - значит позиция противной стороны в споре разделена большинством активных членов общества. На что жаловаться?

Пользователь не авторизованзмеища
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2019 - 11:18:55

Во всех СНТ, ГСК, УК- самое вредное, это ОПЛАТА деятельности членов Правления и Ревизионной комиссии!!

Как только начинается оплата ( в любом виде),
так куда-то девается принципиальность и честность- все начинают помалкивать в лучшем случае или присмыкаться и лизоблюдничать без стеснения,
что бы не выгнал председатель,
что бы не потерять эти деньги!!!!!
Ведь чаще всего
оплата за деятельность в этих структурах
это- полное или 50%
освобождение от ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ взносов!!

Картинка
Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2019 - 15:04:25

почитал я тут.........и понял что когда я продавал дачу я покупал свободу.....

Пользователь не авторизованВсё по закону!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2019 - 15:36:33

ГК РФ Статья 210. Бремя содержания имущества

Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2019 - 18:27:41

1122 писал(а):
Если суд разделил позицию председателя- издержки могут быть возмещены

Если председатель не прав- то платят из членских вносов (в том числе и истца, который имеет претензии к работе председателя)

то есть, фактически,
этот неравнодушный член СНТ, правдолюб,
- платит судебные издержи и когда выиграет суд и когда проиграет?!!!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2019 - 20:07:48

ага писал(а):
Если председатель не прав- то платят из членских вносов
Если у тебя иск лично к председателю, как гражданину, то он платит только личными средствами, а вот если у тебя претензия к СНТ, то председатель выступает представителем СНТ, и естественно за всё платит СНТ.
Если б ты хотел спорить, а не запугивать себя и остальных, ты бы почитал ГК РФ Статья 53.1. Ответственность лица, уполномоченного выступать от имени юридического лица, членов коллегиальных органов юридического лица и лиц, определяющих действия юридического лица
(введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 99-ФЗ). Глядишь, храбрости бы прибавилось

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2019 - 06:47:48


да, это полезная статья- действительно!
Только надо не забыть указать это требование в исковом

Пользователь не авторизовандружба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2019 - 21:17:29

1600!!!! за сотку.Воровство! Дорожное полотно на спуске с горы отвратительное! в принудительном порядке заставляют сдавать деньги на питьевой водопровод по 30.000 руб.который неизвестно сколько лет тянуть будут.если деньги не разворуют.золотые дачи нынче.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2019 - 21:28:51

дружба писал(а):
в принудительном порядке заставляют сдавать деньги на питьевой водопровод по 30.000 руб.который неизвестно сколько лет тянуть

Это как вас могут заставить в принудительном порядке платить за питьевой водопровод,если он вам не нужен?На каком основании?Чего то темните.Если вы там не живёте,или у вас своя скважина,зачем вам питьевой водопровод?А если будут тянуть кому то газ,вас тоже обяжут заплатить?Бредятину несёте не подумав.

Пользователь не авторизованснт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2019 - 06:54:36


заставят!! и не только за питьевой водовод, но и за газ, интернет и т.д.,- согласно Закона о субсидиарной ответственности!!
Если председатель, как всегда, подделав Протокол Общего собрания
(и за это ему ничего не будет по Законам нашей капиталистической Родины!!!)
напишет, что большинство проголосовали "ЗА"- то будете ОБЯЗАНЫ сдать эти деньги,
в противном случае их он снимет у вас по решению суда.

А так же, все СНТ с 1 января 2019 года, переводят по статусу в поселки,
и правление с председателем уже не нужно будет управляющая компания как в с квартирами!!
Будем платить столько- сколько они назначат.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2019 - 11:17:46

снт писал(а):
заставят!! и не только за питьевой водовод, но и за газ, интернет и т.д.,-
Не заставят, а принудят! Чтоб этого не произошло надо внимательно изучать законы и принимать меры к минимизации риска путём редактирования устава.

Пользователь не авторизованогласите цели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2019 - 08:12:01

зачем повышением цены за сотку вынуждать людей освобождаться от дач? Старое поколение уходит а молодежи не нужны эти дачи и что? Лучше будет заросшая брошенная земля и невозможность горожанам есть натуральные фрукты-овощи, которые пока сохранились на дачах. Чего хотят-то? Население без собственности? Пролетариат возрождают? Для каких целей? Опять революцию замутить, ускорить конец человечества, чтоб не мучились?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2019 - 11:10:21

огласите цели писал(а):
Лучше будет заросшая брошенная земля Пролетариат возрождают?

Земля при городе будет только дорожать, так что за неё не переживайте, её присвоит сами знаете кто.
Пролетариат не возрождают, он сам возрождается в процессе развития и становления крупного производства.
"Шесть соток" - это отголоски послевоенной голодухи, началось всё в 1949 году. Сей час нас закормили импортной лапшой из рук нашей Власти, потому личные "очаги отдыха" населению становятся не нужны.

Пользователь не авторизованснт, гск
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2019 - 11:44:05

Правильный вопрос поставил автор!!
Сами посчитайте, сколько стаканов клубники надо продать,
что бы компенсировать затраты на содержание дачи?!!- от 300 больших стаканов и более!!

Только членский взнос в разных дачных обществах от 6 т.р. до 9 т.р.!!
это не считая дорогу на дачу на автобусах...

Председатель СНТ еще норовит свои личные расходы возложить на дачников
(аренда его автомобиля!!!! за 120 т.р. в год!!!!! - у этого человека есть совесть?)

У кого есть силы, деньги, время, нервы-судиться с такими негодяями?!!

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2019 - 13:36:06

снт, гск писал(а):
У кого есть силы, деньги, время, нервы-судиться с такими негодяями?!!
Ты ещё не добавил: хватит ума! Ну раз ничего нет, значит и собственность не нужна. Так советские люди всё и отдали врагам... Теперь вот остаётся только "праздновать" за предков.

Пользователь не авторизованнуваще
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2019 - 21:36:46

В чём сила, брат? В ПРАВДЕ!!!! Всех на чистую воду вывести уже давно надо! Ассоциация садоводов города - клещ на здоровом теле, на взносы с обществ живут.. Многие председатели хитрые "уссатые" тараканы, вруны и хапуги, да ещё и хамы. Садоводы! Под лежачий камень - вода не течёт! Тариф должен быть единый, взносы тоже, а всех прихлебателей, советчиков - гнать в шею. Кормушка должна быть пустой!

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2019 - 08:12:09

"Химик" 1350р. сотка.

Пользователь не авторизованКуркулямба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2019 - 21:23:31

Садовод 800 р за сотку, выкусите, и все делается)))


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанин на «Mercedes» сбил ребенка на внутриквартальной дороге
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Бомжанин34.
8-летний ребенок катается на велосипеде по ПП, а г ...


Худший комментарий дня:

-9 Автор: Зиг-Заг.
а что не так то? Классный маркетинговый ход. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +28 Ясно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Вечером +22 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.13

€ 98.71

^ Наверх