Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Почему растет норматив?

Почему растет норматив?

Почему растет норматив?

Я могу, хотя и со скрипом, понять, что растёт тариф, но почему растёт норматив за отопление?! Так, в 2019 году это было 0,31093 Гкал, 2020 год - 0,41016 Гкал, а 2021г. - 0,44446 Гкал.

Любопытная
 

05.04.2021 10:45

Почему растет норматив? - Сам себе журналист - 10 10 Хорошая новость
+16
Плохая новость
Комментарии (всего 51):
Пользователь не авторизованмишка
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2021 - 10:49:01

патамучта - ЖАДНОСТЬ

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2021 - 10:50:25

Да потому что эта та ещё конторка. Вот чем например закончились разбирательства с перерасчетом по отоплению за 20 год? Правильно ничем. В Волгограде, например, нескольким домам вернули излишне насчитанные суммы, а у нас тут клоака.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2021 - 11:22:10


В Волгограде другая система оплаты за отопление.

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2021 - 11:02:10

там на уровень инфляции норматив увеличивают ))))))

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2021 - 11:04:50

Если вам было начислено плюсом за отопление по итогам года (т.е. получилось больше существующего норматива), то на следующий год эту добавку размазывают на 12 месяцев, чтобы по итогу года опять не было начисления в плюс. Я у себя проверял. Взял сумму годового доначисления и разделил на 12. Получилась ровно величина месячного увеличения нормы.
У тех, у кого перерасчёт был в минус - норму скорее всего уменьшили. Но это не точно :)

Пользователь не авторизованон бы сказал
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2021 - 11:10:49

А настоящий Александер сказал бы точно.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2021 - 11:23:33


Точно!
Только это называется не норма (норматив), а среднее за прошлый год.
Естественно каждый год это среднее будет разным. Если перерасчет был в плюс, то среднее будет больше, если в минус, то меньше.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2021 - 11:12:56

ЛЮДИ, ХОЛОДИНА В КВАРТИРАХ. В 36, 40 кварталах снизили температуру отопления. Приходится обогреватели включать. Я и так рассчитывал, что после 15 будет перерасход по электричеству, а они уже со 2 или 3 апреля существенно температуру снизили. Как с этими гадами, с этой нечистью бороться, что делать?!

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2021 - 11:23:10


Что делать? Ходить на выборы и не выбирать тех же самых.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2021 - 11:25:34


Может у вас с квартирой какая то проблема?
Окна там надо утеплить или ещё что то?
У меня автоматика уже как неделю батареи выключила и ничего - тепло.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2021 - 13:04:36

Утром + 3 было, а сейчас + 5, как может в квартире быть тепло. В "Электросетях" работаете, или в УК какой-то?

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2021 - 13:09:30

На улице +3, +5.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2021 - 13:11:20


Нормальный дом за 1-2 дня не остынет если на улице плюс.
Автоматика подает сейчас в батареи минимальную температуру - в районе 40 градусов. При +12 отопление выключается совсем, по мере похолодания по минимуму включается. Если окна не дырявые, то такая регулировка позволяет поддерживать в квартирах вполне комфортную температуру в районе +25 и платить за отопление в 2 раза меньше остальных домов.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2021 - 09:11:42

То же все батареи перекрыл. И так тепло, еще все окна на микро.

Пользователь не авторизованворчунья
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2021 - 12:11:22

Странно. За 2020 год нам прислали платёжки с перерасчётом за отопление - мы заплатили, но оказывается это ещё не всё. теперь мы и за повышение норматива должны платить. Как-то дважды получается. Да почему-то он из года в год повышается. А уж потребление 519 тонн воды на общедомовые нужды совсем не понятно. Сауны в доме нет, бассейна нет, да и банно-прачечного комбината тоже нет. А вот в КЖД считают, что это правильно. так во всяком случаи нам ответили.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2021 - 12:17:40

Норматив на ОДН устанавливает не КЖД. Там всё зависит от размера площади общего пользования. Умножаете площать общего пользования на тариф и получаете размер ОДН.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2021 - 12:51:41


Таких площадей не бывает.
Люди проголосовали (без вариантов - точно проголосовали) оплачивать ОДН по факту, теперь вот и получают то, за что голосовали.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2021 - 12:24:49


Всё логично - перерасчет вы заплатили за 2020 года, а теперь платите за 2021.
А ОДН это всегда ВОРОВСТВО. Соседи воруют - вы платите. За многие годы ничего не изменилось!

Пользователь не авторизованПроходивший мимо
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2021 - 12:26:52

За квартиру в 50 кв.м перерасчёт за отопление 4,5 тысячи, естественно в + . Ждём ответ из кжд.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2021 - 12:36:27


А до перерасчета сколько конкретно за отопление каждый месяц платили?

Пользователь не авторизованПроходивший мимо
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2021 - 12:41:53

Добрый день, Александер.Примерно 1100 рублей.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2021 - 12:50:21


Что то очень много. Видимо опять кто то начал мутить какие то аферы.
К слову сказать - у меня в доме установлена автоматика погодного регулирования и за квартиру в 50 квадратов получается около 600 рублей в месяц.
В домах с котельными за квартиру в 50 метров получается в районе 350 рублей в месяц.
А вот 1100 в месяц + 4,5 перерасчета это как то слишком много.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2021 - 14:56:23

ну так и я про тоже. Почти таже песня, 1190 руб была ежемесячная оплата в 20 году, перерасчет в 3 тыщи . Теперь что получается в 21 году норматив увеличили, оплачиваем уже не 1190 , а 1350 , а в 22 году ещё и перерасчет в + пришлют? Опять придумают жестоко ,холодную, зиму?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2021 - 15:00:55


В этом вопросе всё аналогично выборам - всё равно за кого вы проголосовали, победителя всё равно определяет считающий.
Наши ОДПУ на отопление устроены так, что считать всегда можно несколькими способами. и конечный результат, в зависимости от способа будет различаться.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2021 - 12:59:00

125 писал(а):
ЛЮДИ, ХОЛОДИНА В КВАРТИРАХ.
Ну вот опять началось.))У меня в доме котёл вообще не включается,хватает дневного нагрева ,чтобы дом не успел за ночь остыть.У вас квартира из фольги и картона?

Пользователь не авторизованПроходивший мимо
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2021 - 13:03:21

По моим подсчетам(исходя из платёжек за год) перерасчёт должен составлять около 2 тыс. рублей. Никак не 4.5. Очень опечалила эта сумма. Ждём ответа из кжд, что скажут они.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2021 - 13:12:36


Я вам уже сейчас могу написать, что они скажут - Нарушений не выявлено. )))

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2021 - 15:00:10

звонили уже туда. Можете не тратить своё время. Ответ как у Александера.

Пользователь не авторизованПроходивший мимо
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2021 - 13:23:56

Я думаю что следующим шагом будет подача заявления в суд.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2021 - 13:27:07


Вы плохо представляете что такое наш суд?
Если тепловые сети предоставят туда результаты проверки КЖД, что всё правильно - суд не будет вас даже слушать.

Пользователь не авторизованПроходивший мимо
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2021 - 13:31:27

Какой выход из сложившейся ситуации? Оплатить перерасчёт и жить дальше? Что посоветуете Вы?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2021 - 13:57:03


Надо проверять цифры.
Для этого у исполнителя услуги по отоплению (УК или ВТС) необходимо запросить ежемесячные акты съёма показания ОДПУ за весь отопительный период (подписанные ВТС и вашей УК) и расчет полученной корректировки.
Если расчет совпадет с актами, то придется платить - значит реально ваш ОДПУ столько насчитал.
Вполне может быть, что ОДПУ был неисправен и вам считали как то иначе или ещё какие то причины столь сильного увеличения. Без актов и расчета ничего сказать невозможно.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2021 - 15:05:11

мне с рцв прислали акт с расчетами, проверил по их предоставленным формулам все совпало. Я сделал запрос на то что бы они мне предоставили акты снятия показаний с подписями и печатями, ответ от рцв - дословно не помню, но что то вроде ,, нам такие акты тоже не дали,, Дальше занавес все расходимся

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2021 - 15:09:25


Ничего подобного.
Далее пишем заявление в свою УК (если у вас не непосредственное управление) - обязанность вести журнал учета показаний ОДПУ с УК никто не снимал даже при прямых договорах. Далее сверяете их расчет с данными этого журнала съёма показаний.
Я раньше всегда запрашивал, а сейчас просто сам снимаю данные с ОДПУ, если мне они понадобятся. Но последние годы обманывать вроде перестали и я тоже расслабился.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2021 - 15:27:10

ок. Понял. Бум пробовать. СПС за инфу

Пользователь не авторизованВолжанин....
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2021 - 14:03:46


Сделайте свой расчет по потребленному теплу за 2020г.
Все исходные данные ( количество ГКал. и тариф) есть в ваших платежках. Сравните с представленной суммой по перерасчету . Если есть разница, и вы не понимаете откуда она , направьте письменное заявление в РВ Ц или в ВТС для выяснения этого вопроса. Я по своему дому делал расчет и у меня получилось меньше чем они мне прислали.Я сделал запрос и РВ Ц ,через месяц ,прислал мне ответ со своим расчетом. Ошибка заключалась в том ,что РЦ В не включил плату за тепло , которое подавалось с 20 апреля по 30 апреля 2020 по просьбе жителей нашего города, из-за похолодания .Так что я с ними согласился и оплатм перерасчет по их расчетам.

Пользователь не авторизованПроходивший мимо
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2021 - 14:13:58

Какую же роль играет кжд если все ложится на плечи потребителя? Был отправлен запрос в комитет по поводу сомнения в правильности начисления платы за отопление. Кто как не комитет должен истребовать акты, провести проверку и дать правовую оценку действиям ресурсосберегающей организации? Или я что-то не понимаю? Поправьте меня.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2021 - 14:43:47


КЖД то проверит и ответит вам, что всё правильно - в этом можете не сомневаться. Но вам ведь этого будет не достаточно?
Поэтому вы можете сами убедиться, что всё правильно (или не правильно) - запросив, так же как КЖД, акты и расчеты.

Пользователь не авторизованнаблюдатель
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2021 - 14:23:40

Теплосети горячую воду расплескали на Оломоуцкой, а кто оплачивать убытки будет?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2021 - 14:54:48


Поверьте - нет таи никаких убытков, кроме пары человек под следствием.
Цена покупки ресурса на ТЭЦ значительно ниже цены продажи этого ресурса жителям.

Пользователь не авторизованПроходивший мимо
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2021 - 14:26:50

*ресурсоснабжающей

Пользователь не авторизованПроходивший мимо
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2021 - 14:48:24

Спасибо за разъяснения, Александер.

Пользователь не авторизован1....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2021 - 16:42:24

А есть такие, кому еще не присылали перерасчет?
Нам до сих пор нет перерасчета, ни +, ни -. Чую "сюрприз" готовят.

Александер писал(а):
Автоматика подает сейчас в батареи минимальную температуру - в районе 40 градусов. При +12 отопление выключается совсем, по мере похолодания по минимуму включается. Если окна не дырявые, то такая регулировка позволяет поддерживать в квартирах вполне комфортную температуру в районе +25 и платить за отопление в 2 раза меньше остальных домов.
Интересно, сколько будет в "сталинке" на 1 этаже с такой регулировкой, если даже без нее с горячими батареями ( явно не 40 градусов) не бывает 25?
Александер писал(а):
Наши ОДПУ на отопление устроены так, что считать всегда можно несколькими способами. и конечный результат, в зависимости от способа будет различаться.
А вот это и называется обман потребителя.

Пользователь не авторизован1....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2021 - 16:47:06

Да, окна не дырявые, дверь новая с уплотнителем. Щелей нет, нигде не дует.

Пользователь не авторизованмимо.
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2021 - 07:21:47

а народ вы вообще понимаете за что платите? ну по счётчику за воду и эдектричество ещё понятно,а остальное мутная вода ,яхты оффшоры, итд итп, и тут как тут АлександЭр ,который вам " объяснит" и отмажет воров.

Пользователь не авторизованворчунья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 10:24:07

Согласно ЖК РФ если фактический минимальный расход на ОДН установленный Правительством превышается, то жильцы голосуют уплатить разницу по показанием прибора учёта. Подчеркиваю- фактическому. но не за соседей. За незаконное начисление УК должна уплатить штраф 50% от суммы, . В нашем доме фактически ни одного литра горячей воды не расходуется на общедомовые нужды. Куда истратили 295 кубометров горячей вод в марте?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 10:31:09


Фактический в данном контексте означает разницу между ОДПУ и суммой ИПУ. Это и есть факт, который в большинстве своём как раз и включает воровство соседей.

Пользователь не авторизованворчунья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 10:37:18

[Валера! считать и мы умеем. Однако , я не понимаю.судя по платёжке, как можно квадратные метры разделить на квадратные метры а затем умножить на квадратные метры и получить кубические метры. даже ученик начальной школы скажет, что получатся квадратные метры, а не кубические.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 10:39:41


Вы бы привели бы фото платежки, вам бы объяснили.
А так как можно отвечать на вопрос не видя самих расчетов?

Пользователь не авторизованВолжанин....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 15:20:31


В платежке элементарная ОПИСКА вместо КУБ .М поставлено КВ.М .

Пользователь не авторизованворчунья
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 13:52:41

На наш вопрос почему нам начисляют тонны горячей воды за ОДН, нам из КЖД прислали ответ, что это согласно п.9.2 статьи 156 ЖК РФ. Но почему-то забывают, что действие этого положения возможно только если требования отвечают п.9.1 той же 156 статьи. В нашем доме не возможно использование горячей воды на ОДН, а тем более превысить минимальный перечень, установленный Правительством Российской Федерации


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх