Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Почему отменили школьные автобусы?

Почему отменили школьные автобусы?

Я - мама ученицы 1 «В» класса школы № 13. После новогодних праздников 09.01.2014, за учениками школы без предупреждения не приехал школьный автобус. Школу мы выбирали из всех возможных, не по территориальному признаку, а по качеству. Мы занимаемся в спортивной школе Олимпийского резерва, проживаем в 25-м микрайоне. А школа находиться в «старых кварталах» на ул. Карла Маркса. 
Кроме нас, на нашей остановке, садятся еще 7-9 учеников нашей школы. Нам, родителям, дали объяснение отсутствия автобуса: нет денег в бюджете города. 

Представьте, в каком ужасе прибываю я и остальные родители учеников младших классов. Что нам теперь делать? В середине учебного года менять школу? Или переезжать ближе? Если ученики старших классов могут добираться самостоятельно до школы, то что делать первоклашкам? В сегодняшнее время суток, когда светает поздно, а темнеет рано, моя малышка должна самостоятельно добираться через весь город? Разве может быть что-то важнее и дороже жизни маленького ребёнка? 

Ю.А. Еремеева

14.01.2014 12:36

Почему отменили школьные автобусы? - Сам себе журналист - 8.8 10 Хорошая новость
+19
Плохая новость
Комментарии (всего 69):
Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 13:27:18

Меняйте школу или место жительство.

Пользователь не авторизованСаша23
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 13:32:36

какой ужас...жалуйтесь....что в школе говорят???

или меняйте школу.....кому сейчас этот резерв нужен, ребенок дороже

Пользователь не авторизованМама 2-й кл. шк.№13
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 13:44:05

Мы тоже в шоке! Школу менять-не вариант. Предлагаю подключить род.комитет, если уж школа бездействует! Решать всем вместе, учеников много, может своими силами сможем автобус нанять?

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 13:45:53

Многие ездят на маршрутках, вот мы например из старой части ездим в кадетскую и автобуса у нас не было никогда, ничего справляемся.

Пользователь не авторизованМама 2-й кл. шк.№13
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 14:35:49

Легко говорить,если у вас один ребенок,а если двое и при этом вы работаете? Эта школа привязана к спортивной, поэтому вариантов нет

Пользователь не авторизованклубничная
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 15:34:37

Ваши дети, никому к сожалению, кроме вас не нужны. Так что думайте сами, решайте сами. Кризис, в стране да и дифицит гор бюджета, сами понимаете, сокращают всех и вся, дабы минимизировать расходы. А уж если решили учиться в такой школе, то безвыходных ситуаций нет только из гроба. Подключайте бабушек, нанимайте няню которая встретит /отвезет, заказывайте такси, меняйте место жительства (если оно того стоит) - вариантов множество, нет возможности финансовой, тогда сами понимаете жалобы безсмысленны.

Пользователь не авторизованГорожанка
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 16:39:22

Вряд ли кто то пойдет Вам на встречу... Тут вариант либо род.комитет сам нанимает автобус..... Либо просить знакомых ездить с ребенком. Допустим я 2 года назад по объявлению нашла семью, которой также нужна была помощь возить малышку 6 лет. И я ее отвозила, ждала час- полтора и забирала обратно. Платили мне за это (на тот момент ) 200 руб плюс дорогу оплачивали. Так и Вам можно найти такую девушку, будет возить детей(например 2-3 с вашей же остановки) хотя бы до того времени пока не будет темнеть позже! и малышка к тому времени запомнит дорогу и сможет уже по весне или летом ездить сама) Я той девочке так устраивала проверку : она шла впереди и говорила мне куда дальше она пойдет и на какую маршрутку сядет. Нужна будет помощь обращайтесь )

Пользователь не авторизованк депутатам
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 17:36:05

обращайтесь к депутатам ЛДПР. Мы обращались по поводу детсадов - они помогли. Может, и для вас что-нибудь придумают, как выйти из ситуации.

Пользователь не авторизованЕремеевой Ю.А.
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 18:21:18

а что, маршрутки уже отменили? Ездят они по цене незначительно отличаясь, да и ребенка меньше морозить в холодное время года.

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 18:32:08

Мама 2-й кл. шк.№13 писал(а):
Мы тоже в шоке! Школу менять-не вариант. Предлагаю подключить род.комитет, если уж школа бездействует! Решать всем вместе, учеников много, может своими силами сможем автобус нанять?

А Вы видимо предполагали что детей будут возить вплоть до 11 класса?! Я согласна со многими здесь высказывающимися есть бабушки дедушки в конце концов няни, ну или школу меняйте раз Вас это настолько возмущает. Куча детей ездят на маршрутках и автобусах, и в школах нет транспорта для учеников, а вот для меня например вообще новость кого то возят еще и автобусы, а мы вот сами как то 4 год справляемся маршрутки есть, и поверьте с 23 микрорайона у нас только 4 человека, так уж выбрали школу вот и возите, или Вы ее именно из за автобуса выбирали????!!!!

Пользователь не авторизованегор
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 18:56:23

Это спортивная бесплатная школа! Люди выбирая эту школу хотят вырастить своих детей здоровыми и дети проводят там весь день, с 8 до 17. В автобусах их как правило сопровождали раньше или тренера или учителя ( раньше было 2 автобуса). Я смотрю тут одни миллионеры, наймите няню, поменяйте квартиру. Многие родители не могут физически и материально провожать их в школу и обратно. А если бы все отказывались от этой школы у нас бы не было столько знаменитых гимнастов! В моем классе было много многодетных и малообеспеченных семей, если бы не такая мелочь как бесплатный автобус они бы не ездили в эту школу, а сейчас многие продолжают спортвную карьеру, кто-то тренером, кто-то инструкторами, кто-то в цирке выступает! Не для богачей это возможно единственный шанс вырастить детей обеспеченными!

Пользователь не авторизованМама 2-й кл. шк.№13
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 19:20:29

Ксении: до тех пор пока Вы будете так рассуждать: "сами отвезем, сами полечим, сами заплатим", у нас в государстве не изменится НИЧЕГО. Мне не лень везти своего ребенка, однако, я считаю, что это должен делать муниципалитет, хотя бы в рамках развития спорта в регионе. Может быть тогда Вы сами себе и зарплату платить будете?
Егору: Вы совершенно правы!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 19:35:34

А другие школы хуже или нам только спортсмены нужны?

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 19:49:53

А в другую школу ты можешь рядом пешочком сходить.

Пользователь не авторизованЕгору
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 20:22:42

егор писал(а):
тут одни миллионеры,

а что, разница в цене маршрутки и автобуса столь велика? Нет. Тогда при чем здесь подобные обвинения.
Мама 2-й кл. шк.№13 писал(а):
это должен делать муниципалитет,

а разве развитие подобного уровня спорта не федеральная прерогатива?
Майкл писал(а):
А другие школы хуже или нам только спортсмены нужны?

вот именно.
Майклу писал(а):
А в другую школу ты можешь рядом пешочком сходить.

в наше время больше половины учится не в школах по месту жительства и вне непосредственной близости, многие из таких обучающихся - дети не из самых достаточных в финансовом плане семей, и ничего. Транспорт присутствует. Это не как по некоторым маршрутам, где разница между маршруткой и автобусом очень велика (пригородные и иные), или вовсе отсутствует какой бы то ни было транспорт.
Полагаю, в т.ч. и в условиях очень дефицитного бюджета относиться к изложенной проблеме как к надуманной.

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 20:39:03

Какие же люди злые... аааа, не ходит автобус теперь?! так вам и надо! чем вы лучше других?)) Люди, не стыдно?! Был для детей (пусть даже и не ваших) школьный автобус , теперь нет- конечно, плохо... нужно бы поддержать инициативу и выдвинуть предложение для депутатов, администрации, и других, может по городу вообще пустить несколько таких автобусов необходимо, но у нас же КАЖДЫЙ ЗА СЕБЯ и кто нас услышит, когда мы сами сожрать друг друга готовы? никто....

Пользователь не авторизованРезников
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 21:06:05

Зато детей в школах кормят бесплатно и зарабатывают на этом хорошие деньги депутаты!Нечего страшного что детей в школы не возят!Депутатам больше достанется!

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 21:47:53

Мама 2-й кл. шк.№13 писал(а):
до тех пор пока Вы будете так рассуждать: "сами отвезем, сами полечим, сами заплатим", у нас в государстве не изменится НИЧЕГО. Мне не лень везти своего ребенка, однако, я считаю, что это должен делать муниципалитет, хотя бы в рамках развития спорта в регионе. Может быть тогда Вы сами себе и зарплату платить будете?

А у нас государство ни о нас ни о наших детях не думает пора бы уже привыкнуть и я например далеко не в хорошем материальном положении, но детей рожала для себя, а не для государства, так что чем например другие дети хуже ваших???? у ваших значит автобус отобрали, а у нас например и не было его никогда, отобрали правильно сделали ваша школа ничем не лучше остальных куда детей отвозят либо они самостоятельно добираются, в городе полно общественного транспорта так что родители не нойте! к халяве быстро привыкаешь!

Пользователь не авторизованМама 2-й кл. шк.№13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 21:49:05

"а что, разница в цене маршрутки и автобуса столь велика? Нет. Тогда при чем здесь подобные обвинения." Автобус для части детей БЕСПЛАТНЫЙ

"а разве развитие подобного уровня спорта не федеральная прерогатива?"
Какого "подобного" ? Разве спортсмены побеждают только на федеральном уровне? А просто здоровая молодежь вам не нужна?
"Полагаю, в т.ч. и в условиях очень дефицитного бюджета относиться к изложенной проблеме как к надуманной" Такое ощущение что вы- депутат

Пользователь не авторизованМама 2-й кл. шк.№13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 21:59:04

Ксении: Вы бы ваше возмущение по поводу того, что у Вас "автобуса и не было" и родители "ноют", проявили на приеме у депутатов. Уверена, у Вашей школы было бы не один, а два автобуса )

Пользователь не авторизованМаме
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 22:20:35

Мама 2-й кл. шк.№13 писал(а):
Автобус для части детей БЕСПЛАТНЫЙ

тогда требуйте компенсации за проезд, проездного талона и т.п., смысл требовать то, что вряд ли сбудется.
Мама 2-й кл. шк.№13 писал(а):
Такое ощущение что вы- депутат

реалист. Во всем городе произошло и продолжает сохраняться тенденция сокращения муниципального транспорта, отменены рейсы пригородные, для дачников, да и в самом городе автобусы ходят все реже, и это на потоках массового пользования, а вы поднимаете проблему на уровень первоочередной, хотя, как я уже ранее отмечал, она имеет ряд других решений.
Мама 2-й кл. шк.№13 писал(а):
Разве спортсмены побеждают только на федеральном уровне? А просто здоровая молодежь вам не нужна?

и кто из нас депутат? Вам не школу закрыли, тренера уволили или плату за обучение ввели, а только автобус отменили. Если он существовал ранее (правда я о таком слышу впервые) - то это скорее и было льготой как таковой. Своеобразный необязательный бонус. А если что-то не нравится обращайтесь на федеральный уровень - местные власти, даже если захотят, реально и коренным образом недофинансирование спорта, молодежи и многое другое фактически решить не в состоянии - это им не позволяет сделать ни один из существующих механизмов - у нас завязано через федеральный уровень, либо напрямую, либо опосредованно, либо завуалированно.
Мама 2-й кл. шк.№13 писал(а):
Уверена, у Вашей школы было бы не один, а два автобуса )
Показать комментарий полностью


А зачем... Другие вот ноют, что много транспорта - хуже экология, вы - что нет транспорта - доехать не на чем, это я к тому, что у всех есть трудности, и решать нужно их объективно и реалистично. Сколько людей ездит и на большие расстояния. Многие учились и на другом конце города, есть и те, что учатся в соседних городах (Ср.Ахтуба, и наоборот, Волгоград, и наоборот и т.п.) - и ничего, добираются, кто как. А Волжский весь за полтора часа пешком пройти можно. Маршрутки тоже есть, и в нашем городе не самые дорогие. Можно купить проездной, и добираться, например, с пересадками на муниципальном транспорте. Можно на велосипеде. Варианты имеются, трагедия неоправданна.
Мама 2-й кл. шк.№13 писал(а):
Вы бы ваше возмущение

от высказываний на волжский.ру автобусов точно не прибавится. Для этого есть другие механизмы.

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 22:48:42

Мама 2-й кл. шк.№13 писал(а):
Вы бы ваше возмущение по поводу того, что у Вас "автобуса и не было" и родители "ноют", проявили на приеме у депутатов. Уверена, у Вашей школы было бы не один, а два автобуса )

Я не ною и ныть не собираюсь, у нас с класса двое вообще со Средней Ахтубы ездят, один с Лебяжьей Поляны, выбор школы проблема родителя не нравится вон ходите в близлежайшую или идите на прием к депутату, развели тут нытье. Еще раз повторюсь многие дети ездят из разных районов в другие добираясь в школу, а вам просто повезло, что успели хоть халявой попользоваться.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 23:43:05

Майклу писал(а):
А в другую школу ты можешь рядом пешочком сходить.

А в эту нельзя как в остальные опасть? Она в 3-9-м царстве находится?

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 23:48:41

егор писал(а):
В моем классе было много многодетных и малообеспеченных семей, если бы не такая мелочь как бесплатный автобус они бы не ездили в эту школу,

Вот про это и говорится, что если бы не бесплатный автобус Вы б не отдавали ребенка в эту школу???Я думала школу по другим критериям выбирают?

Пользователь не авторизованегор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 02:54:10

Тут или школьники собрались или идиоты?????? Каким образом могут родители отвозить своих детей в школу не по месту проживания(если детей особенно больше одного)? Это во-первых на проезд в месяц выходит около 1500 рублей(средняя зарплата в нашем нищебродском городе 12000 рублей), во-вторых кто их будет на работе ждать после 8 и отпускать раньше 17???? у вас тут всех мозги после праздников поплавились, не всем это удается!!!! Еще раз повторяю эта школа с уклоном, таких нет в каждом квартале, тут в принципе идет речь не только про эту школу, а про школы с любым уклоном. тем более что бы попасть в эти спец классы детей с 6 лет озили в СДЮШОР на тренировки, но в удобное вечернее время, и это не вызывало трудностей! Люди просто дебилы: если я могу возить ребенка, значит и все могут! Получается так? Родители отдавая своих детей в эту школу, желали им только хорошего и опирались на свои возможности( этот долбаный автобус!!!!), а теперь многим это не под силу!!!!! Кто не согласен, извините, но идите н....й!!!! ( Лично у меня дети еще маленькие, но на данный момент я мог бы их возить и утром и в обед и вечером в школу, но что будет дальше?)

Пользователь не авторизованегор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 03:08:20

И кстати, кто здесь свистит что дети ездят с пригородов в школу, так это совсем другая история. Это только потому, что там нет 10-11 классов, а тут речь идет про маленьких школьников!

Пользователь не авторизованМама 2-й кл. шк.№13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 07:59:20

Егору: +100

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 08:15:16

Помоему в вашу школу возит автобус детишек с "Металлургов".Попробуйте договориться чтоб и ваших детишек забирали.

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 08:43:30

а на обще школьном собрании вместе с директором школы не пробовали эту проблему обсудить и найти пути ее решения. Надо проблему сразу вылить в сеть и срач развезти, что администрация города, а тем более депутаты у нас хреновые. Напишите мне, что вы сделали, дорогие родители в этом направлении, поговорили с кем либо или написали куда либо? реально сами предлагаете для решения этой проблемы? А в сети пез...ть не мешки ворочать.

Пользователь не авторизованёлька...для егора...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 08:44:01

согласна с вами полностью....люди как зомби...с них тянут последнее ..а им внушили...что рыночная экономика..как хотите так и выкручивайтесь...про свои права вообще забыли...сидят в нищите и бьют себя как зомби..по путински...я сам справлюсь...я для себя детей рожала....инфантилы....вот из за таких страна катится в пропасть....бабло уходит на лево и направо....в таких количествах..что волосы дыбом встают...то и слышишь....украине...чечне...белоруси....опять чечне ..опять украине..и т д.по списку...и все эти деньги в единоличном порядке раздаются.....и всё мимо детей..и нашего города.....не могут выделить для бесплатного проезда автобусы..при этом имея предприятие..которое выпускает автобусы....дошли до бреда...и все глаза закрыли..ни чего не хотят ни видеть не слышать.....позор политике..системе...властям всех уровней....

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 09:10:34

http://news.mail.ru/politics/16478739/?frommail=1 Вот сегодняшнее свежее.

Пользователь не авторизованЗаспорт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 10:53:14

Так поступить с детьми которые хотят заниматься спортом, да еще в год Олимпиады, мда !!!!!!!

Пользователь не авторизованАлина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 12:32:08

конечно очень хорошо, когда наших детей довозят до школы, но большая часть родителей просто вынуждена самостоятельно отправлять детей в школу. мы каждый день по 20-30 минут с проездным билетом вынуждены стоять в 9 м/р и ждать автобус №14, чтобы доехать до Лицея №1. постоянно даем деньги и на маршрутку если нет автобуса. вместе стоим на остановке, сажаем и бежим на свои автобусы или трамваи. приходится вставать рано иначе ни как. автоколонна просто на своем сайте не публикует мои жалобы, каждый раз звоню. сочувствую вам, но вы сами вынуждены каким-то образом решать данную проблему. мы самостоятельно на автобусах и маршрутках ездием со 2 класса.

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 12:47:45

Алина писал(а):
конечно очень хорошо, когда наших детей довозят до школы, но большая часть родителей просто вынуждена самостоятельно отправлять детей в школу. мы каждый день по 20-30 минут с проездным билетом вынуждены стоять в 9 м/р и ждать автобус №14, чтобы доехать до Лицея №1.

Я абсолютно с Вами согласна, как будто 13 школа одна нуждается в автобусе, много школ в них нуждается, а у Вас он был, ну нет теперь можно как то решить проблему скидываться например на зарплату водителю и на аренду автобуса, а Вы получается делать этого не хотите, многие на проезд деньги тратят все работают и учатся так что Вы не одни такие и дети ваши тоже ничем не лучше наших. Все таки я права в своем мнении, что школу выбирали из за автобуса!!!!

Пользователь не авторизованЮлияЕ.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 12:59:39

1. Поверьте, со стороны родителей и администрации школы принимаються все возможные меры (собираются подписи, пишутся письмы во все возможные инстанции.

Пользователь не авторизованЮлияЕ.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 13:02:58

2. Автобус не был бесплатным - дети ездили или по проездным билетым (малоимущим выдавали их в школе), остальные приобретали самостоятельно, у кого не было проездного, тот платил 12 р. за поездку.

Пользователь не авторизованЮлияЕ.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 13:08:37

3. Если бы изначально, автобус не возил детей более 10 лет, то крепко подумала бы о другой школе. Я работающая мама, работаю не в городе, автобус детей забирал в 07.10 и привозил на нашу остановку в 17.40 (при этом детей сопровождали учителя или тренеры). Я не ною и выход всегда есть, но разве это выход привозить ребенка в 06.30 утра в школу, а забирать в 18.00? И в первую очередь моё обращение о БЕЗОПАСНОСТИ детей!!! Малышей, которые не дай Бог добираются сейчас самостоятельно до школы.

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 13:16:08

ЮлияЕ. писал(а):
Малышей, которые не дай Бог добираются сейчас самостоятельно до школы.

Об этом тогда родители должны думать, а если б не было у школы автобуса никто бы туда не пошел учиться? Такое ощущение складывается, что только родители 13 школы работают до поздна и все так печально, он жизненно необходим детям, поверьте у большинства такая же ситуация, мой сын старший сечйчас вообще учиться во 2 смену уроки до 17*30, но я знала что автобуса там у нас нет и придется искать выход. Безвыходных ситуация не бывает, тем более что за автобус вы также платили, маршрутка на рубль дороже))))

Пользователь не авторизованХимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 15:01:35

Я мама ученицы 3 класса спорт школы и, конечно, не выбирали школу из-за автобуса.Но! Если он есть, вернее был, то так и должно продолжаться. Возможно мамочкам и папочкам, детки которых учатся не по месту жительства не пыхтеть тут и не завидовать, а задуматься о том, что возможно и Вам надо настоять на школьном автобусе, в котором за детками присматривают педагоги, водитель знает по именам ребятню и кто на какой остановки выходит. Тут взрослые-то без травмы на маршрутке не всегда добираются, а Вы представьте детей. Верните нам наш желтый, любимый автобус!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованМуся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 15:37:54

Мне очень любопытно,Ксения ,вы вообще адекватный человек??Не сравнивайте старших детей и малышей,если ваш СТАРШИЙ сын учится во вторую смену и вы ,выбирая школу знали что там нет и никогда не будет автобуса,то извините.это ваше сугубо личное дело,видимо вам пофиг как добирается ваш ребенок до школы и что с ним происходит!
Нам изначально говорили ,что автобус будет и он бы и до нас не один год и никогда с этим проблем не было.Не все могут позволить себе отвезти ребенка в школу,забрать его и дело не в деньгах,а во времени.
Чужим людям своего ребенка не доверишь,если вы считаете иначе,это еще раз подчеркивает ваше отношение к ребенку.
Мне например страшно отправлять мою малышку одну в темень (и утром и вечером) неизвестно как она доедет ,потом дойдет,тем более учитывая ,в последнее время ,обстановку в городе( то воруют,то взрывают,то сбивают) а от остановки до школы надо перейти еще дорогу,а со спортивной школы до остановки не одну дорогу+наши чудо-водители не соблюдающие правила и не смотрящие на дорогу.

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 16:17:02

Муся писал(а):
Мне очень любопытно,Ксения ,вы вообще адекватный человек??Не сравнивайте старших детей и малышей,если ваш СТАРШИЙ сын учится во вторую смену и вы ,выбирая школу знали что там нет и никогда не будет автобуса,то извините.это ваше сугубо личное дело,видимо вам пофиг как добирается ваш ребенок до школы и что с ним происходит!
Нам изначально говорили ,что автобус будет и он бы и до нас не один год и никогда с этим проблем не было.Не все могут позволить себе отвезти ребенка в школу,забрать его и дело не в деньгах,а во времени.
Чужим людям своего ребенка не доверишь,если вы считаете иначе,это еще раз подчеркивает ваше отношение к ребенку.
Мне например страшно отправлять мою малышку одну в темень (и утром и вечером) неизвестно как она доедет ,потом дойдет,тем более учитывая ,в последнее время ,обстановку в городе( то воруют,то взрывают,то сбивают) а от остановки до школы надо перейти еще дорогу,а со спортивной школы до остановки не одну дорогу+наши чудо-водители не соблюдающие правила и не смотрящие на дорогу.

Я то как раз таки реалист и адекват в отличие от вас, собирайте подписи и дерзайте нежели тут возмущение свое высказывать, правильно сделали, что забрали, и тут у меня не зависть моего ребенка есть кому возить всегда, я об этом заранее позаботилась есть и бабушки и дедушки и муж и что некого попросить все такие тут бедные и несчастные как будто кусок хлеба отобрали

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 16:20:10

Не вижу больше смысла вести тут дискуссию , и Вам делом советую заняться, идти в администрацию и решать там проблему, а не сидя у компа с пеной у рта, желаю искренне вам удачи если все получится, но честно сомневаюсь наши дети никому кроме нас не нужны!

Пользователь не авторизованМуся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 16:30:10

Все не бедные и несчастные,просто все работают,в отличии видимо от вас.
Автоколонне предложили платить за автобусы,но руководство выдвинуло свои условия: выкупать маршрут,один маршрут стоит 1,5млн.Из за двух рейсов,естественно никто выкупать маршрут не будет.
И если вы вдруг не поняли еще раз ,для особо внимательных и доходчивых,повторяю ПРИ УСТРОЙСТВЕ В ШКОЛУ ВСЕ ЭТО ОБГОВАРИВАЛОСЬ И Я ДУМАЮ ДЛЯ БОЛЬШЕНСТВА РОДИТЕЛЕ ЭТО БЫЛ ВЕСОМЫЙ АРГУМЕНТ В ПОЛЬЗУ ШКОЛЫ

Пользователь не авторизованХимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 16:57:32

Вот оказывается, как надо, главное заранее позаботиться!!!!!!!!!

Ксения писал(а):
я об этом заранее позаботилась есть и бабушки и дедушки и муж и что некого попросить все такие тут бедные и несчастные как будто кусок хлеба отобрали

Пользователь не авторизованЮлие
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 19:23:56

ЮлияЕ. писал(а):
Я не ною и выход всегда есть, но разве это выход привозить ребенка в 06.30 утра в школу, а забирать в 18.00?

и в чем проблема? Когда мне надо куда-то добраться, и есть шанс опоздать - выхожу заранее, лучше на месте подожду, но пунктуальностью разбрасываться с детства не привык.
Кроме того, тут некоторые говорили, что это дорого, а теперь вот выясняется, что автобус не бесплатный был - следовательно проблема достаточно обыденная - очередное сокращение маршрутов - еще раз отмечу, идущее в городе, лет 14 уже. Городских маршрутов не хватает, автобусов на них, да, это для всех большой минус, но какая тогда связь между отменой автобуса и школой - загадка. Школу по автобусу выбирать - нонсенс.
Химик писал(а):
Если он есть, вернее был, то так и должно продолжаться.

когда-то и колбаса была из мяса, а сыр из молока, только что об этом вспоминать - на дворе рыночные отношения, и пока они остаются, социалка будет на последнем месте.
Химик писал(а):
Тут взрослые-то без травмы на маршрутке не всегда добираются

Показать комментарий полностью

удивитесь, но в автобусах, трамваях и троллейбусах их тоже несложно получить, что и бывает достаточно нередко.
Муся писал(а):
Мне например

как же в другие школы дети добираются... загадка прям.

Пользователь не авторизованКсюшечке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 19:27:29

Ксения, осторожнее со своей головой будьте, может шлем одевайте, удары об стену для вас видимо просто так не проходят))) По моему вам уже всё объяснили, нет как баран упёрлась на новые ворота. Радует, что в нашем городе больше адекватных людей, а не разных Ксений. Very Happy

Пользователь не авторизованегор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 02:42:58

Муся, не надо тут ничего объяснять этим людям!!! Либо они завидуют что дети учатся в таких школах, а скорей всего просто не понимают сами чего пишут! Если они готовы своих детей с 1-2 класса приучать самостоятельности и ездить через весь город, то у меня нет слов! может они еще им скажут лет в 14 что вы взрослые и сами себе на жизнь зарабатывайте)))))) просто смешно!!!!!!! Ахахаха (это скорей истерика)

Пользователь не авторизованКисочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 04:42:58

Егор, угоманитесь)! Идите спать, раз у вас дети маленькие!!!

Пользователь не авторизованКисочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 04:50:00

И вообще, что за обсуждения! Зачем детям эта гимнастика. Мальчики вырастают алкашами. Лучше в дзюдо и в танцы. Это статистика, я вам как Пдо говорю. И нет проблемы!)

Пользователь не авторизованХимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 08:47:23

Кисочка, а где можно посмотреть эту "статистику"? А девочки-гимнастки, прости господи, что-ли вырастают? А из секции дзюдо и танцев все исключительно премьер-министрами вырастают?

Пользователь не авторизованМуся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 10:55:42

Кисочка,зачем тогда вообще рожать???если из мальчиков алкаши,из девочек еще хуже!се зависит от родителей,как воспитают,такими и вырастут,не надо всех под одну гребенку ровнять

Пользователь не авторизованМуся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 11:04:21

Юлие писал(а):
Городских маршрутов не хватает, автобусов на них, да,

Это не сокращение маршрутов,это растрата гор.бюджета.
Детский автобус,это не просто общественный транспорт.
При чем здесь дети из других школ вообще не понятно! Вы когда своих детей туда отдавали изначально знали,что у вас нет доставки ребенка от дома до школы и обратно,значит были готовы к тому, что это ляжет на ваши плечи.У нас же ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ АВТОБУС и никогда не возникало вопроса как везти детей.Поэтому сейчас такое возмущение и негодование родителей.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 11:05:19

Кисочка писал(а):
я вам как Пдо говорю. И нет проблемы!)


А как Ваше Пдо расшифровывается?Падшая до.....?Тогда понятно полное отсутствие здравых мыслей!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 11:11:41

Муся писал(а):
Вы когда своих детей туда отдавали изначально знали,что у вас нет доставки ребенка от дома до школы и обратно,значит были готовы к тому, что это ляжет на ваши плечи


Что Вы требуете стабильности в данное время?На работе тоже работаешь и раз и сократили!!А как жить,кредит платить?Вы к этому готовы?!С каждым днём проблемы только растут!!Что Вы предлагаете?Чтобы у других отняли финансирование и Вам дали?!А чем Ваши дети лучше?!Хотите там учиться,то и решайте свои проблемы,таковы реалии нашей жизни!

Пользователь не авторизованЛюбопытствующий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 11:43:57

У нас в горде есть муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Волжский институт экономики, педагогики и прав" Какова нагрузка на бюджет города по содержанию такого заведения? Разве не достаточно специалистов такого профиля готовят для города ВУЗы Волжского и Волгограда , филиалы Москвы, которые как я понимаю финансируются не из скудного нашего бюджета.

Пользователь не авторизованЮлияЕ.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 13:17:07

Любопытствующий -1 16.01.2014 - 11:43:57
У нас в горде есть муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Волжский институт экономики, педагогики и прав" Какова нагрузка на бюджет города по содержанию такого заведения? Разве не достаточно специалистов такого профиля готовят для города ВУЗы Волжского и Волгограда , филиалы Москвы, которые как я понимаю финансируются не из скудного нашего бюджета.
+10000000000000000000000000000

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 13:46:12

ЮлияЕ. писал(а):
+10000000000000000000000000000


Эко Вас прёт!За свой автобус готовы уже и другим детям образование перекрыть!!SmileГлавное что мой будет спотсмэном!!Smile

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 13:52:03

Любопытствующий писал(а):
Разве не достаточно специалистов такого профиля готовят для города


С таким же успехом можно сказать Вашей фразой; Разве не достаточно у нас в городе гимнастов!

Пользователь не авторизованМуся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 13:58:33

Вован писал(а):
Разве не достаточно у нас в городе гимнастов!

Вот как раз гимнастов ,да и остальных спортсменов у нас недостаточно!

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 14:07:45

Муся писал(а):
У нас же ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ АВТОБУС и никогда не возникало вопроса как везти детей.Поэтому сейчас такое возмущение и негодование родителей.
Вот что-то смотрю я, смотрю....и высматриваю Вашу позицию в следующем виде: Вы негодуете, что отменили автобус, у вас нет времени возит ребенка в школу.
Вот только что-то у Вас уйма времени сидеть на сайте и писать комментарии. Меньше времени проводите на этом сайте и у вас как раз появится возможность водить ребенка в школу самой.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 14:15:19

Муся писал(а):
Вот как раз гимнастов ,да и остальных спортсменов у нас недостаточно!


А что гимнастическую школу на Зорге закрыли?Постоянно вижу массу детей и радует!И причём туда приводят группами пешком,либо родители(ведь находят время и возможности).И ещё непонятно сколько из сотни получится настоящих гимнастов.А вот институт готовит уже специалистов и причём люди платят за учёбу.Вы хотите ,чтобы и дитё рос здоровым и Вам нет забот "я на работе,дядя присмотрит,воспитает и домой привезёт"..Согласен -неплохо,но по реалиям жизни ,за свой счёт плиз.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 14:20:15

Кстати в лицей №1 с начальных классов знаю ездил самостоятельно мальчик из Заплавного.Каждый день утром и после уроков.В шк№10 ездят пловцы из Волгограда и тоже самостоятельно!!

Пользователь не авторизованМусе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 18:23:25

Муся писал(а):
ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ

забыли где живете? Я давно уже не рассчитываю на государство, поэтому не ориентируюсь на такие блага как доступность транспортных потоков - их всегда приходится подгадывать и заново продумывать, это вы еще в Волгограде не были - там маршруты чаще Волжских меняются, вот где головоломки. Только, если я хочу, чтобы мой ребенок учился где-то, то сам и буду решать, как выходить из ситуации, способов в этом обсуждении уже прозвучало множество, если не один не подошел вам (мн.ч.), видимо желание "побузить" по поводу отмены сильнее желания там учиться. Так, для справки, я когда начинал учиться - жил в Волгограде, учился в Волжском, причем в эпоху, когда маршруток не было, ходил лишь 114 - лиаз, раз в час битком, попробуй влезть - выходили заранее, чтобы если что - лучше приехать на час раньше, чем опоздать. Ездили, причем таких много. И сейчас немало людей возят даже между городами, ездят сами дети, по разному, было бы желание. В конце концов - школу рядом с домом тоже возможно выбрать.
Вован писал(а):
С таким же успехом можно сказать Вашей фразой; Разве не достаточно у нас в городе гимнастов!
Показать комментарий полностью


согласен, идут аргументы по принципу - моя рубашка ближе к телу, а что до других - по барабану. Раз там учатся люди, причем много, значит, как минимум, им это нужно.
Вован писал(а):
И причём туда приводят группами пешком,либо родители

О, напомнили еще один способ, как мои знакомые делают - когда нехватка времени - в один день одни берут своих и соседских детей, а те обоих забирают. Тоже вариант. Мир не без добрых людей, главное, самим не скалиться на всех вокруг.

Пользователь не авторизованблонд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2014 - 13:31:03

ужас!!! люди вы правда озлобленные!!! этот автобус уже предусмотрен сколько лет!!!! почему нужно злорадствовать ,когда его отменили??? вы когда отдаете своего ребенка в школу , вы тщательно узнаете все(уклон, учитель , профиль класса, программа) так же и мы родители спорт школы, позанимавшись с 4,5 лет мы с моим сынок поняли, что гимнастика, как никакой вид спорта нам подходит!!! и почему такие высказывания про гимнастов, эта школа выпустила очень много спортсменов , в том числе и чемпионов!!!! а какой прекрасный тренерский состав!!! альтернативы в нашем городе нет и вряд ли, когда появится!!!! а с автобусом действительно поступили по свински, хотя бы предупредили!!!

Пользователь не авторизованблонд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2014 - 13:37:05

и еще пишут здесь, хотят отобрать у др детей и отдать гимнастам, что за ерунда!!!! пенсию своим депутатам они по 150т , есть возможность платить, а на автобус 12т в мес нет!!! ну конечно, кармашки обнищают!!!!

Пользователь не авторизованЮлияЕ.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2014 - 16:30:49

с завтрашнего дня - наших деток будет возить школьный автобус!!!спасибо всем за понимание и сочувствие!!!

Пользователь не авторизованЮлияЕ.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2014 - 16:56:36

кому сказать спасибо??

Пользователь не авторизованблонд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2014 - 17:15:28

всевышнему)))))))!!!!!

Пользователь не авторизованблонд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2014 - 17:17:40

на зло всем злым дядькам и теткам!!! Люди будьте добрее!!!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 29 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91

^ Наверх