Вот уже который год в городе реализуется программа БКД. В существующих реалиях это выливается в обордюривание и озаборивание, украшенное гирляндами знаков. Эффективность имеет околонулевую, причем с отрицательной стороны. Если проще, становится хуже.
Давайте возьмем любую улицу, хоть основную, хоть периферийную, и рассмотрим в разрезе "Было - Стало". Изначально каждая подходящая к проезжей части дорожка заканчивалась переходом, переходы были напротив соцобъектов, светофорное регулирование осуществлялось только на загруженных сложных перекрестках, а заборы монтировались точечно при острой необходимости. Да. ДТП были. Но был важный нюанс. И пешеход и водитель осознавали ответственность за поведение на дороге. Пешеходы убеждались в безопасности перехода, а водители старались соблюдать скоростной режим, ибо переходов этих по городу было море, как обозначенных, так и стихийных.
Но. В один момент. Муниципалитет решил прописать каждой ножке сороконожки, когда ей шагать. А именно четко прописать алгоритм поведения КАЖДОМУ из десятков тысяч водителей и КАЖДОМУ из сотен тысяч пешеходов. Сказать, чем закончилось? Именно тогда начали претворяться в жизнь километры заборов, превращающие дорогу в тоннель, где водитель может косплеить машиниста метро или сапсана на перегоне между станциями с соответствующими скоростями и временем отклика на внешний раздражитель. Плюс к тому в ручном режиме были созданы десятки перегруженных перекрестков, увешанных светофорами и знаками, реализующими схему "40 ножек шагают: первая - шаг, вторую поднять, третью тянуть и пр. и пр."
Открою секрет, многие местные не до конца понимают схему движения там, где редко ездят и ходят, что уж говорить о приезжих. Мгновенная скорость потока возросла. Да. На магистральных улицах. Средняя - практически нет. При этом среднее время проезда осталось практически неизменным - привет синхронизации светофоров, когда "Зеленую волну" можно поймать никогда. А высокая скорость - это гиперболическое увеличение тяжести ДТП. При этом периферия встала намертво. А где не встала в первом приближении, там добили дополнительными светофорами.
И вишенка на торте. Людей меньше сбивать не стали. По озвученным выше причинам. Просто происходит это теперь на переходах. Итог: многие годы, многие освоенные сотни миллионов бюджета, мегатонны металла, бордюрного камня, знаков и светофоров - все потрачено ВПУСТУЮ, ибо цель, Безопасные и Качественные дороги, достигнута не была. А причина на поверхности. Безопасность - это УМЕНЬШЕНИЕ скорости транспортных средств в городской черте до 40-60 км/ч. Не 79, не 69, а 40-59. Это грамотная настройка светофоров, интуитивно понятная с первого раза. Это МИНИМИЗАЦИЯ визуального мусора. Это ЛАКОНИЧНЫЕ переходы, где виден ПЕШЕХОД, а не световое шоу, которое слепит всех участников движения. Это нулевая терпимость к заборам и пр. элементам, формирующим тоннельный эффект восприятия проезжей части.
И внезапно, это все стоит КОПЕЙКИ. Примерно 3/4 мер носят ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ характер, и только 1/4 потребует совершенно смехотворных на фоне существующих инвестиций. Но, видимо, загвоздка в последнем пункте. А что тогда осваивать из года в год? Вот только на другой чаше весов человеческие жизни пострадавших в ДТП. Но эти статьи доходов и расходов в реальном времени не пересекаются.
Закон
24.01.2025 12:20
Очень много работников не на своем месте,не могут там работать с положительным эффектом.Но, приходится их содержать.
Последний пример - перекресток Александрова - Ленина..И претензии на объект рядом.
P.S.я изредка там приезжаю, и вижу бардак.Поворочивают налево со второй полосы, не пропускают встречные " не дорогие" авто от реки Ахтуба.
ГАИ бумажные отчёты оформляет.Выезжает на ДТП только совместно со скорой помощью. Боятся сами?
Смущает другое. Я понимаю, типа, нельзя воду пить и губ не намочить. Но вы хоть делайте более-менее достойно на выходе. Как пресловутый Меньшиков: На копейку прихватит, но и сделает на рубль.
А тут мало того, что за наши налоги, так еще и хуже, чем было. Может, проще и дешевле платить, чтоб не лезли, не трогали? Типа дань и пр.?
Проблема в том, что нет обратной связи. Муниципалитет отчитывается строго перед своими патронами. А самих жителей просто ставят перед фактом очередного беспредела. А когда люди просят: Не надо. Оставьте как есть. Их просто не слышат. А то и чего похуже. Какое-то зазеркалье. Т.е. муниципалитету плевать на мнение и отзыв горожан, о своей работе? Замечательно. А это точно муниципалитет?
Та же группа разбора. Один экипаж на город. А что они такого сакрального делают? Схему ДТП составляют и справку дают? Ну так схему полуграмотный аварийный комиссар рисует за 10 минут. Еврик оформляют сами участники ДТП, многие из которых академиев не кончали. А справки успешно выдают девочки - стажеры из МФЦ. Зачем для таких примитивных действий два вооруженных офицера в форме на спецмашине?
Хорошо. Пускай передоверить это таинство нельзя никому. Так может нанять еще 2 офицеров, а то и сразу 4? И время подлета ограничить 1 часом, а не одними сутками?
Не. Я понимаю, что на ДТП с мэром или депутатом приедет сам начальник ГАИ с адьютантом. И я рад за всех них. А для тех, кто пониже и пожиже - без вариантов?
Хочу сказать, что пешеходный переход в 8 микрорайоне, который сделали лабиринтом , якобы для удобства, как для водителей так и для пешеходов не работает. Раньше переход был наискосок и никто не жертвовал своей жизнью ради 5 метров.
Сейчас же кто в лес кто по дрова.
И водители вынуждены останавливаться не около перехода, а за долго до него, чтобы никого не сбить.
И забор не помогает
Пешеходный лабиринт это либо безумие либо сознательное создание угрозы жизни и здоровью. Вот каким тут боком безопасность? Давайте в автобусах делать лабиринты на входе - безопасно же. В магазинах. В подъездах. Раз это так безопасно. Или нет? А где угроза жизни, спросите? А я отвечу. Шагнул я на проезжую часть. И вижу. Водитель не думает тормозить. Так бы я обратно. А там уже следующий пешеход мнется. И двигаться ему некуда - сзади поджали. А кругом оградка. И вот тебе, бабушка, ДТП. Или на забор лезть. как скворец?
Перестаньте исходить из рационального для себя, смотрите на это, как рациональное для них и всё встанет на свои места. Деньги, на которых сидит администрация, это как быть у колодца и не напиться, извлекаются они в свой карман разными способами и это не имеет отношения к тому, что вам не нравится.
PS Хочу дополнить, вы помните, сколько областная администрация ввалила бюджетных миллиардов в дотации на развитие тепличного бизнеса? Вы видели, сколько сегодня стоят овощи датируемых производителей в магазинах?
Вы невнимательны. Я это все расписал в статье. Ну ОК. А почему даже с учетом озвученных Вами нюансов не делать хотя бы средненько? Почему нужно уродовать и уничтожать? Вам вот сильно нужны километры заборов и бордюров? И мне нет. И мало кому да. А вот ровный асфальт нужен всем. И освещение. И озеленение. И не надо рубить взрослое дерево, чтобы посадить прутик. Пока прутик станет деревом, не будет ни вас, ни меня, ни старого дерева. А вырастет новое. Так может сохранить среду живущим, давая задел будущим поколениям? Или никаких полумер? Врач сказал - в морг, значит - в морг. не нужно тут самолечиться
О батенька да вы филосов.
Если я по вашему написанию понял, то вы Алексей Г.
Так спросите у своего патрона, которых невсерановшист:
Если ли верное мнение, отличное от его?
Может ли он согласиться с чужим мнением, которое верное, но идет в разрез с его мнением?
Раннее я ему уже говорил и буду повторять, все что вы предлагаете и говорите ни к чему не приведёт.
Показать комментарий полностью
в статье хорошее сравнение с сапсаном. Если подобное создать в городе, то каждый четырёх колёсный будет считать себя сапсаном со всеми вытекающими. Простите за неуместный каламбур. Так стоит ли в таком случае в прямом смысле огород городить? Город для всех. И у всех должны быть равные возможности и ответственность. И люди на своих двоих не должны упираться в заборы или петлять ради того. Чтобы очередной диарейщик сэкономил 1.5 секунды. И я с вами согласен. И знаки, и заборы и лежаки не по ГОСТ это все есть дичь из прошлого века. Чья неэффективность доказана десятилетиями.
довелось побывать в одной горной республике. Там джигиты в силу горячего характера вполпедали не ездят. Либо тапок в пол. Либо у тебя авто стоит на стоянке. Так вот. Там в населённых пунктах все в лежаках. Выше 30 кмч можно разогнаться только раз. Потом на сто. Сами дороги в идеале. Но сейчас не об этом. Да. Мера вынужденная. Причины см выше. Но нет абсолютно всего этого дорогущего маскарада типа кучи знаков, мигалок и пр. Нет заборов. Не представляете. Насколько по другому воспринимается ландшафт этих по сути пгт. И да. За месяц активной езды не видел там ни одного ДТП. И никто там не говорит людям. Что переходить нужно только в одном месте на километровой дистанции. Где тебе надо-там и перешёл. При этом уступать пешеходам там со скрипом даже на пп. Чудо. Не иначе. Причём бесплатно
В последнее время весь БКД направлен на уменьшение ширины полос. Никогда такие мероприятия к безопасности не приводили.
Когда на новом мосту через Волгу было по одной полосе в каждую сторону, то там аварий толком и не было. Как только сделали по 2 полосы в каждую сторону, когда в левом ряду машины практически зеркалами бьются душ об друга, то постоянно там серьезные аварии.
в развитых странах уменьшение ширины полосы успокаивает траффик и повышает внимательность водителя. В нашем случае из за неграмотного внедрения это источник ДТП. Как и с делинеаторами на кольцах. Опять же. В том же Пятигорске практически каждый перекрёсток кольцо. И город едет даже в часы пик. Безо всяких делинеаторов и пр. У нас 7 колец на город, включая квадратное. Из них 5 постоянный источник ДТП. Так что проблема не в бобине.
Интересно, почему вы с развитых стран берете только то, что выгодно вам!?
Там же в развитых странах позволяют мигрантам насиловать коренные народы.
Везде говно и срач (это я о Париже и об его узких не главных улочках).
Детям в школах преподают об однополой любви трансы. (Это Англия)
Торгуют наркотиками (это Нидерланды)
Постоянные гей парады (ЕС).
Показать комментарий полностью
сужение ширины движения полос заставляет водителя снижать скорость и быть более внимательным. Это успешный мировой опыт.
По поводу остального. Меня не интересует ничего из перечисленного вами. И я никогда не рассматривал узкий проход как повод нарушить чьё то личное пространство.
Может. Дело в вас, раз акцентируете на этом внимание?
Переходы должны быть рядом с остановками. Там обидно видеть стоящий на остановке 24-ый автобус (который ходит раз в полчаса), тилипаясь в это время до перехода в 100 метрах от остановки
в столь непростое для страны время главы муниципальных образований могли бы показать пример рачительности и нестяжательства, пересев с личных авто на общественный транспорт. Где у них, кстати, бесплатный проезд. Авто их очень пригодились бы в оперативной зоне. А избранники депутатского корпуса получили бы возможность лучше изучить подведомственные объекты. С народом неформально пообщаться. И все такое.
кто устроил то вам это не простое время? горячо любимый телезрителЯми альфастерх... так вот и чиновники берут с него пример и делают населению так, как любят мазохисты, живущие на данной территории...
Видимо, речь шла о том, что неустанно декларирует и альфа-стерх и бета-мэр и гамма-губер. Было бы вполне логично отказаться хотя бы от личных повозок, передав их нуждающимся. А сами в народ. В гущу событий. Поднимайте эффективность гос управления на местах и все такое. Но, видимо, пипл и так хавает. Можно не заморачиваться с реальным подкреплением своих слов деяниями.
Только ленивый в городе не говорит про бордюры от Воронина и К*, про заборы от Воронина и К*. А когда деньги превыше всего, то это закрывает разум. Вот простые примеры тупости. Есть парковочный карман около дробинки дом Мира №15. Установили забор, в котором есть проходы к парковке и значит можно свободно выйти и перейти дорогу. Вопрос- какую роль, кроме декоративной играет забор в данном случае? Второй аналогичный случай вдоль парковки рынок Валентина. Забор для симметрии? Но есть ещё один момент. Около пешеходного перехода "Пекарня" есть ОДНО звено забора- 1м, которое можно обойти с любой стороны. Вопрос- какую роль для безопасности может сыграть звено в 1 метр, который можно обойти с двух сторон? А ведь это бюджетные деньги легко осваиваемые, на которые можно было сделать реальные полезные вещи. Например на всех переходах сделать усиленное освещение. Но это чиновникам не надо. Они по другому осваивают бюджетные деньги. объясните в чем я не прав.
забор в городе это всегда следствие некомпетентности муниципалитета. Есть 1001 способ направлять людские потоки орг мерами. Если коротко. Благоустройство здорового муниципалитета формируется исходя из удобства горожан. Если сделать. Как удобно людям. Они будут пользоваться и наслаждаться. И это совсем несложно. Чаще всего хватает единовременной аналитики с выездом на место.
забор же есть просто средство пустить по ветру деньги налогоплательщиков, попутно изуродовав их среду обитания.
Забор вдоль дороги оправдан только против животных. Точка. Заборы против людей имеют право на существование исключительно на охраняемых объектах с ограниченным доступом.
Забор в городе это всегда про безграмотности муниципалитета, который не умеет в благоустройство.
но в сухом остатке страдают горожане. Они, конечно, бесконечно рады, что вертикаль власти работает как часы. Но хотелось бы жить в городе для людей, а не для заборов.
В нашем случае заборы уверенно победили и разум, и здравый смысл, и градостроительные нормы.
Как в Простоквашино: дядя на заборном заводе директором работает, так у него этих заборов - завались.
Видимо, у кого-то дядя с большими ушами тоже спец по заборам, не иначе.
просто нужно жить в соответствии с действующим законодательством. Всем. Каждому. Нулевая терпимость к беззаконию. Пдд для всех. Градостроительные нормы для всех. Пример. Есть ГОСТ на лежаки. Возле гор пляжа и гор прокуратуры разрешённая скорость 40 кмч. Будет время. Сравните. Ток у пляжа рекомендую первую передачу и скорость 5. Вот с этого начинается беззаконие.
Дорогой мой человек. Вы абсолютно правы. Система здорового человека работает следующим образом.
Горожане делегируют заботу о городе депутатам городского собрания. Депутаты лоббируют интересы горожан перед исполнительной властью в лице градоначальника и аппаратом муниципального управления, в который входит и комитет по благоустройству или как он там называется. И вот там сидят умные люди, которые стараются по максимуму придать хотелкам горожан законченный вид, воплотив в камне, асфальте и металле, а также озеленив по нормам, прибрав и покрасив.
Что имеем на практике? Депутаты смотрят в рот градоначальнику, который начало всех начал, альфа и омега всего сущего. Как он сказал - так и будет. Ну ОК. А мэр давно по городу пешком ходил? Мэр в курсе, что нужно заводчанам, работягам, домохозяйкам, учащимся, пенсионерам? Он, будь хот семи пядей во лбу, город видит из окна личного автомобиля. Соответственно и профильные комитеты работают на создание красивой картинки из окна авто, а что реально нужно людям - они не в курсе ибо задача такая им не ставилась.
Поэтому всякого рода общественники это есть очень тревожный показатель того, что гор администрация просто не справляется со своими обязанностями по созданию в городе максимально комфортной среды обитания. И уберешь ты общественника с глаз долой, или наоборот, пачками их рассадишь по кабинетам - на результат это не шибко повлияет.
Команда Мне не все равно ГОДАМИ судится за каждый светофор, переход или там лежак. Годами, Жень! О какой эффективности муниципального управления может идти речь, когда один переход по суду 4й инстанции рисуют, а 10 закрашивают? Когда на один освещенный переход приходится 10 км заборов? Когда гроздья знаков закрывают светофор? Когда светофор по кнопке переключается через 3-5 минут?
дорогой друг. У нормальных людей сужение полос повышает внимательность. У меня лично нервозность вызывает тоннель из заборов. Потому что у меня ограничен обзор. И я снижают скорость до 30-40. Но машинист сапсана сзади делает фафа и несётся 79. Если нет заборов и я вижу то, что происходит возле дороги. Спокойно еду 50. Больше 60 в городе не езжу принципиально. А так и 40 достаточно. Никакого напряга. Всегда уступлю и пр. Мой авто-моя ответственность.
Пробки создает бестолковое регулирование дорожного движения. Приведу пример. Перекресток Ленина - Молодогвардейцев. Проспект едет минутами, а Молодогвардейцев 15 секунд. 15 секунд! За 15 секунд могут успеть проехать ровно 5 авто. Если хоть один замешкался, то 4. А стоя люди МИНУТАМИ, глядя на пустой проспект. Как это называется?
А что, сильно вырастет пробка, если проспект будет ехать минуту, а периферия 20 секунд или 25? Причем со стороны больничного комплекса висит зеленая стрелка направо. Почему бы такую же не повесить со стороны Прибрежного?
Зачем уничтожили переход со стороны Фишера, оставив только со стороны Рабочего? Типа удобней? Типа безопасней? Или Гулуеву видней? Где же сейчас этот светоч?
После монтажа светофора на Мечникова неплохо было бы синхронизировать комплексы на Королева, Мечникова и Молодогвардейцев, чтобы автолюбители не спотыкались три раза на 300-метровом перегоне, а спокойно проезжали его в один заход. И чтобы пешеходы ходили через дорогу не кругами, а напрямки.
И чтобы не смотрели минутами на пустой проспект под запрещающий сигнал светофора?
Кто-нибудь эту проблему в администрации поднимал, или у них с первого раза все в лучшем виде всегда получается? Без осечек..
На Пушкина возле школы я после реконструкции или чего они там навертели ИН как раз не видел. Вдруг внезапно ощутил чувство полета. Как в детстве карусель. И это на скорости 35. Благо в качестве средства передвижения тогда была Нива 3д, которая в принципе под такие взлеты-посадки и создана.
По поводу ИН у пляжа даже писал в ГАИ. В итоге все утыкали знаками, а профиль лежака не изменился.
Зато, как справедливо заметил некто Леший, у прокуратуры, на Набережной и т.п. местах теоретически можно и с 80 не притормаживать. Так. Легкая волна. Не более.
Лучший комментарий дня:
+28 Автор: 750.
Все видели, как этот водила- мудила летел на красн ...
Худший комментарий дня:
-11 Автор: Жизнь.
Прочитала коменты и Шутки шутками ,но относится ко ...
$ 90.31
€ 94.89