Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Почему не работает?

Почему не работает?

Почему не работает?

Вот уже который год в городе реализуется программа БКД. В существующих реалиях это выливается в обордюривание и озаборивание, украшенное гирляндами знаков. Эффективность имеет околонулевую, причем с отрицательной стороны. Если проще, становится хуже.

Давайте возьмем любую улицу, хоть основную, хоть периферийную, и рассмотрим в разрезе "Было - Стало". Изначально каждая подходящая к проезжей части дорожка заканчивалась переходом, переходы были напротив соцобъектов, светофорное регулирование осуществлялось только на загруженных сложных перекрестках, а заборы монтировались точечно при острой необходимости. Да. ДТП были. Но был важный нюанс. И пешеход и водитель осознавали ответственность за поведение на дороге. Пешеходы убеждались в безопасности перехода, а водители старались соблюдать скоростной режим, ибо переходов этих по городу было море, как обозначенных, так и стихийных.

Но. В один момент. Муниципалитет решил прописать каждой ножке сороконожки, когда ей шагать. А именно четко прописать алгоритм поведения КАЖДОМУ из десятков тысяч водителей и КАЖДОМУ из сотен тысяч пешеходов. Сказать, чем закончилось? Именно тогда начали претворяться в жизнь километры заборов, превращающие дорогу в тоннель, где водитель может косплеить машиниста метро или сапсана на перегоне между станциями с соответствующими скоростями и временем отклика на внешний раздражитель. Плюс к тому в ручном режиме были созданы десятки перегруженных перекрестков, увешанных светофорами и знаками, реализующими схему "40 ножек шагают: первая - шаг, вторую поднять, третью тянуть и пр. и пр."

Открою секрет, многие местные не до конца понимают схему движения там, где редко ездят и ходят, что уж говорить о приезжих. Мгновенная скорость потока возросла. Да. На магистральных улицах. Средняя - практически нет. При этом среднее время проезда осталось практически неизменным - привет синхронизации светофоров, когда "Зеленую волну" можно поймать никогда. А высокая скорость - это гиперболическое увеличение тяжести ДТП. При этом периферия встала намертво. А где не встала в первом приближении, там добили дополнительными светофорами.

И вишенка на торте. Людей меньше сбивать не стали. По озвученным выше причинам. Просто происходит это теперь на переходах. Итог: многие годы, многие освоенные сотни миллионов бюджета, мегатонны металла, бордюрного камня, знаков и светофоров - все потрачено ВПУСТУЮ, ибо цель, Безопасные и Качественные дороги, достигнута не была. А причина на поверхности. Безопасность - это УМЕНЬШЕНИЕ скорости транспортных средств в городской черте до 40-60 км/ч. Не 79, не 69, а 40-59. Это грамотная настройка светофоров, интуитивно понятная с первого раза. Это МИНИМИЗАЦИЯ визуального мусора. Это ЛАКОНИЧНЫЕ переходы, где виден ПЕШЕХОД, а не световое шоу, которое слепит всех участников движения. Это нулевая терпимость к заборам и пр. элементам, формирующим тоннельный эффект восприятия проезжей части.

И внезапно, это все стоит КОПЕЙКИ. Примерно 3/4 мер носят ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ характер, и только 1/4 потребует совершенно смехотворных на фоне существующих инвестиций. Но, видимо, загвоздка в последнем пункте. А что тогда осваивать из года в год? Вот только на другой чаше весов человеческие жизни пострадавших в ДТП. Но эти статьи доходов и расходов в реальном времени не пересекаются.

Закон

24.01.2025 12:20

Почему не работает? - Сам себе журналист - 10 10 •орошаЯ новость
+30
ЏлохаЯ новость
Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Комментарии (всего 43):
Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 12:55:13

Очень много работников не на своем месте,не могут там работать с положительным эффектом.Но, приходится их содержать.
Последний пример - перекресток Александрова - Ленина..И претензии на объект рядом.
P.S.я изредка там приезжаю, и вижу бардак.Поворочивают налево со второй полосы, не пропускают встречные " не дорогие" авто от реки Ахтуба.
ГАИ бумажные отчёты оформляет.Выезжает на ДТП только совместно со скорой помощью. Боятся сами?

Пользователь не авторизованЗакон
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 14:42:42

Смущает другое. Я понимаю, типа, нельзя воду пить и губ не намочить. Но вы хоть делайте более-менее достойно на выходе. Как пресловутый Меньшиков: На копейку прихватит, но и сделает на рубль.
А тут мало того, что за наши налоги, так еще и хуже, чем было. Может, проще и дешевле платить, чтоб не лезли, не трогали? Типа дань и пр.?

Пользователь не авторизованЗакон
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 14:45:13

Проблема в том, что нет обратной связи. Муниципалитет отчитывается строго перед своими патронами. А самих жителей просто ставят перед фактом очередного беспредела. А когда люди просят: Не надо. Оставьте как есть. Их просто не слышат. А то и чего похуже. Какое-то зазеркалье. Т.е. муниципалитету плевать на мнение и отзыв горожан, о своей работе? Замечательно. А это точно муниципалитет?

Пользователь не авторизованЗакон
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 14:49:22

Та же группа разбора. Один экипаж на город. А что они такого сакрального делают? Схему ДТП составляют и справку дают? Ну так схему полуграмотный аварийный комиссар рисует за 10 минут. Еврик оформляют сами участники ДТП, многие из которых академиев не кончали. А справки успешно выдают девочки - стажеры из МФЦ. Зачем для таких примитивных действий два вооруженных офицера в форме на спецмашине?
Хорошо. Пускай передоверить это таинство нельзя никому. Так может нанять еще 2 офицеров, а то и сразу 4? И время подлета ограничить 1 часом, а не одними сутками?
Не. Я понимаю, что на ДТП с мэром или депутатом приедет сам начальник ГАИ с адьютантом. И я рад за всех них. А для тех, кто пониже и пожиже - без вариантов?

Пользователь не авторизованТак так
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 13:16:00

Хочу сказать, что пешеходный переход в 8 микрорайоне, который сделали лабиринтом , якобы для удобства, как для водителей так и для пешеходов не работает. Раньше переход был наискосок и никто не жертвовал своей жизнью ради 5 метров.
Сейчас же кто в лес кто по дрова.
И водители вынуждены останавливаться не около перехода, а за долго до него, чтобы никого не сбить.
И забор не помогает

Пользователь не авторизованЗакон
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 14:52:45

Пешеходный лабиринт это либо безумие либо сознательное создание угрозы жизни и здоровью. Вот каким тут боком безопасность? Давайте в автобусах делать лабиринты на входе - безопасно же. В магазинах. В подъездах. Раз это так безопасно. Или нет? А где угроза жизни, спросите? А я отвечу. Шагнул я на проезжую часть. И вижу. Водитель не думает тормозить. Так бы я обратно. А там уже следующий пешеход мнется. И двигаться ему некуда - сзади поджали. А кругом оградка. И вот тебе, бабушка, ДТП. Или на забор лезть. как скворец?

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 13:52:09

Перестаньте исходить из рационального для себя, смотрите на это, как рациональное для них и всё встанет на свои места. Деньги, на которых сидит администрация, это как быть у колодца и не напиться, извлекаются они в свой карман разными способами и это не имеет отношения к тому, что вам не нравится.

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 14:19:13

PS Хочу дополнить, вы помните, сколько областная администрация ввалила бюджетных миллиардов в дотации на развитие тепличного бизнеса? Вы видели, сколько сегодня стоят овощи датируемых производителей в магазинах?

Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 15:37:42

вполне доступно!
Для принимающих решение.
Но,парадокс! Сомневаюсь,что они ЭТО едят.

Пользователь не авторизованЗакон
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 14:56:00

Вы невнимательны. Я это все расписал в статье. Ну ОК. А почему даже с учетом озвученных Вами нюансов не делать хотя бы средненько? Почему нужно уродовать и уничтожать? Вам вот сильно нужны километры заборов и бордюров? И мне нет. И мало кому да. А вот ровный асфальт нужен всем. И освещение. И озеленение. И не надо рубить взрослое дерево, чтобы посадить прутик. Пока прутик станет деревом, не будет ни вас, ни меня, ни старого дерева. А вырастет новое. Так может сохранить среду живущим, давая задел будущим поколениям? Или никаких полумер? Врач сказал - в морг, значит - в морг. не нужно тут самолечиться

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 19:23:29


О батенька да вы филосов.

Если я по вашему написанию понял, то вы Алексей Г.
Так спросите у своего патрона, которых невсерановшист:
Если ли верное мнение, отличное от его?
Может ли он согласиться с чужим мнением, которое верное, но идет в разрез с его мнением?

Раннее я ему уже говорил и буду повторять, все что вы предлагаете и говорите ни к чему не приведёт.
Показать комментарий полностью


С голов (мозгов), а не со знаков надо начинать!

Пока есть те, кто нарушение Главу 4 и Главу 14 ПДД, никакие меры по снижению скорости (кто бы их контролировать будет?), будь то заборы (кто то озолотился), светофоры, ПП каждый метр и т.п. не принесет пользы!!!

Пока пешеходу лень повернуть голову налево и право перед переходом, пока водителю лень перенести ногу с педали на педаль, будут ДТП и будут жертвы!

Пользователь не авторизованЛеший
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2025 - 08:20:34

в статье хорошее сравнение с сапсаном. Если подобное создать в городе, то каждый четырёх колёсный будет считать себя сапсаном со всеми вытекающими. Простите за неуместный каламбур. Так стоит ли в таком случае в прямом смысле огород городить? Город для всех. И у всех должны быть равные возможности и ответственность. И люди на своих двоих не должны упираться в заборы или петлять ради того. Чтобы очередной диарейщик сэкономил 1.5 секунды. И я с вами согласен. И знаки, и заборы и лежаки не по ГОСТ это все есть дичь из прошлого века. Чья неэффективность доказана десятилетиями.

Пользователь не авторизованЛеший
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2025 - 08:26:49

довелось побывать в одной горной республике. Там джигиты в силу горячего характера вполпедали не ездят. Либо тапок в пол. Либо у тебя авто стоит на стоянке. Так вот. Там в населённых пунктах все в лежаках. Выше 30 кмч можно разогнаться только раз. Потом на сто. Сами дороги в идеале. Но сейчас не об этом. Да. Мера вынужденная. Причины см выше. Но нет абсолютно всего этого дорогущего маскарада типа кучи знаков, мигалок и пр. Нет заборов. Не представляете. Насколько по другому воспринимается ландшафт этих по сути пгт. И да. За месяц активной езды не видел там ни одного ДТП. И никто там не говорит людям. Что переходить нужно только в одном месте на километровой дистанции. Где тебе надо-там и перешёл. При этом уступать пешеходам там со скрипом даже на пп. Чудо. Не иначе. Причём бесплатно

Пользователь не авторизованТупой водятел
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 14:09:01

В последнее время весь БКД направлен на уменьшение ширины полос. Никогда такие мероприятия к безопасности не приводили.
Когда на новом мосту через Волгу было по одной полосе в каждую сторону, то там аварий толком и не было. Как только сделали по 2 полосы в каждую сторону, когда в левом ряду машины практически зеркалами бьются душ об друга, то постоянно там серьезные аварии.

Пользователь не авторизованЛеший
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2025 - 08:32:00

в развитых странах уменьшение ширины полосы успокаивает траффик и повышает внимательность водителя. В нашем случае из за неграмотного внедрения это источник ДТП. Как и с делинеаторами на кольцах. Опять же. В том же Пятигорске практически каждый перекрёсток кольцо. И город едет даже в часы пик. Безо всяких делинеаторов и пр. У нас 7 колец на город, включая квадратное. Из них 5 постоянный источник ДТП. Так что проблема не в бобине.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2025 - 15:35:08



Интересно, почему вы с развитых стран берете только то, что выгодно вам!?

Там же в развитых странах позволяют мигрантам насиловать коренные народы.
Везде говно и срач (это я о Париже и об его узких не главных улочках).
Детям в школах преподают об однополой любви трансы. (Это Англия)
Торгуют наркотиками (это Нидерланды)
Постоянные гей парады (ЕС).
Показать комментарий полностью


Я так понимаю, вас манят европейские ценности???

Узкие улочки, чтобы вы могли к подросткам прижиматься???

Россия всегда славилась шириной своих щедрот.
Нам узко не любо.

Привыкайте

Пользователь не авторизованЛеший
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 07:53:35

сужение ширины движения полос заставляет водителя снижать скорость и быть более внимательным. Это успешный мировой опыт.
По поводу остального. Меня не интересует ничего из перечисленного вами. И я никогда не рассматривал узкий проход как повод нарушить чьё то личное пространство.
Может. Дело в вас, раз акцентируете на этом внимание?

Пользователь не авторизованБабуля
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 15:13:23

Переходы должны быть рядом с остановками. Там обидно видеть стоящий на остановке 24-ый автобус (который ходит раз в полчаса), тилипаясь в это время до перехода в 100 метрах от остановки

Пользователь не авторизованЗаяц
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 16:38:02

в столь непростое для страны время главы муниципальных образований могли бы показать пример рачительности и нестяжательства, пересев с личных авто на общественный транспорт. Где у них, кстати, бесплатный проезд. Авто их очень пригодились бы в оперативной зоне. А избранники депутатского корпуса получили бы возможность лучше изучить подведомственные объекты. С народом неформально пообщаться. И все такое.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2025 - 08:12:42


кто устроил то вам это не простое время? горячо любимый телезрителЯми альфастерх... так вот и чиновники берут с него пример и делают населению так, как любят мазохисты, живущие на данной территории...

Пользователь не авторизованЗакон
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2025 - 10:22:52

Видимо, речь шла о том, что неустанно декларирует и альфа-стерх и бета-мэр и гамма-губер. Было бы вполне логично отказаться хотя бы от личных повозок, передав их нуждающимся. А сами в народ. В гущу событий. Поднимайте эффективность гос управления на местах и все такое. Но, видимо, пипл и так хавает. Можно не заморачиваться с реальным подкреплением своих слов деяниями.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 22:35:13

Только ленивый в городе не говорит про бордюры от Воронина и К*, про заборы от Воронина и К*. А когда деньги превыше всего, то это закрывает разум. Вот простые примеры тупости. Есть парковочный карман около дробинки дом Мира №15. Установили забор, в котором есть проходы к парковке и значит можно свободно выйти и перейти дорогу. Вопрос- какую роль, кроме декоративной играет забор в данном случае? Второй аналогичный случай вдоль парковки рынок Валентина. Забор для симметрии? Но есть ещё один момент. Около пешеходного перехода "Пекарня" есть ОДНО звено забора- 1м, которое можно обойти с любой стороны. Вопрос- какую роль для безопасности может сыграть звено в 1 метр, который можно обойти с двух сторон? А ведь это бюджетные деньги легко осваиваемые, на которые можно было сделать реальные полезные вещи. Например на всех переходах сделать усиленное освещение. Но это чиновникам не надо. Они по другому осваивают бюджетные деньги. объясните в чем я не прав.

Пользователь не авторизованЛеший
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 07:57:20

забор в городе это всегда следствие некомпетентности муниципалитета. Есть 1001 способ направлять людские потоки орг мерами. Если коротко. Благоустройство здорового муниципалитета формируется исходя из удобства горожан. Если сделать. Как удобно людям. Они будут пользоваться и наслаждаться. И это совсем несложно. Чаще всего хватает единовременной аналитики с выездом на место.

Пользователь не авторизованЛеший
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 08:00:34

забор же есть просто средство пустить по ветру деньги налогоплательщиков, попутно изуродовав их среду обитания.
Забор вдоль дороги оправдан только против животных. Точка. Заборы против людей имеют право на существование исключительно на охраняемых объектах с ограниченным доступом.
Забор в городе это всегда про безграмотности муниципалитета, который не умеет в благоустройство.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 08:08:44

Леший писал(а):
Забор в городе это всегда про безграмотности муниципалитета, который не умеет в благоустройство.

 
Особенно видно на Ленина около магазина 1000 мелочей- Мелодия. там вдоль дороги кустарник, за ним забор из сетки и вдоль тротуара ещё один забор. Это супер-пупер охраняемая зона.

Пользователь не авторизованЛеший
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 09:54:06

на рабочем забор в 1-2 секции перед забором же частного домовладения востребован, как нигде

Пользователь не авторизованЛеший
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 09:55:43

да. Живая изгородь это красиво, утилитарно и отлично формирует естественную преграду, не создавая при этом туннельного эффекта и не мешая обзору. Заодно служит природным экраном от пыли и шума.

Пользователь не авторизованMайклэш
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 14:00:50

Закон писал(а):
А где угроза жизни, спросите? А я отвечу. Шагнул я на проезжую часть. И вижу

Во-первых сначала смотрим, потом шагаем, а не как вы привыкли, во-вторых ПП должны быть под прямым углом, не должен человек поворачиваться спиной к авто, в-третьих можно было бы сделать это все иначе.
Леший писал(а):
Чудо. Не иначе. Причём бесплатно

Вы сами попробуйте поездить по городу 30 км/ч где постоянные ИН, это сплошной трэш, не должно быть такого.

Леший писал(а):
в развитых странах уменьшение ширины полосы успокаивает траффик

Не подменяйте понятия, не успокаивает, а замедляет, это все же разные вещи
Леший писал(а):
сужение ширины движения полос заставляет водителя снижать скорость и быть более внимательным.

Показать комментарий полностью

А почему вы свои проблемы пытаетесь решить за чужой счет?
Леший писал(а):
Если сделать. Как удобно людям

У нас баранов много, делать как им удобно, значит зарисовать весь город полосками ПП, они даже в 20 метрах переходят от ПП, что им мешает дойти до него?
Леший писал(а):
да. Живая изгородь это красиво, утилитарно и отлично формирует естественную преграду, не создавая при этом туннельного эффекта и не мешая обзору.

При условии, что посажена она не а 50 см от бордюра, а минимум в 1,5-2 метрах, ровно как и заборы должны быть не вдоль бордюров, а вдоль пешеходных дорожек

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 16:45:25

Закон писал(а):
Муниципалитет отчитывается строго перед своими патронами.

Абсолютно согласен.
По этой причине установка заборов происходит в таком массовом порядке.

Пользователь не авторизованЗакон
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2025 - 10:25:29

но в сухом остатке страдают горожане. Они, конечно, бесконечно рады, что вертикаль власти работает как часы. Но хотелось бы жить в городе для людей, а не для заборов.
В нашем случае заборы уверенно победили и разум, и здравый смысл, и градостроительные нормы.
Как в Простоквашино: дядя на заборном заводе директором работает, так у него этих заборов - завались.
Видимо, у кого-то дядя с большими ушами тоже спец по заборам, не иначе.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2025 - 17:02:15

Леший писал(а):
Благоустройство здорового муниципалитета формируется исходя из удобства горожан.

Считается что этим должны заниматься Специалисты. Профессионалы в своем деле.
Леший писал(а):
Если сделать. Как удобно людям. Они будут пользоваться и наслаждаться.

Спорное утверждение. В таком случае почему сограждане ведут себя не совсем адекватно, являясь участником дорожного движения, которые приводят к печальным последствиям.
Леший писал(а):
Чаще всего хватает единовременной аналитики с выездом на место.

Пожалуй не соглашусь. В данный момент времени, только постоянный жесточайший контроль и неумалимая отвтственность сможет переломить ситуацию творящуюся на дорогах родного города. Ну и Вы сразу же спросите что это пахнет тоталитаризмом? И я Вам незамедлительно отвечу, Да. В конкретной ситуайии на дорогах пусть будет тоталитаризм.
Как в их заграницах.

Пользователь не авторизованЛеший
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2025 - 07:54:55

просто нужно жить в соответствии с действующим законодательством. Всем. Каждому. Нулевая терпимость к беззаконию. Пдд для всех. Градостроительные нормы для всех. Пример. Есть ГОСТ на лежаки. Возле гор пляжа и гор прокуратуры разрешённая скорость 40 кмч. Будет время. Сравните. Ток у пляжа рекомендую первую передачу и скорость 5. Вот с этого начинается беззаконие.

Пользователь не авторизованЛеший
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2025 - 08:02:47

тоталитаризм должен быть грамотным. Изначально толкового все организовываем. Потом жёстко спрашиваем за нарушение. А если кругом бардак. А мы играем в сержанта из цмо. Ну дык то не от большого ума.

Пользователь не авторизованЗакон
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2025 - 10:28:08

Дорогой мой человек. Вы абсолютно правы. Система здорового человека работает следующим образом.
Горожане делегируют заботу о городе депутатам городского собрания. Депутаты лоббируют интересы горожан перед исполнительной властью в лице градоначальника и аппаратом муниципального управления, в который входит и комитет по благоустройству или как он там называется. И вот там сидят умные люди, которые стараются по максимуму придать хотелкам горожан законченный вид, воплотив в камне, асфальте и металле, а также озеленив по нормам, прибрав и покрасив.

Пользователь не авторизованЗакон
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2025 - 10:31:16

Что имеем на практике? Депутаты смотрят в рот градоначальнику, который начало всех начал, альфа и омега всего сущего. Как он сказал - так и будет. Ну ОК. А мэр давно по городу пешком ходил? Мэр в курсе, что нужно заводчанам, работягам, домохозяйкам, учащимся, пенсионерам? Он, будь хот семи пядей во лбу, город видит из окна личного автомобиля. Соответственно и профильные комитеты работают на создание красивой картинки из окна авто, а что реально нужно людям - они не в курсе ибо задача такая им не ставилась.

Пользователь не авторизованЗакон
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2025 - 10:35:47

Поэтому всякого рода общественники это есть очень тревожный показатель того, что гор администрация просто не справляется со своими обязанностями по созданию в городе максимально комфортной среды обитания. И уберешь ты общественника с глаз долой, или наоборот, пачками их рассадишь по кабинетам - на результат это не шибко повлияет.
Команда Мне не все равно ГОДАМИ судится за каждый светофор, переход или там лежак. Годами, Жень! О какой эффективности муниципального управления может идти речь, когда один переход по суду 4й инстанции рисуют, а 10 закрашивают? Когда на один освещенный переход приходится 10 км заборов? Когда гроздья знаков закрывают светофор? Когда светофор по кнопке переключается через 3-5 минут?

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2025 - 07:54:46

Леший писал(а):
в развитых странах уменьшение ширины полосы успокаивает траффик и повышает внимательность водителя
Заблуждение. Сужение полос создает нервозность, повышает аварийность, создает пробки. А когда люди пытаются вырваться из пробок, то нарушают ПДД- езда по встречной полосе и по обочине, после превышение скорости, чтобы покинуть это место.

Пользователь не авторизованЛеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2025 - 07:59:39

дорогой друг. У нормальных людей сужение полос повышает внимательность. У меня лично нервозность вызывает тоннель из заборов. Потому что у меня ограничен обзор. И я снижают скорость до 30-40. Но машинист сапсана сзади делает фафа и несётся 79. Если нет заборов и я вижу то, что происходит возле дороги. Спокойно еду 50. Больше 60 в городе не езжу принципиально. А так и 40 достаточно. Никакого напряга. Всегда уступлю и пр. Мой авто-моя ответственность.

Пользователь не авторизованЗакон
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2025 - 10:43:35

Пробки создает бестолковое регулирование дорожного движения. Приведу пример. Перекресток Ленина - Молодогвардейцев. Проспект едет минутами, а Молодогвардейцев 15 секунд. 15 секунд! За 15 секунд могут успеть проехать ровно 5 авто. Если хоть один замешкался, то 4. А стоя люди МИНУТАМИ, глядя на пустой проспект. Как это называется?
А что, сильно вырастет пробка, если проспект будет ехать минуту, а периферия 20 секунд или 25? Причем со стороны больничного комплекса висит зеленая стрелка направо. Почему бы такую же не повесить со стороны Прибрежного?
Зачем уничтожили переход со стороны Фишера, оставив только со стороны Рабочего? Типа удобней? Типа безопасней? Или Гулуеву видней? Где же сейчас этот светоч?
После монтажа светофора на Мечникова неплохо было бы синхронизировать комплексы на Королева, Мечникова и Молодогвардейцев, чтобы автолюбители не спотыкались три раза на 300-метровом перегоне, а спокойно проезжали его в один заход. И чтобы пешеходы ходили через дорогу не кругами, а напрямки.
И чтобы не смотрели минутами на пустой проспект под запрещающий сигнал светофора?
Кто-нибудь эту проблему в администрации поднимал, или у них с первого раза все в лучшем виде всегда получается? Без осечек..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2025 - 10:16:52

Леший писал(а):
У нормальных людей сужение полос повышает внимательность.

Невозможно постоянно повышать внимательность. рано или поздно наступить предел.
Леший писал(а):
У меня лично нервозность вызывает тоннель из заборов. Потому что у меня ограничен обзор.

Заборы нужны. но установлены они неверно

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2025 - 21:50:38

Леший писал(а):
Есть ГОСТ на лежаки. Возле гор пляжа и гор прокуратуры разрешённая скорость 40 кмч. Будет время. Сравните. Ток у пляжа рекомендую первую передачу и скорость 5. Вот с этого начинается беззаконие.
Я об этом тоже часто пишу. Есть ГОСТ на ИН, где максимальная высота 7 см. И по ширине есть норма. Но в городе все ИН не по ГОСТу. В начале 2000-х только Кубанцев исправлял 20 ИН в соответствии с ГОСТ. А потом опять понеслась вакханалия. Вы видели ИН на Пушкина около 20 школы?. Это просто безобразие и никто не отвечает за беспредел.

Пользователь не авторизованЗакон
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2025 - 10:10:34

На Пушкина возле школы я после реконструкции или чего они там навертели ИН как раз не видел. Вдруг внезапно ощутил чувство полета. Как в детстве карусель. И это на скорости 35. Благо в качестве средства передвижения тогда была Нива 3д, которая в принципе под такие взлеты-посадки и создана.
По поводу ИН у пляжа даже писал в ГАИ. В итоге все утыкали знаками, а профиль лежака не изменился.
Зато, как справедливо заметил некто Леший, у прокуратуры, на Набережной и т.п. местах теоретически можно и с 80 не притормаживать. Так. Легкая волна. Не более.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2025 - 22:29:10

750 писал(а):
Вы видели ИН на Пушкина около 20 школы?.

40 лет Победы, Дружбы проехать невозможно, подвеска ломается, внутренние органы отваливаются

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 81 мнение за неделю:
В Волжском нашли мужчину, выстрелившего в собаку и выбросившего ее в мусорку
· 45 мнений за неделю:
Стартуют в 2026 году: проект ГТС и мини-ГЭС на Ахтубе прошёл госэкспертизу
· 44 мнения за неделю:
В Волжском на сложном перекрестке столкнулись «Toyota» и «УАЗ»
· 32 мнения за неделю:
Нет транспортной доступности: автовокзал Волгограда перенесут к аэропорту
· 21 мнение за неделю:
В Волжском на пешеходном переходе у «Стимула» насмерть сбили пешехода
· Двадцать мнений за неделю:
Дорожники превращают зиму в грязный ад
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском школьник выскочил под колеса автобуса и убежал с места аварии
· Семнадцать мнений за неделю:
В Волжском ищут добровольцев для расчистки Черноморского побережья от мазута
· Шестнадцать мнений за неделю:
Магия контейнеров или как больницы тратят колоссальные суммы на вывоз мусора
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжанин, насмерть сбивший мужчину на улице Пушкина, получил 1 год колонии-поселения
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+28 Автор: 750.
Все видели, как этот водила- мудила летел на красн ...


Худший комментарий дня:

-11 Автор: Жизнь.
Прочитала коменты и Шутки шутками ,но относится ко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером -9 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Ночью -11 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 90.31

€ 94.89

^ Наверх