Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Почему молодежь уезжает из этого города

Почему молодежь уезжает из этого города

Почему молодежь уезжает из этого города

Данная статья несет чисто информативный характер. Если вы с чем-то не согласны, то я готов к обсуждению и конструктивной критике.


Волжане часто обсуждают, да и мне часто говорят, особенно среди молодых людей, какой плохой у нас город и что надо валить отсюда и так далее. Но мало кто может описать конкретно все недостатки нашего города. Я опишу все недостатки нашего города по пунктам.

1. Отсутствие нормальной работы для людей и, соответственно, маленькие зарплаты. Ни для кого не секрет, что в нашем городе большие проблемы с безработицей как среди молодежи, так и среди взрослого населения. И это не удивительно - крупные предприятия, которые функционировали в нашем городе в советское время, закрылись или работают в полсилы. Предприятия, которые на данный момент активно функционируют и предлагают более менее нормальную зарплату, можно по пальцам пересчитать: это Волжский трубный завод, Волжский Абразивный завод, Волжский завод органического синтеза, Волжский пивзавод. Но на некоторые из них бывает сложно устроиться, даже если есть опыт работы. А без опыта на эти предприятия могут взять разве что на должности с высокой вредностью для здоровья. А устроиться куда-нибудь в офис или в хороший магазин тоже в нашем городе очень сложно. Из мест, куда сразу можно устроиться работать, это только подшипниковый завод или какое-нибудь похожее умирающие производство, в какой-нибудь сетевой магазин типа Покупочки, Пятерочки, Магнита или в отделении Почты России. Здесь придется работать за зарплату 10-15 тыс. И за эту зарплату вынуждена работать примерно половина жителей города. Так что молодежи не очень хочется жить в городе, где нет работы.

2. Экология. И если с 1 пунктом как-то смирились, то 2 пункт не лучше. В нашем городе очень много заводов и промышленных предприятий, которые доставляют дискомфорт всем жителям города. В старой части воняет от абразивного, в центральной части воняет от трубного от ЗОСа, а в новой части воняет от Птицефабрики. от Трубного от пив.завода. И среди отравляющих веществ от заводов не только углекислый газ но и смертельно опасный Сероводород. Кроме того у жителей города Много личных автомобилей (в основном, старых автомобилей), которые тоже вносят большой вклад в загрязнение города. И молодежи, я думаю, не очень хочется оставаться в таком городе и тем более рожать детей в городе, который обречен на экологическую катастрофу.

3. Общественный транспорт. Основной вид общественного транспорта, как и много лет назад представлен, в основном, маршрутными такси (в народе - маршрутки). И нет, никто не говорит, что нужно полностью избавляться от маршруток, маршрутки нужны в нашем городе, но только как подвозящий дополнительный транспорт на второстепенных улицах, а не на главных проспектах, как сейчас. И обязательно на маршруты должны выходить только качественные автомобили (микроавтобусы) с высокими потолками, автоматическими дверями, безопасные, а не старые ржавые Газели, как сейчас. И с нынешними автобусами ситуация не лучше: отсутствие на линиях автобусов особо большой вместимости, отсутствие кондиционеров в автобусах, а в нашем очень жарком засушливом климате это ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ НЕДОСТАТОК . А на наш трамвай вообще без слез не взглянешь. Большинству вагонов по 30-40 лет, которые, судя по их внешнему виду, за это время ни разу не ремонтировались. Отсутствие трамвайных веток в новые микрорайоны, а те, что есть, идут только в промзону, поэтому из одной части города в другую на трамвае доехать не получится.

4. Климат тоже важная тема, он очень жаркий засушливый, а зима хоть и по графику температур не холодная, но по факту бывает очень холодная из-за сильных ветров, которые в нашем городе не редкость. И поэтому из-за жаркого сухого климата здесь трудно жить аллергикам, астматикам. И если с климатом они как-то могут со временем смириться, то выбросы с заводов их добивают окончательно и жизнь у них здесь становится просто невыносимой!

5. Недостаток социальной инфраструктуры. Эта проблема касается, в основном, жителей новых микрорайонов. В городе не хватает, как минимум, двух  поликлиник (1 взрослой, 1 детской), 1 школы, 1 парка, 1 сквера, 1 автовокзала.

И я уже не говорю про мелкие проблемы в виде некачественного благоустройства, плохих дорог и тп.

Вадим


 

22.07.2019 14:15

Почему молодежь уезжает из этого города - Сам себе журналист - 9.4 10 Хорошая новость
+106
Плохая новость
Комментарии (всего 85):
Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 14:24:37

Все так. По делу.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 14:29:27

Единственное, добавил бы сюда еще 6ой пункт: окружение. Очень уж много асоциальных элементов.

Пользователь не авторизованФантазерЫ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 17:51:26

Смотрю собрались здесь одни фантазеры.Есть у меня десятки знакомых кто уехал в Москву,Питер,Казань,Сочи,Краснодар,и даже Воронеж,скажу я вам хорошего мало.
Так как кидают в Краснодаре дольщиков недвижимости это надо еще научиться,так не кидают нигде в стране.Знакомая пара продала квартиру в Волжском,переехала за своей мечтой в Краснодар и теперь не поверите,бомжуют,и с ностальгией вспоминают Волжский.
Люди которые уехали в Питер,осознали что всю жизнь будут скитаться по съемным квартирам,либо жить в ипотечном рабстве,также быстро поняли,что степной Волжский климат,намного круче чем регулярные дожди,тучи,и отсутствие солнца.
Кто обосновался в Москве получает даже очень хорошо,и платит ипотеку по 70-80 тыс в месяц за обычную квартиру,и так ближайшие 20 лет,тоже ка-бы не особо радужная перспектива жизни.
Сочи-один из мерзких,влажных климатов в стране,проходной двор,и заоблачные цены на все.
Воронеж,вообще даже смешно обсуждать.
Про заграницу тоже удивлю вас,там нужны люди обладающие исключительными знаниями и практикой,расстрою вас,такие знания не дает не один ВУЗ в нашей области,те корочки которые вы получаете в местных институтах,это либо для самолюбования либо подтирать ими одно место,не более,а знания это система стандарт.Максимум на что вы можете рассчитывать за границей это грузчик,уборщик,мойщик,дворник,домработница.Есть много блогов наших соотечественников которые там живут и реально показывают и рассказывают без прикрас.
Показать комментарий полностью

Вывод очень простой,если ты профессионал то ты реализуешь себя в любом городе,если ты дилетант,то ты можешь уехать в топовые столицы мира и тебе там ничего не светит!

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 22:21:04

отвечу кратко: скажи мне, кто твой друг и я скажу, кто ты.

Пользователь не авторизованСанек 89899
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2019 - 08:37:41



Про климат согласен. Про заграницу, по телевизору смотрел что-ли? Куча знакомых, Германия, Канада США, работают кем угодно, программистом, менеджером по проектам, дальнобойщиками, диспетчерами, да кем угодно, было бы желание учиться новому. Мир давно уже другой.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2019 - 09:50:34

Без семьи и детей можешь работать где и кем угодно. С оными жизнь несколько осложняется.

Пользователь не авторизованСанек 898999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2019 - 08:43:01



"Вывод очень простой,если ты профессионал то ты реализуешь себя в любом городе,если ты дилетант,то ты можешь уехать в топовые столицы мира и тебе там ничего не светит!"

По такой логике Цюрих и Махачкала совершенно одинаковые по качеству жизни! LOL ))

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2019 - 09:49:40

5 баллов!! Есть смысл ехать в другие регионы за образованием. В городе мечты оное отсутствует как явление уже лет 15. Если средние школы еще более-менее, то т.н. вузЫ - это ха 3 раза. Любой недоросль из советской путяги уделает современного вузовского анжынера одной левой. С работой попроще. В принципе, ежли не дурак устроишься и за Полярным кругом.

Пользователь не авторизованВсё это - Волжский!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 14:29:44

Десять казней египетских:
- наказание кровью;
- нашествие жаб;
- нашествие мошек;
- наказание пёсьими мухами;
- мор скота;
- язвы и нарывы;
- гром, молнии и огненный град;
- нашествие саранчи;
- тьма египетская;
- смерть первенцев.

Пользователь не авторизованап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 14:39:36

Все верно, только забыли добавить коррупцию во всех слоях власти,
Массовые беспорядки в ЖКХ, не одна УК не хочет работать.
Отсутствие мелкого бизнеса, у нас просто нет предпринимателей, их всех задушили налоговые, проверки и коррупция.
Очень депрессивные и печальные люди, тоже минус города.
В свою очередь хочу добавить, что кто может ребята уезжайте, валите хотя бы поближе к столицам, будет наверное тяжело, но в волжском вы просто порастете мхом и сопьетесь.

Пользователь не авторизованВсе плохо!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2019 - 04:29:17


с такими конструкциями- будешь депрессивным!!

Вместо отрытой, ясной, радостной, честной перспективы- кремлевская стена для захоронений урн усопших в центре города!-см фото

Среда формирует настроение населения- это факт неоспоримый (см. Архитектура),
а люди, которые идут по тротуарам, едут на автотранспорте- видят эту мрачную. погибельную картину- как они должны себя чувствовать?!
Уютненько (покурить) на скамейках этой стены можно очень небольшому количеству людей и то если:
- фонтан чистый (не зарос зеленой тиной и протерты стекла ограды
Показать комментарий полностью

- если работает фонтан
- вечером, если не печет солнце и только летом
(зимой, весной, осенью) сидеть там неуютно,мягко говоря.
Так для какого количества людей и времени создана эта ужасная стена?!!

Картинка
Пользователь не авторизованхуже не куда?!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2019 - 04:37:46


перспективу почти каждого проспекта города новоявленные "архитекторы" умудрились заткнуть какой-нибудь хренью, пышненько назвав ее, например памятником первостроителям?!!

Зачем эти граждане,
на ул.Фонтанной воткнули тетраэдр,
служивший для перекрытия Волги -
перекрыв и выход перспективы этой прекрасной улицы на прекрасный вид Набережной и физически и ментально?!!

Порочное пристрастие нашего мэра к неуместным колоннадам заставило "поднять" линию перспективы на эти колоннады, но зачем, где смысл или механикам он не нать?!
Отремонтируй и все!! Не нужны эти новоявленные фантазии на тему "мое виденье"!!!!

Картинка
Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2019 - 09:54:27

Просто решение сегодня принимают люди, далекие от архитектуры. Перспектива? А это че? Как у Бобика? Они видят проекты в 3д и утверждают БЕЗ ПРИВЯЗКИ к существующим объектам. Вот и получаем амфитеатр спиной ко зрителям или бетонная кубышка посреди улицы. Сравните бетонную же стелу на въезде в город, у здания администрации или же это чисто техническое угребище. Вон во дворе МЭИ памятник лопатке от турбины вкрячили. Ждем памятника подшипнику, подпятнику и тормозному башмаку.

Пользователь не авторизован+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 14:52:37

Помимо всего перечисленного в пункте экология, к нему можно добавить мусорную свалку, теперь это наше ,,достояние,,

Пользователь не авторизованхммм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 15:01:55

5+ за статью, все правильно сказано

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 15:07:23

Не знаю, почему Волжский Абразивный завод добавили в перечень предприятий с большой зарплатой? Экономисты и бухгалтера и 20 тысяч не получают там. Нормально получают только те, которые работают в цеху, но там больше 40-50 лет не живут.

Пользователь не авторизованурфин джюс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 16:49:12


так трубный то же что там делает в списке зп.от 20 - 25(если сейчас новым устраиваться да и те кто давно работает не все больше 25 получают,на хорошие места сам "без помощи "никогда не устроишься и не перейдешь .Ж.па этот трубный еще та,когда сократили думал все конец (работы нет или за копейки батрачить).....но поездил по вахтам ,сейчас надеюсь в конце года переехать в Краснодар.Друг там уже два года живет и все нравиться,во время меж.вахты гоняю туда мониторю рынок труда(с работой там намного получше будет) и жилье (место куда перебраться присматриваю).Сам жалею что просидел в этом городе так долго (13 лет боялся потерять стабильную но не очень большую зарплату на трупном заводе) и особо кроме этой клоаки и не видел (кроме выезда в отпуске)....так что кто молод и не хочет прозябать в этой дыре и считать себя счастливым работая на трупном или прочих заводах валите из этого региона без капли сомнения

Пользователь не авторизован1234567
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2019 - 15:24:00

Да на трубном гадюшник редкий, работал какое-то время назад в заводоуправлении. Одних блатных тянут. Тех кто без блата подсиживают, подставляют, на вакантное место тянут свою родню начальники, кто-кого переинтригует и своего засунуть сможет. Человека ещё не выгнали, а они его место делят, у кого блат круче тот своего и протаскивает. Все злые, неприязненные, с таким отношением и зарплату хорошую не захочешь.

Пользователь не авторизованЭльдар.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 15:29:22

Рыба гниёт с головы, а Город с "ГЛАВЫ".

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 15:38:28

Если с п.1 в городе хорошо, остальные не важны.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 15:38:29

допустим ты молод.способный.умеющий в...допустим в программировании.есть сертификаты .ну куда ты здесь нужен.без перспектив.городу нужны рабы.все более менее хлебные места ...сами знаете у кого.город маленький а программистов много.в москву в москву.....чацкий.остальные в магнит.это реалии нашего города.способный- значит мобильный.у города будущего нет.он свое отгремел.по всем позициям.так что....в москву брат в москву.кто бы что тут тебе не обещал.

Пользователь не авторизованИльяс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2019 - 08:39:18


те кто знает программирование, не работает на заводах, а работает на удалёнке. сам на себя и зашибает хорошие бабки. нет плохой работы, просто есть такие люди, которые не хотят ее находить.

Пользователь не авторизованПрограммист 23
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2019 - 08:55:54



Точно, Волжский прям город программистов, Маунтин Вью на Ахтубе)! И все в Магните работают!

На удаленке 2-4 тыс долларов можно заработать, в Германию по Blau Karte уехать, а они в Магнит идут!

Пользователь не авторизованДоктор Албан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 15:45:01

Правильно делают что уезжают, тут нет ничего нормального, впрочем как и в стране вцелом!

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 15:45:34

Думают в другом городе лучше,а оказывается практически везде в стане одинаково, не считая климата. Если сейчас не нравится жара то через некоторое время проживания в другом климате данный вспоминается с любовью. Селяви как говорят французы, такова жизнь.

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 16:06:29

вадим, так уже 30 лет по всей стране. Куда валить?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 16:13:22

Кокос писал(а):
Куда валить?
От себя не убегай. никуда не денешься... Обстоятельства вылепили из населения инфантильных переростков. Власть этим пользуется. И пока есть возможности для размножения у власти будет достаточно холуёв и холопов. По всей стране. Ведь эти 450 тысяч что Путин раздаёт для размножения. ничем не обеспечены. Центробанк может и больше напечатать, а инфляция все убытки на нас всех разложит.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 16:08:06

Молодёжь разве из города уезжает? Она уезжает из зоны захваченной бандитами, т.е. из страны. Это та молодёжь, у которой не совсем дурная наследственность. А остальную молодёжь, даже ещё тогда и неродившуюся, мы продали Ельцину с Гайдаром и Чубайсом за две "Волги". И вот теперь: старики не могут, а молодые не хотят в этом дерьме жить. У кого есть силы, способности и средства - уезжают. Нормальный процесс, голосить не о чем.
Вот на очередных выборах поддержим наших вождей, и, заживём ещё лучше.

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 16:09:02

Не чего себе ты заморочился.Ну а если серьёзно то всё правильно описал.Лайк.

Пользователь не авторизованну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 16:09:13

конечно надо валить !!!!

Пользователь не авторизованГерметик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 16:25:54

Свалил в 2013 в СПб гол как сокол.
Через 5 лет уже жил в своей квартире. Без ипотеки

Пользователь не авторизованГерметик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2019 - 08:39:14


Странно, что этот пост плюсуют, а пост ниже жёстко минусуют, хотя он продолжение этого)

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 16:26:39

Порядочный народ с мозгом и руками уезжает, в целом, из страны, ибо света в конце тоннеля уже не видно.

Больно:((( видеть во что превратили страну ельцин и его последователи.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 17:16:42

мадам писал(а):
во что превратили страну ельцин и его последователи
Минутку. После Ельцина прошло 20 лет. Что вы сделали за это время, чтобы исправить ситуацию?

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 17:40:05


Ответственно работала, не воровала, не грабила, взятки не брала и не давала, всегда была уважаемым человеком в своём окружении... за ВВП и ЕР никогда не голосовала, отдавала свой голос всегда КПРФ.

Этого мало?

Ну, так, подскажите ЧТО ещё должен делать порядочный человек, желающий процветания себе и своей Родине?

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 20:02:12

Ну просто очень странный вывод про Ельцина. Его никто тут не хвалит, но после него на страну десять (!) лет лился долларовый дождь. Вот ну просто по уши. 26 руб за доллар. Не знали, что делать с деньгами. И что? Куда это всё делось? Где производства и дороги? Вместо этого надувались финансовые пузыри в недвижке, кругом футбол и пиво. И всенародная поддержка под 87%. Это тоже Ельцин виноват?

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 20:21:50


Уважаемый:), вы внимательно читайте то, чему оппонируете.

Дело ельцина живёт в деяниях его последователей, ныне благополучно здравствующих и проводящих бесконечное шапито в виде мундиалей, парадов и прочих салютов на радость туристам.

87%:)))......... Ну, такая, уж, у нас национальная беда - 87% Емель на печи и Иванов, сами знаете каких.

Пользователь не авторизованёшкин кот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2019 - 10:21:16


Емелюшка и Иванушка - любимые герои наших национальных сказок, поэтому и живём в сказочной стране из телевизора.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2019 - 19:35:47

На трубном одиннадцать тысяч работает, на абразивном, ЗОСе, СК, СВ, ВАТИ тысячи на каждом. Около тысячи на Кока-Коле, ещё ВолгаБас, сотни малых предприятий, магазины, ещё тысячи бюджетников, десятки тысяч пенсионеров, которые на заслуженным отдыхе находятся, где Вы 87% лентяев и ду.раков увидели? Лишь бы смолоть.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 21:04:48


"Что вы сделали за это время, чтобы исправить ситуацию?"

Ну, а сам то ты, говорун, ЧТО сделал, кроме как вопросиками забрасывать других?
Я то на твой ответила, а ты нет... так и не подсказал, водолей:)))

Пользователь не авторизованГерметик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 16:28:30

Езжу на иномарке, должность руководящая.
Дерзайте и у вас все получится

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 17:10:28

первый коммент приняли,а за этот растопчут.Злые мы.Не любим успешных.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 17:22:16

Смотря за счёт чего успех. За счёт собственных усилий результат по-любому будет нулевой. А если и есть, то не благодаря, а вопреки.
Ну вот поэтому и не любим.

Пользователь не авторизованГерметик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 18:30:37


Не в Волжском!!!
Я свалил в СПб в 13 году. Был гол и нищ (выше писал об этом).

Пользователь не авторизованГерметик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 20:30:26


Печально, что вам мой пост не зашёл) Я хотел его сделать мотивационным, чтобы некоторые из вас не зарывали свой талант в песок, а ехали туда, где ваш труд будет оценен по заслугам.
Но, видимо, менталитет у нас такой в Волжском, что если руководитель, то сын директора, если Мерседес, то насосала и тому подобное.
Про Турцию в точку, кстати. Я не писал. Это вы сами угадали))

Пользователь не авторизованКлей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 16:43:11

Езжу на иномарке, одеваюсь в бутиках, отдыхаю в Турции, красный диплом, , должность - главный менеджер отдела.
Папа-директор сказал, что я всего добился сам. И еще он любит добавлять: "Дерзайте и у вас тоже все получится!"

Пользователь не авторизованааа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2019 - 04:16:03


папа мэр города?

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 16:48:07

Расширте материал статьи на всю Россию.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 17:09:27

А так вам и надо. Молодёжь индифферентна, не отстаивает свои права и на всё согласна.

Пользователь не авторизованЗдрасти вам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 18:21:43

Мы уехали в Москву лет 6 назад по тем временам еще можно было найти работу и хорошо устроится и впринципе устроились...Волжский навсегда останется любимым и родным.... Скажу так сейчас живут в Москве и подмосковье ближнем те у кого свое жилье, у тех у кого его нет смысла сюда переезжать уже нет, Москву запаланили "иностранные гости", уже не понятно где ты живешь то ли в России то ли в Армении, Узбекистане и
тд. Они готовы работать и жить аулами за копейки. Зарплаты сейчас упали до минимума, все сто есть на сайте вакансий полный развод, сьем квартиры очень дорого, ипотека это вообще "конец света". Дети предоставлены сами себе пока их родители с 7 утра до 8 вечера пропадают на работе и стоят в адских пробках. Поэтому если в Москву только брать свое жилье. А платить за сьем 50%, не видя семью, детей, это ужасно, очень много знаю семей которые просто из за этой сложной бытовухи разводятся или уезжают обратно. Москва сейчас просто забита уже, только вот к сожалению не гражданами РФ.....и с каждым годом все хуже.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2019 - 10:06:59

именно поэтому тупые совки при всей любви к централизации и авторитаризму НИКОГДА не сводили централизацию к единому центру политико-экономической жизни, а наделяли широчайшим кругом полномочий регионы и братские республики. Поэтому Москва была городом ученых, городом высшего бюрократического аппарата. 97,5% производственных мощностей было раскидано по стране и директор на собственном заводе был Бог и царь, а не кивала под указку Москвы. И бабки рубили на Северах, на вахтах, на сложных и ответственных работах, а не в кабинетной тиши. РФ сегодня - это Московия, окруженная податными землями. Обрежь ниточки управления и все посыпется. СССР же даже после распада не имел настолько выраженных центробежных тенденций, какие имеем сегодня.

Пользователь не авторизовандавно было
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 18:41:28

время больших производств в нашем городе прошло.народу пожилого и предпожилого очень много.теперь их всех не переучишь а кого переучишь еще трудоустроить надо.это уже не спасет.государство это и не пробует решать.создает видимость.дальше будет только хуже.а молодым надо уезжать.тут делать именно делать нечего.

Пользователь не авторизованyeti
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 18:46:03

Здрасти вам писал(а):
Мы уехали в Москву лет 6 назад по тем временам еще можно было найти работу и хорошо устроится и впринципе устроились...Волжский навсегда останется любимым и родным.... Скажу так сейчас живут в Москве и подмосковье ближнем те у кого свое жилье, у тех у кого его нет смысла сюда переезжать уже нет, Москву запаланили "иностранные гости", уже не понятно где ты живешь то ли в России то ли в Армении, Узбекистане и
тд. Они готовы работать и жить аулами за копейки. Зарплаты сейчас упали до минимума, все сто есть на сайте вакансий полный развод, сьем квартиры очень дорого, ипотека это вообще "конец света". Дети предоставлены сами себе пока их родители с 7 утра до 8 вечера пропадают на работе и стоят в адских пробках. Поэтому если в Москву только брать свое жилье. А платить за сьем 50%, не видя семью, детей, это ужасно, очень много знаю семей которые просто из за этой сложной бытовухи разводятся или уезжают обратно. Москва сейчас просто забита уже, только вот к сожалению не гражданами РФ.....и с каждым годом все хуже.

Всё правильно сказано !!! Только и сейчас Москва может предложить чуть больше чем Волжский! Там выбора больше во всём, но времени и сил это отнимает много.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 20:18:27

А почему никто не хочет назвать причины бедности и необустроенности? Когда у города забирают 4/5 налогов, то вот эти трамваи, ещё лет 50 будут вас возить. Вчера вернулся из Москвы, на моих глазах три раза в день, даже в дождь, идут коммунальные машины и моют, моют на деньги, которые отсюда забрали. У всей страны забрали деньги, и на них перекладывают плитку в Москве по три раза в год. Деньги забрали, назначили лояльного Воронина и доят вас, а вы уезжать собрались. Защитить свою родину от варваров не хотите?

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 20:30:05

Какая-то часть забранных налогов сюда возвращается виде трансфертов. Только это всё бестолку. Чем больше денег вернут - тем больше здесь будет Биланов, светодиодных оленей, фанерных площадок и пластмассовых фонарей.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 20:41:40

Разделяй и властвуй! Именно для этого бросают эти подачки сюда, чтобы прикрыться благоустройством и зрелищами. Со времён Рима, работает правило для ид..тов: Хлеба и зрелищ! И они за это, свою малую родину продадут.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2019 - 20:56:19

из задних рядов писал(а):
Защитить свою родину от варваров не хотите?
Согласен с тобой, но только не про варваров... Ведь "варвары" - это племена, стоящие на более низкой ступени развития, покушаются на цивилизацию, только потому что она даёт им большие большие возможности для выживания. Завоевание - это продолжение обмена и торговли. На нас никто не нападает, да и чем Волжский может привлечь племена варваров? На мой взгляд, только более дешёвыми услугами чиновников и силовиков. А те, уже создают для "гостей" лучшие условия без всяких нападений и капитуляций.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 21:58:13

Вот читаю- дают совет- ребята валите из этого города.. А сам почему ещё здесь? Молча взял чемодан и свинтил к чертовой матери за хорошей жизнью. Нет пишет про коррупцию. А сам много кому платил в последние годы? Ну вот так- врачам, полиции, налоговой, Бти? Кому давал взятки? То, что все предприятия сократили численность рабочих до 50%- это факт. Новые предприятия не открываются. Нет бизнеса- нет налоговых отчислений.- нет гор.бюджета- нет социальной сферы. Всё взаимосвязано.

из задних рядов писал(а):
У всей страны забрали деньги, и на них перекладывают плитку в Москве по три раза в год. Деньги забрали, назначили лояльного Воронина и доят вас, а вы уезжать собрались. Защитить свою родину от варваров не
Их не в прямо смысле забрали. Москва является крупнейшим донором в стране. Но там сконцентрированы все офисы компаний и банков, там налоговые отчисления. Москва только в месяц на туристах в сфере питания зарабатывает 60 миллиардов рублей. ГОДОВОЙ Бюджет города Волжский 4 миллиарда.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 22:11:06

Кто-то жалуется на сложившиеся порядки, но ведь не один наш город в такой ситуации, есть много таких же, поверьте мне. А молодым дам совет, сначала наработайте стаж по избранной специальности, станьте профессионалом своего дела, а уж потом ищите места с большей оплатой. И не сидите на одном месте больше 3-х лет, если видите, что перспектив нет, зарплата не растет. Используйте свой шанс, пока молодые.

Пользователь не авторизованОтветочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 22:32:15

Кто пишет , что уехали в Москву, СПб...и там тоже плохо, да что же вы тогда не возвращаетесь???

Пользователь не авторизованстарожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 23:18:06

... да-да, валите, ребята из этого Волжского, может тогда ночью будет тихо и не будут байкеры пугать спящих жителей ревущими глушителями по всем проспектам города. ГИБДД , слабо этих музыкантов с неисправными глушителями "вразумить" ?

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2019 - 23:40:30

так они и останутся, они бе безмозглые)

Пользователь не авторизованурфин джюс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2019 - 13:18:45


эти дегенераты никогда не свалят.....тут им вольготно.....этот город самый лучший (как в песне город на земле) для быдло и дегенератов(не спорю таких много по нашей стране,но есть и города где порядок и закон более менее лучше чем у нас) и туда надо стремиться если ты не амеба

Пользователь не авторизованвыхода нет!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2019 - 04:14:29

Абсолютно верно!!

из задних рядов писал(а):
а вы уезжать собрались. Защитить свою родину от варваров не хотите?

Куда бы вы не поехали, хоть в Москву. хоть за дальнюю границу- везде вы будете тем самым гастарбайтером со всеми вытекающими!!

Поэтому нельзя отдавать, бросать, дарить свою малую РОДИНУ каким-то ворам и мерзавцам, использующих административный ресурс !
Полиция. прокуратура, суды не хотят нас защищать от воровского беспредела администрации, депутатов, председателей СНТ, ГСК, УК!,
хотя не раз Президент призывал решать все проблемы цивилизованно-
через органы власти, а
органы уклоняются, потому что им не дали указаний или сами ленятся?!
Так что народу надо переходить на самосуд?!
А с ВЫБОРАМи мы пролетаем- это факт неоспоримый, т.к. невозможно выбрать достойного!!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2019 - 08:18:57

выхода нет!! писал(а):
нельзя отдавать, бросать, дарить свою малую РОДИНУ каким-то ворам и мерзавцам,
А никто и не отдаёт - у всех отбирают! Ты видел как ходят наши люди по улицам и ездят в автобусе? Это абсолютные индивидуалисты: Зная, что принято правостороннее движение, он идёт и останавливается где хочет, особенно когда их группа, или это "яжмать". Зная, что есть передняя дверь, он чтоб не "заморачиваться" с водителем, прёт через весь салон, расталкивая остальных пассажиров. Скажешь - мелочь? Да нет. Это говорит об отсутствии общественного воспитания и, конечно, об отсутствии общества. Человек, который выживает, может воспринимать другого человека только как объект потребления. Общества нет, и люди объединяются в группы (ОПГ, партии, государства, и т.п.) что бы "поедать" других людей. До объединения людей в общество должно пройти ещё лет 150-200 и то в условиях развития производственных отношений, что б меж людьми возникло настоящее общество. До появления общества у нас не будет ни малой, ни большой родины и защищать нам, кроме себя лично и личного потомства с целью выживания, некого и нечего.
Показать комментарий полностью

Любому сейчас предложи приемлемые, не какие-то, а именно приемлемые для него условия, он вмиг оставит эту "родину", которой у него и нет.
Кстати институты государства: полиция. прокуратура, суды, силовики созданы властью для своей, а не для твоей защиты. Власть защищается от тебя государством и его институтами, чтобы оставаться властью и тебя потреблять.

Пользователь не авторизованурфин джюс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2019 - 13:36:06


был во многих городах России по работе и в Белоруссии был .....(пару тройку таких городов видел....быдло,озлобленные....понтующиеся никто.....и прочий асоциальный элемент но это города были с населением от 50000 до 150000)наши во всей красе проявили себя .Вот честно месяц бывает живу в Краснодаре(да есть быдло ,есть дегенераты алкаши) но в таком большом городе иногда и не замечаешь их сутками(а иногда оказываются эти элементы приезжими).Люди добрее и уважительные,на дороге первые дни был просто обезьяной ....(меня пропускают все и на любом переходе со светофором или без ,а я боюсь идти....после нашего волжского) и во многих других городах был таким же дураком на пешеходе.....Последствия нашего быдло региона(где чувак на тачке(даже за 200000) считает себя королем и считает кто ходит пешком он нищеброд и в голове у него не укладывается что человек выше его морально,умственно и финансово может просто ходить пешком)

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2019 - 08:25:24

выхода нет!! писал(а):
нельзя отдавать, бросать, дарить свою малую РОДИНУ каким-то ворам и мерзавцам,
А никто и не отдаёт - у всех отбирают! Ты видел как ходят наши люди по улицам и ездят в автобусе? Это абсолютные индивидуалисты: Зная, что принято правостороннее движение, он идёт и останавливается где хочет, особенно когда их группа, или это "яжмать". Зная, что есть передняя дверь, он чтоб не "заморачиваться" с водителем, прёт через весь салон, расталкивая остальных пассажиров. Скажешь - мелочь? Да нет. Это говорит об отсутствии общественного воспитания и, конечно, об отсутствии общества. Человек, который выживает, может воспринимать другого человека только как объект потребления. Общества нет, и люди объединяются в группы (ОПГ, партии, государства, и т.п.) что бы "поедать" других людей.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2019 - 08:26:44

выхода нет!! писал(а):
нельзя отдавать, бросать, дарить свою малую РОДИНУ каким-то ворам и мерзавцам,
До объединения людей в общество должно пройти ещё лет 150-200 и то в условиях развития производственных отношений, что б меж людьми возникло настоящее общество. До появления общества у нас не будет ни малой, ни большой родины и защищать нам, кроме себя лично и личного потомства с целью выживания, некого и нечего.
Любому сейчас предложи приемлемые, не какие-то, а именно приемлемые для него условия, он вмиг оставит эту "родину", которой у него и нет.
Кстати институты государства: полиция. прокуратура, суды, силовики созданы властью для своей, а не для твоей защиты. Власть защищается от тебя государством и его институтами, чтобы оставаться властью и тебя потреблять.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2019 - 15:47:59

vmt писал(а):
Кстати институты государства: полиция. прокуратура, суды, силовики созданы властью для своей, а не для твоей защиты. Власть защищается от тебя государством и его институтами, чтобы оставаться властью и тебя потреблять.

"Золотые слова, Людвиг Аристархович!!!!"

Пользователь не авторизованwavevlz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2019 - 07:29:02

А слабо статистику официальную по уезжающим и приезжающим привести? А то таких #всёпропальщиков много, а вот что-то статистика не подтверждает их слов. Не доверяете российской статистике, смотрите любую другую, например немецкую, по отъезжающим и приезжающим россиянам :), что-то Ваши слова даже с демократической европейской статистикой расходятся.

Пользователь не авторизованРина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2019 - 08:48:35

Недавно вернулась с Германии и Чехии, копила на поездку. Сейчас хочу перебраться в Германию, потому что там делают все для людей. Делают всё для облегчения их жизни, там везде порядок. начиная от самих людей, заканчивая их городами. Конечно, в крупных городах много беженцев и бомжей, но даже им, помогает государство. Жителям в ЕС, которые не могут позволить себе оплатить квартиру помогает государство. они платят половину жилья, платят пособие по безработице. Наша страна берёт много с Европы, НО, к сожалению, совсем не то что надо. Что далеко ходить то, там платят детские до 5 лет по 200 евро в месяц. Те кто хочет работать, получает по 2-2,5к евро в месяц. Хочу подвезти итог, даже и в нашей стране можно найти хорошую работу, было бы желание и стремление. НО, из-за того что много коррупции и ужасная экология. молодёжь так и будет уезжать. К слову, мне 21 год и я тоже хочу свалить отсюда)

Пользователь не авторизованЛина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2019 - 20:32:32

Забери меня с собой..Живу совсем одна!

Картинка
Пользователь не авторизованДемон из ада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2019 - 09:09:19

Что то хреново она уезжает из этого города. Хотелось бы, что бы более усиленными темпами валила отсюда!

Пользователь не авторизованну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2019 - 09:44:39

Нашу местную медицину забыли прибавить ( использование старого оборудования, нет лекарств в больницах. врачейи т.д.)

Пользователь не авторизованЛора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2019 - 09:52:01

Вы посмотрите, как живут в Казахстане, в Чечне. Россия всем помогает. Почему то в Абхазии недвижимость иностранцам не продают. Наверно любят свой народ. А россияне все и всех стерпят.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2019 - 10:51:55

Вообще, ситуация, которую описал автор, присутствует по всей стране. Кое-где чуть лучше, а много где гораздо хуже. Исключение - несколько городов миллионников, список которых возглавляет Москва.
И с существующей властью ничего не изменится.

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2019 - 10:59:01

Надо уезжать не из города а из страны. Такими темпами через 20 лет здесь будут жить китайцы и станцы. На нас давным давно забили, и высасывают последнее.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2019 - 20:46:54

кто-то писал(а):
Надо уезжать не из города а из страны.
А проблема с языком?

Пользователь не авторизованЭто схема!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2019 - 02:56:44


пусть кто-то за вас рискует - отвоевывает у мерзавцев
право на жизнь, работу, собтвенность в благоустроенном городе,
а вы потом, может быть и вернетесь, если увидите, что у неравнодушных получилось,
или не вернетесь- в случае обратного результата?

Это как у нас в СНТ- собирают подписи за проведение внеочередного собрания по перевыборам вора-председателя,
но находятся и такие (молодые половозрелые мужчины), которые боятся подписывать?!)))
Можно понять старушек, которые отдают отчет, что с их разумом что-то не так
(не понимают документов, не могут вникнуть в прочтенное, не раз становились добычей мошенников, продающих газовые анализаторы, медицинские препараты и т.п.), которые боятся за правильность своего мышления,
но молодые- кто им мешает вникнуть, защитить свою собственность?!!!!- Лень, индивидуализм, трусость, привычка поддакивать....?!!!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2019 - 07:14:03

Это схема! писал(а):
кто им мешает вникнуть, защитить свою собственность?
Им мешает одно обстоятельство: собственность у них наворована и содержится на ворованные средства. Они ни чем не отличаются от хозяев СНТ, только помельче.
Всякая борьба - только с целью выживания, а эти знают и иные способы выживания, например, за счёт других членов СНТ.

Пользователь не авторизованэлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2019 - 12:47:44

Никак не пойму, почему в нашем городе требуются, производят какие -то ГОЛОСОВАНИЯ,
на проведения ремонта дворовых территорий, дорог, и другой инфраструктуры?!!

Разве не структурные подразделения ОБЯЗАНЫ за зарплату, составлять График работ, по степени их потребности?!

Для чего мэр придумал каких-то контролеров, которые непонятно чем занимаются?!
Гл.архитектор нашего города- какая-то карманная должностная единица, для которой даже не обязательно иметь профильное образование (история с бывшим следователем на этой должности- поразила!!), и сейчас какой-то недееспособный. непонятный гражданин нанят Ворониным для этой работы!
(Вот Жукова была- настоящим гл.архитектором!!)

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2019 - 17:21:56

Рина писал(а):
К слову, мне 21 год и я тоже хочу свалить отсюда)
Ну что ж, бог навстречу. Пиши нам, какие у вас там молочные реки, кисельные берега.

Пользователь не авторизованЛина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2019 - 20:29:41

У меня не получилось СВАЛИТЬ с этого города,тк на вторичке моя однушка в 1 млн р..В другом городе не купишь без доплаты,нужны 300 тр..Вот ЛОМАЮ голову,где заработать таких денег?

Картинка
Пользователь не авторизованЛина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2019 - 20:25:53

Когда приведёте ул Большевистскую,со стороны Дет Сада Алёнушка.Вдоль домов номер-72,66,68?Так-же дорогу с пешеходным тротуаром,здесь-же? Бордюры вдоль дороги по ул Большевистская верните назад ,вдоль дорог которые здесь были в начале 90-х гг...?Когда отремонтируют подъезды и швы на нашем панельном доме,номер 72,ул Большевистская. Перед домом пешеходные тротуары? Особенно кочками и ямами перед предпоследними подъездами номер 72,ул Большевистская? У меня всё.....Хотя знаю,что...15-ым микр-ом никто из ВЛАСТЕЙ и НИКОГДА в городе Волжский...,не ЗАИНТЕРЕСОВАН!

Картинка
Пользователь не авторизованЛина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2019 - 20:39:14

Люди!Живёт в подъезде УЖАСНАЯ женщина ВУЛЬГАРНАЯ.Ругается перед подъездом МАТОМ,пьёт частенько.Мужчин меняет переодически.Нигде и никогда (почти),не работала ...Но от СОБЕСА почему-то её ребёнка не изымают,хотя в курсе дел и Участковый и так-же в ГОРОНО.Оскорбляет без всякого повода.А обращение в письменном виде в ПРОКУРАУРУ Городскую.Приходит ответ-НЕ Доказано!За КЖЪ не оплачивает.За ремонт в подъезде не даёт денег.За домофон не оплачивет.Так-же долги у неё за КЖХ...Гонит самогон.Участковый знает,но мер не знаю...предпринимают или нет.Полицию дверь не открывает...Убегает между домами и со стороны наблюдает..Пока Полиция не уеде..Перед подъездом устраивает драки какие-то,в прошлом году...(Любят-же таких мужчины,а какие спросите...Да такие-же,как она и есть!)


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 26 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 22 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+15 Автор: Витальсон.
На дорогах полный бардак. Вчера был свидетелем, ко ...


Худший комментарий дня:

-11 Автор: да уж!.
так вот откуда этот негодяй, "прославивший� ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +12 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +20 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.29

€ 99.56

Завтра

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх