Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Почему люди у нас такие злые?

Почему люди у нас такие злые?

Почему люди у нас такие злые?

Почему люди у нас такие злые?

Стояла машина во дворе, никому не мешала. И кто-то, то ли от злости, то ли от зависти, то ли от безделья решил её поцарапать! Спрашивается, за что? Моей маме 47 лет, в жизни никому ничего плохого не сделала, работает в онкодиспансере, помогает тяжелобольным пациентам, все пациенты её очень любят, даже узнают её на улице, всегда благодарят. Работает в 2 смены, чтобы платить кредит за машину, которую она себе смогла позволить, проработав 25 лет.

Я верю, что вам это откликнется!

Юлия

18.08.2015 18:18

Почему люди у нас такие злые? - Сам себе журналист - 8.2 10 Хорошая новость
+29
Плохая новость
Комментарии (всего 107):
Пользователь не авторизован[sHoKoLaD]
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2015 - 18:55:51

После покупки моей машины какая то мразь мне тоже поцарапала машину!Покраска детали стоит 5 тысяч,и не кому нет дела что у меня машина взята в кредит,и лишних 5 тысяч нету!Поймать за руку не смог!Дай бог им это всё не сойдет с рук!

Пользователь не авторизованяяяяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 13:31:38


ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ!!!
Покупка авто за бешенные бабки, ещё не дает Вам право парковать свое авто как придется!!! Если поцарапали машину значит может быть три варианта развития сюжета: 1) встали на чье-то место; 2) поставили не так заняли два парковочных места 3) тупо из зависти, или кто мимо проходил

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 20:16:54

4) тупо поставили у подъезда прямо под дверью потому что машину жалко, а заплатить за стоянку 50 рублей жаба душит.

Пользователь не авторизованВыбор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2015 - 19:14:14

Движимая частная собственность должна хранится в недвижимой частной собственности- и будет вам счастье!!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2015 - 21:29:51



вот такой урод, видимо, и поцарапал машину.
а женщина с плохим настроением на работу поехала... и , не дай бог, чего-то не заметила у кого-то - не со зла, от стресса. и, может быть, такой вот урод кого-то этой царапиной на мучения обрёк от тяжелой болезни - может, своего же родственника.

Пользователь не авторизовандля патефона ))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 07:59:22

Выбор, меняй пластинку.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 15:54:25


Абсолютно правильно.

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2015 - 19:19:57

Дорогая Юлия, не все кто работает в онкодиспансере -ангелы и "помогает" ваша мама за зарплату, а не из альтруизма!!

Почему ваша мама решила превратить двор МКД- общую собственность очень многих жителей, в свою личную, бесплатную, круглогодичную автостоянку- непонятно?!

У вашей мамы совесть есть?

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 08:33:29



Что такое стоянки и парковки для автомобилей? Даю определение:
Парковка — это место, где любое транспортное средство можно перевести в нерабочее состояние и оставить на непродолжительное время. Особенностью является возможность бесплатной остановки автомобиля.

Стоянка — это место, где автовладелец может оставить свой транспорт на длительное время и за определенную плату переложить ответственность за сохранность автомобиля сотруднику стоянки. Также это понятие относится к гаражам и закрытым сооружениям.

Вопросы?

Пользователь не авторизованВера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 11:57:40

никаких вопросов, правильно говорите. не хочешь быть поцарапанным, ставь на стоянку

Пользователь не авторизованохх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2015 - 19:24:06

блин и какая нужда заставляет людей лезть в кредиты на груду металла? Чтобы потом ныть,что нет денег на её ремонт,покраску и т.д и т.п. Живите по средствам!!! И паркуйтесь на стоянках. П.с. у самого автомобиль (купленный за нал!) который на ночь паркую на стоянке через два микрорайона!!!

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 08:35:07



Все верно вы говорите, имею 4 гаража в доступности "одна остановка на такси". Машина стоит во дворе дома и будет стоять. Стоит в кармане, не на зеленке, ни на тратуаре. Проезду спецтранспорта не мешает.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2015 - 19:30:20

Выбор писал(а):
Движимая частная собственность должна хранится в недвижимой частной собственности- и будет вам счастье!!

вы еще слова в русском языке знаете?
все плохо! писал(а):
Дорогая Юлия, не все кто работает в онкодиспансере -ангелы и "помогает" ваша мама за зарплату, а не из альтруизма!!

Работать за деньги можно по-разному, можно просто время отрабатывать, а можно и с душой относиться.
все плохо! писал(а):
Почему ваша мама решила превратить двор МКД- общую собственность очень многих жителей, в свою личную, бесплатную, круглогодичную автостоянку- непонятно?!

Стоянка не личная, кто первый встал того и тапки, и если стояла без нарушений, то рна имеет полное право там ставить, а если с нарушениями, то есть органы в компетенции которых наказать. А так это варварство, никогда народ с таким отношением к соседу не будет жить достойно. Нам и врагов не надо, сами себя передушим. Прискорбно все это.
охх писал(а):
П.с. у самого автомобиль (купленный за нал!) который на ночь паркую на стоянке через два микрорайона!!!

Показать комментарий полностью

Ну молодец, что скажешь, а мне вот не с руки ходить до машины 30 минут туда, а потом обратно, мне на машине ехать 7-10 минут

Пользователь не авторизованОс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2015 - 20:31:45


солидарен

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2015 - 21:30:41



поддерживаю.

Пользователь не авторизованВолжанин*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2015 - 19:30:37

Завистников полно...

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2015 - 19:57:24

Юлия писал(а):
Почему люди у нас такие злые?

Объясняю. Никому и никогда не получится жить в ништяках посреди болота. Ну не получится отгородиться никакими высокими заборами.
Именно поэтому важны общая культура, образование, воспитание. Только тогда вы сможете жить спокойно.

Пользователь не авторизованстранно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2015 - 20:56:03

Сложно понять тех кто носит свои кровной заработанные в банки ради металла. Вам денег не жалко?

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 10:03:17

А что с ними сделать, уж неужто пивка на лавке попить? Машина - это мобильность. Привезти урожай с огорода, детей на природу вывезти, самим куда-нибудь на отдых смотаться. Да в тот же добрострой заехать, отовариться и не думать, как это все допереть.
Ощущение такое, что школьники с самокатов слезли и сидят тут "умничают"

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 20:20:31

Раньше не было машин, а всё умели делать, а вы только что и можете что ныть как вам тяжело возить свои жирные лелюлитные жопы.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2015 - 08:04:43

Если Машина-это мобильность, складывай ее в несколько раз, ложи в карман и иди с ней домой))))))))))))))))))))))Машина-это источник повышенной опасности и хранится она должна в предусмотренном для нее месте.Там горючие, электроника, а вдруг пожар и люди с подъезда выйти даже не смогут .

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2015 - 20:56:51

У нашего дома, как и по всему городу, машинами заставлен весь двор. Но в последнее время два автолюбителя стали ставить свои машины на тротуар перед домом. Скоро осень, начнутся дожди. Почему я должна ходить по проезжей части или по грязи? Темнеть будет рано. Никакая камера не спасёт. Получают те, кто сам ведёт себя по хамски к остальным. И зависть тут совсем не причём.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 08:39:11



Вы предлагаете нам всем так???

С ВОЛКАМИ ЖИТЬ — ПО-ВОЛЧЬИ ВЫТЬ. Человек бывает вынужден приноравливаться к окружающим, поступать так же, как те, в общество которых он попал, принимать их образ жизни (обычно предосудительный).

Думаю, так и до Украины не далеко нам.

А вы трудными невозможными но законными способами попробуйте бороться. Да трудно, да время много надо и нервов, проще конечно чиркануть!

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2015 - 20:58:22

"" Почему люди у нас такие злые? ""
И в конце Вы подтвердили свою же злобу... Этими словами
"" Я верю, что вам это откликнется! ""

Пользователь не авторизованвоноче
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2015 - 20:58:25

какая марка машины у мамы?

Пользователь не авторизованПаркмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2015 - 21:13:26

охх писал(а):
стоянках. П.с. у самого автомобиль (купленный за нал!) который на ночь паркую на стоянке через два микрорайона!!!
да ты, наверное, и квитанции на почте оплачиваешь, звонить по межгороду на автобусе на телеграф ходишь, в туалет ходишь в уличный туалет. Пожалуйста, это не запрещено, как тебе нравится, НО ненадо навязывать свои предрассудки другим. Если мой автомобиль припаркован во дворе, никому не мешает: ни детям, ни животным, ни прохожим, я не обязан возить его куда-либо только потому, что тебе это не нравится.

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2015 - 22:29:39

Да пускай твой авто стоит где угодно , только не нойте когда на нем появляются царапины и вмятины !

Пользователь не авторизованГорожанин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2015 - 21:37:31

Интересно, кому помешала моя машина, стоящая на асфальтированной общей парковке? За что ей поцарапали весь капот?

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2015 - 21:40:17


может в пояс кому не поклонился?

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2015 - 22:31:14

На том месте сосед парковался и считал это место своим а ты взял и занял .

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2015 - 21:51:48

Это, как бы помягче. Вы что Эльфы? Какиенах царапины на машине. Тут город угорает от выбросов, а Вы о своем железе.

Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2015 - 22:18:16

НЕ расстраивайтесь!!! Дураки есть и будут. Мне покраска моей машины обошлась выше 50 тысяч. Умирала вместе с машиной. Да эта железка становится частью твоего сердца, как бы пафосно это не звучало. Эта железка дорога тем, что помогает зарабатывать на жизнь, перемещать родителей (беспомощных) в больницу. А если родители, идущие с коляской и бутылкой пивасика во рту" проехались по машине, не беда. БЫДЛО всегда право, потому что у них ничего не связано с мозгом, ни язык, ни ноги, ни глаза. Пусть будет им счастье. А мама Юли и к больным кстати едет на своей машине. А на стоянке, на которой кстати никто не несет ответственности за машины, соседу пол капота вмяли. В нашем городе жить неудобно всем: детям, людям, животным, машинам..А мы друг друга ату.. Печалька, однако.

Пользователь не авторизованЮлияя для тезки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2015 - 22:59:16

Сегодня как раз разговаривала с одним кришнаитом на тему того, что в последнее время люди очень озлобленны, он объясняет это тем, что человек, думая, что управляет материальными благами, на самом деле подчинен им. Всё материальное приносит страдания в конечном итоге, думайте больше о духовном и будет вам счастье. Отчасти я с ним согласна. Так что, Юлечка, не расстраивайтесь. Не стоит эта машина Ваших огорчений, главное мама здорова, тем более , что она приносит людям добро... если на зло отвечать злом, зла станет в два раза больше.

Пользователь не авторизованПаркмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2015 - 23:12:17

134 писал(а):

Да пускай твой авто стоит где угодно , только не нойте когда на нем появляются царапины и вмятины !
ну и ты не ной, когда сосед будет нести к себе домой мебель и поцарапает твою дверь. Плевать же, что это твоя собственность, да? Не ной, когда испачкают и порвут в толкучке твой костюм, плевать же, что он очень дорогой и ты его вчера купил.

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 08:33:41

Хорошо , договорились !

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 08:46:16



Вы же понимаете, что люди, которые чего то добились в жизни, в большинстве своем относятся более бережно к вещам своим и к чужим. Ведь за каждой вещью стоит человеческая жизнь, его здоровья, радость или горе. Не надо из вещи делать культ, но с детства нас учат относиться прилежно и бережно к вещам.

Хотя, судя по комментариям...

Пользователь не авторизованЯ есть закон!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2015 - 23:16:49

Владелица авто считала, что никому не мешает... как и многие другие автовладельцы, паркующие свои "железки" во дворах. А вот жильцы, которые ставят свои авто в гаражах и на стоянках, или которые вообще не имеют машины, считают совершенно иначе. Двор - не место постоянной стоянки машин, а лишь для временной стоянки с целью погрузки-разгрузки. И карманы во дворах именно для этих целей, а никак не для "ночлежек" авто, как многие тут уверены.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 08:47:50



Если диарея застала меня в расплох??? за три микрорайона ставить машину в гараж и бежать заплетающимися ногами до дома??? Еще раз повторюсь:

Парковка — это место, где любое транспортное средство можно перевести в нерабочее состояние и оставить на непродолжительное время. Особенностью является возможность бесплатной остановки автомобиля.

Стоянка — это место, где автовладелец может оставить свой транспорт на длительное время и за определенную плату переложить ответственность за сохранность автомобиля сотруднику стоянки. Также это понятие относится к гаражам и закрытым сооружениям.

Пользователь не авторизованПаркмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2015 - 23:42:11

Я есть закон! писал(а):
Двор - не место постоянной стоянки машин, а лишь для временной стоянки с целью погрузки-разгрузки. И карманы во дворах именно для этих целей, а никак не для "ночлежек" авто, как многие тут уверены.
где, в каком нормативно-правовом акте это написано? Предоставь информацию, чтобы не быть голословным! Это все предубеждения!
Я есть закон! писал(а):
как и многие другие автовладельцы, паркующие свои "железки" во дворах. А вот жильцы, которые ставят свои авто в гаражах и на стоянках, или которые вообще не имееют машины, считают иначе
ну...про тех, кто не имеет машину - все понятно, им это свойственно, но те кто "ставят в гараж и на стоянку", они, что, кроме как в гараже и на стоянке не паркуются нигде? Они в постоянном движении? Нет! Они так же паркуются и на 2 минуты, и на 20 минут и на пару часов. Такие же люди, такие же водители - не святые. Есть гарантия, что во время парковки они не помешают кому-нибудь? Ну в большинстве случаев минимизировать неудобства для других можно, но где уверенность, что ты не помешаешь своим одним только видом какому-нибудь завистливому предурку?
Показать комментарий полностью

PS да, и где в заметке вы увидели, что автор статьи написала, что автомобиль по ночам во дворе "живет"? Опять самовольные догадки? Ну-ну, продолжайте.

Пользователь не авторизованАвтохантер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 02:01:09

А почему автор решил, что его иашина никому не мешала?
Машины должны стоять на стоянке или в гараже.

Пользователь не авторизованРомашкО
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 02:41:57

Люди стали забывать,что автомобиль средства передвижения,а не роскошь

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 06:22:34

если до стоянки идти 30 минут, а ехать потом 10, то лучше на маршрутке добраться и даже быстрее. С такими заплатами, как у большинства, какой может быть кредит, мне лично даже на хороший велосипед не хватит. Хожу пешком и голова не болит, чемплатить кредит, как содержать и сколько обойдется мне царапина)))))

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 08:03:44

Пума писал(а):
Умирала вместе с машиной. Да эта железка становится частью твоего сердца, как бы пафосно это не звучало

Совсем бедаSmile)

Пользователь не авторизованВолжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 08:36:59

Все тут которые минусят, от зависти аж наизнанку выворачиваются, кто вам дал право ставить во дворе своё авто на ночь, да кто тебе с..ка дал право проходя мимо царапать авто, увидел бы, руки бы пообломал, вас послушать, прям ненавистники автотранспорта, кредиты, что за идиоты берут автокредиты ?, а как куда поехать или что то перевезти, о как же хорошо и удобно оказывается иметь авто, двуличные неудачники, если ты даже на велосипед себе заработать не можешь, может стоит задуматься о своей профессии !!!??? Такие вот и выплёскивают свою ненависть на тех кто чего то добился, только исподтишка, царапав авто, потому что что то в глаза сказать просто язык не повернётся, бояться !

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 08:53:44



Не стоит нервничать Волжский, из-за таких людей. Пойми выросло быдло поколение 80-90. Для них нет ничего святого. Они уверены, что только они правы. Это просто генетически мусор, так сказать переносчики генов от родителей к своим детям. Просто пара кубометром вынутой земли на втором кладбище. Они как животные. Им надо просто насытить свое нутро. Они не понимают, для чего некоторым гражданам авто необходимо. В нашем городе много очень много проблемм, и стоянка во дворах одна из них. Но мы должны все решать законными способами, а самосуд только озлобит народ.

Пользователь не авторизованартур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 08:55:44

товарищи осознайте, ситуация изменилась: уровень жизни упал, возвращаются 90-е, а тогда водитель выезжал утром со стоянки и платил, чтобы ему вечером оставили место. Может вы и имеете право ставить свою машину во дворе в кармане, но риск, что она пострадает многократно увеличился. Можете крыть трехэтажным матом плохишей, полицию, власти, но пострадаете именно вы, а если ваша машина - кормилица, то можете остаться без средств существования. Возвращайтесь в гаражи и автостоянки.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 09:14:12

Это здорово, что она позволила себе купить автомобиль, но нужно теперь суметь его содержать, а именно хранить в в гараже или на охраняемой стоянке, особенно если это касается стоянки более суток. Знаете как раздражает когда уезжаешь на работу авто стоит во дворе, приезжаешь, тоже стоит и так неделями. Таким точно особенно хочется пожелать "добра". Ну убери ты своею машину не к подъезду и не во дворе, а так что бы она НИКОМУ не мешала и не РАЗДРАЖАЛА и будет Вам счастье. Я дольше чем на ночь не оставляю, т.к. понимаю других как автовладельцев. Проблема стоянок становится в нашем городе очень остро,а а обращать власти на это внимание совершенно не хотят.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 12:30:18


ГСК в нашем городе и автостоянок- более чем достаточно, но все хотят иметь бесплатную автостоянку рядом с квартирой- абсурд какой-то!!

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 15:10:18

Неоднократно наблюдал картину , есть свободные места на площадке , но некоторые тупые водятлы загоняют свое авто на пешеходную дорожку , поближе к подъезду ! Им лень дойти от площадки , расстояние в 20-30 метров до подъезда огромное просто .

Пользователь не авторизованКоленвал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 09:18:17

Город колхоз с быдлом, вы чего то другого ожидаете, проживая здесь? Хорошо, что не спалили или кислотой не облили. А про платные стоянки уже замучили писать придурки )))) НИКТО не несет ответственность за вашу машину, пока она стоит на стоянке, но при этом суточная плата взимается. Гаражи - прошлый век. Копите на дом с паркингом или частный и, как сказали выше, будет вам счастье!

Пользователь не авторизованмда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 09:25:58


лучший комментарий! БРАВО! Поверьте, и со стоянки я забирал свое авто, с поцарапанными дверьми, потому что какой - то м*дак не умеет открывать двери или имеет нееб*ческие размеры своего тела! Ни камер, ни номеров, ни памяти у охранника, чья машина стояла рядом с моей

Пользователь не авторизован.........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 09:28:45

))) писал(а):
если до стоянки идти 30 минут, а ехать потом 10, то лучше на маршрутке добраться и даже быстрее. С такими заплатами, как у большинства, какой может быть кредит, мне лично даже на хороший велосипед не хватит. Хожу пешком и голова не болит, чемплатить кредит, как содержать и сколько обойдется мне царапина)))))
Дотопайте до химзоны пешочком...Или сначала до гаража, который находится у трампарка или у трубного или где-то на выселках,а потом на машине до работы,а потом какому нибудь придурку помешает ваш гараж и он спалит его к чертовой матери вместе с машиной...И как Вы после этого заговорите???А автостоянка не несет никакой ответсятвенности за порчу твоего автомобиля...
артур писал(а):
товарищи осознайте, ситуация изменилась: уровень жизни упал, возвращаются 90-е, а тогда водитель выезжал утром со стоянки и платил, чтобы ему вечером оставили место. Может вы и имеете право ставить свою машину во дворе в кармане, но риск, что она пострадает многократно увеличился. Можете крыть трехэтажным матом плохишей, полицию, власти, но пострадаете именно вы, а если ваша машина - кормилица, то можете остаться без средств существования. Возвращайтесь в гаражи и автостоянки.
И к Вам это тоже относится...

Пользователь не авторизованВера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 12:54:00

дотопайте, но не ставьте во дворе!

Пользователь не авторизованЮлия2999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 09:31:30

Может и хранила бы в гараже или на стоянке, но с графиком 6/1 уходя на работу в 7.00, это затруднительно.
Мы давно живем в этом доме, все соседи нас знают, если машина чем то помешала, то почему бы просто не подойти и не сказать мол так и так, паркуйте где нибудь в другом месте она нам сдесь мешает. Зачем сразу царапать то? Лично у меня бы рука не поднялась поцарапать чью либо машину, не зависимо от её стоимости. В любом случае тут даже не железо виновато.
Мне интересно многие из вас сдесь смогли бы поцарапать машину?

Пользователь не авторизованадекват
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 12:28:58


А элементарная совесть у вас есть?
Почему не вы должны подойти к соседям и спросить не мешает ли им ваша машина, а они к вам- к нарушителю?!

Пользователь не авторизован1000я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 15:27:59


ну может быть хотя-бы потом, что за всем домом не набегаешься спрашивать, а если кому-то что-то не нравится, то можно подойти и цивилизованно объяснить суть неудобств. Что за странная логика? Пробежаться по всем квартирам с вопросом "я вам тут не мешаю?" так что-ли?

Пользователь не авторизован№№№№7
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 09:39:06

был в Сингапуре! почти нет личных авто! все пользуются такси! у людей есть деньги но НЕТ ПОНТОВ!!!!!! и хорошо живут!!!

Пользователь не авторизованВолжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 09:41:00

1231 писал(а):
Они как животные.
100 %

Пользователь не авторизованВера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 12:55:34

хуже! даже у животных есть порядок, а эти уроды заставили все дворы

Пользователь не авторизованВолжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 09:47:16

№№№№7 писал(а):
но НЕТ ПОНТОВ!
А при чём тут вообще понты ? Понты это себе купить вместо авто, вертолёт, это бы я назвал наверное понтами, а авто, просто удобное средство передвижение, может и в Сингапуре все ездят на такси, уверен только потому что оно там стоит копейки, но к России это не относится, где за целый день мотания по городу, это такси тебе, встанет золотым, расценочки совсем не Сингапурские !!!

Пользователь не авторизован№№№№7
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 10:09:34

у половины владельцев именно для приехал-вернулся! а цены то да! увы! и кажись навсегда!

Пользователь не авторизовантут и там
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 09:49:04

К машине надо относится как к средству передвижения. По мимо вандалов, ее могут поцарапать дети на велосипеде, притереть на парковке, и самое главное шоркнуть дверью, это вообще отдельная песня (люди у нас не умееют думать головой и придерживать дверь при посадке/ высадке.). В любом случае ЛКП страдает, даже от агрессии внешней среды. С другой стороны воспринимайте это как плюс, становится менее востребованная к угону.
В случае продажи всегда можно вложиться и навести косметику, включив данные работы в стоимость.

Пользователь не авторизованy88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 09:53:45

А мне вот интересно,по вашей логике если мне что-то мешает я должна непременно это испортить, Вот мне мешает лай соседской собаки,вечно орущие дети до часу ночи и ругающиеся на них родители,а еще мне мешают люди распивающие на лавочках во дворе пиво и прочие горячительные напитки,а еще коляски и велосипеды,которые мамочки не могут поднять к себе на этаж и оставляют их на первом этаже,прикрепляя их к перилам, так что же мне теперь собаку или детей нужно непременно покалечить,лавочки выкорчевать,а коляски с велосипедами испортить????

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 10:07:50

артур писал(а):
Возвращайтесь в гаражи и автостоянки.

А может лучше бороться с преступниками? Ну и самое постое, хотя бы перестать считать эти преступления нормой?
№№№№7 писал(а):
был в Сингапуре! почти нет личных авто! все пользуются такси! у людей есть деньги но НЕТ ПОНТОВ!!!!!! и хорошо живут!!!

Хорошо? Не уверен, жить в состоянии постоянных запретов и космических штрафов, да красиво, да богато, но счастливо ли? Количество самоубийств в Японии, Сингапуре, Южной Корее говорят об обратном.

Пользователь не авторизован№№№№7
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 10:40:04

а штрафы за что? мусор мимо урны, пивасик с булочкой в транспорте, дорогу не там перешел! - где оно счастье?!))))

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 10:18:57

Житель города писал(а):
Знаете как раздражает когда уезжаешь на работу авто стоит во дворе, приезжаешь, тоже стоит и так неделями.
А где гарантия того, что на платной "охраняемой" стоянке какого-нибудь идиота типа тебя не будет раздражать моя машина , которая стоит утром, стоит вечером?
Меня больше владельцы собак раздражают, сами собаки и их какахули. Собаки по закону - собственность. Что теперь её нужно гвоздем поцарапать и отпинать из-за того, что ее хозяин зоофил, издивается над животным в 30 квадратных метрах и не убирает за ней продукты жизнедеятельности?
Меня раздражает, что подъезд покрашен синем цветом, а ты, после того, как поставил свою новую, красивую и дорогую дверь обналичку окрасил зеленым, и коврик твой околодверной мешает мне ходить по бетонным маршам лестницы.
БРЕД!
Если так раздражаться на такие пустяки, то проще не жить - магазин "арсенал" на Спутнике и дуло к виску.

Пользователь не авторизованСкажите.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 10:29:48

Подскажите,куда обращаться,чтобы демонтировали самовольно огороженные парковки во дворе( ну такие железки,вмонтированные в асфальт, которые закрываются на ключ,когда нет типо хозяина, а вечером их открывают и они лежат на асфальте.) Суки,бесят,прям посреди двора начали монтрировать. Я про Флагман,на б-ре Профсоюзов!

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 15:15:07

Звоните в УК и там вам все расскажут .

Пользователь не авторизованПуХ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 15:18:41

Случайно не про ту парковку рассказ где знак "место для инвалидов" , а его постоянно занимают ИНВАЛИДЫ МОРАЛЬНЫЕ ?

Пользователь не авторизован432
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 11:01:52

Горожанин34 писал(а):
Интересно, кому помешала моя машина, стоящая на асфальтированной общей парковке? За что ей поцарапали весь капот?


Я думаю тому кому места на этой общей парковке не хватило или чье место Вы заняли. Надеюсь никому не надо напоминать как автохамы бьют морды другу другу если что-то не поделят.

Пользователь не авторизованСоциолог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 11:16:10

В стране ударными темпами идет деградация и быдлоизация населения. Обыдляченный дегенерат купив машину, на полном серьезе считает, что он автоматически приобретает право держать ее на общей территории. И ему плевать на то, что он при этом нарушает права окружающих на свободу передвижения. Главное, что бы его машина была как можно ближе к его жопе. Такое быдло свысока смотрит на всех кто попытается делать ему замечание. И когда ему приходит ответка в виде поврежденной машины эта мразь начинает, захлебываясь соплями визжать на весь город о его нарушенных правах.
Сейчас жгут машины во дворах и правильно делают .
С обыдляченными дегенератами, лишенными совести, по другому нельзя.

Пользователь не авторизовансамопроктолог ты
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 11:43:59


ты не социолог, ты скорее всего прыщаый студент, завистливо смотрящий на людей с хорошими машинами и не понимающий откуда у них на эти тачки деньги да?) сам не заработал поди ни на что кроме желчи которую разбрызгиваешь!

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 11:56:02

У меня аллергия на сирень и я хочу видеть мир из своего окна пойду её и кипятком залью,а то она мне мешает!И вообще какое имеют право людишки что то высаживать общедомовой территории????

Пользователь не авторизованwtf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 12:56:02


как бы тебе ответка не пришла в виде поврежденного твоего умного лица, такие черти как ты все это и делаю похоже

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 13:35:59


"социолог" твоя политика понятна, все вокруг дураки кроме тебя. ну а сам так и будешь завидовать и пускать слюни на чужое добро. и радоваться когда другим сделали гадость. жгут машины - конечно правильно, у тебя же ее нет, чего переживать

Пользователь не авторизован432
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 11:17:19

Юлия2999 писал(а):
Может и хранила бы в гараже или на стоянке, но с графиком 6/1 уходя на работу в 7.00, это затруднительно. Мы давно живем в этом доме, все соседи нас знают, если машина чем то помешала, то почему бы просто не подойти и не сказать мол так и так, паркуйте где нибудь в другом месте она нам сдесь мешает. Зачем сразу царапать то? Лично у меня бы рука не поднялась поцарапать чью либо машину, не зависимо от её стоимости. В любом случае тут даже не железо виновато. Мне интересно многие из вас сдесь смогли бы поцарапать машину?


У меня под окнами все время автостоянка впритык к стене. И когда пожилая женщина просила СОСЕДЕЙ, живущих с нами в одном подъезде, не ставить машину под окна (в 5 м есть пустой карман для авто), то неизменно слышала - заткнись старая дура

Пользователь не авторизованПравда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 11:17:39

Больше 60 процентов автовладельцев Волжского имеют машину В кредит.Больше половины не имеют достаточных средств и покупают машину действительно "для понтов". Какая стоянка....о чем вы? Сплошь и рядом видишь,как на светофоре притормаживает тачка примерно за миллион....на улице пекло 45градусов,А у него окна открыты!!!!!Потому что с...ка на кондиционере экономит.За кредит упирается платит!!!!

Пользователь не авторизованправда+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 11:22:25


может он уже замерз там и решил погреться вот окна и открыл))

Пользователь не авторизованПравде+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 11:25:28

Ага,все замерзли))))

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 11:35:17

Правда писал(а):
Сплошь и рядом видишь,как на светофоре притормаживает тачка примерно за миллион....на улице пекло 45градусов,А у него окна открыты!!!!!Потому что с...ка на кондиционере экономит.
Что-то не припоминаю автомобилей за примерно миллион рублей чтобы хотябы кондиционера не было. Ладно климат-контроля нет, но кондер на всем машинах от полумиллиона - шестиста тысяч есть.
Да и какая Вам разница: в кредит не в кредит - у него есть машина, а у тебя нет или есть, но ведро.

Пользователь не авторизованtrue
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 11:36:43

вечный спор тех у кого нет машин с автомобилистами! пешиков вечно будет чтото не устраивать, то ты его не пропустил вдруг, то машину не там поставил, по не подвез его видите ли и т.д и т.п. городу нам такой, что уж тут поделаешь, и менталитет. все завистливые. в Германии например у каждого большого дама (типа как у нас в 14 мроне) парковка чуть ли не как у "ленты" или волга-молла. и там никто никому не мешает

Пользователь не авторизованВолжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 11:55:31

Социолог писал(а):
эта мразь начинает, захлебываясь соплями визжать на весь город о его нарушенных правах.
Сам ты с.ка мразь, неудачник по жизни !!! Желаю тебе, что бы следующее сгоревшее авто, оказалось твоего очень близкого родственника, так как у такого лузера как ты, машина так и останется недостижимой МЕЧТОЙ !!! И соплями своими разбрызгивай у себя дома, глядя в окошко, как нормальные люди ездят на своих авто, завистливый неудачник !!!

Пользователь не авторизованПравда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 11:57:20

Вот вам и примеры и ответы....Пётр например...самый злой и зависливый гражданин.Вы пятую машину не купили ещё?

Пользователь не авторизованАля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 05:45:52

Цитата:


Самый злобный и агрессивный- это чел под ником "Волжский"- это он за парковку на детских площадках МКД ратует с такой экспрессией, что начинаешь понимать- реально убить может даже за случайную царапину на его авто- ему надо переселяться в Дагестан- там много таких и среди них он будет как раз - как все, а в Волжском он выглядит через чур "эмоциональным "!!

ВолжскийСам ты с.ка мразь, неудачник по жизни !!! Желаю тебе, что бы следующее сгоревшее авто, оказалось твоего очень близкого родственника, так как у такого лузера как ты, машина так и останется недостижимой МЕЧТОЙ !!! И соплями своими разбрызгивай у себя дома, глядя в окошко, как нормальные люди ездят на своих авто, завистливый неудачник !!!

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 12:04:51

У нас травленные люди, спасибо экологии, шизиков каждый второй. Не пытайтесь найти адекватного объяснения, просто отпустите ситуацию, а он своё получит, в жизни за всё приходится отвечать.

Пользователь не авторизованБаська
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 12:44:27

Японцы имеют потрясающее здоровье и самую высокую продолжительность жизни в том числе и потому, что почти все поголовно пересели на велосипеды.

Пользователь не авторизованВера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 13:03:23

когда едешь на машине, видишь железо, а на велосипеде - людей

Пользователь не авторизованСоциолог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 13:01:34

Ответы самопроктолога и Волжского только подтверждают мною сказанное о деградации и быдлоизации населения. Эти две особи являют собой ярчайший пример быдлодегенератов.

Пользователь не авторизовансамопроктолог ты
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 14:23:04


ну а то что ты неудачник даже не нуждается в подтверждении

Пользователь не авторизованартур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 13:14:12

"оглупление масс" - это государственная политика, поэтому изменить это не возможно. Надо приспосабливаться к условиям, а если сами лично не хотите деградировать, придется прикладывать усилия

Пользователь не авторизованЦарапка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 13:54:53

Всех хамов поцарапаем !!!!Это вам бумеранг )))))

Пользователь не авторизованВолжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 14:53:40

Социолог писал(а):
Эти две особи являют собой ярчайший пример быдлодегенератов.
Такой недоносок, только по клавишам компа может самоутверждаться, на большее ТЫ неспособен, обиженный судьбой, в жизни то ты не достиг ни чего, ты бы мне в лицо сказал на улице, какая я мразь и быдлодигенерат, герой кнопочный !!!

Пользователь не авторизованМимоход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 15:30:43

Ау, работники правопорядка. Давно пора навести порядок во дворах. Машины должны отстаиваться на специальных стоянках, а во дворах гулять дети.

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 05:38:24



еще где-то ржавеет паркон без работы на благо граждан- нет указания мэра, губернатора, Президента?!?!

Пользователь не авторизованПравда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 15:38:24

Волжскому- не нравится быдлодегенераты.......ну тогда вы оглупленные массы.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 08:41:34

Правда писал(а):

Вот вам и примеры и ответы....Пётр например...самый злой и зависливый гражданин.Вы пятую машину не купили ещё?
опять ты)) где ты злость-то увидел, а тем более зависть, а, балабол?)

Пользователь не авторизованGugenotka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 11:12:02

Какие вы все злые,такое ощущение что ни у кого машин нет.А если есть то все ставят исключительно на парковке или в гаражах.И машины люди берут в кредит не из за лени ходить, а по надобности в кредиты лезут.Мне вот обидно было когда брату по капоту кто то как будто ключами прошелся,а машина досталась от папы как память.Надеюсь тоже этому человеку это как нибудь царапиной окликнется!.

Пользователь не авторизованАля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 19:28:57


мстительный бред!!

Пользователь не авторизованУф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 13:49:58

Ну,и что "мама в онкодиспансере работает,машину купила...и блабла",надо уметь парковаться и возможно просто где-то нагрубила на дороге кому то ,ведь народ у нас в городе злопамятный...а так удачи Вам и вашей Ма на дорогах.

Пользователь не авторизованда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 13:52:47

у некоторых машины поджигают...а тут поцарапали...не беда

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 16:55:37

А какая ещё переписка между людьми будет в депрессивном городе? Какие добрые слова или слова сочувствия можно услышать в депрессивном регионе?

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 20:28:44

Социолог писал(а):
Обыдляченный дегенерат купив машину, на полном серьезе считает, что он автоматически приобретает право держать ее на общей территории. И ему плевать на то, что он при этом нарушает права окружающих на свободу передвижения. Главное, что бы его машина была как можно ближе к его жопе.
+100 000! Поддерживаю. Так и есть!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 21:55:50

Ах, как изменилась риторика, когда речь зашла о СВОЕЙ СОБСТВЕННОСТИ.

Значит, когда ДРУГИЕ ставят машины во дворе, то какие они НЕ ХОРОШИЕ люди: и на зеленой зоне поставили, и детям играть негде, и дышать нечем, и сигнализации по ночам срабатывают, и еще миллион обвинений.

А как свою ласточку поцарапали, то вам и аукнется. и люди злые, и сами подойдите ко мне, если вас что-то не устраивает.

Очень интересная позиция.

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 17:00:55

В.И. Ленин, памятник которому стоит рядом со всем известным лозунгом "твой дом - тюрьма моей судьбы", говорил: "Бытие определяет сознание".
Сознание жителей города видно из комментариев к любой из статей.
Депрессивное сознание.
Депрессивное бытие.
Депрессивный город.
Депрессивный регион.
И не переубеждайте. Видно же из комментариев!

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 20:55:04

5 писал(а):
Бытие определяет сознание
Это сказал не Ленин, а Карл Маркс в предисловии к «К критике политической экономии»

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2015 - 08:56:26

Ага писал(а):
хранится она должна в предусмотренном для нее месте

Слава богу не вам решать, где это предусмотренное место,
Двор это общее место, а не ваше личное. если машина стоит на асфальте и не мешает проезду, значит она там может стоять.

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2015 - 09:02:46

[quote]ГогиЭто сказал не Ленин, а Карл Маркс в предисловии к «К критике политической экономии»
И разве он оказался не прав?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 29 мнений за неделю:
В ДТП на трассе Волгоградской области из-за собаки пострадали трое
· 26 мнений за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 25 мнений за неделю:
Нужны документы: дачникам Волжского рассказали про догазификацию
· Двадцать мнений за неделю:
Ежедневное нарушение предельно допустимого уровня шума
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском на улице Фонтанной появилась «пожилая пара»
· Восемнадцать мнений за неделю:
Власти Волжского обещают развивать парусный спорт на профессиональном уровне
· Тринадцать мнений за неделю:
Спрятанные светофоры
· Одиннадцать мнений за неделю:
«Воинский эшелон» привезет танки и гаубицы в Волжский 9 мая
· Одиннадцать мнений за неделю:
Проехал по руке: в Волжском неизвестный травмировал 10-летнего велосипедиста
· Десять мнений за неделю:
130 тысяч за «квадрат»: в Волгоградской области существенно подорожало жильё
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Зиг-Заг.
вроде, 22 года, а песок уже сыпется с него. ...


Худший комментарий дня:

-5 Автор: motorhead.
Как всегда. Волгоград в пролёте. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Днём +13 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.69

€ 98.56


Новое: Ссылка

^ Наверх