Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Перевода не будет?

Перевода не будет?

Перевода не будет?

Тут недавно писал в теме по времени, что написал в областную думу, по поводу того, чтобы указали дату завершения опроса, чтобы уже все определились, когда же мы переведем время. Вот получил ответ, хотел бы поделится, что наша областная дума не намерена переводить время. Им, видите ли, комфортно в нем из-за телепередач и транспортного сообщения с Москвой. Но вот Астраханцам почему-то комфортно и с 1 часом разницы и я за них рад, а вот за нашу областную думу - нет. 

Михаил

18.04.2016 10:20

Перевода не будет? - Сам себе журналист - 2.1 10 Хорошая новость
-25
Плохая новость
Комментарии (всего 79):
Пользователь не авторизованмда не ляля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 10:25:33

это пи*дец

Пользователь не авторизованРассеянушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 16:45:04

Недовольные езжайте в Астрахань! Достало уже ваше нытье, видите ли час у них украли, а то что деньги у них воруют, так это в порядке вещей

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 10:31:09

Хорошая новость. Smile

Пользователь не авторизованГость1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 10:33:21


просыпаться в 5 утра от того сто солнце бьет в окно, и в 8 вечера уже темно и ничего не успеваешь сделать по саду и огороду, да и просто погулять посветлу, это наверно плохая новость

Пользователь не авторизованСупер!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 12:18:37


Для здоровья человека необходимо спать ложиться в 10 часов вечера. Как раз часов в 8 стемнело, пару часиков и спать - все супер

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 22:33:22


хм, какой там в 5, у меня летом в 3 часа уже утро, у меня окна строго на восток.

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 10:38:42

Задолбался просыпаться в 3-4 утра не высыпаюсь перед работой!

Пользователь не авторизованНе проблема
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 12:19:30


А в чем проблема то? Купи плотные шторы и спи себе на здоровье

Пользователь не авторизованолеговна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 13:10:37

проблема в том,что надпочечники,когда встает солнышко, начинают вырабатывать гормон,который нас поднимает и заставляет активно трудиться. А шторки закрывай не закрывай он все равно вырабатывается..Поэтому стаким восходом,а он совпадает с нашим поясным,надо переходить на образ жизни наших предков. Вставать в 4 утра доить коров, идти в поле и т.п. А в 8 вечера баиньки.

Пользователь не авторизованон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 10:41:33

да сколько можно еще проводить исследования?????? Для чего тянете за уши проблему????? по вашему Астраханцы идиоты???????

Пользователь не авторизованЛитературная страничка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 10:44:05

Очередная чиновничья "Сказка о потерянном времени"...

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 10:45:31

хватит ето терпеть!

Пользователь не авторизованGugenotka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 10:46:25

Бесит меня уже это наше правительство.
Дайте нам статистику голосования.Пусть мы увидим какой процент соотношения за и против.
Или это кто то один против,а мнение других не в счет.Бездельники и эгоисты!!!

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 10:47:22

эту страну спасут только массовые расстрелы

Пользователь не авторизовангоро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 10:55:27

А то,что петиция подписывалась, не в счет??? раз Волгоградская дума не телится, надо тогда губеру и правительству опять капать на перевод стрелок!

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 10:57:02

Гость1 писал(а):
это наверно плохая новость


Несмотря на существенный процент пенсионеров в структуре населения Волгоградской области приоритетными для региональной власти в вопросе времени остались интересы РАБОТАЮЩЕГО населения.

Поясняю сразу -квалифицированного.

Пользователь не авторизованГость2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 10:58:11

Против тоже много народу.

Пользователь не авторизованГость1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 11:22:54


Ну не знаю со всеми с кем общаюсь все за перевод времени т.к. утром все на работу не высыпаются т.к. рано просыпаются из-за этого времени, а вот вечер это уже другое, что темнеет рано

Пользователь не авторизованотличное решение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 11:01:04

С каких пор астраханцы стали эталоном мудрости?

Пользователь не авторизованГость3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 11:06:05

Я работаю и я за перевод. Ни в какие рамки просыпаться от восхода летом 2-30 ( прошлое лето).

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 11:07:51

абстрагированная Smile писал(а):
Хорошая новость. Smile
Для процентов 60-70% - не очень. Но ведь тянуть одеяло, на себя, даже вопреки здравому смыслу, - наше любимое занятие. Лишь бы мне было хорошо, не так ли?

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 11:30:02

Серожа писал(а):
Для процентов 60-70% - не очень.


Тоже так думала, но заглянула в Волгоградстат.
Серожа писал(а):
Лишь бы мне было хорошо, не так ли?


Ага Smile

Пользователь не авторизованНу ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 12:23:17


Я так понимаю ваши слова подтверждены официальными статистическими данными?))) Или очередная бабушкина сплетня?Мы проводили на предприятие опрос у работников - 60% против.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 11:14:57

он писал(а):
по вашему Астраханцы идиоты???????

А на Дальнем Востоке часы еще раньше, может на них сориентируемся? Астраханцы находятся восточнее нас, сравнивайте тогда уж с Ростовом.
Гость3 писал(а):
Ни в какие рамки просыпаться от восхода летом 2-30 ( прошлое лето).

А может в час ночи? У страха глаза велики, а у вас с математикой проблемы..

Пользователь не авторизованХлыст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 11:44:30

Это видимо у тебя с глазами проблемы. В прошлом году выезжал в деревню в 3 утра (ночи?). Уже светло было, солнце на горизонте через пятнадцать минут появлялось. И это за неделю ДО летнего солнцестояния! А светать (когда уже что-то видно без внешнего освещения) начинало как раз в 2:30 НОЧИ!

Пользователь не авторизованГость3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 11:16:40

А у вас с головой

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 11:21:13

Mайкл писал(а):
А может в час ночи? У страха глаза велики, а у вас с математикой проблемы..
да нет, он прав. скоро ты сам в этом убедишься.
рассвет - это когда солнце встало. а светать начинало, когда ещё и 3х нет. сам не однократно замечал. и просыпался постоянно ночью. г@вно!

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 12:13:17

Поправлю, Рассвет это когда рассвело, а восход это когда солнце встало.

Пользователь не авторизованололоев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 11:22:37

Гость1 писал(а):
просыпаться в 5 утра от того сто солнце бьет в окно, и в 8 вечера уже темно и ничего не успеваешь сделать по саду и огороду, да и просто погулять посветлу, это наверно плохая новость
Вот вы все неженки, люди живущие на севере каждое лето видят белые ночи и не просыпаются! Купи себе шторы и спи спокойно раз свет мешает!

Пользователь не авторизованГость1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 11:24:38


а вечером на улицы включи свет что бы было светло, так по логике получается

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 13:37:52

Белые ночи и кромешный мрак вечером - разные вещи, не сравнивайте. Я значительную часть времени провожу в регионе с белыми ночами, и разница колоссальная. У большого количества людей рабочий день заканчивается в 8-9 часов вечера, и домой приходится добираться по темноте. Учитывайте, что у нас полгорода в кромешном мраке и проблемы с освещением не решаются (ссылку на соседнюю тему про 23 кв. давать не надо - это только планы и обещания пока).

Пользователь не авторизован123456789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 11:24:56

Хорошо что не переведут, надоело вставать зимой без солнца.

Пользователь не авторизованГость1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 11:26:21

А может и правда св.лочи тенут время до выборов, что бы в сентябре мы и за время проголосовали и за этих кандидатов недоделанных , и типа явка хорошая по региону была

Пользователь не авторизованПТН пшнх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 11:46:33

Антинародное государство !!!

Пользователь не авторизовант
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 11:46:44

Там уже все давно решено.....какие исследования?Лапша!

Пользователь не авторизованаллё-мы ещё живы))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 11:54:07

поражает что мнения жителей одного города разное-одни шторы советуют другие пенсионеров истребить что бы не видно их и не слышно было третьим глубоко накакать на большинство населения и на их мнение..................делаю простой вывод ....медленно и уверенно слуги народа стали просто хозяевами со всеми вытекающими последствиями ну а мы просто где то рядом((((

Пользователь не авторизованНу ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 12:27:12


Так большинство народа против! Сами лично ради интереса провели опрос на работе - 60% против!

Пользователь не авторизован99
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 12:01:00

а чем вам шторы не угодили?

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 12:21:46


Тем что вечером от них светлее на улице не становится.

Пользователь не авторизованА зачем?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 12:26:08


А зачем тебе вечером свет? Когда спать уже надо в 10 ложиться)))

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2016 - 00:43:34

У вас логика сродни логике моей соседки: с наступлением темноты ходит и выключает свет по всему подъезду. Вроде как нормальные люди после заката по улицам не ходят).

Пользователь не авторизованместное население
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 12:21:59

Так нашим слугам народа надо летать в Москву регулярно, как на работу сходить, у них там квартиры, которые они сдают, дети живут, фирмы организовали, надо постоянно летать, чтобы бизнес контролировать! Им удобно, когда время одинаково с Москвой. У нашего мэра тоже там фирм не мерено, квартир, так же дети там живут, его жена туда летает постоянно. А вы хотите, чтобы они думали о простом народе, которому надо пахать на даче, чтобы как-то выжить! Видели доходы наших чинуш? Они оторвались от реальной жизни ещё в 92-ом! И нас им не понять!!!

Пользователь не авторизованандерс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 12:37:16

У же сейчас светает в 3.50,а в 4.15 всё видно.А вечером в 19.30 полная тьма.И это в апреле!!!Ну неужели непонятно,что это неправильно! Я за перевод +1.И все мои знакомые и друзья "ЗА".Намудрили со временем,зла не хватает.Уж лучше бы оставили весенний и осенний перевод стрелок,все привыкли к этому...А наши областные власти в очередной раз показывают свою некомпетентность и очковтирательство.

Пользователь не авторизованололоев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 14:53:33

может сразу на +3? чтобы наверняка, а то еще два месяца световой день будет прибавляться! А вообще спать надо раньше ложиться и вставать в 5 утра корову подоить и накормить скотину, мне очень выгодно!

Пользователь не авторизованлоксан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 12:39:58

А надо вообще на час назад перевести,чтобы в 1.30 светало.

Пользователь не авторизованшурикС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 12:51:56

Мониторинг они там проводят...Смешно!Кто внимательно следил за первым голосованием на сайте думы,прекрасно видел,что около 90% за перевод+1.А потом случился мгновенный вброс поклонников московского времени и связанный с этим скандал...Наша дума хочет оставить это перевёрнутое время,им так удобнее и заморачиваться не надо.Так что все эти опросы-полная профанация.И выборы теперь мне не нужны!

Пользователь не авторизованжаклин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 12:58:51

Вы правы! 85-90% населения за перевод стрелок!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 13:01:42

Тоже ради интереса спросил у коллег, все за сегодняшнее время. Спросил ради интереса.

Пользователь не авторизованжаклин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 13:05:26

Лукавишь,Майкл.Хотелось бы знать,где Вы работаете.

Пользователь не авторизованГость3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 13:05:29

Майкл, вашей информации трудно доверять - у вас с головой и глазами плохо

Пользователь не авторизованДля всех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 13:15:26

Всего проголосовало 1% от количества жителей области, очевидно что это не та проблема которая больше всего интересует жителей нашей области.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 13:19:11

олеговна писал(а):
когда встает солнышко, начинают вырабатывать гормон,который нас поднимает и заставляет активно трудиться. А шторки закрывай не закрывай он все равно вырабатывается..

Это как так? Вырабатывается он при солнце, но если его закрыть он все равно вырабатывается?
жаклин писал(а):
Хотелось бы знать,где Вы работаете.

Какая разница? Спрашивал и тех у кого маленькие дети в садике и у кого они уже взрослые. Вы сейчас думаете только про лето, но зыбываете про остальные месяца, а 8 месяцев в году все нормально, а неудобства только в эти 3-4 месяца, так стоит ли из-за них большую часть времени страдать?

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 13:43:31

Зимой вы с маленьким ребенком после садика вряд ли захотите прогуляться на дальнее расстояние, на ту же самую речку. Да и зачем?

Пользователь не авторизован456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 13:19:23

Дорогая редакция!
Ну подскажите пожалуйста, куда ЕЩЕ можно обратиться с этой проблемой о переводе времени?
Сил нет уже так жить, с каждым днем просыпаешься раньше и раньше, так как светает раньше с каждым днем!
Или обязательно нужно Путину писать об этом?
На сайте обл. Волгоградской администрации вообще то есть голосование, они ЧТО?, не видят цифры или там сборище слепых, глухих???

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 13:58:04

Вы ребенка из садика во-сколько забираете? Вам недостаточно этого времени, час тут не спасет, я еще раз повторю свою позицию летом конечно лучше летнее, но смотреть надо в масштабе года, а тут нужен или сезонные перевод или зимнее.

Пользователь не авторизованГостья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 14:26:18

Понятное дело, всем не угодить. Но, исхожу из собственных наблюдений, все мои многочисленные друзья, родственники, коллеги, соседи, знакомые (и я в том числе) ЗА ПЕРЕВОД, за исключением парочки индиффирентных. И если каждый честно (честно, Майкл) проведёт соцопрос в своём кругу общения, то результаты голосования на сайте облдумы - 86% за перевод, будут весьма и весьма правдоподобны и близки к правде. А то, что депутатам на нас с р а т ь, это всем и так понятно. Делали, делают и, видимо, будут делать как им удобно.

Пользователь не авторизованололоев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 14:47:22

жаклин писал(а):
Вы правы! 85-90% населения за перевод стрелок!
незнаю где вы столько насчитали , у меня на работе только один из 12 человек за перевод времени

Пользователь не авторизованЮлек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 14:54:06

Самый лучший вариант - это наш старый добрый перевод времени на летнее и зимнее. Как бы не минусовали бы Майкла, но он тоже прав по поводу зимнего периода. Тем, кому к 8 на работу согласятся, что зимой ты не видишь солнца: утром темно, вечером с работы возвращаешься - тоже темно. У меня ребёнок по дороге в садик спрашивал, почему мы ночью идём в садик, ведь солнышко ещё спит. Объясни тут ребёнку, что на самом деле сейчас утро, просто темно. А летом другая проблема: светает рано! И темные шторы, к сожалению, мало спасают. Опять же дети из-за раннего солнца, тоже рано просыпаются. Поэтому я за перевод на летнее/зимнее время. Тогда точно всем угодишь! Только, к сожалению, такой вариант даже не рассматривают. Вот и ругаются тут противники и сторонники

Пользователь не авторизованегор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 15:02:12

самый толковый комментарий из всего бреда выше!

Пользователь не авторизованТет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 15:09:25

Все для народа. Что бы проблем было больше. А нашей власти на нас плевать, самое главное мы платим за электроэнергию и за наше здоровье. Кому хорошо жить по московскому времени пусть переезжают туда, а мы за перевод стрелок.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 15:14:56

ПЕРЕВЕДИТЕ ВРЕМЯ!
Услышьте!

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 15:46:16

Хорошо что не переведут, надоело вставать зимой без солнца.Юлек права,лучший вариант - перевод времени на летнее и зимнее. , Только, к сожалению, такой вариант даже не рассматривают. , поэтому оставить так , как есть

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 15:59:47

Вопрос к тем, кто проводил опрос на своих рабочих местах: А сколько человек вы опросили?
Для населения Волгоградской области в 2,5 млн.чел., для точных результатов с погрешностью в пределах 1-2% (среднестатистическая) и достоверностью результатов в 95% (стандартная статистическая ожидаемость) нужно опросить около 10 тыс. человек (9700, если точнее). При увеличении достоверности результатов до 99% (желаемая) - 16,5 тысяч.
Так что ваши, пусть даже, 10 знакомых и коллег вряд ли точно отображают ситуацию.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 16:54:34

На сайте облдумы 85% (13729 голосов) ЗА Волгоградское время (+1) и 15% [2450 голосов] за Московское

Пользователь не авторизованкак об стенку горох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 17:02:04


Это мы все с Вами видим, только Эти цифры не видит наша с вами администрация волгоградской области.

Пользователь не авторизован40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 17:31:46

Ура! наши победили!!!!!!!!!!!!!!! (минусуйте сколько хотите, минусы к деньгам!!!!!!!!!)

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 21:24:42

Константин писал(а):
На сайте облдумы 85% (13729 голосов) ЗА Волгоградское время (+1) и 15% [2450 голосов] за Московское


Все равно не получается. Если принять, что детей в области около 20%, то оставшихся взрослых, т.е. имеющих право голоса, будет 2 млн. чел. По сравнению с этой цифрой, ваши 14 тыс. чел. - это МЕНЬШЕ 1% (0,7%, если точнее).
Да и сам опрос - это просто изучение мнения, никакой репрезентативной проверки он не пройдет. Во-первых, в этом опросе принимали участие лишь те, КТО ХОТЕЛ принять участие, то есть сам его нашел, потратил свое время, зарегистрировался с помощью e-mail и оставил свой голос. Второе - это сама регистрация. Голос можно было оставить, пройдя по ссылке, присланной на указанный при регистрации ящик почты. Учитывая, как рьяно некоторые жаждут поиграть с часовыми стрелками, вполне реально, что они же голосовали с нескольких почтовых ящиков (завести их можно за пару минут). Поэтому вполне можно говорить о накрутке голосов, как сторонников, так и противников перевода.
Так что, данные этого опроса НЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАЩАЯ ИГРУШКА.
На самом деле, опросы проводятся совсем по-другому, чтобы можно было доверять им результатам.

Пользователь не авторизованйцукен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 22:51:16

Пипец,как грамотно!Вот поэтому и придумали трудности в этом опросе.Только ведь опять не получается у думцев,чтобы большинство было за московское,нам совершенно неподходящее ни в житейском,ни в медицинском плане.

Пользователь не авторизованз.а.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2016 - 22:58:44

а как же смотрят телепередачи дальний восток и транспорт работает по местному времени,а не по моск.,а ученые -медики твердят и научно доказано,что меламин,так необходимый чел-му организму вырабатывается только во сне и в тёмное время суток,а т.к в 20часов мы и даже дети ещё не спят,то ночь должна начинаться в 22ч летом и до 5ч.утра продолжаться.вывод:нам необходимо наше местное время и не надо искать причины связи с Москвой,РЖД И ПР.,и делать из людей дураков .

Пользователь не авторизовансага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2016 - 00:41:38

Я против, и все мои знакомые и родственники тоже. Оставьте время впокое. Неужели у людей других проблем нет?

Пользователь не авторизованводка и мельдоний
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2016 - 01:38:39

сага писал(а):
Я против, и все мои знакомые и родственники тоже. Оставьте время впокое. Неужели у людей других проблем нет?

Проблемы у нас две - ВОДКА и МЕЛЬДОНИЙ!

Пользователь не авторизован4356gf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2016 - 21:04:01

Не переводите время! Я и вся моя семья против! Не надо красть у нас час темного времени вечером, он нам очень нужен (по аналогии кто скулит, что у него час светлого времени украли). На всех устраивает зимнее время, оно настоящее и естественное. Человек должен ложиться и засыпать вовремя, при темноте, чтобы высыпаться перед работой.

Пользователь не авторизован4357 gf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2016 - 22:22:39

4356gf писал(а):
Не переводите время! Я и вся моя семья против! Не надо красть у нас час темного времени вечером, он нам очень нужен (по аналогии кто скулит, что у него час светлого времени украли). На всех устраивает зимнее время, оно настоящее и естественное. Человек должен ложиться и засыпать вовремя, при темноте, чтобы высыпаться перед работой.
 
Озвучьте состав вашей семьи и ваш возраст, если не затруднит. И обоснуйте необходимость этого ТЁМНОГО ВРЕМЕНИ для вашей семьи в летнее время. То, что оно ненастоящее, писали 100500 раз. Географию не надо было прогуливать.
Майкл за это время бьётся, чтобы зимой вставать при солнце. А вам надо, чтобы летом в 20-00 было темно!!!??? Повесьте тёмные шторы (совет Майкла) и спите на здоровье. Если только специфика вашей работы не связана с ранней темнотой.

Пользователь не авторизованосиновый кол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2016 - 10:58:41

4356gf. Похоже это семья вампиров в дискуссию вступила)

Пользователь не авторизованЛюсинда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2016 - 13:40:49

Как бы не хаяли советское время, но такие вопросы тогда не местный божок решал, а квалифицированные специалисты и всегда время было Москва +1. Зимой, как ни крути- всё равно день короткий и при любом раскладе и утром, и вечером темно будет. Зачем же еще и лето терять?! Против перевода те, кто с детьми не гуляет, на дачах не работает- пришел с работы и брыкнулся на диван телик смотреть. Такие и понятия не имеют, как это- с шахтерским фонариком грядку полоть или на речку с ребенком туда - обратно бегом, пока не стемнело.
Мне вот только непонятно: 4 области сменили своё время, как им было удобно, а в нашей- или губернатор самый упертый или народ самый бездеятельный?

Пользователь не авторизованЛюсинда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2016 - 13:54:17

"Зимой 2011 г. президент Дмитрий Медведев объявил об отмене ежегодного перевода стрелок. Весенний переход на летнее время в 2011 году будет последним, и возрата осенью на зимнее время не будет. Таким образом, стрелки всех часов в России будут постоянно идти на 2 часа вперед относительно поясного времени."(С)
Информация для тех, кто считает, что нынешнее время- "правильное"

Пользователь не авторизованНеунывающий дачник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2016 - 09:30:08

Сосед забор новый ставит. Приезжает на дачу после работы. Привез его кто-то вечером после работы часов в шесть, видимо, обещал потом приехать забрать. В семь резко стало темнеть. Не знаю, успел за это время он хоть гвоздь забить, нет ли, слышу, по мобильнику говорит, и из разговора выходит, что забрать его с дачи не смогут, форс-мажор некий образовался.
Матерился сосед от души. Собрался и в густеющих сумерках пешим ходом поплюхал к трассе. Думаю, если бы ему под горячую руку в этот момент попался какой-нибудь майкл, или профессор тараканов с волгоградскими астрологами, мало бы им не показалось.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2016 - 10:11:31

Неунывающий дачник писал(а):
Матерился сосед от души. Собрался и в густеющих сумерках пешим ходом поплюхал к трассе.

Ну как говориться думать надо головой, стоить забор после работы одному уже странно, что можно сделать даже если бы у него был еще один час, да то же ничего пока пришел, пока разложился, уже мыться и собираться надо. Пусть строит по выходным или бригаду наймет.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2016 - 10:16:33

Люсинда писал(а):
"Зимой 2011 г. президент Дмитрий Медведев объявил об отмене ежегодного перевода стрелок. Весенний переход на летнее время в 2011 году будет последним, и возрата осенью на зимнее время не будет. Таким образом, стрелки всех часов в России будут постоянно идти на 2 часа вперед относительно поясного времени."(С)

А про 2014 год не помните? Сейчас полдень приходится практически на 12 часов


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 39 мнений за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 29 мнений за неделю:
В ДТП на трассе Волгоградской области из-за собаки пострадали трое
· 25 мнений за неделю:
Нужны документы: дачникам Волжского рассказали про догазификацию
· Двадцать мнений за неделю:
Ежедневное нарушение предельно допустимого уровня шума
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском на улице Фонтанной появилась «пожилая пара»
· Семнадцать мнений за неделю:
Власти Волжского обещают развивать парусный спорт на профессиональном уровне
· Тринадцать мнений за неделю:
Спрятанные светофоры
· Одиннадцать мнений за неделю:
«Воинский эшелон» привезет танки и гаубицы в Волжский 9 мая
· Одиннадцать мнений за неделю:
Проехал по руке: в Волжском неизвестный травмировал 10-летнего велосипедиста
· Одиннадцать мнений за неделю:
Переход или остановка: прокуратура внесла представление в адрес мэра Волжского
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+19 Автор: Кутузов.
О каком "уважении" идет речь? Люди ...


Худший комментарий дня:

-46 Автор: Вопрос.
Никто вам ничем не обязан, хотите тишины? - п ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +4 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Утром +7 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.05

€ 98.64

Завтра

$ 91.69

€ 98.56


Новое: Ссылка

^ Наверх