Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Перекрыли доступ к парковке

Перекрыли доступ к парковке

Перекрыли доступ к парковке

На прошлой неделе обнаружила, что перекрыли заезд для автотранспорта за домом по проспекту Ленина, 104. Сообщите пожалуйста, на каком основании, ведь мест для парковки и так критически не хватает, а теперь даже в кармане нельзя оставить автотранспорт!

Недовольная

29.12.2015 13:54

Перекрыли доступ к парковке - Сам себе журналист - 2.5 10 Хорошая новость
-6
Плохая новость
Комментарии (всего 50):
Пользователь не авторизованpower
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 14:11:59

Да кого волнуют твои проблемы. Вы разносчики грязи вообще офигели, места им мало. Купи частный дом, никто там тебе не перекроет ничего.

Пользователь не авторизованнедавольная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 14:27:52

Уважаемый(ая), если у Вас по каким либо, меня не волнующим, причинам нет личного транспорта и тебя гложет зависть, держи свое мнение при себе и не надо лить грязь, я задала вполне нормальный вопрос, никого не оскорбив!!!!!!

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 15:18:53


правильно сделали, а то там целину вспахали. Дорожка для пешеходов вся в грязи из-за того.

P.S. машина есть, паркуюсь на асфальте и тоже недоволен отсутствием парковочных мест.

Пользователь не авторизовандебилы, бл..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 17:06:32

правильно, кэп! Мало кто принципиально против парковки во дворах, но когда шлепаешь по грязи, развезенной по тротуару, а потом по часу отмываешь обувь и полы - вся толерантность резко улетучивается.

Пользователь не авторизованнедовольной
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2015 - 09:33:34

так им нищебродам! Не могут себе позволить бибику, и жизни порядочным людям нет.
То ли дело мы, да? В малиновых штанах, то есть, простите, на пепелаце.
Дорогу чатланам!
Ку!

Пользователь не авторизовансвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 14:21:49

это где покупочка что ли?

Пользователь не авторизованне давольная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 14:29:39

да это возле покупочки

Пользователь не авторизовансвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 14:34:04

да уж, это инициатива покупочки что ли? больше не буду туда заезжать - коль машину негде бросить. Круто, коммерсы! Так держать!

Пользователь не авторизованвсепропало
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2015 - 09:31:39

магазин шаговой (ни о чем слово не говорит?) доступности рядом с микрорайоном из нескольких МКД скорей всего закроется, если его бойкотируют 5-10 инвалидов на жоповозках, которые не в состоянии пройти 100 м пехом.
Опять сокращение рабочих мест и всепропало

Пользователь не авторизованнедавольная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 14:33:00

Дело не только, в том что лично мне некуда парковать машину, а в том,что некоторых водителей данные плиты ФБС ну никак не останавливают и к сожалению они проезжают по молодым зеленым насаждениям или или крайне близко!

Пользователь не авторизованИзоЛьда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 14:35:31

Кстати, приму в дар полведра гнутых ржавых гвоздей :-) И любители таскать грязь от 14й школы на асфальт, считайте я вас предупредила Wink

Пользователь не авторизованsmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 15:07:38

гвозди есть

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 23:02:41



не вздумай. гвозди на дорогу ведь с грязью вывезут, пострадают ни в чем не виноватые водители по космонавтов.

Пользователь не авторизованопа опа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2015 - 09:55:23


а слабо подойти и реально предупредить, а не 3,14здеть тут?
герой интернета))

Пользователь не авторизованбыло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2015 - 10:59:06

я одного предупредил.
Он начал фонтанировать говнами, что ему все (в том числе, почему-то и я лично) должны парковку, дороги и еще что-то. Ах да, вслед он мне орал, что если с его машиной че, то он меня (почему меня??) найдет и... после этого дядя был послан на три веселых и дискуссия завершилась.
Так что желания повторно проводить проф беседу лично у меня нет

Пользователь не авторизованpower
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 14:37:50

недавольная писал(а):
Уважаемый(ая), если у Вас по каким либо, меня не волнующим, причинам нет личного транспорта и тебя гложет зависть, держи свое мнение при себе и не надо лить грязь, я задала вполне нормальный вопрос, никого не оскорбив!!!!!!

У меня есть транспорт. А ещё я снимаю гараж в 15 минутах пешком от дома, т.к. купить денег не хватает.
Мне не нравятся люди, которые ставят машину в грязь, а потом разносят её по асфальту. Эта грязь высыхает, проезжающие машины её разбивают и получившаяся пыль взвесью летает по городу, а ей потом все дышат.
Но к людям, которые ноют что им перекрыли возможность ставить машину на землю, я отношусь с презрением. Ладно вы по жизни свинья, но возмущаться тем, что вашу позицию не уважают другие люди - свинство вдвойне.

Пользователь не авторизованнедавольная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 14:50:35

ПОВТОРЮСЬ ДЛЯ ТЕХ КТО В ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ ИЛИ НА БРОНЕПОЕЗДЕ, Я НИКОГО НЕ ОСКОРБЛЯЛА и ВАС БЫ ПОПРОСИЛА!!!!!!!! не надо всех людей под одну гребенку, если вы сталкивались с теми, кто ставит в мокрую погоду в грязь, то я не из таких, поэтому и пишу о том, что машину негде поставить на асфальте, если вы не в курсе, то в кармане тоже асфальт!!!!!!

Пользователь не авторизованДрон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 15:11:45

ваш так называемый карман непосредственно прилегает к пр. Ленина и создают аварийную ситуацию припаркованные там авто.Там вообще всё забором обнести надо! Правильно что загородили, а то центральная улица города а там развели срач и авто парковку!!!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 23:05:07



ээ... а в чем проблема, что ПАРКОВКА рядом с ДОРОГОЙ?
парковку что, по-вашему, надо рядом с детским садом делать??

аварийные ситуации будут теперь создаваться чаще, т.к. машины будут для парковки просто занимать правую полосу. в полном соответствии с ПДД, кстати.

Пользователь не авторизовантаки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2015 - 09:29:33

там насколько я помню знак "остановка запрещена" от рынка до королева. Иначе в базарный день и так бы там стойбище было, ан нет

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 16:16:16

вот кстати перекрыли именно когда грязь развели жуткую.

Пользователь не авторизованИ еще за одним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 15:39:45

перекройте, Ленина 128

Пользователь не авторизованИнтеллигент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 15:54:37

во первых строках хочется выразить уважение автору "Недовольная" за то, что в отличие от большинства "сирож" не кидает говновброс "на драчку собачкам" а пытается по мере сил и иссякающего терпения донести свою позицию до контингента. Мое почтение!
По теме хочется заметить, что абсолютное большинство сограждан, владеющих личным авто, не смущает физическое отсутствие мест для парковки во дворе, что "компенсируется" парковкой на земле, тротуарах, пешеходных дорожках и пр. местах, ни разу не предназначенных для парковки.
Что парадоксально, в итоге страдают не только пешеходы (на которых автовладельцам, как известно, нас..ать), но и сами автолюбители и их семьи, ибо дышим грязевой взвесью и месим грязь по дворам все вместе.
Мораль проста: либо водители уважают не только себя и свой пепелац и начинают парковаться без ущерба окружающим, либо заградительными мерами типа указанной в статье (и в комментах) будут по тихому удалены за пределы дворов МКД. Произойдет это не завтра, но вода камень точит.
Спасибо за внимание!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 16:36:42

Вся ваша писанина - не есть решение проблемы. Кто будет удалять? Почему по-тихому? Какая предложена альтернатива, кроме удалений и запрещений?
Мое решение проблемы - бензин по 300 руб. Плюс 100-кратное повышение налогов. В семьях должно быть по одной машине, а не по три. Т.е. я предлагаю привести количество транспорта в соответствие с реально имеющейся инфраструктурой. А все деньги с налогов и бензина должны пойти на ее развитие.

Пользователь не авторизованвысероже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 16:52:04

Сереженька, что, тяжко нонче одинокому троллю?
Так и быть, потрачу 3 минуты своего драгоценного времени, ток не на тебя, тупицу, а так - для выравнивания общего фона.
Быстро только кошки родятся, а более-менее серьезные проблемы, да еще и затрагивающие большое число людей, решаются плавно и постепенно. Объясню на пальцах.
Вот хотят жильцы парковаться поближе к дому и есть у них два пути.
1. Скооперироватья и сорганизовать парковочку - щебенкой отсыпать, бетоном залить, пустырь за домом под собственные нужды определить и тому подобные меры. Цивилизованно. Чтобы не мешать никому.
2. Предпочитаемый - положить болт с левой резьбой на все и вся и ставить машину "где хочу". Можно так? Да конечно.
А потом начинается - колеса порезали, угнали, сожгли, поцарапали или (как в нашем случае) тупо закрыли часть территории.
Будут недалекие водители гадить дальше? Естественно, да. Но в других местах. а на огороженной территории не будут. А там, глядишь, и остальным жильцам надоест.
Нюанс. Цивилизованно такой вопрос решается за пару месяцев на том же общем собрании жильцов. А для "мне плевать на всех" будет длиться годами. ну и поделом

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 17:01:43

Мест, где можно организовать парковку, особенно в центре или старой части города, не так уж и много. Каждый квадратный метр или застроен, или под коммуникациями, или там деревья.

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 16:08:20

девушка, вы посмотрите в окно во что превратилась пешеходная дорожка! я с ребенком пару месяцев там не хожу, т.к. ну невозможно какую парашу развели, особенно в последние дни за время дождей. Парковка есть за Ленина 106. Или не хотите пачкать каблучки?я с ребенком и пакетами иду оттуда. Либо заносим пакеты и ставим потом машину.Почему я должна на пешеходке по самые уши вымазываться? Там мало того, что грязь все таскали, так некоторые просто тупо стали съезжать напрямую на дорожку, не через выезд! Правильно, что перекрыли. А вообще во дворе некоторые машины стоят как вкопанные, выезжают пару раз в месяц.

Пользователь не авторизованомг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2015 - 09:59:26


омг ты еще и размножился....

Пользователь не авторизованпараноик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2015 - 12:04:03

кто здесь??

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 17:09:24

Какой громкий заголовок.
Закрыли грязь для свиней - так оказывается перекрыли доступ к парковке.
Сколько там ходил - все ждал когда же этих свиней уму разуму научат, наконец то дождался.
Спасибо тем кто это сделал.

Пользователь не авторизованвы неправы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2015 - 09:28:10

свинья грязь всегда найдетSmile
Коротко и по делу. Четкий коммент

Пользователь не авторизованsa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 18:18:50

высероже писал(а):
1. Скооперироватья и сорганизовать парковочку - щебенкой отсыпать, бетоном залить, пустырь за домом под собственные нужды определить и тому подобные меры. Цивилизованно. Чтобы не мешать никому.

Этот путь никто не выберет просто потому что администрация землю жильцам никогда не даст. Ведь её за взятку можно продать комерсу. А самим делать в нахаловку нет смысла, потому что завтра вполне официально эту землю выделят под строительство гостиницы/физкультурного центра/парковки опять же. Заявят что угодно, но только для уменьшения ставки аренды, а строить там естественно будут не то что заявлено, а очередной магазин.
Ну или ради интереса давайте подумаем что есть упёртые жильцы прямо таки желающие парковку. Добиться выделения земли они смогут путём долгих, хоть и не таких затратных процедур, года через 2. Потом построят таки эту парковку, будут платить за аренду земли (раскидают аренду на каждую квартиру, а не только на инициаторов) отбиваясь от недовольства жильцов которые доп. аренду платить не хотят т.к. не имеют машины. Но потом внезапно (!) взятка, и договор аренды земли жильцам не продлевают. Ну а выделяют её под строительство очередного магазинчика, у которого благодаря жильцам есть удобный асфальтированный проезд с парковкой хехе, а деньги то никто не вернёт.
Показать комментарий полностью

Вообщем суть в том: 1. кинут жильцов с парковкой, даже если делать всё легально, 2. мало жильцов (даже богатых у кого есть деньги на асфальт) готово пройти через бюрократию с землёй, 3. нахалов, паркующихся на земле никак не накажешь легально, 4. комиссия по штрафам за зелёную зону из администрации/ГАИ - не работает как надо.
Критикуя - предлагай. Предлагаю: отдать частной конторке штрафы за тротуар и зелёную зону. Пусть даже людям приближенным к телу, пусть заработают денег нужные люди - неважно. Когда они закрутят гайки так, что никто не будет вставать на зелёную зону - давать жильцам землю с обязательством асфальтирования и благоустройства меньше чем за 3 месяца. Больше выдавать разрешений на гаражи и парковки но с обязательным благоустройством по заранее утверждённому проекту и взвинтить цены на аренду земли под ними. Деньги с аренды земли под парковками и гаражами направлять на строительство нормальных бордюров, тротуаров такой высоты - что пожарная машина заедет, а любая другая уже нет.

Пользователь не авторизованАй молодца!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2015 - 09:27:17

Активно плюсую!
А то прицепились к Платону. Да тут золотое дно под носом.!
А если расширить полномочия по начислению и взиманию штрафов посредством видеофиксации за иные нарушения, включая агрессивное вождение - вообще в нулях запутаться можно. Капремонт в погрешность 5% со своими оборотами уложится А главное
1. Все по закону
2. Результат в течение первых дней (!) применения.
Пример? Извольте!
Начали эвакуировать авто с мест для инвалидов. Воскресенье, 14-30, Гипермагнит - парковка инвалидов перед центральным входом ПУСТА.
Будем спорить?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 23:15:20

смотрю, как новостройки лепят - девятиэтажки друг к другу вплотную стоят. Администрация, которая позволяет так делать, уже сейчас закладывает проблемы с парковками на будущее. Но зачем??? Ну что у нас, город в горах?? Почему нельзя заложить место под стоянку на каждые 2-3 новостройки?? Пусть она платная будет потом, но ведь её никакой не построить там!

sa писал(а):
Предлагаю: отдать частной конторке штрафы за тротуар и зелёную зону. Пусть даже людям приближенным к телу, пусть заработают денег нужные люди - неважно. Когда они закрутят гайки так, что никто не будет вставать на зелёную зону - давать жильцам землю с обязательством асфальтирования и благоустройства меньше чем за 3 месяца. Больше выдавать разрешений на гаражи и парковки но с обязательным благоустройством по заранее утверждённому проекту и взвинтить цены на аренду земли под ними.


почему нельзя наоборот - сначала дать возможность жителям благоустраивать свои дворы (звучит даже парадоксально, мы должны испрашивать у барина позволения благоустроить свои же дворы!) , а затем уже гнобить всех, кто несмотря на наличие возможности нормально парковаться, продолжает гадить.
И зачем "взвинтить цены"? Благоустройства от этого не прибавится, только карманы чинуш толще станут.

Пользователь не авторизованминусуем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2015 - 08:51:08

выше коммент Серожи на удивление грамотный "а кто сказал, что на "пустующей" земле можно соорудить парковку"? Там могут быть подземные коммуникации и пр.
А что, разумно.
Вообще все подобные темы напоминают роль рассерженных нищебродов, осуществивших мечту жизни "кватира в ебатеку на 100500 лет и форфокусвкредит на стока же" и возомнивших себя (о, мои подковы) средним классом.
Ребята, вы живете в жилье эконом-класса (эконом, Карл!). По русски в социальном, где не предусмотрено владение авто на каждые 0,5 семьи, не говоря уж про парковки.
Поднимайтесь до нормального среднего класса и храните свои авто на парковках таунхаусов или подземных паркингах элитного жилья

Пользователь не авторизованнедавольная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2015 - 14:08:11

и Вы считаете ваш комментарий нормальным? Вы пишете как обиженный жизнью человек о том, что мы нищеброды, которые живем только на ипотеках и кредитах, да даже если и так у нас пол страны живут в кредит и ипотеку, те же самые элитные таунхаусы и дома тоже могут быть приобретены в кредит и крутые иномарки куплены в кредит. Я не считаю, что это минус нам, потому что мы хотя бы стремимся к чему - то и ищем наиболее приемлемые пути приобретения чего - то дорогостоящего. Или вы выросли в золотой колыбели, что такие вещи можете купить за нал??????????((((((

Пользователь не авторизованнедавольная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2015 - 08:13:07

Вот развели!!!!!! У меня был один вопрос, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ????!!!

Пользователь не авторизованотчитываться не обязан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2015 - 08:43:45

если территория парковки в долгосрочной аренде у магазина достаточно основания "я так хочу".

Пользователь не авторизованнедавольная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2015 - 08:48:54

данная территория никак не относится к магазину

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2015 - 10:18:49


Это городская земля и город за нее отвечает.
Такая же ситуация была в 18 когда закрыли парковку у магазинов т.к. там было испорчено покрытие. Половину подчинили и эту половину открыли.
Тут покрытия вообще нет, а следовательно машинам там делать нечего. Так какие нужны основания что бы администрация закрыла доступ автомоюилей на принадлежащий ей земельный участок не предназнаеный для авто?

Пользователь не авторизованмое почтение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2015 - 11:00:35

Александер, снимаю шляпу

Пользователь не авторизованложка добра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2015 - 08:42:11

шел утром по двору указанного дома, стоит паркетник а-ля Джимми - прям поперек тротуара, обойти никак, тока перелезть. На заднем стекле надпись пальцем по грязи "паркуюсь как овца". Надеюсь, в следующий раз продублируют на капоте и гвоздем.
всем добра!

Пользователь не авторизованопа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2015 - 10:01:42


думаю он\она прочтет и все уяснит))))
норм тема вообще надо также будет)
это и без обидно и доходчиво!

Пользователь не авторизованложка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2015 - 11:03:28

поэтому и пишу сюда. Идеальный вариант, конечно, это стикеры стопхама - налепил и пошел. Но у меня, в отличии от стопхам, нет карманного юриста и видеооператора, чтобы судиться с каждым д е б и л о м, что я "испортил" его частную собственность или лицо, поэтому хоть такая идея в массы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2015 - 09:53:49

Ай молодца!! писал(а):
Гипермагнит - парковка инвалидов перед центральным входом ПУСТА.
Будем спорить?

Кому-то стало лучше? Просто выбивание денег из населения...

Пользователь не авторизованлично мне лучше
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2015 - 11:05:02


какой бы ни был закон - это закон. Изволь подчиняться.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2015 - 11:08:07


Быдло, котому лень пронести свою ж...у лишние 50 метров это не население.
Готовы в магазин на своих помойках въехать, лишь бы меньше идти.
Или по вашему этот закон опять не нужный?
Вы же насколько я помню делите законы на нужные, которые вы готовы выполнять и не нужные, которые игнорируете.

Пользователь не авторизован432
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.01.2016 - 20:59:51

Александер писал(а):
Вы же насколько я помню делите законы на нужные, которые вы готовы выполнять и не нужные, которые игнорируете.


В самую точку.
А еще "товарищ" Майкл как-то по-особенному понимает эти законы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.01.2016 - 21:24:26

Нет, ну давайте в соседнем мкрн машину оставлять, прогулятся не лень ведь. Закон глупый и его надо менять.

Пользователь не авторизованЛаура
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2016 - 19:02:28

Кто-то путает парковку со стоянкой. Залить ночью всех бетоном пусть СТОЯТ НАМЕРТВО!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 22 мнения за неделю:
Ежедневное нарушение предельно допустимого уровня шума
· 21 мнение за неделю:
В Волжском электросамокатчики сбили пешехода около пешеходного перехода
· Двадцать мнений за неделю:
В России утвердили категории лиц, которые смогут оплачивать ЖКХ без комиссии
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском у рынка начали монтировать огромный экран
· Девятнадцать мнений за неделю:
Власти Волжского обещают развивать парусный спорт на профессиональном уровне
· Восемнадцать мнений за неделю:
В Волжском школьник на велосипеде въехал в «Гранту» на светофоре
· Восемнадцать мнений за неделю:
Режим удержания: в Волго-Ахтубинской пойме пытаются сохранить воду
· Семнадцать мнений за неделю:
130 тысяч за «квадрат»: в Волгоградской области существенно подорожало жильё
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волжском в канун Пасхи за костер оштрафовали еще одного дачника
· Тринадцать мнений за неделю:
Зеленый геноцид. Продолжение следует.
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+28 Автор: Ну и .....
В 22.00 11-летний подросток разве не должен быть д ...


Худший комментарий дня:

-14 Автор: Ага.
\\по правилам, пешеход при пересечении проезжей ча ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Ясно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Утром +14 Ясно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.12

€ 98.31

Завтра

$ 91.82

€ 98.95


Новое: Ссылка

^ Наверх