Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Паркуются в грязи

Паркуются в грязи

Паркуются в грязи

Хочу обратить ваше внимание на неправильную парковку во дворах дома Дружбы 72,70, 40 лет Победы 39, учитывая время года и то, что машины ездят туда сюда приходится чуть ли не в грязь прыгать.

За домом Дружбы 68 машины ставят прямо за домом на зеленой зоне, которой нет, и раскатывают грязь и дорожку из щебня, которую проложили в прошлом году, то что их штрафуют им это мешает продолжать парковаться в неположенном месте, некоторые даже снимают номера, чтоб не заметили, но гаи или дпс я не видел ни разу, прошу помощи, потому что не пожилые люди, не с колясками иногда пройти не возможно.

Александр

06.03.2023 08:26

Паркуются в грязи - Сам себе журналист - 8.6 10 Хорошая новость
+20
Плохая новость
Комментарии (всего 71):
Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 08:41:17

Парковаться на пешеходных дорожках, это, конечно, верх хамства.
Необходимо поднять пешеходные дорожки, как на Мира 16.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 12:32:53

Это тротуар.

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 08:50:48

Это показатель работы ГИБДД в нашем городе. За парковку на тротуарах штрафует именно ГИБДД.

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 09:14:57

Там нет тротуара, там пешеходная дорожка

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 12:36:18

Пешеходная дорожка обозначается знаком, он там есть? Если нет, то тротуар.

Пользователь не авторизованМечтателю
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 14:44:10



Машина застряла и вам за радость, сами бы вы по грязи не пошли, значит авто никому не мешало, будьте добрее!)

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2023 - 11:29:04

У нас во дворе тоже самое, но причем тут перепутанные термины тротуар и пешеходная дорожка о которых я пишу и ваш комментарий?

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 09:16:53

Вчера видел мондео в 28. Заехал мордой в грязь, а выехать не смог. И стоял с тросиком как в штаны наложил. Подмоги ждал. Испытал чувство глубокого удовлетворения от произошедшего.

Пользователь не авторизованМечтателю
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 14:30:12


Вот видите, вам за радость, сами бы даже пройтись не захотели бы по грязи, значит Мондео никому не мешал) Будьте добрее!

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 09:25:48

Это показатель воспитания

Пользователь не авторизованАлейда
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 09:17:36

Я конечно согласна, что не надо так парковаться, но может всё же при строительстве домов имеет смысл задуматься и о строительстве парковок? Может стоит как-то организовывать вообще места для парковок? Автомобиль - это уже давно неотъемлемая часть современной жизни, тем более сейчас, когда власти уничтожают всеми возможными способами общественный транспорт.

P.S.: сразу для всех недовольных - у меня нет авто и никогда не было

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 11:04:06


Так почему же Вы не покупаете квартиры например в ЖК Спортивный с кучей парковочных мест, а берете их во Флагмане, где таких нет?
Наверное потому, что с достаточным количеством мест и квартира стоит раза в 2 дороже?
Был бы спорт на квартиры с парковками - было бы и предложение. А так все хотят подешевле и место на халяву. Все ж обязаны.

Пользователь не авторизованда уж!
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 16:13:09


спортивный)))

Картинка
Пользователь не авторизованАлейда
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2023 - 08:10:51

у меня, к вашему сведению, квартира вообще в старом доме 1985 г. постройки и муниципальная стоянка напротив дома

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 11:30:28

Это вопрос эффективного менеджмента. В городе есть потенциал для организации парковки на тысячи машин. Причем это благоустройство сработает в обе стороны. Будут довольны и автовладельцы и пешеходы. Но власти выгодно стравливать людей по любому поводу. Поэтому в обозримой перспективе проблема будет только усугубляться.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 11:54:25


А если подумать?
Во первых стоянки на тысячи машин невозможно сделать внутри микрорайонов потому, что есть нормативы на удаление от жилых домов в зависимости от количества паркомест. И в большинстве дворов эти нормативы соблюсти невозможно.
Во вторых эти парковки кто то должен обслуживать. И это должен делать никак не нищий городской бюджет, а сами автовладельцы (или по крайней мере за счет автовладельцев), но большинство не готово платить т.к. считают, что им обязаны все дать бесплатно.
Ну и в третьих, что бы всем хватило мест нужно рядом с каждым микрорайоном делать такой же по размерам микрорайон-стоянку (если не больше). Это где это у нас такие площади есть? С учетом, что абсолютное большинство автомобилистов не готово идти дальше 20-30 метров между подъездом и машиной.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 14:59:33

во дворах гектары земли неиспользуемой или используемой нерационально. Если следовать букве закона, то во дворе МКД поместится не более 10 машин. А если подумать головой, то твердое покрытие на этих неиспользуемых территориях - это вроде как не совсем парковка, а так, чтобы пыль не несло. А уж коли там стоит авто - ну и пусть стоит. Раз никому не мешает. Сейчас происходит то же самое и без преувеличения ок 80% машин во дворах припаркованы с нарушениями. Но это никого не смущает. Вот и решение. А оставшуюся территорию адаптировать под нужды жильцов. Горки-лавочки и пр. газоны. А сейчас у нас что ни двор, то абзац. Ни водителям ни людям. Помойка и гадюшник. Зато "по закону".

Пользователь не авторизованАлекс123
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 12:38:26


Это 30 м-н, вокруг него как минимум три парковки. Мало?

Пользователь не авторизованКрысолов
Хороший комментарий -32 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 09:29:39

Если вам заняться нечем, организуйте всех жильцов, чтобы узаконить и засыпать место для парковок! А ходить и как крыса фотографировать и писать свои высеры тут, смысла нет. Могут дать фотоаппаратом в голову, подумайте об этом.

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 09:51:11

Полный бред! Надо фотографировать и направлять жалобы в соответствующие органы.
Никогда нельзя поощрять или закрывать глаза на такое откровенное хамство.
У нас во дворе женщины с колясками не могут пройти, бабушки и дедушки с палочками вынуждены лезть в грязь и лужи, когда машина стоит на пешеходной дорожке. Эти "быдло-водители" думают только о себе любимом и даже представить не могут, что в другом дворе пожилые родители пробираются по лужам из-за таких же, как они. А о парковках надо думать своей головой, а не перекладывать ответственность на других!
Никогда наша семья не оставляет машины на пешеходных дорожках! Это элементарно уровень воспитания!

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 10:18:03

Ваша машина мне и другим мешает-а мне еще ходить, кого-то организовывать? У вас все нормально с пониманием причинно-следственной связи? Поставь ее так, чтобы никому не мешала, и это твои проблемы как ты это сделаешь. Ищи место в своем дворе, чужом дворе, на дороге или стоянке-лично мне все равно. Нет-фото и плати штраф. Как показывает практика это самое действенное средство.

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 10:32:18

Ставь машину тогда на внутриквартальной дороге. Создай сложности машинам, а не пешеходам. Или боишься, что колеса попрокалывают? Будешь потом ныть и писать во все инстанции, чтобы нашли виновных.
Или залезут в глину говномесы, потом вылезут, засрут всю дорогу и поедет дальше. Видимо дома тоже спят в грязной обуви в чистой кровати.

Пользователь не авторизованГость_Дмитрий
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 11:04:46

Тяжелый случай. Вы мне говорит организуйте парковку, а пока нет, я на тротуарах/пешеходных дорожках парковаться буду. А, если фотографируешь, то ты "крыса". Не даёшь, понимаешь ли, нарушать спокойно. Фотоаппаратом и в ответ получить можно, только что-то мне подсказывает подобные экземпляры первые заяву побегут писать.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 11:28:29

Как бы в ответ не получить от фотографа. Не раз сталкивался с такими на дороге. Выскакивает из авто, ручками машет, а как начинается диалог, сразу у оппонента штаны сзади начинают тяжелеть. причем все без оскорблений и воплей. Спокойно обосновываешь, что, как и почему. И тело сразу сдувается. проверено неоднократно и осечек не дает. Дело тут в последствиях. Когда сабж осознает, что он четко идентифицирован по номерам авто, например, и ответку он получит кратно более геморную, чем сейчас он тут навоюет, тут же включается задняя. А на особливо бодрых есть действующее законодательство, которое однозначно реагирует на попытку "дать по голове". Если надоело на свободе гулять, можешь попробовать, даватель картонный.

Пользователь не авторизованДмитрий001
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 09:53:20

Господи сфоткать, и отправить чтобы штрафы приходили и делать до тех пор пока DolbanutЫe не поймут!!!!!!!!

Пользователь не авторизованШок в городе
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 10:37:12

Такая картина в каждом дворе,ставят уже по центру двора где должна быть детская площадка,а сейчас там стоянка и грязи не боятся. На зелёнке колея в 20 см,по асфальту куски грязи от колёс и всё это мы несём домой,только по милости автолюбителей. И ни кто не боится т.к.нет проверки и наказания. Оборщели уже в конец. По три машины в семье. Почему мы должны шлёпать по лужам и грязи? Мусорка проехать не модет т к.в кармане на проезжей части рядами друг за дружкой стоят авто .Почему если волитель мусоровозки их покорябает ему придётся отвечать,а когда уже водитель мусоровозки будет фоткать нарушителей и отправлять жалобу? А если пожарки? Прчему дворник должен мести их грязь,когда дворникам далут приказ жаловаться на такие парковки во дворе?

Пользователь не авторизованабв
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 10:43:39

Почему мы должны содержать их парковки?
Мы платим деньги за чистоту и содержание ОИ Общественного имущества,эти средства должны идти на уборку и благоустройство дворов,а не на парковку. Разве это мы хотим видеть из своих окон?

Пользователь не авторизованАлейда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2023 - 08:13:31

а почему мы должны содержать детские площадки? У меня вот ни машины, ни детей нет. Но я считаю, что должна быть комфортная среда для всех.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2023 - 10:22:01


Не понимаю как так вышло, извиняюсь.

Пользователь не авторизованГость_Дмитрий
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 11:09:00

Шок в городе писал(а):
Мусорка проехать не модет т к.в кармане на проезжей части рядами друг за дружкой стоят авто .Почему если волитель мусоровозки их покорябает ему придётся отвечать,а когда уже водитель мусоровозки будет фоткать нарушителей и отправлять жалобу?

Есть такая вот статья:
Статья 1.15. Создание помех для вывоза мусора и уборки территории влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до двух тысяч пятисот рублей, на должностных лиц - от одной тысячи пятисот рублей до пяти тысяч рублей, на юридических лиц - от пяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
У нас во дворе водители мусоровозов фотографируют машины, препятствующие вывозу мусора.

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 12:03:17

Можно наименование документа? А то в интернете только по Калужской и Ленинградской областям находятся.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2023 - 22:15:06

Сразу видно - Гражданин! И документ ему принеси... Отсюда паразитизм и начинается.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 13:09:21

абв писал(а):
Почему мы должны содержать их парковки?

Так можно договориться, что семьи без маленьких детей не должны содержать детские площадки, а семьи где нет школьников платить налоги на содержание школ

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 16:44:48

Бомжанин34 писал(а):
Так можно договориться, что семьи без маленьких детей не должны содержать детские площадки, а семьи где нет школьников платить налоги на содержание школ

Так можно договорится что другие тебе должны за бензин платить.

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2023 - 08:20:38

Почему под цитатой мой ник, если я этого не говорил? :)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 13:10:41

Александер писал(а):
Это где это у нас такие площади есть?

Вы благоустройте те, что есть, чтобы грязи не было, а потом наказывайте за тротуары и детские площадки.
Сейчас же эти машины где-то хранятся..

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 14:08:05


А те, что есть это парковки, а не стоянки.
А парковки не предназначены для круглосуточного хранения автомобилей.
А вот тем, кто хочет стоянку во двое - добро пожаловать в администрацию, там расскажут чего, сколько и каким образом нужно собрать и как всё узаконить.
И пожалуйста - благоустраивайте.
А не так - благоустройте мне, потому что я считаю, что мне обязаны благоустроить.

Пользователь не авторизованАлександру, автору
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 13:51:12

На счет зеленой зоны, штрафы идут Администрации, а не как не «гаи и дпс» их работа в первую очередь регулировка движения на дорогах и разбирательства в ДТП. Что встают и ограничивают доступ пешеходам и спец. технике - это очень плох и это есть практически в каждом дворе. Возьмем тот же 26 мкр, где нормальный заезд и проезд к желтым 9-эт. домам возле школы? Пожарным приходиться ехать вдоль садика почемучки или гулливера или за домом дружбы 70, это что за заезды, они очень узкие. Все строилось, когда у людей практически не было машин, а сейчас их по 2-3 в семье и никак вы эту проблему не решите! Займитесь, Александр, чем то более важным, а лучше отправляйтесь на СВО!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 14:34:58

Александер писал(а):
А не так - благоустройте мне, потому что я считаю, что мне обязаны благоустроить.

Парковки они по закону обязаны делать, не во дворах конечно, а во дворах не только автовладельцы страдают от грязи, но и наши дети на так называемых детских площадках, там та же грязь, какая разница чем её месить колёсами или ногами?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 14:44:44


Вам во дворе никто ничего делать не обязан.
Выбрали УК, заключили договор на определенные виды работ - их и требуйте от УК. Кроме этого никто и ничего не обязан. Захотели парковку - общее собрание, документы и т.д.
Проблема где хранить ваше имущество это только ваша проблема, а не проблема администрации или ещё кого то.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 15:25:14

Это не проблема, а вопрос благоустройства. Я лично топлю не за дворовые парковки. Я вообще считаю, что дворы должны быть строго для людей, а все парковки и пр. - за пределами двора и придомовой территории. Но. Если выбирать между двором - кучей дерьма, и двором с зонированием в т.ч. под стоянку авто. Я за второй вариант. А это уже головняк муниципалитета. Потому что это - лицо города. Не как у нас - лицо не отличить от задницы - а как в городе здорового человека.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 17:00:26


Вообще то двор это ответственность жителей, а не муниципалитета.
Никто и ничто не мешает жителям самим решать какой у них будет двор - хотите парковки, а хотите двор без машин.
Повторюсь - САМИМ. А не кому то в администрации.
Только люди не готовы что то решать - им проще жить в куче ..., лишь бы их не трогали и лишь бы не платить лишнего.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 21:08:06



Вы сами себе противоречите:
Пишие, что двор это забота жителей, но тут же пишете, что без администрации ничего нельзя решать.

Ведь вы грамотный и знаете, что все земли у нас муниципальные, если нет документов о правах собственности.
Поэтому дворы это земли муниципалитета, и распоряжается всем, что если на землях этих муниципалитет, ибо тот, кто разрешает, тот и хозяин.

А жильцы ну никак не собственники и т.п.
Показать комментарий полностью


Поэтому, пока не жильцами дома не будет 100% права распоряжения, без всяких разрешений, то все ваши слова это филькина грамота.

И прошу не путать согласование с разрешением.

Если жильцам дать 100% право распоряжаться землями и всем, что находится на землях отнесенных к ОИ, то будет имеено так, как пишет Майкл. И волки сыты и овцы целы.

Я не говорю о парковках или детских плошадках.
Обрезать деревья растущие вдоль дома, с которых ветки сыпяться на голову жильцов, бьют стекла окон нельзя, хоть ты 100500 раз проведи собрание, собери подписи.
Штраф и все.

А теперь аналогичный пример.
На своем участке, который в собственности я могу строить дом лишь уведомив администрацию и то чисто теоритически, могу сажать, выкорчевывать и деревья, разбивать/убирать клумбы и все потому, что я собственник земли!

А теперь расскажите, как вы это все делаете на земле, отнесенной к вашему дому?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2023 - 09:08:12


Земля под МКД так же как и земля под вашим личным домом имеет собственника. Просто в одном случае это конкретный собственник для того, что бы брать с вас налоги, а в случае МКД это точно такая же собственность в силу действующего законодательства, которая просто не имеет обязанности оформляться.
Уверяю Вас все права у собственников в обоих случаях одинаковые.
Никакие разрешение от администрации Вам не нужны, нужно лишь согласование, которое просто избавит Вас от дальнейших проблем, когда вы например что то построите на теплотрассах или ещё где то где это запрещено. Сами то вы никак не узнаете что и где проходит.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2023 - 13:15:33



Я жебвам пример привел не с парковкой, а с самым обычным примером это обрезка деревьев на данной земле.

Для обрезки тоже нужны согласования? Или все же разрешения?

Вы правы в одном, землю прикрепили к домам с одной целью, это взимание платы.
Другими словами: дали обязательства содержать, но не дали права распоряжаться.

Повторюсь, при наличии прав, даже гипотетических, собственники имеено распоряжаются своим имуществом, без оглядки на муницпалитет, лишь уведомляя заинтересованных лиц.
Все остальное это отсутсвие права распоряжения.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2023 - 13:28:27


Я не знаю как Вы, но мы распоряжаемся участком под своим домом сами. Что бы пилить деревья на нашей земле никаких разрешений администрации нам не нужно.

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2023 - 22:35:21

Александер писал(а):
Что бы пилить деревья на нашей земле никаких разрешений администрации нам не нужно.
Звездишь,причём грубо.Ничего вы не можете сами решать не по обрезке деревьев,не по ремонту трасс коммуникаций.Нет у вас юридически в вашем МКД вашей земли,вам её не отдавали в собственность,у вас аренда.Вы не путайте имущество МКД и прилегающих территорий.Есть граница отмежёванная для вашего МКД,но не вся территория двора.У вас на всю территорию бабла просто не хватит,чтобы забрать в аренду.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 16:46:49

Mайкл писал(а):
там та же грязь, какая разница чем её месить колёсами или ногами?

На ногах много грязи не вынесешь на тротуар, а с колес потом весь двор под слоем жижы грязевой. Разница есть.

Пользователь не авторизован________
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 14:35:39

Лоcь писал(а):
Пешеходная дорожка обозначается знаком, он там есть? Если нет, то тротуар
Там рядом и в помине нет проезжей части!
Ах, ну да: тротуар – элемент дороги, как и трамвайная линия...

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2023 - 11:31:06

Все верно. Если не согласны, то почитайте в ПДД, что такое термины дорога, тротуар, пешеходная дорожка

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 16:53:48

Александер писал(а):
Кроме этого никто и ничего не обязан. Захотели парковку - общее собрание, документы и т.д.

Ну вот раз никто никому ничего не обязан, даже на муниципальных землях, мы имеем то, что есть.
Мне это тоже не надо, я за день в 10 местах паркуюсь.
123456 писал(а):
Разница есть.

Всё равно в гов... не так что без разницы.
________ писал(а):
Там рядом и в помине нет проезжей части!

А куда она делась?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 16:56:52

Mайкл писал(а):
Ну вот раз никто никому ничего не обязан, даже на муниципальных землях, мы имеем то, что есть.
Мне это тоже не надо, я за день в 10 местах паркуюсь.

Так значит справедливо, что наказывают за нарушение?
Если никому не надо, но кто то продолжает нарушать - значит он виноват и должен понести наказание. По мне так справедливо. Ещё бы это наказание было неотвратимым, вообще было бы отлично.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 17:11:40

Александер писал(а):
Вообще то двор это ответственность жителей, а не муниципалитета.

Они и на своё земле гадят изрядно, сколько парковок поубирали? А во дворе могли бы и помочь жителям, став посредниками между ними и УК.
Александер писал(а):
Так значит справедливо, что наказывают за нарушение?

Нет. Это как на первой продольной повесить знаки на полгорода с ограничением 40 и камер понавешали

Александер писал(а):
Ещё бы это наказание было неотвратимым, вообще было бы отлично.

Вас видимо в детстве психологическую травму причинили? Вот тут вы топите за выполнение закона, а в другом месте резко против закона о капремонте и других поучаете.
Так вы либо трусы оденьте либо крестик снимите.
Александер писал(а):
Только люди не готовы что то решать - им проще жить в куче ...,

Потому что в наших реалиях это почти невозможно.

Пользователь не авторизованСансаныч
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 19:16:15

да машины ставить некуда !!но это проблема владельцев!!!двор общий ?Общий!!!А все тратуары заставлены это безобразие и показывает бессилие верхов ..пустили все на самотек)))

Пользователь не авторизован________
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 20:00:25

Mайкл писал(а):
А куда она делась?

Поглядите на карту для начала. Она никуда не девалась – ее там никогда не было.
А статья как раз о том, что по пешеходной дорожке за домом месят грязь автомобили, и паркуются там же за домом

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 20:24:14

________ писал(а):
Поглядите на карту для начала. Она никуда не девалась – ее там никогда не было.

Покажите хоть один двор без грязи? Она начинается там, где заканчивается асфальт.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 20:27:17

Сансаныч писал(а):
!А все тратуары заставлены

Это конечно плохо, но так хотя бы грязи меньше и машину можно обойти, а вот если её оставить на проезжей части, то её не объехать

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 20:30:44

Mайкл писал(а):
Это конечно плохо, но так хотя бы грязи меньше и машину можно обойти, а вот если её оставить на проезжей части, то её не объехать
Интересное оправдание,для беззакония.))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 20:57:37

420 писал(а):
Интересное оправдание,для беззакония.))

Если не создавать нормальные условия для людей так и будет.

Пользователь не авторизованКомментаторам и автору
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 21:37:10

________ писал(а):
Поглядите на карту для начала. Она никуда не девалась – ее там никогда не было.
А статья как раз о том, что по пешеходной дорожке за домом месят грязь автомобили, и паркуются там же за домом

Но!, зато у дома во дворе машины не занимают пешеходные дорожки, как у других домов! И стояв в грязи, никому не мешают, вы в грязь явно не пойдете, за насыпь многие переживают, можно оградить, но если это затруднит тушению пожара в доме, Вы понесете ответственность, защитник? Легче быть защитником двора, сидя на диване, чем Родины в окопе!

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2023 - 09:17:31

Слушай, конь, я живу в Дружбы, 72 и прекрасно вижу обстановку. Все тротуары и зеленая зона в машинах, грязища и не пройти. К слову, я автовладелец, а то начнешь мне сейчас неадекватчину ваять про "завистливых пешеходов".
А насчет окопов: что же ты еще на диване-то?

Пользователь не авторизованСофия
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 21:38:37

У нас в 27 мкр, у домов Оломоуцкая,8,14 вдоль дороги, куча парковок, почти вдоль всего микрорайона, ставь машину на здоровье бесплатно, так нет же, каждый водила хочет как можно ближе к своей хате подкатить. Можно было бы на этаж заехать- точно заезжали бы. Обнаглели до такой степени, что через тротуар на дорогу туда-сюда въезжают. Совести совсем нет. Всю зеленую зону в кашу превратили свиньи...!!!

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2023 - 11:40:00

Лоcь писал(а):
Все верно. Если не согласны, то почитайте в ПДД, что такое термины дорога, тротуар, пешеходная дорожка
Грустно, наверное, жить в мире, где везде одни только дороги. Ну, и еще их определения...

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2023 - 13:01:02

Грустно не понимать очевидных вещей и продолжать писать ересь. Используйте правильные термины и все. В чем сложность? Не надо выдирать слова из контекста, вы же не тупица?

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2023 - 14:02:27

"Все верно. Если не согласны, то почитайте в ПДД, что такое термины дорога, тротуар, пешеходная дорожка".
Не было "вырвано" ни одного слова.
P.S. Каких очевидных вещей я не понимаю? Прошу пояснений. Попахивает словоблудием

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2023 - 14:38:01

Ну, чтобы людей не вводить в заблуждение тогда яснее надо излагать мысли. А у вас получается из другой темы кусок про трамвайные пути, из этой что-то. Намешали. К чему вообще тогда что-то писать? Суть то в чем или просто легкий троллинг?

Пользователь не авторизованАндраш
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2023 - 00:20:52

Эко вас безлошадных(в основной массе!) выворачивает! Прямо Лоза песню про вас написал-про папу и жигули! Да вы тут все демоны! а может просто, с учетом современных веяний, сделать во дворах пошире дороги и побольше парковочных мест? Или вам, господа нехорошие, претит чувство справедливости?

Пользователь не авторизованАлекс123
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2023 - 14:17:49


Так делайте, "безлошадные" вам это не запрещают.
А, так вы-ж хотите сидеть на диване и чесать пузо, но чтобы кто-то вам это все (дороги пошире, парковок побольше) сделал, а вы этак благосклонно, так уж и быть, будете пользоваться результатами чужих стараний. Я Вашу позицию правильно понял?

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2023 - 01:20:01

Андраш писал(а):
Эко вас безлошадных(в основной массе!) выворачивает!

Нужны "дополнительные парковочные места, и пошире дороги" - обращайтесь в соответствующие ведомства для их согласования и установки.
а на данный момент необходимо соблюдать действующие нормативы и правила.
Если не хотите, либо по другим причинам не соблюдаете, - на вас будут регулярно составлять соответствующий админ. материал по факту правонарушения, и передавать далее в работу...
такие дела....

Пользователь не авторизованМореМоре
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2023 - 12:27:49

ис писал(а):
Надо фотографировать и направлять жалобы в соответствующие органы


сфоткали, направили , результатов ноль. Выброшенная в сторону урна, и ограждения. Десятки авто на тротуаре. ул 40 лет Победы Бардака , дом 84

Картинка
Пользователь не авторизованМореМоре
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2023 - 12:29:05

Крысолов писал(а):
Могут дать фотоаппаратом в голову,


этого шустрилу срочно на сво, там таких ждут )))


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
· Шестнадцать мнений за неделю:
Не хватает водителей: в Волжском сократят расписание востребованных автобусов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+37 Автор: буква А.
Когда уже мэр уволится из-за низкой зарплаты, чтоб ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Смотрящий.
Там нормальные зарплаты! не надо говорить не зная ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью 0 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.59

€ 100.27

Завтра

$ 92.26

€ 99.71

^ Наверх