Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Отвечающий интересам граждан «бизнес»

Отвечающий интересам граждан «бизнес»

Отвечающий интересам граждан «бизнес»

Прочитал заметку «Новые люди» предлагают учить предпринимательству со школьной скамьи» и решил предложить читателям оригинальный, основанный на законе и отвечающий интересам граждан «бизнес».

Исхожу из того, что любой, даже административный проступок, а не только уголовное преступление, причиняют ни только материальный, но и моральный вред окружающим гражданам. В счёт возмещения морального вреда мы вправе требовать материальную компенсацию. Всё понятно?

Но бизнес – это дело, и как всякое дело, предлагаемое мною, требует организационных, технических затрат. Без труда не вынешь рыбку из пруда! Но деньги валяются повсюда, так как город наводнён нарушителями закона.

Примеры:

1. Выхожу из подъезда, на лавочке посторонний распивает пиво. Он совершает административный проступок, за который положен штраф до 1500 рублей. Своим распитием он нарушает нормы не только закона, но и нравственности, чем причиняет мне моральный вред.

2. На пешеходной дорожке стоит припаркованный автомобиль. Снова административное правонарушение и опять же мне причинён моральный вред: нарушены мои права. Оскорблена моя честь и достоинство.

3. В торговый зал продуктового магазина с собачкой под мышкой заходит покупатель. Сотрудники магазина не делают ему замечания и не предпринимают мер по устранению нарушения. Нарушение санитарных правил, административная ответственность юридического лица и возмещение другим покупателям морального вреда за счёт этого юридического лица.

4. В автобусе кондуктор не пропускает пассажира на место у «своего поста» -Нарушение правил перевозок и тоже следствие: возмещение морального вреда за счёт юридического лица.

Список таких случаев можно продолжить до бесконечности, и выявлять их могут и пенсионеры, и школьники, и любители вышивать крестиком. Скажите, наши люди не привыкли нагибаться за пятаками, им подавай сразу приличный банковский счёт. Но ведь любой бизнес начинается с малого. Суд принимает в качестве доказательства цифровые файлы: видео и аудио. Обращение в суд возможно по электронной почте, не вставая с дивана. Рассмотрение дела, при наличии доказательств, возможно и в отсутствие сторон. Исполняют решение судебные приставы-исполнители.

Осталось только «сколотить» бригаду и вперёд! На очистку города от мусора! А компенсация морального вреда – это просто плата нарушителей за деятельность по уборке… последствий их грехов перед государством и перед населением.

Капиталистическое общество за нарушение своих правил должно наказывать виновного рублём. И ни только в пользу государства, но и в пользу граждан. Государство-то мелкого хамства в человеческой среде не замечает, а людям это укорачивает жизнь.

vmt

07.07.2021 08:17

Отвечающий интересам граждан «бизнес» - Сам себе журналист - 7.8 10 Хорошая новость
+13
Плохая новость
Комментарии (всего 98):
Пользователь не авторизован518
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 08:25:58

Как скучно я живу. Вот вам больше заняться нечем, честно?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 08:38:16

А я согласен. Общество должно самоочищаться, раз большие дяди не справляются. Дойдет очередь и до них.

Пользователь не авторизованможет поумнеете
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 10:34:16

Нас за 30 лет стравили,и вам мало.Вы еще хотите?Чтобы человек человеку был не просто волк а стая волков.
Смотрите добрые советские фильмы и мультфильмы,может поумнеете.

Пользователь не авторизованфизику
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 12:36:14


Вы не были, простите, стукачом?
И понятым, когда соседа брали?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 13:26:48

Какой мерзкий термин. Даже не сомневайтесь, если кто нарушает не только закон, но и мои личные права, то на него будет заявлено после устного предупреждения. Это не стукачество, а гражданский долг.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 09:27:57

Пойду глаза с мылом помою, что я только что прочитал?! Автор, вам лечиться надо.

Пользователь не авторизованМайклу с мылом
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 21:00:01

Mайкл писал(а):
Автор, вам лечиться надо
Не знаю как глаза, а вот клизьма с мылом бы Вам не помешала. Снаружи петух, а внутри одни экскременты. Видимо, от того, что всё что видишь -потребляешь!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 09:33:09

Ай, молодца) Дополню, в развитых странах оно так и работает. Там 90% административки пресекается по сигналам неравнодушных граждан. И полиция там не малолеток прессует, а действительно делает мир чище.
Возьмем нарушение правил парковки. Прошел мимо пенсионер и квитанцию под дворник. Есть. Завтра снова пройдет. И не единожды. Никто за тобой бегать не будет. Просто в конце квартала придет счет. Не оплатишь - взыщут по суду. И за пару лет можешь переехать из благоустроенного коттеджа в трейлер. Все просто)

Пользователь не авторизованбыло и такое
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 10:31:46

Отправил один обеспеченный человек своего ребенка учиться в Чехию,приехал однажды к нему в гости,едут они по Праге вместе в салоне дорогого авто,отец привысил скорость а сын прям из салона авто позвонил и сообщил о нарушение,у отца глаза чуть из орбиты не повылетали.
Это не наш менталитет,и хорошо что мы не такие,пока еще не такие.
В том числе и по этой причине наши соотечественники в основном общаются между собой проживая за границей,чужды им иноземные нравы.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 13:59:54

Погодь, т.е. красота и порядок в Чехии тебе нравится, а стукачество нет? Ну так одно прямое следствие другого) Ах да, у нас иной путь)) Сермяжный. От сохи. Привился? В снт на выборы пойдешь?)) Маску носишь не снимая?)

Пользователь не авторизованантимасочник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 11:11:57

Киря, на тебя же за отсутствие намордника стучать начнут "сознательные граждане"))) В рамках существующей системы вводить такое нельзя.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 13:58:03

В отличие от тебя я разворот паспорта на лбу не набивал - пускай стучат)

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 09:44:47

Это всё хорошо, конечно. Но так не получится - тут порядок есть, а там нет. Начинать надо с основного конституционного положения - равенство всех перед законом.

Пользователь не авторизованэто уже было
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 12:27:06


Что для народа тяжелей и горше,
Чем ужас мора, грозный звон мечей…
Ему урон наносят много больший
Доносы добровольных стукачей.

Пользователь не авторизован37 квартал
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 10:06:01

Администрация города Волжского ( в лице мэра, неспособного или не желающего организовать работу подчинённых по содержанию санитарно-защитной зелёной зоны вдоль улицы КОСМОНАВТОВ,) укорачивает жизнь пенсионеров, много лет живущих в нашем доме.

На кого подать в суд? На поливальщика, полившего вчера 20% зелёных насаждений? На общественного инспектора? На председателя общественного совета 2-го округа? На руководителей отделов администрации, подписывающих акты выполненных работ? На замов мэра? На мэра?

Пользователь не авторизованстучите стукачи...
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 10:23:15

Хоть в СССР и был Павлик Морозов,но простые люди простых людей не сдавали.
Теперь нам автор предлагает развивать стукачество.
Стукачество-это неотьемлемая часть капиталистической системы.
Нас и так стравили между собой,и стравливают еще сильнее принимая разные неадекватные законы.
В советские годы в домах типа 3-5 этажей,люди всегда знали друг-друга,ходили в гости,накрывали столы прям во дворе,дружно жили ,кто-то нарушал,кто-то замечал,но все оставались людьми.

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 10:33:07

стучите стукачи... писал(а):
простые люди простых людей не сдавали
Автовладельцы ежедневно перекрывают припаркованными автомобилями единственную для жителей четырех домов пешеходную дорожку. Что прикажете делать? Столы накрывать?

Пользователь не авторизованстучите конечно
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 10:36:04

Стучать,конечно стучать,стучите стукачи это ваша прерогатива.

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 11:02:40

Пока стучу письмами под дворники, но на место одного ушедшего парковщика встаёт другой, это же именно для него место оставили.
Надоест - буду жаловаться, по-вашему - стучать.
Не должны пешеходы пробираться лужами по двору.
Или всё-таки стол накрыть?

Пользователь не авторизовантоже их не любил
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 12:33:22


Он пил, как все, и был как будто рад,
А мы - его мы встретили как брата…
А он назавтра продал всех подряд.
Ошибся я - простите мне, ребята!
Владимир Высоцкий

Пользователь не авторизовантут и там
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 16:14:54


Так чтоб луж не было, может в мае месяце, перед праздничками, когда бригад наймитов закатывала асфальт на глаз, не принимать работу ответственным лицам. Интересно с чей подачи это все происходило, кто подписывал акты выполненных работ? Почему на тот момент не предусмотреть и не закатать доп парковочные места, вас же сильно беспокоит парковка якобы на "зеленой зоне".

Пользователь не авторизованЗасуха Жестокая!
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 10:57:04


Что значит в вашем понятии "стучать"?!
То есть, надо скрывать, терпеть до бесконечности мерзости негодяя?!!- или набить ему морду, "перо в бок",
сжечь машину и т.д.
т.е. самосуд вы предпочитаете?!!

Пользователь не авторизованпредпочитаю
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 11:02:57

Я предпочитаю оставаться человеком!

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 11:04:56

Терпилой :)))

Пользователь не авторизованСалтыков-Щедрин
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 12:20:27

"пишите, мерзавцы, доносы!"
М.Е. Салтыков-Щедрин

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 14:03:51

Ах, сколько пафоса)) Ну так у человека есть УБЕЖДЕНИЯ и ДОСТОИНСТВО. А если ты прячешь хвост и скуля жмешься в подворотню, лишь бы тебя не трогали.. Ну короче человеком тут и не пахнет) Шавка, сударь, просто шавка.. Ндас-с-с-с)))

Пользователь не авторизованЧеловеку!
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 20:45:43

предпочитаю писал(а):
Я предпочитаю оставаться человеком!

Корней Чуковский - Скрюченная песня.

Жил на свете человек,
Скрюченные ножки,
И гулял он целый век
По скрюченной дорожке.
Это про таких ЧЕЛОВЕКОВ, как ты. Ещё и лицемер - действительный человек борется с нарушением хамами его личных прав, норм принятых в обществе.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 12:04:58

Типичный чёткий почан))

Картинка
Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 14:01:38

Странно.. Меня никто ни с кем не стравливал)) Обхожу стороной особо бодрых и прекрасно себя чувствую)

Пользователь не авторизованНестучащему быдлу
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 20:54:50

стучите стукачи... писал(а):
простые люди простых людей не сдавали.
стучите стукачи... писал(а):
Стукачество-это неотьемлемая часть капиталистической системы.

При капитализме нет "простых" людей. Есть люди без чести и не способные бороться за свои права, т.е. трусы. Они были всегда. Наш, советский, социализм пал, так как люди не прошли перед этим гражданской школы капитализма. "Простые" люди при капитализме - это деклассированное быдло.
Обращение кпомощигосударства - это естественная реакция гражданина на чужое негражданскоеповедение.

Пользователь не авторизованДело с деньгами
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 21:18:48

стучите стукачи... писал(а):
автор предлагает развивать стукачество.
А я понял, что автор предлагает бороться с нарушителями и при этом получать от нарушителей вознаграждение в счёт возмещения. Если это организовать правильно, то получится хороший бизнес.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 10:42:09

Киря писал(а):
Возьмем нарушение правил парковки. Прошел мимо пенсионер и квитанцию под дворник. Есть. Завтра снова пройдет.
В какой это стране у пенсионеров есть такое право?Мечтатель.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 14:05:17

Рыбак, ты хоть в город за солью иногда заходи)) В проклятых СШП пенсы берут подработку - устраиваются инспекторами по контролю за нарушением правил парковки. Аналогично дойчи. Насчет других не знаю - не бывал. Но думаю есть нечто подобное.

Пользователь не авторизованс
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 10:48:46

стучите стукачи... писал(а):
,но все оставались людьми.

Сосед, спиливший кусты во дворе, прибавивший пыли,чтобы парковать дорогую большую машину, он к вашей категории относится?

Пользователь не авторизован100
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 11:00:03

Есть много способов наказать такого соседа,но мы не будем здесь писать о них.

Пользователь не авторизованЗося
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 11:03:51

Чем они лучше жалобы?

Пользователь не авторизованжужа
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 11:06:51

Такого негодяя как отец Павлика, надо было наказать самой судьбе, за то горе, которое он причинял!!

стучите стукачи... писал(а):
был Павлик Морозов,

"...Вскоре отец Павла бросил семью
(жену с четырьмя малолетними детьми) и стал сожительствовать с женщиной, жившей по соседству — Антониной Амосовой.
По воспоминаниям учительницы Павла, его отец регулярно избивал жену и детей как до, так и после ухода из семьи.
Дед Павлика сноху также ненавидел за то, что та не захотела жить с ним одним хозяйством, а настояла на разделе (кроме того, Татьяна Морозова была «чужой», родом из соседней деревни).
Со слов Алексея (брата Павла), отец «любил одного себя да водку», жену и сыновей своих не жалел, не то что чужих переселенцев, с которых «за бланки с печатями три шкуры драл».
Так же к брошенной отцом на произвол судьбы семье относились и родители отца: «Дед с бабкой тоже для нас давно были чужими. Никогда ничем не угостили, не приветили. Внука своего, Данилку, дед в школу не пускал, мы только и слышали: „Без грамоты обойдёшься, хозяином будешь, а щенки Татьяны у тебя батраками“».
Дед Павлика Сергей Морозов имел тяжелый характер, пользовался в деревне дурной славой и мрачной репутацией — до революции он был жандармом (по мнению односельчан, он работал надсмотрщиком в тюрьме), а его жена Ксенья — конокрадкой...."

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 11:08:11

404101 писал(а):
Пока стучу письмами под дворники

А вы письма не под дворники, а в администрацию шлите, пусть исполняют обязанности по благоустройству, строительству парковок.

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 11:13:22

Мне зачем парковка?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 14:06:03

Это местный блаженный))) Не обращай внимания)

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 11:17:13

404101 писал(а):
Мне зачем парковка?
Будет парковка,вам машины перестанут мешать,чего непонятного?

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 11:38:01

Рыбак, ты вроде умный. Ну какая перспектива у меня переместить эти авто на парковку? Согласись, никакой. А вот после письма именно тут машины не ставят.
Да, боятся жалобы ТУДА, но всё чаще проход свободен.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 14:07:01

Умный Рыбак))) Какой оксюморон))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 11:17:59

404101 писал(а):
Мне зачем парковка?

Вот пока вы не поймете, что двор это общее и тут нет "мне нужно" и "мне не нужно", так и будем жить в дерь..е

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 11:34:58

Я пока повоюю за дорожку.
Кому не хватает места во дворе (!) для парковки - пусть воюют за парковки.

Mайкл писал(а):
"мне нужно" и "мне не нужно"
И да - что-то мне нужно, а что-то не нужно.
Я не обязана любить всё человечество.

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 14:23:04

люби себя любимую!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 14:07:47

Сочувствую, Миша. Я живу в прекрасном дворе с милыми людьми. Тебе просто не повезло) Мож, дело в тебе?)

Пользователь не авторизованМишане полурусскому
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 22:28:25

Mайкл писал(а):
что двор это общее
А ты можешь пояснить что такое "двор - это общее"? Общее - это не твоё и не моё, а общее! Т.е. общество должно определить порядок владения, пользования и распоряжения, а также санкции за неисполнение определений общества и способы контроляи т.п.. Большая часть этого изложено в законах и в нормах морали. Но тебе неведомо ни то, ни другое.

Пользователь не авторизованПенсионерка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 11:24:20

Mайкл писал(а):
в администрацию шлите, пусть исполняют обязанности


Майкл, помогите! Очень прошу ! Давайте встретимся, созвонимся . Есть много обращений инициативной группы жильцов на имя ВОРОНИНА. Ответы на это разных его подчинённых. Как заставить администрацию выполнять?

Пользователь не авторизованПенсионерке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 12:39:36

Пенсионерка писал(а):
Как заставить администрацию выполнять?

На бездействие администрации можно подать коллективный административный иск в суд.
Но человек неспособный сказать хаму о его хамстве, тем более неспособен обратиться с иском к администрации, а, главное, неспособен обратиться к соседу с просьбой о поддержке, чтоб обратиться вместе.
Поэтому нам хамят и отморозки своими действиями, и администрация своим бездействием.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 11:45:13

404101 писал(а):
Кому не хватает места во дворе (!) для парковки - пусть воюют за парковки.

Пока мы воюем друг с другом, администрация в сторонке сидит, объединяться надо, а не каждый за свое.
Пенсионерка писал(а):
Как заставить администрацию выполнять?

Кто бы подсказал...

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 11:48:38

Mайкл писал(а):
объединяться надо
Объединяйтесь. Вам эта мысль только сегодня в голову пришла?

Пользователь не авторизован357
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 11:40:17

Ха-ха, и майкл сразу же слился....))))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 11:46:58

рыбак писал(а):
Будет парковка,вам машины перестанут мешать,чего непонятного?

Это же следующий уровень развития, борьба с причиной, а не со следствием.

Пользователь не авторизованПенсионерка
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 12:05:46

Майкл! Автолюбитель паркуется на зелёной зоне.,нарушает закон РФ. Ему -парковка, пусть обращается письменно в администрацию. Он занимается самозахватом, подкупает кого-то в администрации, чтобы не платить штраф за фотографии. А Вы соседей, вынужденных дышать пылью, обзываете стукачами. Он сильнее меня, поэтому с его САМОЗАХВАТОМ Я НЕ СПРАВЛЮСЬ,! Тебе нужна парковка - изменяй планировку квартала по закону.Воронин просто нас сталкивает, чтобы на его действия не жаловались выше.
А эта новость зачем? Автор с какой целью отписался?

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 12:08:42

Майкл хочет, чтобы вы и я выбили из мэра парковку этому "автолюбителю" и всем стало хорошо.
Можно соседу стол накрывать.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 14:09:26

Скиньтесь ему на бенз и на абонемент на стоянку - будет другой ставить и ему скиньтесь. Когда все соседи получат по парковочному месту... Все равно будут ставить под окнами - ибо майкл головного мозга неизлечим)))

Пользователь не авторизованСергей Довлатов
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 12:12:36

"Мы без конца ругаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто написал четыре миллиона доносов?"
Сергей Довлатов

Пользователь не авторизованскамейка стукача
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 12:17:41

В тени сада под окнами квартиры Ахматовой находится печальный символ эпохи – "Скамейка стукача". Анна Ахматова так вспоминала период слежки за собой: Ко мне пришел некто и предложил месяц не выходить из дома, но подходить к окну, чтобы меня было видно из сада. В саду под моим окном поставили скамейку, и на ней круглосуточно дежурили агенты... Из окна Ахматову заставляли выглядывать, чтобы следить не умерла ли она или не покончила с собой от отчаяния.

Пользователь не авторизованП. Б. Неполживов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 12:10:13

Картинка
Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 12:21:23

404101 писал(а):
Майкл хочет, чтобы вы и я выбили из мэра парковку этому "автолюбителю"

Не только парковку, но и детские, спортивные площадки, чтобы не было "пустой" земли, из-за которой столько грязи и пыли в нашем городе.

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 12:31:46

Mайкл писал(а):
чтобы не было "пустой" земли
Нам с вами не по пути, мне нравится "пустая земля", нравится травка и кустики, невозможно жить только среди "детских и спортивных" площадок.
Все эти площадки пусть строят между микрорайонами.
Грязь и пыль не из моего двора, а несет со степи.
Как хорошо, что в моем дворе нет сумасшедших, мечтающих ликвидировать "пустую" землю.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 14:10:40

ток никому не говори, Майклу в частности: пустая земля, которую регулярно поливают, за сезон зарастает травкой, потом появляются кустарники и даже деревца) Тока тс-с-с-с))

Пользователь не авторизованПенсионер_134
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 12:26:59

Автор статьи, расскажите, каким образом вы, из чувства гражданской ответственности, попросите у прохожего с бутылкой пива, или у покупателя в магазине, предъявить документы, чтобы накатать на него жалобу в суд? Суд не принимает иски в отношении неустановленных лиц. Обязан ли будет вам любой из жителей этой страны предъявлять по вашему требованию документы для установления личности? Вы кем будете для этих людей?
Попробуйте-ка сами свою затею, создайте прецедент. Про госпошлины забыли упомянуть, которые нужно платить "не вставая с дивана". Вы бы сначала вникли в уголовный, гражданский и административный процесс, порядок сбора и оценки доказательств, а потом уже советовали гражданам создавать тонны никому ненужной и ни к чему не приводящей макулатуры.

Пользователь не авторизованПенсионеру
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 09:54:40

Пенсионер_134 писал(а):
Суд не принимает иски в отношении неустановленных лиц.
Ваше дело зафиксировать факт нарушения ваших прав. Полиция обязана проверить и установить. Постановление по факту будет содержать все данные и основания для гражданского иска.
Конечно, всё непросто, но коллектив и цель будут вас стимулировать,тем более, если есть интерес. Да и собственные честь и достоинство многого стоят.

Пользователь не авторизованзапишите меня
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 12:29:14

Запишите меня в стукачи....

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 12:46:23

Стукачи-стукачи... Вы, граждане, главного не увидели. Это бизнес. Способ получать доход законно, по решению суда. Если суд удовлетворит требование, значит оно основано на законе. А закон не может быть плохим, т. к. его принимают депутаты, подписывает президент, да и государство у нас социальное.
А работяга, пьющий пиво на детской площадке, не заслуживает жалости. День он отработал на себя, и здесь, на детской площадке опять-же себе создает удобство, отнимая его у детей.

Пользователь не авторизованГерцог
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 12:52:31

На пятую колонну работаешь.

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 12:54:14

Думаю, нужно различать ситуации.
Пить пиво на детской площадке, когда там никого нет, когда не мусорил и не бросал бутылки, что за преступление? А компот на детской площадке из бутылки от пива пить можно?
Не надо из детской площадки делать идола, да и людьми надо оставаться. Любая площадка она ведь для всех.

Пользователь не авторизованВодителю.
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 22:37:12

Водитель писал(а):
Не надо из детской площадки делать идола
Абсолютно прав! Не надо считать,что пиво пить можно только на детской площадке и туда же выводить собаку оправляться, и там же мочиться и матится на весь микрорайон. Возьми своё пиво и своих друзей (подруг) и приведи их к себе домой под сплит-систему. Пусть гадят в твой унитаз и матятся на твою жену и твоих детей. И не будет идола из детской площадки...
Да и водитель ты сомнительный - из Правил тоже идола не делаешь?

Пользователь не авторизовансущность стукачей
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 13:13:52

Стукачи никогда не стучат просто так.
При Сталине стукачи стучали чтобы выгодать себе лучшее.
Одному понравилась комната соседа и он настучал на этого соседа чтобы занять его комнату.
Одна дама позавидовала шубе которая была на знакомой женщине,и дабы ее заиметь настучала на оную.
Один товарищ захотел продвинуться по службе и настучал на своего начальника дабы занять его место.
Другой товарищ был на крючке у определенных органов и дабы оставаться на свободе регулярно постукивал на знакомых.
Сущность стукачей заключается в том ,что они делают человеческую подлость якобы под благими намерениями а по факту чтобы стать выгодоприобретателем от данного стукачества.
Умственные способности стукачей настолько малы,что они не могут заработать себе на хлеб не руками не головой,остаеться только стучать.

Пользователь не авторизованСущности НЕстукача
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 12:25:39

сущность стукачей писал(а):
Стукачи никогда не стучат просто так.
А ты что-нибудь сделал в своей жизни просто так? Значит нарушил причинно-следственную связь и должен был исчезнуть из жизни. Ты тоже не просто так выступаешь против обращения потерпевших от хамов к помощи государства. Видимо живёшь не по общепринятым нормам. Но тебя и без стукачества используют - таких легче доить всем, в том числе и государству.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 13:35:44

Хахаха, ну понятно. Граждане то вовсе не хотят жить в правовом обществе. Мелкие нарушения они просят не замечать. Нет, дорогие, так не бывает. Нет мерила мелкости нарушений. Это вопрос очень принципиальный. Для тебя мелкое нарушение на лавке пьяным орать пол ночи, а чиновнику миллион украсть- мельче не куда. Или Вы только себе лично разрешаете немного нарушать?
И равенство перед законом начинается всегда с себя. Нельзя сначала всех вокруг заставить соблюдать закон, а потом себя к этому делу приобщать.

Пользователь не авторизованжизнь научит
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 15:59:43

Видно в армии ты не был сынок.И тебя не научили элементарным вещам.А в армии мы таким делали темную и ломались они быстро.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 16:11:40

Вы додумываете. Это привилегия женщин. Если Вы с чем то конкретным не согласны, то укажите в каком месте. А если с тем что Вы додумали, то фантазируйте дальше.

Пользователь не авторизованНе научила. а испугала
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 21:10:13

жизнь научит писал(а):
А в армии мы таким делали темную и ломались они быстро.
Видимоне ВЫ, а ВАМ, вот вы и сломались и по граждански опустились. Помните того шакала, который под хвостом у Шерхана бегал. Трус всегда в толпе со страху смелым становится. А я помню, как сажали этих "темняков" и на приличные сроки, а некоторых даже стрелял в порядке необходимой обороны. Вообще - это самая последняя мразь.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 12:15:21

А потом после такой армии ты возвращался домой весь такой "Крутой дембель" бухаешь на детской площадке тебе вызывают наряд, и твой дырявый минимирок рушиться под гнётом штрафов и резинового демократизатора меж булок(хотя последнее тебя даже радует)
Я таких "чётких" в армии видел десятки и все они истерили как девки когда им говорил что на гражданке ты будешь с о своими понятиями никто(что кстати и случилось).
Так что иди шмальни бояры и полезай под забор, к своим "людям"

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 14:16:45

Киря писал(а):
которую регулярно поливают, за сезон зарастает травкой

Которая потом быстро сдохнет (не елки же все таки) и будет опять таже грязь, а если на неё будут наступать ногами (те самые которые против авто во дворах), то она сдохнет еще быстрее.
404101 писал(а):
Все эти площадки пусть строят между микрорайонами.

Так вам не только авто, вам и люди мешают?
404101 писал(а):
Грязь и пыль не из моего двора, а несет со степи.

А в вашем дворе степи нет?

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 14:35:49

Майкл, куда вас понесло...
Не слажу, так хоть соплями измажу?

Пользователь не авторизован357
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 11:49:27

Mайкл писал(а):
а если на неё будут наступать ногами (те самые которые против авто во дворах), то она сдохнет еще быстрее.
А ты не наступай! Ходи по дорожкам! А свинья везде грязь найдёт - слышал?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 14:19:36

Киря писал(а):
Я живу в прекрасном дворе с милыми людьми. Тебе просто не повезло) Мож, дело в тебе?)

Да нет, двор прекрасный, соседи адекватные, деревья сажаю, поливается у нас все, машины не газоне не стоят, но вот благоустроить надо бы. Есть обычная детская площадка, но гулять с ребенком там не всегда получается т.к. там везде земля, которая после дождя, снега превращается в грязь, летом там естественно пыль, там же дети бегают. Построили бы одну большую площадку вместо 2-3х маленьких, закрыли бы резиновыми плитками, была бы красота.

Пользователь не авторизованМеломан
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 14:33:46

Mайкл писал(а):
закрыли бы резиновыми плитками
Этот ужас только вне микрорайона. Нормальным детям лучше по траве.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 15:40:08

погодь, ты ж выше писал, что в говне живешь?) переобулся или говно кто-то убрал?)

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 14:42:10

"Так вам не только авто, вам и люди мешают? " А что авто управляются не людьми?
На днях у нас по двору промчался "авто"-грузовая газель, сбила котенка, сидящего на обочине так, что бедняга при ужасных травмах через 3 дня умер.
Другой "нелюдь", выгуливая во дворе собаку, без намордника и поводка , допустил, чтобы животное громко лая, подбежало к ребенку и напугало его.
Таких "христиан", видящих только свой карман и никого вокруг я не только за деньги, я бы бесплатно сдавала государству.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 15:20:50

Меломан писал(а):
Нормальным детям лучше по траве.

Тогда это травы хватит на 3 дня, а осенью, зимой, весной по чем бегать детям?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 15:28:50

у людей нет детей, или пишущие не забирают из их детских садов. на участках в дс нет травы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 16:22:15

Киря писал(а):
погодь, ты ж выше писал, что в говне живешь?) переобулся или говно кто-то убрал?)

Не я, вся страна, есть конечно оазисы, но из так мало. Просто в нашем дворе его меньше чем в большинстве других.

Пользователь не авторизован357
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 11:53:19

так просто оазис тебе даром не сдался - тебе резинку подавай....

Пользователь не авторизованборей
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 16:23:19

Проклятый совок побежден, а стукачество хотим взад? Или как это работает? В СССР стучать фу и только нкгбисты завистливые такое творили, а в эрэфии это благо и моральный долг, почти столб гражданского общества. Тьфу на вас, лицемеры.

Там где это действительно нужно камерами(дронами) и без дежурных дятлов справятся.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 09:45:58

борей писал(а):
Проклятый совок побежден, а стукачество хотим взад?
Заметка не о стукачестве, а об использовании своих гражданских прав против возможностей хамов.
До сих пор население живёт, питаясь"трупом" побеждённого совка. А бороться за свои гражданские права население и не научилось, размякло.... Предки,чтоб бытьхозяевами на предприятиях, строили баррикады, а мы улыбаемся подлецам из числа соседей - не можем даже построить баррикаду от хамов для своей семьи, родственников и друзей.

Пользователь не авторизованМолчунам, согнутым!
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 20:38:49

Наши люди осуждением стукачества скрывают свой страх перед нарушителями и при отсутствии защиты со стороны государства. Это свойственно людям, которые живут в преступном мире по криминальным понятиям.
Гражданин должен делать государство своим партнёром и поддерживать его своей информацией о ненадлежащем поведении иных граждан. Ведь хамя нам, нарушая правила, человек прежде всего пренебрегает авторитетом государства, а оно, в свою очередь усиливается не сознательностью граждан, а увеличением числа силовиков и чиновников. Хотите всего бояться, гнуться перед чиновниками и силовиками, выплачивая всё больше налогов - в добрый путь: "не стучите". А хотите разбогатеть - обратитесь к совету автора заметки.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 22:45:44

Напоминаю: Всё очень просто:фиксируете нарушение: свидетели,видео, аудио записи, Обращаетесь в полицию (письменно или на сайте обращений),прилагаете доказательства и ждёте принятия мер к нарушителю и ответа вам. Принятие мер к нарушителю - это и есть основание для возмещения вам в счёт причинённого морального вреда. Подаёте иск в суд,с приложением постановления административного органа и ждёте денег!
Согласен,что в одного -скучно и по единичному факту - хлопотно, но возникнет коллектив, появится интерес и потекут доходы!

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 08:23:44

жужа писал(а):
Такого негодяя как отец Павлика, надо было наказать самой судьбе, за то горе, которое он причинял!!
Для того. чтобы из сына предателя сделать героя вам сочинили сказку про злодея отца и деда. и выставили на всеобщее обозрение. Вы же написанное не можете проверить? А вам с детства говорили. что это правда. И что хорошо поступил Павлик, он настоящий пионер. Вот вы и убеждены в правоте, т.к. вас так воспитали и научили. Но есть и другое произведение, где собственную дочь Соню Мармеладову отправили на панель, чтобы та зарабатывала деньги и кормила семью. Только вы мне напоминаете Нагульного из Поднятой целины. человека мало грамотного, но готового стрелять всю контру до победы МИРОВОЙ революции.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 12:18:38

О типичный антисоветчик, обсирает совок но всегда забывает снять штаны)))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 12:02:09

357 писал(а):
так просто оазис тебе даром не сдался - тебе резинку подавай....

А вы предпочитаете ходить по грязи?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 12:04:09

357 писал(а):
А ты не наступай! Ходи по дорожкам! А свинья везде грязь найдёт - слышал?

Я то всегда хожу по асфальтированным дорожкам, но объясните как детям играть на площадке, если там нет покрытия, а просто голая земля? По воздуху летать?

Пользователь не авторизован1....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 17:00:45

Mайкл писал(а):
благоустроить надо бы. Есть обычная детская площадка, но гулять с ребенком там не всегда получается т.к. там везде земля, которая после дождя, снега превращается в грязь, летом там естественно пыль, там же дети бегают. Построили бы одну большую площадку вместо 2-3х маленьких, закрыли бы резиновыми плитками, была бы красота.

Что сделали лично вы для воплощения своей мечты? Или за вас это должны сделать те, кому не нравятся парковка под окнами?

Пользователь не авторизованСамое свежее!
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 10:01:24

Полчаса назад. Иду через микрорайон, около поликлиники в 17 м\р. Дама, с физиономией, выражением этой физиономии и фигурой салтычихи, выгуливает долматинца. Без поводка, без намордника. Я остановился и смотрю на неё. В ответ только призрение: что ты, мол, мне сделаешь? Достаю смартфон, не успел подключить камеру, как собачка уже была на поводке, дама с нею быстро-быстро умчалась. Неб ыло между нами сказано ни одного слова.
Понимают сволочи, что плюют на нас, но и понимают, что государство всё-таки есть и до них может добраться. Так что дерзайте, используя технические средства для сбора доказательств.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Пятнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +21 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91

Завтра

$ 92.13

€ 98.71

^ Наверх