В сентябре этого года мы с супругой приобрели в магазине "Упра**м" линолеум для ремонта в квартире, но денег, к сожалению, сразу на всю площадь не хватило, на что продавец нас уверил, что позже они подберут нам недостающий объем и даже пообещал скидку. Нам особенно деваться было некуда, в итоге решили так и поступить. Сами мы, естественно не разбираемся во всех тонкостях материала и даже не догадывались о возможных проблемах, которые нам предстоят.
Спустя полтора месяца я приехал к ним снова и изложил всю ситуацию, свои требования, какой метраж нам недостает и прочие детали. В итоге нам предложили оплатить товар и его можно забирать. На следующий день я приехал его забирать и здесь началось самое веселое. Оказалось, что часть линолеума бракована и за нее мне предложили деньги вернуть. Другую часть настойчиво предлагали взять со скидкой. И я почему-то согласился. Как-будто разум отключился и я решил забрать абсолютно неподходящий мне по размерам линолеум. Как оказалось дома, он не подходил еще и по оттенку и на нем был большой порез, который я естественно не заметил на месте покупки, т.к. мне не только не предложили его проверить, но и "заботливо" свернули и склеили в рулон, чтобы скрыть брак.
Я повез товар обратно, но мне отказали в возврате денег даже после предоставления им в письменной форме претензии, отписавшись, что фактически его порезал я сам. Пока я был в магазине, то слышал усмешки продавцов надо мной. И несколько раз побывав в этом магазине я видел разных людей которые просили либо вернуть деньги, либо прекратить их мучать и поторопиться с ремонтом, ведь магазин еще явно навязывает свои услуги доставки и укладки, снимая с себя всю ответственность за качество товара, как только он покинул магазин, если эта услуга не была оплачена.
Скорее всего, деньги уже не вернуть, да и моральное унижение придется как-то пережить самостоятельно. Пишу с целью обратить внимание на явные манипуляции доверчивыми людьми и "впаривание" им некачественного товара. Сотрудники абсолютно некомпетентные и их цель одна - продать товар любой ценой. Будьте осторожны и обращайтесь в другой магазин!
Сергей
19.11.2015 14:45
обращайтесь с своим "бракованным" куском в независимые экспертизы. их в Волгограде полно. Консультации во многих бесплатны (можете по телефону уточнить). Вдруг там окажутся производственные недостатки/ дефекты и тогда сможете вернуть. На практике же в каждой партии есть брак
зима близко. можно на этом линолеуме катать с горки.
а если серьезно, действительно неприятная ситуация.
покупала линолеум на базе...при мне его отрезали, я проверяла каждый сантиметр... т.к. линолеум светлый брала, я еще попросила принести лампу настольную ))) бедные продавцы, измучились со мной...парень-продавец стоял ржал))) спрашивает: вы все товары так покупаете? я говорю: Да! имею право проверить, я же не рисую деньги ночами, и за что отдаю честно заработанные деньги, имею право проверить...
Мама в ауте была) как впрочем и продавцы...мне например жалко выкинуть 15 тыс на ветер...кстати я еще и плинтуса проверила-даж брак заметила-потертости, но мне без проблем заменили...Я к чему это пишу, вообще добивайтесь качественного товара, а еще лучше в наушниках ищите-проверяйте-покупайте товар,, продавцы нереально мозги пудрят)))
"Другую часть настойчиво предлагали взять со скидкой. И я почему-то согласился. Как-будто разум отключился" Халявы захотелось.вот и лопухнулся. И проверять надо товар перед покупкой. и тогда бы увидели порез на нём.Что могу сказать, продавцы красавцы,план по продаже остатков выполнили,покупатель.... как бы помягче сказать...сам виноват, но слово из трёх букв на "л" начинается лучше подходит. Следующий раз будете умнее и проверять свой покупаемый товар
эх, Серёжа! Надеюсь теперь вы будете менее доверчивы.Рекомендую накапать директору и, самое главное, в головняк. И опишите всё беспристрастно, подробно, с именами (если нужно, то сходить и записать с бейджиков) и скажите, что они сводят на нет все старания руководства и маркетологов (ведь, по-сути, так и есть!) Для магазина этот порезанный линолеум копейки, им смысла обманывать Вас нет. Подлость сделали быдло-работники данной точки, сбагрив обманным путём испорченный товар. Так не поленитесь же и отправьте псиьма по адресам отдела качества, на директора и пр. А про обратную связь обязательно напишите. Вместе приятно удивимся)
у меня была похожая ситуация - когда дома развернули рулон линолеума , то обнаружили порез....и всё...что делать ? бежать в магазин , и уже пришёл мастер укладывать....вообщем дома покричали , какие мы дураки ,пар выпустили....и на этом всё ,одно успокоение, что этот порез оказался под шкафом.
вот такие мы лопухи ...
Как вообще можно брать рулон который принесли и втюхивают без осмотра.? Пришел, показал, отрезали при тебе, заврнули ушел. Вот и вся арифметика. Одним словом Вы олени.
мы покупали следующим порядком: оплатили линолеум ,нужный нам метраж и доставку. Нам назначили день , когда его доставят , и при нас никто линолеум резать не стал . Вообще, я была убеждена , что это такая практика продаж , ничего не внушало никаких подозрений...
Вроде крупный магазин и такая мелкая подлость...
Надо быть начеку и никому не верить.
Ех,покупатель...не всю правду ты рассказываешь....магазин на самом деле отличный!Цены самые низкие по городу в отличии от конкурентов!Прежде чем дело дойдет до претензионной работы, с клиентом всегда стараются уладить вопрос по мирному!работал там раньше-знаю!
а подобные отзывы оставляют гнилые люди,которые переворачивают ситуацию с ног на голову!уж извини,если так оно и есть!не каждый человек оставит положительный отзыв!подобные отзывы оставляет только тот,который обижен жизнью!ну или ему просто во всем не везет!
Чмошников в звании продавцов-консультантов тоже хватает. И это факт неоспоримый. И ситуации у людей бывают разные, а то что вы все говорите, что сам виноват , не посмотрел в этом вы категорически не правы. Покупатель вправе рассчитывать на качественный товар, даже покупая его с закрытыми глазами. Он платит деньги именно за товар надлежащего качества и он не должен/обязан обладать компетенцией эксперта по товарам. Но законы человеческие просто требуют быть на чеку всегда и всюду. Тут однозначно вина магазина. Пусть даже покупатель брал линолеум из остатков, это не отменяет принципа торговли. Он вправе рассчитывать на товар надлежащего качества. Не бывает осетрины второй свежести !
виноват или не виноват-это не Вам решать!нельзя судить только лишь с одной стороны!я тоже могу много чего написать про любой магазин...и куча людей кинуться меня защищать какой я мол несчастный и обиженный!повторюсь...здесь нужно знать ситуацию изнутри и уж только потом делать какие то выводы о качестве предоставляемых товаров и услуг!
Управдом это ещё те гоблины. Идите в комитет по защите прав потребителей и в роспотребнадзор, только сначала у них подробно напишите всё в книгу отзывов и сфоткайте. Я туда на работу пытался устроится, так у них система штрафов очень активно процветает и при собеседовании всё на диктофон пишут, короче нездоровых моментов не мало, вот и работаю так им планы нужно выполнять, а на клиента плевать. Так что не раскисайте, приключения им устроить нужно.
Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области.
Адрес: Фонтанная ул., д. 6, г. Волжский, Волгоградская область, 404130
Тел. /факс: (8-8443) 41-12-42
Режим работы: понедельник – пятница с 8:30 до 17:30 часов, обед с 13:00 до 14:00 часов, выходной – суббота, воскресенье.
Роспотребнадзор
Показать комментарий полностью
а мы в этом году делали ремонт и на всю квартиру линолеум покупали в этом магазине. наверно нам повезло, все было хорошо, еще и скидку приличную дали.
За 3 года поменял линолеум в 2х комнатной, покупал в данном магазине - доволен. К 3 покупке пришло осознание, что выгодно все необходимое сразу купить здесь т.к. скидку делают заметную.
Хотите сразу дешевле местных магазинов - есть склад возле Гумрака, но так ведь до Волжского еще довезти надо!
Процитируйте, что написали в отзыве на претензию, и укажите, какое требование предъявляли Вы.
Также укажите, был ли с Вами кто-либо (свидетель) - любое лицо, включая родственника?
И мы брали в том магазине. Клнсультанты практически кидаются на клиентов. Просили характеристики линолеума,так в ответ:" вы смотрите,спрашивайте, а я все расскажу". стали смотреть сам линолеум, на внутренней стороне нет ничего толкового,только стандартные(прочный,влагостойкий и тп), на ценнике тоже ничего.только цены пестрят о скидках,в зависимости от метража покупки. Только подходишь к рулонам, уже скачет рядом-что решили,так что решили??? Не дают рассмотреть и подумать, лезут,ужасно назойливые. Спрашивали о разновидностях,толком ничего не сказали,не показали, толь-берете???какой берете??? когда сказали,что такой суммы нет с собой,делают вид,что кому-то звонят,потом говорят с победоносным видом,что начальник разрешил ради такого сделать скидку еще на ...%. итог какой.Приходим домой,вводим название линолеума.и что мы видим??? Средняя цена именно этого линолеума значительно ниже даже с самой большой скидкой у них! Не ведитесь,не самый дешевый. рассчитано все на лохов. Кто-то начнет скидку вымаливать,тому,якобы,преподносят с барских плеч прыщявые и дико назойливые консультанты, впихивающий в руки свои номера телефонов и неустанно спрашивающие : "вы еще ремонт будете делать, а???будете, а когда?когда,где?звоните, я вам не 10 %, а 15 сделаю.только я и только вам".так что кто-то с деньгами придет,более 5 тыс там скидка 10 % на линолеум...помните,что реальная его средняя цена будет за вычетом примерно 25 процентов...козлы они. почему в этой стране за любым действием мы обязаны наблюдать и контролировать?! Ты даешь деньги за качественный товар,тебе обязаны качественный товар отдать, не хихикая и не подсовывая брак.нужно хорошо делать свою работу, прыгать и прилипать..мерзкие недоделки там.и консультации грамотные давать,на то ты там и стоишь. воспитанный и образованный человек не будет приставать. ты всего лишь продаешь,работаешь на кого-то..стой в сторонке, а если позовут,будь добр,предоставь качественную информацию и отвали, дай людям подумать
да, было такое. отвратительное ощущение от приставаний консультанта. а еще в добрострое кафель хотели купить. там консультанты тоже...обходить стороной нужно, уж кто кафелем торгует-точно.аж на 10 квадратов ошиблись!от покупки этого лишнего кафеля и траты больших денег нас спасло то,что нужного нам просто не оказалось в таком количестве! Поехали в другой магазин..кафель тот есть и нормально посчитали по метражу и цене,соответственно...
В воскресенье смотрел по телеку "Уральские пельмени". Ребята предлагают заменить слово менеджер на "втюхиватель". Ёмко, метко, актуально!
Уж батенька сам *ох! А магазин здесь непричем, если не проверять товар!
Назойливые продавцы они только потому,что их дрючат за невыполненый план по обороту в день,вот и липнут они к любому пришедшему, а не будет продажи, то заплатят ему 10 000 руб в месяц.
Вот и впаривать нам всем друг другу приходится,каждому на своём рабочем месте.
В поликлиники лекарства,в школе ремонт,в магазине просроченные продукты,справку в администрации и т.д.и т.п.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: Зиг-Заг.
вроде, 22 года, а песок уже сыпется с него. ...
Худший комментарий дня:
-5 Автор: motorhead.
Как всегда. Волгоград в пролёте. ...
$ 91.69
€ 98.56