Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Охранники нарушают гражданские права посетителей

Охранники нарушают гражданские права посетителей

Охранники нарушают гражданские права посетителей

Уже не в первый раз сотрудники охраны ТРК "В***л" нарушают гражданские права. Как-то столкнулся с тем, что охранники выгнали меня за то, что я фотографировал внутри ТРК. Хотя Конституцией РФ мне гарантировано такое право, я имею право получать и передавать фото - видео материалы если в ней нет государственной или военной тайны.

Вчера в очередной раз зашел в ТРК и охранники попросили, чтобы я разрешил проверить метало детектором мой рюкзак. В нем находился рабочий ноутбук, я их заранее их об этом уведомил, но все равно они решили проверить. Я не стал сопротивляться. Естественно сканер издал сигнал. После чего они попросили открыть его. Я отказался, потому что не хочу, чтобы неведомо кто туда заглядывал (ничего кроме ноутбука не было). Сотрудник охраны показал бумажку на столике за подписью администрацией ТРК, что сотрудник охраны имеет право осматривать личные вещи, эта бумажка полностью противоречит КоАП РФ, Статья 27.7. Даже сотрудник полиции не имеет право досматривать мои личные вещи без понятых и протокола досмотра. Я предложил вызвать полицию и при них произвести досмотр, на что получил ответ: "Не нравятся наши правила - прошу на выход". Вот появляется еще один момент: торговый центр - это общественное место и охрана не имеет право меня просто так оттуда выгнать, я не нарушал порядок, не был в алкогольном опьянении. 

Ув. руководство ТРК, если территория частная, то на нее никто не должен входить, если там имеются торговые площади и предоставляют какие-либо услуги - это уже общественное место. Усвойте это, а в общественном месте работает Конституция РФ и своими внутренними законами не надо ее нарушать, объясните это своей охране.

Посетитель

24.12.2015 15:15

Охранники нарушают гражданские права посетителей - Сам себе журналист - 8.3 10 Хорошая новость
+35
Плохая новость
Комментарии (всего 82):
Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 15:22:51

Молодцы охранники. Бдят.

Пользователь не авторизованЯ так думаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 16:30:44

Просто автор начитался статей с КоАП РФ, вот и ищет им применение. И ещё - значит внешний вид у него такой, что охранники постоянно к нему придираются.

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 13:30:05


я так понимаю автор хочет повторения событий в г. Волгоград? По мне так пускай уж лучше смотрят, да по жестче, чем когда гибнут невинные люди. А то прям глянь какой принципиальный. Неужели так трудно было показать, что в сумке ноутбук.

Пользователь не авторизован30
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 18:05:29


Не бдят, а бЗдят !!!

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 15:25:16

Вызываете полицию, составляете протокол затем с этим протоколом в прокуратуру.

Пользователь не авторизовантот самый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2015 - 22:54:27

и пошлём мы тебя на ......

Пользователь не авторизованЕвгенийу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 15:26:12

Правильно сделали что не пустили !

Пользователь не авторизованантигерой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 15:27:13

так тут надо понимать данную ситуацию,во благо вашей же безопасности это и делается.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 15:44:01

Нет, наполеончики это не понимают. ЕГЭ, ГА - получите результат.

Пользователь не авторизованЮлек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 15:30:32

Господи, ну неужели так сложно было показать содержимое рюкзака?? Ведь всем понятно, что в связи с угрозой терроризма сейчас во всех крупных ТРК усилены меры безопасности. Нет, нужно было лезть на рожон, доказывать свои права. Не там вы их отстаиваете, ох, не там!!

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 16:37:28

А каждому первому встречному показываете содержимое своей сумочки?
Ни один охранник из чопа не имеет права требовать от вас предъявить к осмотру содержимое ваших сумок или карманов. Да и нет в юриспруденции такого понятия как осмотр.
Охранник может лишь попросить показать содержимое сумки. А вы имеете право отказать. Оказывать вам препятствие в перемещении по трк так же охранник не имеет права. В этом случае он превышает свои полномочия и вы можете смело вызывать полицию.

Пользователь не авторизованАртем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2015 - 22:25:59


Юрист, не нужно утрировать. Здесь речь не идет о каждом встречном. Тут все много говорят об общественном месте. Что ж, пусть общественное место. С большим скоплением людей, особенно в праздники. Полицию вызывать в таких случаях никто, естественно, не будет. Получается, что каждый раз, как в ТРК будет появляться борец за права и справедливость, то надо будет звонить в полицию? Получается так раз 100, может 200, может еще больше за день? Ерунду не говорите. Все и так прекрасно понимают, зачем охранники это делают. Ничьи права и свободы никто не ущемляет. Это лишь принципиальность автора, и Ваша. Не согласны - в Волжском есть другие магазины.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 17:11:33


как показал инцидент в Волгограде, рамка от террористов не спасает

Пользователь не авторизованzb_tv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 18:57:33

он предложил вызвать полицию для досмотра,они его послали на...

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 20:22:38

Юлек, прошу прощения, но вы банальная дура.

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 13:31:36


А по мне так это вы - банальный...!

Пользователь не авторизованда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 15:32:09

да такие охранники, наверное самого беззащитного выбрали и не пустили, тьфу

Пользователь не авторизовансвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 15:53:47

там нормальные охранники работают из ментов и омона пенсионеры, а такие типа "лошки" с рюкзаками и есть потенциальные смертники

Пользователь не авторизовандедушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 19:13:41

если они бывшие сотрудники, то они обязаны знать как им разрешено действовать, а как нет, не захотел показывать сумку, вызывают своих и пусть они сами разбираются. А если действительно кто захочет, что то взорвать, он не будет носить с собой большую сумку, засунет за пазуху и пройдет мимо "бдительных" охранников

Пользователь не авторизованКсана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 11:59:12


Работала я в этом ТРК,охранники там далеко не бывшие сотрудники органов.Вы на них посмотрите,они же вызывают олно желание -обнять и заплакать.Зато понтов!!!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 15:32:17

Чего вы там носите, в своих розовых рюкзачках? Зачем? Почему?
Кайло и лопату в руки - и достраивать БАМ.

Пользователь не авторизованНу так то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 15:35:28

Ну вообщем то с фотографией полностью согласна, что не имеют право запрещать. Но с рюкзаком! Может юридически вы и правы, но лично мне было бы спокойнее показать и приятно что попросили об этом. По крайней мере такие меры безопасности немного успокаивали после взрывов в Волгограде. И если у вас там не было ничего такого проще было показать, а своим протестом вы вызвали дополнительные подозрения

Пользователь не авторизованzb_tv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 18:58:33

я уже писал что он предложил вызвать полицию для досмотра,а охрана послала его на...

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 13:32:53


Иногда имеют!

Пользователь не авторизован13579
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 15:40:00

согласен с охраниками

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 15:43:17

Вот когда взорвется у такого "Посетителя" "рабочий ноутбук" какую статью Конституции поминать будете, господа?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 15:50:02

Вспомнили о Конституции. )))
Да она никогда и не действовала на территории нашей страны.

Пользователь не авторизованДочка прокурора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 16:03:08

Сейчас везде такая ситуация. Я бы порекомендовала населению адекватно реагировать на просьбы охранников в ТРЦ, ТРК и др общественных местах показывать содержимое сумок. Это наша же безопасность, господа. В Москве все на это реагируют адекватно, народ прекрасно знает, что такое теракты. Неужели Вам нужно повторения декабря 2013?!

Пользователь не авторизованazip
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 16:05:48

если у охранников есть подозрение пусть вызывают полицию, нечего им по сумкам лазить

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 16:09:07

Пока полиция будет заниматься подобной мелочью, кто-нибудь кого-нибудь в это время будет душить.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 16:11:59


Это замет время, пока они будут работать с одним посетителем, могут пропустить реальную угрозу. Неужели трудно быть лояльным?Это же в целях нашей общей безопасности..я в шоке от народа! Как дети малые, в игрушки играют, гордость свою напоказ выставляют, а головой думать не пробовали.

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 13:35:16


Ну если у вас море времени, то вы можете ждать с охранниками полицию, а большинство нормальных людей просто покажут и спокойно пойдут. Тут совершенно ничего такого нет. Обычно такие возмущающиеся чаще всего и носят что-то запрещенное - наркотики, нож и т.д.

Пользователь не авторизованazip
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 16:10:15

потом они начнут по карманам лазить, якобы для проверки, подложат и скажут, что украл, 2 или 3 охранника подтвердят и отмазывайся потом

Пользователь не авторизованЯ так думаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 16:32:15

А потом рядом с тобой в ТРК рванет чё нить, и будешь охранников обвинять - типа куда оно смотрели. Вот народ.....

Пользователь не авторизованazip
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 16:36:29

на улицу пусть выводят и вызывают полицию, и люди целы и по правилам все

Пользователь не авторизованАртем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2015 - 22:30:18


Да, Вам первому и подложат. На манию похоже.

Пользователь не авторизованпосетитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 16:14:55

Я еще не упомянул, что шел с женой, она работник ТРК видной по бейджу на груди, разговаривал, все равно им не понравился, лишь бы на камеру показать, что они "супер" работники

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 16:59:20


и так же,написано,что она ваша жена)))

Пользователь не авторизованпесетитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 18:59:42

видно то человек общается с работником ТРК, думаю здесь мало чего подозрительно

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 17:55:55

А мне кажется, что охранник ну никак нас от террористов не спасёт.Они только по сумкам могут лазить.

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 13:41:39


Спасет. Очень часто от настойчивости охраны террористы взрывали бомбы на входе, а не в самой гуще людей. Например, на вокзале Волгограда. Если б дальше в зал прошел - было бы гораздо больше погибших

Пользователь не авторизован__________
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 17:58:20

Все правильно сотрудники делают. обычно теракты происходят в местах массового скопления людей. Сотрудники просто тщательно визуально "проверяют" всех проходящих в торговый комплекс, подозрительных людей и посетителей с большими сумками останавливают. Лично я хочу находиться в любом торговом центре в безопасности. поэтому не разделяю мнение автора, уж простите!!

Пользователь не авторизованКапитан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 18:09:02

Не правильные действия сотрудника ЧОПа, заявление в прокуратуру срочно !!!

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 18:16:24

Дочка прокурора писал(а):
Я бы порекомендовала населению адекватно реагировать на просьбы охранников в ТРЦ, ТРК и др общественных местах показывать содержимое сумок.
Разумеется вы можете показать охраннику содержимое вашей сумки без понятых и без протокола. Только потом не удивляйтесь, когда на выходе из магазина вас примут в свои тёплые объятия полицейские и уже по всей форме, с составлением протокола и при понятых произведут досмотр вашей сумки и обнаружат там "украденный" мобильник или ещё, что посерьёзнее типа пакетика с белым порошком, пучок травки или патрон.
После этого вы ощутите на себе всю прелесть общения с дознавателями.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 18:54:23

Да бросьте. Сколько раз обыскивали машину - никто ничего никогда не подбрасывал.
Вообще, много шума из-за какого-то щегла.

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 19:18:51

Серожа писал(а):
Да бросьте. Сколько раз обыскивали машину - никто ничего никогда не подбрасывал.
Вы можете сто раз переходить дорогу с нарушением закона, на красный свет, а на сто первый вас собьёт машина.
Порядок в стране будет только тогда когда будет действовать ЗАКОН, а не понятия.

Пользователь не авторизованпо уму надо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 19:21:34

Я всегда покажу все. что в сумке и в карманах даже , если охранникам будет интересно. Жалко что ли? Так же всем спокойнее. А то входят в автобус с рюкзаком и с бородкой, вот едут люда и опасаются, а кто рядом? А если увижу в длинной юбке да еще с забинтованной рукой-ногой. да и головой, ТОЧНО ВЫСКОЧУ ИЗ ТРАНСПОРТА.Очень некомфортно. Забыть взорванный автобус в Волгограде , а также взрыв на вокзале Волгограда не получается, По мне, так - попросили о логично. А законность - вопрос , конечно, интересный, то есть, очень непростой. Жизни вашей закон не спасет. А вот бдительность старой бабки или дотошного охранника вполне может.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 21:06:20

молодежь поколение дебилов начитавшееся несколько статей в одноклассниках и считающее себя умнее других и самым юридически подкованным на земле....любой чоповец пользуеться должостной инструкцией и внутреннему уставу предприятия в данном случае этой торгушки и не пустить человека который не выполняет этот устав он вполне вправе.да и показать сумку ни так уж и трудно мне кажеться,но нет же надо в за....пу полезть и показать всему городу как его обидели бедненького

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 21:40:37

Устав любого вшивого ЧОПа никогда не станет выше законов РФ.

Пользователь не авторизованмирная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 21:07:04

Была 3 года назад в Израиле, там привыкли жить с постоянной угрозой терактов, нас заранее предупредили, на всех объектах-религиозных, исторических памятниках, крупных магазинах, где много людей,-везде полицейские и солдаты армии Израиля на входе. БЕСПРЕКОСЛОВНО обязаны предъявлять сумки для досмотра, меня лично это нисколько не угнетало и не возмущало, наоборот даже позавидовала, сколько сил уделяется безопасности. В наше время,к сожалению, приходиться поступаться какими то моментами демократии

Пользователь не авторизованazip
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 21:37:02

мирная писал(а):
-везде полицейские и солдаты армии
явно что не охранники

Пользователь не авторизовангибдд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 21:19:07

Серожа писал(а):
Сколько раз обыскивали машину

Женщина, у Вас нет машины, успокойтесь.

Пользователь не авторизованЭкoномиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 21:35:04

Похоже, что о таком явлении как человеческое достоинство многие, из здесь отписавшихся, не слышали. Похоже рабскую сущность из росиянского народа ещё долго вытравливать придётся.
Позволять какому-то сторожу рыться в своих вещах .... ну уж нет.

Согласно закона это могут делать только полиция, ФСБ и некоторые другие государственные службы.. Но уж ни как не частные охранники.
Хотя, может здесь в основном чопушатники то и отписываются..

Пользователь не авторизованЭкoномиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 21:37:48

Кстати, для сведения тех, кто с благоговением раздвигает булки перед чопушатниками - взрыв на волгоградском вокзале произошёл как раз в зоне досмотра. Так что все эти чопушатнические досмотры никак не могут предотвратить теракт.

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 21:55:29

Юрист писал(а):
Вызываете полицию, составляете протокол затем с этим протоколом в прокуратуру.

а потом из-за таких умных как вы происходят терракты. Время нелегкое, и нечего ломаться, искать правду. Попросили показать чемодан, - показывай

Пользователь не авторизованпеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 22:14:50

можно подумать, что это покупатель виноват в терактах, если что то реально есть, он тут же взрывает, если человек уверен в себе и просит вызвать полицию, что бы охрана заглянула в сумку, думаю нет смысла связываться и тем более выгонять его

Пользователь не авторизованэкономисту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 22:12:12

Экoномиcт писал(а):
Кстати, для сведения тех, кто с благоговением раздвигает булки перед чопушатниками - взрыв на волгоградском вокзале произошёл как раз в зоне досмотра. Так что все эти чопушатнические досмотры никак не могут предотвратить теракт.
Нет, ну ты все-таки д*бил! Ты хоть представляешь, что парни на вокзале ценой своих жизней предотвратили еще более кровавый теракт? Что было бы, если бы взорвали внутри вокзала? Ты нашел с чем сравнивать:охрана вокзала и шмон в магазине. Ты на какой киче экономическое образование-то получал? Или еще только получаешь? Экономист, тля!!!

Пользователь не авторизованЭкoномиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 22:18:19

экономисту писал(а):
Ты хоть представляешь, что парни на вокзале ценой своих жизней предотвратили еще более кровавый теракт? Что было бы, если бы взорвали внутри вокзала? Ты нашел с чем сравнивать:охрана вокзала и шмон в магазине.
Ну, тут, как говорится, без комментариев. Чистая клиника.
Very Happy

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 22:32:39

Блин, у вас че, других проблем нет?))) читать смешно...ай-я-яй , не хорошие дядьки, попросили рюкзачок открыть...пипец!))) а че не открыл? У тебя там стринги розовые лежали? Или что?)) это вопрос безопасности и ваши понты корявые неуместны. Мужики, мужиками будьте, пожалуйста. Кто-то там о достоинстве заговорил, так вот вспомните, что люди погибли. И такие истеричные "типа , юридически подкованные", с рюкзачками , не стоят и мизинца людей, которые ценой своих жизней нас защищают. Всем добра!)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 22:45:21

Раньше дед с берданкой вокруг склада ходил,теперь ЧОП.По назначению никакой разницы с дедом.Но вот понтов у этих бесправных сторожей .Подозреваешь-вызывай полицию.Полиция и то не имеет делать досмотр,без соблюдения закона.Давайте уж каждому кто вас начинает подозревать,выворачивать всё вплоть до белья,Скоро так и ваши дырки начнут ЧОПовцы досматривать.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 23:08:59

Ну и ЧОПовцы конечно не хорошо поступили. Сэкономили время, а могли бы при поднести маленький жизненный урок, владельцу рюкзачка. Сдали бы полицмейстерам, под видом подозреваемого, полицмейстеры провели бы с ним дружескую беседу, часика 2-3. Авось в следующий раз владелец рюкзачка научиться отдуплять, где можно ссылаться на ГК и Конституцию, а где не стоит нагнетать обстановку.

Пользователь не авторизованпф...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 23:36:39

читаю комменты и удивляюсь... ну не знаете закон и права свои, ну и показывайте всем и вся! а автор - молодец!
а то распустят слюни, а потом "ай-яй-яй, нас там обидели, тут взятку выпросили, там в магазине заплатить за витрину заставили..."
учите законы, господа! (в т.ч. касается охранников)

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2015 - 23:50:53

Что характерно, заходя в какой нить молл, и будучи остановленным охранником, где нить в Европах, на предмет досмотра предметов в рюкзачке, это значит предотвращение и борьба с террором. И что то мы не визжим, как же так, а как же мои конституционные права, и где демократия? Тупо повинуясь встряхиваешь и предъявляешь. А у нас безобразия одни. Тоталиторизьм, и глумления над личностью.

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 00:30:17

Что их учить, законы эти?!) учили 6 лет, толку-то? В этой стране законы не работают. Есть один закон! Человеческий, от сердца, от совести, все остальное пустое. Понахватались, блин, права, права.. Обязанности ваши где?)

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 07:20:58

Первое: предновогодние усиление. Это нормально. Ничего приятного, но я во всяком случае буду знать, находясь в общественном месте, что меры предосторожности усилены.
Второе: что такое охрана чопа? 90% троечников. Необразованное стадо. Им девчуля двадцатилетняя из администрации трк сказала проверять, да еще и бумажку распечатала, а они и рады быть терминаторами. Хоть где-то самореализуются, почувствуют себя важными.
Итог: если не сложно и не хочешь портить себе настроение, покажи - никто ничего не подкинет. Идем в театр или на концерт мы же показываем сумки.
А если нет настроения, просто пошли этого неочесонного индивида в ворме сесурити и скажи, что жена с ребенком ждет тебя.

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 07:53:50

Товарищ, поосторожней в этой Федерации. За цитировании конституции здесь положена как минимум двушечка

Пользователь не авторизованжилец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 08:53:13

такие как автор, снача жалуются на то что досматривают, а когда взорвут людей, будут жаловаться на отсутствие досмотра.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 09:51:51

Да, есть такая тенденция.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 09:20:06

Согласен с тем что нужно было просто показать содержимое и все, нужно понимать что угроза террористических актов перед праздниками где большие скопления народа в наше не простое время крайне велика. Если так всех будут пускать то зачем тогда охрана? Вызвали бы полицию, сделали бы досмотр и шли бы спокойно дальше это ваше право.

Пользователь не авторизованОляЕ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 11:29:31

А я полностью согласна с автором, там пара неадекватов гуляет, и охрана ничего не делает, мы зашли с ребенком в лифт, он как все дети подошел к окну, с нами зашел дядька высокий и начал закрывать ребенку ладонью, типа чтобы не смотрел, муж стал отводить его руку и тот на него кинулся... в этот момент мы доехали на первый, люди перед лифтом просто стояли, ничуть не осуждаю, ситуация для них не понятная, муж кричит - беги за охраной, ребенок плачет... добегаю до входа, пытаюсь объяснить что происходит, он МОЛЧА меня слушает и НИКУДА не идет......

Пользователь не авторизованСема
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 12:56:57

Все прицепляются к досмотру, давайте взглянем по другому: сначала выгнали за фотосъемку, потом хотят заглянуть в сумку, он отказывается, его опять выгоняют (если бы выгнали террориста, думаю он бы просто так не ушел, по крайне мере через другой вход прошел бы, если человека есть желание он добьется своего), ну охрана видит же, что человек разрешил спокойно проверить детектором и предупредил, что он издаст сигнал, сказал, что можно посмотреть только в присутствии полиции, какой из него террорист? Наверно охрану задело, что обычный посетитель не хочет выполнять их требования, которые распечатала администрация. Охрана молодец, что бдит, но если человек не хочет выполнять эти требования (а он имеет полное право) зачем его гнать? А если в следующем году перед новым годом администрация напишет на бумажке, что каждый посетитель при входе должен достать прозрачный пакет и все вещи из карманов и сумок переложить туда и все так будут делать? А еще через год скажут при входе раздеваться до белья? Все так будут делать? Если нет, то почему? Ведь это сказала администрация, ведь сейчас идет антитеррористическое мероприятие, сложно быстро раздеться и идти дальше? Действительно, как сказал автор не надо писать на бумажках то, что противоречит КоАП

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 16:28:28

В аэропортах давно были? При провозе ноутбука в ручной клади, не поверите, его просят включить. Не поверит и все это делают. А теперь прдставьте, что случилось бы с владельцем рюкзачка, если бы его попросили его включить.

Пользователь не авторизованКсана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 11:53:43

Муж летает из Москвы в Волгоград и обратно каждые 2 месяца (он вахтовик) С ним всегда ноутбук и два телефона.Летает из Домодедово и Шереметьево.И за 5 лет еще НИ РАЗУ не проверили ноутбук и не заставили включить.Так что,не надо писать чушь

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 16:29:37

Охранник-это 0!!! Он ничего не может, а его устав-это бумажка, там много что можно написать. Есть КОНСТИТУЦИЯ! Есть милиция. А охранник -это НИКТО!и НИЧЕГО он НЕ РЕШАЕТ!и НИЧЕГО он НЕ МОЖЕТ !!

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 16:31:29

Впервые такое слышу про ноутбук. Постоянно летаю на самолёте в ручной клади ноут, НО ни разу не просили включить!!!

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 21:51:30

В Волгограде, на досмотре, всегда. В Москве в ДМД на досмотре всегда.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2015 - 00:32:15



менее года назад в В-де и в мск в домодедово - не просили. свистите?

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2015 - 20:22:13

В ноябре, крайний раз летал. Проверяли как и подобает, с включением и ноута, и активацией телефона. Никаких проблем.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 21:11:38

Вы путаете охранников и полицию. На вокзале мвд, в аэропорту мвд. У них есть право проводить досмотр в присутствии понятых. У чопов прав 0.

Пользователь не авторизовантоже пострадали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 10:08:30

Уважаемый автор искренне с семьёй Вам сочувствуем и так же негодуем относительно поведения данных охранников.
Тоже к сожалению вместе с семьёй стали жертвой некорректного поведения сотрудников ТРК.

Только не навходе,а НА ВЫХОДЕ из сей чудесного заведения.
Супруга попросили пройти проверку, на ,что он любезно согласился.
МЕТАЛЛО ДЕТЕКТОР ничего НЕ ВЫЯВИЛ, СОТРУДНИК РЕШИЛСЯ САМОВОЛЬНО визуально ДОСМОТРЕТЬ вещи , мы согласились но в присутствии сотрудников полиции.
На что нам сказали -можете быть свободны!

Показать комментарий полностью

На вопрос собственно, а что послужило поводом для проверки?!
Ответ был просто шокирующий: " Вы НЕ ТАК ОДЕТЫ"!
Но самое поразительное НЕ ТАК ОДЕТ оказался ЕЩЕ ОДИН МУЖЧИНА с супругой и детьми.
На моё замечание почему досмотр не проводится у лиц дружественной нам Кавказкой республики идущих со своими большими сумками, у дам "проплывающих" мимо нас в хиджабах.
ПРОЗВУЧАЛА ТИШИНА! Аргументов у сотрудников не нашлось к сожалению.
На вопрос как же стоит в сей ТРК одеваться для покупок тоже прозвучала ТИШИНА!!!
Но зато нам прозвучало,
что МЫ ВАС ВООБЩЕ ИМЕЕМ ПРАВО СЮДА НЕ ПУСКАТЬ.ЧАСТНАЯ ТЕРРИТОРИЯ.
Прибывший на место спора начальник охраны, озвучил вообще противоречащие всему происходящему решение руководства ТРК ....
Руководством ТРК было принято решение НЕ ПРОВЕРЯТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ!

НАПОМНЮ !!!
ОБЕ СЕМЕЙНЫЕ ПАРЫ БЫЛИ С ДЕТЬМИ!!!
ОДИН ИЗ ДЕТЕЙ ГРУДНОГО ВОЗРАСТА!

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА К СОТРУДНИКАМ ТРК В.....Л,
1. соблюдать субординацию
2. Не противоречить своим же принятым правилам и Конституции РФ
3.Если Вы проверяете ,то ПОЖАЛУЙСТА всех.
Ставьте рамки, делайте усиление на время праздников
4. НЕ оскорблять людей относительно их внешнего вида.
ВЫ НЕ Господь БОГ и не мировые судьи чтобы решать кому куда с кем ходить и, какой вид одежды ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ достоин данного ТРК!
Вы такие же люди как и мы и живете с нами по одной Конституции РФ.

PS: Отдельное СПАСИБО прибывшим сотрудникам полиции в ТРК, за оперативность(через 20 мин. после звонка).
И за объективное разрешение ситуации.

Пользователь не авторизованneks
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 17:58:27

И правильно делают !! Есто много вариантов устроить шорох еще на подходе к охраникам как было в волгограде, пронести ТЦ всякое в трусах, и полостях тела, поэтому в следующи раз чоповец с 9 класами обарзавания и семками должен вас обыскать на улице!!! Сняв трусы и бюст, ато малоли! Также желаю тем кому нравиться досмотр чтобы Вас вех досматривали в новом году, раскладывали содержимое ваших карманов и сумочек( особоено после покупки презервативово и кружвеных трусиков, вибраторов и пр радостей. Этиже Гоп охраники - щупали руками ваши покупки и гыгыкали показывая это толпе народа! А насчет съемки ну вы разве не понимаете что ваша камера даст бандитам шанс творить зло не то что маленькая гоу про или 40 мегаписельная мобильная камера.! И Вообще пора в нашем городе устроить флеш моб по борьбе в Гоп чоп)

Пользователь не авторизованmanul
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 18:00:31

И совет - всегда на готове держите камеру мобилньика. В случае проблем это станет вашей весомой уликой вашей правоты , ну и повеселит ютуб увеличев доверие к бренду гед происходят события!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 45 мнений за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 32 мнения за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
Переход или остановка: прокуратура внесла представление в адрес мэра Волжского
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Семнадцать мнений за неделю:
Не спешился: в Волжском легковушка сбила курьера-велосипедиста
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+19 Автор: это я.
Никчемная новодельщина на фоне испоганенной админи ...


Худший комментарий дня:

-7 Автор: Mайкл.
Владимир Б. писал(а):Далеко не каждому дачнику по ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +16 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +20 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.78

€ 98.03

^ Наверх