Маршрутки 260 и 160 это ужас! Расписания буквально не совпадает. Уехать на учебу студентам просто невозможно. Как люди, которые работают в Волгограде, а живут в Волжском, должны ездить?
Приходится ждать по 40-45 минут. Маршрутчики проезжают мимо. Люди набиты. Пустите больше маршрутного транспорта Волжский-Волгоград. Очень востребованный маршрут!
Александра
08.10.2025 11:50
А кому пишите? Вопрос сообщения Волжский - Волгоград в ведении областной администрации, город к этому отношения не имеет. Это если про транспорт по регулируемому тарифу говорим, не про маршрутки.
Про маршрутки - желание и возможности владельцев маршруток...
И к транспорту по регулируемому тарифу город вполне имеет отношение. И маршрутки только в фантазиях некоторых урбанистов ходят как захотели владельцы. В реальности - они зарегулированы жёстче, чем автобусы. И ни добавить лишнюю машину, ни поехать по новому маршруту, ни установить цену за проезд без разрешения не могут.
Город имеет прямой отношение к МУНИЦИПАЛЬНОМУ транспорту по регулируемому тарифу, это внутригородские маршруты.
А заказчик перевозок на межмуниципальных маршрутах - областной комитет транспорта, область же и финансирует эти маршруты, 123 и 146 например. Поэтому город к ним касательства и не имеет.
Так пусть поимеет. Заказчик заказчиком, но внезапно волгоградской администрации не понравились волжские маршрутки через пол-Волгограда - и их начали урезать. А администрации Волжского может не понравиться частота движения или маршрут по Волжскому межмуниципальных автобусов? Или сверху на каменной скрижали падает, что пустой 123-й должен пролетать мимо трёх остановок и тормозить на четвёртой, а между 7-40 и 9-50 рейсов нет, и администрация Волжского по этому поводу пискнуть не может?
Я вас, наверное, удивлю, но заказчиком межмуниципальных перевозок может выступить даже руководство футбольного клуба. И организовать не то что автобус, а целую электричку.
В отличии от футбольного клуба, у муниципалитета есть предмет ведения и полномочий, за которые вылезать как бы не очень законно как минимум в рамках бюджетной дисциплины. Межмуниципальные перевозки в ведении области. Хорошо это или плохо - вопрос другой.
Надеюсь, мэра города не расстреляют и не посадят, если он оформит соответствующее предложение и обратится к областному руководству с письмом? Например, о необходимости дополнительных рейсов автобуса, или о том, чтобы по подведомственному этому мэру городу у автобуса были остановки "по требованию", если пассажирам они нужны? Или о том, что Волгоградтранспригороду хорошо бы изыскать возможность, отправляя в 6 утра электричку в Волжский, не гнать её пустой, а подвезти пассажиров, накопившихся за ночь на волгоградском вокзале? Или о совместном совещании и проработке вопроса о восстановлении движения до Трубной, тем более, что капитальные расходы тут планируются у города, области и железнодорожникам только график проработать?
Или о том, что до решения этих вопросов нечего и думать о сокращении маршрутов междугородных маршрутных такси?
Вы забавно делите ответственность - есть городская зона ответственности, есть областная. В реальности все уровни руководства прекрасно могут взаимодействовать, и когда им это надо - взаимодействуют. Тем более, когда речь о транспорте, который идёт десять километров по одному городу, двадцать - по другому, и три метра - по междугородной трассе. Никто не предлагает тратить несоответствующий бюджет.
А, ну в этом смысле Вы правы. Тут все скорее упирается в то, что у нас нет практики управления агломерацией как единым целым, особенно в части транспорта. Исключение - только Москва/Мособласть с их МЦД.
Электрички в Волгоград - дело благое, но в количестве хотя бы нескольких пар в день в пиковое время и при условии ускорения графика. Сейчас - 49 минут, можно ускорить до 40 за счет пропуска остановок, где практически нет посадки (Вишневая, Воссоединение, станция Спартановка). Пригород должен быть максимально шустрым, чтобы скомпенсировать время на пересадку и добирания до вокзала Волжского или Трубной. А так в Волгограде в направлении Красноармейского района - лучшая система "городских электричек" в стране, за исключением Москвы и Питера. Продлить бы несколько до Волжского вместо Аэропорта или Тракторной.
Раньше, разгрузить часы "ПИК" было возможно только при помощи многочисленных электричек ,
но
этот мэр уничтожает даже память о таком виде транспорта- заставил перегородить подходы к станциям ГПЗ-15, ВТЗ- а ведь как было бы легко и просто добраться до всех нужных территорий Волгограда!!
Да при чем тут ваши электрички, зачем мне на вокзал ехать? Люди хотят спокойно из дома выходить и без проблем на маршрутках (автобусах) добираться до Волгограда
Вам незачем. А кому-то как раз удобно было бы доехать до Трубной и оттуда в дальний конец Волгограда. И он бы поехал так, а вам бы освободил место в маршрутке.
Маршрутки из Волжского постоянно гнобят волгоградские власти. Им жмотно, что народ на них ездит со Спартановки, и не платит волгоградским транспортникам. Решить эту проблему несложно - со Спартановки надо пустить не только троллейбус, но и экспрессный автобус с редкими остановками. Но это для них сложно, и они гнобят маршрутки.
Так что привыкайте - больше маршруток не будет. Сколько смогут отстоять - будут ходить, но уж точно не прибавят. Может, вымучают ещё несколько рейсов 123 автобуса.
Звоните в приёмную мэра, требуйте исправления ситуации, пусть выделяют служебные Тойоты, раз не следят за трафиком и безразличны к проблемам пассажиров.
Александра, а вы, простите, где последние полгода были, когда на этом же сайте горячо обсуждались нововведения в транспортной схеме Волгоград-Волжский?
Или вы новенькая, только вчера к нам в область переехали? Ну добро пожаловать, вот вам и знакомство с регионом, так сказать))
Россия страна всеобщего пофигизма. Вот запустили по маршруту машину №260 , где всего 13 посадочных мест. Все места заняли на конечной при посадке. Что делать ещё 100 человек на остальных 10 остановках по маршруту? Ждать пока с конечной не уедут все желающие? Ну это же прописные истины. Вот ждут ИИ, чтобы он за чиновников решал простые задачи. которые им даже в голову не могут придти. Потому что ума-то нет. Вот к кому сегодня обращение? К чиновникам? ИХ в Волгоград возят на служебной машине. У них проблем нет и мозгов нет. Поэтому решили попросить решать проблему специалистов из ВШЭ в Москве. Что опять же подтверждает, что у местной элиты нет мозгов управлять регионом. И даже 3 высших образования не помогает.
надо бы требовать лишения служебного транспорта для всех чиновников с мэром во главе
(город- банкрот, все плошки должны быть отменены!!!!)!!
нужно поехать по служебному делу- берешь такси и отчитываешься куда-зачем,
а превращать служебный транспорт на поездки родственников по их делам- это плохо для бюджета города!
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.


Лучший комментарий дня:
+29 Автор: 750.
Опять через реконструкцию решили отмыть побольше д ...
Худший комментарий дня:
-15 Автор: Востриков Д. С..
А какое отношение я имею к благоустройству или про ...
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение