ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Очень востребованный маршрут!

Очень востребованный маршрут!

Очень востребованный маршрут!

Маршрутки 260 и 160 это ужас! Расписания буквально не совпадает. Уехать на учебу студентам просто невозможно. Как люди, которые работают в Волгограде, а живут в Волжском, должны ездить?

Приходится ждать по 40-45 минут. Маршрутчики проезжают мимо. Люди набиты. Пустите больше маршрутного транспорта Волжский-Волгоград. Очень востребованный маршрут!

Александра

08.10.2025 11:50

Очень востребованный маршрут! - Сам себе журналист - 9.6 10 Хорошая новость
+43
Плохая новость
Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Комментарии (всего 20):
Пользователь не авторизованВолгодон
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2025 - 11:57:18

А кому пишите? Вопрос сообщения Волжский - Волгоград в ведении областной администрации, город к этому отношения не имеет. Это если про транспорт по регулируемому тарифу говорим, не про маршрутки.
Про маршрутки - желание и возможности владельцев маршруток...

Пользователь не авторизованЮрий Д.
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2025 - 15:52:10


И к транспорту по регулируемому тарифу город вполне имеет отношение. И маршрутки только в фантазиях некоторых урбанистов ходят как захотели владельцы. В реальности - они зарегулированы жёстче, чем автобусы. И ни добавить лишнюю машину, ни поехать по новому маршруту, ни установить цену за проезд без разрешения не могут.

Пользователь не авторизованВолгодон
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2025 - 16:03:15



Город имеет прямой отношение к МУНИЦИПАЛЬНОМУ транспорту по регулируемому тарифу, это внутригородские маршруты.

А заказчик перевозок на межмуниципальных маршрутах - областной комитет транспорта, область же и финансирует эти маршруты, 123 и 146 например. Поэтому город к ним касательства и не имеет.

Пользователь не авторизованЮрий Д.
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2025 - 16:26:11


Так пусть поимеет. Заказчик заказчиком, но внезапно волгоградской администрации не понравились волжские маршрутки через пол-Волгограда - и их начали урезать. А администрации Волжского может не понравиться частота движения или маршрут по Волжскому межмуниципальных автобусов? Или сверху на каменной скрижали падает, что пустой 123-й должен пролетать мимо трёх остановок и тормозить на четвёртой, а между 7-40 и 9-50 рейсов нет, и администрация Волжского по этому поводу пискнуть не может?

Я вас, наверное, удивлю, но заказчиком межмуниципальных перевозок может выступить даже руководство футбольного клуба. И организовать не то что автобус, а целую электричку.

Пользователь не авторизованВолгодон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2025 - 16:33:41



В отличии от футбольного клуба, у муниципалитета есть предмет ведения и полномочий, за которые вылезать как бы не очень законно как минимум в рамках бюджетной дисциплины. Межмуниципальные перевозки в ведении области. Хорошо это или плохо - вопрос другой.

Пользователь не авторизованЮрий Д.
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2025 - 16:51:19


Надеюсь, мэра города не расстреляют и не посадят, если он оформит соответствующее предложение и обратится к областному руководству с письмом? Например, о необходимости дополнительных рейсов автобуса, или о том, чтобы по подведомственному этому мэру городу у автобуса были остановки "по требованию", если пассажирам они нужны? Или о том, что Волгоградтранспригороду хорошо бы изыскать возможность, отправляя в 6 утра электричку в Волжский, не гнать её пустой, а подвезти пассажиров, накопившихся за ночь на волгоградском вокзале? Или о совместном совещании и проработке вопроса о восстановлении движения до Трубной, тем более, что капитальные расходы тут планируются у города, области и железнодорожникам только график проработать?
Или о том, что до решения этих вопросов нечего и думать о сокращении маршрутов междугородных маршрутных такси?

Вы забавно делите ответственность - есть городская зона ответственности, есть областная. В реальности все уровни руководства прекрасно могут взаимодействовать, и когда им это надо - взаимодействуют. Тем более, когда речь о транспорте, который идёт десять километров по одному городу, двадцать - по другому, и три метра - по междугородной трассе. Никто не предлагает тратить несоответствующий бюджет.

Пользователь не авторизованВолгодон
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2025 - 17:01:33



А, ну в этом смысле Вы правы. Тут все скорее упирается в то, что у нас нет практики управления агломерацией как единым целым, особенно в части транспорта. Исключение - только Москва/Мособласть с их МЦД.

Электрички в Волгоград - дело благое, но в количестве хотя бы нескольких пар в день в пиковое время и при условии ускорения графика. Сейчас - 49 минут, можно ускорить до 40 за счет пропуска остановок, где практически нет посадки (Вишневая, Воссоединение, станция Спартановка). Пригород должен быть максимально шустрым, чтобы скомпенсировать время на пересадку и добирания до вокзала Волжского или Трубной. А так в Волгограде в направлении Красноармейского района - лучшая система "городских электричек" в стране, за исключением Москвы и Питера. Продлить бы несколько до Волжского вместо Аэропорта или Тракторной.

Пользователь не авторизованВсе плохо!
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2025 - 12:36:13

Раньше, разгрузить часы "ПИК" было возможно только при помощи многочисленных электричек ,
но
этот мэр уничтожает даже память о таком виде транспорта- заставил перегородить подходы к станциям ГПЗ-15, ВТЗ- а ведь как было бы легко и просто добраться до всех нужных территорий Волгограда!!

Пользователь не авторизованмарьиванна
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2025 - 12:41:49


Да при чем тут ваши электрички, зачем мне на вокзал ехать? Люди хотят спокойно из дома выходить и без проблем на маршрутках (автобусах) добираться до Волгограда

Пользователь не авторизована?
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2025 - 12:49:09

зачем вам на вокзал ехать?- достаточно с остановок
"ВТЗ",
"ГПЗ-15"
и в новых мкр, вплоть до Ср.Ахтубы-
разве это плохо?
зато надежно, точно, без давок, дешево, ВОВРЕМЯ!!

Пользователь не авторизованЮрий Д
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2025 - 12:49:47


Вам незачем. А кому-то как раз удобно было бы доехать до Трубной и оттуда в дальний конец Волгограда. И он бы поехал так, а вам бы освободил место в маршрутке.
Маршрутки из Волжского постоянно гнобят волгоградские власти. Им жмотно, что народ на них ездит со Спартановки, и не платит волгоградским транспортникам. Решить эту проблему несложно - со Спартановки надо пустить не только троллейбус, но и экспрессный автобус с редкими остановками. Но это для них сложно, и они гнобят маршрутки.
Так что привыкайте - больше маршруток не будет. Сколько смогут отстоять - будут ходить, но уж точно не прибавят. Может, вымучают ещё несколько рейсов 123 автобуса.

Пользователь не авторизованЕщё проще
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2025 - 08:34:32

единый тариф на межгород. 100 р независимо от расстояния. Хоть одну остановку. И в название ставим слово Экспресс, плюс 3/4 остановок делаем по требованию. Профит. Да. Интервал 30 минут, в часы пик 15.

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2025 - 12:47:48

Звоните в приёмную мэра, требуйте исправления ситуации, пусть выделяют служебные Тойоты, раз не следят за трафиком и безразличны к проблемам пассажиров.

Пользователь не авторизованБэтмэн
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2025 - 13:06:03

Этому городу нужен новый герой!

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2025 - 13:12:04

Александра, а вы, простите, где последние полгода были, когда на этом же сайте горячо обсуждались нововведения в транспортной схеме Волгоград-Волжский?
Или вы новенькая, только вчера к нам в область переехали? Ну добро пожаловать, вот вам и знакомство с регионом, так сказать))

Пользователь не авторизованОтстаньте
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2025 - 13:13:53

Отстаньте. Нам некогда. Мы открываем скейт-площадки!

Пользователь не авторизованбублик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2025 - 21:14:44

надо запустить автобусы с этими номерами маршрутов

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2025 - 21:30:32

Россия страна всеобщего пофигизма. Вот запустили по маршруту машину №260 , где всего 13 посадочных мест. Все места заняли на конечной при посадке. Что делать ещё 100 человек на остальных 10 остановках по маршруту? Ждать пока с конечной не уедут все желающие? Ну это же прописные истины. Вот ждут ИИ, чтобы он за чиновников решал простые задачи. которые им даже в голову не могут придти. Потому что ума-то нет. Вот к кому сегодня обращение? К чиновникам? ИХ в Волгоград возят на служебной машине. У них проблем нет и мозгов нет. Поэтому решили попросить решать проблему специалистов из ВШЭ в Москве. Что опять же подтверждает, что у местной элиты нет мозгов управлять регионом. И даже 3 высших образования не помогает.

Пользователь не авторизованЗакон и порядок!
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2025 - 08:18:31

надо бы требовать лишения служебного транспорта для всех чиновников с мэром во главе
(город- банкрот, все плошки должны быть отменены!!!!)!!
нужно поехать по служебному делу- берешь такси и отчитываешься куда-зачем,
а превращать служебный транспорт на поездки родственников по их делам- это плохо для бюджета города!

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2025 - 23:11:59

Юрий Д писал(а):
Вам незачем. А кому-то как раз удобно было бы доехать до Трубной и оттуда в дальний конец Волгограда. И он бы поехал так, а вам бы освободил место в маршрутке.
В СССР работали предприятия и электрички были заполнены. Сегодня на всех предприятиях прошло сокращение штата в 2-3-4 раза. Некоторые закрылись вообще. И в Волгограде в том числе.Трубный сокращает работников. Кого возить собрались на электричках? Вы у РЖД спросили, а выгодно им это? Электрички - это не собственность Воронина. Он не решает пускать её или нет. И датировать перевозки денег в бюджете нет. А здесь пустой болтавней занимаются.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Комментарии
Самое обсуждаемое
· 58 мнений за неделю:
Старый облик, новые технологии: волжанам представили концепцию развития парка «Гидростроитель», на которую нет денег
· Сорок мнений за неделю:
В Волжском потратят еще 900 тысяч на отлов и возвращение собак на улицы
· Сорок мнений за неделю:
В Волжском учителям некоторых школ задержали зарплату из-за отсутствия денег
· Семнадцать мнений за неделю:
Джаз, рок-н-рол, стендап: ДК ВГС взял под свое крыло волжский андеграунд
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волжском все больше людей садятся за руль автомобиля, не имея водительских прав
· Шестнадцать мнений за неделю:
Бесплатная услуга за 5 тысяч рублей
· Пятнадцать мнений за неделю:
Проезд в общественном транспорте Волгограда попал в число самых дешевых, а Волжского – самых дорогих
· Тринадцать мнений за неделю:
Обещают и грозят штрафами: в Волжском продолжают обсуждать вывоз мусора
· Двенадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области в национальном мессенджере создали уже тысячи домовых чатов
· Двенадцать мнений за неделю:
Займется прокуратура: в Волжском выявили многомиллионные нарушения при реализации ФКГС
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+29 Автор: 750.
Опять через реконструкцию решили отмыть побольше д ...


Худший комментарий дня:

-15 Автор: Востриков Д. С..
А какое отношение я имею к благоустройству или про ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +1 Облачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью 0 Облачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 76.09

€ 88.70


Новое: Ссылка

^ Наверх