Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Объявляю «тендер» на обслуживание дверей с домофонами в нашем доме!

Объявляю «тендер» на обслуживание дверей с домофонами в нашем доме!

Объявляю «тендер» на обслуживание дверей с домофонами в нашем доме!

Прошу желающих индивидуальных предпринимателей или компании сообщить Ваши предложения и координаты прямо в комментариях. Мы Вам перезвоним обязательно, даже если Ваши условия нам не подойдут (может, поторгуемся?!).

Достала уже наглая фирма «Домофон-сервис», при оплате 35 рублей в месяц они неделями устраняют проблему с доводчиком!
Да при такой стоимости абонентского обслуживания они каждый месяц обязаны нам ставить новую дверь!

Татьяна

05.11.2014 12:35

Объявляю «тендер» на обслуживание дверей с домофонами в нашем доме! - Сам себе журналист - 9.1 10 Хорошая новость
+18
Плохая новость
Комментарии (всего 20):
Пользователь не авторизованворона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2014 - 12:38:26

Полностью согласна!!!! Все-таки их отношение и сроки обслуживания оставляют желать лучшего.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2014 - 12:45:16

Не платите домофон-сервису и копите деньги, после того как что либо случится вызовите любого мастера и по факту заплатите ему. у нас за 2 года не чего не ломалось сэкономлено 600р с каждого жильца кв. получается минимум 9000р

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2014 - 12:45:44

Вот к чему приводит монополизм.

Пользователь не авторизованутомленный жилец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2014 - 12:52:49

У нас вообще панель вызова неделю не работала, в падьезд ни как не попасть, пришел мастер заменил ее на бу, сейчас работает только вызов квартиры а ключами не открывается, мастер сказал посмотрим и придумаем. 2 недели уже придумывают, в домофон сервис звоним обещают только что мастер скоро все сделает. Вот ждем и платим 35 рублей в месяц…..

Пользователь не авторизован***
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2014 - 13:16:53

Архитектор Мендисабаль писал(а):
Вот к чему приводит монополизм.
с чего вы решили что у нас монополизм? Есть как минимум еще две фирмы по обслуживанию домофонов! "Охрана плюс" "Домофон Поволжье" у нас Охрана плюс, нам нравится через квинтации 30 р., ну если что сломается за оборудование дополнительно собирают, но раскидать на всех, так копейки, ломается не так часто, что можно отремонтировать, то чинят и мастер быстро приходит

Пользователь не авторизован123123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2014 - 15:22:12

полностью согласен: 35 рублей в месяц - ЭТО ДОРОГО!!!
Я живу в доме, где 60 квартир 60 (кв)*35 (руб/мес)*12 (месяцев в году) = 25 200 рублей за год!!! 3 месяца ставили дверь с домофоном за 22 000 на подъезд. Получается что мы можем каждый год покупать новую дверь, у которой гарантия 1 год, следовательно - обслуживание стоит 0 рублей.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2014 - 15:32:45

Как минимум у меня в доме в разных подъездах обслуживают двери 3 разных компании.
ДВС Сервис - берут 30 рублей в месяц.
Домофон Сервис - 35 в месяц.
Волжский домофон - цену не знаю.
Все телефоны можно найти в интернете.
Никакого монополизма нет и в помине.

Пользователь не авторизованЛена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2014 - 16:02:04

123123 писал(а):
полностью согласен: 35 рублей в месяц - ЭТО ДОРОГО!!!
Я живу в доме, где 60 квартир 60 (кв)*35 (руб/мес)*12 (месяцев в году) = 25 200 рублей за год!!! 3 месяца ставили дверь с домофоном за 22 000 на подъезд. Получается что мы можем каждый год покупать новую дверь, у которой гарантия 1 год, следовательно - обслуживание стоит 0 рублей.
Ребятушки, вы совершено не знаете куда эти деньги идут. Работаю в одной из перечисленных фирм (не буду заниматься рекламой, не мой профиль), так вот если жильцы собирают деньги сами и привозят к нам то стоимость с одной квартиры всего 17 р., в среднем в пятиэтажке (коих большинство в городе) 15 квартир, притом в большинстве подъездов далеко не все жильцы платят (их право). Лично наша фирма берет подъезд на обслуживание, если согласны 70 % жильцов (в письменном виде) Вот и считайте, даже по максимуму с 15 квартир получается 255 р. в месяц. Это себестоимость. именно с этих денег платиться зарплата мастерам и вспомогательным работникам фирмы (бухгалтера, девушки на телефоне, принимающие заявки по поломкам и т.д.) с этих платятся налоги взносы в пенсионный фонд в соц.страх., ФОМС и т.д. С этих денег мастера тратят на проезд и необходимое оборудование и материалы для ремонта и обслуживания и т.д. и т.п. Заявки на ремонт поступают постоянно с некотрых подъедздов можно вообще не уезжать. Если вы позвонили раз в год, это не значит что мастера на вашем подъезде не было и ваши деньги вы платите просто так. Ломаются трубки, обрезаются провода, теряют ключи и портят панели и доводчики (особенно когда кирпичик подкладывают, чтобы дверь не закрывалась ( есть и такие "умники"), а сколько "ложных вызовов", когда трубку не включили и говорят, что она не звонит, или звонит но тихо, или выключают домофон из розетки, а мастер едет, тратит деньги, силы и время! И таких случаев много. Так что не надо кричать что мы тут жируем на ваши 35/30 руб. в месяц с квартиры ( 40 % между прочим забирает себе ЕРИЦ, это та организация, которая для вашего удобства включает все в одну квитанцию и разносит по ящикам, согласия на сотрудничество с которой, с жильцами оговаривается). Так что не надо тут разглагольствовать, не зная сути, что мы на ваши 17 рублей тут на Багамы каждый месяц летаем отдыхать! Извините если кого обидела, но честное слово накипело!

Пользователь не авторизованПравдолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2014 - 16:37:38

ну так не нравиться этот бизнес можете пойти на завод в цех работать.. если уж такая мелочная на проезд за дорогу считать. вы когда счет предоставляете наверняка все уже включается.. не ради убытков себе работаете ..

Пользователь не авторизованЛена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2014 - 16:45:37

Правдолюб писал(а):
ну так не нравиться этот бизнес можете пойти на завод в цех работать.. если уж такая мелочная на проезд за дорогу считать. вы когда счет предоставляете наверняка все уже включается.. не ради убытков себе работаете ..
Мы мелочные? Это себестоимость товара/услуги, банальный бухгалтерский расчет, а вы что думали это все просто так, откуда по вашему цены берутся на товар?Автор вы что-то помимо школы заканчивали? А на заводе что не так, думаете, складывается цена на товар и зп люди получают, наверное, из чистой прибыли этого завода или дивидендов начальника?

Пользователь не авторизованПрофессорСклифосовский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2014 - 17:22:30

Лена писал(а):
Так что не надо кричать что мы тут жируем на ваши 35/30 руб. в месяц с квартиры ( 40 % между прочим забирает себе ЕРИЦ, это та организация, которая для вашего удобства включает все в одну квитанцию и разносит по ящикам, согласия на сотрудничество с которой, с жильцами оговаривается).


Ну так а зачем я буду содержать вашу контору, ЕРИЦ и иже с ним?
Речь о том, что не надо ежеквартально никому платить. По факту выходит, что поломку проще оплатить однократно. 6 лет! Еще раз: 6 лет! воюю с Домофон-сервисом. Они упорные, но я еще упорней. Отказался сразу я им оплачивать ежекартальный сбор. Они говорят - у нас договор с вашим подъездом на техобслуживание. Начал разбираться: да, мы выбрали старшую и доверили ей письменно заключить договор с Домофон-сервис на установку двери и домофона. Доверенности на заключения договора о техническом обслуживании ей никто не давал. Несколько раз ездил в их офис - но они как с другой планеты - шлют и шлют мне квитанции. Потом начали отключать вызов трубки (вход по магнитному ключу работает). Но и мы не лыком шиты. Инструкция для Визита есть в открытом доступе. Сам себя легко переподключаю. Еще и плюс - разобрался - оказалось можно запрограммировать и безключевой доступ по коду. Но эти "засранцы" взяли и механическую перемычку напаяли сзади на плату, так что маленькую вилку убирай-не убирай, система в режим перепрограммирования не входит. Обратился в контору "Волжский домофон". За 400 рэ сделали все в лучшем виде (они-то эту напаянную перемычку и обнаружили).
Показать комментарий полностью

Суть вот в чем - за 6 л6т домофона он ломался всего 1 раз. И все равно "Домофон-сервис" сказали, что надо платить отдельно, поскольку эта поломка не входила в перечень неисправностей, устраняемых бесплатно. Скинулись тогда на те же 400 рублей. Я за 6 лет сэкономил 3,5 тысячи рублей. Еще вопросы у кого то есть?
Как еще наши Управляющие компания не берут такой же сбор за текущее обслуживание канализации?

Пользователь не авторизованТоже отвечу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2014 - 02:42:30

Поддержу Лену, с учетом всех затрат и налогов, не так уж много денег у этих контор остается. А вот то, что работать они должны лучше - с этим согласен.

Пользователь не авторизованХимера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2014 - 04:49:16

Как рассказал знакомый- бывший работник этой фирмы, что вся проблема в кодах доступа к плате домофона и к эл.ключам (Домофон-сервис никому не отдает кодов доступа), а обслуживать может любой человек мало-мальски знакомый с механикой и электрикой (на уровне знаний средней школы)!!
Хотя, если мы у них приобрели товар, то он должен быть передан нам-покупателям- полным комплектом вместе с кодами!!!! Это все равно, что продать замок без ключа!!
Если "Домофон-сервис" откажется выдать вам эти коды и в Договорах этот момент не учтен никак- то это преступление и надо подключать Комитет по защите прав потребителей.

Наверняка Домофон-сервис никого не проинформировал по ситуации с кодами!!!!!!

Пользователь не авторизован44
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2014 - 05:01:37

Александер писал(а):
Как минимум у меня в доме в разных подъездах обслуживают двери 3 разных компании.


С этими компаниями нечисто, если не монополизм, то сговор присутствует!! Откуда, практически одинаковые цены? Да и узнав о том, что вы состояли на обслуживании у Домофон-сервиса две другие- вас просто не возьмут на обслуживание, объясняя отсутствием кодов доступа!!!

А как объяснить момент, что никто не спрашивал ни письменного ни устного нашего согласия на включение в квитанцию по оплате коммунальных услуг абонентской оплаты Домофон-сервиса, даже когда мы в этом году "ушли" от одной УК к другой (ранее, 10 лет назад, они заключали договора на сбор платежей с прежней УК)???
Они обязаны формировать отдельную квитанцию на оплату их услуг или заключать Договор с УК!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2014 - 09:33:15

44 писал(а):
С этими компаниями нечисто, если не монополизм, то сговор присутствует!! Откуда, практически одинаковые цены?

30 и 35 это одинаковые? Нет у них сговора - жесткая конкуренция.
44 писал(а):
Да и узнав о том, что вы состояли на обслуживании у Домофон-сервиса две другие- вас просто не возьмут на обслуживание, объясняя отсутствием кодов доступа!!!

Письменный запрос и пусть только попробуют не дать коды - вообще проблем не вижу. Да и сам этот блок стоит не так уж и дорого что бы если что быстро его поменять на новый, а старый раскодировать аппаратно и вернуть на место.
44 писал(а):
А как объяснить момент, что никто не спрашивал ни письменного ни устного нашего согласия на включение в квитанцию по оплате коммунальных услуг абонентской оплаты Домофон-сервиса, даже когда мы в этом году "ушли" от одной УК к другой (ранее, 10 лет назад, они заключали договора на сбор платежей с прежней УК)???

Показать комментарий полностью

Платежи собирает не УК, а ЕРИЦ. О договоре между этими организациями и ЕРИЦ написано в квитанции. УК никакого отношения к их договорным отношениям не имеет и не имела.
Плюс спросил в нескольких домах - все поручали старшему при установке двери заключение договора на техобслуживание, просто многие об этом забыли.
44 писал(а):
Они обязаны формировать отдельную квитанцию на оплату их услуг или заключать Договор с УК!!

Так они так и делают если хотите. Всё обговаривается с вами. Не хотите платить ЕРИЦУ - можно делать свои квитанции, но дешевле это не будет (их же тоже надо печатать). Сейчас в городе часть платит по квитанциям ЕРИЦ, а часть по отдельным.

Пользователь не авторизован45
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2014 - 19:09:21

Тоже отвечу писал(а):
Поддержу Лену, с учетом всех затрат и налогов, не так уж много денег у этих контор остается.


Ой, но только не надо никому рассказывать, что совсем крохи достаются!!! Это уж совсем за гранью реальности!!

Пользователь не авторизованспокойный житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2014 - 08:59:03

Фу, какие вы жмоты! Вы бы лучше с ОДН по электроэнергии боролись! По 400 рублей в месяц в никуда! от 35 рублей в месяц разорились!
вы то наверное все бесплатно работаете, на энтузиазме?

Пользователь не авторизованАнтонио
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2014 - 09:14:47

К слову про ОДН. 5 ноября Роспотребнадзор выиграл первый иск у сбыта по неправомерности перерасчетов ОДН. Так что тем кто не смирился и обратился в соответствующие инстанции деньги вернут, а кто просто платит те так и продолжат платить.

Пользователь не авторизованВлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2014 - 04:26:28

спокойный житель писал(а):
Фу, какие вы жмоты! Вы бы лучше с ОДН по электроэнергии боролись! По 400 рублей в месяц в никуда! от 35 рублей в месяц разорились!
вы то наверное все бесплатно работаете, на энтузиазме?


Я не жмот, но если давать деньги всем тем, которые хотят их от меня получить просто так, на халяву- то их не хватит не только на них, но и на меня!!!!
Одни предприниматели, ни за что- тянут 35 рублей, другие 400, третьи 200 и т.д. и т.п.- нет конца этим "желающим".
Кормить паразитов можно так долго, насколько хватает здоровья, например, если разводить вшей на своем организме- за сколько времени они сожрут ваш организм?!
Так же в " очереди" за нашими деньгами еще большая куча вороватого народа: включенные в членские взносы непонятные затраты в садоводческих обществах, в гаражных обществах, в кредитных организациях....!
Если ни во что не вникать и не считать своих денег- вам одна дорога- в теплотрассу на ПМЖ!!!!

Если у вас есть лишние средства (как денежные, так и другие), то их можно потратить с большим КПД, например, оказать помощь конкретным нуждающимся- больным, беженцам, своему городу и т.д., а плодить паразитов- много ума не надо, достаточно лишь безразличия и лени!!!

Пользователь не авторизованПоздно нашёл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2015 - 08:36:08

44 писал(а):
Да и узнав о том, что вы состояли на обслуживании у Домофон-сервиса две другие- вас просто не возьмут на обслуживание, объясняя отсутствием кодов доступа!!!

Коды доступа считать с домофонов не проблема, тем более те которые устанавливает Д.С.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанка на «Mercedes» сбила ребенка на внутриквартальной дороге
· Четырнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+25 Автор: 5698.
По Пушкина ничего не ходит, кроме крайне редких ре ...


Худший комментарий дня:

-17 Автор: Глеб.
пройти микрорайон - не ольшая беда ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +12 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +17 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.25

€ 99.36

Завтра

$ 93.29

€ 99.56

^ Наверх