Здравы будьте, дорогие читатели.
Сегодня обсудим последние новости, как то возвращение некоторых городских и пригородных маршрутов на старые схемы движения. В связи с этим позволю себе маленький ликбез.
Перед тем, как внедрить что-то новое, запускается так называемый пилотный проект. В случае с маршрутами это пускается один автобус, скажем 11С (специальный) по новой схеме. И мониторится. Что из этого получится. Обычно хватает месяца, чтобы понять, нужна инновация или нет. Это позволяет существенно минимизировать ущерб от ошибки в расчете перспективного плана и вообще, нормальные люди ко всему новому относятся с осторожностью.
Но не чиновники. Все инновации в некогда цветущем городе внедряются разом-вдруг волевым решением. Благоустройство - под корень, маршруты - одним днем, схема движения - в одну ночь, переходы - хочу сотру, хочу нарисую и т.д. Это мало того, что неумно, так еще и может кратно ухудшить ситуацию при недостаточной квалификации специалистов. А где вы их видели квалифицированных за последние лет 15..
Так и с маршрутами получилось. Тысячам горожан создали проблемы на ровном месте. Обострили и без того непростую дорожную обстановку, т.к. сотни людей, физически неспособных водить личный автомобиль, вынуждены были сесть за руль.
Ну ладно, скажете вы. Наверное, это имело какой-то смысл. Нет, друзья мои, никакого смысла в этом нет и быть не может. Смотрите, сейчас уповают на то, что вместо одного длинного маршрута сделаем 10 коротких, а пассажиры просто будут порхать между ними. Такая схема работает в РЖД. Но там ОДНА единственная нитка путей поделена на участки. Т.е. там физически невозможно пустить, скажем, параллельный состав. А вот на дорогах, как я уже писал выше, вместо одного удобного всем маршрута занедорого и с профессиональным водителем за рулем, на дороги вынужденно вылезают сотни "чайников", каждый за рулем собственного автомобиля. Что вредно всем. Дороги изнашиваются, город стоит в пробках, неграмотные неумехи попадают в ДТП, калеча других участников движения и опять же обостряя дорожную ситуацию. Ну и там до кучи проблемы парковок и пр. и пр.
Т.е. одним неграмотным шагом администрация усугубляет и даже создает целый ворох проблем, которые и до этого была решить не в состоянии. Эффективность команды управленцев в этом случае очевидно находится даже не на нулевой, а на отрицательной отметке. Ибо проблемы не то что не решаются - они создаются руками тех самых управленцев.
И несмотря на это, команда мечты всерьез планирует оставаться у кормила и дальше. Я лично не возражаю. При условии, что не шибко мной уважаемые граждане сядут за учебники и хотя бы попытаются осмысливать то, что творят. Или, это из области фантастики, делают только после того, как думают.
Мечты мечты..
Будулай
23.03.2023 10:45
Конечно, молодец. Присаживайтесь рядышком и ждите, когда власть возьмётся за книжки. Пригласите ещё Алёшеньку, даужика, доцента и физика.
Небольшая ремарка, друзья. Говоря об опыте РЖД, я имел ввиду работу локомотивных бригад, которые курсируют строго в пределах своей дистанции пути и меняются вместе с локомотивом на узловых станциях. А не тащат бессменно состав Москва - Владивосток) Естественно, сами пассажиры тоже могут пересаживаться с маршрута на маршрут, если так получилось, что прямого рейса нет, но это скорей очень редкое исключение. Но в городе разбившейся мечты своя атмосфера..
Что так медленно идут дела на комсомольской и на Фонтанке? Запал иссяк? Люди ходят еле- еле, начальство тоже - пузиком вперёд, кран простаивает. Решили к дню города? Нет, ребята, долго и нудно, так дело не пойдет.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...
Худший комментарий дня:
-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...
$ 92.51
€ 98.91
$ 92.13
€ 98.71