Третьего дня на сайте опубликована новость, что администрация в который раз предсказуемо умылась в суде и переходу на Мечникова быть. Горожане, как водится, поделились на 2 лагеря примерно поровну. Давайте попытаемся подвести итог дискуссии.
Итак. Основные аргументы пешеходов: переходов нужно больше, ибо людям негоже делать крюк по полкилометра, дабы пересечь проезжую часть. Водителей: переходы тормозят траффик.
Друзья мои, траффик тормозит безграмотная организация дорожного движения в городе. Борьба с переходами ущербна по сути. Мировой опыт однозначно утверждает, что снижение числа и тяжести ДТП в городской черте достигается успокоением траффика. Меньше скорость движения авто, меньше риск ДТП, меньше повреждения авто и людей, коли уж такое случится.
Другое дело, что у нас это достигается какими-то дикими способами. Как-то на улице 40 лет Победы после реконструкции появились какие-то сюрреалистические бугры. Друзья мои, пешеходный переход, несомненно, должен быть ЧУТЬ приподнят над дорогой. ЧУТЬ. На деле мы видим какие-то уродливые противотанковые надолбы, которые сделали улицу вообще труднопроходимой для транспорта. Зачем? Далее, заборы. Зачем? Если есть дружелюбная пешеходу инфраструктура, забор не нужен. Если есть забор, значит чиновники не в состоянии организовать траффик и действуют по принципу "Закрыть и не пущать".
И с "лишними" переходами бороться не надо. Ситуация. Я водитель. Я знаю, что через каждые 200 метров будет переход. Я спокойно разгоняюсь до своих 40-50 км/ч и неспешно качусь, готовый в любой момент сбросить скорость, чтобы пропустить пешехода. Более того, в этом случае мы экономим и на светофорах, потому что с 50 км/ч мне не влом за 100 м сбросить скорость и поморгать водителю, выезжающему со второстепенной дороги, чтобы он влился в поток. Это на руку ВСЕМ участникам дорожного движения. И напротив, если я несусь "разрешенные" 79 км/ч по коридору из заборов, то любая помеха на обозримых 300 м вызывает бурление известной субстанции, что мне приходится замедляться до полной остановки, а потом снова давить гашетку, чтобы набрать допустимые 79. Опять же, коли Майкл и пр. 420 уповают на то, что по этому переходу ходят 1,5 пешехода в неделю - так чего у вас так пригорает? Какова вероятность пересечься с этими 1,5 пешеходами? Околонулевая? Так какая разница, есть там пп или нет его, если по нему никто не ходит?
И еще одно. Последнее по порядку, но не по значению. Здравый смысл настойчиво диктует, что пешеходные дорожки должны прокладываться по кратчайшим отрезкам между какими-либо социально значимыми объектами. И переходы должны соответствовать той же логике. Есть где-то центр соцпритяжения. Значит там должна быть и парковка, и переход, и тропинка без заборов и пр. ерунды. Всегда и везде. И пешеходы и автомобилисты - это люди. И если какой-то неуч при должности и кабинете мыслит категориями "не переломятся, походят/поездят", то этот господин должен пасти свиней, а не заниматься городской средой. Потому что это вредитель, который не решает проблемы, а создает их.
Будулай
24.01.2023 11:10
Я бы про "бугры" на 40 лет Победы не был бы столь категоричен. Это не "бугры" это технический элемент организации дорожного движения - искусственная неровность, а именно - специально устроенное возвышение на проезжей части для принудительного снижения скорости движения, которое может быть совещено с пешеходным переходом. Для ИН есть специальный ГОСТ. Сделать их "чуть-чуть ниже" или "чуть-чуть выше" нельзя, их можно сделать по ГОСТу. Раз дорогу после ремонту приняли, значит они соответствуют ГОСТу. Единственная претензия к сделанным на 40 лет ИН - они не сильно снижают скорость. Нужно было бы использовать другую форму - трапециевидную.
))) по ГОСТу))) смешно))) В городе нет двух одинаковых ИН - какой там ГОСТ))) Как наляпали - так и ладно) Более-менее на Набережной. Это говно на 40 лет Победы тупо бьет в подвеску на любой скорости. Я там почти останавливался, все равно, как в бордюр въезжаешь. По камерам посмотри - там теперь почти никто не ездит, хотя раньше был довольно плотный траффик. Так вообще сделайте ее пешеходной, как во дворе - че там полумеры
Будущей вернулся!
Я на 100% согласен.Особенно понравилось про пропуск въезжающих,отдавая им свое право преимущества.И аргументация про 40-50 км /ч отличная.
Нет культуры вождения у некоторых наших водителей.Еще меньше её у пешеходов.Испортили вседозволенностью.
И банальность: давайте уважать друг друга!
А в чем проблема чутка притормозить? Я так же поступаю. Но. У нас вежливость путают со слабостью, если даешь обогнать на той же ГЭС - тупо вжимают в отбойник еще и сигналят. А вот х. Еду посередине полосы согл ПДД. Хоть уморгайся там. А так стараюсь пропускать ОТ и водил с прилегающей. Если с поворотником стоят. А не как некоторые тела, тупо лезут в прогал. Не-не, вот конкретно ты постоишь)
Очень рад, что проявился человек здравомыслящий - "Будулай". Я полностью с ним солидарен. Очень сожалею, что ликвидировали переход Химиков,1 - Химиков,18 (регулируемый!). Очень было удобно дойти из 10-го в аптеку в Химиков,18, к примеру. А сейчас плестись либо в одну сторону, либо в другую. Довольно далековато... Зато переход к Идее появился в свое время оперативно. Ну, рассуждать обо всем этом - дело бесполезное, проигранная карта.
Ну так скорее всего тебе по наследству досталось испорченные пешеходы. Ведь данные правила и законы с советских времён. А по поводу себя ты также считаешь, что ты испорченный пешеход!? Или ты идеальный, в единственном числе?
В своем репертуаре.. Рукалицо. Я бы в городе сделал ровно 40 и таких м..в штрафовал по 20 раз на дню. Тебе пишут, что в городе не должно быть магистралей, а тебе все видится зеленая волна. Не будет такого. Потому что город - это сеть улиц. Даже в Волгограде с его 3мя продольными (твоя мечта) море светофоров, которые точно так же тормозят траффик. А чтобы к каждому перкрестку подходить индивидуально - нужны мозги. А у чинуш все чз жопу. У Оптовки сделали 2 полосы в одну сторону - так встала встречка))) Ехал там сегодня. Время 10 утра. Пробка от Газпрома до кольца. Зато встречка пустая. Люди разворачиваются чз сплошные, коорыми закрыт даже поворот на Оптовку. Т.е. проедь всю эту жопу, развернись и вернись обратно, чтобы заехать на базу. Какой м..к это придумал и реализовал?? Какие доп секции. У нас обычными светофорами пользоваться не умеют. Короче. Ходи пешком и сдай ВУ. Добрый совет.
У меня вопрос,вы где нибудь видали в Волгограде нерегулируемые ПП на первой продольной,или на второй и третьей?Второй вопрос,а почему там все ПП со светофорами и явно не через 200 метров,хотя соц.объектов там хоть отбавляй?
А че ты про Волгоград спрашиваешь? Сразу про МКАД давай. Или про скоростной диаметр. Че так мелко?) Объем траффика в городе-миллионнике и с населением втрое меньше сравнивать - ну такое себе.. Я тебе скажу ужасное. нерегулируемые пп есть даже чз федеральные трассы, если тебе это о чем-то говорит. Вот теперь живи с этим.
Эмм... Нсч числа полос как бы так выразиться.. Вот если труба диаметром 1,2 м, то это вовсе не значит, что она всегда заполнена на 100%. Чз нее может идти расход 10 л в сутки, а может пролетать тонна в секунду. И не одна. Это первое.
Второе. В Волгограде переходы со светофорами внезапно полностью совпадают с проекцией пешеходных дорожек на проезжую часть. Т.е. дорожка заканчивается переходом, а не забором или там клумбой.
Третье. Среда обустроена так. Что на перегонах действительно некуда идти. Т.е. остановка в стороне. Переход там же. А на перегоне зеленка, декоративный забор, дальше еще зеленка и т.п. Т.е. такая естественная полоса препятствий. УДОБНЕЙ по переходу со светофором.
В Волжском не выполняется НИ ОДНО из условий. Неудобно всем. Даже Майклу)
Во всём должен быть разум))))) А у нас из одной крайности в другую))) Движение это жизнь. так же пешеход не спеша дойдет до перехода и перейдёт)))
Мне лично разум подсказывает, что водила вообще не напряжется, если лишние 5 секунд посидит жопой в мягком кресле под музычку и урчание климата, чем пеш будет топтать ноги козьими тропами, дабы водители лишние секунды сэкономили - чтобы потом постоять минуты на светофоре, которые отстроены примерно так же, как организованы переходы - чз задницу.
Если уж обсылка к классике, то не Швондер, а Шариков, неуч. Дружище. А расскажи. ВОт есть продольные. Пускай штук 5. И идут они такие на манер скоростного диаметра без перекрестков и светофоров. Внимание, вопрос. А на кой они нужны ПОСРЕДИ города? Мне вот в соседний двор. А ближайший съезд только через 150 км. И?
Нсч остановить/разогнать 1,5 тонны, если я еду 40 я спокойно просчитываю остановку и при появлении препятствия просто сбрасываю скорость. Нередко даже тормозом не пользуюсь. Обычное движение в потоке с сохранением безопасной дистанции. Если тебе каждый раз нужно остановиться, а потом давить тапку в пол - может, ты просто ездить не умеешь?
У меня к тебе тогда вопрос, ты бескультурный? Если ко мне обращаешься во множественном числе? А еще получаешь! Вернись в начальные классы.
Здесь встречаются множество людей и мнений.
Мне кажется,никому не придёт на ум проверять комментарии например,Александера,на орфографию и пунктуацию.Потому что сам комментарий очень по делу.К московскому тоже по этой части никто не придирается.
А есть и другие пишущие,вот тут и начинается спор,у кого буква не с таким наклоном.
А "вам" и ты. Ты нормальное образение в диалоге двух человек. Ладно бы были на десятки лет старше меня и я как салабон неучтиво вел себя на "Ты".
А "вам" и ты. Ты нормальное образение в диалоге двух человек. Ладно бы были на десятки лет старше меня и я как салабон неучтиво вел себя на "Ты".
К тому-же я уже писал к кому обращаюсь на Вы. Тех кого не уважаю, нетрадиционной ориентации и тому подобное. Но Вам надо, чтобы я Вас на Вы, действительно хотите, ну Вы себя лучше знаете, могу ещё что-нибудь, радужное пририсовывать.
С начальником одного возраста на Ты общаемся. И в советские времена и никто не видел проблем. Это у вас современных из пальца высасываете проблемы.
Любопытно, а куда ты "НЕ" хочешь воткнуть у меня в тексте? Заинтриговал.
Я тебя "умоляю, воспитанный"! Вы вставил и воспитанным стал, из юмористов будешь!?
А, что тогда спрашиваешь, как я с начальником разговариваю? Вам пресмыкающимся не понять!
А, что тогда терки устроили если у близких допускается? Человек человеку кум, брат, сват. Итого я обратился к тебе не правильно на ТЫ только потому, что не знал о твоей ориентации. Исправлюсь хи-хи.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...
Худший комментарий дня:
-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...
$ 92.51
€ 98.91