Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → О пешеходных переходах

О пешеходных переходах

О пешеходных переходах

Третьего дня на сайте опубликована новость, что администрация в который раз предсказуемо умылась в суде и переходу на Мечникова быть. Горожане, как водится, поделились на 2 лагеря примерно поровну. Давайте попытаемся подвести итог дискуссии.

Итак. Основные аргументы пешеходов: переходов нужно больше, ибо людям негоже делать крюк по полкилометра, дабы пересечь проезжую часть. Водителей: переходы тормозят траффик.

Друзья мои, траффик тормозит безграмотная организация дорожного движения в городе. Борьба с переходами ущербна по сути. Мировой опыт однозначно утверждает, что снижение числа и тяжести ДТП в городской черте достигается успокоением траффика. Меньше скорость движения авто, меньше риск ДТП, меньше повреждения авто и людей, коли уж такое случится.

Другое дело, что у нас это достигается какими-то дикими способами. Как-то на улице 40 лет Победы после реконструкции появились какие-то сюрреалистические бугры. Друзья мои, пешеходный переход, несомненно, должен быть ЧУТЬ приподнят над дорогой. ЧУТЬ. На деле мы видим какие-то уродливые противотанковые надолбы, которые сделали улицу вообще труднопроходимой для транспорта. Зачем? Далее, заборы. Зачем? Если есть дружелюбная пешеходу инфраструктура, забор не нужен. Если есть забор, значит чиновники не в состоянии организовать траффик и действуют по принципу "Закрыть и не пущать".

И с "лишними" переходами бороться не надо. Ситуация. Я водитель. Я знаю, что через каждые 200 метров будет переход. Я спокойно разгоняюсь до своих 40-50 км/ч и неспешно качусь, готовый в любой момент сбросить скорость, чтобы пропустить пешехода. Более того, в этом случае мы экономим и на светофорах, потому что с 50 км/ч мне не влом за 100 м сбросить скорость и поморгать водителю, выезжающему со второстепенной дороги, чтобы он влился в поток. Это на руку ВСЕМ участникам дорожного движения. И напротив, если я несусь "разрешенные" 79 км/ч по коридору из заборов, то любая помеха на обозримых 300 м вызывает бурление известной субстанции, что мне приходится замедляться до полной остановки, а потом снова давить гашетку, чтобы набрать допустимые 79. Опять же, коли Майкл и пр. 420 уповают на то, что по этому переходу ходят 1,5 пешехода в неделю - так чего у вас так пригорает? Какова вероятность пересечься с этими 1,5 пешеходами? Околонулевая? Так какая разница, есть там пп или нет его, если по нему никто не ходит?

И еще одно. Последнее по порядку, но не по значению. Здравый смысл настойчиво диктует, что пешеходные дорожки должны прокладываться по кратчайшим отрезкам между какими-либо социально значимыми объектами. И переходы должны соответствовать той же логике. Есть где-то центр соцпритяжения. Значит там должна быть и парковка, и переход, и тропинка без заборов и пр. ерунды. Всегда и везде. И пешеходы и автомобилисты - это люди. И если какой-то неуч при должности и кабинете мыслит категориями "не переломятся, походят/поездят", то этот господин должен пасти свиней, а не заниматься городской средой. Потому что это вредитель, который не решает проблемы, а создает их.

Будулай

24.01.2023 11:10

О пешеходных переходах - Сам себе журналист - 6.4 10 Хорошая новость
+11
Плохая новость
Комментарии (всего 33):
Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2023 - 11:36:50

Я бы про "бугры" на 40 лет Победы не был бы столь категоричен. Это не "бугры" это технический элемент организации дорожного движения - искусственная неровность, а именно - специально устроенное возвышение на проезжей части для принудительного снижения скорости движения, которое может быть совещено с пешеходным переходом. Для ИН есть специальный ГОСТ. Сделать их "чуть-чуть ниже" или "чуть-чуть выше" нельзя, их можно сделать по ГОСТу. Раз дорогу после ремонту приняли, значит они соответствуют ГОСТу. Единственная претензия к сделанным на 40 лет ИН - они не сильно снижают скорость. Нужно было бы использовать другую форму - трапециевидную.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2023 - 14:08:39

))) по ГОСТу))) смешно))) В городе нет двух одинаковых ИН - какой там ГОСТ))) Как наляпали - так и ладно) Более-менее на Набережной. Это говно на 40 лет Победы тупо бьет в подвеску на любой скорости. Я там почти останавливался, все равно, как в бордюр въезжаешь. По камерам посмотри - там теперь почти никто не ездит, хотя раньше был довольно плотный траффик. Так вообще сделайте ее пешеходной, как во дворе - че там полумеры

Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2023 - 12:18:53

Будущей вернулся!
Я на 100% согласен.Особенно понравилось про пропуск въезжающих,отдавая им свое право преимущества.И аргументация про 40-50 км /ч отличная.
Нет культуры вождения у некоторых наших водителей.Еще меньше её у пешеходов.Испортили вседозволенностью.
И банальность: давайте уважать друг друга!

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2023 - 14:11:24

А в чем проблема чутка притормозить? Я так же поступаю. Но. У нас вежливость путают со слабостью, если даешь обогнать на той же ГЭС - тупо вжимают в отбойник еще и сигналят. А вот х. Еду посередине полосы согл ПДД. Хоть уморгайся там. А так стараюсь пропускать ОТ и водил с прилегающей. Если с поворотником стоят. А не как некоторые тела, тупо лезут в прогал. Не-не, вот конкретно ты постоишь)

Пользователь не авторизован35768
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2023 - 12:21:24

Очень рад, что проявился человек здравомыслящий - "Будулай". Я полностью с ним солидарен. Очень сожалею, что ликвидировали переход Химиков,1 - Химиков,18 (регулируемый!). Очень было удобно дойти из 10-го в аптеку в Химиков,18, к примеру. А сейчас плестись либо в одну сторону, либо в другую. Довольно далековато... Зато переход к Идее появился в свое время оперативно. Ну, рассуждать обо всем этом - дело бесполезное, проигранная карта.

Пользователь не авторизовандля Ха
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2023 - 12:39:32

Ну так скорее всего тебе по наследству досталось испорченные пешеходы. Ведь данные правила и законы с советских времён. А по поводу себя ты также считаешь, что ты испорченный пешеход!? Или ты идеальный, в единственном числе?

Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2023 - 13:56:07

Вы даже здесь не умеете себя вести,а я вам о культуре вождения!?
Общаться с незнакомым на ТЫ не хороший признак .

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2023 - 12:43:42

Архитектор Мендисабаль писал(а):
Это не "бугры" это технический элемент организации дорожного движения - искусственная неровность

Это не искусственная неровность, это противотанковые надолбы, после "ремонта" стараюсь избегать эту улицу, потому что проехать там стало не возможно.
Архитектор Мендисабаль писал(а):
Единственная претензия к сделанным на 40 лет ИН - они не сильно снижают скорость.

На чем вы двигаетесь? На танке? Там быстрее 20 км/ч невозможно проехать, не потеряв внутренние органы.
Что касается темы, никакого крюка в 500 метров там нет и не было.
"траффик тормозит безграмотная организация дорожного движения в городе", согласен, организация у нас из рук вон плохая, даже ужасная.

"что снижение числа и тяжести ДТП в городской черте достигается успокоением траффика. Меньше скорость движения авто, меньше риск ДТП, меньше повреждения авто и людей, коли уж такое случится."
Показать комментарий полностью

Вы подменяете понятия спокойный трафик и медленный трафик. Для успокоения трафика, т.е. движения безе постоянных перестроений, торможений и разгонов нужно удалить "точки возмущения" трафика автомобилей, таких как изменений числа полос для движения в одном направлении, стоящих авто на первой полосе (нужны карманы, а у нас их только убирают), стоящих авто в левом ряду для поворота (нужны встречно-поворотные нечетные полосы 3,5,7), согласованная работа светофоров (зеленая волна) однозначный приоритет для магистральных улиц (изменение скважности фаз светофоров), добавление доп.секций там где это возможно, построение дополнительных полос для поворота направо и т.д.

"Друзья мои, пешеходный переход, несомненно, должен быть ЧУТЬ приподнят над дорогой" это можно допустить на узких 2х-полосных дорогах, но без дополнительных ИН на них. Никаких "приподнятий" на основным магистралях города быть не может!

"Я спокойно разгоняюсь до своих 40-50 км/ч и неспешно качусь, готовый в любой момент сбросить скорость, чтобы пропустить пешехода" ну не у каждого же дома!
Передвигаться со скоростью велосипеда еще и останавливаясь через 100-200 метров хорошего мало, причем всем.

"Опять же, коли Майкл и пр. 420 уповают на то, что по этому переходу ходят 1,5 пешехода в неделю - так чего у вас так пригорает? Какова вероятность пересечься с этими 1,5 пешеходами? Околонулевая? Так какая разница, есть там пп или нет его, если по нему никто не ходит?" Я уже писал раза 3, если интересно, почитайте. Кратко вероятность почти 100% что будете стоять на этом ПП ну или ползти через него.

"Здравый смысл настойчиво диктует, что пешеходные дорожки должны прокладываться по кратчайшим отрезкам между какими-либо социально значимыми объектами. И переходы должны соответствовать той же логике." Дорожки можно укладывать как хотите, ПП должны быть в первую очередь БЕЗОПАСНЫМИ!

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2023 - 14:18:00

В своем репертуаре.. Рукалицо. Я бы в городе сделал ровно 40 и таких м..в штрафовал по 20 раз на дню. Тебе пишут, что в городе не должно быть магистралей, а тебе все видится зеленая волна. Не будет такого. Потому что город - это сеть улиц. Даже в Волгограде с его 3мя продольными (твоя мечта) море светофоров, которые точно так же тормозят траффик. А чтобы к каждому перкрестку подходить индивидуально - нужны мозги. А у чинуш все чз жопу. У Оптовки сделали 2 полосы в одну сторону - так встала встречка))) Ехал там сегодня. Время 10 утра. Пробка от Газпрома до кольца. Зато встречка пустая. Люди разворачиваются чз сплошные, коорыми закрыт даже поворот на Оптовку. Т.е. проедь всю эту жопу, развернись и вернись обратно, чтобы заехать на базу. Какой м..к это придумал и реализовал?? Какие доп секции. У нас обычными светофорами пользоваться не умеют. Короче. Ходи пешком и сдай ВУ. Добрый совет.

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2023 - 12:58:50

У меня вопрос,вы где нибудь видали в Волгограде нерегулируемые ПП на первой продольной,или на второй и третьей?Второй вопрос,а почему там все ПП со светофорами и явно не через 200 метров,хотя соц.объектов там хоть отбавляй?

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2023 - 14:20:48

А че ты про Волгоград спрашиваешь? Сразу про МКАД давай. Или про скоростной диаметр. Че так мелко?) Объем траффика в городе-миллионнике и с населением втрое меньше сравнивать - ну такое себе.. Я тебе скажу ужасное. нерегулируемые пп есть даже чз федеральные трассы, если тебе это о чем-то говорит. Вот теперь живи с этим.

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2023 - 15:33:57

Мечтатель писал(а):
А че ты про Волгоград спрашиваешь?
А там такое же кол-во полос как и у нас на проспекте,машин не меньше.
Мечтатель писал(а):
Я тебе скажу ужасное. нерегулируемые пп есть даже чз федеральные трассы, если тебе это о чем-то говорит. Вот теперь живи с этим.
Отвечу на ваше ужасное,потому что это трасса и там пешеход однозначно будет пропускать.Представь себе с этим живу всю свою жизнь,когда получил водительское удостоверение и перемещаюсь по трассам.Это вам видимо ужасно,при слове трасса и нормальном решении перехода федеральных трасс.))
А вот так и не услышал ответа,почему в Волгограде всё организованно светофором,при равном кол-ве полос,а у нас ПП нерегулируемые?Почему там нет ПП"мне туда надо" и все спокойно идут до регулируемого перехода?Там наверно нет инвалидов и больных?

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2023 - 09:57:42

Эмм... Нсч числа полос как бы так выразиться.. Вот если труба диаметром 1,2 м, то это вовсе не значит, что она всегда заполнена на 100%. Чз нее может идти расход 10 л в сутки, а может пролетать тонна в секунду. И не одна. Это первое.
Второе. В Волгограде переходы со светофорами внезапно полностью совпадают с проекцией пешеходных дорожек на проезжую часть. Т.е. дорожка заканчивается переходом, а не забором или там клумбой.
Третье. Среда обустроена так. Что на перегонах действительно некуда идти. Т.е. остановка в стороне. Переход там же. А на перегоне зеленка, декоративный забор, дальше еще зеленка и т.п. Т.е. такая естественная полоса препятствий. УДОБНЕЙ по переходу со светофором.
В Волжском не выполняется НИ ОДНО из условий. Неудобно всем. Даже Майклу)

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2023 - 13:49:01

Во всём должен быть разум))))) А у нас из одной крайности в другую))) Движение это жизнь. так же пешеход не спеша дойдет до перехода и перейдёт)))

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2023 - 14:23:04

Мне лично разум подсказывает, что водила вообще не напряжется, если лишние 5 секунд посидит жопой в мягком кресле под музычку и урчание климата, чем пеш будет топтать ноги козьими тропами, дабы водители лишние секунды сэкономили - чтобы потом постоять минуты на светофоре, которые отстроены примерно так же, как организованы переходы - чз задницу.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2023 - 14:42:44

Мечтатель писал(а):
Я бы в городе сделал ровно 40 и таких м..в штрафовал по 20 раз на дню

Чувствуется ваш уровень развития как человека, Швондер Вы наш.
Мечтатель писал(а):
Тебе пишут, что в городе не должно быть магистралей

Не магистралей, а магистральных улиц, ну или по-другому улиц идущих через весь город, по которым проходит основной трафик. В Волгограде они называются продольными, у нас это Ленина, Карбышева, Пушкина
Мечтатель писал(а):
Какие доп секции. У нас обычными светофорами пользоваться не умеют.

И что? Из-за тех кто не может применять знания на практике отказаться от нормального дорожного движения?
Мечтатель писал(а):
Потому что город - это сеть улиц

Вот когда администрация поймет, что для нормального движения главные "продольные" улицы не должны тормозиться малыми поперечными тогда и наступит порядок. Лучше один раз постоять при выезде с микрорайона на главную улицу, и потом 5-7 км ехать спокойно, чем на 20 секунд сократить стояния на первом светофоре, и потом на каждом перекрестке терять эти же 20 секунд.
Показать комментарий полностью

Мечтатель писал(а):
Объем траффика в городе-миллионнике и с населением втрое меньше сравнивать - ну такое себе.

Так у нас площадь тоже гораздо меньше, а трафик это читай плотность движения. Протяженность, да меньше, но плотность та же.
Мечтатель писал(а):
Мне лично разум подсказывает, что водила вообще не напряжется, если лишние 5 секунд посидит

Только сначала надо 1,5 - 2 тонны остановить, потом их снова разогнать и так через каждые 100 метров. Беда с Вашим разумом...
Мечтатель писал(а):
ем пеш будет топтать ноги козьими тропам

Пешеход все равно идет от квартиры до дома/квартиры, и путь его это не только переход через ПП, так что в общем пути увеличение не такое уж и существенное, зато безопаснее.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2023 - 11:06:32

Если уж обсылка к классике, то не Швондер, а Шариков, неуч. Дружище. А расскажи. ВОт есть продольные. Пускай штук 5. И идут они такие на манер скоростного диаметра без перекрестков и светофоров. Внимание, вопрос. А на кой они нужны ПОСРЕДИ города? Мне вот в соседний двор. А ближайший съезд только через 150 км. И?

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2023 - 11:15:04

Нсч остановить/разогнать 1,5 тонны, если я еду 40 я спокойно просчитываю остановку и при появлении препятствия просто сбрасываю скорость. Нередко даже тормозом не пользуюсь. Обычное движение в потоке с сохранением безопасной дистанции. Если тебе каждый раз нужно остановиться, а потом давить тапку в пол - может, ты просто ездить не умеешь?

Пользователь не авторизовандля Ха
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2023 - 14:54:46

У меня к тебе тогда вопрос, ты бескультурный? Если ко мне обращаешься во множественном числе? А еще получаешь! Вернись в начальные классы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2023 - 15:03:13

для Ха писал(а):
Если ко мне обращаешься во множественном числе?

Вам еще не надоело про Вы и вы? Я например когда пишу с телефона не обращаю на это внимание, потому что не удобно.
для Ха писал(а):
А еще получаешь! Вернись в начальные классы.

Наверное, вместе с Вами?

Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2023 - 16:36:09

Здесь встречаются множество людей и мнений.
Мне кажется,никому не придёт на ум проверять комментарии например,Александера,на орфографию и пунктуацию.Потому что сам комментарий очень по делу.К московскому тоже по этой части никто не придирается.
А есть и другие пишущие,вот тут и начинается спор,у кого буква не с таким наклоном.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2023 - 15:10:44

А "вам" и ты. Ты нормальное образение в диалоге двух человек. Ладно бы были на десятки лет старше меня и я как салабон неучтиво вел себя на "Ты".

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2023 - 15:10:44

А "вам" и ты. Ты нормальное образение в диалоге двух человек. Ладно бы были на десятки лет старше меня и я как салабон неучтиво вел себя на "Ты".

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2023 - 15:14:21

К тому-же я уже писал к кому обращаюсь на Вы. Тех кого не уважаю, нетрадиционной ориентации и тому подобное. Но Вам надо, чтобы я Вас на Вы, действительно хотите, ну Вы себя лучше знаете, могу ещё что-нибудь, радужное пририсовывать.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2023 - 15:18:11

Ты пишешь как тебе удобно, правильно!? А, что же к другим дое...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2023 - 15:20:56

Мише писал(а):
Ты нормальное образение в диалоге двух человек

Это допустимо, если они близко знакомы, в отличии от нас.
Мише писал(а):
Ладно бы были на десятки лет старше меня и я как салабон

Возраст тут не важен, если Ваш начальник моложе Вас, тоже будете "тыкать"?
Мише писал(а):
К тому-же я уже писал к кому обращаюсь на Вы. Тех кого не уважаю

Видимо нервничаете сильно и пропустили "не" ?

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2023 - 15:31:51

С начальником одного возраста на Ты общаемся. И в советские времена и никто не видел проблем. Это у вас современных из пальца высасываете проблемы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2023 - 15:37:39

Мише писал(а):
С начальником одного возраста на Ты общаемся

Еще раз повторю, это допустимо, если вы близко знакомы.
Мише писал(а):
Это у вас современных из пальца высасываете проблемы.

только не современных, а воспитанных.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2023 - 15:38:54

Любопытно, а куда ты "НЕ" хочешь воткнуть у меня в тексте? Заинтриговал.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2023 - 15:41:13

Я тебя "умоляю, воспитанный"! Вы вставил и воспитанным стал, из юмористов будешь!?

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2023 - 15:43:13

А, что тогда спрашиваешь, как я с начальником разговариваю? Вам пресмыкающимся не понять!

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2023 - 15:48:41

А, что тогда терки устроили если у близких допускается? Человек человеку кум, брат, сват. Итого я обратился к тебе не правильно на ТЫ только потому, что не знал о твоей ориентации. Исправлюсь хи-хи.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2023 - 09:37:57

Мечтатель писал(а):
Более-менее на Набережной

Лучше всего они сделаны на Оломоуцкой, аккуратно и плавно, на Набережной, особенно у школы, хоть и плавные, но машина подлетает только в путь.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +26 Малооблачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх