Два дня ребёнок ездил на автобусе, хотел воспользоваться новым предложением о пересадке.
12.02.2021 в 17.54, автобус №14 (номер 838), в 18.30 пересел в другой автобус. Кондуктор сказала, что это правило на автобусе 14 не работает, можно использовать только на 2у, ещё каких-то номерах, трамвае... Ребёнок заплатил. Второй билет 12.02.2021 в 18.38, автобус №14 (номер 818), кондуктор потребовала оплату проезда.
На следующий день, сегодня, произошла совершенно та же ситуация. Первый автобус № 14 (номер 826) 13.02.2021 17.14. Второй автобус № 14 (номер 824) 13.02.2021 17.55, кондуктор не приняла билет, потребовала оплату проезда.
Все билеты есть на руках. Точно такое же объяснение. Я понимаю, ребёнку 10 лет, легко можно обманывать. Или правило пересадки касается только взрослых людей, на детей это не распространяется? Хорошо, что у ребёнка были деньги на проезд. Как можно иметь гарантию, что эта акция не фикция, а нормально функционирует для пассажиров всех возрастов?
Всем ли разрешали проехать по билету второй раз в течении часа?
Мама пассажира
От редакции: По информации МУП Волжская автоколонна № 1732, услуга бесплатной пересадки пассажиров, следующих автобусами и трамваями МУП "Волжская А/К 1732", в черте города в течение одного часа предоставляется по приобретенному билету только один раз на любой вид транспорта и любой маршрут. Для решения спорных вопросов автоколонна предлагает обращаться к ним через раздел "Контакты" на официальном сайте предприятия или в группу Telegram: МУП "Волжская автоколонна 1732".
14.02.2021 10:30
Помните историю про 33 маршрут, которую администрация по суду аннулировала? Вчера еду по этому маршруту на машине, люди идут пешком, останавливаюсь, предложил довезти. Разговорились, они рассказывают, что уже год ходят пешком по 3,5 км. потому что теперь нет никакого транспорта. Что сказать, это означает, что Игорю Воронину, не каждый житель города важен.
Говорят можно в течении часа пересаживаться на разные маршруты. Я в одну сторону ехала на 14, в обратную села на 2у и сработало)))) а если бы села на 14 (как сделала до этого), то уже надо платить. Это же сделано не для того чтобы люди ездили туда обратно по одному билету, а чтобы можно было добраться на разных маршрутах в одну точку. Впринцепи это логично) но пассажирам не нравится, естественно))
вроде даже на этом сайте было уточнение, что именно пересадка на другой маршрут. На выходных из интереса попробовала, пересела с 2у на 14 по одному билету - получилось. Хотя, справедливости ради, в Европе как раз можно ездить хоть туда-обратно, хоть в одну сторону на одном номере маршрута, главное, в пределах 1 часа. Но при таком раскладе, наверное, и цену на проезд подняли бы, так что сейчас у нас золотая середина
да..с такой системой ,лучше бы вообще ее не делали.Плюс там говорят ,что с 14 на 14 пересесть нельзя,только на разные маршруты в течении 1 ч .
Смысл пересадки с одного маршрута на такой же? Смысл было тогда выходить?
Если не поняли слова пересадка,зачем возмущаться?Прочитайте ещё раз внимательно.
Вчера туда и обратно на 2у ехал, водитель проверил и повёз. Позавчера туда на 2у, а обратно на 1, кондуктор тоже проверил. Нужно было в центр города на 5минутное дело попасть. У меня проблем не было. Может это кондуктор в 14 захотел схитрить??? Я думаю руководство 1732 донесёт до подчинённых их обязанности.
Термин "пересадка" корректен для данной БЕСПЛАТНОЙ услуги.
Переход для ДАЛЬНЕШЕГО СЛЕДОВАНИЯ В ПУТИ с одного (вида) транспорта на другой. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф.
Прежде.чем жаловаться,читать внимательно не пробовали на том же сайте автоколонны хотя бы? Пересадка имеется ввиду на маршрут с другим номером. Ехали на 14-пересели на 1,ехали на 2у -пересели на 24,что непонятно то. Отчасти виноваты некоторые СМИ,которые размещая эту новость,не придали внимания деталям. Кстати, в телеграмме появилась группа автоколонны,там очень быстро отвечают на вопросы и жалобы
Ну написано же "любой маршрут".Как еще по-русски нужно объяснять.Значит и на 14 тоже.
"Любой маршрут" не уточняет, что это должен быть "любой другой маршрут, кроме использованного ранее"
Руководство автоколонны даже такую простую акцию без сбоев организовать не может. Кто же им доверил организацию перевозок? Гнать в шею!
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+23 Автор: Житель 💪.
Догадаетесь кто делал и какая бригада 🙂
В ...
Худший комментарий дня:
-8 Автор: 492.
Разруха в головах.
Лишние 50м пройти лень ...
$ 94.32
€ 100.28