Здравы будьте, дорогие земляки! От всей души поздравляю вас с наступающим Днем Великой Победы. Последняя наша скрепа, изрядно подточенная короедами в дорогих костюмах индпошива при должностях и наградах.
В качестве эпиграфа, процитирую нашео земляка И. Растеряева:
Как много лишнего мы слышим в Дни Побед
Но только этой патоке с елеем
Не очень верят те, кто в 10 лет
Питался в основном столярным клеем.
А время умножает все на ноль,
Меняет поколенье поколеньем.
И вот войны подлеченная боль
Приходит лишь весенним обостреньем.
И. Растеряев "Георгиевская ленточка"
Как точно, не находите?..
А поговорим сегодня по поводу трагедии с погибшими на Ставрополье девочками - светлая им память, и скорейшего выздоровления уцелевшим.
Не спрашивай, по ком звонит колокол. Невиновные наказаны, непричастные награждены. Но ведь этот кошмар - это ЗАКОНОМЕРНЫЙ итог всеобщего попустительства и разгильдяйства. Ежедневно бьются автомобили. В них во всех ЛЮДИ. Да, разных возрастов. Но с каких пор у нас ввели прейскуранты на ценность человеческой жизни? Я что-то пропустил? Оглянитесь вокруг и ответьте сами себе: стали наши дороги БЕЗОПАСНЕЙ? А ведь в них ежегодно вбухивают триллионы НАРОДНЫХ денег.
Сильно добавляет спокойствия и выдержки издевательство над людьми на ГЭС? Перегруженная пойма? Отсутствие разметки? Километры ненужных заборов? Неграмотные неорганизованные дорожные "ремонты". Мигающие лампочки аж на безлюдном ЛПК, где эта лампочка скорее освещает улицу, чем о чем-то предупреждает? ислотные знаки, гроздьями висящие над дорогой?
Это я затронул только ТЕХНИЧЕСКИЙ аспект. А есть ведь еще и организационный. Сейчас люди массово рванут в Крымнаш и в Краснодарский край. И снова будут пострадавшие и искореженный металл в кювете... Необьявленная война... Всех против всех...
Не кажется ли вам, друзья мои, что это полностью попадает под определение ПРЕСТУПНОЙ халатности, как минимум. Ежли оно без злого умысла. Так. По скудоумию. Когда ДЕНЬГИ взор застили.
Штрих к портрету.
На новой набережной в Волгограде на границе грузового порта сделали противопаводковое "берегоукрепление". Да-да, как на зеленовском мосту или на дамбе ГЭС - отыпка бутовым камнем на песчаной подушке. Вот только бутового камня положили в 10 раз меньше, а песка в 10 раз больше. И берегоукрепление за два дня уплыло на дно Волги матушки. Вместе с бутовым камнем. Песок как БАЗА - он не особо заточен под противостояние стихии.
И чего?..
Берегите себя! Думайте головой, когда оказываетесь на проезжей части за рулем или пешком. И все у нас будет хорошо. Я узнавал)
Будулай
07.05.2021 09:20
От того, что вбухали триллионы НАРОДНЫХ денег наши жизни стоить больше не стали
Пойму разгрузят ценой вырубки десятков тысяч деревьев.
Мы как и раньше будем погибать на дорогах, от жары, от онкологии, сердечных заболеваний, от иной некачественной медицины, влачить полунищенское существование в пыли и вони абразивного, трубного и иных заводов.
А губернатор поедет в москву - на повышение.
Он же построил стадион, делает ГЭС, объездную волгограда, новый ахтубинский мост своими руками построил, нулевую продольную, центр почки открывал, ротор убогий в вышку затащенный спонсирует из личного кармана практически
Какие к нему вопросы?
Подумаешь, область вымирает, подумаешь волгоград уже почти не миллионник - это все статистика, а статистику можно и подогнать - как средние зарплаты, например.
Елочка вам нравится?
Да глупо бороться с ветряными мельницами. Зачем скажите зачем вы делаете среду для автомобиля, ненужно нам больше дорог, ненужны нам широкие дороги, вот если бы все эти деньги вложить в развитие общественного транспорта( с умом не на дурака), позвать специалистов из за рубежа, у наших нету опыта, не сделают даю гарантию, сделать так чтобы город был для пешехода а не не для машины, и сразу много пробем решим, такие как смертность за рулем она сократиться в 10 раз а то и в сотни, второе экология, третье шум, четвертое, да эстетически красиво жить в сквере чем на автомагистрале, пятое преступность. Но мы так не зделаем, для этого надо думать, это мы не любим.
Вы сами себя запутываете на уровне понятий. Если делать упор на развитие общественного транспорта, то город получается не для пешехода, а для пассажира. Это важно, потому что для пешехода может деревня (она небольшая, проще дойти пешком, чем заводить машину и выгонять ее со двора), а город для пешехода быть не может, потому что он большой, и пешком преодолевать большие пространства проблематично. Пока Вы сами не сформулируете четкое ТЗ, никакие спецы из-за рубежа Вам не помогут. А когда вы таки выработаете нормальное ТЗ, то окажется, что зарубежные спецы Вам не очень-то и нужны.
Я больше скажу: город - для людей. Автомобилисты, ВНЕЗАПНО, тоже люди. И часто они ВЫНУЖДЕНЫ жаться в своих железных гробах по пробкам. Если приложить чуть мозгов и немного денег, тогда внезапно окажется, что уживаться мирно могут и пешики, и велики, и автомобилисты и колясочники и все все все. Только надо РАБОТАТЬ, а не воровать. Воровать вобще не надо.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+19 Автор: Калач.
Малолетние дебилы себе жизнь испортили. ...
Худший комментарий дня:
-23 Автор: Макарыч.
Очередная сказака для выполнения плана! ...
$ 92.01
€ 98.72