Здравствуйте. Двадцать третьего июля я села в автобус 11 маршрута, который в 12-20 выехал с 32 микрорайона. В 23 микрорайоне зашла пожилая женщина, я ей указала на пустующее рядом с кондуктором место, но она сказала, что лучше будет стоят,.чем сядет рядом с этим кондуктором.
Меня удивил ее ответ, я подумала, что у них с кондуктором возможна личная неприязнь. Позже заходили пожилые люди, но никто не пытался сесть рядом с кондуктором, хотя свободных мест больше не было. А на этом сиденье лежал листок бумаги и что-то похожее на красную записную книжку. Позже в автобус вошла молодая женщина с ребенком приблизительно 2-2,5 лет., оплатила проезд и попросила кондуктора пропустить ее на свободное сиденье. Кондуктор отказалась, сказала поискать место сзади. Кто-то уступил место женщине с ребенком. На мое замечание кондуктор начала хамить, спрашивала, дать ли мне телефон для написания жалобы, всем своим видом выказывала пренебрежение к моим словам.
На следующий день я поговорила с пассажирами, которые постоянно ездят на этом маршруте, и выяснила, что этот кондуктор запрещает занимать место радом с ней, что большинство постоянных пассажиров знают это и не пытаются это сделать. Прошу руководство автоколонны 1732 указать этому кондуктору на неправомерное поведение — грубость, неуважительное общение, унижающее отношение и другие формы непрофессионального поведения.
Анастасия
25.07.2025 16:15
попросил убрать ее мусор с сиденья. Получил отказ. Сам отодвинул и сел. На вопли попросил обосновать ее позицию нормативным документом. Нет такого. В итоге доехал куда надо и вышел. АК реально дно. Берут на работу такое, кого сортир караулить не поставишь.
А ещё почему водитель не открывает первую дверь на остановке. Его надо обязательно попросить, снять шапку, поклониться. Он же с своём кабинете, значит начальник. Так и кондуктор. Через неё же не перепрыгнешь. И нет бы указать данные кондуктора и экипажа, но вы же все стеснительные...
условия работы кондуктора и водителя- адские!!
Причем половину из этих адских условий- это "личности" пассажиров, которые спорят с кондуктором, не желают оплачивать проезд, не желают платить за своих детей, багаж, крупных собак и т.д.!!
Водители и кондукторы находятся целый рабочий день в абсолютно адских условиях- жара;
скандальные, злобные пассажиры;
постоянная динамическая нагрузка, шум;
скопление огромного количества людей.
У водителя очень опасная, ответственная, напряженная работа, на солнцепеке, когда температура на солнце за 50 градусов,да еще и куча граждан со своими амбициями, угрозами, недовольством!!!
Например, за обучение на производстве, персонала с образованием выше среднего, по закону дается более высокая оплата (потому что эта группа населения самая опасная и может причинить водителю и кондуктору много вреда, если включит свои навыки)
У водителя (по возможности , и у кондукора) должен быть персональный кондиционер!!!!
к вредностям, от которых страдают водители, добавлю
остановочные зоны,
забитые посторонним транспортом, а так же наглыми маршрутчиками- беспредельщиками ,
с которыми как-то надо найти консенсус и не выбиться из расписания!!
По справедливости (по трудозатратам),
мэру города надо бы, зарплату в 60 т.р.- "грязными" (потому что все контактирующие с таким должностным лицом- подлизываются, как правило и не создают никаких проблем, кроме гигиенических, а водителям автобусов по 500 т.р. и ежегодную премию в 1 млн руб, кондукторам так же!!
❝Что рубить дрова, я хотел бы служить кондуктором в трамвае, а уж хуже этой работы нет ничего на свете.❞
Кот Бегемот.
Эй, профессиональные пассажиры, за такие деньги хоть кто-то работает.
а то что все автобусы автоколонны 17/32 имеют баллоны со взрывоопасным газом по 250 атмосфер на котором ездиют, это не проблема разве? до восьми баллонов с рост человека, или сверху или снизу. самый опасный транспорт я считаю.
Работа кондуктора и водителя автобуса тяжела, их зарплата не соответствует трудозатратам. Но! Эту проблему не нужно решать, спуская своё плохое настроение на пассажиров. Мне тоже как-то довелось ехать по 14-у маршруту от одной конечной до другой. Я села рядом с кондуктором. Она мне ничего не сказала, но всем своим видом изобразила неудовольствие от моего соседства. В виде протеста она простояла всю дорогу в колясочном отсеке. А думаю я по этому поводу вот что: место для кондуктора одно, занимать его никто не вправе. Если она претендует на второе место, пусть его оплатит наравне со всеми другими пассажирами. И всё! Проблема решена. Транспорт муниципальный, содержится на наши налоги и плату за проезд. Все пассажиры находятся в равных условиях. Не нравится работа кондуктором? Не работайте! Возможно, такой ваш демарш заставит работодателя материально заинтересовывать своих сотрудников. Нечего отрываться за счет пассажиров!
К слову уж. Работа кондуктора действительно тяжела. И бессмысленна. В соседнем Волгограде в троллейбусах прикручены читалки для карт. Причём такие, которые срабатывают, а не требуют перезагрузок и пяти попыток. И стойка, к которой прикручен валидатор, совершенно бесплатно выполняет работу кондуктора. Совершенно не требуется возить в каждом автобусе человека, который держит этот аппарат в руках.
Развесьте, блин, валидаторы. Укажите, что 50р - это если с наличкой к кондуктору, а если картой - 47. Половину кондукторов, какие побойчее и посердитее, переведите в контролёры. Вторую половину - в продавцы проездных, и рассадите по остановкам, а по мере ухода на пенсию новых не ищите. И будет вам экономия с каждого автобуса.
Они есть. Но по одному на автобус, совмещённые с билетной кассой и в руках у кондуктора. Можно даже их не выкидывать - оставить у водителя, на случай пассажира без карты, с налом.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+8 Автор: Андрей 557.
А всё просто- надо прежде как переходить убедится ...
Худший комментарий дня:
-4 Автор: Скарабей.
очень хорошие библиотеки.
Книжки конечно так себе ...
$ 79.73
€ 93.56
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение