Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Не пришла обещанная единая платежка за коммунальные услуги

Не пришла обещанная единая платежка за коммунальные услуги

Не пришла обещанная  единая платежка за коммунальные услуги

Живу в 14 микрорайоне, до сих пор не пришла обещанная новая единая платежка за коммунальные услуги, которая должна быть отправлена до 1 числа каждого месяца. Где она? Может хоть кто-то получил её?

Кристина

В этом месяце жители нашего дома стали счастливыми обладателями стопки «единых» квитанций. Все от разных поставщиков и с разными получателями денежных средств: «Лукойл», «Волгоградэнергосбыт», «МАУ МФЦ».

Что с ними делать? И тут вспоминается онлайн-конференция директора МАУ МФЦ Е.Головко и его слова: «К гражданам просьба быть бдительными и оплачивать только те квитанции, получателем которых является МАУ «МФЦ», их можно будет узнать по фирменном знаку «Мои документы». Фирменный знак «Мои документы» наблюдаю только на одной квитанции. Соответственно все остальные от мошенников и оплачивать их не надо – ведь так рекламировалось во всех средствах массовой информации. Может быть, не надо было замахиваться на весь город, а стоило порепетировать на одной-двух компаниях? Хотелось, чтобы Головко прояснил ситуацию: верить его словам (смотреть на фирменный знак на квитанции) или платить, как раньше?

Обеспокоенный житель

От редакции

Как мы уже писали, новые квитанции в конце мая должны были получить не все волжане, а около 80% (подробнее…). Это жители домов, которые в прошлом месяце обслуживали управляющие компании, уже прошедшие лицензирование. Остальным придется подождать, пока «утрясется» ситуация с УК.

Евгений Головко, действительно, сообщал горожанам, которые получат единую квитанцию, не должны поступать никакие другие «платежки» (кроме газа и капитального ремонта):

Это уже чистой воды мошенничество.

Однако мы рекомендуем все-таки обратиться с данным вопросом напрямую в МФЦ.

04.06.2015 12:56

Не пришла обещанная единая платежка за коммунальные услуги - Сам себе журналист - 8.2 10 Хорошая новость
+7
Плохая новость
Комментарии (всего 86):
Пользователь не авторизован5252
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 13:04:03

А за домофон тоже отдельная квитанция будет или же в единую все соберут?

Пользователь не авторизованконечно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 15:14:14


отдельная! "ЕДИНАЯ" это громкое название, а на самом деле очередное убожество, поборы процентов и кучу очередей сотворили

Пользователь не авторизован04 июня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 13:08:47

тоже жду квитанцию от УК "ЖЭУ", но получила только от Лукойла за горячее водоснабжение и отопление. Причем по квартирам разнесли бумагу о том, что будет с мая единый документ, может никак в кучу не соберут все данные, до какого ждать то?

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 13:11:00

Повесили на доме объявление от имени МФЦ, в котором сообщают, что не успевают все обещанные платежи завести в одну квитанцию и просят платежи, не включенные в единую квитанцию оплачивать по другим. Вот тоже ждал разъяснений на ВолжскомРУ.

Пользователь не авторизованy
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 13:13:08

До единой квитанции ещё далеко, между РСО и УК у 80% домов наоборот не заключены ещё договора.
МФЦ как и УК торопяться раньше времени, из-за чего народ волнуется и начинается путаница

Пользователь не авторизованКристина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 13:16:59

Мне вчера пришла платежка от Лукойла (отопление и горячая вода). При этом хочу заметить что у нас УК "Флагман-Сервис", которая, якобы, одна из первых получила лицензию.. Так где же единая платежка и что делать? Если не оплатить эти отдельные, ожидая единой, начислят пеню.

Пользователь не авторизованОльгая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 13:27:07

по-моему, во всем 14м принесли только за газ и ГВ. и тишина...причем за газ числа 27го

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 13:32:06

Головко говорил: На сегодняшний день заключило агентство соглашение 7 УК: ООО «Спутник», ООО «Лада дом», ООО «Первая жилищная компания», ООО «Флагман-сервис», ООО «ЖЭУ», ООО «Алдан», ООО «МПЖХ». http://www.volzsky.ru/online/49/

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 13:36:32


По этим соглашениям они и печатают платежку на содремжил + водоканал. То же самое делал и ЕРИЦ.
К единой платежке это отношения не имеет.

Пользователь не авторизованRev
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 12:37:56


За небольшим исключением. В ЕРИЦ-овском счёте (у нас) была включена строка за домофон. В МФЦ-овском её уже нет.

Пользователь не авторизован102
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 13:32:08

До 102 кв ГВ еще не дошла

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 20:09:30

Что? Деньги карман оттягивают? Небось и Фонд золотой едрисни, т.е. в фонд капремонта в мае за 2 месяца побежали и отнесли? Не! Не ту страну назвали гондурасом!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 13:35:13

Зря ждете единую платежку.
В настоящее время само её появление отложено на август.
Так кто в итоге оказался мошенником?
Может сам Головко?
А то сказки рассказывать они все горазды, а как до дела доходит ....

Пользователь не авторизован514
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 13:40:57

5252 писал(а):
А за домофон тоже отдельная квитанция будет или же в единую все соберут?
домофон в единую квитанцию включать не должны, это же частные конторы.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 13:44:08


И в чем по вашему связь?
Лукойл-ТТК тоже частная контора, как и Волгоградэнергосбыт. А уж про УК я вообще молчу.
Для кого тогда единая платежка?

Пользователь не авторизованКристина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 13:43:49

Решила воспользоваться советом редакции и направить этот вопрос в МФЦ. Отвечать на телефонные звонки там по-видимому не собираются..

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 13:45:31


Пользуйтесь почтой [email protected]

Пользователь не авторизованКарамба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 14:36:39



Бесполезно. Как в бермудский треугольник )

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 14:39:18


Сразу не ответят конечно.
Но ответ всё равно пришлют.

Пользователь не авторизованКристина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 14:04:39

Хочу донести до жителей то, что удалось выяснить мне:
Лукойл пока не заключили договор с МФЦ и до 1 августа они будут присылать отдельную платежку, которую нужно будет оплачивать. Домофон возможно будет включен в платежку, если они успели заключить договор с МФЦ, если же нет, пока будет приходить отдельной платежкой. Единая платежка будет, МФЦ обещает что будет завтра(но обещают уже третий день). В нее будет включено: содержание и ремонт жилья, холодная вода, водоотведение, электроэнергия. Если до 10 числа не пришлют платежки, бухгалтер "Флагман-Сервиса" заверила меня, что пени начисляться не будет. Со временем, постепенно, в единую платежку войдет все перечисленное, скорей всего к августу-сентябрю. Жаль, что все это узнавать приходится самостоятельно, обзванивая все возможные организации..

Пользователь не авторизован514
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 14:22:32

Александер писал(а):
И в чем по вашему связь?
Лукойл-ТТК тоже частная контора, как и Волгоградэнергосбыт . А уж про УК я вообще молчу.
Для кого тогда единая платежка?
Связь в том что домофоны устанавливают и обслуживают масса различных организаций и у каждых свои тарифы и способы оплаты, поэтому заключить со всеми договор на включение их услуг в единую квитанцию проблематично . А Лукойл-ТТК и Волгоградэнергосбыт единственные поставщики воды и электроэнергии, вот их и раскручивают на сотрудничество с МФЦ.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 14:30:37


Единая платежка это не значит что у всех в ней всё должно быть одинаковое.
Ничего не мешает всем обслуживающим домофоны организациям заключить договора с МФЦ на включение своих услуг в единую платежку.
У ЕРИЦа была таая же единая платежка, где всегда были домофоны, услуги охраны, контроль за школьниками и т.д. От этого суть платежки не менялась.

Пользователь не авторизованАлександр171
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 14:31:24

В 14-м пришли квитанции только Лукойла и Капремонта за 2 месяца как и обещали

Пользователь не авторизованОльгая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 21:07:09

нам в предыдущие 2 месяца такую ерунду поначислили с какими-то долгами. В итоге нам 2 месяца не надо оплачивать, как написано.

Пользователь не авторизованЛукойл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 14:40:11

Как вы не поймёте что ещё не налажено с единой платёжкой за Лукойл за май это всем разнесли а со следующего не будет Лукойла, отдельно, всё будет в единой кроме Газа и Капремонта.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 14:42:20


Первый вопрос - почему кроме газа? Чем газ отличается от всего остального?
Второй вопрос - откуда такая уверенность про следующий месяц? Уже всем озвучили что не раньше конца августа.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 14:43:46

В 16 и 12 микрорайонах принесли 6 разных квитанций: МФЦ, Лукойл, Энергосбыт, газ, кап.ремонт, домофон. Только теперь квитанцию от МФЦ надо оплачивать с процентами, т.к. у них в кассе очередь, Лукойл оплачивать с процентами, т.к. они свой отдел по работе с клиентами перенесли на Автодорогу, куда не добраться. Кто будет следующими по сбору процентов с населения?

Пользователь не авторизованВера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 08:25:08


Плчему ж не добраться? На базу народ шоркается, а тут чуть дальше пройти

Пользователь не авторизованАлександр171
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 14:45:03

Лукойл писал(а):
Как вы не поймёте что ещё не налажено с единой платёжкой за Лукойл за май это всем разнесли а со следующего не будет Лукойла, отдельно, всё будет в единой кроме Газа и Капремонта.

Да все равно как. Пусть уже приносят остальные

P.S. Интересно на эл.почту можно будет заказать рассылку единой платежке?

Пользователь не авторизован2698710
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 14:46:02

Я тоже такого мнения чем газ отличается.

Пользователь не авторизован514
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 14:50:06

Александер писал(а):
суть платежки не менялась.
Суть может и не менялась, ну если вдруг у вас к конкретной организации возникли претензии к их работе и вопросы по оплате, то вы всё равно должны будете ей оплатить, иначе вы не оплатите и всех остальных. И если такие ресурсы как вода, электричество вы платите по счётчику, сколько истратил столько и заплати, то у таких организации как домофон бывают проблемы с обслуживанием своих систем. Вот и получится работу может и не сделают, а счета всё равно выставят, куда народ теперь денется, не заплатит, другие организации им пении начислят.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 14:58:23


Было бы желание. Любую платежку можно законно оплатить частично - для этого всего лишь надо отнести в МФЦ сопроводительное письмо с расшифровкой вашей оплаты.
В описанной вами ситуации мне кажется что проблем больше будет не из за домофонов, а из за ОДН т.к. они тоже войдут в единую платежку и не у всех они будут адекватные.

Пользователь не авторизован58314098
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 14:52:54

А ЕРИЦ что всё всё расформировали?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 14:56:16


Нет. ЕРИЦ обслуживает пока все дома, оставшиеся на НУ и дома Инвеста.

Пользователь не авторизованМатвей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 15:11:03

По мимо ЕРИЦ и МФЦ есть ещё РКЦ Волжский. Единая платежка (за исключение света это пока) у тех компаний которые либо с ЕРИЦ либо с РКЦ

Пользователь не авторизованИзоЛьда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 15:22:07

Александер писал(а):
ОДН т.к. они тоже войдут в единую платежку и не у всех они будут адекватные.

Так сказали же что при единой платежке ОДН не будет? Опять нае... неправду сказали или просто передумали?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 18:50:21


И саму платежку вам в мае обещали. )))
Конечно всё это сказки. Будет ии не будет ОДН зависит от вашего выбора при голосовании. Как я понял у большинства ОДН останется.

Пользователь не авторизован14-118
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 15:23:28

Так все хотят эту единую платежку... Мне все равно сколько квитанций оплачивать. Очередь одна. А все ли подсчитали какой процент будут платить теперь, при оплате единой платежки?

Пользователь не авторизованзаконопослушеный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 15:30:41

Многие говорят что лучше по частям платить, это они говорят потому что они не всё оплачивают во время, А кто платил по отдельным квитанциям ему нет разницы что отдельные счетоа что единная

Пользователь не авторизованодн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 15:35:06

А ОДН как был так и будет что в отдельных квитанциях что в единной от ОДНа ни куда не денешься платить также будете.

Пользователь не авторизован514
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 17:09:26

Александер писал(а):
Было бы желание. Любую платежку можно законно оплатить частично - для этого всего лишь надо отнести в МФЦ сопроводительное письмо с расшифровкой вашей оплаты.
Ну да правда, куда мы без бюрократии, это же так удобно бегать с бумажками по разным инстанциям, вместо того чтобы решать вопрос на прямую с поставщиком услуги.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 18:54:40


И какие вы вопросы решаете?
Допустим начислил вам сбыт 200 вашего потребления и 200 ОДН. Вы как самый умный оплатили 200 и думаете что обхитрили всех и не платите ОДН? Так нет же - в итоге вы оплатили 100 за своё потребление и 100 за ОДН и столько же остались должны.
Так в чем разница бегать с письмом к ресурсникам, что бы они не засчитывали именно ОДН, или в МФЦ с тем же письмом?
Мне проще дойьт до любого МФЦ, чем ехать на какую то автодорогу в Лукойл.

Пользователь не авторизован5454
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 17:45:22

Вопрос к Александеру. У на в УК Спутник в Перечне работ и услуг на 2015 год внесли оплату за эл энергию около 15 000 рублей на весь дом Скрипников сказал, что это норматив на ОДН на весь дом на весь год,и что в платежке не будет строки ОДН. В майской платежке стоит строка ОДН с перерасчетами аж 108 рублей Это как понимать?Теперь по воде. В договоре сказано, что ОДН начисляется с 15 мая по 15 сентября на время полива, но для этого нужно еще дополнительно поставить поливочный счетчик воды , в противном случае кран не подключат, у всех кампаний такое правило, или мы самые умные?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 19:02:54


1. Когда поставщиком услуги "электроснабжение" станет Спутник, то в "единой" платежке ОДН у вас не будет. А пока по неизвестным причинам Спутник не заключил договор со сбытом и "типа по закону" сбыт продолжает выставлять квитанции как при непосредственном управлении. Можно написать в Жилинспекцию жалобу на Спутник, но я думаю в этом не только их вина, но и вина сбыта. В итоге Спутник экономит ваши ОДН, а вы их платите.
Если в квитанции есть строка "перерасчет ОДН" - пишите заявление с требованием проверить начисления. Если это сделать массово - можно проучить сбыт раз и навсегда, потому как уже давно Поволжский суд признал этии перерасчеты незаконными.
2. Можете подробнее написать как это звучит в договоре? Если ОДН начисляется по нормативу, то какой смысл в счетчике?
Поищите по соседям старый счетчик - обычно они остаются после замены - и поставьте его - он всё равно не коммерческий, поэтому поверка не нужна.
Я про такие принуждения слышу в первый раз. Если им нужен счетчик - пусть ставят. Жильцы то тут при чем?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 00:09:51

Александер писал(а):
Если в квитанции есть строка "перерасчет ОДН" - пишите заявление с требованием проверить начисления.

писать тоже в Жилинспекцию ?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 00:35:07


Нет. Они перешлют в КЖД. Поэтому сразу в отдел муниципального контроля КЖД.
Если кому будет интересно - могу дать образец заявления.

Пользователь не авторизован009
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 19:07:43

Ну че докричались единая платежа голова кругом пожелайте плоды БАБУШКИ толи еще будет

Пользователь не авторизованЮрий VLZ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 19:07:57

Александр171 писал(а):
14-м пришли квитанции только Лукойла и Капремонта за 2 месяца как и обещали
У меня тоже капремонт за 2 месяца пришел зачем платить сразу за 2 месяца если за апрель я уже платил,заплатил тока за май а за апрель я 2 раза платить не собираюсь

Пользователь не авторизован5454
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 19:10:35

Большое спасибо,Александер

Пользователь не авторизован2753910
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 19:35:15

Ага Волжский должен помогать капремонтом Алексеевскому району тогда зачем нам платить у них будет ремонт а у нас не будет его ни когда.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 19:56:59

буду краток: бардак

Пользователь не авторизованмария мать-одиночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 22:31:06

Получила квитанцию от МФЦ и ужаснулась!Раньше платила за содержание и ремонт 495 рублей,а теперь прийдется 730.Что за беспредел?Неужели на них нет управы?

Пользователь не авторизован17мкрн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 23:53:30

Тоже принесли за содержание и ремонт жилья примерно на 300 р больше и ОДН ХВ на 2,5 рубля.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 00:14:15

мария мать-одиночка писал(а):
Получила квитанцию от МФЦ и ужаснулась!Раньше платила за содержание и ремонт 495 рублей,а теперь прийдется 730.Что за беспредел?Неужели на них нет управы?
17мкрн писал(а):
Тоже принесли за содержание и ремонт жилья примерно на 300 р больше и ОДН ХВ на 2,5 рубля.


"А поутру они проснулись"... когда тут писали весь март-апрель-май - жители, проводите собрания, выбирайте УК, читайте договоры, принимайте нужные вам решения - все смотрели любимые сериалы...
теперь, о "неожиданность", тарифы выросли...
нас стригут, пока мы позволяем это делать.

Пользователь не авторизованИрен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 08:11:43

А у нас содержание и ремонт жилья 528 рублей . Может от управляющей компании это зависит ? Почему 730 рублей то ?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 09:23:40


Не все дома ещё перешли на управление. Некоторые получат новые квитанции с новыми суммами только в следующем месяце.

Пользователь не авторизованИрен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 08:13:33

Да и зачем эта единая квитанция нужна ? Я и так ползарплаты плачу за все , а так хоть по частям можно оплачивать !

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 08:39:56

Тоже единой квитанции нет - 25 мкр. Пришла квитанция за горячую воду, капремонт и, отдельно, за свет. Причем в квитанции за свет НЕТ показаний, которые передавались на сайте МФЦ. От самого МФЦ квитанции тоже пока нет.

Пользователь не авторизованнепонятно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 09:11:33

Сколько можно повышать за содержание и ремонт жилья? 730 руб. почему так много? Кто не будь может разобраться? Почему мы все молчим!?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 09:25:14


Посмотрите на 5 коментариев выше - вам Доцент всё объяснил. Где все были, когда дома голосовали? Ведь это был ваш выбор - именно собственники выбрали этот тариф, ведь иначе его изменить нельзя.

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 20:14:42

А смысл дёргаться? Всё равно всё отнимут. Примут законы какие им нужно и натравят своих дрессированых кобелей - судебных приставов. Отнимут всё до копейки, а у кого отнимать нечего - в концлагеря посадят чтобы работали за долги

Пользователь не авторизованворчунья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 09:41:25

Единую платежку не получили, зато в сбербанке изменилась программа и с нас берут не малые проценты за каждую платежку, да и на почте по 25 рублей тоже за каждую платежку. Сколько это ? Может в этом и есть причина?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 09:47:45


А вы из тех, кто до сих пор думает, что у нас что то делается для народа, а не против него?

Пользователь не авторизованворчунья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 09:53:34

Передала показания индивидуальных приборов учетов на сайт МФЦ , но они не были отражены в платежке. По горячей воде указан средний показатель, а по холодной -по нормативам. Почему ?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 13:07:03


Сайт работал абы как - вот и результат.

Пользователь не авторизован514
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 10:00:09

Александер писал(а):
И какие вы вопросы решаете?
Допустим начислил вам сбыт 200 вашего потребления и 200 ОДН. Вы как самый умный оплатили 200 и думаете что обхитрили всех и не платите ОДН? Так нет же - в итоге вы оплатили 100 за своё потребление и 100 за ОДН и столько же остались должны.
Так в чем разница бегать с письмом к ресурсникам, что бы они не засчитывали именно ОДН, или в МФЦ с тем же письмом?
Мне проще дойьт до любого МФЦ, чем ехать на какую то автодорогу в Лукойл.
Я изначально описывал ситуацию с домофоном, а не про оплату ОДН! И считаю что если в единую квитанцию включат оплату такого рода услуг как домофон, телевидение, интернет, охрана, видеонаблюдение и т.п.,, то это прибавит людям больше проблем! Пример: месяц не работал домофон, а платежка пришла за квартал вся сумма, квитанцию не оплачивал, обратился в компанию, вычли месяц простоя. Всё, никаких проблем! Поэтому лично для меня удобнее оплачивать такие услуги напрямую поставщику, а не бегать с письмами ещё в другую организацию, объясняя что к чему. А такие ресурсы как вода, свет, отопление, можно платить и по единой квитанции.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 13:08:16


Ваше виденье такое. Спорить не буду.
Мне личн овсё равно одна платежка или 10 - никакой разницы для себя не ощущаю.

Пользователь не авторизован514
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 10:25:21

Наша власть как всегда, единую платежку придумали, быстренько её ввели, а всех вопросов не проработали. Народ теперь мечится, а УК ещё и не знает как будем платить, в МФЦ пол дня нужно звонить, чтобы дозвониться да и те тоже пока ничё внятного ответить не могут что конкретно в эту платёжку войдёт . Начали уже мутить с квитанциями, то за два месяца начислили кап.ремонт, то не у всех учли показания, что передавались чрез новый сайт... Вообщем молодцы, весь год готовились, чтоб людям побольше мозги заморочить, да подшумок нажиться на процентах и на переплатах. Наша администрация работает лучше всех!!!

Пользователь не авторизован888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 11:56:57

Не пойму тех кто так хотел единую платёжку, кто возмущался что слишком много квитанций. Теперь сделали единую и что, раньше платили по 6и квиткам, теперь будем платить по 4м (газ, кап.ремонт будут приходить отдельно). Что легче стало?!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 13:09:32


Если бы её сделали, то разговоров бы не было. А сейчас просто ЕРИЦ заменили на МФЦ (с кучей сопутствующих проблем). Больше никаких изменений не произошло - единой квитанции как не было - так и нет.

Пользователь не авторизован05.06.2015
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 13:24:46

Сбербанк-онлайн не принимает платежи по новым квитанциям???? Почему???? У кого получилось заплатить?

Пользователь не авторизованRev
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 22:36:18

Тоже не прошла...

Пользователь не авторизован888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 13:27:44

Александер писал(а):
никаких изменений не произошло - единой квитанции как не было - так и нет.
Зато администрация отчиталась - просьбу народа выполнили, постарались, затратили все возможные средства и усилия, и создали вам единую платёжку. Радуйтесь господа! А что в сухом остатке? Ещё большее количество недовольных!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 13:32:22


Я видел этот отчет.
Не просто затратили, а привлекли частных инвесторов.
А это значит этим инвесторам надо денюшку то отбивать.

Пользователь не авторизованВадим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 13:30:39

Почему закрыты комментарии ко всем статьям про Головко? Ещё когда его жена пришла на пост директора МФЦ было интересно, а кто же это такая, домохозяйка на посту директора. А потом поискал кто про её мужа, и тадам, все понятно.
http://www.chelovekizakonvolgograd.ru/zhurnalistskoe-rassledovanie/spetsproekty/2097-moshennik-golovko.html

Пользователь не авторизованследовало ожидать...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 13:41:37

05.06.2015 писал(а):
Сбербанк-онлайн не принимает платежи по новым квитанциям?
"Ехали мы ехали и наконец приехали... " Жили себе платили квитанции, проблем не знали. Видать скучно жили! Теперь весь город кинется искать, как же эту "долгожданную" квитанцию оплатить.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 20:17:43

А будут в нескольких "бесплатных" кассах душиться до потери человеческого облика, друг дружке морды бить и задыхаться до инфарктов. Не! Не ту страну назвали гондурасом

Пользователь не авторизован888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 13:54:56

Что умеют наши чиновники делать хорошо? Только усложнять людям жизнь! А вот сделать всё по уму, чтобы было народу без хлопот и не затратно - это нет, это врятли, а вдруг лучше них жить начнём!

Пользователь не авторизованДля 888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2015 - 07:48:16

Александер писал(а):никаких изменений не произошло - единой квитанции как не было - так и нет. Зато администрация отчиталась - просьбу народа выполнили, постарались, затратили все возможные средства и усилия, и создали вам единую платёжку. Радуйтесь господа! А что в сухом остатке? Ещё большее количество недовольных! [/quote]

В это время власть: МЭР , Ястребов, Головко--"торжественно открывают "новый" МФЦ--потом "банкет" и когда ИМ думать о народе??

Пользователь не авторизованАлександеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2015 - 17:27:47

Уважаемый Александер, я так и не поняла, платить или не платить за капремонт? Долг уже большой и пугают в последней платежке пеней.
Я вот еще чего не пойму: а зачем платить за невыполненные работы? На надувательство похоже и очень.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2015 - 17:41:34


Тут решать только вам.
С одной стороны по закону вы обязаны платить.
С другой стороны платить мошенникам (а именно такое впечатление пока создает эта организация) не стоит.
Лично я не плачу.
Я же неоднократно писал - что бы начислять пени необходимо доказать, что вы уклоняетесь от оплаты. А я от неё не уклоняюсь - ни договора, ни квитанция я не получал. Если хотят - пусть доказывают обратное.

Пользователь не авторизованСпасибо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2015 - 18:00:32

Спасибо, шиш им

Пользователь не авторизованЛина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2015 - 22:59:54

А кто может ответить на вопрос, почему изменились получатели оплаты за услуги ЖКХ и почему теперь в банкоматах берут 1% за то, что мы им деньги платим? Значит, чтобы отдать свои деньги, я ещё за это должна заплатить? Такого бардака ещё не было. И почему в интернете нет этих компаний, я раньше оплачивала через сбербанк-онлайн. А теперь не смогла. Там МАУ МФЦ нет.

Пользователь не авторизованАлександеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2015 - 16:52:46

Уважаемый Александер, я вот никак не въеду, почему мы платим за отопление летом, когда не топят. Почти под тысячу в трехкомнатной. За что летом-то?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2015 - 16:55:55


Для снижения финансовой нагрузки на население.
Легче платить по 1 000 в течении 12 месяцев, чем по 2 000 в течении 6 месяцев.
Действующее законодательство не предусматривает иных вариантов, кроме оплаты все 12 месяцев.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2015 - 22:37:30

Вопрос
Всем подняли стоимость за "содержание и ремонт жилья" ??
В апреле было 500, сейчас 730р. Что за хрень?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 29 мнений за неделю:
В ДТП на трассе Волгоградской области из-за собаки пострадали трое
· 22 мнения за неделю:
Ежедневное нарушение предельно допустимого уровня шума
· Девятнадцать мнений за неделю:
Власти Волжского обещают развивать парусный спорт на профессиональном уровне
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волжском у рынка начали монтировать огромный экран
· Шестнадцать мнений за неделю:
130 тысяч за «квадрат»: в Волгоградской области существенно подорожало жильё
· Пятнадцать мнений за неделю:
Режим удержания: в Волго-Ахтубинской пойме пытаются сохранить воду
· Тринадцать мнений за неделю:
Зеленый геноцид. Продолжение следует.
· Одиннадцать мнений за неделю:
«Воинский эшелон» привезет танки и гаубицы в Волжский 9 мая
· Одиннадцать мнений за неделю:
Проехал по руке: в Волжском неизвестный травмировал 10-летнего велосипедиста
· Одиннадцать мнений за неделю:
Нужны документы: дачникам Волжского рассказали про догазификацию
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+19 Автор: Житель города.
Деньги в трубу! ВВП реально думает что народ будет ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: 12345.
Не нашел в тексте, что этот экран со звуком) На м ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +7 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +16 Ясно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.69

€ 98.56

^ Наверх