Вакансии

Назад в 90-е

Назад в 90-е

Проходил на днях мимо Центрального рынка в 7 микрорайоне и ужаснулся от вида этих павильонов из 90-х. Как можно было соорудить и согласовать такое уродство на главной улице города? "Дешёвый" серо-синий цвет фасадов, ступеньки, уродливые вывески кто во что горазд и заклеенные рекламой витрины. Где там этот ваш отдел урбанистики, пусть посмотрят на то как делать не надо.

 Геннадий М.

09.01.2020 07:54

Назад в 90-е - Сам себе журналист - 7.8 10 Хорошая новость
+31
Плохая новость
Комментарии (всего 33):
Пользователь не авторизованВолокжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2020 - 07:56:16

Дело Варламова живёт)

Пользователь не авторизованПупка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2020 - 09:35:28

Картинка
Пользователь не авторизованпан бастрыкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2020 - 13:03:59


Геннадий М тоже голову не моет?)

Пользователь не авторизован4554
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2020 - 08:20:37

Да, полностью согласна - это уродство! Почему бы не сделать хороший современных рынок, примеров в России предостаточно.

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2020 - 08:45:17

Уродство - это ваша судьба - народ!

Пользователь не авторизованЗая
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2020 - 08:57:25

Надо же... они сине-серые...
А нам время перевели переводуны, утром в темноте на работу, вечером в темноте с работы... Окна этих павильонов в огнях нормально смотрятся.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2020 - 09:07:42

На въезде в город, стоит пластиковая развязка из грязных пластиковых тумб, уже три года. К кому вы обращаетесь, к этому временщику, который член главного политсовета партии ЕР?

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2020 - 15:37:21


вообще, это процесс естественного осажденя грунта на препятсвиях. Вот вы в горах были, видели там траву? Так и тут, скоро на барьерах крокусы зацветут.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2020 - 09:24:00

Как показывает практика- мало кто из покупателей стремится в такие киоски!
Причин много- несвежесть товара,
обман продавцами...
Самый востребованный способ, пока что остается -
продажа под открытым небом, на временных прилавках, на территории рынков,
т.е. покупатели ДОВЕРЯЮТ
экспертизе продуктов, проводимой на рынках.

Но производится ли эта экспертиза для всех продуктов и на какие опасные агенты- НЕ ПОНЯТНО!!!

Пользователь не авторизованххх
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2020 - 09:28:05

Можно подумать, что унылый забор был лучше. Я живу в 14 м/р и мне очень удобно, выйдя с автобуса можно купить необходимые продукты. А на вкус и цвет товарищей нет. Главное удобно и работает по вечерам.

Пользователь не авторизованАнтон С.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2020 - 10:56:38



Забор был лучше.

Картинка
Пользователь не авторизован404100
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2020 - 11:03:43

Он не приносил денег.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2020 - 09:43:10

4554 писал(а):
Почему бы не сделать хороший современных рынок, примеров в России предостаточно.
Да потому... Потому что бюджетных городских денег нет. Частные лица в крупное строительство не вкладывают. А Данные ларьки построены исключительно на личные деньги предпринимателей. На что хватило. Вот только некоторые не сами там торгуют, а сдают в аренду. есть частный рынок- Валентина. а есть Людмила. вы разницу видите между ними? Есть частный рынок СИТИ и частный РАДУГА. Разницу видите? А Есть муниципальный рынок 10/16 и колхозный. Тоже разницу видите между городским и частным?

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2020 - 10:16:25

Если я не ошибаюсь, то крытый рынок в 7 м-р уже не муниципальный, а отдан в частные руки!

Пользователь не авторизованТо и...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2020 - 10:18:50

Ошибаетесь.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2020 - 09:47:02

Зато дёшево. Нет на этом рынке прибылей, и не будет, поэтому нет смысла делать там стеклянные витрины со светодиодными оленями а-ля 2020-е.

Пользователь не авторизованвальдемар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2020 - 10:48:35

отличные павильоны, я каждую субботу посещаю рынок и в них обязательно захожу! долой сетевые дерьмомаркеты с переклеянными этикетками сроков годности! даёшь рынок и мелкое предпринимательство! уродство гена это супермагниты с покупочкой. вернулся из тбилиси вчера, не мог там наесться натуральными продуктами, там в сетевое дерьмо не ходит никто кроме туристов, вот с кого надо пример брать

Пользователь не авторизованСравнил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2020 - 14:45:00

В Тбилиси такого убожества нет. Там каждый магазинчик со своим "лицом".

Пользователь не авторизованРоссомаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2020 - 10:48:44

Гена,тебе там места не хватило или продавцом не взяли в рыбный отдел? Тебе какая разница? Не обращай внимания,и тем более не заходи. Я так с кфс и макдональдсом поступаю и ниче,пофигу.

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2020 - 12:39:32

Адок! Видел их только на этапе строительства, ступени просто сказка.

Для сравнения центральный рынок в Волгограде, такие же свежие павильоны, но ощутите разницу

Картинка
Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2020 - 14:44:31

Как можно сравнивать, там же проходимость выше. Неужели не ясно?
Боже мой, кто только не отирается в здешней администрации.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2020 - 12:43:54

Ну и .... писал(а):
Если я не ошибаюсь, то крытый рынок в 7 м-р уже не муниципальный, а отдан в частные руки!
Ранок муниципальный. но отдан в аренду. Вы будете. что-нибудь там строить за свой счет,. чтобы когда закончилась аренда у вас это забрали или попросили сломать? Ширяев отдавал остановки под павильоны в аренду. А теперь другая администрация признают это незаконными строениями и ломают.
Александр Дикарев писал(а):
Для сравнения центральный рынок в Волгограде, такие же свежие павильоны, но ощутите разницу
Вопрос в проекте и вопрос за чей счет банкет? Эти павильоны в Волгограде за чей счет построены?

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2020 - 12:52:34

А на Александрова на частной земле около ОРАНДЖА построили новый 2-х этажный сарай. Можно подумать там верх архитектурной мысли. Одним главное землю продать и поиметь, а другие строят абы что. Вот на Оломоуцкой-Дружба построили красивую автомойку ЛЕЙКА. Но как тут писали, разве мойкам. прачечным место по "Красной линии улиц? Такие наши архитекторы. Они хотят привлечь туристов и чтобы туристы любовались мойками и шиномонтажками.

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2020 - 13:10:21

был рынок, а стал очередной гадюжник на следующие леи 20, типо рынка Людмила по 40 лет Победы.
Поспиливали 50ти летние ивы, отъели территории у пешеходного прохода. А ума понять банальные истины нет! От того, что гадюжник придвинули к дороге - покупателей больше не станет. Вокруг Перекрёсток, Покупка, Пятёрка. И зайдите в гадюжники для сравнения. Покупателей в них не было и не будет, потому что он отсутствуют у гадюжестроителей ещё в головах на стадии проекта. То время ларьков давно прошло и уже не вернётся. Я сам всю жизнь в продажах и мне это очевидно.
В волгограде такие строения везде сносят и рынки переделывают, а у нас, наверное из тех стройматериалов от слома построили этот современный торговый ряд? Молодцы, удаче!

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2020 - 14:36:14

Мне вот интересен вопрос к автору темы: А почему сейчас????
Почему вы сейчас подымаете вопрос а не когда строили , начинали строить???
Вы там прикалываетесь что ли???
Типа : Пущай построят , а потом подымем вопрос о сносе потому что мы не согласные????
Ну вы даете..................................................

Пользователь не авторизованАнтон С.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2020 - 15:49:01



А как на этапе стройки можно было определить будущий внешний вид?

Пользователь не авторизованлюбомиру
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2020 - 14:44:00

Где ты видел на рынке 50-летние ивы?И что будет с ивой через 50 лет? Тоже мне ботаник.Согласен с Вальдемаром - в маркетах одно ..овно, а в павильонах торгуют или фермеры (мясо), или производители (Пекарня и т.д.) - свежак! Кстати, нет такого слова в русском языке "гадюЖник", есть "гадюШник",грамотей диванный. Сам ничего не можешь ни построить,ни сделать,а ядом брызжешь.

Пользователь не авторизованВыпускник архитектор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2020 - 14:49:49

Так в том то и дело...Были бы красивые витрины мясных и рыбных павильонов. А так... череда гаражей каких то. Пекарня, кстати, самое приличное, что есть в этом ряду.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2020 - 17:00:50

Principal писал(а):
вот интересен вопрос к автору темы: А почему
никто не задает этих вопросов мэру и ЕР на выборах ? Сейчас что спрашивать, ешь те это коли бачили очи хоть повылазте! При капитализме все действия подчинены получению прибыли любым способом, так и переводиться слова "урбанистика". Был отдел инвестиций, управление экономикой и пр. словосочитания...

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2020 - 14:43:55

отвечаю плоскоголовому:
ивы наблюдал там лет 35, когда были высажены не знаю. Сколько им - 40,45 или больше - можете обсудить в теме про ботанический сад.
Что касается павильонов, то нужно понимать почему сейчас таких не строят. Под крышей единого рынка проще
заставить соблюдать сан.нормы, проводить проверки и сложней обманывать покупателей. Это на ступеньку более цивилизованная именно рыночная торговля в интересах покупателя. Даже если городят фигвамы, то никак не такого типа "сортир" всё по тем же причинам и особенностям реализации пищевых продуктов.

Пользователь не авторизованСер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2020 - 09:10:44

А мне нравится и моим близким, красиво, удобно, место задействовано, а не забор стоит. Все хорошо сделали Молодцы.

Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2020 - 17:30:37

джони писал(а):
+10 09.01.2020 - 13:52:34
А на Александрова на частной земле около ОРАНДЖА построили новый 2-х этажный сарай. Можно подумать там верх архитектурной мысли. Одним главное землю продать и поиметь, а другие строят абы что. Вот на Оломоуцкой-Дружба построили красивую автомойку ЛЕЙКА. Но как тут писали, разве мойкам. прачечным место по "Красной линии улиц? Такие наши архитекторы. Они хотят привлечь туристов и чтобы туристы любовались мойками и шиномонтажкам

А не важно, что там красная линия, важно имя хозяина. Хотя там кроме ЛЕЙКи есть еще что-то, во всяком случае радует дизайн и благоустройство территории. Не сравнить рядом гаражное общество. Так что линия не такая уж и КРАСНАЯ!

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2020 - 18:38:57

да ладно вам....построили и построили.уж на что хватило денег.похоже мы и впрямь возвращаемся в 90-е.задрали уже сетевые.еда как еда стала невкусной.чесслово уже соскучился по тем продуктам.выбор конечно большой а выбрать и нечего.так что думаю слово теперь за магазинчиками.ну и за качество построже спрашивать надо.вплоть до посадок.как во всем цивилизованном мире.в италии почти все семейный бизнес.но качеством почему то дорожат.сыроварни пиццерии кафешки винодельни маслодельни -все семейное.а что мешает нам.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 44 мнения за неделю:
Жгут листву и мусор: в Волжском начали штрафовать дачников
· 38 мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· 26 мнений за неделю:
Не для слабонервных: в Волгограде кроссовер снес на переходе четверых детей
· 25 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 24 мнения за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области ищут способы работы с агрессивными подростками
· Девятнадцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· Восемнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Семнадцать мнений за неделю:
Экология не страдает: в Волжском мэрия начала выжигать траву по окраинам города
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+27 Автор: поцреот.
Стабильный отрицательный рост ...


Худший комментарий дня:

-29 Автор: Доброжелатель.
Нормальный губер, вспомните предыдущих. Если ещё в ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Ночью +13 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.59

€ 99.79


Новое: Ссылка

^ Наверх