Вакансии

Московский опыт

Московский опыт

Сейчас в разгаре кампания борьбы с пешеходными переходами на улицах города.

Вставлю 5 копеек, опираясь на опыт города-героя Москва. Переходы нарисованы там, где ходят люди. Причем нарисованы не побелкой, как у нас, а чем-то вроде мастики, которая служит по 2-3 года. Пешеходов пропускают ВСЕГДА, независимо от того, идет он по зебре или в 5-10 метрах от оной. Пресловутые московские пробки оформляются только в часы пик. В остальное время обычный плотный траффик.

Ах да, улицы практически пустые, припаркованных авто единицы. Час парковки стоит от 60 р. Паркон проезжает каждые 15 минут. Если стоишь в неположенном месте эвакуатор подъезжает в течение 20-30 минут.

К чему это я... Площадь жилой застройки г. Волжского много меньше ЦАО Москвы. Почему бы не навести порядок на нашем "пятачке"? 

Пахом

24.03.2016 10:52

Московский опыт - Сам себе журналист - 5 10 Хорошая новость
0
Плохая новость
Комментарии (всего 74):
Пользователь не авторизованвмяым
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 10:57:50

ой да ладно заливать. прям никто в москве не был. тоже самое что и здесь, только больше полиции и мажоров на жипах. у нас если кегли не переходят где попало, то их тоже пропускают.

Пользователь не авторизованхм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 11:03:15


согласен...
и главного не пойму: почему всё всегда сравнивают с Москвой, с Казанью?
неужели не понятно, что там баблища крутится просто немерено!! Москва - столица, там Президент! там всё должно соответствовать наивысшему уровню! (и то вопросы есть!)

Пользователь не авторизованбабло решает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 11:18:23

а сколько стоит пропустить пешехода? Или парковаться не как ишак, а в отведенном месте? А галимый заборчик посреди пешеходной дорожки - лично Пyтин ночью поставил?
Если ты баран по жизни, то тебе нужен пастух. На самостоятельное принятие решений с последующей ответственностью за свои поступки ты тупо не способен

Пользователь не авторизованхм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 11:47:19


это вообще к чьему комментарию относится?))
можно как-то и без оскорблений)

Пользователь не авторизованАхромян елена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 12:01:03


Баран detected )))

Пользователь не авторизованбабло решает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 12:07:41

предыдущий комментарий достаточный ответ?
Если считаете себя таковым - можете принять в свой адрес. Изначально шло обезличенно

Пользователь не авторизованНашелся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 12:39:12

А вот кто баран. Пишет что комментарий обезличенный, а сам жмет ответить оппоненту.

Пользователь не авторизованбабло решает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 12:44:27

если будете читать комментарий перед тем, как троллить, обратите внимание, что отвечал Ахромян елене на ее удачный (на мой взгляд) пост.

Пользователь не авторизованВсе таки нашелся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 12:49:21

А на первый коммент хм?

Пользователь не авторизованты дурак?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 13:06:45

или все-таки толстый трололо?

Пользователь не авторизованНашёлся, нашелся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 15:09:18

Странно это слышать от того у кого броня в три кулака, не пробиваемый.

Пользователь не авторизованван Хельсинг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 16:34:17

кто привел тролля? Привяжи у входа и никогда не пускай в приличное заведение

Пользователь не авторизованбывал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 11:22:14

ага, а еще там чистые улицы, несмотря на грунт выше уровня тротуара (Майкл).
А еще там качественная разметка, которая служит годами.
Еще там вполне комфортно ходить пешком не только в центре, но и на окраинах - тротуары не заставлены ведрами на колесах и они есть, эти тротуары.
На джипах там ездят только колхозники с области. Мажоры предпочитают юркие спорткары или представительский класс, потому что по сути в пробках приходится жить в собственном авто.

Пользователь не авторизовантвапт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 11:46:21

а еще там 80% наших областных налогов. на которые покупаются чистые улицы, качественную разметку, парконы, тротуары и все остальное. хочешь привести пример? приводи в пример такой же зажопинск, как волжский.

и если на то пошло, погуляй не по ЦАО, а по окраинам нерезиновой. тогда будешь рассуждать, как в волжском грязно и уныло.

Пользователь не авторизованочки ннада?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 12:06:41

вы грамоте обучены (насчет окраин)?
Есть такой городок Пятиморск (13й шлюз канала Волга-Дон). Градообразующее предприятие - тот-же шлюз.
Поселок размером со Ср Ахтубу. Там чистые улицы с хорошим асфальтом, прекрасный парк и прогулочная зона на берегу канала, детский лагерь, дачный сектор.
Везде светло и чисто.
Видать, часть бабла с Казани и нерезиновой туда и капает

Пользователь не авторизованв очко ннада?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 12:13:35

это тот, в котором населения меньше 3 тыщ? как в одном микраше?

Пользователь не авторизованпошло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 12:45:15

баран detected +1

Пользователь не авторизованочки ннада?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 12:46:33

д'эбил, тебе пишут, что Пятиморск размером со Ср Ахтубу

Пользователь не авторизован------
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 13:40:47

ага а Средняя Ахтуба размером меньше чем Зеленый

Пользователь не авторизованисмит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 14:06:36

ну такому как ты и лужа покажется морем))

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 17:23:24

в микраше 10-15 тыщ, как в 3-х девяти нах

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 14:04:16

Да был я в вашем "городе" Пятиморске.На окраинах,вдоль канала срачь и грязь.В центре как в обыкновенных районных центрах вылизано,а чуть дальше,обыкновенная деревня.

Пользователь не авторизованлосяра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 16:32:46

Был в Пятиморске??? Считай полмира повидал..
В Казани жопа начинается в 500 м от ЖД вокзала, в Мск пару лет назад на Курский без травмата лучше было не соваться, в Волгограде - Бекетовка, Кировский, Н. Тракторный, Заканалье - тяжело без нагана.
В Волжском даже центр до ума довели за последние 2-3 года. До этого парк Волжский был сродни питерскому "кричи-не кричи", а из Круглого ежемесячно по 1-2 жмура вылавливали.
Вот только в Пятиморске люди пытаются улучшить свой город, а не булькают, сидя по уши в "повидле"

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 15:42:56


Так там и думаю о жителях. Да вопрос с парковками решают, да штрафы вводят, машины увозят за нарушения, НО! Там для жителей предусмотрены спецпарковки около жилых домов, которые никто не может занимать и платят они за этот комфорт всего 3000 руб в год и это расценка для Москвы, где заработки в разы больше.
И пешеходные переходы там не на каждом ходу, не надо выдумывать. И уж тем более нерегулируемых там днем с огнем. И там очень много именно подземных переходов.

Пользователь не авторизованне видел?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 16:28:10

посмотри панораму улиц Москвы - светофоры только на перекрестках. Подземные переходы часто совмещены со входом в метро, что есть логично. Предлагаете перерыть пол города и у нас? так я вас разочарую - во всем мире стремятся к доступной среде, что подразумевает минимальный перепад по высоте т.е. различные над- и подземные переходы

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 08:35:28


Насмешили. Во всем мире, все крупные города с подземками. А в тех городах, где ограничены машины и пропаганда велосипедов, там общественный транспорт шикарный, со всеми удобствами, с отлаженной работай, когда люди его ждут максимум минут 5-10. И плата за этот транспорт соответствующий. А у нас половина общественного транспорта старье, которое еле передвигается и не безопасно.

Пользователь не авторизованпонаехали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 11:17:02

хм писал(а):
и главного не пойму: почему всё всегда сравнивают с Москвой, с Казанью?
Ну нам бы это тоже не помешало!

Пользователь не авторизован.......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 11:19:30

Наверное в центре Москвы погулял!

Пользователь не авторизовансотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 11:37:35

Никто не против чтоб пешеходные переходы рисовали там где люди ходят. Проблема в том что пешеходы хотят идти везде. Давайте тогда разовьем Вашу идею и вообще запретим автомобильный транспорт. Есть ГОСТы и СП в которых указанно где, как и почему должен находиться ПП. Считаете что не хватает - обоснуйте со ссылкой на нормативные акты. Мы с товарищами обосновали что некоторые ПП "лишние" и их убрали.
Почему пешеходов не волнует что водителям иногда приходится ехать пару километров чтоб развернуться? А самим пешеходам пройти 100 метров - очень тяжело. Представте себе на минутку, что будет если водители будут рассуждать также как пешеходы и передвигаться по пешеходным дорожкам, мотивируя это тем что до поворота ехать далеко?

Пользователь не авторизованецуке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 11:47:59

они не рассуждают. "пешеход, всегда прав!" знакомая фраза? вот ей мыли мозг несколько лет, а когда увидели к чему она привела, уже было поздно. теперь этих самоубийц фиг перевоспитаешь.

Пользователь не авторизованчародей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 11:39:05

порядок надо наводить не нашем пятачке, в головах тех пяточков которые прутся на проезжую часть

Пользователь не авторизованНадежда7
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 11:44:19

У нас в плане культуры пешеходов все намного хуже чем даже в Волгограде. У нас люди пруться там где хотят и считают что машина может остановиться мгновенно. К сожалению это далеко не так. Предлагаю пешеходам задуматься что жизнь и здоровье у них одна, так как далеко не всегда виноваты в авариях водители. Не ужели трудно если даже переходите в не положенном месте убедиться в своей безопасности, а не заставлять водителей резко тормозить с непредсказуемым результатом? И да когда я начала ездить за рулем, я стала гораздо осторожнее переходить дорогу.

Пользователь не авторизованМоцарт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 11:53:49

У нас в Волжском убрали практически все переходы где ходят люди,перенесли их немного в сторону где находятся кафе,бары,рестораны,клубы,чтобы им так сказать удобнее было,а на людей пофиг.В новой части города убрали очень много переходов с остановок,переходов к которым люди привыкли еще с советского времени.Дорожные знаки в нашем городе делают из ржавых труб,пероды красят либо разбавленной краской либо побелкой,водопроводы по городу также штампуют из ржавых труб.

Пользователь не авторизованпып
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 12:07:34

так денег нет. все в москву на парконы уходит.

Пользователь не авторизовансотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 13:39:41


вблизи остановок нельзя организовывать нерегулируемый пешеходный переход, потом из-за общественного транспорта, стоящего на остановке водитель не видит пешехода, а пешеход машину. А установка светофоров тоже жестко регламентирована

Пользователь не авторизованмануал+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 13:58:12

при советской власти меня в школе учили, что автотранспорт на остановке нужно обходить сзади (потому что так и тебя видно и ты видишь, что на попутной полосе творится), а вот трамвай наоборот спереди, потому что там тебя видит вагоновожатый, а ты видишь встречный трамвай.
С тех пор что-то изменилось?

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 15:46:45


А теперь вспомните сколько у нас пешеходных переходов было именно спереди стоящих автобусов! Их в том числе тоже и убрали, правда еще не везде.

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 11:58:34

сотрудник писал(а):
Почему пешеходов не волнует что водителям иногда приходится ехать пару километров чтоб развернуться? А самим пешеходам пройти 100 метров - очень тяжело
с лёгкостью приведу несколько примеров, где у нас м/у переходами 400-600м, причём в густонаселённых районах и с соц. учреждениями. И даже совершенно точно отвечу почему так вышло, но ответ Вам не понравится)

Пользователь не авторизовансотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 13:31:52


просветите нас пожалуйста, а то мы все по старинке вот этим руководствуемся:

ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования

4.5.2.1 Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов...."

Только не надо воспринимать цифру в 200 метров, как обоснование того что через каждые 200 метров должен быть пешеходный переход. Не забывайте, что дороги в первую очередь для машин и строятся за счет собственников машин, а переходы через каждые 200 метров приведут к коллапсу автомобильного движения

Пользователь не авторизованума ннада?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 13:41:32

у вас логика домашнего кота, который считает, что квартира прежде всего для него, потому что он там живет.
Вся городская инфраструктура в первую очередь для жителей и гостей этого города, независимо от их социального статуса и уровня дохода.
При грамотной планировке и строгом соблюдении действующих норм город одинаково комфортен и для автолюбителей и для пешеходов.
В противном случае наступает перекос.
Исключительно для пешеходов есть бульвары, аллеи и парки. Исключительно для автомобилистов скоростные магистрали.
В остальных случаях жизненно важен паритет. Сейчас власть не от большого ума гадит и тем и другим - убирает пешеходные переходы и "борется" с нарушениями при парковке авто.
Эффект - рост напряженности и взаимная озлобленность.

Пользователь не авторизовансотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 13:46:31


я смотрю у Вас логика интересная, хотелось бы поближе с ней познакомиться. а по сути, Вам не кажется что город без транспорта существовать не может, и Вы не поверите, но большую часть потока, составляют отнюдь не "частники" а общественный транспорт и транспорт специальных служб.

поговорите с водителем автобуса который перевозит пешеходов, сколько действий ему надо произвести чтоб сначала остановиться на светофоре или перед нерегулируемым ПП, а потом тронуться, не интересовались никогда?

Пользователь не авторизованржунимагу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 13:55:40

а так бы зажал тапку в пол и несись, пока горючка не кончится...
А иначе ведь и устать можно. Хорошо что я не водитель, а всего лишь вагоны разгружаю. Халява.. И голова свободна

Пользователь не авторизованПей и кури
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 18:39:50

Пить надо меньше, и будешь не вагоны рагружать и может на авто заработаешь.

Пользователь не авторизованржунимагу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 09:40:54

вон оно че...
Скорей бы заработать на авто. Тогда я тоже буду иметь проблемы с парковкой, ОСАГО, штрафами, убитыми дорогами, ремонтом, запчастями, дорожным налогом, дорогущим бензом, д билами пешеходами и неадекватами водятлами и пр.
Решено, коплю на скотовоз

Пользователь не авторизованчародей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 13:36:06


заодно объясните, почему у нас на ул. Мира в районе от зари до волгамола несколько ПП, а пешеходы все равно прут по проезжей части. Я думаю что объяснение Вам понравится

Пользователь не авторизовантаки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 13:49:48

Теоретически, и МКАД можно перейти вне зоны перехода. Только для этого нужно преодолеть 2 ограждения и пересечь 10 полос движения.
На Мира достаточно спуститься с бордюра и пересечь 4 полосы. Улавливаете смысл?
Если людям там удобно - они будут ходить хоть во всем городе ПП убери.
Нужно решать проблему, а не ставить заборы или бетонировать ступени как на Карбышева вдоль Рабочего

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 15:52:50


А по вам видать лучше, чтобы людей сбивали все больше и больше? Люди вообще обленились и ходить не желают, прутся под колеса, вообще не думая головой, причем часто с детьми. Даже в том же районе Зари - в двух шагах пешеходные переход, а они с детьми даже не поворачивая головы под машины шагают. Вот как вы защитнички пешеходов и пешеходных переходов это объясните? Аааа, ну да, о чем я, надо там ПП понатыкать через каждые 10 метров - решить так сказать по вашему проблему.

Пользователь не авторизованувася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 16:23:18

ПП через 10 м можете навтыкать у себя во дворе.
ПП есть гарантия безопасности? Мне б вашу уверенность.. Если нет гарантии безопасности ни на ПП, ни вне его - так зачем лишние телодвижения?
Собьют на ПП, но пешеход будет прав - на больничной койке от этого не легче.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 08:39:55


А вы посмотрите официальную статистику и у вас такой охинеи в голове уже не будет. На ПП сбивают очень редко по сравнению с местами, где нельзя переходить дорогу. И вам будет уже понятно, что реально, хоть и не 100%, но ПП это все-таки гарантия безопасности. А дальше, знаете ли, пешеходы тоже должны головой думать и заниматься своей безопасностью, а не доверять свою жизни другим. Да и сколько слуяаев было, когда, например, отказали тормоза и сбили пешехода на ПП или плохо стало водителю, сознание потерял. Почему то пешеходы вообще об этом не думают

Пользователь не авторизованкамикадзе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 09:38:39

по статисктике конкретно этого сайта чаще сбивают на ПП именно по той причине, что на ПП пешеход имеет приоритет и уверен в этом.
А вот "перебезчики" надеются только на себя и риски оценивают мгновенно

Пользователь не авторизованЦиник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 13:27:47

Недавно в Москве сын Никоса Сафронова сбил насмерть человека.И в тот же день его сын дал интервью по телефону одному из телеканалов,где сказал великую фразу,смысл этой фразы в том,что неважно насколько у тебя дорогая машина,неважно насколько ты влиятельный человек,надо понимать ,что ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ,даже если он нарушил он всеравно прав,хотя-бы по той простой причине что автомобилист может отправить человека в могилу или сделать его инвалидом,а пешеход против автомобилисты бессилен.Это сказал человек ,у нас же в городе Волжском людей среди автомобилистов практически не осталось,в большей степени скоты и быдло,закомплексованные людишки совсем недавно пересёкшее со ржавых Жигулей на нормальные авто и почувствовавшие себя чем то великим в этом мире,НО жизнь на то и жизнь,что всегда бьет таких по лбу и очень сильно,как правило после таких ударов отправляются не все.)

Пользователь не авторизовансотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 13:34:27


Как забавно Вы водителей называете "скоты", быдло" и т.д., хотя в сторону пешеходов никто в данной теме не разрешил себе подобного отношения.
Проблема в том, что водитель знает правила дорожного движения, и знает что даже на пешеходный переход можно выходить, предварительно совершив несколько действий, а не бежать сломя голову.

Пользователь не авторизованЦиник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 13:41:11

Вещи надо называть своими именами.Пусть водитель хоть тысячу раз знает правила,это не отменяет того ,что любой водитель который не удиляет должного внимания пешеходам,это потенциальный убийца,ну а любой пешеход нарушающий правила , потенциальный труп.Разницу чувствуете?

Пользователь не авторизовансотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 13:50:23


пару раз в компаниях спорил с пешеходами как переходить дорогу по нерегулируемому ПП, мне доказывают что водитель должно останавливаться, а когда я носов в правила тыкаю где написано, что еще до выхода пешехода на ПП надо осмотреться, соотнести скорость движущихся транспортных средств и т.д., то спорщики смущенно чешут репу, и говорят что не знали про это

Пользователь не авторизованпроф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 14:04:08

а вы на 100% уверены, что пешеход верно оценит скорость движения авто и примет верное решение?
Ваша вера в людей не знает границ?
Или все-таки лоботомия?

Пользователь не авторизовансотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 14:22:51


я уверен, что если бы пешеходы знали правила, а ГИБДД контролировало бы пешеходов, то поводов для выяснения отношений между водителями и пешеходами было бы гораздо меньше

Пользователь не авторизованпараноик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 13:44:57

знать не значит выполнять.
Когда я вижу упоротого неадеквата за рулем авто, меньше всего задумываюсь об объеме его знаний. В то же время пешеход для меня всегда неадекват по умолчанию. Я лучше 1000 раз перестрахуюсь, завидев человека у обочины, чем буду расчитывать на его сознательность

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 16:00:23


А вы прям всегда можете видеть человека на обочине? Вы по степи что ли передвигаетесь и только в светлое время суток? У нас в городе есть и кусты/деревья, за которыми людей не видать, а они от туда прям под колеса шагают. Или в темное время суток, а еще если и в дождь, а они идут в черном - так их видно только поравнявшись с ними. Или бегающие в потоке авто - машины идут в три ряда, а он перебегает перед ними, причем на красны свет светофора, да он из-за машины выскочит и среагировать не успеете. Или вариант, когда они вылетают из-за автобуса/маршрутки. Как перестраховываться по вашему? Если даже при скорости в 30км/ч человек может погибнуть под колесами.

Пользователь не авторизованказбек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 09:36:50

не можешь ездить безопасно - ходи пешком, общ транспорт, велосипед в помощь.
Я не умею пилотировать самолет, поэтому не лезу за штурвал.
А любой долю..еб, првадами-неправдами получивший разноцветную бумажку пластике, теоретически может управлять 1-3 тоннами металла и пластика, так?
Главное, помни - ты прав

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 18:46:50

Да хоть смогли пересесть, а некоторые все шлепают пехом и злоба их доедает, вот и прутся они под колеса, как кегли, желая хоть как то нагадить водителям.

Пользователь не авторизован------
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 13:52:21

ой мне так нравится фраза "ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ" интересно, а когда какая нибудь бабка после не удачного маневра перейти дорогу в не положенном месте, очутилась на больничной койке с поломанными конечностями и пробитой головой тоже так рассуждает.

Пользователь не авторизовансотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 13:54:03

Циник писал(а):
который не удиляет должного внимания пешеходам,это потенциальный убийца,

ну ка просветите меня, как это я должен удилять внимание пешеходу, который по диагонали спиной к потоку переходит дорогу, предварительно выпрыгнув из-за автобуса или маршрутки? По вашему, я и другие водители, должны останавливаться возле каждой остановки общественного транспорта, выходить и смотреть, не прячется ли там потенциальный пешеход? Речь идет о том что правила для всех, но водителей учат и потом контролируют, а пешеходов не контролируют, не учат, да еще и мозги "засирают" мол пешеход всегда прав

Пользователь не авторизованолололш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 14:02:24

мозги начали засирать недавно. Просто нужно было показать "заботу" вот и придумали откровенно популистический ход. ну не способен современный законотворец мыслить разумно, кадровый голод.
А уделять внимание водитель обязан. Пруф? Снизить скорость, УБЕДИТЬСЯ в отсутствии пешеходов и пр.
ПРостой пример: загорается разрешающий на светофоре на перекрестке. Сразу рвешь с места или все-таки пропускаешь шумахера, летящего на красный? А чего, ты ведь прав? Дави на газ..

Пользователь не авторизованgsdg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 14:09:28

все так и делают, потому что имеют право. а летящий на красный, считается виновником дтп и отвечает по закону.

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 16:08:05

По какому закону?Пункт 6.14: «Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движе. Учи правила, мальчик

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 14:21:51

У нас как всегда,начали с Москвы,а перешли на своё,выяснение отношений между пешеходами и водителями.Пёс и кот никогда не уживутся,причём каждый считает себя круче.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 14:58:46

мануал+ писал(а):
С тех пор что-то изменилось?

Количество транспорта на остановке, сейчас на остановках по 3-5 маршруток а еще может и автобус, обходя свой сзади, вы можете оказаться невидемым из-за стоящей следом маршрутки. Из-за их безмерного количества дождаться когда они все уедут не возможно, именно поэтому ПП нельзя делать непосредственно около остановок.

Пользователь не авторизованСпециалист по переходу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 18:14:19

В апреле появляется переход на мечникова долгожданный, в мае переход у зари. Все отмененные переходы восстанавливаются.

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 08:41:13


Это какой такое переход отмененный появился у Зари?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 18:55:09

Специалист по переходу писал(а):
В апреле появляется переход на мечникова долгожданный, в мае переход у зари. Все отмененные переходы восстанавливаются.

Кошмары снятся на ночь?

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 21:08:32

ребята, не ругайтесь. Старая часть города Волжского спроектирована по уму столичными архитекторами по условиям того времени. Без учета такого количества транспорта. Но переходы по уму. Сегодняшние архитекторы города приспособленцы. У них нет плана и концепции развития города. Просто тупо распродают земли под сараи ( с откатами для себя родимых) Не стыковки тротуаров и дорог в ровной степи. Уму непостижимо!! Разрешают строить киоски без подъездных дорог и все едут по тротуарам. Киоск- это инвестор. А вот как построили- работа комитетов администрации и архитекторов. И что мы видим?? везде бардак. Значит в управлении городом не профи, а двоечники ," нужники" отсиживающие свои зарплаты. С них и спрос за всё должен быть.

Пользователь не авторизованбраво!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 09:33:56

джони, мое почтение!

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2016 - 02:44:59

сотрудник писал(а):
просветите нас пожалуйста, а то мы все по старинке вот этим руководствуемся:
ok.
я посмотрел, гост простой, по переходам пара абзацев - разберётся даже школьник. Но условия описаны общие и приложен график. Рассчитано на то, что люди будут руководствоваться ими с головой, инициативно и добросовестно.
[img]http://www.torglocman.com/uploads/grid/ckeditor/picture/55754074183e3980e800003e/content_image003.jpg[img]
Просвещаю: расстояние по карте м/у тремя переходами на пр. Ленина у рынка в 7ом мн-не, ул. Королёва, на пересечении Молодогвардейцев - 400 и 600 м.
Так с советских времён оно и понятно: с другой стороны дороги был пустырь и переходов было вполне достаточно. Что же сейчас? Построен самый плотнозаселённый район города - 14 м-н. (Все дворы из 10ти этажек). С другой стороны Самаябольгая поликлиникаи больница города. Пешеходы толпами ходят в определённых местах,через проезжую часть и уже скоро натопчут в асфальте тропинки. Сбивают их периодически. По графику выше - переходы необходимы, готов предоставить мониторинг с видео.
Сказать почему переходов у дома 123б или на пересечении с Мечникова ещё нет или сами знаете?

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2016 - 02:46:09

сорри за криво выложенный график из госта
Картинка


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 22 мнения за неделю:
Ежедневное нарушение предельно допустимого уровня шума
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском электросамокатчики сбили пешехода около пешеходного перехода
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском у рынка начали монтировать огромный экран
· Девятнадцать мнений за неделю:
Власти Волжского обещают развивать парусный спорт на профессиональном уровне
· Восемнадцать мнений за неделю:
В России утвердили категории лиц, которые смогут оплачивать ЖКХ без комиссии
· Восемнадцать мнений за неделю:
Режим удержания: в Волго-Ахтубинской пойме пытаются сохранить воду
· Восемнадцать мнений за неделю:
В ДТП на трассе Волгоградской области из-за собаки пострадали трое
· Семнадцать мнений за неделю:
130 тысяч за «квадрат»: в Волгоградской области существенно подорожало жильё
· Тринадцать мнений за неделю:
Зеленый геноцид. Продолжение следует.
· Одиннадцать мнений за неделю:
Площадки для детей и собак: в парке «Волжский» стартовало обновление аллеи
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+28 Автор: Ну и .....
В 22.00 11-летний подросток разве не должен быть д ...


Худший комментарий дня:

-14 Автор: Ага.
\\по правилам, пешеход при пересечении проезжей ча ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +18 Ясно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.12

€ 98.31

^ Наверх