Сейчас в разгаре кампания борьбы с пешеходными переходами на улицах города.
Вставлю 5 копеек, опираясь на опыт города-героя Москва. Переходы нарисованы там, где ходят люди. Причем нарисованы не побелкой, как у нас, а чем-то вроде мастики, которая служит по 2-3 года. Пешеходов пропускают ВСЕГДА, независимо от того, идет он по зебре или в 5-10 метрах от оной. Пресловутые московские пробки оформляются только в часы пик. В остальное время обычный плотный траффик.
Ах да, улицы практически пустые, припаркованных авто единицы. Час парковки стоит от 60 р. Паркон проезжает каждые 15 минут. Если стоишь в неположенном месте эвакуатор подъезжает в течение 20-30 минут.
К чему это я... Площадь жилой застройки г. Волжского много меньше ЦАО Москвы. Почему бы не навести порядок на нашем "пятачке"?
Пахом
24.03.2016 10:52
ой да ладно заливать. прям никто в москве не был. тоже самое что и здесь, только больше полиции и мажоров на жипах. у нас если кегли не переходят где попало, то их тоже пропускают.
согласен...
и главного не пойму: почему всё всегда сравнивают с Москвой, с Казанью?
неужели не понятно, что там баблища крутится просто немерено!! Москва - столица, там Президент! там всё должно соответствовать наивысшему уровню! (и то вопросы есть!)
а сколько стоит пропустить пешехода? Или парковаться не как ишак, а в отведенном месте? А галимый заборчик посреди пешеходной дорожки - лично Пyтин ночью поставил?
Если ты баран по жизни, то тебе нужен пастух. На самостоятельное принятие решений с последующей ответственностью за свои поступки ты тупо не способен
предыдущий комментарий достаточный ответ?
Если считаете себя таковым - можете принять в свой адрес. Изначально шло обезличенно
А вот кто баран. Пишет что комментарий обезличенный, а сам жмет ответить оппоненту.
если будете читать комментарий перед тем, как троллить, обратите внимание, что отвечал Ахромян елене на ее удачный (на мой взгляд) пост.
Странно это слышать от того у кого броня в три кулака, не пробиваемый.
ага, а еще там чистые улицы, несмотря на грунт выше уровня тротуара (Майкл).
А еще там качественная разметка, которая служит годами.
Еще там вполне комфортно ходить пешком не только в центре, но и на окраинах - тротуары не заставлены ведрами на колесах и они есть, эти тротуары.
На джипах там ездят только колхозники с области. Мажоры предпочитают юркие спорткары или представительский класс, потому что по сути в пробках приходится жить в собственном авто.
а еще там 80% наших областных налогов. на которые покупаются чистые улицы, качественную разметку, парконы, тротуары и все остальное. хочешь привести пример? приводи в пример такой же зажопинск, как волжский.
и если на то пошло, погуляй не по ЦАО, а по окраинам нерезиновой. тогда будешь рассуждать, как в волжском грязно и уныло.
вы грамоте обучены (насчет окраин)?
Есть такой городок Пятиморск (13й шлюз канала Волга-Дон). Градообразующее предприятие - тот-же шлюз.
Поселок размером со Ср Ахтубу. Там чистые улицы с хорошим асфальтом, прекрасный парк и прогулочная зона на берегу канала, детский лагерь, дачный сектор.
Везде светло и чисто.
Видать, часть бабла с Казани и нерезиновой туда и капает
это тот, в котором населения меньше 3 тыщ? как в одном микраше?
Да был я в вашем "городе" Пятиморске.На окраинах,вдоль канала срачь и грязь.В центре как в обыкновенных районных центрах вылизано,а чуть дальше,обыкновенная деревня.
Был в Пятиморске??? Считай полмира повидал..
В Казани жопа начинается в 500 м от ЖД вокзала, в Мск пару лет назад на Курский без травмата лучше было не соваться, в Волгограде - Бекетовка, Кировский, Н. Тракторный, Заканалье - тяжело без нагана.
В Волжском даже центр до ума довели за последние 2-3 года. До этого парк Волжский был сродни питерскому "кричи-не кричи", а из Круглого ежемесячно по 1-2 жмура вылавливали.
Вот только в Пятиморске люди пытаются улучшить свой город, а не булькают, сидя по уши в "повидле"
Так там и думаю о жителях. Да вопрос с парковками решают, да штрафы вводят, машины увозят за нарушения, НО! Там для жителей предусмотрены спецпарковки около жилых домов, которые никто не может занимать и платят они за этот комфорт всего 3000 руб в год и это расценка для Москвы, где заработки в разы больше.
И пешеходные переходы там не на каждом ходу, не надо выдумывать. И уж тем более нерегулируемых там днем с огнем. И там очень много именно подземных переходов.
посмотри панораму улиц Москвы - светофоры только на перекрестках. Подземные переходы часто совмещены со входом в метро, что есть логично. Предлагаете перерыть пол города и у нас? так я вас разочарую - во всем мире стремятся к доступной среде, что подразумевает минимальный перепад по высоте т.е. различные над- и подземные переходы
Насмешили. Во всем мире, все крупные города с подземками. А в тех городах, где ограничены машины и пропаганда велосипедов, там общественный транспорт шикарный, со всеми удобствами, с отлаженной работай, когда люди его ждут максимум минут 5-10. И плата за этот транспорт соответствующий. А у нас половина общественного транспорта старье, которое еле передвигается и не безопасно.
Никто не против чтоб пешеходные переходы рисовали там где люди ходят. Проблема в том что пешеходы хотят идти везде. Давайте тогда разовьем Вашу идею и вообще запретим автомобильный транспорт. Есть ГОСТы и СП в которых указанно где, как и почему должен находиться ПП. Считаете что не хватает - обоснуйте со ссылкой на нормативные акты. Мы с товарищами обосновали что некоторые ПП "лишние" и их убрали.
Почему пешеходов не волнует что водителям иногда приходится ехать пару километров чтоб развернуться? А самим пешеходам пройти 100 метров - очень тяжело. Представте себе на минутку, что будет если водители будут рассуждать также как пешеходы и передвигаться по пешеходным дорожкам, мотивируя это тем что до поворота ехать далеко?
порядок надо наводить не нашем пятачке, в головах тех пяточков которые прутся на проезжую часть
У нас в плане культуры пешеходов все намного хуже чем даже в Волгограде. У нас люди пруться там где хотят и считают что машина может остановиться мгновенно. К сожалению это далеко не так. Предлагаю пешеходам задуматься что жизнь и здоровье у них одна, так как далеко не всегда виноваты в авариях водители. Не ужели трудно если даже переходите в не положенном месте убедиться в своей безопасности, а не заставлять водителей резко тормозить с непредсказуемым результатом? И да когда я начала ездить за рулем, я стала гораздо осторожнее переходить дорогу.
У нас в Волжском убрали практически все переходы где ходят люди,перенесли их немного в сторону где находятся кафе,бары,рестораны,клубы,чтобы им так сказать удобнее было,а на людей пофиг.В новой части города убрали очень много переходов с остановок,переходов к которым люди привыкли еще с советского времени.Дорожные знаки в нашем городе делают из ржавых труб,пероды красят либо разбавленной краской либо побелкой,водопроводы по городу также штампуют из ржавых труб.
вблизи остановок нельзя организовывать нерегулируемый пешеходный переход, потом из-за общественного транспорта, стоящего на остановке водитель не видит пешехода, а пешеход машину. А установка светофоров тоже жестко регламентирована
при советской власти меня в школе учили, что автотранспорт на остановке нужно обходить сзади (потому что так и тебя видно и ты видишь, что на попутной полосе творится), а вот трамвай наоборот спереди, потому что там тебя видит вагоновожатый, а ты видишь встречный трамвай.
С тех пор что-то изменилось?
просветите нас пожалуйста, а то мы все по старинке вот этим руководствуемся:
ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования
4.5.2.1 Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов...."
Только не надо воспринимать цифру в 200 метров, как обоснование того что через каждые 200 метров должен быть пешеходный переход. Не забывайте, что дороги в первую очередь для машин и строятся за счет собственников машин, а переходы через каждые 200 метров приведут к коллапсу автомобильного движения
у вас логика домашнего кота, который считает, что квартира прежде всего для него, потому что он там живет.
Вся городская инфраструктура в первую очередь для жителей и гостей этого города, независимо от их социального статуса и уровня дохода.
При грамотной планировке и строгом соблюдении действующих норм город одинаково комфортен и для автолюбителей и для пешеходов.
В противном случае наступает перекос.
Исключительно для пешеходов есть бульвары, аллеи и парки. Исключительно для автомобилистов скоростные магистрали.
В остальных случаях жизненно важен паритет. Сейчас власть не от большого ума гадит и тем и другим - убирает пешеходные переходы и "борется" с нарушениями при парковке авто.
Эффект - рост напряженности и взаимная озлобленность.
я смотрю у Вас логика интересная, хотелось бы поближе с ней познакомиться. а по сути, Вам не кажется что город без транспорта существовать не может, и Вы не поверите, но большую часть потока, составляют отнюдь не "частники" а общественный транспорт и транспорт специальных служб.
поговорите с водителем автобуса который перевозит пешеходов, сколько действий ему надо произвести чтоб сначала остановиться на светофоре или перед нерегулируемым ПП, а потом тронуться, не интересовались никогда?
а так бы зажал тапку в пол и несись, пока горючка не кончится...
А иначе ведь и устать можно. Хорошо что я не водитель, а всего лишь вагоны разгружаю. Халява.. И голова свободна
Пить надо меньше, и будешь не вагоны рагружать и может на авто заработаешь.
заодно объясните, почему у нас на ул. Мира в районе от зари до волгамола несколько ПП, а пешеходы все равно прут по проезжей части. Я думаю что объяснение Вам понравится
Теоретически, и МКАД можно перейти вне зоны перехода. Только для этого нужно преодолеть 2 ограждения и пересечь 10 полос движения.
На Мира достаточно спуститься с бордюра и пересечь 4 полосы. Улавливаете смысл?
Если людям там удобно - они будут ходить хоть во всем городе ПП убери.
Нужно решать проблему, а не ставить заборы или бетонировать ступени как на Карбышева вдоль Рабочего
А по вам видать лучше, чтобы людей сбивали все больше и больше? Люди вообще обленились и ходить не желают, прутся под колеса, вообще не думая головой, причем часто с детьми. Даже в том же районе Зари - в двух шагах пешеходные переход, а они с детьми даже не поворачивая головы под машины шагают. Вот как вы защитнички пешеходов и пешеходных переходов это объясните? Аааа, ну да, о чем я, надо там ПП понатыкать через каждые 10 метров - решить так сказать по вашему проблему.
ПП через 10 м можете навтыкать у себя во дворе.
ПП есть гарантия безопасности? Мне б вашу уверенность.. Если нет гарантии безопасности ни на ПП, ни вне его - так зачем лишние телодвижения?
Собьют на ПП, но пешеход будет прав - на больничной койке от этого не легче.
А вы посмотрите официальную статистику и у вас такой охинеи в голове уже не будет. На ПП сбивают очень редко по сравнению с местами, где нельзя переходить дорогу. И вам будет уже понятно, что реально, хоть и не 100%, но ПП это все-таки гарантия безопасности. А дальше, знаете ли, пешеходы тоже должны головой думать и заниматься своей безопасностью, а не доверять свою жизни другим. Да и сколько слуяаев было, когда, например, отказали тормоза и сбили пешехода на ПП или плохо стало водителю, сознание потерял. Почему то пешеходы вообще об этом не думают
Недавно в Москве сын Никоса Сафронова сбил насмерть человека.И в тот же день его сын дал интервью по телефону одному из телеканалов,где сказал великую фразу,смысл этой фразы в том,что неважно насколько у тебя дорогая машина,неважно насколько ты влиятельный человек,надо понимать ,что ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ,даже если он нарушил он всеравно прав,хотя-бы по той простой причине что автомобилист может отправить человека в могилу или сделать его инвалидом,а пешеход против автомобилисты бессилен.Это сказал человек ,у нас же в городе Волжском людей среди автомобилистов практически не осталось,в большей степени скоты и быдло,закомплексованные людишки совсем недавно пересёкшее со ржавых Жигулей на нормальные авто и почувствовавшие себя чем то великим в этом мире,НО жизнь на то и жизнь,что всегда бьет таких по лбу и очень сильно,как правило после таких ударов отправляются не все.)
Как забавно Вы водителей называете "скоты", быдло" и т.д., хотя в сторону пешеходов никто в данной теме не разрешил себе подобного отношения.
Проблема в том, что водитель знает правила дорожного движения, и знает что даже на пешеходный переход можно выходить, предварительно совершив несколько действий, а не бежать сломя голову.
Вещи надо называть своими именами.Пусть водитель хоть тысячу раз знает правила,это не отменяет того ,что любой водитель который не удиляет должного внимания пешеходам,это потенциальный убийца,ну а любой пешеход нарушающий правила , потенциальный труп.Разницу чувствуете?
пару раз в компаниях спорил с пешеходами как переходить дорогу по нерегулируемому ПП, мне доказывают что водитель должно останавливаться, а когда я носов в правила тыкаю где написано, что еще до выхода пешехода на ПП надо осмотреться, соотнести скорость движущихся транспортных средств и т.д., то спорщики смущенно чешут репу, и говорят что не знали про это
а вы на 100% уверены, что пешеход верно оценит скорость движения авто и примет верное решение?
Ваша вера в людей не знает границ?
Или все-таки лоботомия?
знать не значит выполнять.
Когда я вижу упоротого неадеквата за рулем авто, меньше всего задумываюсь об объеме его знаний. В то же время пешеход для меня всегда неадекват по умолчанию. Я лучше 1000 раз перестрахуюсь, завидев человека у обочины, чем буду расчитывать на его сознательность
А вы прям всегда можете видеть человека на обочине? Вы по степи что ли передвигаетесь и только в светлое время суток? У нас в городе есть и кусты/деревья, за которыми людей не видать, а они от туда прям под колеса шагают. Или в темное время суток, а еще если и в дождь, а они идут в черном - так их видно только поравнявшись с ними. Или бегающие в потоке авто - машины идут в три ряда, а он перебегает перед ними, причем на красны свет светофора, да он из-за машины выскочит и среагировать не успеете. Или вариант, когда они вылетают из-за автобуса/маршрутки. Как перестраховываться по вашему? Если даже при скорости в 30км/ч человек может погибнуть под колесами.
не можешь ездить безопасно - ходи пешком, общ транспорт, велосипед в помощь.
Я не умею пилотировать самолет, поэтому не лезу за штурвал.
А любой долю..еб, првадами-неправдами получивший разноцветную бумажку пластике, теоретически может управлять 1-3 тоннами металла и пластика, так?
Главное, помни - ты прав
ой мне так нравится фраза "ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ" интересно, а когда какая нибудь бабка после не удачного маневра перейти дорогу в не положенном месте, очутилась на больничной койке с поломанными конечностями и пробитой головой тоже так рассуждает.
мозги начали засирать недавно. Просто нужно было показать "заботу" вот и придумали откровенно популистический ход. ну не способен современный законотворец мыслить разумно, кадровый голод.
А уделять внимание водитель обязан. Пруф? Снизить скорость, УБЕДИТЬСЯ в отсутствии пешеходов и пр.
ПРостой пример: загорается разрешающий на светофоре на перекрестке. Сразу рвешь с места или все-таки пропускаешь шумахера, летящего на красный? А чего, ты ведь прав? Дави на газ..
все так и делают, потому что имеют право. а летящий на красный, считается виновником дтп и отвечает по закону.
По какому закону?Пункт 6.14: «Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движе. Учи правила, мальчик
У нас как всегда,начали с Москвы,а перешли на своё,выяснение отношений между пешеходами и водителями.Пёс и кот никогда не уживутся,причём каждый считает себя круче.
В апреле появляется переход на мечникова долгожданный, в мае переход у зари. Все отмененные переходы восстанавливаются.
ребята, не ругайтесь. Старая часть города Волжского спроектирована по уму столичными архитекторами по условиям того времени. Без учета такого количества транспорта. Но переходы по уму. Сегодняшние архитекторы города приспособленцы. У них нет плана и концепции развития города. Просто тупо распродают земли под сараи ( с откатами для себя родимых) Не стыковки тротуаров и дорог в ровной степи. Уму непостижимо!! Разрешают строить киоски без подъездных дорог и все едут по тротуарам. Киоск- это инвестор. А вот как построили- работа комитетов администрации и архитекторов. И что мы видим?? везде бардак. Значит в управлении городом не профи, а двоечники ," нужники" отсиживающие свои зарплаты. С них и спрос за всё должен быть.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+28 Автор: Ну и .....
В 22.00 11-летний подросток разве не должен быть д ...
Худший комментарий дня:
-14 Автор: Ага.
\\по правилам, пешеход при пересечении проезжей ча ...
$ 91.12
€ 98.31