МФЦ присылает в который раз квитанцию не с теми данными. Вместо данных, поданных мной - совсем другие. При оплате сумма в квитанции не совпадает с тем, что показывает банкомат при считывании штрихкода или онлайн банк по лицевому счету.
Прием граждан по вопросам квитанций МФЦ ведет только по вторникам и пятницам. А на горячую линию к ним не дозвониться, трубку не берут, постоянно сбрасывают. Не ясно, зачем вообще это промежуточное звено между УК и жильцами.
Григорий
10.03.2016 09:10
Вот не свистите. Прекрасно дозваниваюсь всегда до 556070 или на 55-68-88. по вторникам и пятницам? Прием ведется с понедельника по пятницу расписание есть на сайте www.mydocvlz.ru/ Дочка ходила разбираться по вопросу новых счетчиков.
По спросу начислений они, действительно, принимают всего два дня. Не сочиняйте.
http://www.mfc-v.su/index.php/voprosy-i-otvety
В вопросах и ответах есть расписание работы.
Не сочиняйте, что они работают два дня.
Как говориться кто ищет тот всегда найдет, а то кто ........ .
Нужно по вопросам начислений жкх звонить в биллинговый центр - 21-49-47
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+7 Автор: Вомля.
Ну вот,второй путепровод наполовину отремонтировал ...
Худший комментарий дня:
-4 Автор: Евгений Викторович.
Прохожий 56565 писал(а):весь мир уже 2 года это по ...
$ 91.78
€ 98.03