Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Медленная погибель

Медленная погибель

Медленная погибель

В поселке Краснооктябрьский, на ул. Северная, 6 умирала чипированная бродячая собака. Истощенная, больная, рой мух над ней. Неравнодушные жители и волонтеры не оставили животное мучиться, приняли меры к спасению.

Оказалось, что у животного загноились раны после чипирования и стерилизации. Животное крайне истощено. Выяснилось, что животное было выпущено в среду обитания 22.07.2020 подрядной организацией. И вот тут возникает закономерный вопрос, почему животное так истощено? Как так лечатся животные, что после такого лечения потом бродят по поселку, страдают, погибают? Ведет себя при этом так называемый "подрядчик", зарабатывающий на этом деньги, крайне нагло. Утверждает, что собака здорова, никаких мух он не видел, с ней все хорошо.

Кому доверила администрация заботу о животных?! На минуточку, стоимость затрат на одно животное примерно 15-16 000 руб. Надеюсь, прокуратура увидит и примет меры.

Анастасия

28.07.2020 15:40

Медленная погибель - Сам себе журналист - 8.4 10 Хорошая новость
+31
Плохая новость
Комментарии (всего 80):
Пользователь не авторизованантон
Хороший комментарий -36 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 15:43:13

умирают люди ,животные сдыхают

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 07:51:01

надеюсь, что у вас нет детей!

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 15:46:46

Подрядчик либо прикормленный от администрации?Фамилия как его?Это же открытая информация?

Пользователь не авторизованПроходивший мимо
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 16:15:16

У нас под окнами бродячие собаки воют в аккурат в 4 утра. Да и среди ночи не против потявкать. Обращение в соответствующие органы ни к чему не привели. Так и живем. Что нам прикажите делать?

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 07:53:13

причем здесь вой собак и крики пьяных маргиналов под окнами и явно жестокое обращение с животными?

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 16:17:06

Проходивший мимо писал(а):
У нас под окнами бродячие собаки воют в аккурат в 4 утра. Да и среди ночи не против потявкать


У нас люди тем же занимаются ,ещё и сквернословят ,и дерутся.Как быть?

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +41 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 16:46:25


Не только у вас. Двуногие собаки многим горожанам мешают спать, собираясь в стаи во дворах и чуть ли не утра кричат, шумят, слушают "музыку". И нет на них управы.

Пользователь не авторизовананархия и хаос!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 10:11:51


если не видеть разницы между собаками и людьми,
даже ведущими себя неправильно,
то это серьезный диагноз для вас!!!
Вот только недавно женщина набросилась душить, убивать другую из-за того, что та сделала замечание по поводу ее собаки !!!
Разве это не доказательство, что таких,
ставящих своих собак выше прав и здоровья других людей,
все больше и больше в нашем городе?!!

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 10:57:45

вы видите , судите и делаете выводы на основе поверхностной информации! надо учиться капать глубже. В приведенном вами примере женщина просто агрессивна и неадекватна, поэтому причина драки не собака, а просто сделанное замечание. На месте собаки мог быть ребенок, машина и т.д.

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2020 - 06:29:43


Предлагаю чипировать всех двуногих собак! (с) Билл Гейтс

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 16:23:28

Патрон и зарплата дешевле стоят. Но дело не в экономии. Все вернётся к прошлому. В ситуации с бродячими собаками утилизация самый верный вариант. Как ни печально. Остальное глухая коррупция. По другому ни себя не обезопасим и общество подвергнем ещё какой нибудь напастью

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 17:04:36

У нас люди гниют заживо. И ничего, идут и голосуют за стабильность.

Пользователь не авторизован4567788
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 17:13:02

Вот, уж нашли проблему. Других точно нет. Приезжайте к нам в новый город, другую себе возьмите, какую хотите, их тут стаи. Какую хочешь выбирай. А лучше - забирайте всех и жалейте их там.

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 07:55:25

какая жестокость! противно и страшно за ваших отпрысков... чему такой человек может научить и какие принципы привить!

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 09:50:00

страшно за мозг зоошизы ..у них явно проблемы и они двуличны как правило..я тоже люблю собак ..да все наверное любят их..но не до фанатизма .

Пользователь не авторизован12333444
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 18:36:09

Ваши поганые собаки не раз кидались на моего ребенка. Он ночью плакать во сне стал. И вы мне о жестокости. Я ненавижу ваших собак. Всех.

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2020 - 07:53:42

я уверена, что виноваты в этом только вы! т.к. не объяснили ребенку, что нельзя лезть у чкуим собакам, пытаться их погладить или тянуть за хвост! это реакция собаки на опасность!

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2020 - 16:43:47


зоошиза сначала заводит собак, потом выбрасывает их на улицу, потом обвиняет детей, что они нападают на собак. Очень здравомысленно, очень.

Пользователь не авторизованВолжсКо34
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2020 - 11:36:11

Кинофобия это психическое расстройство, попробуйте обратиться к специалисту, сейчас всё лечится)

Пользователь не авторизован4567788
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 17:14:55

Зачем из, вообще, выпускают? Чтоб они детей поперегрызли? Гулять уже страшно. Город должен быть для людей. Естественная среда - это в лес их отвозить, подальше от населенных пунктов.

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 07:57:20

гдк вы гуляете со своими детьми на полях за домами что ли? не надо там гулять) для вас специально куча детских площадок построили!

Пользователь не авторизованда уж!
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 09:28:18


"...куча детских площадок построили..."?!!!!-
это когда все детские площадки, которые были по нормативам советских стандартов- свезли в одно самое отвратительное место во дворе этих 5-10 многоквартирных домов,
поставили кое как несколько малых архитектурных форм для детей- где большое количество детей с этих многоквартирных домов
не может разместиться- дети конкурируют за место на этих качелях, не могут дождаться своей ОЧЕРЕДИ!! прокатиться по горке и т.д.....
Как, например, в 7 мкр, между домами по ул Ак.Королева №№10-16 - жуткая детская площадка на самом солнцепеке, деревьев, дающих тень -нет, детей много.......,
зато все "освободившиеся" площади заняли автопарковками

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 09:53:12

да уж! писал(а):
дети конкурируют за место на этих качелях
все правильно) надо с детства приучать детей к конкуренции)
да уж! писал(а):
деревьев, дающих тень -нет
у себя во дворе вы лично можете посадить деревья, поливать и ухаживать за ними! мы так и сделали! двор зеленый, дети от солнечного удара в обморок не падают)

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2020 - 16:45:04


странно, почему ты не переносишь понятие конкуренции на собак.

Пользователь не авторизован6789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 18:33:54

Ваши собаки кидаются на детей и взрослых на детских площадках. Они везде. Засрали все детские площадки. Я купила себе личную защиту от них. Мне их не жалко.

Пользователь не авторизована?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 19:56:27


а что за личная защита?-
я тоже такую хочу,
поделитесь инфрой, пожалуйста!!

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 18:14:07

4567788 писал(а):
Естественная среда - это в лес их отвозить, подальше от населенных пунктов.

Что-то мне безошибочно подсказывает,что отвозить нужно тебе подобных.

Пользователь не авторизованСобачий беспредел
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 20:03:19

Вчера в 6 часов вечера на пл Ленина стая собак из 6 особо агрессивных особей
наборосилась на женщину с ребенком,
хорошо, что продавец из ближайшего киоска выскочил- сумел прогнать свору!!-см фото
Разве это нормально?
В центре города, оборзевшая, наглая свора собак нападает на людей?!!

Картинка
Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 22:20:10

живу рядом с этим парком. практически каждый день гуляю там с ребенком. ни разу не видела, чтобы эти собаки на кого то нападали. они вполне дружелюбные. мы их и гладим, и играем с ними. другое дело, что с собаками надо уметь обращаться. руками не надо махать, они тебя не тронут. просто так собаки не набрасываются на людей.

Пользователь не авторизован45667
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 21:27:36

Власти, вы, вообще, людей слышите? Собаки достали уже.Все в совокупе сложите. Аы хабаровска хотите? Хоть с собаками решите, если больше нисего не можете! Ловите и в леса их. Собачников нет - сами ловите, на то и вы и власть!

Пользователь не авторизованМиша
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 21:34:34

ПОДРЯДЧИКОМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВОЛОНТЕРЫ. а не этот , который всегда занимался уничтожением собак.

Пользователь не авторизованЧип и Дэйл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 21:39:36

Потому что надо отстреливать, а не чипировать

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 06:53:35

В лес отвозить себе смертный приговор писать. Когда они съедят все в лесу пойдут в деревни. Потом ждите в город. Выход только один. Ни волонтеры ни бюджет не выдержат уже сегодняшнее количество.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 08:57:21

Не самая большая проблема.
А вообще, давно пора вводить налог на зоофилию: завел собаку - заплати налоги. Ну те же 15-16 тысяч на случай, если наиграешься и выкинешь собаку

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 09:01:24

не позорьтесь! хоть значения слов в интернете почитайтн, если не обладаете богатым лексиконом!

Пользователь не авторизована?
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 09:30:23


зоофилия- раньше употреблялась в смысле скотоложество?
А теперь в более широком смысле?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 09:47:04

ты теперь к каждому будешь приставать зоошиза ?

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 09:05:16

Палыч писал(а):
Не самая большая проблема.
и давно уже пора понять, что все глобальные проблемы складываются из вот таких ( по вашему мнению) незначительных! Вы, наверное, из тех кто пройдет мимо...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 09:44:14

да уж! писал(а):
это когда все детские площадки, которые были по нормативам советских стандартов- свезли в одно

То, что свозят правильно лучше одна большая площадка на несколько домов, чем в каждом с 2мя объектами. Такие площадки можно огородить , чтобы малышня не выбегала на проезжую часть и вообще можно вынести где таковой и нет вовсе.

Пользователь не авторизованЗасуха Жестокая!
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 10:05:12

Повсеместо, где обустроены газоны в нашем городе мы видим бродячих и домашних любимцев- собак ,
валяющихся, испражняющихся на этих газонах!!
Это безобразие не только потому, что газон не для собак, а еще и потому что:
“Экскременты, моча собак это настоящее разочарование, связанное с уходом за газоном- это приводит к ожогам газона и “мертвым пятнам”...".
Как мы видим, фирма, обслуживающая газоны, не успевает заменять огромные площади затоптанных людьми и собаками и "сожженых" мочой собак, газонов!!
Многие волжане относятся к газонам как к паласам в своей квартире-
где можно сидеть, лежать, кушать, играть, кататься на велосипедах и т.п.!!
Нет культуры, нет воспитания населения!!
А запрещающие таблички, просто, игнорируют!!
Юные "обезьянки" устроившие "палас" около памятника Высоцкому на пл.Ленина думают, что они такие модные, такие крутые, что ведут себя как иностранная молодежь, в иностранных фильмах, т.е. они такие же иностранные (а не волжане) именно из-за этого)))))

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 11:09:44

да, судя по вашему комментарию, многим ещё далеко до правильного понятия комфортной городской среды!)
газон в городе как раз для того, чтобы на нем отдыхать лежа на пледе, заниматься спортом и просто прогуливаться.
Также есть газонные зоны, где можно и нужно прогуливаться с домашними собаками, при этом, конечно, убирая за ними экскременты.
Для таких, как вы, хочу обратить внимание на то, что мне страшно разрешать своей собаке идти не по асфальту, т.к. куча бычков, мусора и разбитых бутылок просто зашкаливает.
Так кто же больше гадит, собаки, чьи какахи являются естественным удобрением или люди с не разлагаемым мусором???

Пользователь не авторизован3456
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 18:30:28

Засрали весь город ваши собаки.

Пользователь не авторизованВолжанкаЮля
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2020 - 11:58:56

город засрали горожане, а не собаки. А если за собачкой хозяин не убирает экскременты, то это не повод ненавидеть собак, это просто хозяин быдло, он и без собаки будет бросать бутылки, бумажки и пр.мусор

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2020 - 16:47:31


факт остается фактом - собачьих каках на газонах очень много, вне зависимости от того, чем оправдываются зоошизики

Пользователь не авторизованВолжанкаЮля
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2020 - 08:45:23

у нас газонов то в городе нет) где же вы их нашли) повторюсь, что горы мусора оставляют после себя люди! Были на пляже в выходные - перед нами отдыхали мама с двумя детьми. Всё, что они жрали, а точнее, остатки еды, они бросили прям рядом!!! Рядом, КАРЛ!!! Обратите внимание, как бросают окурки, фантики, бутылки и пр. Это делают люди, по идее, в головах которых должен быть мозг! А вы привязались к собачьим какашкам! Люди срут в прямом и переносном смысле на улицах - вот это действительно проблема! Да и что греха таить - все мамочки позволяют испорожняться своим чадам на улице, если приспичит, вас же это не смущает ?! Они за детьми не убирают!!!! Детей с собаками не сравниваю, конечно, но отходы и первых и вторых, одинаково противны!!!!!!!!!!!
P.S в последнее время всё чаще и чаще вижу, как хозяева убирают за своими питомцами. Советую многим, брать с них пример и учить своих детей не оставлять за собой мусор на улице!

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2020 - 14:21:04


У вас зоошиза разум застит.
Ваши собаки гадят на газоны. Вы за ними не убираете. Это факт.
Ваши вопли насчет того, что "вот и другие гадят!111" только доказывают вашу позицию насчет того, что гадить собакам прямо на землю и не убирать за ними - это нормально.
Это не нормально. Вы ведете себя по свински и защищаете свою позицию.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 10:30:51

Анастасия, скажи спасибо Бурматову за продвижения лохотрона ОСВВ, раньше хотя бы чуть более 2 т.р. тратили на собаку и гуманно усыпляли, щас же распил бюджета и бегающее шавло на улице!

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 10:35:37

Палыч писал(а):
Не самая большая проблема.
А вообще, давно пора вводить налог на зоофилию: завел собаку - заплати налоги. Ну те же 15-16 тысяч на случай, если наиграешься и выкинешь собаку

а что давай тогда всех заранее наказывать, тебя например за педофилию, статья "почётная", я тебе платишко на зону пришлю)))

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 10:42:15

ис писал(а):
не позорьтесь! хоть значения слов в интернете почитайтн, если не обладаете богатым лексиконом!
А что не так? Зоофилия - нездоровая тяга к животным. Или вы считаете, что это нормально, заводить немаленькую псину в однушке, где и так 4 человека проживает?
Лично я очень хотел бы завести песеля, живя я в частном доме, но тех, кто издевается над животными в квартирах я нормальными не считаю.

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 11:14:02

зоофилия - это сексуальная тяга к животным!

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 11:57:48

уж я не знаю, что вы там с ними делаете

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 12:19:34

Словарь Даля, Ожегова или на худой конец Википедия вам в помощь!

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 13:01:35

вы очень наивный, если думаете, что я не знаю толкование этого слова)

Пользователь не авторизованКолобок
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 10:52:23

Денег нет даже на отстрел бродяжьих животных, а решили из себя цивилизованную страну изобразить. Куда уж лапотной России .

Пользователь не авторизованИлья Николаевич
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 11:09:56

раньше агрессивно настроенных собак отлавливали и усыпляли. сейчас по контракту собачку забирают стерилизуют и отпускают в то же место.
Жители наверно заметили стаи собак по городу ходят.
Вопрос - когда зима и еды будет мало, то есть "сознательные граждане" перестанут подкармливать этих собак у подъездов - то что МЫ будем делать когда они начнут проявлять агрессию?
АНАСТАСИЯ совет - если КЖД платит деньги по Контракту за работы подрядчикам ПИШИТЕ ИМ и ПУСТЬ СМОТРЯН как и что, а то по итогам если инициативно что-то сделаете с собакой, по Вашему мнению проблемной, то и Вопросы прокуратуры к Вам неверно будут.
А у нас как всегда лучше как лучше а получилось как всегда

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 13:02:30

писала в кжд, у нас на Волгодонской такая же злая псина и днем и ночью во дворе обитает... писала в мае...уже почти август...ждем)))

Пользователь не авторизованз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 13:29:44

Отлов и усыпление бродячих собак- единственный выход для нашего города!!
(неделя- и не более!!! для передержки, в случае, желающих взять себе собаку или для потеряшек)

Все эти детские фантазии про:
- милых собачек,
- про стерилизацию и выпускание их на места прежнего обитания-
бред сивой кобылы в наших условиях!!
Неужели все не поняли этого до сих пор?!!!

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 18:23:45

Next писал(а):
ты теперь к каждому будешь приставать зоошиза ?


Зооскот,не борзей.

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 22:24:32

3456 писал(а):
Засрали весь город ваши собаки.
А 7,8 млрд. людей засрали весь земной шарик. Уже дышать скоро нечем будет. Плюс ещё и коронавирус создали. Га.н.м и сероводородом воняет каждую ночь тоже от собак ? Свалку за городом тоже собаки пополняют мусором ? К чему собак бояться, если мы сами себя скоро уничтожим.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 22:35:10

Alex66 писал(а):
Га.н.м и сероводородом воняет каждую ночь тоже от собак ?

Когда собаки захватят Землю, тогда они будут решать, а пока человек самое разумное существо.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 22:36:15

спортсмен писал(а):
Зооскот,не борзей

Зоофил?

Пользователь не авторизованВолжсКо34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2020 - 11:39:19

12333444 писал(а):
поганые собаки не раз кидались на моего ребенка.
где же гуляете? за городом, в лесополосе?))) конечно, бродячие собаки есть в городе, но что-то я не замечал, чтобы они кидались на людей, если их не трогают. Нападение собак на людей в городе - редкость, ибо они понимают, что кормятся от людей

Пользователь не авторизованВолжсКо34
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2020 - 11:54:09

Палыч писал(а):
пора вводить налог на зоофилию: завел собаку - заплати налоги
Раз уж выдвинули "столь гениальную мысль" объясните, основание для такого налога, может быть собака стаптывает асфальт? или еще что-то)) не нужно только говорить о какашках, пожалуйста)) оглянитесь вокруг, когда будете не спеша прогуливаться по улице. Что вы увидете вокруг - бутылки, фантики, пластиковые стаканчики, словом горы мусора, которые оставляют после себя "РАЗУМНЫЕ" ЛЮДИ!!

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2020 - 18:41:18

ну да, все верно. Только каждая квартира платит за, скажем так, работу с мусором. Тут и дворники, которые убираются, и сам вывоз мусора.
Ни в коем случае, разумеется, не оправдываю умышленный выброс мусора в неположенных местах.

Пользователь не авторизованВолжсКо34
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2020 - 09:00:56

вот, вы сами всё правильно сказали, что каждая квартира платит за вывоз мусора, не зависимо от того собачник ты, который не убирает фекалии за своим питомцем, либо ты сам свинья бросаешь мусор на улице. Какашка-тот же мусор, только в отличие от пластика, он разлагается...

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2020 - 14:24:41


просто ору - зоошизики считают своим правом не убирать какахи за своими собаками, потому что они платят за вывоз мусора! Ведь размазанное по асфальту собачье дерьмо это очень эстетично и экологично!

Пользователь не авторизованВолжсКо34
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2020 - 14:39:37

Конечно,куда более эстетичнее на асфальте смотрятся бумажки и окурки, оставляемые человеком! Прочтите мой комментарий выше еще раз, потом еще раз, пока не поймете его смысловую нагрузку, я верю, что у вас всё получится)))

Пользователь не авторизованЗасуха Жестокая!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2020 - 13:00:47

На газоне около кинотеатра Юность повадилась дрыхнуть несколько бродячих собак (одна с биркой в ухе),
но после того, как они наваляются, нарезвятся на газоне этим собачкам хочется рыть его- см на фото рядом со спящей псиной несколько ямок, которые она выкопала

Засуха Жестокая! писал(а):
Повсеместо, где обустроены газоны в нашем городе мы видим бродячих и домашних любимцев- собак ,
валяющихся, испражняющихся на этих газонах!!
Это безобразие не только потому, что газон не для собак,

Картинка
Пользователь не авторизовандобавлю
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2020 - 13:03:38


более того, там где эти псины устаивают себе лежку- трава на газоне пожелтела, отмирает!!-см фото
Эти "собачки" приходят сюда не только спать, резвиться и валяться на мягкой травке, но заоодно и поклянчить кормежку!!
Нужны ли эти собаки в городе?!
Кому?
зачем?

Картинка
Пользователь не авторизованПросто удивляюсь
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2020 - 12:09:46

столько любителей собачек и кошечек, столько желающих из покормить и пожалеть, так почему не возьмете их себе домой. Бросить липовую сосиску или налить свой прокисший суп, пустить псину в общий подъезд это не забота, фикция, пустозвонство.

Пользователь не авторизован45660
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2020 - 13:24:40

Конечно, все что доставляет неудобства другим людям, должно облагаться налогами. Собаки особенно.Причем, налоги должны быть ощутимые, чтобы думали, когда зааодят. И штрафы за их какашки на улице.

Пользователь не авторизованКолобок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2020 - 13:54:02

45660 писал(а):
все что доставляет неудобства другим людям,

А за бездомняшек предлагаете администрации платить? С ними то что делать.

Пользователь не авторизован45560
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2020 - 14:49:02

Я предлагаю от них избавляться. Бродячие собаки не должны жить в городе вместе с людьми. А то до чего дошло в парк с ребенком идем гулять с электошокером. И не говорите мне, что мы себя как-то не так ведем. Ребенок катается на велосипеде, они кидаются. А зима настанет, еды не будет, они станут еще агрессивнее.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2020 - 14:51:47

Ну да, в Чехии у каждого выгуливающего собачку в руках совочек и кулёчек, на собачках намордник и поводок.
Это только у нас не умееют ни пить, ни рулить, ни собаку выгулять.

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2020 - 08:04:06

это неправда!
намордник только на определенных породах собак.
Что касается поводка, то у нас 99% собак гуляют на поводке, т.к. вокруг много опасности в виде машин, велосипедистов, детей на самокатах!
Далее, у нас очень много владельцев собак гуляет с пакетами для сбора каках, вот только в отличии от Европы и США у нас нет специальных контейнеров для сбора данного вида мусора. Так что не надо усничать и сравнивать РФ и пусть ту же Чехию, где правительство заботится об удобстве владельцев собак, а они уже в свою очередь, об обделенных этим сокровищем людей!

Пользователь не авторизованПро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2020 - 20:37:34

В 39 квартале одна любительница собак сказала детям не бегать - собаки не любят

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2020 - 07:57:18

если не утрировать, то я в чем-то с ней согласна. Бестолковые и невоспитанные дети пытаются наехать на самокате на собак, чтобы просто посмотреть поближе. Естественно собака пугается! а когда делаешь им замечание, то родители, как дикие становятся и орут, что нельзя делать замечания их детям)

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2020 - 14:26:58


Просто жесть, зоошиза на марше.
Надеюсь, это троллинг, а не тупость.

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2020 - 14:31:35

тупость - это не воспитывать своих детей, не учить их уважать чужие границы! что с них вырастит? Из десятка детей, только 1 спрашивает, можно ли погладить?остальные просто лезут, переходят на крик, когда не разрешают! что это? последствие воспитания вседозволенности или его отсутствие?

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2020 - 14:37:28

терпениум писал(а):
Надеюсь, это троллинг, а не тупость.
для таких "адекватных" вот, что скажу) вам было бы приятно, если бы прохожие ( возможно больные, с грязными руками) пытались погладить вашего ребенка? или, если для вас ужасно)), что собак сравнивают с детьми, то другое сравнение - просят посидеть в салоне вашей машины? я думаю, что нет... так почему же вы считаете нормой лезть к чужой собаке???


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Семнадцать мнений за неделю:
Чиновники и ГИБДД проводят рейды на ликвидированном переходе у ТЦ «Радуга»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+37 Автор: буква А.
Когда уже мэр уволится из-за низкой зарплаты, чтоб ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Смотрящий.
Там нормальные зарплаты! не надо говорить не зная ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +5 Ясно. Без осадков

Ветер 1 м/с

Ночью 0 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.59

€ 100.27


Новое: Ссылка

^ Наверх