«Оригинальный» способ склонить людей, проходящих в гипермаркет в 18 микрорайон, изобрели новые операторы связи. Они просто и без затей поставили своего человека с «прилавком» почти в дверной проём входа в помещение. Вход, как известно, всегда справа, в другую дверь – что слева, выходят.
Специально пригляделся: если кто-то останавливается у лотка с услугой, то остальным надо проходить в другую дверь.
Трудно? Не трудно, но неудобно: смешиваются два потока – входящие и выходящие. Больше, видимо, обидно: почему это в угоду собственнику помещения и представителю оператора связи люди должны терпеть неудобства. Они ведь и осерчать могут, да и по Закону о защите прав потребителей потребовать компенсации в счёт возмещения морального вреда.
VMT
08.06.2015 19:00
Несколько раз проходила мимо,никто не мешает.Людям что,совсем делать нечего,если пишут такую ерунду?Прямо проблема всемирного масштаба.
Уж насколько я придираюсь, но даже мне они не мешают. Спокойно вышла и зашла в магазин с 2детьми, один из ник на коляске, у парня люди стояли... Ну вот честно, вовсе не затруднило мне проход...
Вы правы, такой навязчивый сервис действительно раздражает, особенно когда после работы, уставший и тут приходится обходить нахальных торговцев.
Если затрудняют проход,то это нарушение пожарной безопасности.Сужать и перекрывать проход запрещено!
Некоторым людям всё удобно (всё - божья роса!), хотя на них и откровенно плюют. Посмотрите в автобусах: ломятся через весь салон от первой двери, чтоб выйти через единственную открываемую, создают неудобство всем, чтоб только не требовать от водителя открыть дверь, около которой они стояли. Холопское сознание.
Его видно и по некоторым комментариям.
Добивайтесь своего права по мелочам, а большое право само придёт.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+19 Автор: Кутузов.
О каком "уважении" идет речь? Люди ...
Худший комментарий дня:
-46 Автор: Вопрос.
Никто вам ничем не обязан, хотите тишины? - п ...
$ 92.05
€ 98.64