Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Кто выкопал «ров» на парковке?

Кто выкопал «ров» на парковке?

Кто выкопал «ров» на парковке?

Здравствуйте, друзья! Сегодня вечером заезжал в свой постоянный магазин и был неприятно удивлен тем, что кто-то незаконно решил установить "шлагбаум" у въезда на парковку у магазина по улице Дружбы, 29А, 18 мкр.

Магазин находится слева на первом этаже дома со стороны улицы. Тут уже были установлены барьеры для парковок пару лет назад, которые, судя по всему, законно спилили власти, за что им спасибо. Местные говорят, что есть один жилец, который живет выше первого этажа и не дает им покоя. И в тот раз, когда были установлены барьеры, автором установки был точно он.

Итак к сути. На въезде к магазину выпилен кусок асфальта размером примерно как две ливневки. Рядом лежит грунт. Глубина ямы около метра. Прикрыта не полностью плитой того же асфальта, который выпилили. Ничем не огорожено. Сомневаюсь, что если бы работы проводили муниципальные организации, то они бросили бы все так.

Подскажите-ка, ребята, куда написать, чтобы оперативно кто-то смог разобраться. Что происходит и на каком основании? Если эти работы ни с кем не согласованы, кем они выполнены. А если они незаконны, то необходимо восстановить асфальтовое покрытие. 

АндрейЕнотов

13.03.2019 11:45

Кто выкопал «ров» на парковке? - Сам себе журналист - 3.1 10 Хорошая новость
-6
Плохая новость
Комментарии (всего 46):
Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 12:14:45

1. Сайт администрации
2. Сайт депутатов.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 13:00:06

Жильцы пытаются отгородить себе двор от посторонних.
Не знаю насчет того согласовали ли они свои действия со всеми структурами, но помню, что собирались.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 14:06:52

Насколько я понял это не двор, а заезд с ул. Дружбы к пивнухе. Слева от дома если смотреть со стороны улицы на дом. Эта парковка вообще относится к кому или чему? Не к магазинам разве? Они могут решать такие вещи самостоятельно или должны получить разрешение?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 14:14:01


Магазин такая же часть дома, как и квартира, так что этот участок придомовая территория.
Естественно такой вопрос решается на общем собрании, после чего получаются все необходимые разрешения во всех инстанциях. Одного решения собственников не достаточно.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 13:01:56

Цитата:
На въезде к магазину выпилен кусок асфальта размером примерно как две ливневки. Рядом лежит грунт. Глубина ямы около метра.

Судя по описанию это подготовка к заливке основания для шлагбаума.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 13:05:49

Андрей! Походу ты с переводом стрелок часов на 6 переборщил, если ты сегодня вечером уже по магазинам проехался.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 13:11:32


Новости модерируются.
Это может быть и вчерашнее и позавчерашнее сообщение в рубрику.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 13:07:17

Александер писал(а):
Судя по описанию это подготовка к заливке основания для шлагбаума

"Глубина около метра".Это какой же весом шлагбаум можно на этот фундамент поставить?)

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 13:10:37


Около это значит на глаз. А на глаз и пол метра могут показаться метром.
Фотки нет - поэтому предполагаю, что шлагбаум. Просто для ворот нужен фундамент несколько больший по размерам, чем 2 ливневки.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 13:15:18

Александер писал(а):
Около это значит на глаз.

Ну если на глаз глубина в 20 см(необходимая глубина для установки),около метра.))Это как у вас высота в 65 метров,а оказалось и 2 метров не было.)Глаз явно набит.))

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 13:18:23


Это только у вас если антенна стоит на крыше дома, то считать высоту надо от крыши, я же считаю высоту от уровня земли.
20 сантиметров унесут вместе со шлагбаумом - есть смысл экономить?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 13:27:56

Александер писал(а):
Это только у вас если антенна стоит на крыше дома, то считать высоту надо от крыши, я же считаю высоту от уровня земли.
20 сантиметров унесут вместе со шлагбаумом - есть смысл экономить?

Про антенну,это не у меня ,а теория поглощения электромагнитного излучения.20 см.,это опять же не у меня,а рекомендации по креплению основания шлагбаума.В теории ,крепится просто анкерами к существующему основанию,нет основания,армированный бетон и опять анкерами.Можете и вес на досуге посчитать,раз унести собрались.)

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 14:11:53


Можете спорить сколько угодно от этого факт того, что там будет шлагбаум ну никак не изменится.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2019 - 08:43:28


1. В Правилах пожарной безопасности в РФ статья 23, которая гласит: «Дороги, проезды и подъезды к зданиям, сооружениям... должны быть всегда свободными для проезда пожарной техники, содержаться в исправном состоянии, а зимой быть очищенным от снега и льда».

2. Соответствующее правило и в Градостроительном кодексе. В СниП 2.07.01-89 говориться, что «при проектировании проездов и пешеходных путей необходимо обеспечивать возможность проезда пожарных машин к жилым и общественным зданиям». Кроме того, на расстоянии от края проезда до стены здания (это 5-8 метров для зданий не выше 10 этажей и 8-10 метров для домов выше 10 этажей) нельзя размещать ограждения, воздушные линии электропередач и садить деревья.

Как?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2019 - 08:57:58


Магазин есть? Есть.
Дать пульт одному из сотрудников или охраннику не проблема.
Если разрешения получены, то значит как то этот вопрос там был оговорен.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 13:31:17

У меня на участке фундамент глубиной метр и длиной метр и шириной 20 см.держат откатные ворота длиной 4 метра и высотой в 2 метра.Рычаг можете сами просчитать.

Пользователь не авторизованАндрейЕнотов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 14:00:59

А вот так можно просто взять и отгородить часть парковки у магазина просто потому что я живу в этом доме? Потому что захотелось? Я еще как то могу понять территорию около подъездов. По моему во время когда парковочных мест и так не хватает кто-то просто решает перекрыть парковку потому что захотелось? Надо у своего дома тоже так сделать.

Картинка
Пользователь не авторизовансоседка МАУ "СГТ&
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 15:24:07

Я, конечно, не знаю всей ситуации, по фото ничего не понятно, НО, хочу привести вам один пример:
Администрация г. Волжского незаконно разместила в моем доме организацию в подъезде на 1 этаже, нарушив при этом санитарное законодательство РФ. После того как я через жалобы выгнала парковку и курилку работников со двора (а это отдельный двор с отдельным въездом и курилка была на детской площадке), работники со своими автомобилями переместились на площадку к соседнему дому, на Ленина, 34, а это полностью НЕЖИЛОЕ здание и там же они курили. НО, в один день все машины, кроме, одной съехали оттуда и курилка переместилась к нам под окна. Как вы думаете, что произошло? Лично я думаю, что их даже оттуда, от НЕЖИЛОГО, помещения "попросили". А вы не понимаете, почему людям не нравиться парковка у магазина возле жилого дома.
Согласовывать работы? Ну, наверное, по закону, да, нужно. А если законы у нас не работают? Если даже администрации города ПЛЕВАТЬ НА ЗАКОНЫ? Если я четвертый год пытаюсь заставить администрацию города эти ЗАКОНЫ исполнять? И все без толку.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 15:29:16


А почему нет, если большинство жителей дома за?
Проводите собрание, оформляйте документы, получайте разрешения и отгораживайте.
В данном случае это парковка этого дома (на публичной кадастровой карте именно так), поэтому если всё законно оформить, то никаких проблем нет.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2019 - 08:20:11


Я так понимаю теперь эта парковка будет пустая, а все владельцы автомобилей которые на ночь оставляли свои транспортные средства будут вынуждены заставлять соседние дворы, отличное решение проблемы с парковочными местами в городе. Как по мне это глупое решение властей, при условии что им дали разрешение.
Кстати была тут статья как сделать парковочный карман, что требуется помимо согласия собственников и огромного количество рассмотрений в администрации главное условие этот карман должен быть общедоступен, что то такое было т.е. не индивидуален. И помню спор был по этому поводу. В данном случае общедоступность парковки испаряется и согласование как могло пройти? Кстати там будет два шлагбаума с двух торон дома. Интересно в случае ЧС как скорая или пожарные автомобили будут проезжать? Посадят бабушку в будку?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2019 - 08:54:02


Общедоступен для кого?
Для жильцов дома, которым принадлежит земельный участок, он будет общедоступен. А делать его доступным для остальных по закону не обязательно.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2019 - 10:01:49

Меня вот возмущает то, что раньше и так во дворе припарковаться было трудно, а теперь вообще будет капец. Все жильцы этого дома ставят свои авто вдоль своего подъезда и так было с момента возникновения этого дома. Территорией около пивнухи пользовались в основном жители девятиэтажек и пятиэтажки и те кто приезжает в пивнуху. Никогда там не парковалась эта "'элита". Сейчас будет так, стоянка будет всегда пуста, просто потому что захотелось, а не потому что не хватало парковочных мест. Вчера разговаривал с соседями у подъезда, все недовольны. Прокуратура говорят пусть разбирается теперь. Время покажет кто прав. На пустом месте социальная напряженность, причем не только у тех кто там парковался, а и у тех у кого возникнут дополнительные сложности с парковкой.
Фасады зданий делать нельзя потому, что лицо города портится, а шлагбаумы выходящие на улицы города это норма. Градостоительные правила интересно никакие не нарушает такое разрешение?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2019 - 10:36:29


Я Вам уже говорил, что согласно публичной кадастровой карты эта парковка принадлежит данному дому, а следовательно собственники вправе на законных основаниях распоряжаться своим имуществом так, как посчитают нужным.
Видимо не хватает им мест для парковки ибо "умные" жители ближайшей девятиэтажки считают, что им удобнее парковаться на чужой парковке.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2019 - 11:12:01

Это же логично. Дворы заняты, эта парковка пуста, чтобы не занимать дороги люди заняли пустую парковку. Не вижу ничего плохого в этом.
А вот господин Колпокофф видимо испытывает моральные страдания. Мало он в "теплых сетях" мозги делает.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2019 - 11:26:04


Я тоже не вижу ничего плохого, когда люди, купившие квартиры и заплатившие в то числе за эту парковку, блокируют доступ к ней посторонних. Это нормально.
Но при условии соблюдения 2-х вещей:
- любой житель этого дома может пользоваться любым местом на этой парковке.
- получены все необходимые согласования для установки шлагбаумов.
Если всё это выполняется - я только рад за жителей дома, которые смогли самоорганизоваться и обеспечить нормальное пользование собственников дома своим законным имуществом.
А там уже пустует их имущество или нет - как бы не дело остальных. Парковка Волгомолла например тоже по ночам пустует, но почему то никто не возмущается по этому поводу.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2019 - 11:32:15

Если чисто пофантазировать то как по мне все парковки у магазинов считаю должны быть открыты для парковки на ночь свободно или организовать платные услуги за небольшие деньги. Это было бы логично например с 22:00-09:00 и практично. Но у нас такого не будет никогда. У нас отгородиться, забор метра три, камеры по всюду.... Россия.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2019 - 11:35:13


Как только кто то начнет организовывать платные услуги на какой либо парковке, то тут же его завалят жалобами во все инстанции, проверками и т.д. и всё равно будут ставить машину где угодно только не за деньги.
Вот именно, что Россия.
Вспомните почему огромное количество парковок просто исчезли. Потому что парковаться на них просто перестали - во дворе бросить ведь бесплатно.

Пользователь не авторизованткд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 17:46:29

Александер писал(а):
Это только у вас если антенна стоит на крыше дома, то считать высоту надо от крыши, я же считаю высоту от уровня земли


Он от куска провода возможна смотрит,а гонору навёл.Про пешеходов темы иссякли,решил себя в радиотехнической тематике проявить.Не обращай внимания.

Пользователь не авторизованткд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 17:47:27

Вован писал(а):
У меня на участке фундамент глубиной метр


На кладбище саркофаг?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 18:59:29

ткд писал(а):
На кладбище саркофаг?

Нет фундамент под откатные ворота.
ткд писал(а):
Он от куска провода возможна смотрит,а гонору навёл.Про пешеходов темы иссякли,решил себя в радиотехнической тематике проявить.Не обращай внимания.

Как раз в радиотехнике и разбираюсь,могу и кусок провода в антенну превратить.Антенны и делают из кусков провода,если что.Просто у Александра куда лучше в ЖКХ получается,а может и там как с радиотехникой,просто я в ЖКХ не разбираюсь?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2019 - 22:16:33

соседка МАУ "СГТ& писал(а):
вы не понимаете, почему людям не нравиться парковка у магазина возле жилого дома.

Ну парковка все же не у дома. а у магазина, а если мне надо проехать по своим делам к соседнему дому?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2019 - 09:04:55

Александер писал(а):
Дать пульт одному из сотрудников или охраннику не проблема.
Если разрешения получены, то значит как то этот вопрос там был оговорен

А ночью?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2019 - 10:47:32


Видимо как то решили этот вопрос.
Я не спрашивал.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2019 - 11:40:19

Александер писал(а):
что им удобнее парковаться на чужой парковке.

Что значит чужой?
Лоcь писал(а):
то как по мне все парковки у магазинов считаю должны быть открыты для парковки на ночь свободно

Поддерживаю полностью
Александер писал(а):
Потому что парковаться на них просто перестали - во дворе бросить ведь бесплатно.

За деньги нужно предложить, что0то большее чем просто кусок земли.
А если там земля и тут земля, как говорится зачем платить больше, да еще и неудобнее?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2019 - 11:45:46

Mайкл писал(а):
Что значит чужой?

Третий раз повторяю - парковка принадлежит дому в соответствии с данными о межевании, а значит является собственностью жильцов конкретного дома.
Mайкл писал(а):
За деньги нужно предложить, что0то большее чем просто кусок земли.
А если там земля и тут земля, как говорится зачем платить больше, да еще и неудобнее?

Вам и предлагают место, где законно можно парковать свою машину. Не на земле, а обязательно на твердом покрытии. С какой никакой, но охраной, обычно за забором и т.д. Это и стоит соответственно - 30-50 рублей сутки. Хотите больше гарантий - это и стоить будет гораздо дороже. Но у нас и 30 рублей мало кто готов платить.
Но лучше нарушать закон и парковаться на тротуарах и зеленой зоне зато бесплатно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2019 - 12:52:14

Александер писал(а):
Третий раз повторяю - парковка принадлежит дому в соответствии с данными о межевании, а значит является собственностью жильцов конкретного дома.

Ну и пусть является, так если каждый дом у себя шлагбаум поставит, то как передвигаться по городу?
Александер писал(а):
Вам и предлагают место, где законно можно парковать свою машину

Я и во дворе законно стоять могу, а главное удобнее и бесплатно.
Александер писал(а):
Но лучше нарушать закон и парковаться на тротуарах и зеленой зоне зато бесплатно.

На зеленой зоне пока нет законного запрета стоять.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2019 - 12:54:01


Опять свою шарманку?
Есть давно законный запрет стоять на зеленой зоне и давно судами подтвержден.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2019 - 12:54:52


Поспоришь с КС РФ?

ТипСкачать прикрепленный файл
Размер 0.18 Мб. Скачано 25 раз(а).
Пользователь не авторизованНедоумевающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2019 - 23:32:45

Кроме "рва" на парковке со стороны улицы Дружбы, те же деятели, судя по всему, обустраивают шлагбаум с со стороны двора между домами 29а и 35а. Причем , от дома 35 а "шлагбаум"находится метрах в трех, и, естественно, будет перекрывать заезд для машин дома 35а, с владельцами которых никто ничего не согласовывал.

Территория между домами вряд ли принадлежит только дому 29а, хотя в этом доме живут какие-то "шишки" (вроде проворовавшихся депутатов). Если есть информация, где узнать онлайн про размежевание территории между этими домами , помимо управляющей компании, подскажите.
Хотя ставить машину перед шлагбаумом , который не препятствует въезду скорой или пожарной , тоже можно...

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2019 - 13:11:34


Кстати по-моему шлакбаум который во дворе как раз установлен либо на границе, либо на чужой территории чисто визуально по карте если. Заявление в прокуратуру и в администрацию думаю ответят вам на этот вопрос.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2019 - 13:30:38


В интернете такая карта, что плюс-минус 2-3 метра считается погрешностью. По ней с такой точностью понять ничего невозможно.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2019 - 14:14:32

Согласен поэтому и написал чисто визуально.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2019 - 14:16:33


Пишите запрос в администрацию - они точно ответят.
Я негласно спросил, мне ответили, что все разрешения есть и всё законно.

Пользователь не авторизованНедоумевающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 10:26:24


И в администрацию и в прокуратуру обращение обязательно. Карта показывает примерную разметку, и по ней получается, что территория перед потенциальным шлагбаумом относится к комплексу домов 35, и, следовательно, въезд в карман изолирован.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2019 - 13:06:35

https://egrp365.ru/map/?kadnum=34:35:030203:18

Есть правила благоустройства и санитарного содержания территорий городского округа –город Волжский Волгоградской области в которых много пунктов под которые не попадают ни камеры на фасаде этого деятеля, ни шлагбаумы.

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2019 - 11:56:02

Кто знает зачем в 39 на спуске в Изобилии обрыв срезают??


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Пятнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +21 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91

Завтра

$ 92.13

€ 98.71

^ Наверх