Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Кто кому должен уступить на кольце на Дружбе?

Кто кому должен уступить на кольце на Дружбе?

Кто кому должен уступить на кольце на Дружбе?

Здравствуйте, я проживаю в 11 микрорайоне по ул. Пионерская и меня уже давно тревожит ситуация которая сложилась в нашем районе, а именно перекресток на пересечении дорог ул. Дружбы и ул. Пионерской. Сейчас это как известно стало круговое движение. Органы местного самоуправления стремятся решить проблему аварийности на этом перекрестке, но как то (по моему мнению) не им не все получается. Сейчас, когда ввели круговое движение, нам, жителям этого района приходится сталкиваться с такой ситуацией, когда мы выезжаем на "Круг" (это фото № 1) с правой стороны тоже подъезжают автомобили и тоже стремятся выехать в одном с нами направлении, и тут вопрос кто кому должен уступать дорогу. Знаки для каждого съезда на круг установлены одинаковые.

С одной стороны мы, следуя с ул. Пионерской подъезжаем первые по ходу движения к кругу, но они с точки зрения ПДД (пункт 8.9 Постановления Правительства РФ от 23.10.1993), являются помехой справа и мы должны уступить дорогу автотранспорту движущемуся справа (по ул. Дружбы). Многие так считают. И вот тут каждый день, особенно утром и вечером постоянно возникают аварийные ситуации.

Нам жителям прилегающих дворов (а это порядка 100 машин) приходится как не кому каждый день рисковать.

Станислав  

31.01.2023 08:46

Кто кому должен уступить на кольце на Дружбе? - Сам себе журналист - 7.1 10 Хорошая новость
+6
Плохая новость
Комментарии (всего 51):
Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2023 - 09:15:24

Как и на кольце СЭС. Подъезжая к кольцу, уступать всем кто слева.
Просто не все это знают, что говорит о уровне знаний ПДД.

Пользователь не авторизованюрий т
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2023 - 10:41:17

Автор который задал вопрос напрашивается на переэкзаменовку по ПДД. Учите ПДД, или хотя бы пролистайте. Там все прописано! А то рискуете каждый день (по Вашему заверению), а ПДД даже не открыли!

Пользователь не авторизован453
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2023 - 13:14:48


Когда на тебя летит такой как ты знающий правила, задумаешься что лучше остановится или такого учителя пропустить.

Пользователь не авторизованюрий т
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2023 - 14:22:52

Во первых не тыкай. А во-вторых учись. Учись не только жить по правилам, но и к другим относиться, как к себе любимому. Тогда подъезжая и подходя к перекрестку все будешь делать "на автопилоте", уважать старших, беречь свою семью и т.д.

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2023 - 09:17:35

Согласен, летят. Держу пари мало кто обращал внимание на знак STOP при въезде на кольцо с Дружбы. Если знаки смотрели, не бились бы там через день. И отпали все вопросы.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2023 - 11:27:04


Давайте посмотрим прямо на конкретном примере:
Имеем кольцо в 2 полосы (правая и левая).
С учетом островка один въезжает исключительно в левую, второй только в правую (других вариантов там нет) - машины НИКАК не пересекаются.
Далее они могут ехать хоть 10 раз по кругу, каждый в своей полосе и при этом никак друг другу не мешать, пока тот, который слева не соберется съехать с кольца.
Так вот правый не обязан ему уступать независимо от того только они въехали на кольцо или едут уже 10-й круг. Поэтому в данном случае правило уступить всем, кто слева не работает. Тот который слева перестраивается и меняет полосу для того, что бы съехать с кольца - именно он обязан уступить всем тем, кто едет не меняя полосы.

Пользователь не авторизованПенс
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2023 - 15:15:45

пару лет назад на этом сайте доступным языком все разложили по полочкам,на примере кольца у санэпидемстанции.Не помню,возможно и Александер раскладывал.
Кто раньше въехал на кольцо,тот и пользуется всеми преимуществами кольца.В нашем случае это водитель с Пионерской. Но,для нас,забывших ПДД,ещё и направляющие островки создали.Ну,там вообще невозможно заблудиться!

Пользователь не авторизованПрошкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2023 - 16:05:21



поддерживаю

Пользователь не авторизованАлександеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2023 - 21:34:11

Если мне ехать по кольцу далее, я лучше пропущу машину с Пионерской и потом сразу поеду в левый ряд, так безопаснее. К тому же с Пионерской машины уже двигаются по кольцу по отношению машин заезжающих на кольцо с Дружбы

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2023 - 09:13:27

Не совсем так. Проблема кольца СЭС особенно при заезде с Пушкина от парка. Не соблюдение полосности движения едущих по Свердлова со стороны ДОСААФ. Дружбы Пионерская такая же история, не любит наш народ полосность соблюдать. При такой организации движения, необходима чёткая разметка и камера контроля полос.

Пользователь не авторизованded100let
Хороший комментарий -23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2023 - 09:23:06

Помешу справа никто не отменял. Если въезжают одновременно 2 авто (по обоим фото), то тот что на фото 1 должен уступить тому который въезжает со стороны фото 2.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2023 - 09:36:25

а вот и не угадал
и такое осуществить невозможно в силу направляющих островков

Пользователь не авторизованded100let
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2023 - 09:24:36

Админ, когда уже появится возможность корректировать свои сообщения?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2023 - 09:34:27

Не планируется по ряду причин, в т.ч. в связи с законодательством нашим любимым)

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2023 - 09:27:57

Многие мои знакомые приезжая с других городов, в шоке от этих круговых, стараются объехать все это "удобство"!

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2023 - 09:28:40

Кто там кому должен уступать, если въезд на разные полосы?
На "круге" - это две разные полосы, там даже треугольник разделяющий специально сделан. С Дружбы только в правую полосу можно заехать, а с Пионерской в этот момент авто уже на круге в левой полосе движется.
А на "кольце" уже, будьте любезны, выполняйте правила взаимного перестроения по полосам.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2023 - 09:33:39

Такое же мнение

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2023 - 09:47:39


Вообще не понимаю в чем проблема?
Тоже самое было в районе СЭС, пока там не сделали островок. Теперь ни там, ни само собой на этих фото потоки никак не пересекаются, потому что въезжают на разные полосы. А уже там (я понимаю конечно, что большинство в городе не умеет ездить по кругу) действуют правила перестроения по кругу, а не какие то там помехи справа.
Проблема надумана теми, кто не знает правил кругового движения.

Пользователь не авторизован453
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2023 - 13:19:29


Я с вами согласен, если бы ни одно но, с Дружбы летят и сразу на внутреннюю полосу, поверьте таких 545 ухарей немерено.

Пользователь не авторизованПроходящий
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2023 - 10:39:07


Давно там не был, но был там сразу после нанесения разметки. Так вот если ехать по Пионерской от рынка и заезжать на это кольцо по левой (единственно возможный путь из-за островка) полосе, то сразу после островка, по пешеходному переходу (что запрещено правилами) необходимо было резко перестроиться на правую полосу, чтоб проследовать далее по Пионерской т.к. далее левая полоса по кругу была ограничена сплошной. От островка и далее пешеходного перехода на 1-2 метра сплошной не было. Получается, что сразу после островка я уже перестроился на правую полосу и уже являюсь помехой для заезжающего на кольцо по Дружбе от Юности. Следовательно, я заезжаю на кольцо ранее и движущиеся с Дружбы должны пропускать.

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2023 - 09:29:01

Тут ответ простой, от греха подальше пропустите всех.

Пользователь не авторизованДмитрий001
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2023 - 09:35:10

Долб0дятлы знаки для кого висят, и ППД дано не открывали в России участник движения на круге имеет преимущество чем тот кто в него въезжает.
Только почему то д0лбанафты организаторы движения в городе не делают этого есть 2 круговых движения где круг не главный!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2023 - 09:54:06

Дмитрий001 писал(а):
Только почему то д0лбанафты организаторы движения в городе не делают этого есть 2 круговых движения где круг не главный!!!

Потому, что не везде это нужно, иногда даже вредно, как например у СЭС или на пл.Труда, а где-то жизненно необходимо как на пл.Карбышева или ГПЗ

Пользователь не авторизованВарера
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2023 - 09:59:14

Машина заезжающая с Пионерской от Мира на Дружбу уже находится на кольце и соответственно кто заезжает с Дружбы от Профсоюзов должен ее пропускать.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2023 - 11:16:18


Машины никак не могут пересечься при въезде на кольцо - для этого там установлен островок.
В том месте, где они теоретически уже могут пересечься - они оба уже едут по кольцу.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2023 - 21:45:03

Именно так! Круговое движение даёт преимущество, а далее, уже на кругу перестраиваясь вправо для съезда или проезда по кругу, пропускаете попутный транспорт справа от себя или тот кто перестраивается, пропускает тех, кто не меняет полосы движения. При въезде на круговое движения, въезжать и двигаться по кругу разрешается в любой полосе, а выезжать с кольца только из правого ряда

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2023 - 11:55:12

Александер писал(а):
Так вот правый не обязан ему уступать независимо от того только они въехали на кольцо или едут уже 10-й круг. Поэтому в данном случае правило уступить всем, кто слева не работает. Тот который слева перестраивается и меняет полосу для того, что бы съехать с кольца - именно он обязан уступить всем тем, кто едет не меняя полосы.

Полностью поддерживаю
Александер писал(а):
Проблема надумана теми, кто не знает правил кругового движения.

Это примерно 75% водителей.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2023 - 11:56:36

Александер писал(а):
Машины никак не могут пересечься при въезде на кольцо - для этого там установлен островок.

Кстати на других кольцах, есть разметка (пока не стерлась конечно), которая несет тот же смысл, но кто на нее смотрит, у нас на Карбышева с третьего ряда съезжают с кольца, думая, что они едут прямо...

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2023 - 13:11:45

Александер писал(а):
В том месте, где они теоретически уже могут пересечься - они оба уже едут по кольцу.
Островок поставили, чтобы водители по Дружбе от Юности не ехали прямо, а поворачивали направо.
Варера писал(а):
Машина заезжающая с Пионерской от Мира на Дружбу уже находится на кольце и соответственно кто заезжает с Дружбы от Профсоюзов должен ее пропускать.
Совершенно верно. расстояние между перекрестками не играет роли. С Пионерской уже въехал на круг и даже если он поедет прямо в 12 м/р, то с Дружбы ему должен уступить, а не орать, я тоже уже на кругу. Это все равно Если главный по кругу с Дружбы от 18 м/р поедет в 12 м/р , а ему не будут уступать От Профсоюзов. Ты мол перестраиваешься, а я уже на кругу. Знак уступи дорогу- Это уступи всем. Такая же ситуация и на СЭС. Но люди ПДД не знают. Пушкина должна уступать Свердлова. Но некоторые прут в наглую. Помеха справа на обычных перекрестках или при перестроении с многополосных на кругу.

Пользователь не авторизован453
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2023 - 13:29:09

Коллеги, я писал эту тему для того, что бы многие из тех кто летит по Дружбе и по инерции СИГНАЛЯ влитая во внутреннее кольцо на мою полосу поняли, что они не правы. Мне приходится по нескольку раз проезжать там в день и поверьте я знаю о чем говорю. Мне жалко мою машину и я по любому буду останавливаться перед такими ездаками, но очень часто за мной тоже находятся машины которые при моей остановке въедут мне в бампер.
Я надеюсь, что меня поняли.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2023 - 14:36:15

7-40 писал(а):
Островок поставили, чтобы водители по Дружбе от Юности не ехали прямо, а поворачивали направо.

Это ваше видение. Я считаю, что островок сделали, что бы водители по Дружбе от Юности не пересекались с водителями по Пионерской от Мира.
7-40 писал(а):
С Пионерской уже въехал на круг и даже если он поедет прямо в 12 м/р, то с Дружбы ему должен уступить, а не орать, я тоже уже на кругу.

Да с чего это вдруг? Я заехал и еду по кольцу в крайней правой полосе, а тут вдруг с левой меня подрезает какой-то ..., считающий, что может перестраиваться по кольцу не глядя на остальных участников движения? И с какого он вдруг будет прав? Он перестраивается - он обязан уступать всем остальным, кто с ним едет по тому же кольцу.
7-40 писал(а):
Такая же ситуация и на СЭС. Но люди ПДД не знают. Пушкина должна уступать Свердлова.

Да ничего подобного. Пушкина поворачивает в крайнюю правую, Свердлова в среднюю. И далее Пушкина уступает только потому, что у них в крайней правой обычно припаркованы авто и им нужно перестроится в среднюю, а не потому, что кто то там раньше въехал на кольцо.

Пользователь не авторизованПенс
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2023 - 17:08:27

Да с чего это вдруг? Я заехал и еду по кольцу в крайней правой полосе, а тут вдруг с левой меня подрезает какой-то ..., считающий, что может перестраиваться по кольцу не глядя на остальных участников движения?
А вот тут вы не правы.По пионерской в сторону Карбышева одностороннее движение,и с кольца выезжают на свою полосу,без перестроения.Да там и нет уж длины для перестроения.А справа водитель меняет свою полосу,значит,должен пропустить.По ПДД.
Есть простор для споров( с аргументацией и культурно)

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2023 - 17:33:01

В чем тогда смысл знака "Уступи дорогу", если никто ни с кем "не пересекается"?

Пользователь не авторизованПенс
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2023 - 17:39:41

а где на кольце такой знак?
Знаки перед кольцом.

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2023 - 18:03:57

Я как бы про то же

Пользователь не авторизованАлександeр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2023 - 06:57:23


А какой смысл знака обгон запрещен, если есть сплошная разметка? Наверное что бы повысить информативность.
Если уж брать конкретный перекресток, то наличие или отсутствие знака уступи дорогу ничего не меняет - кольцо главное и без этого знака.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2023 - 14:38:22

Полосы все стерлись на кольце у многих обнуление. Хотя знаки движения по полосам есть.
Насчет помехи справа то работает только на равнозначных перекрестках, дворах, стоянках без знаков приоритета или разметки. При перестроении. Хотя трамваю все равно уступить должны например на таких участках.
В любом случае правило 3Д работает безотказно и лучше притормозить лишний раз.

Пользователь не авторизованЛанг
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2023 - 15:29:43

Вот даже по комментариям судя, каждый раз, которые про это кольцо пишут, там большинство ездит как понимает, а, как справедливо отметили, подавляющее большинство понятия не имеет или просто не выполняет правил проезда.
Именно поэтому нужно, необходимо организовывать движение так, чтобы нарушать было сложно и невыгодно, чего на рассматриваемом перекрестке нет. И вопрос автором о наличии проблемы поднят справедливый.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2023 - 16:02:37

Алло ГИБДД. после всех этих споров вы должны понять, что водители, которые у вас сдали на права и ездят по городу , реально не знают ПДД и ездят, как хотят. А вы после этого удивляетесь авариям и что не пропускают пешеходов. С вас надо спрашивать. Сегодня женщина поворачивала с Молодежной от ЭВТ на Карбышева, я следовал прямо по Карбышева . Она не пропустила, хотя там знак уступи дорогу на замечание отмахнулась и показала фигу. Вот так и живем.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2023 - 08:17:57

Хорошо, что фак не показала =) тётки они такие.

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2023 - 17:38:44

Александер писал(а):
С учетом островка один въезжает исключительно в левую, второй только в правую (других вариантов там нет) - машины НИКАК не пересекаются
Это всего лишь вопрос водительской этики: въезжающие на кольцо занимают правую полосу, а едущие по кругу туда не лезут без необходимости. Для этого и сделаны "островки".
Но по правилам: "кто первый встал – того и тапки"

Пользователь не авторизованАлександeр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2023 - 06:51:58


По вашей логике тот, кто ехал по кольцу будет иметь преимущество и на следующем и на всех последующих съездах только потому, что он раньше заехал на кольцо? И каждый въезжающий на кольцо должен запомнить всех, кто заехал до него, что бы пропустить только их, а не тех, кто заехал уже после него?

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2023 - 07:33:52

Александeр писал(а):
И каждый въезжающий на кольцо должен запомнить всех, кто заехал до него, что бы пропустить только их, а не тех, кто заехал уже после него?
Не надо запоминать заехавших. Надо запомнить просто правила, что прежде. чем заехать на круговое движение надо пропустить транспорт, т.к. у вас знак "Уступи дорогу" и "круговое движение" И нет знака движение по полосам. Фраза- я тут тихонечко уже заехал . залез на круг только по правой и у тебя помеха справа не катит. Это называется Не уступил дорогу. Ну например. При движении по Пионерской от 19 м/р есть стрелки крайний левый ряд на круг, а правый на выезд по Дружбе прямо к 27 школе. Но ведь транспорт. движущийся по Дружбе от 18 м/р уступает всем на кругу. по Пионерской .Там не говорят, ты перестраиваешься, значит я проеду первый по правой полосе.. Тогда чем выезд на круг от 18 м/р отличается от выезда по Дружбе от 27 школы? Расстоянием въезда на круг? Т.е. если въехал в 19 м/р. то машина уже на кругу. А если въехал в 11 м/р, то это за круг уже не считается? Я тут с краю по правой проскачу?

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2023 - 08:22:45

Знак движение по полосам видно на первой фотографии, два синих прямоугольника. Две полосы.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2023 - 08:27:23

Перечитал еще пару раз, Сложно написано для понимания с первого раза. Но суть уловил, так что предыдущий коммент не актуален в данном контексте.

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2023 - 09:40:26

Александeр писал(а):
По вашей логике тот, кто ехал по кольцу будет иметь преимущество и на следующем и на всех последующих съездах только потому, что он раньше заехал на кольцо?
На каждом съезде тот, кто на кольце, имеет преимущество. Всё просто, не нужно передёргивать

Пользователь не авторизованЕхал
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2023 - 10:55:15

Александер писал(а):
С учетом островка один въезжает исключительно в левую, второй только в правую (других вариантов там нет) - машины НИКАК не пересекаются.

Пересекаются. Едущему по кольцу никто не запрещает сразу после островка, резко перестроиться на правую полосу. А для заезжающего с Дружбы перекресток начинается за островком. Следовательно на перекрестке для него помеха, и он должен пропустить согласно знаку на въезде.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2023 - 11:01:58

это уже перестроение на КОЛЬЦЕ, к нему не имеют никакого отношения знаки ПЕРЕД перекрёстком.
Кто перестраивается - тот и уступает, как бы...

Пользователь не авторизованЛюбитель
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2023 - 11:36:15

За островком стоят знаки пешеходного перехода и есть разметка. В границах действия этого знака маневрирование запрещено. Следовательно, если нет пешеходов то водитель с Дружбы имеет право заехать на перекресток, и перестроиться на левую полосу ТОЛЬКО после пешеходного перехода для движения по кольцу т.к. по правой полосе движение по кольцу запрещено.
Водитель едущий по кольцу также не имеет права сразу после островка перестроиться на правую сторону. Чтоб выехать на Пионерскую он ОБЯЗАН перестроиться (согласно знаку разрешающему движение прямо только по правой полосе) но только после пешеходного перехода.
Получается, что конфликт интересов возникает у машин уже после пешеходного перехода, т.е. у машин уже находящихся на кольце.
Далее уже проще. Если кто-то движется по кольцу по левой полосе, не перестраиваясь для выезда на Пионерскую - его пропускают едущие с Дружбы . Едущий по кольцу и желающий съехать на Пионерскую, а следовательно обязанный перестроиться на правую полосу исключительно ПОСЛЕ пешеходного перехода, должен во всех случаях уступить въехавшему с Дружбы.
Но есть одно НО. Как уже тут писали, действительно, при нанесении разметки была сплошная по кольцу практически от пешеходного перехода. Т.е. согласно разметки вообще было нереально по правилам съехать с кольца на Пионерскую.
Там был выбор либо перестроиться на пешеходном переходу либо пересечь сплошную. Штраф за сплошную больше.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2023 - 22:00:31

Если у водителей иное мнение проезда "Круговое движение"исключительно из-за островков, то я представляю какой бардак начнется. когда по просьбе " Мне не все равно" Их налепят на каждом кольце. Вот никто не объяснил. почему из-за аварий и непонимания водителями очередности проезда по Свердлова и Пушкина /СЭС/ сделали проезд со Свердлова с крайней полосы только направо? Почему там нельзя проехать прямо на Карбышева или на Свердлова к Эльдорадо? теперь при наличии островка многие уверены. что они уже на кольце и те, кто движется уже по кольцу должны им уступать. Это считается, что вы сделали лучше для движения? Авторы не поняли какую кашу заварили с островками?

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2023 - 21:58:47

Потому что это круговое движение, по мнению блондинок и примкнувшим к ним мужиков не знающих ПДД, похоже на квадраТное движение и им теперь ничего не понятно.... Надо было углы скруглять при организации этого мероприятия....

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 85 мнений за неделю:
В Волгограде начинают опрос жителей о переименовании в Сталинград
· Тридцать мнений за неделю:
К концу 2024 года: область заключила контракт на строительство в Волжском поликлиники за 1 млрд
· 29 мнений за неделю:
Восстановят отделку и полы: Волжский.ру составил карту ремонта подъездов
· 26 мнений за неделю:
«Решение приниматься не будет»: в Волгограде прошла первая встреча по переименованию в Сталинград
· 24 мнения за неделю:
Цирк Ультра уехал, а остались...
· 23 мнения за неделю:
В соответствии с ГОСТ: мэрия Волжского отвергает жалобы жильцов на громкий светофор
· Девятнадцать мнений за неделю:
Бордюры, фонтаны, парапет: контролёры нагрянули на улицу Фонтанную и площадь Комсомольскую
· Девятнадцать мнений за неделю:
От 36 до 80 тысяч: в Волжском представили данные о зарплатах директоров школ и садиков
· Девятнадцать мнений за неделю:
Суд отправил Михаила Музраева в колонию на 20 лет
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Очень ответственно и волнительно»: Игорь Воронин отчитался перед волжанами
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+41 Автор: Ivan..
Это просто потрясающее и нелепое хамство и неуваже ...


Худший комментарий дня:

-10 Автор: siv.
Сталинград - однозначно ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +13 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +12 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 76.59

€ 82.78

^ Наверх