В телеграмме пришла забавная новость. Думаю, её стоит донести и до руководства нашей автоколонны. Прецедент как-никак..
--------
Однажды простой человек ждал автобус на остановке. А автобус не пришел. А человеку был прием у врача назначен. Поэтому он вызвал такси за 213 рублей. Через месяц ему снова потребовалось в поликлинику. А автобус снова не пришел, несмотря на расписание. На этот раз такси обошлось в 210 рублей. Простой человек умел считать деньги, поэтому обратился к перевозчику с требованием возместить ему 343 рубля (такси минус стоимость проезда в автобусе) за неоказанную услугу. ПАТП сочло это анекдотом и, посмеявшись, оставило претензию без удовлетворения.
Пассажир, который и так уже был без удовлетворения, обратился в суд: хотел компенсацию проезда, неустойку, моральный вред и штраф за несоблюдение прав потребителя. И суд услышал его доводы! ПАТП рассказывало, что тут у них заболел водитель, тут случился технический сбой, но вердикт был в пользу пассажира: убытки в размере 343 рублей, неустойка в 80 рублей, моральный вред две тыщи и штраф в 1211 рублей.
------------
А вспомнилось это к тому огорчительному факту, что после нескольких месяцев относительно неплохого соблюдения графика - опять возникла мода внезапно пропускать рейс 24 автобуса. И, например, сегодня я ехал именно на такси, потому что полчаса ждать следующего не вариант. Я в суд подавать поленюсь, но я ж не один такой...
Юрий Д.
24.10.2025 11:15
У меня был такой уже прицидент в марте месяце, когда в утренний час-пик не было 123 автобуса. На звонок в АК диспетчер не знает где у неё находятся автобус ждите. Обратился через госуслуги в Комитет транспорта и в АК 1732, но ответ внятный до сей поры не могут дать, почему не было автобуса!
Частенько вынуждена ехать с пересадкой, либо вызывать такси, потому, что 2у ходит странно. На работу езжу в одно и тоже время, с работы тоже, но автобус не всегда приходит. За проездной заплатила одну сумму, а за месяц трачу совершенно другую. Похоже тоже надо проучить....
Ну, это другой, тоже интересный, вопрос. Табло получает данные от системы. Система получает сведения от автобусов. Данные через раз не приходят, и автобус катается, но табло его не учитывает. Если их спрашивать - ну, вы же понимаете, мобильный интернет иногда не работает... Но вся эта система (в яндекскартах можно открыть раздел "транспорт", там все автобусы и трамваи в реальном времени показаны) работает странно. Иногда отпало всё, ни один автобус не виден. Иногда все 24-е видны,кроме одного. Возможно, его перекинули с другого маршрута и не перенастроили. Иногда видны все 14-е, а ни одного 24-го нет. Думаю, дело не в мобильном интернете.
Независимо ни от чего: вся эта система с табло и отображением запущена не бесплатно. И если она показывает брехню, и люди матерят автоколонну и уезжают на маршрутке,потому что табло пишет, что автобус через час, а реально он приходит через минуту - это должно быть или исправлено, или деньги взад и выключить до починки.
Кстати, видно, что как и в других вопросах "всем похрен": 24 автобус у нас ходит до "ЖДВ г.Волжский", а 1 и 123 - до "ЖДВ". Я не запутаюсь, но мне можно и ничего не писать. А приезжий, который из Волгограда приехал на 123, по этому табло решит, что единица туда же идёт.
вчера автобус по маршруту 1, катался, именно, в "серой зоне"
этой системы- табло "Умный город!
Очень частая ситуация с этим маршрутом-
приходишь на остановку, а на табло грустные цифры, что автобус прибудет не ранее, чем через 40-50 минут,
идешь пешком на остановку другого маршрута (2у , на расстояние более километра),
а по пути меня весело обгоняет пустой автобус 1 маршрута!
Причем, такая ситуация длится месяцами с информационной системой этого маршрута,
например, с декабря прошлого года по март этого года и т.д.
Что с передачей данных этих автобусов?!
Именно то, что я и написал: Всем похрен. Система заказана, сделана, принята, как-то работает. Тем, кто её сопровождает - плевать на результат, платят и хорошо. Тем, кто заказывал - тоже плевать. Собственно, хоть администрация, хоть автоколонна могли бы поставить вопрос - либо быстро устранить косяки в рабочем режиме, либо выключить и до исправления не включать, и деньги за время неработы тоже не перечисляются.
И кстати, хотя проблема там явно не в мобильном интернете, но и на этот случай можно доработать, было бы желание.
Но тут общий пофигизм: и автоколонне плевать, она может автобус выпустить, может не выпустить, и администрации плевать, и сопровождающим систему за нехилые деньги тоже плевать.
и это правильно. если вы выставили расписание, то будьте добры соблюдать.
В пт 24.10.25 возникла нужда в трам маршруте 3 из конца в конец. С рабочего ну и до упора. Ок. Рейс был шо то где то из серии 13-30. А следующий 13-50. Ну ок. Подгреб. Стоит на кольце трюндель. Стою курю. Один 2@ прошел. Второй. 13-30 какбе минуло. Трюндель не Алле. Ну ок. Пошел на автобусную. И аллилуйя. Стою у Фишера и вижу весело идущий трюндель. Рукалицо. Добавлю что и 2@ в тот день имел лаг от расписания 5-7 минут. АК 1732. Ещё вопросы есть, почему вы в рынок не вписались? Причем 123 и 34 рейсы хоть часы сверяй. Мож дело не в бобине?


Лучший комментарий дня:
+29 Автор: 750.
Опять через реконструкцию решили отмыть побольше д ...
Худший комментарий дня:
-15 Автор: Востриков Д. С..
А какое отношение я имею к благоустройству или про ...
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение