Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Когда возобновится работа транспорта?

Когда возобновится работа транспорта?

Когда возобновится работа транспорта?

Президент с 12 мая отменил режим "нерабочих дней". Будет ли уже, наконец, возобновлена нормальная работа городского транспорта?

Вот на моей работе, например, несколько человек весь этот период не работали из-за невозможности добраться, получили зарплату в размере прожиточного минимума. А предприятие расположено так, что сейчас вынуждены арендовать автобус, чтобы хоть как-то собрать людей и вывезти на работу, потому что маршруток нет уже полтора месяца.

За что нас так наказывают? Неужели езда в битком набитых автобусах, особенно № 14 утром, и переполненные дачные спецмаршруты - это и есть эффективная борьба с коронавирусом?

Баська

12.05.2020 09:20

Когда возобновится работа транспорта? - Сам себе журналист - 8.4 10 Хорошая новость
+33
Плохая новость
Комментарии (всего 111):
Пользователь не авторизован...жс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 09:36:00

комендатский час бы ввести, в автобусах не протолкнутся

Пользователь не авторизован562
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 09:53:41

Пора учиться питаться солнечным светом.

Может вы еще и хлеб с малом хотите?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 09:56:23

Я вас обрадую..тут некоторые говорят что маршруток не будет вообще..вместо них появятся пазики .

Пользователь не авторизованПротив ПАЗиков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 10:27:50

У нас уже были ПАЗики. Это - добро пожаловать в прошлое? Или готовят город под нового перевозчика, который получит АК в собственность до 2025 года? Тогда все крики за автобусы становятся понятны.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 10:55:38

Имеют ввиду новые пазики..но опять же Где их возьмут то? Питер Авто придет походу..

Пользователь не авторизованВорчун
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 09:57:39

Хотелось бы что бы маршрутки вообще отменили. Без них реально стало на дорогах лучше. Хотя конечно для этого необходимо менять маршруты и расписания автобусов.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 10:11:06

на популярные маршруты поставить автобусы..с интервалом в 10 минут..Трамваи с интервалом в 15 минут..И про маршрутки все забудут

Пользователь не авторизованNextу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 10:22:34

Нравится автобус -езжайте на автобусе. Вам же никто не диктует на чем передвигаться по городу. Почему вы решаете за меня на чем ездить мне? Корона (в смысле головной убор) не жмет?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 10:58:52

ви настолько странный..что мне эти вопросы задаете? Дядь закроют если маршрутки..придется ездить на автобусах..или пешком ходить будешь..это вопросы к Администрации и Автоколонне ..задавать надо .но не мне

Пользователь не авторизованВорчун
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 10:22:42

об этом и писалось, что менять нужно всю транспортную логистику.

Пользователь не авторизованЛогистика??&
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 10:39:18

Да сложно у нас с логистикой, также как и с логикой. Оставьте уже в покое что есть. Здравоохранение, образование и многое другое уже доменялись. Теперь бы и назад вернутся, так уже не получится. Наша власть как дети малые, только игрушки у нее более крупные. Жаль что в угол поставить за сломанную игрушку никак не получится. Не трогайте хотя бы транспорт пожалуйста!!! Из-за прошлой вашей игры часть города уже без транспортного обслуживания осталась!!! И до сих пор восстановить не можете.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 10:46:18

у нас транспортная система и так была уничтожена..так что надо ее менять улучшать

Пользователь не авторизованДавай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 10:55:05

Ага. Давай! Гулять, так гулять! То что осталось, в хлам развалим и уедем из города! Так что ли?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 11:01:16

походу вы менять транспортную систему не хотите?с вами ясно все..Сейчас должна быть нормальная система автобусов ..и проблем не будет

Пользователь не авторизованЧто это?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 13:31:18

Не бывает "нормальной системы автобусов". Так же не может быть нормальной системы большегрузов-длинномеров. Пассажирский транспорт должен быть представлен всеми видами транспорта (малой, средней, большой вместимости, а так же такси, трамваи и троллейбусы). Вот тогда получают доступное транспортное обслуживание. То же самое и с грузовым транспортом и во всех сферах человеческой деятельности. У многих гигантомания осталась с СССР. Но всего должно быть в меру. Я сомневаюсь, что вы станете покупать промышленную стиральную машину домой.

Пользователь не авторизованЛогика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 17:40:35

что значит не бывает... Все бывает, просто нужно сделать как в европе. Почему в Германии, Италии, Чехии, Испании нет маршруток, но есть автобусы которые ходят по расписанию и чуть ли не 24 часа в сутки. Почему бывая в Берлине я не задумываюсь как мне в 4 утра уехать в аэропорт, а прихожу на остановку, жду максимум 15-20минут и еду. При этом в автобусе 5-10человек. Но он едет по маршруту. У нас бы давно сказали что данный маршрут не рентабельный и убрали бы. Так что все возможно, просто нужно брать хорошие примеры с других стран.

Пользователь не авторизованНу и наивные
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 22:27:16

Мил мой человек! Да ты лучше поинтересуйся, зачем закрыли 27 маршрутку и как часто ходит 27 автобус. А когда узнаешь, я готов буду с тобой обсудить все "почему".

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2020 - 06:40:04

Так точно! Маршрутки появились в нулевых, когда на линии остались только усталые Икарусы с интервалом +/- 40-50 минут (мог и вообще не приехать).

И были это НОВЫЕ ГАЗели, где проезд стоил на треть дороже скотовоза. Мужики пахали на благо горожан.

Потом чинушки решили, что негоже такой кусок оставлять частникам, бОльшая часть парка маршруток ушла под "уважаемых людей", кадровый и подвижной состав бодро оскотинился за пару лет и в итоге пришли к печальному финалу.

Повторюсь, рыночек сам себя отрегулировал, пока туда не влезло смердящее рыло облеченных полномочиями "регуляторов".

Сейчас админ ресурсом маршрутки вообще убрали с пробега, довольны, крикуны? Конечно, когда личное авто под Ж - ах, как вольно. Погоди, сейчас опомнятся нефтяные картели и будешь заправляться рубликов по 500 - пойду вел куплю, пока не подорожали.

Пользователь не авторизованЛогика в деньгах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 23:03:37

Для начала поинтересуйтесь размером материальной и финансовой помощи оказываемой государством в вышеперечисленных вами странах при пандемии вызванной covid-19... А вот когда сравняемся (я не претендую на выход на первое место, но хотя ба на последнее, после них) вот тогда можно будет заглядывать на их организацию жизнедеятельности человека.
И еще обратите, пожалуйста, внимание, какими видами транспорта пользуются тамошние чиновники. После этого, я думаю, вопросов станет меньше... или наоборот больше... Но вот только к кому?

Пользователь не авторизованАлгебра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 10:54:27

а вы знаете, что до вируса интервал 14 автобуса был 3 минуты.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 11:03:36

а вы знаете что других маршруты ..забили болт ? 24 27 и т.д..? кста как двухдверные помойки на 14 ? не жмут ?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2020 - 06:42:18

Мужчина, проснитесь, вы обосрались!!!
- А я и не спал...

Даже в час-пик меньше 10-15 минут НИКОГДА НЕ БЫЛО. После 19 можно прождать и полчаса. За это время 100500 раз уедешь на маршрутке и будешь пердеть дома в диван, пока сарай соизволит причалить.

Про пропуск остановок на дачных и пром маршрутах, как и отслеживание по карте онлайн маршрутов, направляющихся в отстойник промолчу.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2020 - 06:48:42


да уж, сказочный мирдверьмяч (по английски)

Пользователь не авторизованАах!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 10:03:52

Баська писал(а):
За что нас так наказывают?
Ну как вам сказать...За отсутствие осознания собственных интересов.
Кстати, на подходе очередные голосования.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 10:08:53


На котором даже если все 100% будут против, то в итоге 76% будут за.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2020 - 06:46:23

Вот Вы вроде неглупый человек. Скажите, сколько еще веков должно пройти, чтобы пипл понял, что голосование - это выбор из предложенных сортов дерьма. На хлеб намазать или ложкой кушать?.. Я лично прозрел после голосования в местечковый парламент, когда мне дали список фамилий каких-то левых сабжей, половина с судимостями, вторая половина откровенный фрики.
Про навечно окопавшегося в коридорах власти плешака и компанию могу сказать словами дворника из 12 стульев - Кому и кобыла невеста.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 10:44:30


так ради этого, дедпабед, вчера и объявил очередную победу и обнародовал новый план прорыва с очередным сознанием кучу высокотехнологичных рабочих мест!
Нет времени на раскачку!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 10:45:59


Сегодня мы уже на 2-ом месте в мире.
Осталось, как всегда, догнать и перегнать Америку.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 10:51:55


А Португалия так и не смогли догать, как обещал великий кормчий, на заре своей деятельности

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 10:53:04


ПротугалиЮ...догНать
ну и перегнать)

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2020 - 06:48:20

Да, маразм беспощаден.. Как говорил покойный Задорнов, может их там изолировать в ЦАО? Я даже буду отстегивать им процентик на прокорм до гробовой доски. Пускай тока не вылезают.

Пользователь не авторизованегор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 10:14:12

Не отовсюду, как тут выразились, можно "дочухать" пешком и в три часа ночи. У нас на производстве тоже большая проблема из-за отсутствия транспорта. Работают несколько человек из Дубовки, .Волгограда, .Средней Ахтубы. Они реально не могут добраться на работу, все нерабочие дни им актировали как вынужденный простой. Кстати, Путин говорил о о том, что сейчас люди должны быть обеспечены нормально работающим городским транспортом.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 10:45:30


он 20 лет муйню несёт, вы всё его слушаете?))

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2020 - 06:49:06

Горбачев 2.0

Пользователь не авторизованНе тролль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 10:17:51

А давайте обратим внимание на время добавления "странных" первых комментариев. Статья 10:20.. затем пошли комментарии 10:25, 10:30, 10:31, 10:35, 10:36, 10:39. При чем в этих комментариях содержится негодование (якобы) обычных горожан по поводу того что автор жалуется чрезмерную на ограниченнрсть транспорта, а так же задает вопрос "о целесообразности такой самоизоляции "по Волжски".
Мне одному кажется что мы наблюдаем работу троллей?

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 10:46:26


почему троллей, а не тролля?
это может и 1 человек писать

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 22:58:16


последнее время они как-то группами сразу набегают. Вот уж где финансирование не урезали!

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2020 - 07:51:32


это скорее всего 1 человек пишет под разными никами

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2020 - 08:21:08

Верно, потёрли шутника)

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2020 - 06:50:27

Деградация налицо во всех сферах. Раньше тонкого тролля выцепить было крайне сложно, если не запускал говномет. Очень многие велись. Теперь толсто работают. Без выдумки. ДБ

Пользователь не авторизованюзео 52
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 10:26:28

Вот мой рабочий график построен так, что с трех часов дня и до утра у меня смена. От дома до предприятия далеко. Первый автобус идет только в три часа. На работу добираюсь еле-еле к четырем. Каждую смену пишу заявление на это время "за свой счет". Меня это должно радовать? К чему тут какие0то глупые комментарии про девочек с доставкой? Просто надо уже элементарно наладить транспорт, а не заниматься самодурством и перегибами.

Пользователь не авторизованДимка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 10:29:03

егор писал(а):
Не отовсюду, как тут выразились, можно "дочухать" пешком и в три часа ночи.

Вот именно. И для чего тогда вообще общественный транспорт, если можно дочухать пешком и это проблемы каждого и т.д?

Next писал(а):
на популярные маршруты поставить автобусы..с интервалом в 10 минут..Трамваи с интервалом в 15 минут..И про маршрутки все забудут

Не надо желаемое за действительное выдавать.
Во-первых есть еще НЕ популярные маршруты, где автобусы неэффективны. Во-вторых ГДЕ взять столько автобусов и трамваев? Волшебную палочку еще не изобрели. Ну и в-третьих не надо приравнивать маршрутки и разбитые газели. Маршрутки альтернативный транспорт, больше контроля и именно рухлядь можно убрать с дорог. И не надо приводить в пример города типа Казани. Это столица Татарстана - масштаб как бы не тот.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 10:51:47

1 до непопулярных маршрутов можно и пешком дойти ..к тому же что мешает вам пустить автобусы ..по всем известным маршрутам ? странно да?
2.Гди взять столько автобусов ? хаха У нас город Бомжанины производит..Он должен быть ПЕрвый обеспечен автобусами ..

Пользователь не авторизованДимка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 10:33:31

Не тролль писал(а):
Мне одному кажется что мы наблюдаем работу троллей?

Это 100% тролли или работники автоколонны. так еще и т.пые как пробки. Явно видно неадекватные ассоциации и ангажированность.
Против ПАЗиков писал(а):
У нас уже были ПАЗики

Я вообще не понимаю, а чем пазики то лучше маршруток? Комфортным и безопасны их явно не назовешь. Вместимость тоже не понятная для альтернативного транспорта. Много их не пустишь опять же.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 10:49:55


это смотря чей ПАЗик, и чья маршрутка)
Вот сказал Навльный, что надо дать на детей 10 т.р., он -полулист! Через две неделе сказал пока необнулённый и- все правильно кричат те же люди)

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 10:54:06

а вот про пазики ..тут вопрос ..Где они их возьмут ? не ПитерАвто сюда придет опять .

Пользователь не авторизованстоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 10:50:24

Не раньше 15 июня. А 24 июня будет парад ))))

Пользователь не авторизованДимка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 11:12:16

Next писал(а):
и пешком дойти

Во-первых не всегда. Во-вторых кроме Волжского есть еще Влг например. В-третьих сейчас пешочком можно пройтись 2 микрорайона, но а зимой, если кому-то здоровье не позволяет или с сумками какими-то, в позднее время опять же. Только не надо про такси и личный транспорт. С таким подходом можно весь ОТ отменять.
Next писал(а):
что мешает вам пустить автобусы ..по всем известным маршрутам ? странно да?

НЕ будет никогда столько автобусов и опять же это НЕ выгодно.
Next писал(а):
У нас город Бомжанины производит..Он должен быть ПЕрвый обеспечен автобусами ..

Кому кто должен??? Они их только собирают здесь и не такими темпами и опять же это не значит что бесплатно город эти автобусы получать должен.
Я вам и говорю, что в сказке где есть куча автобусов идеальная транспортная система и т.д. конечно маршрутки НЕ нужны. Но в наших реалиях без них НИКАК. Иначе опять же развалить успеют а построить НЕТ.

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 11:32:16

Рынок отрегулирует все. Дайте возможность выбора людям, и посмотрите, что удобнее. Большой автобус набитый людьми или быстрая маршрутка... Да и люди без работы сидят. Если одни готовы платить и есть необходимость передвигаться, а другие готовы честно, трудом, заработать, в чем проблема? Я передвигалась на маршрутках, они намного удобнее.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 11:34:15

Димка писал(а):
Во-первых не всегда. Во-вторых кроме Волжского есть еще Влг например. В-третьих сейчас пешочком можно пройтись 2 микрорайона, но а зимой, если кому-то здоровье не позволяет или с сумками какими-то, в позднее время опять же. Только не надо про такси и личный транспорт. С таким подходом можно весь ОТ отменять.
ой а как же крупные города ? где 15 минут идешь до остановки ?в Волгограде тоже надо менять схемы движения..только нормаль ..а не как щас там
Димка писал(а):
НЕ будет никогда столько автобусов и опять же это НЕ выгодно.
ну ..для некоторых стран с Размеров в нашу Область..это не проблема..Можно подумать содержать желтые ведра выгоднее.
Димка писал(а):
Но в наших реалиях без них НИКАК. Иначе опять же развалить успеют а построить НЕТ.
без Белых маршруток никак..это верно.

Пользователь не авторизованЖитель1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 11:36:46

ась писал(а):
Дайте возможность выбора людям

Тогда как бабло пилить??? Это не в интересах власти. Бесят другие, которые с пеной у рта против маршруток в принципе. Приводя какие-то гипотетические расклады "если бы да ка бы". Никто вас ездить на них НЕ заставляет, а аварий меньше стало из-за общего снижения транспортного потока, а не только маршруток.

Пользователь не авторизованЖитель1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 11:39:45

ась писал(а):
Дайте возможность выбора людям

Тогда как бюбло пилить??? Это не в интересах власти.

Пользователь не авторизованДимка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 11:57:33

Next писал(а):
где 15 минут идешь до остановки

На то они и крупные города. Нравится - едь туда и там ходи.
Next писал(а):
для некоторых стран с Размеров в нашу Область..это не проблема

Зачем сравнивать другие страны то вообще? В антарктиде вообще нет транспорта... Давайте с ней сравнивать.

Next писал(а):
содержать желтые ведра выгоднее.

Во-первых вам 100% писали что маршртки НЕ равно ведра. Во-вторых их содержат частные предприниматели.

Пользователь не авторизованАнтонина Петровна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 12:10:04

ПавелС писал(а):
ПротугалиЮ...догНать
ну и перегнать)

Догнать то можно, но перегонять не стоит, жопу голую видно будет.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2020 - 07:32:32

Так точно! Верховный попытался месяцок назад тряхнуть мощами, мощи предсказуемо отвалились и третьего дня главный проблеял нечто в стиле позднего горбача - выживайте, кто как может. Местные лизоблюды ничеголучше не нашли как родить свежее постановление, представляющее яркий образчик прогрессирующего маразма и лютейшей некомпетентности даже на уровне примитивно бытовом. Для меня лично ничего нового за истекшие 30 лет. Так что...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 12:10:35

ась писал(а):
Дайте возможность выбора людям

У вас и так есть выбор пользоваться личным или общественным транспортом. Общественный транспорт это зона ответственности муниципальной власти. Он должен отвечать современным требованиям развития, этот "маскитный флот" давно надо было закрыть, как призрак прошлого, только крупные и вместительные автобусы на улицах города.
ась писал(а):
Да и люди без работы сидят.

А давайте вместо прогресса пойдем обратным путем, вместо экскаватора кирки выдадим, вместо самосвалов тележки. вы кем работаете? Газели это низкопродуктивный (один водитель везет всего 13 человек) труд, кроме того они создают хаос на дорогах.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 12:16:35

хоть тут с Майклом мы почти на одной волне

Пользователь не авторизованза маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 13:37:00

Один водитель личного авто везет намного меньше. Вот этих урезать раза в три было бы неплохо. И после этого защитников больших автобусов убавится в разы. Их мнение резко изменится когда сами станут пользоваться общественным транспортом.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 12:14:57

Димка писал(а):
На то они и крупные города. Нравится - едь туда и там ходи.
да нет вам лень если что пройти пешком..вот и все
Димка писал(а):
Зачем сравнивать другие страны то вообще? В антарктиде вообще нет транспорта... Давайте с ней сравнивать.
Действительно..а зачем стремиться к лучшему..лучше пусть желтые ведра 90 катаются по городу..когда во многих Российских городах их нет.
Димка писал(а):
Во-первых вам 100% писали что маршртки НЕ равно ведра. Во-вторых их содержат частные предприниматели.
то есть желтые дрова на колесах это не ведро? Еще одно подтверждение того что ..не стремимся к лучшему .и чта что их содержат частники? пример более менее нормальных маршруток..123 260 246 160 218 ВОт ПРИмер НОРмальных МАршруток..а не этого желтого ржавого хлама.и частник он или нет ..без разницы

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 15:06:05

Next писал(а):
а зачем стремиться к лучшему..
Я провела в автобусах полдетства, на подножке или продуваемая ветрами в дырке "гармошки", раздавленная как муха, но пытаясь читать книжку. (особая форма советской йоги). Моя дочь попадала в любое место города за 20 минут сидя, и читая в удобной позе. (ну, любим мы читать, это семейное). На лицо движение вперед и удобство для пассажиров.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 23:06:13

в книжках "налицо" пишут, а так согласен.

Пользователь не авторизованДостали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 12:55:35

Любопытно, на каких лимузинах по городу перемещаются « ярые противники» маршруток? Явно- не на автобусах! На личных машинах, или за ними служебный транспорт приезжает ! Достали уже своим поросячьим визгом! Законно работающая маршрутка дает рабочие места, не требует содержания из бюджета и приносит деньги, пусть и небольшие виде налогов. Работа автобусов муниципальных дотируется хорошими суммами из бюджета ! А тут ещё и тролям надо платить ! Нравится автобус и тебе удобен его маршрут- езжай на автобусе! Есть своя машина и деньги на заправку- езди на ней. Маршрутка идет мимо дома и тебе удобнее на ней- садись, грязный салон и хамит водитель- сними и отправь в администрацию, онибыстро примут меры! Спортсмен или надо пузо согнать- ходи пешком! Городу важен каждый!!!

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 13:26:03

да ладно..Администрация не могла их убрать..потому что крышуются они МЕнтами и прочими бестиями..Мне интересно ..а те кто защищают яро Маршруточки ..не Менты ли или еще кто часом ?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 13:27:03

к сожалению из-за псевдокороны под шумок маршрутки убирают..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 13:33:56

Что это? писал(а):
Я сомневаюсь, что вы станете покупать промышленную стиральную машину домой.

Совершенно верно, газели могут и должны остаться на таких маршрутах, на которых автобус не будет заполняться, например пригородные маршруты из того же Калинина или Рахинки. Но вы ведь не будете кирпичи на стройку возить на легковушке? Поэтому на городских маршрутах газелей быть не должно.

Пользователь не авторизованЧто это?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 13:47:01

Я не люблю висеть и стоять в транспорте. А также мне не нравится когда кто-то трется об меня протискиваясь по проходу. Я предпочитаю сидеть, когда еду. Скажите за какую великую идею я должна отказаться от комфорта и окунуться в во времена СССР. Для того чтобы такие как вы могли свободнее кататься на своих тазиках?

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 14:57:24

На мой взгляд, на чем лучше передвигаться по городу, должен определять пользователь общественного транспорта, а не наблдатель со стороны. Точно так же, как и если мне будет выгоднее и проще возить кирпичи на мою стройку на велосипеде, это будет мой выбор.

Пользователь не авторизованДимка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 13:51:15

Next писал(а):
лень если что пройти пешком..вот и все

Я уже приводил примеры когда мне или еще кому-то НЕ удобно ходить пешком 2 микрорайона. Никто не говорит про полное дублирование того же 14-го маршрутками. Речь идёт о многих маршрутах и местах города, в которые сейчас или с пересадками (что при таком компактном городе вообще бред) или пешком.
Next писал(а):
Действительно..а зачем стремиться к лучшему..

Надо смотреть на бюджеты стран менталитет и т.д. Иначе это просто демагогия! "Если бы автобусов было много" но их же НЕТ. А маршрутки прекрасно работали. сокраитиь - ДА, убрать ведра - да, убрать маршрутки как класс - НЕТ. По крайней мере сейчас и в нашем городе. Без всяких если придумают телепортацию и т.д.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 14:31:48

за маршрутки писал(а):
Один водитель личного авто везет намного меньше

А вы личный транспорт с общественным не путайте.
Что это? писал(а):
и окунуться в во времена СССР

Весь цивилизованный мир пришел к этому, а вот отсталые страны африки как раз кишат "газельками"
Достали писал(а):
Законно работающая маршрутка дает рабочие места

Хаос она дает, а не рабочие места, я вам уже предложил вариант, давайте на вашем рабочем месте выкинем все компы, а дадим бумагу и ручку, ну и штат увеличим в 7 раз, а что?! Рабочих мест сколько создали.

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 14:49:07

Не поверите, но когда я пришла работать, у нас была печатная машинка и один кадровик. Сейчас пятьдесят пять ноутбуков, и + два человека, которые еле справляются с лавиной бумажек и не нужных отписок. Это так, навеяло. На самом деле, ваши варианты не корректны. Человеку удобнее копать экскаватором, поэтому это выгоднее. Выше кпд, меньше времени. Это тоже рынок. Человеку удобнее ездить в маршрутке, потому что она маневренее, быстрее и удобнее, не задумывались, почему на автобусы нужны дотации, а на мартшрутке с разницей в оплате рубль, не нужны?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2020 - 07:54:47

ась писал(а):
почему на автобусы нужны дотации, а на мартшрутке с разницей в оплате рубль, не нужны?
Потому что у маршрутчиков сплошные нарушения,как не уплата,уход от налогов,не соблюдение ТО транспорта,серые отношения с работниками .Всё это позволяет им безбедно существовать.Состояние маршруток,яркий пример,что выжимают до последнего,не пытаясь обновить.Живут одним днём,понимая,что такая лафа,рано или поздно закончится.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2020 - 00:04:17

Спалить бы тебе твой личный транспорт, а потом послушать как комфортно передвигаться на автобусе.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2020 - 07:03:39

Сейчас народ окончательно обнищает и примерно к концу лета дворы опустеют. Слитый бенз, колеса, дворники, разграбленные салоны - ах, святые 90е. Встречайте!

Пользователь не авторизованЖитель1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 15:04:37

Mайкл писал(а):
давайте на вашем рабочем месте выкинем все компы

Совершенно глупые аналогии, впрочем как и с кирпичами и все остальные ваши. Эффективность перевозки нельзя как дрова или кирпичи или еще как-то. Разным людям надо в разное время в разные места. Они не могут толпами собираться и ждать час "большую машину" которая их скопом перевезет. В том то и дело что не реально большими автобусами всё перекрыть. И они будут или редко ходить или неэффективно. Во-вторых Не надо сравнивать европу, африку и конкретный город. и маршрутки это НЕ газельки, а микроавтобусы, которые могут быть еще лучше чем автобус, и уж тем более чем пазик. Посмотрите сколько автомобильных концернов выпускает пассажирские микроавтобусы. Вас послушать эти все старания для африки.

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 15:06:32

На этой ветке наблюдаю 2-х ярких персонажей под никами Майкл и Next, которые не пропустили ни одного комментария ЗА маршрутки. Одновременно с этим очень яро отстаивают позицию ЗА автобусы, но почему-то пытаются всех убедить что маршрутки ненужны.
Как то странно пытаться подчинить под свои хотелки явное большинство.
P.s. Мне автобусы, трамваи и маршрутки не мешают. Каждый в праве сам лично выбирать вид транспорта для перемещения. Никому же не навязывают в каком магазине, какой хлеб покупать. Передвигаюсь на личном транспорте. Услугами автобусов, трамваев и маршруток не пользуюсь. Это чтобы не обвиняли в предвзятости.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 15:29:47

вы плохой наблюдатель..Я за нормальные маршрутки..а не за желтые помойки из 90 -x ..вообще по хорошему их количество нужно уменьшить ..и тогда никто мешать друг другу не будет

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2020 - 07:02:24

мАЙкАЛ - обычный имбецил. Ночь наступила, потому что я глаза закрыл. Некст вменяем. Просто оппоненты не всегда вникают в написанное.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 15:21:34

успокойтесь.обычный передел бизнеса.ототрут одних а своим корыто пододвинут.скоро поедем.пока решают кто сможет.желтухи скорее всего не вернут.да их и на продажу уже выставляют.

Пользователь не авторизованлюбопытная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 15:31:28

Кто о чём. а всё про социальные проездные. Купленные на апрель сказали будут действительны в мае. Но автобусов нет. А как быть? будут ли они действительны в июне?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 15:35:25

Что это? писал(а):
и окунуться в во времена СССР.
мой вам совет покататься в 123 260 218 маршрутках утром..и почувствовать всю мощь сверхдуховной..

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 15:37:16

Димка писал(а):
Надо смотреть на бюджеты стран менталитет и т.д. Иначе это просто демагогия! "Если бы автобусов было много" но их же НЕТ. А маршрутки прекрасно работали. сокраитиь - ДА, убрать ведра - да, убрать маршрутки как класс - НЕТ. По крайней мере сейчас и в нашем городе. Без всяких если придумают телепортацию и т.д.
с Автоколонны надо спрашивать ..где все прошлые автобусы..и почему новые штампуют в Волгоград..и по всей России..а за класс маршруток я согласен ..но за адекватный класс

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 15:46:14

ась писал(а):
Я провела в автобусах полдетства, на подножке или продуваемая ветрами в дырке "гармошки",
это вопрос к СССр и позже Мифической необьятной..почему так обслуживались автобусы..и почему в Венгрии они как новые были.. 1
2 эти гармошки намного лучше и дольше сохранились..чем наши современные Бомжанины ..которые менялись в 5 лет.

Пользователь не авторизованДимка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 16:05:08

Next писал(а):
Я за нормальные маршрутки..а не за желтые помойки из 90 -x

Это вы мысли значит не умеете формулировать. И кстати, никто тут НЕ писал вообще что он ЗА желтые убитые газели. Речь идёт о мелких микроавтобусах (не важно какой марки) как альтернатива основным автобусам. Просто мы называем это маршрутками, но НЕ от слова "ведро" или "газель" или "хлам".
Next писал(а):
по хорошему их количество нужно уменьшить ..и тогда никто мешать друг другу не будет

Вам про это и говорят. Нет вы уже уперлись с майклом, который вообще в каждой бочке затычка.

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 17:35:38

Если давки в автобусах не будет, то как РФ на первое место по коронавирусу выйдет ? А она должна быть всегда и везде первой, как в спорте и в космосе.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2020 - 07:00:34

Ну да, пока корона кормит причастных похлеще нефтянки, плато нам только снится. Как бабло поделят, вирус самоликвидируется. ФНБ? кАКОЙ фнб?

Пользователь не авторизованавтоколонне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 17:50:21

не знаю чьи это троли были (первые сообщения) но по количеству минусов прнятно, что ваша идея увести общественное мнение в свою сторону провалилась. может хватит уже ерундой заниматься. Никто не против автобусов и те же 14 ходят исправно и бещ нал есть. Но верните маршрутки и позвольте людям самим решать как и кому удобнее передвигаться по городу. А когда тролей нанимаете, то хотя бы более менее адекватных и умеющих аргументы находить ищите.

Пользователь не авторизованНе прокатило
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 23:16:32

Дык, на грамотных троллей денег больше надо, а в АК видимо люд собрался дюжо до этих денег жадный...

Пользователь не авторизованткд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 18:44:54

Ходовые маршруты можно и открыть наверное.При этом обязать делать санобработку.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 22:34:54

Не " наверное", а "нодо"! Даже нужно!

Пользователь не авторизованАвтобусы vs маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 19:17:58

Э... пардон, дык ездить-то на чем-то будем?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 23:12:20

Житель1 писал(а):
и маршрутки это НЕ газельки, а микроавтобусы, которые могут быть еще лучше чем автобус

Совершенно справедливо.
И если бы у маршрутчиков была уверенность в том, что они могут спокойно работать в течение многих лет - без "оптимизационных" набегов чиновников, они бы могли вкладываться в новую технику, а не пытаться выжать последнее из своих консервных банок.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2020 - 06:58:08

В нулеывых ТАК и было!
Сам лично знал троих водил, которые вложились в новые ГАЗели (как раз пошли с раскосыми волговскими фарами), а старье за бесценок продавали в деревню по полям катать.
А сегодня слышал одного, который взял кредит на НОВЫЙ междугородний микроавтобус, а на текущий момент имеет реальные перспективы остаться с семьей без единственного жилья ибо перевозки встали, а платежи по кредиту никуда не делись.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2020 - 08:02:12

доцент писал(а):
они бы могли вкладываться в новую технику,

Они могли,но не хотели.До сих пор ещё можно увидеть маршрутки с Московскими номерами,которые хозяева перекупили.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2020 - 07:42:13

Майклу писал(а):
а потом послушать как комфортно передвигаться на автобусе.

Я очень часто пользуюсь ОТ, и прекрасно езжу на работу и с нее на автобусе, ждать недолго, 3-4 минуты, едешь спокойно, слушаешь музыку в наушниках. А сейчас слава богу и мелочь не нужно из дома брать.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2020 - 07:43:50

доцент писал(а):
И если бы у маршрутчиков была уверенность в том, что они могут спокойно работать в течение многих лет

Они 25 лет!!! Так работали, без каких либо изменений, вы много знаете сфер где 25 лет ничего не менялось?

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2020 - 07:47:23


власть в эРэФии

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2020 - 08:26:23

Киря писал(а):
перспективы остаться с семьей без единственного жилья ибо перевозки встали, а платежи по кредиту никуда не делись.
Есть такое понятие "каникулы по платежам".Ими пользуются,все,кто смог обосновать причину невозможности уплаты в срок.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2020 - 08:35:26


Налоговая тебе пришлёт ответ, что ваша отрасль не относится к числу пострадавших!

Пользователь не авторизованСтранные каникулы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2020 - 09:42:49

Суть "каникул по платежам" заключается в том, что ты платишь проценты, а основной долг будешь погашать после каникул. Если ипотека то там порядка 80% составляют именно процент, а остальное основной долг. "Ростовщики" никогда не упустят свою выгоду.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2020 - 08:28:20

Вован писал(а):
Есть такое понятие "каникулы по платежам".Ими пользуются,все,кто смог обосновать причину невозможности уплаты в срок.


Многих знаешь,кто воспользовался каникулами от "обещалкина"?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2020 - 08:45:27

Налоговая тут при чём?Заявление пишут в банк.Если человек потерял работу и не получает доходов,пишет заявление,его рассматривают и принимают решение,в банке.Знаю многих,которым пересчитывали сроки и платежи.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2020 - 09:17:01


я про налоговые каникулы!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2020 - 08:46:10

ПавелС писал(а):
власть в эРэФии

И то 3 Президента сменилось за это время.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2020 - 09:15:50


какое отношение они имеют к власти?)
3 президента за 29 лет при 24 (3х4x2) возможных годах?)
ну да, власть менялась))

Пользователь не авторизованА у нас?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2020 - 09:49:38

А у нас в городе по другому? ВИН с 2001г. Афанасьева один раз ему каникулы предоставила.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2020 - 09:08:39

свин писал(а):
Многих знаешь,кто воспользовался каникулами от "обещалкина"?
Прежде,чем умничать,читай внимательно,КТО даёт каникулы по платежам.

Пользователь не авторизованАнна Петрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2020 - 09:40:08

Сидеть дома за минималку не так обидно, как работать в том же режиме за эти же копейки. А еще из-за нехватки транспорта ты просто вынужден передвигаться на такси. Значит дачникам дали возможность на свои грядки ездить, а людям после суточных смен с 9 утра домой не чем ехать.

Пользователь не авторизован1111111111111111111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2020 - 15:51:20

Глупый человек

Пользователь не авторизован5оооооооооооо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2020 - 15:55:04

По поводу транспорта!!! УЖЕС! Автобусы переполнены. ПИШИТЕ в адмнистрацию Волгограда и Волжского. Так как это с их согласия. То , что тут написано - они об этом не узнают!

Пользователь не авторизован24534545746565
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2020 - 10:12:18

Дорогой ОЛег Скрябин, директор автоколонны, ВЕЗДЕ ГЛАГОЛИТ: Автобусы ходят с интервалом 5минут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да иди ж сам постой на останове 20 минту , а потом у двери мордочкой прижмись к обработанному стеклышку и проехай от 37 до 101 квартала!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2020 - 11:16:10

Next писал(а):
У нас город Бомжанины производит..Он должен быть ПЕрвый обеспечен автобусами ..

Автобусы производит не город, а завод. Который уже давно не МУП. "Волжанин" должен только тем, кто платит за продукцию.
Димка писал(а):
Они их только собирают здесь

Любой автозавод-это сборочное производство.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Ночью +14 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх