Пару дней назад оформила потребительский кредит в банке «Сб» по ул. Дружбы в 25 мкр-не. Сумму запрашивала 60 тысяч руб.
Выдают мне все документы на подпись с суммой кредита 63800 руб., при этом на руки я получаю только 59990.
Выясняю, что 3800 – это сумма добровольного страхования, которая по желанию банка (а не моему) добавилась к основной сумме кредита.
Говорю менеджеру, что мне не нужна страховка и банк обязан (!!!) был сначала спросить меня, а потом уже включать сумму страховки в стоимость кредита. Стоит добавить, что заявление на страхование я тоже не подписывала. Оказалось, что его еще и не распечатали на подпись))). Когда распечатали – отказываюсь подписать. Последовал шикарный ответ менеджера: «у меня инструкция ВСЕМ включать страховку в стоимость кредита, не хотите подписывать – идите к управляющей». Это мне говорят про ДОБРОВОЛЬНОЕ страхование))).
В общем, каким «совком» в плане сервиса был банк «Сб», таким и остается еще в некоторых отделениях.
Уважаемые руководители отделений «Сб», научите своих менеджеров выявлять потребность и грамотно продавать ваши допуслуги, а не примитивно их «впаривать». Ведь не только бабушки берут кредиты, которых легко обвести вокруг пальца. Я два года работала в банке и такого открытого наглого развода никогда не встречала. Клиент говорит «не хочу добровольное страхование», а ему: «Подписывайте! У меня инструкция! Меня потом оштрафуют!». Брееед...
06.12.2013 13:00
Товарищ на работе брал мобилу в связном по рассрочке, так ему вписали туда страховку, и уже раз заявка была со страховкой, то либо брать, либо в любом другом отделении связного уже будет отказ от кредита. В другом месте брал.
А в банках это былое дело, их реально нагло заставляют впаривать под любым предлогом страховку.
можете обращаться в контролирующие организации - это явное навязывание услуги. Обратитесь, хотя бы в Роспотребнадзор, пусть проведут проверку. Судебная практика на стороне клиента в таких вопросах, кстати.Главное, чтобы вы зафиксировали факт недобровольности и впаривания услуги.
Я на днях пыталась застраховать машину по полюсу ОСАГО в Россгострахе. Мало того, что отказывают в скидках за безаварийную езду мотивируя тем, что не работает база РСА, так наглым образом впаривают страхование жизни. Когда попросила пояснить , как получилась такая сумма , то в резкой форме получила ответ, что разбираться со мной и тратить на меня время ни кто не собирается .Пошла в другую компанию. Там оказалось и база работает, и скидки предоставляются,и подробно всё объяснили. Сумма страховки оказалась более чем в 2 раза ниже.
Коммерческих банков сейчас очень много, конкуренция у них большая, поэтому в таких случаях можно смело отправлять такого менеджера вместе с его банком подальше и идти в другой банк. Главное знать свои права и не бояться об этом заявлять. Я активно пользуюсь кредитами и всегда отказываюсь от страховки. Как только мне начитают тупо впаривать страховку - говорю, что уйду в другой банк, и сразу проблема решается, страховку исключают.... Граждане знайте свои права и умейте их отстаивать!
Страховку навязывают почти во всех банках. И в сбербанке даже она самая маленькая, по сравнению с другими частными банками. Если кто знает где не берут таковую страховку НАПИШИТЕ в комментариях где же такое еще существует.
Во всех коммерческих банках сейчас страховка.И действительно не могут вам оформить без неё, сами сотрудники берут кредиты со страховкой.А кто не хочет....пусть идёт идет где оформят без неё...как правило по более высокой % ставке...
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+19 Автор: это я.
Сочувствую водителю авто. Уже нужно вводить измене ...
Худший комментарий дня:
-9 Автор: Mайкл.
Ну и .... писал(а):Для таких как вы написано что & ...
$ 96.95
€ 106.42