Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Как сейчас обстоят дела с опломбировкой газового счетчика?

Как сейчас обстоят дела с опломбировкой газового счетчика?

Как сейчас обстоят дела с опломбировкой газового счетчика?

В «Газпроме» всё такие же очереди? Жители Волжского, напишите, кто ставил в последнее время счетчик, и какие трудности были с опломбировкой?
И еще. Принесли «извещение» от газовой службы «Управляющей Жилищной Компании» с номером телефона, по которому можно оставить заявки на установку счетчика. Кому такое приходило? И, может, кто-то устанавливал в данной фирме?

Галина

18.11.2014 11:37

Как сейчас обстоят дела с опломбировкой газового счетчика? - Сам себе журналист - 5 10 Хорошая новость
0
Плохая новость
Комментарии (всего 43):
Пользователь не авторизованКвартола!VLZ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2014 - 11:47:32

Да,очереди до сих пор есть и не малые.Это только сдать документы ,а еще ждать когда опломбируют.

Пользователь не авторизовантрололо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2014 - 11:55:52

Звоните сразу в прокуратуру, они обязаны опломбировку сделать в течение 5 рабочих дней.Им просто людей не хватает всех обойти, как было сказано.Может прокуратура поможет им расширить штат сотрудников ))))

Пользователь не авторизованВыбранный вами Ник уже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2014 - 12:04:17

Эти "извещения" - обыкновенная реклама.Всё, что там написано, имеет мало отношения к реальности и должно побудить вас как можно быстрее поставить счётчик.
Счётчик ставят почти три десятка организаций, опломбирует самостоятельно только одна. Абонентам, установившим счётчик ещё в нескольких крупных организациях, никуда ходить и стоять в очередях не нужно - все документы передаются в газпром и остаётся лишь дождаться звонка контролёра. Тем кто поставил счётчик в остальных организациях, нужно придти в газпром, отстоять очередь и сдать документы.
Итого, возможны варианты:
1. заявка, ожидание, установка счётчика, опломбирование, всё - никуда не ходим, ничего не делаем.
2. заявка, установка счётчика, ожидание, опломбирование, всё - никуда не ходим, ничего не делаем..
3. заявка, установка счётчика, очередь в газпроме, ожидание, опломбирование.

У кого ставить - решать вам. Проверяйте дату выпуска счётчика и дату заводской поверки. Обидно потерять год-два эксплуатация счётчика. Прикиньте, что вы будете делать, если счётчик сломается (что не редкость) - кто и как его будет менять, будет ли ещё жива та организация, что его поставила.

Вспоминаем панику при массовой установке водяных счётчиков, сопровождаемую угрозами в два/десять/тыщу раз поднять тарифы-нормативы. Проводим аналогию.

Пользователь не авторизованЮрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2014 - 13:26:23

По третьему варианту счётчик установили на второй день. Затем очередь, с утра до 15 часов на регистрацию и взятие талона на опломбирование. Теперь ждем в течении 1 месяца, когда позвонят и придут и опломбируют!

Пользователь не авторизованзатейники
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2014 - 13:48:41

кто-то озолотится на этих газовых счетчиках! Что же придумают дальше газовики - ведь очевидно, что после установки счетчиков всеми потребителями - доход упадет! И им захочется денег побольше - и как их взять у населения? Придумают!

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2014 - 13:52:57

Ну а если времени физически нет, в командировке, в отпуске и т.д. Что будет если поставлю счетчик в следующем году?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2014 - 15:44:23

трололо писал(а):
Звоните сразу в прокуратуру, они обязаны опломбировку сделать в течение 5 рабочих дней.Им просто людей не хватает всех обойти, как было сказано.Может прокуратура поможет им расширить штат сотрудников ))))

Сами придумали, ещё и людей вводите в заблуждение. По закону опломбировать обязаны в течении 15 дней после подачи заявки. Заявки нет - никому они ничего не обязаны.
Daleel писал(а):
Что будет если поставлю счетчик в следующем году?

Ничего не будет.

Пользователь не авторизованВыбранный вами Ник уже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2014 - 16:13:34

затейники писал(а):
кто-то озолотится на этих газовых счетчиках! Что же придумают дальше газовики

Озолотятся те, кто устанавливают - в большинстве случаев к "газовикам" они не имеют никакого отношения от слова "совсем".
"Газовикам" счётчики невыгодны - они выгодны потребителям, а "газовикам" от них сплошной убыток.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2014 - 16:21:32

Выбранный вами Ник уже писал(а):
"Газовикам" счётчики невыгодны - они выгодны потребителям, а "газовикам" от них сплошной убыток.

Я бы даже сказал что и потребителям они не всегда выгодны. Даже при стоимости 3 500 сколько он у меня окупаться будет?
Допустим сейчас я плачу 80 рублей в месяц - 960 в год.
Поставив счетчик буду платить ну пусть 40 рублей в месяц - 480 в год + (по памяти) 360 за ТО газа (которые сейчас не плачу) - итого 840 рублей.
Экономия 120 рублей в год. Итого для 1 прописанного счетчик не выгоден - не окупится никогда.
Считаем для двоих:
Сейчас 160 * 12 = 1920
Буду 60 * 12 + 360 = 1080
Показать комментарий полностью

Экономия 840 рублей в год .
Счетчик окупится через 4 года. Получается в принципе что геморой не стоит того.
И только если прописано 3 и более - вот тогда счетчик выгоден собственникам.
P.S. Считал примерно не претендуя на 100% точность цифр.

Пользователь не авторизованЛидия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2014 - 16:40:07

Мне газ. счетчик НЕВЫГОДЕН. Одни убытки. Т.к. живу одна . А вообще всё это больше смахивает на аферу. Лет через пять придет новая власть и надо будет заработать его родственникам, Или цены поднимут неимоверные за ТО или заставят снова поменять на более усовершенствованные

Пользователь не авторизованПитон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2014 - 17:04:17

Александер писал(а):
Я бы даже сказал что и потребителям они не всегда выгодны. Даже при стоимости 3 500 сколько он у меня окупаться будет?
Допустим сейчас я плачу 80 рублей в месяц - 960 в год.
Поставив счетчик буду платить ну пусть 40 рублей в месяц - 480 в год + (по памяти) 360 за ТО газа (которые сейчас не плачу) - итого 840 рублей.
Экономия 120 рублей в год. Итого для 1 прописанного счетчик не выгоден - не окупится никогда.
Считаем для двоих:
Сейчас 160 * 12 = 1920
Буду 60 * 12 + 360 = 1080
Экономия 840 рублей в год .
Показать комментарий полностью

Счетчик окупится через 4 года. Получается в принципе что геморой не стоит того.
И только если прописано 3 и более - вот тогда счетчик выгоден собственникам.
P.S. Считал примерно не претендуя на 100% точность цифр.

Установив счетчик, платим 7-14 руб. в месяц (1-2 м3 всего!!!) Как вам такая арифметика?))

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2014 - 17:12:06

Питон писал(а):
Установив счетчик, платим 7-14 руб. в месяц (1-2 м3 всего!!!) Как вам такая арифметика?))

Я вам про реальность говорю, а не про фантастику.
Реальная оплата в районе 40-60 рублей в зависимости от количества людей.
Ваш случай пусть будет исключением.

Пользователь не авторизованБелка Ши
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2014 - 17:48:15

Я недавно поставила счетчик газа. А у меня в сутки получается 1,7-2,5 куба. Два раза по полванны берет 1.7-1,8 куба газа, один раз помыть посуду 0,14 куба, сготовить то-се еще 0,2-0,5 куба. Это еще не знаю, сколько духовка в берет ... Никакой экономии. Думаю, за месяц не меньше 60-70 кубов будет. То же самое что и было на двоих. Может, дело в водогрейной газовой колонке? Ей лет пятнадцать, еще советская. Может, современные (китайские, наверное?) экономнее, кто знает? Сколько кубов газа люди тратят, чтобы набрать полванны горячей воды?

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2014 - 18:00:35

У нас прописано 4 человека - платили раньше 320руб. теперь выходит 50 руб в среднем. Из потребителей газа - только газ плита. Духовой шкаф - электрический

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2014 - 18:50:17

Роман писал(а):
У нас прописано 4 человека - платили раньше 320руб. теперь выходит 50 руб в среднем.

Ну вот только там где прописано 3 и более может быть это и принесет копейку лишнюю лет через пару лет, а так где меньше не выгодно, у нас например прописан один человек живет 2, я лично счетчик не буду ставить до последнего. Ни на газ ни на воду.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2014 - 18:56:37

Майкл писал(а):
я лично счетчик не буду ставить до последнего. Ни на газ ни на воду.

Ну допустим для воды это последнее наступит совсем скоро. Благо газа это скорее всего касаться не будет. Уже точно с 1 января вводятся коэффициенты к нормативам поводе ,которые будут расти каждые пол года. И плюсом хотят ещё и ОДН делить только на тех, у кого нет счетчиков (в случае если таких более 20% в доме). Думаю до 1 января и это продвинут.

Пользователь не авторизованполина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2014 - 23:53:31

скажите, в каком тогда компании поставить, чтобы не ходить никуда, а ждать опломбировку дома?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 07:13:32

Александер писал(а):
Уже точно с 1 января вводятся коэффициенты к нормативам поводе ,которые будут расти каждые пол года.

Будем считать, пока это реально не станет выгоднее.

Пользователь не авторизованВот-Вот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 11:01:23

Я плачу за газ 640 р\мес. (3чел. газ.колонка). Хочу платить по 50 руб.\ мес. Кто вернёт переплату?

Пользователь не авторизованn.b.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 11:32:52

Для Белки Ши
У вас при наличии газовой колонки и норматив значительно больше, 33 м3, против 11,5 м3- у кого только газовая плита. Уже исходя из этой цифры и считай свою экономию или наоборот перерасход.

Пользователь не авторизованВыбранный вами Ник уже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 12:41:47

Вот-Вот писал(а):
3чел. газ.колонка

Норматив довольно близок к реальному потреблению, много не сэкономите. Про "кто вернёт" ну вы поняли.

Пользователь не авторизованаллё-мы ещё живы))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 13:24:48

сначало были ОЧЕНЬ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПОЧКИ затем водяные счетчики сейчас газовые счетчики .............интересно и уже любопытно что ещё придумают чтоб залезть в мой нищий карман

Пользователь не авторизованБухгалтер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 13:45:09

Александер писал(а):
Поставив счетчик буду платить ну пусть 40 рублей в месяц - 480 в год + (по памяти) 360 за ТО газа (которые сейчас не плачу) - итого 840 рублей.

у меня семья из трех человек живет, плачу по счетчику 23рубля. вы что то загнули за одного 40руб. а без счетчика сумма уже 90 вроде на одного человека

Пользователь не авторизованБелка Ши
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 14:28:24

Сейчас понятно одно, ванна через газовую колонку меня разорит. Уж точно, никакой экономии не наблюдается, если в сутки на двоих тратится 2 и более куба.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 15:09:05

Бухгалтер писал(а):
у меня семья из трех человек живет, плачу по счетчику 23рубля. вы что то загнули за одного 40руб.

Я позвонил нескольким людям со счетчиками и спросил. Мне назвали такие суммы. У меня счетчика нет - не могу судить.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 16:02:03

Бухгалтер писал(а):
у меня семья из трех человек живет, плачу по счетчику 23рубля

А у вас типа пароварок, мультиварок нет случайно?

Пользователь не авторизованMargaRitka21
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 18:55:39

О дааа)
05.11 взяла талон на прием только чтоб переделать лицевой счет на себя в связи с покупкой квартиры аж на 4 декабря...я в шоке.И то на мое время в списке со мной 8 человек. Как я пройду по своему времени с другими...по жребию или с драками кто первый?

Пользователь не авторизованВыбранный вами Ник уже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 20:18:07

MargaRitka21 писал(а):
4 декабря
будет адский адов ад. Лучше бы вам другой день выбрать. Вам дали талон и записали в список: кто выше, тот проходит раньше. На оформление одного лицевого счёта уходит от 15 до 40 минут
Александер писал(а):
позвонил нескольким людям
тут бесполезно сравнивать - у всех разное потребление. У кого-то мультиварка, у кого электродуховка, кто-то любит пирожки да кексы печь.
аллё-мы ещё живы)) писал(а):
залезть в мой нищий карман
чего я ни разу не слышал, так это того, что кто-то стал по счётчику платить больше. За исключением случаев. когда счётчик выходит из строя.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 20:29:28

Выбранный вами Ник уже писал(а):
тут бесполезно сравнивать - у всех разное потребление. У кого-то мультиварка, у кого электродуховка, кто-то любит пирожки да кексы печь.

Вот я и вывел среднее. Спрашивал во Флагмане - где все квартиры со счетчиками. Почти у всех 40-60 рублей.
Выбранный вами Ник уже писал(а):
чего я ни разу не слышал, так это того, что кто-то стал по счётчику платить больше. За исключением случаев. когда счётчик выходит из строя.

Как же? А выше был коментарий:
Белка Ши писал(а):
Я недавно поставила счетчик газа. А у меня в сутки получается 1,7-2,5 куба. Два раза по полванны берет 1.7-1,8 куба газа, один раз помыть посуду 0,14 куба, сготовить то-се еще 0,2-0,5 куба. Это еще не знаю, сколько духовка в берет ... Никакой экономии. Думаю, за месяц не меньше 60-70 кубов будет.

Пользователь не авторизованВыбранный вами Ник уже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 20:42:10

Александер писал(а):
А выше был коментарий:

"я не слышал" не есть "невозможно". Впрочем, там ещё был вопрос про экономичность колонки, а потом было ещё замечание про исправность счётчика. Вот про то, что счётчики неправильно считают объём, я как раз таки слышал.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 20:44:23

Ну так я и не спорю, что счетчики в принципе выгодны (если нет ОДН, как в случае с газом), но надо понимать что выгодны они могут быть далеко не всем. И эта массовая истерия по их установке мне не понятна.

Пользователь не авторизованВыбранный вами Ник уже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 20:54:59

Кстати, Белкин расчёт выглядит странно.
Готовка еды = 0,2 * 30 дней = 6 куб.м (нижняя оценка) - это надо довольно много готовить, т.е. не на одного. Так что либо расчёт уж очень грубый, либо там больше одного человека, либо счётчик и вправду подвирает.
Причём, подвирать он может первые пару-тройку месяцев, потом придёт в норму. Это очень странно, но такое бывало.

Пользователь не авторизованКапитан Сосулька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2014 - 20:45:47

Установка газового счетчика обошлась со всеми расходами в 7 т.р. Как была оплата в районе 50 руб,так и осталась,если нет разницы,зачем платить боьше?

Пользователь не авторизованБелка Ши
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2014 - 18:12:20

Почему странно, я записывала все для интереса - полванны от 0,6до 1 куба в зависимости от темпеатуры воды в ванне. Нас двое живет и пользуется, так сказать, ресурсами. Вот два раза по полванны - около двух кубов. Один раз помыть посуду 140 литров. Но пока еще мы не отказались от мытья посуды после каждого приема пищи. Значит, около 300 литров газа в день на ложки-плошки. Ну и плюс готовка. Вот еще не запекала ничего. Готовка берет меньше всего.. Можно , наверное, экономить: держать грязной посуду, купаться раз в неделю... Но пока до этого еще мы не дозрели. Мы подозреваем , что газовая водогрейная колонка, будь она новой, потребляла бы меньше газа. Вот я и хотела узнать у того, кто давно поставил счетчик и имеет кроме газплиты с духовкой, водогрейную колонку, это нормально или нет , около куба газа на каждые полванны? Может, дело в колонке...

Пользователь не авторизованВыбранный вами Ник уже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2014 - 11:17:31

Например, газовая колонка Bosch Therm 4000 O WR 15 - 2PB
http://www.bosch-climate.ru/bosch-products/water-heaters/gas-warm-water/therm-4000-o.html
Максимальный расход газа 3,2 куб..час при этом она способна подогреть на 25 градусов до 15 литров вод в минуту или на 50 градусов - до 8.
Ёмкость ванны http://set-k.ru/catalog/santekhnika/vanny/stalnye-vanny/295634/ 170 литров. При потоке 8 литров в минуту она заполнится наполовину за 10 минут, т.е. на подогрев уйдёт от 0,15 до 0,3 куб. в зависимости от темперературы холодной воды.
Если я спросонья в цифрах не ошибся, то или колонку нужно менять, или счётчик врёт.

Можно проверить счётчик самостоятельно, если есть паспорт на плиту и плита в исправном состоянии. Найдите в паспорте данные по расходу конфорок, например, для file:///D:/Downloads/Gorenje_GN51101AX_399332.pdf расход малой конфорки 95 литров в час.
Зафиксируйте показания счётчика и включите одну конфорку. Обычно достаточно 15 минут.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2014 - 11:52:27

Выбранный вами Ник уже писал(а):
Ёмкость ванны 170 литров.

Сейчас не советский союз - ванны бывают разные. У меня например ёмкость по паспорту 440 литров. Если ванна такая как у меня то всё с цифрами сходится.
Но даже при таких расчетах - как надо жить, что бы платить за 2-3 куба?

Пользователь не авторизованБелка Ши
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2014 - 12:24:28

Спасибо за советы и информацию. Наверное, все же колонку надо менять. Хотя поставили ее взамен старой не позже чем 15 лет назад. Ну да бог с ней. Ванна самая глубокая и длинная, старая чугунная (трижды крытая спец покрытием ). Другой не надо, хорошо держит тепло, очень удобно в ней. Плита тоже 60-годов прошлого века, надежная, хорошо изученная духовка, другой просто не хотелось бы. Паспортов давно не на что нет. Посмотреть негде. Я не поняла, вопроса о том, как надо жить? А что не так? Слишком большие траты? Да, теперь выясняется . как хорошо и спокойно мы жили с нормативами, а вот теперь надо смотреть в счетчик. куда деваться, это даже занимательно, если бы не ОДН. Отказаться от привычного образа жизни в ущерб санитарии, гигиене и правильному питанию, ради экономии газа, воды и электроэнергии пока не готовы. Лишнего-то мы и так не тратим - ни воды зря в канализацию не пускаем, газом не греемся, зря он не горит.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2014 - 12:53:13

Белка Ши писал(а):
Я не поняла, вопроса о том, как надо жить? А что не так? Слишком большие траты?

Это не вам. Это тем, кто за месяц тратит 2-3 куба.
Белка Ши писал(а):
Да, теперь выясняется . как хорошо и спокойно мы жили с нормативами

ДА в принципе и сейчас большинство живут без счетчиков и сильно не заморачиваются с этим.

Пользователь не авторизованБелка Ши
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2014 - 13:12:59

Да, 2-3 куба в месяц, это просто непонятно как. Не готовить не купаться?
А мы с испугу поставили счетчик, прочитали, что ежеквартально будет повышение на 30 процентов, да еще ОДН разбросят на "нормативщиков", а потом оказалось, что это только рассматривается в думе такой вариант, а все-таки повышение с Нового года всего на 10 процентов в полгода. Но дело сделано. Теперь развлекаемся, глядя на счетчик, интересно же сколько литров газа надо на на то или другое... И сейчас в раздумье: ставить ли счетчик на воду. У нас соседка почему-то так экономит воду, что искупается и держит ее в ведрах (для смывания в туалете). Посуду моет в тазике. Вот непонятно, она просто так экономит в силу особенностей характера, или действительно, так затратно пользоваться проточной водой при мытье посуды, например. Не хотелось бы, поставив счетчик, дергаться подобным образом...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2014 - 13:16:25

Белка Ши писал(а):
а все-таки повышение с Нового года всего на 10 процентов в полгода.

На всё, КРОМЕ ГАЗА. ))))
Белка Ши писал(а):
Вот непонятно, она просто так экономит в силу особенностей характера, или действительно, так затратно пользоваться проточной водой при мытье посуды, например. Не хотелось бы, поставив счетчик, дергаться подобным образом...

Ни до установки счетчика, ни после не ограничивали себя в пользовании водой. В итоге после установки стали потреблять половину от норматива т.е. в 2 раза меньше чем было по нормативу.

Пользователь не авторизованБелка Ши
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2014 - 13:29:33

Вот мы чукчи, значит. Да наверное, надо поставить еще и на воду. А что слышно о счетчиках на тепло? Это требуется теперь или еще нет? И как ставить, на каждом стояке?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2014 - 13:42:06

Белка Ши писал(а):
А что слышно о счетчиках на тепло? Это требуется теперь или еще нет? И как ставить, на каждом стояке?

Счетчики на тепло ставятся только общедомовые - индивидуальные ставить нет ни необходимости, ни экономического эффекта.
Скорее всего общедомовые счетчики (а в большинстве домов города они установлены) будут введены с 1 января. В связи с изменившимся законодательством - оплата с 1 января пойдет по факту, а не по нормативам.

Пользователь не авторизованБелка Ши
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2014 - 13:49:05

Спасибо, Александер, вы единственный доступный источник достоверной информации. Значит, все не так уж катастрофично.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +26 Малооблачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх