Здравы будьте, волжане.
Думаю. Все заметили, что в городе настоящий бум аварийности с нарастающим эффектом. Как же так, скажете вы. Ведь власти с ног сбились, не успевают раскидывать народные деньги на целые гирлянды знаков, на десятки км заборов, на безумные инициативы, уродующие город.. А нам, как лосю из анекдота, все хуже и хуже.
Тут уместна еще одна цитата из нашумевшего фильма про ушастого питомца и любимца миллиардов людей по всему миру. Критическим мышлением не все люди обладают. Вот с чиновниками это работает на все 100.
Вы делаете. Становится хуже. Вы продолжаете делать. А может остановиться, а? Вот смотрите. Сейчас основная идея в том, чтобы минимизировать помехи автотранспорту. На самом деле нет, но так декларируется. Предположим. К чему это приводит. К тому, что люди и машины, совершающие маневры АККУМУЛИРУЮТСЯ в строго определенных местах. Ну и хорошо, скажет чинуша. Нет, ответит здравый смысл. Ибо так и формируются, внимание, транспортные узлы, и они же ОЧАГИ АВАРИЙНОСТИ. Ибо логика собрать в кучу людей и машин на пятачке сама по себе ущербна. Да еще и реализуется на практике далеко не гениями урбанистики.
Так может, наоборот, логичней РАЗМАЗАТЬ проблемные точки максимально. Раскидать. Чтобы люди дорогу переходили там, где им удобно и востребовано. Это организационные меры, а не показуха. Удобный переход может быть обозначен простой разметкой и парой знаков. Но там водитель ФИЗИЧЕСКИ не сможет разогнаться. Ибо там сужение, поворот и пр., в т.ч. отличная видимость проезжей части и обочины. Машины на перекрестках не набирались, а также разворачивались и разъезжались по ходу следования. Не надо сплошные на двусторонней двухполосной дороге. Не надо разворотов каждые 100500 км. Все должно быть прозрачно и очевидно.
Вот ДТП на кольце у поста ГАИ на въезде. Простите. А на кой там кольцо? Развернуться к лабазу со штукатуркой. Так прям на ГЭС еще кольцо сделайте. Чего так "близко"-то? Если мне нужно в магаз в зоне видимости, мне не нужен разворот через 1,5-2 км. Мне он нужен ЗДЕСЬ. Разрыв в сплошной - и ВСЕ! Все довольны. И это же будет гигантская экономия. Не нужны бессмысленные знаки и заборы, светофоры и прочая муть. Это же приведет к успокоению траффика. Если каждые 50 м на дороге какая-то активность типа сужения, перехода, поворота или въезда во двор, только безумец будет там гнать "разрешенные" 79 км/ч. Простите, нештрафуемые жеж.
Т.е. подытожим. Не надо сороконожке инструкцию для кажой ноги. Оставь ее в покое - она сама разберется. Отберите у чинуш финансирование безумных проектов, и аварийность сама пойдет на спад. Мы напрасно десятилетия уродовали города, пускали на ветер миллиарды народных денег и, что самое ужасное, основательно проредили податное население. Ну, и неутешительный итог чинушам от благоустройства. Вы профнепригодны, граждане. Вперед за парты. Учиться и учиться. Занавес.
Будулай
03.03.2023 10:05
Есть одна здравая мысль, не нужно по всему городу запрещать левые повороты во дворы и из них, это правда, достаточно много мест где они безопасны.
Все остальное в корне не верно и ведет к больничной койке
"Чтобы люди дорогу переходили там, где им удобно и востребовано."
Нет и еще раз нет, переходы должны быть там, где они реально нужны и в находятся в безопасном месте.
"Мне он нужен ЗДЕСЬ. Разрыв в сплошной - и ВСЕ! Все довольны."
Показать комментарий полностью
А кто у нас определяет, что переходы реально нужны? недомэрок, которого даже на дальняк на закорках таскают? Или Майкл с автолюбизмом головного мозга? Знаешь, как определить, где переход нужен? Очень просто. там люди ходят. Посмотри камеры павэрнета и все станет понятно. но не тебе и не вороне.
утром по Энгельса от пр. Ленина до кольца люди ходят по диагонали, выползая из кустов и уходя в кусты. Следовательно весь этот участок дороги сделать зеброй.
Парковки необходимо сделать везде, где стоят машины. (Сарказм).
Переходов на Энгельса не хватает - факт. Существующие переходы не совпадают с линией пешеходной дорожки - факт. Это косяк планировки, а не люди такие тупорылые.
Если достаточно парковок, люди стоят на них. Это очень просто сделать. Достаточно сделать дороги во дворах не 1, а двухполосными. Это можно сделать практически везде, Плюс обустройство карманов на 5-10 машин параллельно с восстановлением озелененния. Т.е. сносим 5 старых деревьев, делаем карман на 10 авто и сажаем 20 новых деревьев по периметру. Всем хорошо.
Я вот лично вижу пробки на основных магистралях, огороженных заборами. не вижу пробок на периферийных улочках, где ползут 50, а то и 40. ну нет. И на этих улочках люди спокойно поворачивают налево, где надо. И пробок там опять-таки нет. И скорость там ниже. Как хороши тихие улочки
конкретно в районе леруа по 2 полосы в каждую сторону. Если со второй полосы налево будет поворачивать каждую минуту по 1 водителю (а там поворачивают кратно реже и меньше) это ВООБЩЕ НИ НА ЧТО не повлияет. Просто ни на что. А ехать 1,5 км на разворо, да еще и встречка тебе должна уступить - это мог придумать только конченый.
Конкретно в том месте, где можно повернуть не 2 полосы, а 1.5. И если там на поворот встанет фура, то далеко не факт, что кто то её сможет объехать.
Кому надо, как вы выразились, к лабазу те и через сплошные норм сворачивают.
Водители любят талдычить про "разрешённые 79 км/час", а при совершённом ДТП вам каждый превышающий километр посчитают против вас превышающий 60 км/час.
ПОЛНОСТЬЮ ДВУМЯ РУКАМИ ЗА .
МОЛОДЕЦ БУДУЛАЙ.
ХОТЬ КТО-ТО ПРАВДУ НАПИСАЛ.
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА
В некоторых городах люди где хотят, там и переходят дорогу.И ничего - все спокойны, водители, как слоны стоят ждут, заборов нет, аварий и сбитых тоже нет. Идиллия!!!!
Съезди в Пензу. там тупо нет заборного заводика у недомэрка) И там все пешеходные дорожки ведут к переходам. И даже можно перейти так. Когда никто не видит) Только незачем. Ибо ВСЕ ДОРОЖКИ ВЕДУТ к переходам. И там люди как раз-таки ходят чз перекресток по диагонали. Потому что есть режим, когда перекресток становится пешеходным. Т.е. у нас люди ходят буквой Г, а там по диагонали. Я вначале не поверил. Но как же это круто. И там людей пропускают. там нет мигающей ерунды на столбах. Хотя рельеф сложный. Но там не отмывают деньги на ерунде. Там круто)
И особенно бесит, что остановки после всех этих передвижек теперь не через равные промежутки пути. Раньше было лучше
Он собрался этих же чинуш сажать за парты. Боже ж мой, какая чушь.
Пример внутри квартальных дорог г. Знамение Астраханская обл.- проезды разбирали, между существующих деревьев заасфальтировали стоянки на одну, две машины.
О боги! Какой бред я сейчас прочитал. Кто эту "жидкую массу детской неожиданности" допустил до публикации? Сразу видно, что человек не был за рулём ни в одном из описываемых мест и не представлял всё в реальности при его "проектах" что он тут навыдумывал.
А так же ужаснули комментарии некоторых его "соплеменников", которые соглашаются с этим всем маразмом.
Я согласен только в одном - нужны парковки и стоянки в бОльшем количестве, что есть сейчас.
А хоть один без разницы какой бытовой, дорожный и Т.Д вопрос можно ли решить через народную дискуссию? Сколько бы тем не обсуждалось к общему знаменателю ни по одной теме не пришли. Каждый считает себя умнее другого и даже не пытается вникнуть , что хочет оппонент, а тупо, упёрто гнёт свою линию.
Аварийность растет не только от знаков а от культуры вождения))А культуру надо прививать в автошколе а живой дпс на дороге должен палкой ее контролировать )) а у нас знаков навесили +камеры на ремни настроят и деньги потекли в буджет)ВСЕ!!!Да еще рейд по алкашам и тонировка )))Я еще помню те времена когда за перестроение без поворотника меня штрафовали и за остановку под знаком (ост-запрещена)тут же штрафовали .А уж за нарушение Гаишник так мозг выносил что и 3 рубля было не жалко дать за работу))А щас автохамство на дороге .
Про успокоение трафика- это ваше и чиновников глубокое заблуждение. Постоянные остановки и ограничения создают пробки, пробки создают нервозность и водители начинают нарушать ПДД. Это езда по обочине, по тротуарам, это стремление перестроиться в соседний ряд без поворотника. Люди не хотят стоять в пробках. Поэтому нужна зеленая волна. Поэтому делали подземные переходы. Поэтому надо увеличивать пропускную способность дорог. перекрестков. а не сужения. Вот начинается дачный сезон и скоро Пасха. Посмотрите, что будет твориться на автодороге №6/ Логинова/ и Заволжской. Люди будут ездить по степи, вклиниваться в потоки. На перекрестке с Заволжской никто из старой части не будет пропускать помеху справа. Все будут в наглую влезать в поток. в нарушение ПДД. И даже ГИБДД на это закрывают глаза. Да потому, что просто всем по фигу. И если бы им отчетность еще не портили, то было бы совсем хорошо. И странное высказывание, что наличие перехода дисциплинирует водителей. А увеличение наездов на пешеходов на переходах - это следствие чего? недостатка переходов? Это стремление водителей побыстрее проскочить и не стоять в пробках. А вклиниваются почему? да потому же. А если идет поток и нет пробок. то меньше нарушений.
Про подземные переходы, а где в Волжском данный переход? Помню в 80-е строили подземный переход под пр. Ленина к крытому рынку. Под одной дорожной полосой прокопали и так в 90-е закопали ну ООО очень дорого, советский бюджет не потянул. И больше таких попыток я не знаю.
Культура и взаимоуважение ниже плинтуса у людей. На днях картину маслом наблюдал. Два водителя место под солнцем делили, орали бурно на всю улицу. Кто правее, кто главнее, кто умнее...., а то что оба придурка на тротуар свои корыта поставили им было не интересно.
Ну вы сами тупо претесь на "праздник воскрешения Христа" на кладбище где практически одни усопшие и считаете, что вам надо с ними праздновать этот день и кто-то вам виноват. А, что дома или на улицах города не празднуется? У Москвы один бюджет и в соответствие сним они решают дорожную проблему, а у малых городов свой бюджет и в соответствие сним и решают.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Лучший комментарий дня:
+26 Автор: буква А.
Вы видели из каких крох состоит бюджет города? ...
Худший комментарий дня:
-11 Автор: ДамскийПортной.
Спасибо за напоминание , Светлана, вопрос задан пр ...
$ 80.72
€ 94.51
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение