Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Как создать очаг аварийности

Как создать очаг аварийности

Как создать очаг аварийности

Здравы будьте, волжане.

Думаю. Все заметили, что в городе настоящий бум аварийности с нарастающим эффектом. Как же так, скажете вы. Ведь власти с ног сбились, не успевают раскидывать народные деньги на целые гирлянды знаков, на десятки км заборов, на безумные инициативы, уродующие город.. А нам, как лосю из анекдота, все хуже и хуже.

Тут уместна еще одна цитата из нашумевшего фильма про ушастого питомца и любимца миллиардов людей по всему миру. Критическим мышлением не все люди обладают. Вот с чиновниками это работает на все 100. 

Вы делаете. Становится хуже. Вы продолжаете делать. А может остановиться, а? Вот смотрите. Сейчас основная идея в том, чтобы минимизировать помехи автотранспорту. На самом деле нет, но так декларируется. Предположим. К чему это приводит. К тому, что люди и машины, совершающие маневры АККУМУЛИРУЮТСЯ в строго определенных местах. Ну и хорошо, скажет чинуша. Нет, ответит здравый смысл. Ибо так и формируются, внимание, транспортные узлы, и они же ОЧАГИ АВАРИЙНОСТИ. Ибо логика собрать в кучу людей и машин на пятачке сама по себе ущербна. Да еще и реализуется на практике далеко не гениями урбанистики.

Так может, наоборот, логичней РАЗМАЗАТЬ проблемные точки максимально. Раскидать. Чтобы люди дорогу переходили там, где им удобно и востребовано. Это организационные меры, а не показуха. Удобный переход может быть обозначен простой разметкой и парой знаков. Но там водитель ФИЗИЧЕСКИ не сможет разогнаться. Ибо там сужение, поворот и пр., в т.ч. отличная видимость проезжей части и обочины. Машины на перекрестках не набирались, а также разворачивались и разъезжались по ходу следования. Не надо сплошные на двусторонней двухполосной дороге. Не надо разворотов каждые 100500 км. Все должно быть прозрачно и очевидно.

Вот ДТП на кольце у поста ГАИ на въезде. Простите. А на кой там кольцо? Развернуться к лабазу со штукатуркой. Так прям на ГЭС еще кольцо сделайте. Чего так "близко"-то? Если мне нужно в магаз в зоне видимости, мне не нужен разворот через 1,5-2 км. Мне он нужен ЗДЕСЬ. Разрыв в сплошной - и ВСЕ! Все довольны. И это же будет гигантская экономия. Не нужны бессмысленные знаки и заборы, светофоры и прочая муть. Это же приведет к успокоению траффика. Если каждые 50 м на дороге какая-то активность типа сужения, перехода, поворота или въезда во двор, только безумец будет там гнать "разрешенные" 79 км/ч. Простите, нештрафуемые жеж.

Т.е. подытожим. Не надо сороконожке инструкцию для кажой ноги. Оставь ее в покое - она сама разберется. Отберите у чинуш финансирование безумных проектов, и аварийность сама пойдет на спад. Мы напрасно десятилетия уродовали города, пускали на ветер миллиарды народных денег и, что самое ужасное, основательно проредили податное население. Ну, и неутешительный итог чинушам от благоустройства. Вы профнепригодны, граждане. Вперед за парты. Учиться и учиться. Занавес.

Будулай
 

03.03.2023 10:05

Как создать очаг аварийности - Сам себе журналист - 7.7 10 Хорошая новость
+26
Плохая новость
Комментарии (всего 46):
Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2023 - 10:32:37

Надо же, как и на Будулая весна влияет...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2023 - 10:42:51

Есть одна здравая мысль, не нужно по всему городу запрещать левые повороты во дворы и из них, это правда, достаточно много мест где они безопасны.
Все остальное в корне не верно и ведет к больничной койке

"Чтобы люди дорогу переходили там, где им удобно и востребовано."

Нет и еще раз нет, переходы должны быть там, где они реально нужны и в находятся в безопасном месте.

"Мне он нужен ЗДЕСЬ. Разрыв в сплошной - и ВСЕ! Все довольны."
Показать комментарий полностью

Конкретно тут поворот налево опасен, так как поворачивающие займут левую полосу, и сузят дорогу кольцо вполне уместно, только приоритет надо оставить за основной дорогой, а не кольцом.

"Если каждые 50 м на дороге какая-то активность типа сужения, перехода, поворота или въезда во двор, только безумец будет там гнать "разрешенные" 79 км/ч."
Тут не то, что ползти 60 не получится могут возникнуть большие пробки и аварийность, еще раз повторю повороты налево нужны, но подходить нужно с умом, а не заставлять перестраиваться туда и обратно каждые 50 метров.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2023 - 10:46:43

А кто у нас определяет, что переходы реально нужны? недомэрок, которого даже на дальняк на закорках таскают? Или Майкл с автолюбизмом головного мозга? Знаешь, как определить, где переход нужен? Очень просто. там люди ходят. Посмотри камеры павэрнета и все станет понятно. но не тебе и не вороне.

Пользователь не авторизованАсь
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2023 - 11:07:16

утром по Энгельса от пр. Ленина до кольца люди ходят по диагонали, выползая из кустов и уходя в кусты. Следовательно весь этот участок дороги сделать зеброй.
Парковки необходимо сделать везде, где стоят машины. (Сарказм).

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2023 - 11:13:18

Переходов на Энгельса не хватает - факт. Существующие переходы не совпадают с линией пешеходной дорожки - факт. Это косяк планировки, а не люди такие тупорылые.
Если достаточно парковок, люди стоят на них. Это очень просто сделать. Достаточно сделать дороги во дворах не 1, а двухполосными. Это можно сделать практически везде, Плюс обустройство карманов на 5-10 машин параллельно с восстановлением озелененния. Т.е. сносим 5 старых деревьев, делаем карман на 10 авто и сажаем 20 новых деревьев по периметру. Всем хорошо.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2023 - 10:48:17

Я вот лично вижу пробки на основных магистралях, огороженных заборами. не вижу пробок на периферийных улочках, где ползут 50, а то и 40. ну нет. И на этих улочках люди спокойно поворачивают налево, где надо. И пробок там опять-таки нет. И скорость там ниже. Как хороши тихие улочки

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2023 - 10:50:24

конкретно в районе леруа по 2 полосы в каждую сторону. Если со второй полосы налево будет поворачивать каждую минуту по 1 водителю (а там поворачивают кратно реже и меньше) это ВООБЩЕ НИ НА ЧТО не повлияет. Просто ни на что. А ехать 1,5 км на разворо, да еще и встречка тебе должна уступить - это мог придумать только конченый.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2023 - 12:35:55


Конкретно в том месте, где можно повернуть не 2 полосы, а 1.5. И если там на поворот встанет фура, то далеко не факт, что кто то её сможет объехать.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2023 - 14:05:14

Фура на кольце лучше? У нас 90% федеральных трасс двухполосные. Как там до сих пор без колец обходимся, хз.. И фуры там ездят. нередко налево поворачивают. Это ж сколько еще колец надо построить..

Пользователь не авторизованfigvam
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2023 - 10:50:20

Кому надо, как вы выразились, к лабазу те и через сплошные норм сворачивают.

Пользователь не авторизованмногие
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2023 - 11:08:27

Водители любят талдычить про "разрешённые 79 км/час", а при совершённом ДТП вам каждый превышающий километр посчитают против вас превышающий 60 км/час.

Пользователь не авторизованПенс
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2023 - 17:09:01

люди,если и умею читать,в ПДД отмечают только то ,что им выгодно.
Вы правы,+19 действуют только до удара,пусть и не большого.

Пользователь не авторизовантак так
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2023 - 11:10:09

ПОЛНОСТЬЮ ДВУМЯ РУКАМИ ЗА .
МОЛОДЕЦ БУДУЛАЙ.
ХОТЬ КТО-ТО ПРАВДУ НАПИСАЛ.
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2023 - 11:10:41

Мечтатель писал(а):
Знаешь, как определить, где переход нужен? Очень просто. там люди ходят. Посмотри камеры павэрнета и все станет понятно.

Бараны ходят ВЕЗДЕ, по грязи, по газонам, я это вижу постоянно, но мы люди, а не свиньи, поэтому надо несколько сузить желания отдельных индивидуумов ходит там, где вздумается.
Мечтатель писал(а):
не вижу пробок на периферийных улочках, где ползут 50,

Как бы логично, там на порядок ниже трафик, поэтому и проблем на порядок меньше.
Мечтатель писал(а):
Если со второй полосы налево будет поворачивать каждую минуту по 1 водителю (а там поворачивают кратно реже и меньше) это ВООБЩЕ НИ НА ЧТО не повлияет.

Вот именно, что там 2 полосы и машины заезжают не 1 в минуту в гораздо чаще, я в ЛМ бываю регулярно.
Кроме того, чтобы повернуть налево нужно, чтобы 2 встречных полосы были пустые, а это на минутку половина трафика Волгоград-Волжский, и стоять такой поворачивающий будет довольно долго, а это значит, что ему или в зад влепится кто-то или будет проблема с перестроением, т.к. это все же не "тихая улочка"
Показать комментарий полностью

Мечтатель писал(а):
А ехать 1,5 км на разворо

ЛМ находится на выселках, вы из дома едете не один километр и уж сделать небольшой крюк в километр длинной не сложно, зато безопасно.
Мечтатель писал(а):
да еще и встречка тебе должна уступить

Это да, я про это написал, уступать должно кольцо. Как вариант сместить кольцо ближе к "Штопору", но кольцо это лучший выход в наших реалиях.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2023 - 11:17:27

Если люди идут по грязи - это косяк проектировщика. Норм люди ходят по дорожкам при их наличии. если на весь мкр одна дорожка, которая упирается в забор и заставлена авто, люди ВЫНУЖДЕНЫ идти по грязи.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2023 - 11:20:30

Mайкл писал(а):
Это да, я про это написал, уступать должно кольцо.
Там узкое кольцо. Встанут три машины и запрут его. Система должна работать на разгрузку очереди, а не на её накопление. Когда кольцо главное - это и есть такая система.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2023 - 11:23:13

Именно. А кольцо там с одной-единственной целью. Повернуть в леруа. Не слишком жирно на федеральной трассе? Тем более, что проблема имеет описанное в статье изящное и абсолютно не затратное решение.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2023 - 11:21:55

Mайкл писал(а):
Как бы логично, там на порядок ниже трафик, поэтому и проблем на порядок меньше.
об этом в статье и написано. Если разгрузить основные магистрали и перекрестки, то пресловутый траффик рассосется по периферии. Как у тебя с восприятием? Простой пример. Если я могу спокойно проехать по свободному для проезда двору, я не полезу на магистраль. Т.е. моя машина не пополнит пробку. Круто, да? Если человек может перейти дорогу рядом с домом, он не попрется на оживленный перекресток, прикинь? И водитель, видя перед собой не 1 переход чз 3 км, а 15 каждые 50 м не разгонится до 80 км/ч и не собьет насмерть пешехода. Если эти переходы есть, не значит, что по ним постоянно ходят люди, но они есть. И ими можно пользоваться. Т.е. там может и не быть помехи часами. но это дисциплинирует и водителей и пешеходов. Воспитательный эффект гигантский. А тут я прав. Кругом заборы и где-то там светофор. Газ в пол - можно, че.

Пользователь не авторизованВ других
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2023 - 11:11:40

В некоторых городах люди где хотят, там и переходят дорогу.И ничего - все спокойны, водители, как слоны стоят ждут, заборов нет, аварий и сбитых тоже нет. Идиллия!!!!

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2023 - 11:23:01

В каких? Поеду посмотрю :)

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2023 - 11:26:06

Съезди в Пензу. там тупо нет заборного заводика у недомэрка) И там все пешеходные дорожки ведут к переходам. И даже можно перейти так. Когда никто не видит) Только незачем. Ибо ВСЕ ДОРОЖКИ ВЕДУТ к переходам. И там люди как раз-таки ходят чз перекресток по диагонали. Потому что есть режим, когда перекресток становится пешеходным. Т.е. у нас люди ходят буквой Г, а там по диагонали. Я вначале не поверил. Но как же это круто. И там людей пропускают. там нет мигающей ерунды на столбах. Хотя рельеф сложный. Но там не отмывают деньги на ерунде. Там круто)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2023 - 11:12:18

Ась писал(а):
Следовательно весь этот участок дороги сделать зеброй.

Нет, по их мнению надо просто весь город зарисовать полосками.

Пользователь не авторизованПо стране
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2023 - 11:37:07

По стране надо ездить чаще, а не по турциям и таиландам.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2023 - 11:44:58

Александр_ писал(а):
Там узкое кольцо

Это не проблема, места там вдоволь, как делают в таких местах, отдельная полоса для тех кто проезжает кольцо прямо, а те кто разворачиваются могут спокойно стоять на внутренней полосе.
Александр_ писал(а):
Когда кольцо главное - это и есть такая система.

Да, но необходимо учитывать разницу в трафике, конечно кольцо Карбышева правильно переделали, а вот это кольцо и кольцо СЭС например так делать не стоит.
В других писал(а):
В некоторых городах люди где хотят, там и переходят дорогу.И ничего - все спокойны, водители, как слоны стоят ждут, заборов нет, аварий и сбитых тоже нет. Идиллия!!!!

езжайте в деревню, там именно так.

Пользователь не авторизованНеволжанин
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2023 - 11:54:46

Мечтатель писал(а):
И там люди как раз-таки ходят чз перекресток по диагонали.
Подтверждаю. У нас в городе (казахстанском) так же было, да и сейчас есть. Очень удобно

Пользователь не авторизованНеволжанин
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2023 - 12:00:07

И особенно бесит, что остановки после всех этих передвижек теперь не через равные промежутки пути. Раньше было лучше

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2023 - 14:22:21

да потому что раньше был генплан и город застраивался комплексно. т.е. маршрутная сеть создавалась и модернизировалась с учетом потребности людей. А сейчас любой поц творит, что левая нога захочет - лишь бы деньги отмыть на карман. Вот и видим дичь.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2023 - 12:38:41

Mайкл писал(а):
Конкретно тут поворот налево опасен, так как поворачивающие займут левую полосу, и сузят дорогу кольцо вполне уместно, только приоритет надо оставить за основной дорогой, а не кольцом.

Учитывая малый радиус кольца - 2-3 поворачивающих машины просто перекроют движение пока будут ждать, что бы их пропустили. С приоритетами там всё нормально - не дураки придумали сделать кольца главными.

Пользователь не авторизованНу ну
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2023 - 13:00:59

именно что дураки это и придумали. Именно поэтому, с 1 марта все вернули как и было до... Безусловно, некоторые кольца должны быть главными, но отнюдь не все...

Пользователь не авторизованМосковский
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2023 - 13:11:05

Он собрался этих же чинуш сажать за парты. Боже ж мой, какая чушь.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2023 - 14:29:58

Мечтатель писал(а):
если на весь мкр одна дорожка, которая упирается в забор и заставлена авто, люди ВЫНУЖДЕНЫ идти по грязи.

Я вам уже много раз приводил конкретные примеры, когда люди просто не думают, а идут по грязи, хотя по дорожкам то же расстояние.
у меня во дворе рядом есть 5ти этажка есть дорожка с одной стороны все люди проходят дом по "диагонали" т.е. расстояние одинаково с обеих сторон, но десятки людей идут по грязи и собачьему г..ну.
Или с лоджии наблюдаю, перебегают Мира в неустановленном месте, а потом идут по противоположенной стороне и проходят мимо ПП, почему не перейти там? Просто людям ПЛЕВАТЬ на все.
Александер писал(а):
Учитывая малый радиус кольца - 2-3 поворачивающих машины просто перекроют движение пока будут ждать,

Да не перекроют если будет 2 или 3 полосы на кольце, а на разворот только одну внутреннюю полосу оставить/
Перед кольцом, за 30 метров есть небольшое сужение ПЧ, расширить ее там, убрать сооружение над дорогой с другой сторны, получится 2 полосы между городами, 1 на разворот и пусть они там стоят. Это лучше чем ВЕСЬ транспорт в том числе и транзитный грузовой должен уступать 1-2 машинкам.

Пользователь не авторизованЗеленый
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2023 - 17:16:55

Пример внутри квартальных дорог г. Знамение Астраханская обл.- проезды разбирали, между существующих деревьев заасфальтировали стоянки на одну, две машины.

Пользователь не авторизованЗеленый
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2023 - 17:18:22

Знаменск, проезды расширили

Пользователь не авторизованэ?
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2023 - 17:28:46

О боги! Какой бред я сейчас прочитал. Кто эту "жидкую массу детской неожиданности" допустил до публикации? Сразу видно, что человек не был за рулём ни в одном из описываемых мест и не представлял всё в реальности при его "проектах" что он тут навыдумывал.
А так же ужаснули комментарии некоторых его "соплеменников", которые соглашаются с этим всем маразмом.
Я согласен только в одном - нужны парковки и стоянки в бОльшем количестве, что есть сейчас.

Пользователь не авторизованскажите
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2023 - 17:40:42

А хоть один без разницы какой бытовой, дорожный и Т.Д вопрос можно ли решить через народную дискуссию? Сколько бы тем не обсуждалось к общему знаменателю ни по одной теме не пришли. Каждый считает себя умнее другого и даже не пытается вникнуть , что хочет оппонент, а тупо, упёрто гнёт свою линию.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2023 - 18:34:43

Мечтатель писал(а):
Фура на кольце лучше?

А вы часто видели разворачивающаяся фуру у поста?

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2023 - 22:04:49

Аварийность растет не только от знаков а от культуры вождения))А культуру надо прививать в автошколе а живой дпс на дороге должен палкой ее контролировать )) а у нас знаков навесили +камеры на ремни настроят и деньги потекли в буджет)ВСЕ!!!Да еще рейд по алкашам и тонировка )))Я еще помню те времена когда за перестроение без поворотника меня штрафовали и за остановку под знаком (ост-запрещена)тут же штрафовали .А уж за нарушение Гаишник так мозг выносил что и 3 рубля было не жалко дать за работу))А щас автохамство на дороге .

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2023 - 22:49:29

Про успокоение трафика- это ваше и чиновников глубокое заблуждение. Постоянные остановки и ограничения создают пробки, пробки создают нервозность и водители начинают нарушать ПДД. Это езда по обочине, по тротуарам, это стремление перестроиться в соседний ряд без поворотника. Люди не хотят стоять в пробках. Поэтому нужна зеленая волна. Поэтому делали подземные переходы. Поэтому надо увеличивать пропускную способность дорог. перекрестков. а не сужения. Вот начинается дачный сезон и скоро Пасха. Посмотрите, что будет твориться на автодороге №6/ Логинова/ и Заволжской. Люди будут ездить по степи, вклиниваться в потоки. На перекрестке с Заволжской никто из старой части не будет пропускать помеху справа. Все будут в наглую влезать в поток. в нарушение ПДД. И даже ГИБДД на это закрывают глаза. Да потому, что просто всем по фигу. И если бы им отчетность еще не портили, то было бы совсем хорошо. И странное высказывание, что наличие перехода дисциплинирует водителей. А увеличение наездов на пешеходов на переходах - это следствие чего? недостатка переходов? Это стремление водителей побыстрее проскочить и не стоять в пробках. А вклиниваются почему? да потому же. А если идет поток и нет пробок. то меньше нарушений.

Пользователь не авторизованЭто ты хватил
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2023 - 12:42:35

Про подземные переходы, а где в Волжском данный переход? Помню в 80-е строили подземный переход под пр. Ленина к крытому рынку. Под одной дорожной полосой прокопали и так в 90-е закопали ну ООО очень дорого, советский бюджет не потянул. И больше таких попыток я не знаю.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2023 - 17:57:04

Это ты хватил писал(а):
Про подземные переходы, а где в Волжском данный переход? Помню в 80-е строили подземный переход под пр. Ленина к крытому рынку
Я про другие города, где власти пытались и пытаются увеличить пропускную способность дорог, а не сузить, снизить трафик. И та же Москва в борьбе с пробками расширяет дороги и строит новые. А в Волжском только лежачие полицейские и заборы. Ни одну дорогу не расширили. А Объездная №6 одна единственная и та не соответствует ГОСТу по ширине для 2-х полос.

Пользователь не авторизованкот Барсик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2023 - 14:05:01

Культура и взаимоуважение ниже плинтуса у людей. На днях картину маслом наблюдал. Два водителя место под солнцем делили, орали бурно на всю улицу. Кто правее, кто главнее, кто умнее...., а то что оба придурка на тротуар свои корыта поставили им было не интересно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2023 - 16:16:56

Мечтатель писал(а):
Если разгрузить основные магистрали и перекрестки, то пресловутый траффик рассосется по периферии. Как у тебя с восприятием?

Как вы этот бред представляете?
Мечтатель писал(а):
Если я могу спокойно проехать по свободному для проезда двору, я не полезу на магистраль. Т.е. моя машина не пополнит пробку. Круто, да?

Ага круто, вы будете по дворам ехать скажем от площади Ленина до Волгамолла?
Мечтатель писал(а):
И водитель, видя перед собой не 1 переход чз 3 км, а 15 каждые 50 м не разгонится до 80 км/ч

И не приедет сегодня домой, потому, что еде дворами.

Пользователь не авторизовандля 7-40
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2023 - 18:38:39

Ну вы сами тупо претесь на "праздник воскрешения Христа" на кладбище где практически одни усопшие и считаете, что вам надо с ними праздновать этот день и кто-то вам виноват. А, что дома или на улицах города не празднуется? У Москвы один бюджет и в соответствие сним они решают дорожную проблему, а у малых городов свой бюджет и в соответствие сним и решают.

Пользователь не авторизовандля 7-40
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2023 - 18:42:39

Ты говоришь, что взрослый, а вопросы у тебя детские!

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2023 - 21:55:47

для 7-40 писал(а):
Ну вы сами тупо претесь на "праздник воскрешения Христа" на кладбище где практически одни усопшие и считаете, что вам надо с ними праздновать этот день и кто-то вам виноват. А, что дома или на улицах города не празднуется? У Москвы один бюджет и в соответствие сним они решают дорожную проблему,
Сами то поняли,что написали:?При чём тут Пасха и бюджет Москвы?Что по автодороге 6 только на Пасху едем?Это объездная для транзита и она явно не отвечает ГОСТам трассы.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2023 - 08:10:53

для 7-40 писал(а):
Ну вы сами тупо претесь на "праздник воскрешения Христа" на кладбище где практически одни усопшие и считаете, что вам надо с ними праздновать этот день и кто-то вам виноват.
Во-первых, автодорога №6-Логинова это единственная объездная для города, чтобы грузовому и транзитному транспорту выехать из города через ГЭС. А она однополосная. Во-вторых, Второй поселок, Погромное уже часть города- городской округ, В-третьих. по Заволжской и далее находится десяток дачных массивов, а это 10 000 дачников. И наконец по трассе вывозят овощи от фермеров Средней Ахтубы и Быково. Арбузы вы чьи едите? И наконец существуют федеральные программы по строительству объездных дорог для городов. Но для этого чиновники и депутаты от Волжского должны в Москве шевелиться, а штаны просиживать. Что там делает Савченко,Лихачев? Они должны лоббировать интересы региона. А что делают в облдуме Пыльнев и ДР. от Волжского? Деньги надо выбивать под сегодняшние нужды, а не МИНИ ГЭС


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Восемнадцать мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +23 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58

^ Наверх