Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Как совместить чувства с холодом?

Как совместить чувства с холодом?

Как совместить чувства с холодом?

Холодает, но подростки чувствуют весну. Как совместить чувства с холодом и остальным? Задачка недетская.

Наш подъезд оборудован системой видеонаблюдения, опознаёт жильцов и нужных людей по лицам. Вчера, войдя с подъезд, с удивлением увидел сидящих на ступеньках лестницы у дверей пожарного бывшего прохода двух девушек не старше 16 лет. На мой вопрос, кто их впустил и что они делают, получил ответ, что пустил их парень одной из этих девушек и они ждут, когда он закончит купаться. Легенда их не прошла благодаря моей бдительности. Звонить в дверь к парню они не стали, хотя я их очень просил. Пошли после замечания гулять по этажам, пока я их не вывел.

И вот у меня вопрос к людям, имеющим детей-подростков, да ещё и девушек. Что может вырасти из них? Две симпатичные юные девочки сидят под дверью на бетонных ступеньках, как две собачонки и ждут "кавалера". Только не помахивают хвостами. Это даже не романтичная встреча у мусоропровода… Девичья гордость под дверью на бетонных ступеньках. Вот она романтика! Но зато они пытались мне объяснить, что подъезд для любого желающего, а не для собственника или арендатора квартиры в МКД, а лестничная пролёты не для прохождения по ним к квартирам, а зал ожидания под чужой дверью купающегося «мальчика».

Причин того, что милого ждут на лестнице, а в квартиру не пускают или в том, что девчонок опасно показывать родителям, или родителей опасно показывать девчонкам. А на бетоне в подъезде их выдерживают, чтоб не рожали?.. Жалко детвору, ведь за неё и платят сейчас немало из бюджета. Да и целая армия педагогов, воспитателей и инспекторов на них завязана. Но хотелось бы на родителей посмотреть...

Хе-хе-хе

17.02.2025 09:05

Как совместить чувства с холодом? - Сам себе журналист - 2.7 10 •орошаЯ новость
-20
ЏлохаЯ новость
Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Комментарии (всего 52):
Пользователь не авторизован1991
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2025 - 09:15:09

правильно, пускай на морозе на улице сидят )

Пользователь не авторизованСтёпа
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2025 - 15:29:23

А других вариантов по нищете духа и кармана, не допускаешь?

Пользователь не авторизованссср
Хороший комментарий +42 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2025 - 09:25:49

Мы в 90е только в подъездах и гуляли в морозы , грелись у бптареи , ребята так же играли на гитарах и все всё понимали. Главное не гадили и вели себя прилично.

Пользователь не авторизованКлара
Хороший комментарий +39 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2025 - 09:28:55

Ну и душный вы тип, вы когда были подростком сидели исключительно приличными вещами занимались? На трубах возле школы не тусили и на лавочках у подъезда от бабок не получали? Мы тоже сидели в подъездах у друзей, потому что было холодно, а общаться хотелось, что делать то? Куда идти? Ничего выросли нормальными людьми, они там что курили пили? Вы за что девчонок на мороз выперли, просто потому что они за свет в подъезде не платят? Или когда вы были подростком с вами девочки не гуляли, вы решили свое эго потешить

Пользователь не авторизованПетя
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2025 - 14:56:08

Клара писал(а):
Ничего выросли нормальными людьми,
У меня большие сомнения в твоей нормальности. И нормальные люди бы не продали свою родину за ваучеры, а капитализм бы начали строить с уважения к собственности. Собственность бывает личная - ею распоряжайся сам. А бывает общая, опять же в двух вариантах: совместная и долевая. Так вот в свою квартиру приглашай и пускай. а общее можно использовать только с общего согласия. Подъезд, лестничные клетки, площадки мусоропроводов - это не гостиные. Да и видео жильцы не зря установили. В 16 лет надо соображать, что пользуешься без разрешения чужим.

Пользователь не авторизованМрычев
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2025 - 15:35:32

Клара писал(а):
Мы тоже сидели в подъездах у друзей, потому что было холодно, а общаться хотелось,
А что была эпидемия проказы и в квартиры вас не пускали? Я знаю, что родители заинтересованы в знакомстве с друзьями, а тем более, с подругами своих детей. Ведь будущее детей определяет их референтная группа, а это как раз приятели, друзья и подруги. Или я не прав?

Пользователь не авторизовано
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2025 - 09:35:33

Т.е., а вы такой святой, что никогда в конце 90х-начале 2000х до появления домофонов и т.д. никогда не тусили по подьездам? Такой прям цивил. Вот никогда не поверю в такое.

Пользователь не авторизованСтарожил
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2025 - 09:36:01

Жаль, что у девчонок не оказалось перцового баллончика. Научили-бы уму-разуму, как приставать к несовершеннолетним.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2025 - 09:44:30

Где вы там усмотрели, что автор к ним приставал? Так можно договориться, что и учителю из баллончика прыснуть, чтобы не приставал со своими домашними заданиями.

Пользователь не авторизованПетя
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2025 - 15:00:26

Старожил писал(а):
Жаль, что у девчонок не оказалось перцового баллончика.
Автор только освободил от влюблённых подъезд, и напомнил девчонкам об их гордости и ценности для общества, а ты советуешь им прямой путь в колонию за хулиганство с использованием предметов. Гуманист! Сам-то уже отсидел, или из под маминой юбки советуешь?

Пользователь не авторизован777333
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2025 - 09:49:44

Что именно смутило автора? Что девчонки в подъезде тёрлись или ,что как шенки без хвостика ждали парня ?
Сам забыл как в подъездах по молодости гулял в зимнее время.

Пользователь не авторизованЧёрный плащ
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2025 - 10:00:31

Какой то душнила, пристал к ребятам, занимайся своей жизнью, не трогай подростков, особенно если они не трогают тебя.

Пользователь не авторизованПетя
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2025 - 15:02:23

Чёрный плащ писал(а):
занимайся своей жизнью,
А если он живёт в этом подъезде и платит за него? И ему не нужны в его жизни чужие "гости"?

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2025 - 10:10:31

Ах, какая трагедия! Две юные особы посмели сидеть на бетонных ступеньках, нарушая сакральный порядок многоэтажного мироздания. Автор, конечно, не мог пройти мимо — ведь его гражданский долг допрашивать подростков и строить теории о морали на лестничной площадке. А что если… просто перестать патрулировать подъезд в поисках смысла жизни?

Ведь когда главная забота взрослого человека — контроль чужой девичьей гордости, это говорит скорее о скучной жизни самого взрослого. Может, подростки и не идеальны, но вот занятие — следить за ними и возмущаться — выглядит куда более странно.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2025 - 10:12:16

Переборщил с пунктуацией. Автор не суди строго, и не проси звонить или стучать в чужие двери.

Пользователь не авторизованСтёпа
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2025 - 15:19:39

Макарыч писал(а):
Ах, какая трагедия!
Трагедия не у автора, а у Макарыча (но он до неё не дорос!). Он не понимает, что девчонки опустили себя ниже плинтуса: не им поют серенады под балконом. а они замерзают под дверью! И это результат их шестнадцатилетнего жизненного опыта. Разуй глаза! Ты увидишь в кого растут эти будущие матери.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2025 - 16:29:32

Смотрю только на комментарий дегенерата.

Пользователь не авторизован4321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2025 - 10:41:58

Ни те ли это девочки, что нагадили под дверь? Если это они сделали после, то понятно почему автор назвал их щенками без хвоста

Пользователь не авторизованзеркало
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2025 - 11:37:52

Подростки болтаются по всем торговым центрам , курят втихую трубки и прочая . В т.ч по туалетам толпой в кабинках ошиваются ))) Нечем и негде заняться, все скучно и пресно.
Хотя шариться по подъездам это конечно отстой)))

Пользователь не авторизованСтёпа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2025 - 15:12:30

Проблемы, даже в тексте никто не увидел. Мы в школьной молодости всё время проводили в школе и в во Дворце пионеров. Видимо своих занятий и времяпровождения прятать не было необходимости. А здесь ни школы, ни родителей - все друг друга стесняются или боятся?

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2025 - 12:03:44

Цитата:
целая армия педагогов, воспитателей и инспекторов на них завязана.

Где вы нынче педагогов видели? Те, что в школах это теперь преподаватели, оказывающие образовательные услуги, педагоги закончились вместе с советской системой средней школы.

Пользователь не авторизованСтёпа
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2025 - 15:23:41

Ага писал(а):
Где вы нынче педагогов видели?
Педагоги везде, и везде результаты их педагогической деятельности. Да и учиться и воспитываться мало желающих. Все согласны быть никем, но лишь бы больше иметь. И самое хорошее, когда вместо воспитания и учёбы зарабатывают и выпрашивают на чай развозя еду по снобам.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2025 - 14:34:03

Заступлюсь за автора. Время идет, идет развитие - техники, технологий, науки, творчества и т.д. Но наши волжане доблестно бдят, чтобы у их детей и внуков было всё, как у них, ни в коем случае чтобы их дети-внуки не стали умнее, здоровее, приличнее, наконец, чем были они.
Нужно так же сидеть по лавкам и подъездам, пить пиво и плеваться вокруг, и в туалет в подъезде - ничего страшного. Мы же так жили.
Стыдно, честное слово...

Пользователь не авторизованПетя
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2025 - 15:06:27

Раньше вкладывались в детей, теперь детей пользуют на обогащение. Действительно, почему девчонки под дверью у квартиры "кавалера" ждут под дверью, почему в квартиру их не пустил? Сомнительные девочки или сомнительные отношения?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2025 - 15:22:04

Петя писал(а):
И ему не нужны в его жизни чужие "гости"?

Они же не в квартиру его лезут

Пользователь не авторизованникмак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2025 - 21:15:05

У тебя, как. по двору туристы гуляют?

Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2025 - 15:42:27

Оно, конечно, некуда молодежи по холоду податься, ещё если и с деньгами не очень.
Но,что то мне кажется, что пение под гитару в подъезде под вашей дверью сейчас никому не понравится.
P.S. у моего одноклассника был ключ от подвала, там все почистили, облагородили, поставили теннисный стол,
Никакого алкоголя и сигарет.Вот никто из жильцов и не жаловался.

Пользователь не авторизованВол Жанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2025 - 15:46:08

У нас бедное общество, чтобы позволить гулять в ресторанах, кинотеатрах, театрах, ходить на катки каждый вечер, всн платно, всё дорого, даже кружки . Вот и ходят по подъездам, ВолгоМоллам, от безделья показывают не свои таланты, а свою дурь кто как может.

Пользователь не авторизованВол Жанка
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2025 - 15:56:47

Общество разделилось на два типа, одни сидят по квартирам в гаджетах , т.к. пойти некуда , а другие шарахаются по городу ,подъездам , но есть и третий тип и это те кто с деньгами ,дети не бедных родителей , они могут позволить выделять ребёнку ежедгевно по тысячи и более , тогда бы они сидели в всяких киефсишках, додошках, киношках, шопиться...

Пользователь не авторизованСтёпа
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2025 - 21:02:30

Вол Жанка писал(а):
Общество разделилось
Вроде ты всё правильно отражаешь. Но в чём причина? В том, что всё платно и дорого, или в том, что себя подростки ни ценят, что все хотят иметь, а не хотят быть. Сейчас за копейки через интернет можно академиком стать, но олигархом конечно не станешь. Обратите внимание, сколько средств тратится подростками на вейпы, пиво, косметику и т.д. Сколько город тратит на всякие "гусарские" мероприятия, а школы - только для отсидки! Вот над чем надо думать и родителям и самим подросткам....

Пользователь не авторизованСвитЕр
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2025 - 17:37:48

Вот она толерастия в сознании людей.
Сделать замечание сегодня - это сразу "душнила", "зануда" и т.д. Причем эти свободолюбцы так и детей своих воспитывают - расти как сорняк.

Волжский - город диких сорняков.

Пользователь не авторизованСтёпа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2025 - 21:08:06

СвитЕр писал(а):
Причем эти свободолюбцы так и детей своих воспитывают
С тобой соглашусь. Детей воспитывают "яжматери", а причина в нищете общества, а не отдельных семей. Чтоб стянуть что-то необходима темнота: на улице, в голове и т.п.

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2025 - 18:23:44

СвитЕр писал(а):
Волжский - город диких сорняков.
А что в других городах по другому?

Пользователь не авторизованАлейда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2025 - 07:57:45

Мда уж... похоже, автора в школе девочки не замечали и теперь нашёл на ком отыграться.
Что они такого сделали? Ну сидят и сидят. Дождутся - уйдут.
Про пускать в квартиру тут некоторые писали. В моём детстве было нормальным ходить друг к другу в гости. Нынешние родители не позволяют этого делать. Тем более, не дай боже, если мальчик к девочке в гости придёт или наоборот. А подростки они во все времена подростки: общаются, влюбляются.
Им по вашему что надо было делать? Стоять на улице мерзнуть? Или что?
Они же не пили, не курили в этом подъезде.
Или им из дома не выходить и общаться только в школе и Интернете?
Совсем уже с ума посходили

Пользователь не авторизованМрычев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2025 - 14:41:45

Алейда писал(а):
общаться только в школе и Интернете
А в чём же здесь общение? "Кавалер" принимает ванну, а "барышни" сидят на полу под дверью? Это не общение - это попрание человеческого достоинства. а девичьего у них и не был, не досталось от предков.

Пользователь не авторизованникмак
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2025 - 22:21:04

Алейда писал(а):
похоже, автора в школе девочки не замечали
Не вижу из текста, замечали автора девочки или нет, но вижу, что он их любит и проявляет о них заботу. Чего ты не понимаешь, так как о тебе никто не заботился.и вырос ты по остаточному принципу. У тебя две крайности: или в квартире, или на улице. Когда есть приличный общий интерес, найдётся и приличное место. Хоть ты уже и старый, а до этого не додумался. .

Пользователь не авторизованАлейда
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2025 - 08:00:55

Да вас вообще, похоже, не воспитывали.
Автор-обычная обиженка.
Какую заботу он о них проявил? На мороз выгнал? Вот уж забота, так забота
А в тексте написано, что девочки ждали человека. Почему вам не приходит в голову, что они могли собираться куда-то идти? Где вы увидели, что либо квартира, либо улица, либо квартира?
Я уж промолчу, что представляете, не у всех людей есть куча денег, чтобы их дети сидели по кафе, кино или что вы там ещё предлагаете. Ах, да, престарелые же предлагают кружки (какое никчёмное слово). Так вот в кружках люди занимаются чем-то: спортом, кройкой и шитьём или ещё чем. Нельзя общаться, выполняя спортивные элементы, например, если ты не в курсе.
А старый здесь только ты. Блюстители псевдоморали. Девчонки по вашему должны в парандже ходить и ни с кем не общаться?

Пользователь не авторизованвасян
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2025 - 12:50:11

Алейда писал(а):
Автор-обычная обиженка.

полностью поддерживаю👍🏿👍🏿👍🏿
завтра его ребенка выгонят на мороз
будем читать про нехороших людей

Пользователь не авторизованАлейда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2025 - 11:33:32

сомневаюсь, что они у него есть

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2025 - 08:23:28

девчонки, видимо, не ушлые. Другие бы прямо из подъезда куда надо позвонили и сообщили, что их мужик домогается. Доказывай потом, что ты не индюк: их двое, а "герой" один.

Пользователь не авторизованСтёпа
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2025 - 14:29:34

Зато мужик ушлый: беседу записал, девчонок сфотографировал, а ты всё полагаешь, что люди глупее тебя и живут не среди таких фраеров.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2025 - 08:27:19

и камера неизвестно, в чью сторону сыграла бы

Пользователь не авторизованЖестокая правда
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2025 - 08:48:14

Так это же хорошо- "по залету"!!!
- только так сейчас можно оставить ребенка!!
потому что девушки не хотят обременения детьми,
хотят гулять вечно.
Пусть трахаются в подъездах по пьяне, на бетонных ступеньках, а то быстро становятся бесплодными и старородящими (детей со множеством болезней)!

Пользователь не авторизованСтёпа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2025 - 14:26:23

Жестокая правда писал(а):
Пусть трахаются в подъездах по пьяне, на бетонных ступеньках,
Ступеньки к гибели: зачатие в подъезде - нежелательная беременность - тайное криминальное прерывание - обезболивание "левыми" средствами - подсадка на эти средства - смерть от передозировки. Результат твоего "пусть"!

Пользователь не авторизованМрычев
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2025 - 07:43:14


Ирония или сарказм со слезами на глазах, но отношение твоё понятно...

Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2025 - 08:59:15

Петя писал(а):
А если он живёт в этом подъезде и платит за него? И ему не нужны в его жизни чужие "гости"?

И Вы правы. Да, меня напрягает шум у моей двери. Прогонять, конечно же, я не стала подростков, но так называемое общение мне не совсем понятно. Две девочки и парень лет 14, каждый завис в своем телефоне. Со своим то телефоном можно и дома в тепле сидеть. В чем общение?

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2025 - 09:08:07

Боже, вам не всё равно? Они вас трогают?
Пусть делают что хотят, тем более ничего ТАКОГО они не делают

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2025 - 15:18:46

Почитал комментарии и понял, какие у нас хорошие люди! Готовы ходить без страха по чужим владениям, пользоваться чужой собственностью, вламываться в чужие двери. а некоторые и в чужие карманы. И безразлично им на унижающихся девчонок и пацанов с байскими привычками. Главный принцип - проходи мимо... Только что-то я не вижу приглашений в собственные квартиры даже друзей собственных детей, для них ступеньки и площадки у мусоропроводов. Не слышу призывов к школам организовывать досуг и общение своих учеников. Основные борцы бросились на защиту возможностей пользования чужим, а надо бы другое защищать и других.

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2025 - 15:51:57

Автор ничем не отличается от бабушек времён СССР,которые сидели на скамейке у подъезда и допрашивали всех входящих,к кому они и зачем.Потом бурно обсуждали и давали характеристику всем жильцам подъезда.Девочки никому не мешали своим поведением,а если бы взрослые стояли,вы бы тоже им допрос учинили?

Пользователь не авторизованникмак
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2025 - 19:09:08

Не отягощён ты ни умом, ни знанием. Чувствуется образование 2020-х годов. Ты даже читать не умеешь.Где уж тебе понять что написано, о чём и в защиту чего и кого. А вот бабушки времён СССР - знали и понимали. Для них чужих людей, как и чужих детей не было. Но они понимали, что такое чужое имущество.
И на бабушку ты свою злишься, потому что без наследства остаёшься.

Пользователь не авторизованАлейда
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2025 - 08:09:36

Я полагаю, что если бы это было бы два бугая с бандитскими рожами, автор проскочил бы в свою квартиру, даже не промямлив ничего. И сидел бы не высовываясь. С подростками проще-то.

Пользователь не авторизованБыдло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2025 - 11:56:52

Ну ты вообще! Хозяин!


Добавление новых комментариев заблокировано модератором.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 49 мнений за неделю:
Опять новшества в тепловых сетях
· Девятнадцать мнений за неделю:
Уберите машины!
· Девятнадцать мнений за неделю:
Развели псарню!
· Восемнадцать мнений за неделю:
Мэр Волжского Игорь Воронин отчитается перед волжанами о работе за 2024 год
· Семнадцать мнений за неделю:
У жителей Волжского изменятся лицевые счета для оплаты отопления и ГВС
· Четырнадцать мнений за неделю:
Игорь Воронин не будет отчитываться перед волжанами в пятницу
· Тринадцать мнений за неделю:
Вышли под колеса: в Волжском иномарка снесла двух школьниц на «зебре»
· Тринадцать мнений за неделю:
По поручению Бастрыкина: в Волгограде возбудят уголовное дело из-за нападения собак
· Одиннадцать мнений за неделю:
Волгоградская область стала лучшим субъектом ЮФО по лесовосстановлению
· Одиннадцать мнений за неделю:
Звонили из органов: травматолог из Волжского перевел мошенникам 1,1 миллиона рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+15 Автор: курс доллара.
Только отстрел диких собак исправит ситуацию. ...


Худший комментарий дня:

-22 Автор: Закон.
А куда ставить? Раз такая умная, купи мне пер ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +12 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +15 Пасмурно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 85.57

€ 93.61


Новое: Ссылка

^ Наверх