Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Как сделать парковку в микрорайоне?

Как сделать парковку в микрорайоне?

Как сделать парковку в микрорайоне?

Подскажите, пожалуйста, куда нужно обращаться чтобы законно организовать дополнительные парковочные места в микрорайоне? Что для этого надо сделать и какие документы иметь?

Максим
 

От редакции

О правилах организации парковочных мест Волжский.ру писал ранее. Подробности вы можете найти по ссылке ниже.

Среди обязательных требований: парковка должна выполняться в одном уровне с проезжей частью, иметь твердое покрытие (асфальтобетонное, цементобетонное, плиточное) и отделяться от зеленой зоны бордюрным камнем; при эксплуатации парковок на придомовых территориях запрещается устанавливать различного рода ограждения;  для организации парковки необходимо согласие жильцов и разрешение мэра города и многое другое (подробнее...).

16.04.2014 15:00

Как сделать парковку в микрорайоне? - Сам себе журналист - 3.3 10 Хорошая новость
-4
Плохая новость
Комментарии (всего 32):
Пользователь не авторизованАлина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 15:13:55

Может не надо? Обещали понизить плату за стоянку автомобилей, ставьте пожалуйста туда свои машины. Очень просим. Оставьте место для зелени.

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 15:21:07

Алина писал(а):
Может не надо? Обещали понизить плату за стоянку автомобилей, ставьте пожалуйста туда свои машины. Очень просим. Оставьте место для зелени.

Будьте честны сами с собой - пользоваться стоянками не удобно, в своем большинстве они далеко. Машина - не только для перемещения из А в Б, но и защита от не погоды. Идти в ветрюган, снежную кашу, ливень до стоянки, потом назад. Мало кто на это согласится.

Пользователь не авторизованcbn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 15:37:58

Алина писал(а):
Может не надо? Обещали понизить плату за стоянку автомобилей, ставьте пожалуйста туда свои машины. Очень просим. Оставьте место для зелени.
А если зелени нет, а есть пустырь?

Пользователь не авторизованАлина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 15:39:31

Если так идет, делайте в ответ на стоянку красивые газоны, сажайте новые (взамен вырубленных) деревья, поставьте песочницу, лавочки. И потом не кричите и не гоняйте детей, котрые играю в мяч рядом с вашими автомобилями.

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 15:48:15

Хорошо, допустим (теоретически !), что есть возможность сделать парковку и она не будет никому мешать. Но! Сосед один тоже захочет, другой не против. Как поделим 5 возможных мест на 30-ть желающих? Кто успел, тот и сделал себе - не вариант.

Вторая проблема - запрещены ограждения, что делать будете если кто-то припаркуется на вашей парковке? Я к примеру если заеду в какой то двор, то если встану не туда, то что мне шины проколите?

И в итоге лучше оставьте двор для газонов и детей.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 16:34:19

У нас во дворе соседи засыпали гравием землю и теперь постоянно там ставят свои машины.. Как и во многих дворах..
У меня была мысль собрать соседей, договорится о том, чтобы забетонировать площадку, а вокруг высадить деревья, поскольку земля голая..
Но из-за огромной волокиты похоже не цивильной площадки не будет во дворе и никто не будет сажать деревья. Все также будут заезжать на щебенку и на землю и в дождь развозить грязь по двору

Пользователь не авторизованГригорий Фёдорович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 17:53:55

Чиновники не хотят решить эту проблему, а хотят взяток, откатов, волокиты типа они работают. Люди готовы за свой счет, за свои деньги делать парковки, только сделайте простую понятную процедуру приемки в эксплуатацию и без хождений по кабинетам.

Пользователь не авторизованнинель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 18:11:37

На подъезде увидела объявление : Обустройство пар ковочных мест во дворе дома т. 937 7050005 .Позвонила, ответил парень ,сказал что землю под парковку согласовывают с администрацией всю беготню они сами делают. сижу думаю, надоело сражаться каждый вечер за место.

Пользователь не авторизованЧеловеку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 18:29:26

Тебя послушать, так вообще во двор не заехать будет даже домой на обед! ПРОСТО ПАРКОВКУ надо делать ВНУТРИ МИКРОРАЙОНА одну для всех и БЕСПЛАТНУЮ.(и так платим за дороги которых нет, сам авто стоит не дешево даже если это наши дрова! И вообще топливо растет чуть ли не каждый день, ни разметки норм, ни светафоров, зато пешеходные чуть ли ни каждые 5 метров и все равно люди нарушают при переходи дороги. Еще и за место стоянки плати! В городском транспорте ездить не возможно малотогочто маршруты по сокрощали так еще вечная грязь в этих скотовозках!) Ночь чужих машин очень мало приезжает. они ночуют у себя во дворах. И почему у нас власти магазины лепят где хотят, а дед сады с парковками и парками не строят?!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 18:37:34

нинель писал(а):
сижу думаю, надоело сражаться каждый вечер за место.

А что изменится после обустройства парковки? Думаете ваше место будет стоять свободным и ждать только вас?

Пользователь не авторизованТакая же беда...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 19:07:08

А мы улучшили жилищные условия и переехали в соседний микрорайон. Мест вообще нет. Не дай бог встать не чье то место-и колеса спускали и записки писали- ужас. А с утра ребенка в сад везти..
Тоже мечтаю о своем месте,как в соседнем дворе-у них все с ключиками. За каждым свое место. Облагородили, деревца посадили.
Тихо завидую....

Пользователь не авторизованАлина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 20:02:30

Дорогие автомобилисты,уважайте жильцов ,есть стоянки,купил машину ,не ставь ты ее под нос соседу,скоро будем жить как в пустыне!!! Город не для людей,а для машин!!! А потом удивляетесь пробитым шинам!!! Достали !!!

Пользователь не авторизованПроходящий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 20:28:31

Такая же беда... писал(а):

Тоже мечтаю о своем месте,как в соседнем дворе-у них все с ключиками. За каждым свое место. Облагородили, деревца посадили.
Тихо завидую....

Это все незаконно. Если один недовольный сосед обратится в ЖЭУ с письменным заявлением, то обязаны будут эти все запорные устройства демонтировать. Я тоже считаю что их надо демонтировать ВСЕ. Приезжаешь днем куда нибудь, никого нет, а встать негде т.к. все запорные устройства на замке. Почему кто-то решил, что он может просто так захапать землю? Однажды видел как парнишка газелью выломал это устройство и запарковался туда. И главное, если не повредить запорное устройство, это законно, т.к. этой землей могут пользоваться все. Т.е. в этом случае вы не повредили чужую собственность (устройство), а просто его переставили.

Пользователь не авторизован.......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 21:54:56

народ, поимейте совесть- на то это и дворы! что вы из них ночные автостоянки делаете? Один гул сигнализаций заколебал уже, у вас же также маленькие дети и есть желание спать с открытой форточкой- в проветриваемом помещении.....

Пользователь не авторизованДостали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 22:23:48

Вам неудобно идти на стоянку, и уж совсем не удобно в гараж. Вот разнежились. А мне удобно в ваш туалет ходить, чтобы свой не пачкать.. Вам удобно ставить машину, а мне крайне не удобны вы со своей машиной во всех отношениях.

Пользователь не авторизованjlbyldf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 22:30:36

Я вообще улетаю от наших потенциальных соседей!."Машина-защита от непогоды"-это ПЕРЛ !!!СУПЕР!!!Ты в ней живёшь?На стоянку пройти или в гараж-трагедия!!!Спроси у своих родителей,если у них была машина,где они её держали!А ГЕМОРРОЙ(расширение вен нижней части прямой кишки) не боишься заработать?Ну очень неприятная штука!Побольше ходи пешком!И дворам будет полегче дышать.И тебе-польза!

Пользователь не авторизованКритикам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 00:19:25

Уважаемые нелюбители машин во дворах!
Как бы не хотелось игнорировать этот факт, но машина - это неотъемлемая часть жизни значительной части населения. Вас беспокоят машины во дворах - на тротуарах и газонах? А автомобилистов беспокоит отсутствие возможности припарковать автомобиль рядом с домом. От того, что вы все время будете ругаться, ситуация не изменится, и машины так и будут стоять на детских площадках и пешеходных дорожках.
Вы отправляете их на стоянки? А много вы видели стоянок в нашем городе? Я даже не говорю про шаговую доступность! Просто стоянок на произвольном удалении. Их и было-то по пальцам можно пересчитать, а с каждым годом закрывают все больше, и поставить автомобиль просто негде.
Много вы видели гаражных обществ, из которых можно добраться до дома после 9 вечера на общественном транспорте?
Факт в том, что в городе количество официальных парковочных мест на порядок меньше количества автомобилей. А общественный транспорт работает сами знаете как. Поэтому проблема вовсе не в автомобилистах, а в полном игнорировании данной проблемы. А ведь в большинстве дворов старой и средней части города достаточно просто расширить все дороги на 1-1,5 метра и машины не будут никому мешать. Плюс сделать удобные стоянки на пустырях между микрорайонами, а не строить их на окраине.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 00:57:31

Критикам писал(а):
с каждым годом закрывают все больше, и поставить автомобиль просто негде.
я наверное открою "тайну", но закрываются они - в том числе и по причине ОТСУТСТВИЯ машин. Первое , что предлагали владельцы авто парковок-это УЖЕСТОЧЕНИЕ ответственности авто за парковку ночную во дворах,на зеленой зоне и т.п. На самом деле- данную проблему можно решить одним махом-осуществляя патрулирование- уполномоченные лица могут зафиксировать факт стоянки автомобиля на зеленой зоне, детской площадке и т.п.- по аналогии с видеофиксаторами скорости- проведя фото(видео) съемку- а штрафные там ОЙЙЙЙЙ. И если начать-с этих откровенных хамов , то решение проблемы двинется с мертвой точки (хотя бы).....

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 07:28:19

.......... писал(а):
УЖЕСТОЧЕНИЕ ответственности авто за парковку ночную во дворах

ответственность можно ввести тем более ужесточить только за нарушение закона, оставление авто во дворе это ЗАКОННОЕ действие
jlbyldf писал(а):
Машина-защита от непогоды"-это ПЕРЛ !!!СУПЕР!!!Ты в ней живёшь?

Зимой например особенно этой было очень холодно, а так выходишь из теплой квартиры, садишься в уже прогретое авто и сразу едешь, при этом не надо одевать очень неудобную зимнюю одежду и обувь

Пользователь не авторизован27 мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 09:31:41

нинель писал(а):
На подъезде увидела объявление : Обустройство пар ковочных мест во дворе дома т. 937 7050005 .Позвонила, ответил парень ,сказал что землю под парковку согласовывают с администрацией всю беготню они сами делают. сижу думаю, надоело сражаться каждый вечер за место

Пользователь не авторизован27 мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 09:39:10

нинель писал(а):
На подъезде увидела объявление : Обустройство пар ковочных мест во дворе дома т. 937 7050005 .Позвонила, ответил парень ,сказал что землю под парковку согласовывают с администрацией всю беготню они сами делают. сижу думаю, надоело сражаться каждый вечер за место

в 27 мкр была та же история (об этом писали на Волжский.ру, лень искать ссылку, извините). так вот, жильцы собрали деньги, оборудовали парковочные места, согласовали с адм города. в итоге через пару месяцев все "незаконно установленные ограждения" были демонтированы... по решению администрации. "Левая рука не ведает, что творит правая"
Да, парковка была огорожена, что противоречит правилам. И бордюров не было, потому что парковка создавалась на пустыре. Без "зеленки", без тротуаров, песочниц и пр. - просто участок земли, оставшийся неокультуренным после застройки. Даже трава не росла - глина и остатки строй мусора.
но самое интересное в истории, что сейчас на том же месте все та же огороженная парковка (восстановленная не в первый раз после очередного сноса)SmileКонечно, грязь, щебенка и пр. - не без этого. Но зато "свое" в любое время сутокSmile

Пользователь не авторизованрулю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 09:57:21

jlbyldf писал(а):
А ГЕМОРРОЙ(расширение вен нижней части прямой кишки) не боишься заработать?Ну очень неприятная штука!

Т.к. вы о нем хорошо осведомлены, соответственно он у вас имеется, а т.к. вы ругаете автовладельцев, то соответственно - вы пешеход. Отсюда вывод - геморрой не зависит от наличия авто у человека!)))

Пользователь не авторизованbmw
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 11:54:27

27 мкр писал(а):
Да, парковка была огорожена, что противоречит правилам. И бордюров не было, потому что парковка создавалась на пустыре. Без "зеленки", без тротуаров, песочниц и пр. - просто участок земли, оставшийся неокультуренным после застройки. Даже трава не росла - глина и остатки строй мусора.

Более того, на сайте есть разъяснение юриста, из которого следует, что парковки во дворах должны быть доступны и они НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СТОЯНКИ транспортных средств. Т.е. отсюда вытекает, что оставлять машину на парковке во дворе в ночное время (на всю ночь) незаконно.

Пользователь не авторизован27 микр.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 15:46:03

27 мкр писал(а):
Да, парковка была огорожена, что противоречит правилам. И бордюров не было, потому что парковка создавалась на пустыре. Без "зеленки", без тротуаров, песочниц и пр. - просто участок земли, оставшийся неокультуренным после застройки. Даже трава не росла - глина и остатки строй мусора.

Вот уже и щебенка в глину ушла, маши вроде много стоит, да и во дворе не мало и многие бы хотели машину ставить за дом, почему же нельзя облагародить этот участок! нанять трактор разровнять поверхность засыпать щебенкой посадить дерьевья (благародные) после заасфальтировать и установить бордюры... и магазины котрые находяться за домам люди тоже подъезжают к ним выделить возле них порковочное место для 3-4 машин (и так же чтобы они приняли участие в финансовой поддержке). да и парковка я считаю получится большой и выгодной для многих житилей дома по Ленина 367а, 367!!!!!!! Жду ваших предложений и высказываний для такого проекта!!! Я очень надеюсь в поддержке! Потому что порой во дворе машину не поставить, да и детские площадки не хотелось бы травить детей выхлопными газами, они же наше будущее!!!!!!!

Пользователь не авторизован27 мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 16:17:51

27 микр. писал(а):
нанять трактор разровнять поверхность засыпать щебенкой посадить дерьевья (благародные) после заасфальтировать и установить бордюры... и магазины котрые находяться за домам люди тоже подъезжают к ним выделить возле них порковочное место для 3-4 машин (и так же чтобы они приняли участие в финансовой поддержке). да и парковка я считаю получится большой и выгодной для многих житилей дома по Ленина 367а, 367!!!!!!!

привет соседямSmile все, что Вы говорите верно и разумно. Но обратите внимание, изначально перед домами 367 и 367а был просто огромный по меркам двора асфальтовый "пятак" - паркуйся - не хочу. через полгода - классический дворовый "биток". Один автомобилист пытался местечко застолбить, после 2х демонтажей стояночных замков слесарями УК от идеи отказалсяSmile построили парковку у Ледовой арены. даже перестали гонять машины по ночам - через полгода "биток". знаете где всегда есть места - во дворах домов 363 и 365 - ЗА ШЛАГБАУМОМ. думаю, идея понятна. ну скинутся жильцы, оборудуют по правилам, а потом "понаедут" - и как с этим бороться?.. по закону - они в своем праве. Краска на лобовик или шило в колесо - уголовщина. Ваша идея, конечно, хороша, но только требует адаптации к реальным условиям...

Пользователь не авторизован27 мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 16:26:32

bmw писал(а):
Более того, на сайте есть разъяснение юриста, из которого следует, что парковки во дворах должны быть доступны и они НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СТОЯНКИ транспортных средств. Т.е. отсюда вытекает, что оставлять машину на парковке во дворе в ночное время (на всю ночь) незаконно.

бытует мнение, что самые неуправляемые т.н. "маршрутчики" - попробуйте попросить остановиться напротив ВолгоМолл по ул Мира. идею улавливаете? Нельзя, значит нельзя. повесили знаки и камеры, нарубили деньгу на штрафах - в итоге отучили. народ идет на остановки, маршрутки подъезжают туда же. так и парковки во дворах-зел зоне-дет площадках и пр. может, прозвучит избито, но это дело властей. есть закон (в данном случае ПДД и др норм акты) и он должен соблюдаться. нарушаешь - будешь наказан. Вам, возможно, воспитание или иные принципы не позволяют парковаться перед подъездом, а кому-то позволяют. "А мне по.. паркуюсь, где хочу" и пока это безнаказанно, даже увеличение парковочных мест во дворах ситуацию не изменит, к сожалению.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 17:16:11

bmw писал(а):
что оставлять машину на парковке во дворе в ночное время

Прямо так и написано?

Пользователь не авторизованна связи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 17:21:22

перед домов 8 мест для авто.3 машины стабильно пакуются не с нашего дома.
Поставили в связи с отсутствием мест под домом у дома напротив. Утром обнаружили а крыше авто пакет с мусором.

Пользователь не авторизованМноготочию
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 21:12:14

.......... писал(а):
я наверное открою "тайну", но закрываются они - в том числе и по причине ОТСУТСТВИЯ машин.

Полнейшая чушь!!! Вы либо пешеход, либо как и все ставите машину во дворе. Ближайшая к моему дому парковка (а это центр города) находилась в 15 минутах ходьбы от моего дома! Я ставил там машину, хотя они сами говорили, что несмотря на плату, никто никакой ответственности не несет. Если приехать поздно, то мест на парковке просто не было, так как это единственная парковка на огромное пространство. И ее закрыли по причине того, что кто-то захотел построить очередной супермаркет.
Так что не надо ля-ля. Были бы удобные парковки в шаговой доступности многие бы ставили на них.
А если парковка мало того что хрен знает где, так на ней еще и магнитолы воруют под присмотром "охраны" так на нее и ставить никто не будет. Так, например, загнулась парковка между рынком в 12 м/р и баней.
А если еще и во дворах место немного рациональнее распределить, так вообще все довольны будут.

Пользователь не авторизованЖительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2014 - 09:50:44

Майкл писал(а):
Зимой например особенно этой было очень холодно, а так выходишь из теплой квартиры, садишься в уже прогретое авто и сразу едешь, при этом не надо одевать очень неудобную зимнюю одежду и обувь
Верх эгоизма в сочетании с идиотизмом! Почему из-за удобства твоей одежды весь дом должен слушать вой твоей сигнализации? Мания величия покоя не дает?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2014 - 11:57:37

Жительница писал(а):
Почему из-за удобства твоей одежды весь дом должен слушать вой твоей сигнализации?

Не твоей, а вашей, и сигнализация не воет, я вообще во дворе крайне редко (раз в неделю примерно) слышу сигналки других авто.
Жительница писал(а):
Мания величия покоя не дает?

Я не нарушаю закона, в чем проблемы?

Пользователь не авторизованводитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2014 - 23:07:51

Ставлю на стоянку и не жужу.. прошелся вечером пешком и утром. Кайф! Когда и где б еще ходил... Большинство, вышел(а) из подъезда, положил себя ,свою на сиденье и поехал(а) на работу. Вышел...8ч посидел и обратно.. ... А потом худеем к лету..Это у меня кость широкая.. ПЕШКОМ ХОДИТЬ ИНОГДА НАДО, волжане!!!!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
· Шестнадцать мнений за неделю:
Не хватает водителей: в Волжском сократят расписание востребованных автобусов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Лоcь.
Никогда такого не было и вот опять. ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: 421.
зая писал(а):Дачные автобусы хотят чаще! Товарищи, ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +12 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.26

€ 99.71

^ Наверх