Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Как людям переходить дорогу на данном участке?

Как людям переходить дорогу на данном участке?

Как людям переходить дорогу на данном участке?

Довелось переходить через улицу Химиков в районе, где автобус маршрута №14 поворачивает во двор в 9-м микрорайоне. Чуть дальше перекрестка имеется пешеходный переход, собственно по которому переходил дорогу. Проблема только в том, что светофор переключается на красный свет, только когда автобусу надо повернуть. Дошел до середины дороги, а водители как ехали, так и едут, не снижая скорость. Некоторые водители высовывали руки в окно и указывали на светофор, типа, он же зеленый, а ты такой-сякой «прешь» через дорогу. Нашлись все же великодушные водители, которые, удосужились остановиться и пропустить. Вопрос следующий: как людям переходить дорогу на данном участке? Ждать, пока автобус приедет? Почему не сделают хотя бы кнопку включения красного света? Людей там бывает не особо много, поэтому, на мой взгляд, такая модификация светофора не доставит особого дискомфорта водителям.

Михаил

24.08.2015 16:17

Как людям переходить дорогу на данном участке? - Сам себе журналист - 8.8 10 Хорошая новость
+18
Плохая новость
Комментарии (всего 40):
Пользователь не авторизованНина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 18:06:45

да, я тоже задавалась этим вопросом, но никто не ответил.
Стараюсь переходить или у кольца ГПЗ или на остановке Химиков, дабы быть живой!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 18:20:36

Иногда перехожу там просто в наглую.
Для пешеходов этот переход нерегулируемый.
А светофор для водителей пешеходу не указ.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 18:31:54



пешеход прав, пока жив... водители не в курсе, что вам светофор не указ - ведь при отсутствии пешеходного светофора пешеходы, насколько я помню, должны руководствоваться сигналами транспортных. При всём уважении.

Вопрос еще более интересный для этого перекрестка - как там машинам ЗАКОННО поворачивать налево?
Никаких знаков, запрещающих поворот, нет. Типа, стой, жди стрелку... минуту... пять... пятнадцать минут... 14й сломался... полчаса, стоишь, моргаешь. ГИБДД, администрация - так???
Ну и, конечно, низкий поклон г...ну (заполните промежуток, чем хотите) Бакулину, за этот светофор - с его подачи ведь поставили и так настроили.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 18:36:21


Там по другому не перейти - только в наглую.
При этом конечно не стоит забывать о безопастности.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 18:39:18



ну, то что там иначе не перейти - это да, согласен.

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 20:12:57


4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 20:45:14


В данном месте движение не регулируется - всегда горит зеленый.
При этом даже при повороте автобуса в одну сторону (в сторону ГПЗ) всё равно продолжает гореть зеленый.
Т.е. полноценный красный для автомобилей, что бы можно было перейти, не горит НИКОГДА.
А следовательно данный пункт не применим.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 21:53:26



хм... я не юрист - но подозреваю, что идиотское регулирование - всё равно регулирование.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 21:56:37


Дело не в идиотском регулировании, а в его отсутствии для пешеходов. Если зеленого для пешеходов не существует в принципе, а знаки и разметка есть, то можно сделать единственный вывод - переход нерегулируемый.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 22:00:15

тут проблема в другом. Как, например, не местный водитель, должен догадаться как работает данный светофор?.. Вот вам и потенциальный очаг аварийности/смертей

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 22:33:27


Я не местным водителям так и не смог объяснить как проезжать перекресток Дружбы-Оломоуцкая и почему именно так. Видимо наш город так далеко от Москвы, что и правила тут действуют избирательно.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 22:55:06



этот перекресток я без мата даже вспомнить не могу...
в принципе, Дружба вся так сделана - что ни перекресток (начиная от хитросплетения с Машиностроителей) - то квест!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 13:45:50


Цитата:
п. 4.4 ПДД: В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

Тут к сожалению только писать письмо ГИБДД, чтобы настроили светофор правильно.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 20:40:08

Миша, в любом случае, на красный надо стоять. То, что водители вам остановились - это нарушение ПДД, а не великодушие.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 21:52:07



со стороны водителей нет нарушения ПДД в том, что они избегают дтп путем снижения скорости вплоть до полной остановки, даже если кто-то иной нарушает правила.

Пользователь не авторизованПДДшник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 22:40:17

Александер писал(а):
А светофор для водителей пешеходу не указ.

Открывает правила ПДД и... "При отсутствии светофора для пешеходов последние ОБЯЗАНЫ ориентироваться на светофоры для автомобилей".
Вот такие вот удоды и попадают под колёса, а потом водителей обвиняют.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 22:54:02


Иди лови своих удодов. В сторону ГПЗ красного нет. Так сколько ждать что бы перейти?

Пользователь не авторизованПДДшник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 22:44:29

Александер писал(а):
В данном месте движение не регулируется - всегда горит зеленый.
При этом даже при повороте автобуса в одну сторону (в сторону ГПЗ) всё равно продолжает гореть зеленый.

Что-то ты пургу нагоняешь. На светофоре при движении к кольцу ВПЗ есть доп. секция, которая разрешает поворот налево, но основной светофор горит красным.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 22:58:30



основной в сторону кольца красным???
когда такое было, что за фантазии?
без видео - не поверю. как и вообще в существование "немаленького интервала" без автобусов.

И даже если там поменяют регулирование - для кого там красный зажигать, если нет пересекающихся транспортных потоков?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 22:58:58


С чего ему гореть красным?
Кого пропускать?
Стрелка есть - но основной светофор всегда заленый.
Специально решил видео с камеры посмотрел - так и не увидел за 10 минут красного светофора.

Пользователь не авторизованПДДшник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 22:49:16

Кстати, автору этой брендовой статейки... Светофор работает и БЕЗ АВТОБУСОВ. Просто интервал немаленький. Сам там иногда поворачиваю на Пушкина.
И ни в какие дворы 9 мк автобус не поворачивает, это улица Пушкина. Стыдно не знать... Или Вы там всего один раз-то и были? И сразу статью писать, не разобравшись...

Пользователь не авторизованПДДшник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 23:07:52

доцент писал(а):
Никаких знаков, запрещающих поворот, нет. Типа, стой, жди стрелку...
При наличии доп. секции на светофоре направление движения при повороте регулируется СТРОГО ПО НЕЙ! Так что да... Стоим и ждём. Иначе нарушение, причём очень серьёзное.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 23:17:27

Александер писал(а):
А светофор для водителей пешеходу не указ.

Александер тут вы не правы на 100 %

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
доцент писал(а):
Вопрос еще более интересный для этого перекрестка - как там машинам ЗАКОННО поворачивать налево?

Основная секция не имеет контурных стрелок, что означает, что ее действие распространяется на движение в любых направлениях, не завизсимо от того горит дополнительная секция или нет, вот если горит стрелка влево, а основная не горит, значит надо стоять или поворачивать налево.
Александер писал(а):
Там по другому не перейти - только в наглую.

переходить надо по правилам.
Александер писал(а):
Специально решил видео с камеры посмотрел - так и не увидел за 10 минут красного светофора.

Значит нечего там ходить.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2015 - 00:51:52

Mайкл писал(а):
переходить надо по правилам.

И как там по правилам?

Повторяю. Пункт не применим т.к. движение там не регулируется. В сторону ГПЗ что есть светофор, что нет - ехать можно всегда.
Mайкл писал(а):
Просто 2 нестандартных перекрестка, но суть правил проезда от этого не меняется, если немного искривили дорогу, это не значит, что она перестала быть дорогой.

Если бы от военкомата по Дружбе не было бы дороги прямо - всё так и было бы. Но она есть.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 23:21:58

Александер писал(а):
Я не местным водителям так и не смог объяснить как проезжать перекресток Дружбы-Оломоуцкая и почему именно так.

Просто 2 нестандартных перекрестка, но суть правил проезда от этого не меняется, если немного искривили дорогу, это не значит, что она перестала быть дорогой.

Пользователь не авторизованЯ есть закон!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 23:22:03

Что вы тут обсуждаете-то... Разве пешеходный переход расположен в границах перекрёстка? По-моему нет. Потому, переходить можно не обращая внимания на транспортный светофор как по обычному нерегулируемому переходу. Т.е. с соблюдением мер безопасности.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2015 - 00:07:11

Я есть закон! писал(а):
Разве пешеходный переход расположен в границах перекрёстка? По-моему нет

ПП расположен между светофорами.

Пользователь не авторизованместная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2015 - 11:39:21


ПП переход расположен перед светофором,который первый от кольца ВПЗ

Пользователь не авторизованшш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2015 - 08:56:56

Александер писал(а):
Я не местным водителям так и не смог объяснить как проезжать перекресток Дружбы-Оломоуцкая и почему именно так. Видимо наш город так далеко от Москвы, что и правила тут действуют избирательно.


мой город - мои правила (начальник ГИБДД))))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2015 - 09:01:40

Александер писал(а):
И как там по правилам?

Не знаю, надобности ходить по нему не было. Но вы должны понимать, что со стороны водителя, этот перекресток и ПП является регулируемым и если он едет на зеленый, то совсем не ожидает человека, и может произойти трагедия, Знаете об этой проблеме, заранее выбирайте маршрут по другим ПП и добивайтесь смены режима работы светофора.
Александер писал(а):
Но она есть.

Она не имеет отношения к регулируемому перекрестку, там нет светофора, но есть знак "Движение без остановки запрещено", что означает в свою очередь, что данная дорога является второстепенной дорогой и знак "Поворот направо"

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2015 - 09:15:53

Mайкл писал(а):
Она не имеет отношения к регулируемому перекрестку, там нет светофора, но есть знак "Движение без остановки запрещено", что означает в свою очередь, что данная дорога является второстепенной дорогой и знак "Поворот направо"

Мы уже с Вами спорили по этому поводу.
Подъезжая со стороны военкомата я понятия не имею есть на том выезде светофор, знак или что то другое и второстепенная ли она - мне горит зеленый ПРЯМО, а не по кривой. Исключтельно по ПДД я имею преимущество при проезде на зеленый сигнал светофора именно при движении прямо, а тут "дебил" маршрутчик с поворота летит мне в бочину. Это по вашему нормально?
Mайкл писал(а):
Не знаю, надобности ходить по нему не было. Но вы должны понимать, что со стороны водителя, этот перекресток и ПП является регулируемым и если он едет на зеленый, то совсем не ожидает человека, и может произойти трагедия, Знаете об этой проблеме, заранее выбирайте маршрут по другим ПП и добивайтесь смены режима работы светофора.

Если бы его не было - вопросов не было бы - но знаки есть, разметка периодически тоже. Почему пешеход должен идти за 300 метров в сторону при наличии оборудованного перехода?
Показать комментарий полностью

Я то всё отлично понимаю - поэтому всегда там притормаживаю и пропускаю пешеходов.
Видимость там в обе стороны отличная, внезапно машине взяться негде - поэтому ни разу не испытывал проблем при его переходе.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2015 - 09:41:44

Александер писал(а):
Подъезжая со стороны военкомата я понятия не имею есть на том выезде светофор, знак или что то другое и второстепенная ли она

Александер, да спорили, и я не пойму как можно не заметить ОТСУТСТВИЕ светофора? И НАЛИЧИЕ знака? В России все знаки обозначающие второстепенность дороги имеют УНИКАЛЬНУЮ ФОРМУ, именно для того, чтобы вы Александер могли и с другой стороны понять, что это за знак. Более того в некоторых европейских странах вообще нет знака "главная дорога", только треугольник "уступи дорогу", и знаете ни разу у меня не возникло проблем проезда перекрестков.
Александер писал(а):
Это по вашему нормально?

Значит надо поставить знак с этой стороны запрещающий проезд прямо.
Александер писал(а):
Я то всё отлично понимаю - поэтому всегда там притормаживаю и пропускаю пешеходов.

И зря делаете, вот предположим вы в одной полосе взяли и остановились посреди перекрестка, а я еду рядом и вижу зеленый и продолжаю движение, а тут опа и подарок от вас, человек в больнице, машина повреждена, за то вы "Весь в белом" поехали дальше.
Показать комментарий полностью

Александер писал(а):
внезапно машине взяться негде

В левой полосе стоит автобус и поворачивает на Пушкина, я еду прямо по правой полосе, за сколько метров мы увидим друг друга?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2015 - 09:54:58

Mайкл писал(а):
Александер, да спорили, и я не пойму как можно не заметить ОТСУТСТВИЕ светофора?

ЗАЧЕМ? Ну объясните ЗАЧЕМ мне замечать отсутствие или наличие НЕ МОЕГО светофора?
Я еду по правилам - мне надо прямо. Светофор обязывает меня пропускать ТОЛЬКО встречный поток при повороте налево - ВСЁ! Откуда я могу знать что прилететь в бочину это в порядке вещей?
При этом и маршрутчик чем руководствуется, что после поворота на Оломоуцкую он имеет право повернуть налево как бы по главной?
Mайкл писал(а):
И НАЛИЧИЕ знака? В России все знаки обозначающие второстепенность дороги имеют УНИКАЛЬНУЮ ФОРМУ, именно для того, чтобы вы Александер могли и с другой стороны понять, что это за знак.

В каком пункте ПДД написано,что я хотя бы должен обратить внимание на форму знака, что бы сообразить что это второстепенная дорога?
Да даже если она второстепенная - как например при выезде с Королева прямо - это же не дает права тем кто там движеться по ленина преимущества? Выезжая с Королева я никому не обязан уступать проезжая прямо на второстепенную дорогу. Так что меняет то, чьто я буду знать, что она второстепенная?
Mайкл писал(а):
Более того в некоторых европейских странах вообще нет знака "главная дорога", только треугольник "уступи дорогу", и знаете ни разу у меня не возникло проблем проезда перекрестков.

Показать комментарий полностью

И как это связано с РЕГУЛИРУЕМЫМ перекрестком?
Mайкл писал(а):
Значит надо поставить знак с этой стороны запрещающий проезд прямо.

А разве там прямо запрещено?
Mайкл писал(а):
И зря делаете, вот предположим вы в одной полосе взяли и остановились посреди перекрестка, а я еду рядом и вижу зеленый и продолжаю движение, а тут опа и подарок от вас, человек в больнице, машина повреждена, за то вы "Весь в белом" поехали дальше.

А ничего что видя знак и разметку Вы просто обязаны притормозить, если хотя бы чисто гипотетически есть хоть какая то возможность появления пешехода?
Mайкл писал(а):
В левой полосе стоит автобус и поворачивает на Пушкина, я еду прямо по правой полосе, за сколько метров мы увидим друг друга?

А вот тут Ваша ошибка - при приближении к пешеходному переходу надо учитывать фактор ограничения видимости и быть готовым к появлению пешехода. ВСЕГДА.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2015 - 10:45:28

Александер писал(а):
ЗАЧЕМ? Ну объясните ЗАЧЕМ мне замечать отсутствие или наличие НЕ МОЕГО светофора?

При подъезде к любому перекрестку, водитель должен представить схему движения на нем.
Александер писал(а):
При этом и маршрутчик чем руководствуется, что после поворота на Оломоуцкую он имеет право повернуть налево как бы по главной?

потому, что это все таже дорога, просто немного кривая.
Александер писал(а):
В каком пункте ПДД написано,что я хотя бы должен обратить внимание на форму знака, что бы сообразить что это второстепенная дорога?

вы должны знать все знаки, и эти в том числе. перепутать их не возможно.
Александер писал(а):
А разве там прямо запрещено?

пока нет, поэтому я и написал, что НАДО поставить знак запрещающий данный маневр.
Показать комментарий полностью

Александер писал(а):
И как это связано с РЕГУЛИРУЕМЫМ перекрестком?

это говорит о том, что эти знаки одинаково хорошо читаются с разных сторон. И подъезжая к перекрестку водитель "читает" всю схему движения.

Александер писал(а):
А ничего что видя знак и разметку Вы просто обязаны притормозить

На не регулируемом да, а тут мне зеленый и поэтому
Александер писал(а):
есть хоть какая то возможность появления пешехода?

такой возможности нет. За небольшим исключением, но это выходит за рамки нормального и такие "пешеходы" могут вывалиться в любом месте города, но это уже его проблемы.
Александер писал(а):
А вот тут Ваша ошибка - при приближении к пешеходному переходу надо учитывать фактор ограничения видимости и быть готовым к появлению пешехода. ВСЕГДА.

см. выше
есть пункт 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
но про проезд прямо там и слова нет, потому что на рег перекрестке не возможно одновременное движение и пешеходов и авто поперек друг друга.

Пользователь не авторизован13579
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2015 - 11:11:06

да хоть всю жизнь или же иди кидайся под колёса. В принципе никому хуже не будет.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2015 - 16:54:47

Mайкл писал(а):
При подъезде к любому перекрестку, водитель должен представить схему движения на нем.

Схема движения на любом регулируемом перекрестке задается сигналами светофора и соответствующей разметкой. Никакие знаки и отсутствие светофора с обратной стороны не лишают меня преимущества при движении прямо на зеленый сигнал светофора.
Mайкл писал(а):
потому, что это все таже дорога, просто немного кривая.

Нет в ПДД понятий "немного кривая дорога". Есть преимущество при движении прямо на зеленый сигнал светофора и всё.
Mайкл писал(а):
вы должны знать все знаки, и эти в том числе. перепутать их не возможно.

ДА ЗАЧЕМ? Что мне даст знаю я что там висит движение только направо или не знаю? Я еду на зеленый прямо - какая мне разница как и куда оттуда можно выезжать?
Mайкл писал(а):
пока нет, поэтому я и написал, что НАДО поставить знак запрещающий данный маневр.

Если бы он висел - не было бы никаких вопросов. А пока его нет - перекресток едет в противоречии с ПДД.
Показать комментарий полностью

Mайкл писал(а):
На не регулируемом да, а тут мне зеленый и поэтому

Открываем Википедию (пока она еще работает):
Регулируемые пешеходные переходы — переходы, оборудованные исправным, работающем в штатном режиме светофором.
Данный светофор работает не в штатном режиме - он всегда горит зеленым. Поэтому сюда можно применить следующее: К нерегулируемым переходам также относятся пешеходные переходы, оборудованные светофором, но при этом светофор выключен либо работает в режиме мигающего жёлтого сигнала.
Я понимаю что водителю не известно как работает этот светофор - но это уже недоработка ГАИ.
Mайкл писал(а):
такой возможности нет. За небольшим исключением, но это выходит за рамки нормального и такие "пешеходы" могут вывалиться в любом месте города, но это уже его проблемы.

Видимо этот "косячный" переход и есть исключение.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2015 - 17:09:03

Александер, я последний раз напишу и спорить с вами более не хочу, потому как вы все поворачиваете так как выгодно вам в данной ситуации.

Александер писал(а):
Есть преимущество при движении прямо на зеленый сигнал светофора и всё.

езжайте куда хотите, пока вам не въедут в бок.
Александер писал(а):
ДА ЗАЧЕМ? Что мне даст знаю я что там висит движение только направо или не знаю?

Я вам не про этот знак говорю, а про то, что вместо светофора там висит знак движение без остановки запрещено (щестиугольный) и однозначно говорит о том, что это второстепенная дорога на нерегулируемом перекрестке, но вы то въехали на регулируемый! Выезд с которого находится чуть правее.
Александер писал(а):
Нет в ПДД понятий "немного кривая дорога".

есть, но суть не в этом тут же вы пишите
Александер писал(а):
он всегда горит зеленым

Показать комментарий полностью

Александер писал(а):
но при этом светофор выключен либо работает в режиме мигающего жёлтого сигнала.

тут и слова нет, про постоянно горящий зеленый, почему в данном случае вы так трактуете?
когда я еду на машине мне зеленый и я имею право ехать прямо, а пешеходы переходить-нет!

Александер писал(а):
Я понимаю что водителю не известно как работает этот светофор - но это уже недоработка ГАИ.

вот и адресуйте свои проблемы туда, а пока извольте уступить дорогу авто.

Пользователь не авторизованАлина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2015 - 09:15:52

Частенько хожу пешком в сторону УНИОР с п Рабочий,минуя ул Волжскую (п Рабочий),переходя ул Карбышева(12 м-н),и так далее иду по Бульвару Профсоюзов(12 м-н),так-же и 11 м-н(Бульвар Профсоюзов)..Иду по пл Труда (10 м-н),дохожу до ул Химиков,(10 м-н),перехожу через кольцевую дорогу ГПЗ-15,(ул Энгельса),дохожу до перехода дороги УНИОР,(турникеты в городе стоят РЖАВЫМИ и такие они страшные.Уберите их с города или покрасьте что ль,хотя-бы?АУ ЧИНОВНИКИ?!),так я хочу сказать я -черт и что в городе,такая неухоженность!Дома исписаны до того,тошнит от такого искусства и от без вкусия.Тогда нужен-ли городу КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ,если не наказывают ,вот таких самовольных художников,через ЧУР?Пора защищать свои дома жилые и магазины итп..ВИДЕОКАМЕРАМИ?Руки -ноги их отрубать,за порчу городского имущества и домов жилых!Деревья стоят обросшими до того,что -идешь по тротуару глаза выколят их обросшие ветки!А тротуары,как после войны страшной,на той стороне,по длине ЯРМАРКИ(12 м-н),директор этой ЯРМАРКИ ...сделай пешеходные тротуары,чтобы покупатели шли к Вам по нормальному тротуару,к киоску МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ от (не знаю-какое предприятие!)(Что нету средства?...Бедненький,да?),а у почты России,(12 м-н),тротуары такие разбитые,почему Волжане живущие на этих местах ,такие равнодушные,по отношению к своему местожительству?Убрать немедленно торговлю с ширпотребом и лоток овощами и фруктами!!!( у аптеки(12 м-н)).Кто это разрешает?Когда рынок рукой подать ,через дорогу?Сама отвечу,кто?кто?Самовольность и жадность на деньги чиновника какого-то!?У австоновки,как-будто с ночи -ночевали БОМЖИ,..грязная такая,что обрыгнешься!Непонятный переход за этой австоновкой антисанитарный!Переходим пешеходы этот участок так тесно по грязной земле и жижже после дождя.стеленными картонками бумажными от ящиков и не понятным каким-то брускам-в общем,по мусору!,Как-будто в Волжском -на этом земли-не осталось для пешеходов?Ах,да нету тротуарной плитки в городе,как в некоторых местах они почему-то есть?Деревья,вернее их кроны,не ухоженные и не стрижены,так-же обросшие кустарники никому так и волнуют!А у почты(12 м-н),сирени бедные,как-то умудрились вырастить и впустить корни некоторых кустов,без полива?Остальные погибли,а очень жаль!Чтобы у чиновников на голове так-же,все волосы выпали!А ведь когда-то у почты (12 м-н),росли РОЗЫ,кто помнит это время?Безобразие в городе-такая распущенность!По ул Химиков,посадили деревья,кажись ...Спасибо?Но и их не поливают,как все так жаль,что-это так плохо!Чиновники чем Вы занимаетесь у себя в кабинетах?Выходите или выезжайте в город.Посмотрите,что вокруг творится?!Грязь и хлам везде.Так-же и на ул Карбышева (12 м-н),у 9-ти эт ...е ах-ти и прибранные!Дворники в городе не хотят убирать за мизерную зар пл-КАРАУЛ!..А не город-КИШЛАК,какой-то...Ваше мнение жители города?СПАСИТЕ БУЛЬВАР ПРОФСОЮЗОВ в городе...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2015 - 09:33:02



Кравцов, вот и предложение для "прогулок по городу" ))

Пользователь не авторизованtemnaya89
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2015 - 18:02:07

Каждый день прохожу этот странный перекресток. Это явный дибилизм нашего ГИБДД. Если они хотели сделать светофор, который всегда горит зеленым, то зачем рисовали пешеходный переход? Если они хотели пешеходный переход, то почему там всегда зеленый светофор? Где логика то? Как человек, имеющий водительские права, понимаю: разумно, что руководствоваться надо светофором, только тогда какой смысл в ярко покрашенном пешеходном переходе? Зачем людей в заблуждение вводить?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 46 мнений за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 29 мнений за неделю:
В ДТП на трассе Волгоградской области из-за собаки пострадали трое
· 25 мнений за неделю:
Нужны документы: дачникам Волжского рассказали про догазификацию
· Двадцать мнений за неделю:
Ежедневное нарушение предельно допустимого уровня шума
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском на улице Фонтанной появилась «пожилая пара»
· Девятнадцать мнений за неделю:
Переход или остановка: прокуратура внесла представление в адрес мэра Волжского
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Семнадцать мнений за неделю:
Не спешился: в Волжском легковушка сбила курьера-велосипедиста
· Шестнадцать мнений за неделю:
Власти Волжского обещают развивать парусный спорт на профессиональном уровне
· Тринадцать мнений за неделю:
Спрятанные светофоры
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+19 Автор: Кутузов.
О каком "уважении" идет речь? Люди ...


Худший комментарий дня:

-46 Автор: Вопрос.
Никто вам ничем не обязан, хотите тишины? - п ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +20 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Вечером +11 Ясно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.05

€ 98.64


Новое: Ссылка

^ Наверх