Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → К счетчику приклеили пластинку

К счетчику приклеили пластинку

К счетчику приклеили пластинку

Сегодня приходили контролёры из Водоканала, сняли показания индивидуального прибора учёта. А после их ухода я обнаружила на счётчике приклеенную небольшую металлическую пластиночку. Кто знает, что это и для чего?

Пенсионерка

11.12.2018 12:20

К счетчику приклеили пластинку - Сам себе журналист - 1.9 10 Хорошая новость
-13
Плохая новость
Комментарии (всего 68):
Пользователь не авторизованотлично
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 12:24:19

вероятно это антимагнитная полоска

Пользователь не авторизованплюмбум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 14:12:14

Недалекие людишки в Водоканале работают.
Есть минимум ПЯТЬ способов,остановить либо отмотать назад счетчик воды,без применения магнита.
Но видно им это не ведомо,21 век на дворе.
В Москве уже не не ставят этот бред антимагнитный,не прокатывает ,люди умнее.Чиновники давно поняли что проще повышать тарифы.
Но в нашей деревне видно кто-то в Водоканале делает ГЕШЕФТ на закупке этих пломб.

Пользователь не авторизованРенТВ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 16:12:58


Похоже на проклятие, необходимо вызвать бесогона.

Пользователь не авторизован14
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 12:24:32

Эта антимагнитная лента, будет рядом магнит или если вы ее попытаетесь снять, контролер зразу это заметит и будет ясно кто ворует воду=))

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 12:30:29

Что бы вы магнит не прилепили.

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 12:48:21

Эта пластинка называется магнитная пломба. Если вы поставите магнит на счетчик (некоторые так делают чтоб меньше намотало и по больше заплатили соседи по ОДН) то проверяющие в следующий свой визит к вам это увидят и выпишут вам штраф на законных основаниях.

Пользователь не авторизованРазвод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 13:09:35

В следующий раз придут и скажут, что на основании показаний этой "пластинки", Вы обязаны выплатить штраф и оплатить расход по нормативу за то время, как они прилепили эту дрянь.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 13:13:39

Ой как неожиданно. )))
А то, что вы за неё расписались вы не заметили?

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 13:18:24

"А после их ухода я обнаружила на счётчике приклеенную небольшую металлическую пластиночку."
Вообще они должны предупреждать для чего и что они клеят это во первых во вторых на каждой пластине есть номер за который вы должны были расписаться.
Ну а так вам уже здесь разъяснили

. писал(а):
Эта пластинка называется магнитная пломба. Если вы поставите магнит на счетчик (некоторые так делают чтоб меньше намотало и по больше заплатили соседи по ОДН) то проверяющие в следующий свой визит к вам это увидят и выпишут вам штраф на законных основаниях.

Пользователь не авторизованРазвод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 14:02:43


Если это, так называемая, "магнитная пломба", а, по сути, средство измерения интенсивности магнитного поля, то к нему, как к средству измерения должен прилагаться паспорт, а, иначе, это неизвестно что, срабатывающее неизвестно на что. И вы за это "что-то" ещё должны нести ответственность, и, платить огромные деньги, если это "что-то". так решило.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 14:10:16


При установке такой пломбы, потребителем обязательно подписывается акт, где ему разъясняется механизм работы пломбы и последствия её нарушения тем или иным способом.
Без подписи потребителя (или акта об отказе в подписи) пломба не считается установленной.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 13:28:14

А если счётчик в подъезде и любой чудак может ради смеха его помагнитить? Должен ли собственник отвечать за свой счётчик,если к нему имеют доступ посторонние?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 13:52:17


На счетчики с открытым доступом такие наклейки не лепят.

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 13:39:35

Прошу прощения за вопрос, а как узнают? У меня коллега ее на стену рядом переклеила.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 13:53:11


Как нибудь придут проверить, а пломбы на месте нет - норматив с коэффициентом 10 с момента последней проверки.

Пользователь не авторизовансуб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 14:06:54

сейчас переклеила, а когда придут контролёры и она назад её захочет на время наклеить на счётчик у неё не выйдет, пломба будет с повреждением, свидетельствующим о том что её снимали

Пользователь не авторизованАсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 19:06:32

говорит, она сама отвалилась, ну она рядом на плитку и налепила. Я ленту никогда не видела, но человеку доверяю.

Пользователь не авторизованпо порядку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 14:08:29

Все проблемы современных россиян от юридической неграмотности.
Если Вы собственник жилья,под любым предлогом и на законных основаниях имеете права либо не открывать дверь,либо не пускать,и не важно кто это,представители УК,водоканала,энергосбыта... Максимум,что вам могут ответить сотрудники,типа в следующий раз мы придем с участковым.Но и здесь не стоит огорчаться,участкового надо попросить представиться по форме,переписать номер жетона,все это общение в обязательном порядке снимать на телефон,далее попросить у него решение суда либо постановление прокурора,если нет не первого не второго,всех отправить лесом.Скорее всего в этом случае Вам будут угрожать подачей в суд,этого тоже не стоит опасаться,пусть подают.В суд необходимо будет придти,и предоставить доводы на основание которых Вы не пустили работников водоканала,например"от них пахло перегаром,их лица показались мне подозрительными,они грубо разговаривали,их документы вызвали подозрение,они не представились" как показывает практика в подобных случаях суд выигрывает собственник квартиры.
Работники водоканала обязаны были заблаговременно в письменной форме информировать Вас о дате и времени своего прибытия,но даже в этом случае Вы можете сказать,нет в эти дни я категорически не могу,приходите в воскресенье в 12.ночи,мне удобно только в это время и никогда больше,и если они не придут это тоже будет весомый аргумент для того чтобы выйграть суд.

Пользователь не авторизованГалия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 14:18:35

Каждый недопуск в квартиру работников УК или ресурсников, для съема контрольных показаний счетчиков, оформляется актом. 2 акта и на третий раз Вам делают начисление посреднеиу, а через 3 месяца по нормативу с повышающим коэффикиентом. Как то так.....

Пользователь не авторизованГалии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 14:33:01

Может и так,но если человек работает на трех работах,и готов пустить работников Водоканала только в час ночи воскресенья,и если они в это время не придут то уж извините это их проблемы,а если и придут то пусть приносят с собой кипу документов говорящую о юридическом праве установке данной пломбы.Документы например человек не торопясь может изучать часа четыре в их присутствии,а далее придти к выводу что юридических оснований для установки пломбы нет,и их действительно нет.Хотят снимать показания,пусть снимают,каждый месяц в воскресенье в час ночи,а клеить разные полоски таких полномочий у них нет.Если есть пусть попробуют доказать их в суде,занятная будет картина.))))

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 14:40:03


Смешно.
Получит по нормативу этот человек и пусть уже в воскресенье в час ночи бегает по судам и доказывает, что он не баран.
А водоканалу то всё равно - не допустили, получили акт о недопуске и вывели прибор из эксплуатации в связи с недопуском. Оно им надо бегать за такими умными, которые слышали звон, но законы читать не хотят.
Кстати магнитная пломба полностью законна, а незнание федерального законодательство это исключительно ваша проблема, а не водоканала.

Пользователь не авторизованХа-Ха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 14:56:09

А ничего никто не будет доказывать.По нормативам,значит оплата прекращается полностью.Ждем суда.К суду человек подготавливается,повторяю прецеденты по стране были,установка этих пломб незаконна.Такие суды выигрываются элементарно.Не надо себя считать умнее других.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 15:00:52


ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 мая 2011 г. N 354
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ
32. Исполнитель имеет право:
г(1)) устанавливать при вводе прибора учета в эксплуатацию или при последующих плановых (внеплановых) проверках прибора учета на индивидуальные, общие (квартирные) и комнатные приборы учета электрической энергии, холодной воды и горячей воды, тепловой энергии контрольные пломбы и индикаторы антимагнитных пломб, а также пломбы и устройства, позволяющие фиксировать факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета;

Так что удачи вам - по суду заплатите по нормативу, с пеней, услугами юристов и приставов.

Пользователь не авторизованне я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 15:05:34

А причем здесь я вообще?
Мне вообще пофиг,я на эти счета даже не смотрю.

Пользователь не авторизованплац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 08:29:53

Вы не обижайтесь, но иначе, как провокатором, вас нельзя назвать. Зачем вы людей учите плохому, а они потом в судах выглядят смешными?

Пользователь не авторизовани еще
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 14:26:51

Если все-таки Вы решили пустить работников водоканала в квартиру.В обязательном порядке снимайте на видео все их манипуляции,будут возникать по поводу видео,пусть учат Конституцию РФ а именно ст.29.
Если это антимагнитная пломба,попросите паспорт на нее,документы регламентирующие ее установку на федеральном уровне,доводы типа начальник Водоканала захотел и отдал приказ устанавливать ,не принимаются,должны быть юридические основания,если таких оснований нет необходимо заявить что Вы отказываетесь от установки в связи с тем что для этого отсутствуют юридические основания.Готовы встретиться ,отстоять и разъяснить свою позицию с работниками Водоканала в суде,вплоть до Верховного суда РФ.Поверьте,они включат заднюю,любой суд они проиграют,прецеденты по стране уже были.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 14:42:35


И да - нормальным людям нет смысла как то препятствовать съёму показаний или установке пломб.
Это исключительно прерогатива мошенников и воров.
А к таким у водоканала и остальных компаний отношение особое.

Пользователь не авторизованАлександеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 14:46:54

Полностью согласен.Гасить их всех по полной программе.Весь город надо переводить на такие пломбы,пусть узнают черти где раки зимуют.А то ишь,повадились воду капиталистическую тырить......

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 15:03:18


Стыренная вода не капиталистическая, а соседская, к сожалению.

Пользователь не авторизованАлександеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 14:52:11

Если для ВАС мошенники и воры это бабушки которые по 50 лет вкалывали на заводах,а теперь живут на нищенскую пенсию,и о ужас они стырили куб воды в месяц у Водоканала.
Для меня мошенники и воры это те кто сидят в кожаных креслах,выставляют этим бабушкам заоблачные платежки,те кто поделили между собой некогда народное имущество,а теперь забирают у бабушек последний кусок хлеба.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 17:05:00


Воруют как раз не бабушки и не у Водоканала, как вы ошибочно думаете.
Воруют как раз у этих бабушек, потому как украденное вами ляжет в ОДН на тех, кто воровать не способен в силу хотя бы возраста.

Пользователь не авторизованплац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 13:03:12

не в бровь, а в глаз)

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 14:46:29

Что характерно, сограждане не хотят быть сознательными, все лишь бы нахаляву. Халява кончилась и в наше время за все надо платить. Капитализм мать его.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 14:57:06


Почитайте в интернете про развод, именуемый себя - Профсоюз "Союз ССР".
Как неудивительно находится куча народу, вступающих в эту шарагу и в результате огребающих по полной.

Пользователь не авторизованАдександеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 17:02:32

Стоп.Если человек родился в СССР значит он гражданин этой страны,и не смотря на то что у него паспорт гражданина РФ,из гражданства СССР он не выходил.И от этого можно реально плясать далее.....

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 14:49:16

Александер писал(а):
И да - нормальным людям нет смысла как то препятствовать съёму показаний или установке пломб
Категорически поддерживаю сие высказывание. Становись сознательным !!!

Пользователь не авторизованСидоров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 14:53:26

Согласен с вами братцы.Предлагаю вести высшею меру для тех кто тырит воду у капиталистов.

Пользователь не авторизованплац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 13:10:31

Если у капиталистов, то народ простит и где-то даже порадуется. но тырят то как раз у народа - у остальных жителей дома. А ресурснику по барабану, как распределится между жильцами доля оплаты за выставленный им объем.

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 14:55:20

Тогда вшейте себе чип под кожу и ходите с видеокамерой на голове, размахивая флагом едро!!!

Пользователь не авторизованСидоров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 15:40:33

Так я и повесил,но он не выдержал моего веса.

Пользователь не авторизованВасся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 15:00:25

незащищенный счетчик 110 кг магнит тормозит с 10 см, магнтная полоска срабатывает с 2-3 см
Какой вывод?
И да, защитный счетчик тормозится с 5 см.
Вывод?
Проволока всунутая в фильтр грубой очистки тормозит счетчик полностью.
Вывод?
Слегка сжатый счетчик/игла через просверленную дырочку и еще много способов экономить

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 15:03:13


Экономить и воровать не одно и то же.
Все эти способы определяются при первой же проверке и вся ваша экономия испаряется в 10-ти кратном размере.

Пользователь не авторизованВасся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 15:06:15


проверь ничего не будет

Кстати в интернете можно заказать точную копию пломбы с номером но она не магнититься. Клеишь ее, ставишь магнит, проверки по боку. Цена около 5000. При трате свыше 10 кубов горячей воды в месяц - вполне оправдано.

Пользователь не авторизованВасся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 15:11:41


чувак я больше скажу, я уже 3-й год живу со счетчиком электроэнергии на пульте, выставил на учет электричества на 20% от потребляемой - плачу 400-500 р в месяц...поверки-маверки по боку. все соотвтствует оригиналу включая вес.

Пользователь не авторизованАлександеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 15:13:37

А зачем поверять счетчик? Когда его можно полностью заменить.))) Поверять или заменять определяет собственник.
А второе помимо этих способов есть и десятки других,перечислять не буду.Но останавливает и антимагнитные счетчики,и полосы и пломбы антимагнитные не реагируют.
На каждую гайку найдется свой болт.

Пользователь не авторизованАлександеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 15:16:00

Проволока всунутая в фильтр грубой очистки тормозит счетчик полностью.
Фильтры грубой очистки не поверяют.)))
Потому способ стопроцентный.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 15:12:01

Васся писал(а):
При трате свыше 10 кубов горячей воды в месяц - вполне оправдано.

Вполне оправдано воровать у соседей?

Пользователь не авторизованВасся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 15:14:22


никто не ворует, те у кого норматив платят по нему, у кого счетчик тот платит по счетчику, где воровство?

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 15:16:47

А когда соседи воруют у тебя? В однушке, например живет семья казахов из 10 человек, сколько раз они моются, стираются, какают?! Думаешь, у них нет магнита?!

Пользователь не авторизованВасся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 15:32:01


у нас в подъезде (узнал как пломбы наклеили) магнитило более 10 квартир, и я за все 5 лет что я там жил не платил ни копейки больше чем по счетчику, до этого жил в квартире где счетчики я не ставил, аналогично платил жестко по нормативу. Не надо тут говорить что я кого то граблю кроме государства, которое и так доит меня нормально.

По свету да, ворую :)) но меня это не парит. Зато летом включая все 3 сплита в комнатах у меня нет больше счетов более 4000 за свет - всего 800-900 рублей.

Запомните простую мысль. Если обманывая кого то вы испытываете угрызения совести, помните, то вас эти же люди обманули бы и глазом не моргнув, еще бы хвалились этим.

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 15:46:14

Нае..и ближнего своего или он приблизится и нае..т тебя:)

Пользователь не авторизованНу или
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 20:18:43


На.. би ближнего своего ибо он на.. бя тебя возрадуется.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 15:13:24

Определённо мои сограждане кивая на западный уровень жизни, желают жить так же. Но всячески ищут пути как получить это забесплатно. Вбейте себе в мозг,такого никогда не будет.

Пользователь не авторизованРоберт Чичакли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 15:17:19

Твои сограждане на Колыме лес валят.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 15:47:11

После постановки антимагнитной летны сам счетчик можно поменять на новый, без всяких лент. Акт о вводе нового счетчика отнесете и сдадите, вам печать на вашу копию акта поставят.
и ставьте снова магниты.

Пользователь не авторизованВасся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 15:48:40

Самое смешное вас всех имеет государство и в хвост и в гриву, повышая цены на жкх, а вы переживаете за соседа который ворует воду даже не у вас )))))))))))))
Люблю волшский

Пользователь не авторизованВасся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 15:51:08


ой забыл про НДС/бензин/образование/медицину/проезд/пенсии/кредиты/уровень жизни/ и еще куча всего :)))
это так - вишенка на тортике

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 16:00:23


А у кого он ворует?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 16:55:14

Александеру писал(а):
мошенники и воры это бабушки которые по 50 лет вкалывали на заводах,а теперь живут на нищенскую пенсию,и о ужас они стырили куб воды в месяц у Водоканала.
Для меня мошенники и воры это те кто сидят в кожаных креслах


с жуликами в кожаных креслах надо бороться не воровством воды у соседей, а политическими мерами.
А если эти бабушки выбрали себе царя - пусть и платят его вассалом, сколько те захотят.

Ну и конечно, воруют в основном не бабушки, а вполне себе упакованные граждане, с тремя сплитами в квартире.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 19:33:40

Васся писал(а):

чувак я больше скажу, я уже 3-й год живу со счетчиком электроэнергии на пульте, выставил на учет электричества на 20% от потребляемой - плачу 400-500 р в месяц...поверки-маверки по боку. все соотвтствует оригиналу включая вес.

Ваш счётчик с пультом,обыкновенных лохотрон,для таких как вы.При желании вас поймать на раз,два,три.Просто в лом пока по подъездам им ходить,а так прошлись и вы приплыли.Закон ома ещё никто не отменял.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 19:44:53

Ставишь на подъезд по каждой фазе приборы учёта,проходишь по квартирам и чисто математически выясняешь,у кого счётчик показал меньше,чем потребили.Дальше интересней.переписываешь номера этого счётчика и несите на экспертизу,всё вы уже налетели на штраф.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 20:03:05

Евгений Викторович писал(а):
Что характерно, сограждане не хотят быть сознательными, все лишь бы нахаляву. Халява кончилась и в наше время за все надо платить. Капитализм мать его.
Нет Daleel, это называется по другому - путинизм.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 20:51:42

из задних рядов писал(а):
это называется по другому - путинизм.
Какой вы все таки мнимый по натуре, и внушаемый человек. Вам говорят и тыкают что это путинизм, и вы с яростью разбрызгивая вокруг себя вопите что путинизм. Будь вместо нынешнего президента допустим Зюганов, вы бы так же вопили. Посему напрашивается вывод, анализировать, думать и здраво рассуждать, это не ваше. Продолжайте развлекать нас своими копи пастами из ваших интернетов.

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 06:49:42

Интересно знать , как такая пластина передает информацию о том , что применялся магнит? И еще , все обсуждают воровство у Водоканала ? Что за чушь , когда все государство обманывает своих граждан в том числе и Водоканал-ПОЧЕМУ ТО НИКТО НЕ УПОМЯНУЛ?!

Пользователь не авторизованМатв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 08:27:13

Нам в новой квартире работники ЖКХ пришли, поставили пломбу на счетчик, и приклеили эту магнитную полоску. В этот же день она самостоятельно отклеилась от счетчика...

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 11:43:57


вызывайте их сами , пускай приходят переклеивают,
делайте так раз в неделю и чаще, пока они сами не откажутся от этой полоски.
и полоска может от звонящего сотового телефона отклеиться

Пользователь не авторизованплац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 13:18:02

значит Вы честный человек, она Вам не нужна, поэтому и не прижилась)))

Пользователь не авторизованdumler66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 13:37:24

Адександеру писал(а):
Стоп.Если человек родился в СССР значит он гражданин этой страны,и не смотря на то что у него паспорт гражданина РФ,из гражданства СССР он не выходил

Так у нас у большинства паспорта выданы УФМС РФ (Управление Федеральной Миграционной Службы). Выходит мы иммигрировали из СССР в Россию. )) Так что так.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 37 мнений за неделю:
Шашка и зажигательная смесь: в Волгоградской области еще две женщины пытались «вмешаться» в выборы
· 37 мнений за неделю:
Мэр Волжского развернул иногородний большегруз в центре города
· 35 мнений за неделю:
Вечером на индустриальной улице Пушкина волжанку переехали две машины
· 31 мнение за неделю:
Меньше, чем по области: в Волжском избиратели отдали за Путина 86,68% голосов
· 29 мнений за неделю:
В Волгоградской области за полдня на выборах проголосовала почти треть избирателей
· 27 мнений за неделю:
В Волжском очередной водитель «вспахал» зеленую зону
· 23 мнения за неделю:
На избирательном участке в Волжском женщина залила зеленкой урну для голосования
· 22 мнения за неделю:
Сбавьте жар!!!
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском на масленичные гуляния ограничат продажу спиртного
· Двадцать мнений за неделю:
Неудачно дал интервью: волжского «яблочника» обвиняют в участии в нежелательной организации
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+54 Автор: Seva.
Хирург - очень тяжелый труд. Когда такому горе-вод ...


Худший комментарий дня:

-54 Автор: Eвгeн..
марина урина водитель маршрутки это очень тежелый ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +2 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.98

€ 100.24

^ Наверх