Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Испортили свадьбу...

Испортили свадьбу...

Испортили свадьбу...

Добрый день. Хочу рассказать историю, про ЗАГС № 1. Недавно у меня была там свадьба. Гостей было мало, родители только. Остальные ждали уже на банкете.

Первое, что нам не понравилось – заранее предупредили сотрудников ЗАГСа и попросили подредактировать их текст. Так нет. Даже в зале, видя, что нас 3,5 человека: «Вас пришли поздравить Ваши друзья, родные, близкие… Бла Бла Бла».

Мы не заказывали бар! Но после регистрации, тетя сказала: «А теперь все в бар...». И в конце добавила: «У нас так положено говорить».  Было очень неприятно. Никакого индивидуального подхода. Это полбеды.

Вышли с плохим настроением. Фото нам привезли уже под 21.00. Так еще и за доставку деньги взяли! Ха! Хотя нас об этом не предупреждали! Когда с мужем приехали за фото на диске, подняли этот вопрос,  кроме нас было еще 4 возмущенные пары!

Мальчики и девочки! Будьте внимательнее! Доставка фото бесплатная! В общем, день, который мы так ждали, был подпорчен.

Александровна
 

29.10.2014 12:10

Испортили свадьбу... - Сам себе журналист - 7 10 Хорошая новость
+17
Плохая новость
Комментарии (всего 72):
Пользователь не авторизованмелочи все это
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 12:14:38

Как же вы дальше жить будете,если такие мелочи вам способны испортить день свадьбы.Проще надо к такому относиться.

Пользователь не авторизованвот как
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 12:17:22

Ты – рядом, и всё прекрасно:
И дождь, и холодный ветер.
Спасибо тебе, мой ясный,
За то, что ты есть на свете.

Спасибо за эти губы,
Спасибо за руки эти,
Спасибо тебе, мой любый,
Показать комментарий полностью

За то, что ты есть на свете.

Мы – рядом, а ведь могли бы
Друг друга совсем не встретить…
Единственный мой, спасибо
За то, что ты есть на свете.

Вот как надо к свадьбе относиться.Главное-это двое любящих людей,а все остальное суета

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 12:18:18

Это мелочи) Главное, что бы семейная жизнь была счастливая!)

Пользователь не авторизованАлександровна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 12:18:54

Да что Вы говорите? Когда гости в шоке, от такого безтактного поведения? Всем было не приятно .... Это свадьба! И хочется , что бы все было хорошо. А не когда лишние слова, которые поставили в неловкое положение молодых

Пользователь не авторизованНос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 12:20:30

Смысл торжественной церемонии, если вы пришли туда чуть ли не вдвоем? Расписались бы спокойно без этого цирка, в таком случае.

Пользователь не авторизованАлександровна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 12:20:54

Коментарии видимо пишут очень взрослые люди. А вы спросите девочку 20 лет, которая ждала этот праздник? Другая бы на месте истерику закатила.

Пользователь не авторизованАлександровне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 12:21:57

а потом развод из-за неправильно стоящей зубной счетки

Пользователь не авторизованха-ха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 12:24:44

счеткиSmile)))Наверное,имелось ввиду ЩЕТКИ

Пользователь не авторизованофигеть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 12:24:57

Александровне писал(а):
а потом развод из-за неправильно стоящей зубной счетки

неправильно стоящая зубная СЧетка - это что? неправильная позиция кулака при пересчете зубов жены?? тогда да! развод однозначно

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 12:27:37

Александровна писал(а):
А вы спросите девочку 20 лет, которая ждала этот праздник?
В таком случае, нужно было гостей звать на церемонию. А то, что-то непонятная ситуация: гостей сами на церемонию не пригласили, а потом расстраиваетесь, что в речи было слово о гостях, а на самом деле их не было.
Александровна писал(а):
Другая бы на месте истерику закатила.
Если истерику закатывать, то лучше в загс вообще не ходить))

Пользователь не авторизован1233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 12:30:37

Как не крути все равно не приятно и ВАМ БЫ БЫЛО ТОЖЕ.......а то учить то все любят...

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 12:31:31

Вот так бреееед!!! Нашли из за чего расстраиваться Smile

Пользователь не авторизованну и заголовок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 12:33:13

а заголовок то какой громкий-" Испортили свадьбу". Я уж думала вас там с лестницы спустили вместе с гостями или словами нецензурными обозвали.Или того хуже шампанским отравили
Да большинство молодоженов их речь вообще не слушают

Пользователь не авторизовансмешно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 12:34:00

Александровна писал(а):
Другая бы на месте истерику закатила.

главное, чтобы муж не заистерил и не расплакался)))

Пользователь не авторизованАлександровна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 12:34:53

[quote]1233Как не крути все равно не приятно и ВАМ БЫ БЫЛО ТОЖЕ.......а то учить то все любят... [/quote
. ] Да было очень не приятно . Пусть пустяк, но все же.

А не пригласили всех по той причине, что считаем регистрация - таинство. На нем должны быть только самые близкие!

Пользователь не авторизованалександровне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 12:41:07

Таинство-это ВЕНЧАНИЕ.А поход в ЗАГС-это узаконивание отношений.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 12:41:20

Уважаемая Александровна. Свадьба уже давно является праздником для гостей, а не для молодоженов.
Для Вас главное красивая свадьба, хорошие фотографии и видео, или прожить долгую и счастливую жизнь со своей половинкой, нарожать детей, вырастить их, дать им будущее? Узко как-то мыслите!!!

Пользователь не авторизованИринка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 12:42:29

Таинство-это венчание! А ЗАГС это регистрация!

Пользователь не авторизованкатрин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 12:43:51

да может и заученные фразы говорят, да и хочется чтоб все было индивидуально!!!! НО вы представляете как можно подстроится под всех при такой текучки свадеб! у них конвейер! может вы еще музыку др захотите ? тогда лучше заказать церемонию бракосочетания на выезде, тогда они вам не только в рот заглядывать будут, но и .... другое могут сделать!! например когда я выходила замуж, была в такой эйфории что даже не слушала о чем они там говорят! мне было так приятно когда все пришли на это событие, все те кто меня так же ценит и уважает! так что на будущее, побольше позитива, и жить легче будет !

Пользователь не авторизованViv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 12:45:39

А теперь, господа, делайте ваши ставки, на сколько хватит мужа.

Пользователь не авторизованПервая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 12:48:34

У нас тоже была свадьба в этом ЗАГСе. Все прошло отлично. А про фото которые делал фотограф из ЗАГСа (там на месте)могу сказать то, что они привозят готовые фото в кафе вечером и при чем в большем количестве, чем вы обговаривали там. И естественно они все хорошего качества и кто ж от них откажется, поэтому за них приходится доплачивать! а доставка у них бесплатная, Вы возможно просто не поняли

Пользователь не авторизованвиву
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 12:50:14

Viv писал(а):
А теперь, господа, делайте ваши ставки, на сколько хватит мужа.

ух, чую, что только "зубной счеткой" дело не обойдется))))
парень, ты попал!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 12:51:15

Viv писал(а):
А теперь, господа, делайте ваши ставки, на сколько хватит мужа.


Однозначно ей нужно второй раз замуж выходить. Чтобы в следующий раз всё было по высшему разряду!

Пользователь не авторизовандля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 12:51:52

Первая писал(а):
а доставка у них бесплатная, Вы возможно просто не поняли

да все они поняли, просто хотели, чтобы за меньшие деньги им устроили индивидуальное представление. ой, т.е. "таинство"

Пользователь не авторизованкатрин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 12:52:09

Первая писал(а):
У нас тоже была свадьба в этом ЗАГСе. Все прошло отлично. А про фото которые делал фотограф из ЗАГСа (там на месте)могу сказать то, что они привозят готовые фото в кафе вечером и при чем в большем количестве, чем вы обговаривали там. И естественно они все хорошего качества и кто ж от них откажется, поэтому за них приходится доплачивать! а доставка у них бесплатная, Вы возможно просто не поняли

мы тоже поженились 3 года назад! привезли тоже вечером, в 9 ! при том что эта была красная горка, заплатили за фотографии которые были дополнительные! а вообще считаю что у них все отточено до мелочей!

Пользователь не авторизованВанга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 12:54:13

Вижу развод через 32 дня.

Пользователь не авторизованГлоба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 12:55:28

Ванга писал(а):
Вижу развод через 32 дня.

вижу и развод тоже не устроит, не по ее сценарию пойдет))

Пользователь не авторизованАлла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 12:58:15

Александровна,как вы все истерично воспринимаете!Вы говорите ,все были в шоке от того что сказали :"Вас пришли поздравить близкие и друзья,а теперь все в бар".И что в этом такого? Даже если бы вы стояли вдвоем ?Почему именно к вам должен быть индивидуальный подход?Говорите о том что день свадьбы этим вам был подпорчен?странные вы какие-то...Как этим можно испортить самый счастливый день?Относитесь к этому с юмором, да и в семейной жизни любые мелочи можно решить с улыбкой,а не нагнетать обстановку)

Пользователь не авторизованВолжанкаЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 13:09:59

Да что вы все на девушку напали! Это была её свадьба, и она имела право сделать так, как они задумали...Вы представте себя на её месте... Хочется, чтобы всё было красиво, нервничаешь, растраиваешься, если что-то пошлО не так...Мы все так привыкли, что везде делают так, как заведено и только деньги решают всё! А почему бы не быть просто людьми и сделать так, как их попросили, язык бы не отвалился...ЗАГС это не конвейер, а место ,де рождается новая семья, где молодые верят в чудо и счастье....И разочаровавшуюся девушку можно понять...а вы ей тут мозг прочищаете, да клеймо ставите...Злыми все стали какими то вокруг! А Вас Александра поздравляю! И желаю, несмотря ни на что, чтобы Ваша семья была крепкой и счастливой! И продолжайте верить в чудо и мечту!!!У мечты есть приятная особенность-сбываться!

Пользователь не авторизованЭэх.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 13:10:23

Ээх. Вот так я и потерял хорошего друга после его свадьбы на истеричке. Потом все сводится к тому, что когда к ним приходишь слово боишься сказать, все воспринимается не так как есть, потом уже не слово, а посмотрели не так, потом уже и упрекает других в том что о ней подумали как-то не так и испортили настроение и весь день.
Итог - больше у парня не осталось друзей, а у нее почему-то, их не было никогда.

Пользователь не авторизованБоец ВСпН
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 13:12:14

Александровна писал(а):
А не пригласили всех по той причине, что считаем регистрация - таинство. На нем должны быть только самые близкие!

А не пригласили вы всех т.к. у вас денег не было ))

Пользователь не авторизованАлла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 13:12:53

Александровна, а еще напишите заявление в милицию на голубей, так как они возле загса себя повели не правильно ,и полетели в другую сторону.....))))))))))))))))))

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 13:16:30

Алла писал(а):
Александровна, а еще напишите заявление в милицию на голубей, так как они возле загса себя повели не правильно ,и полетели в другую сторону.....))))))))))))))))))


И цыган возле ЗАГСа она не заказывала, а они были Smile))))))))))

Пользователь не авторизованволжанкеей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 13:17:23

ВолжанкаЯ писал(а):
Мы все так привыкли, что везде делают так, как заведено и только деньги решают всё! А почему бы не быть просто людьми и сделать так, как их попросили, язык бы не отвалился...
вот я и говорю, хотели нахаляву все сделать и гостей не позвать и чтобы им в рот заглядывали
ВолжанкаЯ писал(а):
ЗАГС это не конвейер, а место ,де рождается новая семья, где молодые верят в чудо и счастье....
ага, а теперь раз не так пошлО в разводе тоже ЗАГС будет виноват? «На зеркало неча пенять, коли рожа крива.»

Пользователь не авторизованмедведь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 13:20:46

Валера писал(а):
И цыган возле ЗАГСа она не заказывала, а они были Smile))))))))))

а она тока медведей заказывала без цыган)))

Пользователь не авторизованИра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 13:24:15

ох классно, настроение подняли на весь рабочий день)))) медведи...цыгане....голуби....прям "Горько-3" какое-то получается))))

Пользователь не авторизованВагон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 13:38:32

Александровна, не пались. Зачем согласились на доставку фото?Надо было курьеру сказать, что приедете сами забирать. Мы так и сделали.

Пользователь не авторизованупс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 13:39:22

ВолжанкаЯ писал(а):
Да что вы все на девушку напали! Это была её свадьба, и она имела право сделать так, как они задумали...Вы представте себя на её месте... Хочется, чтобы всё было красиво, нервничаешь, растраиваешься, если что-то пошлО не так...Мы все так привыкли, что везде делают так, как заведено и только деньги решают всё! А почему бы не быть просто людьми и сделать так, как их попросили, язык бы не отвалился...ЗАГС это не конвейер, а место ,де рождается новая семья, где молодые верят в чудо и счастье....И разочаровавшуюся девушку можно понять...а вы ей тут мозг прочищаете, да клеймо ставите...Злыми все стали какими то вокруг! А Вас Александра поздравляю! И желаю, несмотря ни на что, чтобы Ваша семья была крепкой и счастливой! И продолжайте верить в чудо и мечту!!!У мечты есть приятная особенность-сбываться!

Я считаю в таком случае нужно заказывать выездную регистрацию отваливать за это не мало денег и обговаривать, что и когда говорить и какие слова. Вот и все!!! ДОЛГОЙ ВАМ СУПРУЖЕСКОЙ ЖИЗНИ Александровна!!!

Пользователь не авторизованеленка_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 13:41:56

Дорогая Александровна, пусть это будет вашим самым ужасным и последним разочарованием! Побольше позитива, впереди еще много будет всякого разного. Горько-ооо!

Пользователь не авторизованЮрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 13:49:35

как мне кажется, девушка слишком утрирует, но и работники ЗАГСа тоже порой творят что хотят

а девушке удачи в семейной жизни!)

Пользователь не авторизованКросавчег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 14:01:52

Я вообще удивляюсь как она живет в этой суровой жизни??? Мужу терпения, крепись мужик, тебе с ней жить)))

Пользователь не авторизован17117
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 14:34:49

Автор, не позорься, у тебя медовый месяц, а ты пишешь не обоснованные посты. Не вижу мерзкого отношения к вам работников загса.они вас ни чем не обидели и не оскорбили. Вы Сами виноваты, что гостей в ЗАГС не позвали, это по-свински. Противно читать было, жаль что есть такие неадекватные люди, которых обидели праздничные слова( вас пришли поздравить друзья, родные, близкие).

Пользователь не авторизованОлег.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 15:01:22

Да-да-да!
В ЗАГСе №1 вообще офигевший народ работает. Мы тоже там около 4 т.р. оставили: высасывают деньги на всяких мелочах и на компромис не идут, мол так надо и все тут.
А фотограф местный это вообще отдельная тема: присосался прыщь какой-то, хрен отдерешь. У нас тоже был конфликт с ним по поводу фотографий и видео, я сильно в подробности не вдавался, помню что после свадьбы прошло много времени и мы сами ездили в ЗАГС ругаться с этим фотографом.

Пользователь не авторизованКурага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 15:03:07

Насмешили, правда!))) индивидуальный подход...ага...где каждые 15 мин. регистрируют новую пару!
У нас в городе всего 2 ЗАГСа. Предлагаете всем идти в ЗАГС №2???

Пользователь не авторизованКурага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 15:11:07

2 года назад регистрировались в этом ЗАГСе. За несколько дней обговорили все, в каком зале проводить церемонию, будут ли голуби или нет. Фотограф там только свой! Не хотите фоток с ЗАГСа - пожалуйста, не делайте! Ну а бар-это само собой!
Просто написали бы правду...что хотели сэкономить, но не удалось!!! А клеветать не за чем! В этом загсе регистрируется большое кол-во пар, даже с Волгограда едут!

Пользователь не авторизованворона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 15:27:44

Александровна писал(а):
Да что Вы говорите? Когда гости в шоке, от такого безтактного поведения? Всем было не приятно .... Это свадьба! И хочется , что бы все было хорошо.
Тогда вам надо было вызвать к СЕБЕ представителя ЗАГСа, написать им сценарий и дело в шляпе...

Пользователь не авторизованхм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 15:30:25

не согласна с теми, кто пишет, что ребята просто хотели сэкономить. Может им это просто не надо, ни бар, ни всё остальное, что предлагает ЗАГС, кроме самой регистрации. У нас свадьба была в прошлом году и мы не заказывали голубей и танцоров тоже не хотели, т.к. когда были на свадьбах друзей танцоры всегда выглядели глупо, но заказать всё равно пришлось. И тех же голубей мы не заказали не потому, что у нас не было денег или мы сэкономить хотели, просто я не понимаю, зачем это надо, нам это было не нужно. Так и ребята заказали то, что хотели и организаторы уж могли пометочку сделать, чтобы про бар не говорить, ведь не малые же деньги они получают за свои услуги.

Пользователь не авторизованRozario_Ogro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 15:39:06

хм писал(а):
не согласна с теми, кто пишет, что ребята просто хотели сэкономить. Может им это просто не надо, ни бар, ни всё остальное, что предлагает ЗАГС, кроме самой регистрации. У нас свадьба была в прошлом году и мы не заказывали голубей и танцоров тоже не хотели, т.к. когда были на свадьбах друзей танцоры всегда выглядели глупо, но заказать всё равно пришлось. И тех же голубей мы не заказали не потому, что у нас не было денег или мы сэкономить хотели, просто я не понимаю, зачем это надо, нам это было не нужно. Так и ребята заказали то, что хотели и организаторы уж могли пометочку сделать, чтобы про бар не говорить, ведь не малые же деньги они получают за свои услуги.


Каждая девушка мечтает о яркой и пышной свадьбе, и чтоб подруги завидовали...
И в данном случае, наверняка, отсутствие "дополнительных опций" в ЗАГСЕ было обусловлено желанием сэкономить

Пользователь не авторизованПервая для катрин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 16:08:06

какое совпадение у нас тоже свадьба была три года назад)!

Пользователь не авторизованRozario_Ogro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 16:12:37

Первая для катрин писал(а):
какое совпадение у нас тоже свадьба была три года назад)!

И еще у тысяч людей!!!
Как это удивительно)))

Пользователь не авторизованкатрин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 16:33:14

Первая для катрин писал(а):
Первая для катрин 0 29.10.2014 - 16:08:06
какое совпадение у нас тоже свадьба была три года назад)!

тогда я думаю ты помнишь что творилось в тот день в загсе ? !!!!

Пользователь не авторизованхм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 16:37:16

Rozario_Ogro писал(а):
Каждая девушка мечтает о яркой и пышной свадьбе, и чтоб подруги завидовали...

ой, не каждая. О стильной, оригинальной, возможно многие и мечтают, но опять же не все.
а ваше описание больше подходит под свадьбу аля "дорого-богато": перчатки повыше, стразов побольше, лак с блестками и не забыть навесить все украшения

Пользователь не авторизованОльгая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 16:38:50

улыбнуло)
девушка! поменьше зацикливайтесь на таких мелочах. поверьте ЭТО не самое страшное, что может произойти на свадьбе. ну сказали и сказали. я в этот момент только и думала, что я счастлива, а не о каком-то баре. я вообще не слушала их замусоленную речь.
для Катрин и Первой - 2 года назад тоже "творилось" в загсе. Мы стояли в очереди где-то 8е перед входом. Учитывая, что это самый сезон - там человек 500 заполонили каждый сантиметр перед зданием. А женили когда, так вообще молодожены все на пятки на лестнице практически наступали.

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 16:55:35

2.5 года назад выходила замуж. Нас было трое: муж, я и свой фотограф. Красивая речь до слез для двоих, без приглашения в бар. Хотя никого не предупреждали, что будем вдвоем. И все равно это было торжественной регистрацией

Пользователь не авторизованкатрин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 16:55:53

Ольгая писал(а):
улыбнуло)
девушка! поменьше зацикливайтесь на таких мелочах. поверьте ЭТО не самое страшное, что может произойти на свадьбе. ну сказали и сказали. я в этот момент только и думала, что я счастлива, а не о каком-то баре. я вообще не слушала их замусоленную речь.
для Катрин и Первой - 2 года назад тоже "творилось" в загсе. Мы стояли в очереди где-то 8е перед входом. Учитывая, что это самый сезон - там человек 500 заполонили каждый сантиметр перед зданием. А женили когда, так вообще молодожены все на пятки на лестнице практически наступали.

везде надо искать плюсы! столько было зато красивых счастливых!

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 17:07:56

Самое прекрасное в этой истории. то что читатели этого сайта имеют возможность высказываться и предупреждать будущих жертв потребителей подобных услуг. Терпение. конечно прекрасное качество. но становиться терпилой не все хотят. Люди, которые берут деньги за подобные услуги, должны понимать. что они оказывают услуги в особенный день.

Пользователь не авторизованвасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 17:08:55

Александровна писал(а):
регистрация - таинство

таинство - это первая брачная ночь, вот где гости не нужны

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 17:44:27

василий писал(а):
таинство - это первая брачная ночь, вот где гости не нужны

А посоветовать?
буква А писал(а):
и предупреждать будущих жертв потребителей подобных услуг.

Предупреждаю! Мужики не женитесь!!!!

Пользователь не авторизованАлександр25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 19:42:42

Епать комментаторов тут понабежало ))) Свадьба - это зло !!!

Пользователь не авторизованЭэх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 20:57:36

Зло не зло, а мне понравилось )))
И еще после свадьбы рождаются карапузы.
Не каждый день конечно счастье с улыбкой до ушей, но вообщем все отлично, я не жалею.

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 21:59:33

Свадьба ещё не последняя, в следующий раз можно и другое место найти

Пользователь не авторизованЛиан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 21:59:53

Девушка, я сама раньше работала во Дворце торжественных обрядов (Загс 1). Кроме вас вам настроение никто не создаст ни за какие деньги. Каждый день там регистрируются порядка 40-60 пар. Неужели вы думаете, что распорядители должны для каждой пары писать индивидуальный сценарий? Для особого подхода существует выездная регистрация. Про бар вам сказали потому что если бы вас попросили на выход (а чтобы выйти, нужно пройти через бар)-вы оскорбились бы ещё больше.
знаете, за время работы такое видела... когда у невесты платье порванное, букет не тот привезли или кольца забыли. Но почему-то среди этих невест встречались такие счастливые! Потому что ничего в этот день не могло испортить их настроения! Даже порванное платье. А что им говорили-их вообще мало интересовало, они были целиком и полностью друг в друге.
Так что не зацикливайтесь на мелочах. Живите долго и счастливо

Пользователь не авторизованнаташич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2014 - 09:38:10

Пётр писал(а):
Да что Вы говорите? Когда гости в шоке, от такого безтактного поведения? Всем было не приятно ....
Вы сами сказали что вас там было 3,5 человека, о каких гостях вы тогда говорите???? И если на каждые мелочи так реагировать то боюсь ваша психика будет испорчена!!!

Пользователь не авторизованСочувствую
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2014 - 11:08:08

Действительно, хочется чтоб на твоей свадьбе все было хорошо Smile

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2014 - 00:53:38

Нос писал(а):
Смысл торжественной церемонии, если вы пришли туда чуть ли не вдвоем? Расписались бы спокойно без этого цирка, в таком случае.


без цирка не получается, загсовцы его старательно устраивают ))
хотя это всё мелочи, на которые не стоит внимания обращать - это всё равно неприятно.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2014 - 01:02:27

а вообще фу-фу-фу, какие мерзопакостные комменты.
набросились на девушку: "хотела сэкономить" - да это её дело, чего она хотела! почему обязательно она должна делать, как все? что за стадные инстинкты...

да уж... такими всегда будет править царь и "е-ная Россия".

Пользователь не авторизованЛиан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2014 - 07:26:34

Антон, а знаете ли вы, что отсутствие'цирка и стадного инстинкта'' в плане свадьбы обходятся в копеечку? Зачем тогда идти во Дворец, где вам устроят ''цирк'' и свадьбу проведут ''как всем''?

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2014 - 23:53:13

Да все от восприятия молодых и от их отношения к работникам ЗАГСа зависит. Ещё раз повторюсь, нас было двое. Никто никого ни о чем не предупреждал и не просил и все сделали красиво

Пользователь не авторизованГазель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2014 - 08:53:23

Фотограф такой фокус проделывает со всеми. Тупо зарабатывает деньги.

Пользователь не авторизован112233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2014 - 18:37:00

Посмеялась от души, особенно про циган!!! Собираюсь розовую свадьбу отмечать, обязательно пойду в этот ЗАГС снова, только уже вместе с детками. Сотрудникам огромное спасибо за те слезы радости и эмоции, которые мы с родственниками и друзьями испытали в ЗАГСе почти 10 лет назад!!! Александровна, мне кажется , что Вы совершенно не о том думали в день свадьбы.

Пользователь не авторизованЛо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2014 - 00:41:32

В таком случае, заказывайте отдельную выездную церемонию и пишите в свой сценарий что хотите. Бред какой-то))) это вам не тамада!

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2014 - 01:49:10

я знаю кто это жалуется, многое мог бы написать, но не буду, т.к. мне даже писать это будет стыдно. почему так всегда, делают одни, а стыдно мне, даже если я не имею к этому отношение.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Восемнадцать мнений за неделю:
Чиновники и ГИБДД проводят рейды на ликвидированном переходе у ТЦ «Радуга»
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+37 Автор: буква А.
Когда уже мэр уволится из-за низкой зарплаты, чтоб ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Смотрящий.
Там нормальные зарплаты! не надо говорить не зная ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +5 Ясно. Без осадков

Ветер 1 м/с

Ночью 0 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.59

€ 100.27

^ Наверх