Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Ищу свидетелей инцидента в магазине «Покупочка»

Ищу свидетелей инцидента в магазине «Покупочка»

Ищу свидетелей инцидента в магазине «Покупочка»

Случай произошел в магазине «Покупочка» в 18 мкр по улице дружбы. 15 июня 2015г примерно в 19:15. Я с семьей (супруга, младшая дочь, старшая дочь и племянник) зашли в магазин купить мороженного. Разбились по парам т.к. идти всем вместе толпой в магазине сложновато =) . Шел я вместе с младшей дочерью, за мной супруга и чуть позади старшая дочь и племянник. Младшая дочь, которая шла со мной, побежала вперед к холодильникам и поскользнулась на плитке. Ей всего три года и бежать со скоростью болида формулы один она пока не умеет. Это был просто обычный легкий бег ребенка, который хотел по-быстрее мороженного. В результате она разбила нос, повезло без переломов, просто ушиб. У нее пошла кровь, я в это время пошел за салфетками, попутно возмущаясь сотруднице магазина про скользкий пол. К нам никто не подошел в плане просто хотя бы спросить все ли в порядке из сотрудников, но это не важно. Сотрудники общались «по-хамски» в результате я написал жалобу, в которой описал ситуацию и выразил свое недовольство общением с сотрудниками. Сразу после этого я зафиксировал ушиб в БСМП.

Через неделю зашел в магазин проверить ответ в жалобной книге. Я был поражен ответом в том плане, что хамство продолжилось. Человек, который писал ответ, просто не удосужился даже посмотреть запись с видеокамеры, а просто обвинил в случившемся самих детей, именно детей т.к. в описанной ответной истории именно дети которые носились вокруг холодильников играя в догонялки, причем один их них был на велосипеде и именно это вызвало неосторожное падение, т.е. игра в догонялки вокруг холодильников.

Я был глубоко возмущен таким ответом и решил в суде доказать свою правоту. Я официально запрашивал видеозапись инцидента, но она уже была удалена к этому моменту. Было назначено первое слушание, где появились два свидетеля которые видели и полностью подтверждают слова которые написаны в ответе т.е. выдуманную историю. Меня это конечно удивило и возмутило. Но теперь мне нужны настоящие свидетели, кто реально был в тот момент в магазине иначе супруга это не свидетель для суда, а заинтересованное лицо.

Поэтому прошу помощи у вас в поиске свидетелей, может кто спросит у знакомых которые там живут может видели. Спасибо.

Дмитрий Дмитриус, телефон для связи 89053969857

14.09.2015 14:22

Ищу свидетелей инцидента в магазине «Покупочка» - Сам себе журналист - 8.5 10 Хорошая новость
+45
Плохая новость
Комментарии (всего 81):
Пользователь не авторизован11115
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 14:33:08

Просто надо научить своих детей, что бегать по магазину нельзя. Сами виноваты. Вы же, взрослый человек, не бегаете по магазину

Пользователь не авторизованзлой йух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 14:36:45

Держите своих детей в магазине за руку

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 14:44:41

Купите ребенку нормальную обувь с резиновой подошвой, а не дешевую с пластиковой, тогда никто никогда не будет падать на кафеле.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 14:58:43


А то бедный ребенок ходит в одной пластиковой обуви, вы бред то не пишите! Может посоветуете магазинам обувь выдавать при входе для их полов? Вам не 15 лет, а то мыслите как то примитивно.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 19:17:56


Если у Вас нету ребенка и Вы не в курсе какую обувь продают в ценопадах и прочих магазинах дешевой детской обуви, то не пишите тут ничего. Кафель тут совершенно не причем.
Как будто его там специально маслом намазали, чтобы ребенок упал. Если ребенок не воспитан и не в курсе, что в магазинах бегать нельзя, то такие вещи и происходят.
Особенно меня бесят родители, которые сажают детей в грязной обуви в корзину в гипермаркетах, в которую потом другие покупатели будут ставить продукты.

Пользователь не авторизованмрак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 22:34:37

поверьте в нашем городе и хорошую обувь продают, а нищеброды в ценопадах затрагиваются.

Пользователь не авторизованПодскажите,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2015 - 00:05:42

а где эти магазины с ХОРОШЕЙ обувью. А то я уже потеряла надежду. Заранее спасибо!

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2015 - 09:29:50


17мкр Детская мода там бывают TOtto , в 16мкр в центре на рынке тоже есть обувные отделы, там тоже есть и антилопа и тотто. Мы там часто находим интересные предложения своему ребенку. Загляните как нибудь. Уверен что в универмаге в тридцатьшестом тоже есть чтото, чего глупыми то прикинулись?

Пользователь не авторизованYu
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2015 - 09:33:16

Сама там несколько раз падала,кафель у них действительно скользкий, как и в большинстве магазинов и торговых центров, и обувь у меня не из ценопада с пластиковой подошвой...А то что своих детей нужно учить правилу поведения в общественных местах, с этим соглашусь,своего ребенка вожу только за руку...

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 08:51:02


Вы ерунду не несите! В дорогой обуви тоже можно очень как подскользнуться. Я вообще привозил себе из Италии и тоже чуть не растянулся. Просто многие экономят на качестве плитки, а некоторые вообще не думают о последствиях. И если б такое случилось с вашим ребенком вы б тут по другому говорили.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 14:44:59

У Вас вряд ли есть теперь шансы, что-либо кому-то доказать. Даже если Вы приведете своих свидетелей, доказать, что там не было описанной ситуации с велосипедом будет просто невозможно. Так как будут ваши показания против их. А, согласно судебной практике, все непреодолимые сомнения решаются в пользу обвиняемого. Тем более, что видеозапись удалена (хотя, сомневаюсь, что она вообще была. Обычно в магазинах только торчат муляжи камер, но запись не ведется, так как на обслуживание системы видеонаблюдения требует средств).
Все процедуры следует делать непосредственно после инцидента.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 08:54:10


Вот что за выдумки? Во-первых на обслуживание, как вы пишите, много средств не надо. Во-вторых, сам лично обращался в магазин за видеоматериалом, когда мне стукнули машину на парковке и скрылись - все у них ведется и сохраняется. Хотя запросто могут и быть магазины, но не думаю что это относится к сетевым, в которых могут быть именно муляжи. В-третьих, зачем утверждать то, о чем вы 100% не знаете? Это что за сплетни бабушек на лавочке?

Пользователь не авторизован65654654
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 14:45:24

в конкретно этом магазине по ул.Дружбы работники действительно хам на хаме и хамом погоняют

Пользователь не авторизованДеметра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2015 - 16:40:24


а где у нас не хам на хаме? в любом магазине и учреждении все словно собаки цепные злющие.. от жизни собачьей, видимо..а может просто гены плохие.. В МАНах правда продавцы дрессированные, всем улыбаются..любо дорого.. моей сестре даже как-то потерянные там 5000 рублей вернули, причем спустя дня три после безуспешных поисков пропавших денег. посмотрели запись с камеры и отдали деньги. Респект!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2015 - 23:22:16



ну смотрите, говорите "хамы" про продавцов, а если не хамы - то "дрессированные"!
вы ж тут сами им хамите, хоть и заочно; разве так можно??

В МАНе, действительно, очень вежливые продавцы (в радеже обычно неплохие тоже) - и это не "дрессура", а корпоративная политика, подбор и обучение персонала.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 08:57:36


Корпоративная политика, обучение персонала, личные качества самого персонала - это точно. В Метро мне очень понравилось внимание со стороны персонала - она с такой ответственность подошла к просьбе, перелазила на всех стеллажах, но нашла нам нужный товар. И все это вежливо и с улыбкой. А еще многое зависит от управляющего магазина. Как он поставит все, организует - так и будет работать персонал.

Пользователь не авторизованместный 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 14:45:30

11115 писал(а):
Сами виноваты. Вы же, взрослый человек, не бегаете по магазину

идиотского комментария чем этот я еще не встречал)))

Пользователь не авторизованI. Bolit
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 14:47:48

А в чём вина магазина?
Дети падают часто и везде. Если на улице - это нормально, а если в магазине - тогда в суд!
Содрать с них по полной программе!
Ишь, понастроили тут!
Буржуи проклятые!

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2015 - 09:38:30

Я с вами абсолютно согласна, если на улице упадет на дороге вы куда пойдете жаловаться? А искать крайних и тем более наказывать людей , которые абсолютно не виноваты в том, что вы не научили ребенка правилам приличия, это не красиво и по хамски с Вашей стороны, а не со стороны руководителей магазина и тем более занятого состава, которого нагрузили выше крыше.

Пользователь не авторизованпапа двоих детей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2015 - 21:55:47

попробуй двух летнего ребенка научить правилу приличия а я на это посмотрю... так пишут тока те у кого видимо детей нет

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2015 - 21:04:30

Не можешь научить - предохраняйся чтобы не размножался.

Пользователь не авторизован5jr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 14:49:32

Вот везет же людям - совсем нечем заняться от безделия, видимо......У меня дочь, пока маленькая была, где только лоб себе не расшибала с коленками, ни разу не пришло в голову кляузы строчить на тех же педагогов. А могла бы. Упала девчушка, нос разбила....И что???? Бабла срубить захотелось???? следите за детьми!!!!!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 15:11:31

Я с вами полностью согласен. Глубоко ущербные и обиженные жизнью люди просто пытаются повысить собственную самооценку, сделать хоть кого-то виноватыми.
Но я не удивлен. Я слишком хорошо знаю народ.

Пользователь не авторизованя вас раскусил))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 14:51:22

Теперь этот Дмитриус под разными никами комментирует в свою пользу и минусит всех )))))))))

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 14:56:57

Сколько бреда, про ботинки дешевые и ценных советов тонна. ХА.
Автору просто судя по всему не понравилось, что каждый может облить враньем ну судя по тексту выдуманной историей и плюнуть вам в спину. И вы при этом не сможете ничего доказать. Вот он и решил проучить сотрудниц культурному общению, не ожидал правда судя по всему реальности т.е. левых свидетелей. Покупочка - приятно экономить! Почем нынче левые свидетели олухи? Не стыдно врать, да еще продолжать на это тратиться?
Во многих магазинах к концу дня полы настолько пыльные что и взрослому навернуться можно.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 14:57:11

5jr писал(а):
Упала девчушка, нос разбила....И что???? Бабла срубить захотелось????


Дело "не в срубить бабла", а в элементарном нарушении прав.
Кто-то, как Вы, 5jr, не обратит на это внимания, что характеризует не магазин, а ваше собственное отношение к самим себе.
А кто-то требует справедливости. Тем более, судя из описания ситуации, папа не побежал сразу по судам, а хотел хотя бы простых извинений.
Но если дело и будет заведено, то ничего страшного, кроме порчи репутации для магазина, не произойдет. Но для наших магазинов. репутация, похоже. просто набор звуков и букв.

Пользователь не авторизованВот так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2015 - 14:37:11

За что они должны были извиниться? За то, что не воспитывали ваше чадо?

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 15:05:48

1.Супруга. равно как и иные лица - свидетели! Даже детей можно опросить (не допросить!). Читаем ГПК РФ - нет там запрета на родственников-свидетелей!!!
2.Но бегать - то в магазине действительно не стоит. 3-летнего ребенка лучше держать за руку.

Пользователь не авторизованСкажите честно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 15:26:09

Дмитрий Дмитриус вы офисный планктон?

Пользователь не авторизованА если бы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 15:26:44

на мокром полу я бы поскользнулся и падая, задел витрину с бутылками и они бы разбились, то сразу бы все комменты были - мол магазин должен за это отвечать, оплатить вам лечение и за разбитый товар они же должны платить. А как ребенок поскользнулся, то виноват сам. Неправильно это на мой взгляд. Даже в торговых центрах ставят табличку "мокрый пол" или "осторожно кто на каблуках".

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 15:39:51


поймите: ребенок шел и ребенок бежал - разные вещи, отсюда и отношение к ситуации не в пользу гражданина. И ребенок и взрослый при беге имеют больше шансов к падению.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 15:41:26

А если бы ребенок упал в чистом поле, то виноватым будет председатель колхоза.

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 15:51:48

а у вас девушка (серожа) детей похоже нет...

Пользователь не авторизованВасся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 15:27:01

Мужчина овуляшка это что то новое, держи своего высерка за руку и все будет хорошо.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 15:39:31

это, наверное, мама с папой к тебе так относились, как в высеру, раз ты других детей за оных держишь.

Пользователь не авторизованМимоход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 15:39:52

Бизнес надо учить порядку. Поддерживаю возмущение Дмитрия. Был свидетелем как в магните около "Спутника" мыли пол хлоркой, то есть продавцам всё равно - пусть покупатели подают и задыхаются.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 15:44:01

А если не мыть пол с хлоркой, то у посетителей будет дезинтерия.

Пользователь не авторизованмрак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 22:32:32

в отличии от вас никто больше пол не облизывает. Глупая вы бабища!

Пользователь не авторизованДемидыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 15:47:52

ДМИТРИЙ! Очень сожалею но доказать что то тебе будет сложно. А на комментарии Б Ы Д Л А НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ!! УДАЧИ ТЕБЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 15:57:55

сочувствую вам Дмитрий и вашему ребенку, вам надо было на всякий случай в магазине скорую вызвать - они бы зафиксировали всё, инфа к участковому попала бы - может в суде это и помогло бы...а если бы ребенок был бы застрахован - вообще весь геморрой бы лёг на страховую компанию...вы бы деньги за разбитый нос получили, а они бы (магазин и страховая) в судах бадались и вас бы это уже не касалось.

Пользователь не авторизовандмитрию
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 16:26:34

супруга будет являться свидетелем по гражданскому делу. запросите видео с магазина ( всуде). Факт ушиба зафиксрован травматолога. Правда на вашей стороне, вы выиграете дело. свидетель-лбое лицо кому известно что либо об остоятельствах случившегося. В некоторых случаях опрашивают и детей. Те кт пишет купите обувь и пусть дети не бегают..-это чушь ..дмитрий удачи.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 20:44:03


Дмитрий, обратите внимание на этот очень дельный комментарий.

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 16:29:48

Позвольте,но в описании происшествия НЕ сказано,что пол был МОКРЫЙ, магазин то чем виноват.Плитка,если по ней просто ходить ,не представляет опасности.Кто из вас не видел бегающих детей в магазине,на которых родители не обращают внимания? Ну разбил ребенок нос,это и дома может случиться... И почему собственно сотрудники магазина должны извиняться, если родители не усмотрели за ребенком. Я ,если вижу скользкий пол ,просто говорю ребенку,будь осторожнее.Может пора уже самим заботиться о своих детях,а не искать виноватых?

Пользователь не авторизованмрак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 22:29:22

А пыльная плитка? Не уборка помещения? Повышает риск падения? Автор вроде о полах ничего не написал, что там. Например в окее в Волгограде, когда ребёнок споткнулся о коробку и подрал ногу, сотрудники извинились, подарили шоколадку. Чувствуете разницу? Кто дорожит имиджем и где качество обслуживания выше в разы?

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2015 - 21:09:05

Ну так бы и сказал этот под ником Дмитриус, что ему ХАЛЯВНУЮ шоколадку захотелось с магазина стрясти или нпа крайний случай Чупа-Чупс. Главное чтобы халявный. Ходят побираются. Работать иди!

Пользователь не авторизован..............
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 18:01:33

Тупо не досмотрели за ребенком.... ищут крайнего... так противно....

Пользователь не авторизованСветлана С
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 18:08:26

А в этом магазине постоянно что-то случается. И персонал там не очень то вежливый, у нас с ними тоже был инцидент, теперь мы туда вообще не ходим. там что руководство, что продавцы, смотрят на тебя, как-будто ты с Марса прилетела.

Пользователь не авторизованВолжанин 19
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 18:37:39

Почитав здесь о случившемся я лично живу в 19 и магазин находится через дорогу, конечно во всем виноваты не магазин а родители, родители взрослые и они несут ответственность за детей, во всех магазинах лежит плитка и соответственно родители должны маленьких детей вести за руку или предупредить что в магазине нельзя играть в догонялки за мороженом. Вы сами посудите сейчас вы обратились в суд но магазин действительно выиграет, а судебные издержки платить придется вам. Так что срубить халяву не получится, еще сами потеряете, будьте внимательны когда находятся рядом дети.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 20:35:16

Дмитрий, если бы со мной произошла такая же ситуация, то скорей всего на меня подали бы в суд, по скольку я человек вспыльчивый и очень эмоциональный, разнёс бы там всех и вся. Но если посмотреть на ситуацию с холодной головой, то Вы должны были смотреть за своим ребёнком, по скольку являетесь отцом ребёнка и должны нести полную ответственность. Пол мокрым мог стать не по вине сотрудников магазина, а например по вине таких же покупателей, просто кто то что то разлил, но без видеозаписей этого не доказать. По скольку я очень люблю детей, то всеми фибрами души желаю Вам удачи, но мне кажется это бесполезная трата нервов, времени и денег.

Пользователь не авторизованМэри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 20:56:26

Удачи Вам в судебном процессе.
Вот суд.прецендент даже: https://rospravosudie.com/court-volzhskij-gorodskoj-sud-volgogradskaya-oblast-s/act-479964884/

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2015 - 12:36:37


1.Прецедент! (нет там второй "н")!!!
2.Во-вторых, чисто юридически - это не прецедент, а просто судебное дело.
3.Ничего общего, кроме того, что и там и тут есть потребитель. В приведенном примере абсолютно иная ситуация. Там женщина в БАССЕЙНЕ ШЛА, а пол не вытерли. Здесь ребенок БЕЖАЛ, и, согласен, про мокроту пола ничего не сказано. Ребенок мог и спотыкнуться, а не подскользнутся, где доказательства, что имело место второе, а не первое.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2015 - 23:28:31



если уж инцидент, то и поскользнуться ;)

Пользователь не авторизован:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2015 - 21:17:16

а как насчет "спотыкнуться"

Пользователь не авторизованДмитрий Дмитриус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 21:09:16

Спасибо всем за ваши комментарии, каждый видит со своей колокольни. Мне не нужны деньги как некоторые пишут, мне нужна правда. Я хочу донести мораль до этих представителей организации что клиент, это не быдло на которое можно нагадить и оклеветать. Я ждал в ответе в книге жалоб что-то вроде: Мы сожалеем о случившемся. Все. Я бы не стал подавать в суд. Сотрудники магазина решили продолжить хамить своей клеветой, а представители организации покрывают ложь и тратятся на лжесвидетелей - вот где противно. Мне будет достаточно если покупочка просто компенсирует мои затраты на юриста и вздумается над качеством общения с клиентами своих сотрудников. Я хотел привлечь их внимание к проблеме, но похоже я нарвался на таких же брехунов. К сожалению.

Пользователь не авторизованЯ есть закон!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 21:57:49

Дмитрий Дмитриус, здесь только Ваша вина, как родителей, которые не усмотрели за ребёнком. Магазин никаким боком не виноват, и никаких извинений (за что?) не обязан Вам преподносить.
Пойдёт ребёнок в школу, споткнётся на ступенях, ударится... Станете требовать извинений о директора? Какие доводы будут? Не такие ступеньки? Не там построили?
А по поводу свидетелей... А Вы уверены, что ваша семья там одна была? Могли быть и ещё посетители с детьми. Может быть даже с велосипедом. Вы сами же пишете, что дочь побежала, а со стороны могло всё выглядеть именно так, как и говорят свидетели.
Вам следовало бы сначала внимательнее смотреть за детьми, а уже потом искать виновных в Вашем же недосмотре... Ваше дело проигрышное, увы.

Пользователь не авторизованмрак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 22:19:39

Сути так и не увидели.

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2015 - 21:12:26

Дмитриус, как мне жаль твоих родителей, ты их наверное тоже по судам затаскаешь перед тем как сдать в дом престарелых. Родится же такое чудило, мля, все вокруг ему виноваты, все вокруг ему должны чего-то.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2015 - 08:49:42


Похоже у вас буйное расстройство психики, срочно срочно к врачу!

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2015 - 18:54:39

Закройся, ущербный

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 21:51:48

совсем уж обалдели........многие родители детей распустили! неоднократно видел - детка бегает по магазину, орёт, хватает со стеллажей товар, без тени смущения топчется по моим чистым кожаным туфлям, а родятели смотрят на всё это, умиляются своим чадом, ой какой милый шалун, ой киндер-яичко схватил, ой возьми растишкой запей, на кассе потом пустую бутылочку с оберткой пробъем, этож сеервис, делай ЧОхочу, клиент всегда прав, бла, бла, бла, ой наше чадо балуется, хи-хи-хи.....
Попробуй сделать таким замечание - орало раскроют на весь магазин. Это кто вообще такие? кем они себя мнят? Из какой грязи они вылезли вдруг в князи?

Так вот, спрашивается, откуда они берутся, такие офигенные, в какую книгу жалоб на них написать?? А может просто тут воспитательного ремня не хватает, что детям, что родителям? Такие дела...

зы\ не в сторону автора статьи сказано, просто, наблюдения....

Пользователь не авторизованпапа ребенка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 22:13:50

Мда народ совсем оболдел......за 3х летними глаз до глаз нужен.....НУЖНО СЛЕДИТЬ ЗА СВОМИ ДЕТЬМИ.....отвечают за них только родители а мокрый пол или какой то там еще тут не причем......дети на ровном месте находят себе приключения....это хорошо только нос разбил а не инвалидом остался.....магазину то пофиг а вам родители не терять бдительности все таки......однозначно папа не прав а вот то что хамят сотрудники это др история......

Пользователь не авторизованхы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 23:07:23

Магазин поТупочка - принято рукожопить!

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 23:12:07

интересно, кто считает прикольным, когда в маршрутке напротив сидящий у родича на коленка, ошалевший киндер шерудит грязной обувью по его чистым брюкам, а мамаша мило хихикает, ой какой шалун, ой дядю испачкали, ой няшка какой у меня, смотрите!?
Это я к тому, что, может, нужно следить за своими чадами и прививать им культуру поведения в общественных местах?
Не, не слышали о таком?

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 23:25:10

Дмитрий Дмитриус писал(а):
что клиент, это не быдло на которое можно нагадить и оклеветать.
сам придумал, сам поверил, сам заплакал...
Дмитрий Дмитриус писал(а):
Я бы не стал подавать в суд
врете дорогой, врете- таким как вы- всю жизнь кто то жизнь портит и все вокруг виноваты,жалко ваших детей- как не смотрели , так и не будете смотреть за ними, пока крайних выискиваете... Да уж... в Европе у вас бы еще и детей отобрали...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2015 - 23:30:35



может, вы врете, а не он?
и именно вы такой вот гнилой, как вы автора описываете?

Пользователь не авторизованя не димитрус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2015 - 08:58:51

я вас раскусил)))) писал(а):

Пользователь не авторизованя вас раскусил))))
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 14:51:22
[Сообщить модератору]

Теперь этот Дмитриус под разными никами комментирует в свою пользу и минусит всех )))))))))
, но уважаю таких, как он. Побольше бы таких не равнодушных к происходящему людей, порядка было бы больше в стране!!!

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2015 - 21:15:05

Врешь. Ты и есть Дмитриус. Просто строчишь под разными никами как красная швея. Не мужик, а сопливая кляузная чернильница, только что по ошибке в детстве штаны ему надели, а надо было бантик.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2015 - 09:55:26

.......... писал(а):
в Европе у вас бы еще и детей отобрали
Тут, как на это посмотреть.
На самом деле все зависит от отношения людей к данной проблеме. В нашей стране, с тем менталитетом , который есть, наверное, да, правды в данном вопросе найти будет сложно, да, наверное, и не нужно. Слишком много раздоблбайства вокруг, что бы делать на это акценты, тем более создавать прецеденты.
Ну а если обратиться к "западу", с одной стороны, да, если говорить утрированно, могли бы и ребенка отобрать, а могли бы и наоборот несколько сотен тысяч денег выплатить. Многие помнят абсурдные примеры, когда люди с организаций круглые суммы требовали: мужик, засунувший кошку в микроволновку, женщина, выпившая горячий кофе в макдаке, итд.

Пользователь не авторизованGugenotka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2015 - 10:32:22

Я понимаю родителей-заявителей,здесь же главное возмущение из-за отношения сотрудников к произошедшему,если бы у меня на работе ребенок упал да и тем более нос разбил,я бы как минимум подсуетилась с первой помощью!!!Потому что это РЕБЕНОК,и он не виноват даже если его плохо как вы говорите воспитал или за руку не удержал.Добрее и отзывчивее нужно быть господа.

Пользователь не авторизованzzzzzz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2015 - 12:44:56

Какие же люди злые стали! Человек описал ситуацию, попросил помощи и .... полилась вереница нравоучений, оскорблений. Что ни у кого не было маленьких детей? Маленькие непредсказуемы, всякое ведь может случиться.
Так никогда у нас порядка нигде не будет , если мы не будем помогать друг другу, а будем только ехидно высказывать глупости. Возмущает поведение работников магазина. Я желаю Дмитрию удачи!

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2015 - 13:37:09


именно так: маленькие дети - непредсказуемы, поэтому требуют присмотра, и непонятно в чем вина магазина. Падал в магазине - разбивал колени - даже мысли не возникало обвинить магазин, ни у меня, ни у родителей. Да, когда торчит арматура или обрезки труб, когда гололедица неубираемая долго - вопросов никаких - есть те, кто обязан это убирать, но здесь, из описания, у многих не складывается ощущение вины магазина. Эти люди также вправе высказать свою позицию. В остальном уже сказал - меньше слушаем судей, больше читаем законодательство.

Пользователь не авторизованкотт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 20:33:10


Типичный Волжский. Вместо того чтобы помочь будут пакостить и нести бред. Ущербаньё.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2015 - 12:56:03

Здесь противостояние двух историй. Истории Дмитриуса и "сказка" сотрудников. Это борьба. =) Две истории произошедшего события, в центре ребенок. Интересно. Интрига. Справедливость или алчность и система, кто кого. Простое физ лицо или мощный аппарат юристов натравленных системой.

Пользователь не авторизованчитайте внимательно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2015 - 16:47:59

люди написали жалобу , умный человек в лице руководителя выразил бы сожаление и сочувствие . А здесь привычка отгавкаться и послать покупателя подальше . Вот и всё .

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2015 - 20:15:05

читайте внимательно писал(а):
люди написали жалобу , умный человек в лице руководителя выразил бы сожаление и сочувствие . А здесь привычка отгавкаться и послать покупателя подальше . Вот и всё .
хотелось бы прям скан из жалобной книги почитать- где послали и нагавкали...Посмотрим- что ж там меж строк то разглядели....

Пользователь не авторизованДержите детей за руки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2015 - 21:32:12

Это ребенок, отвечает взрослый

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2015 - 23:43:03

Ведь вспомнить - на всю вторую школу и двух "черненьких" не было в 80-х годах, а сейчас доля русских, кажется, до половины снизилась.
А вот и отгадка "слабой демографии" и размывания русской нации: мы - детоненавистники.
Половину комментаторов раздражают бегающие дети... сами-то по струнке ходили, а?? В нашем детстве почти не было магазинов самообслуживания, В ЭТОМ СМЫСЛЕ нашим родителям было проще.
Да, дети бегают и падают, но почему к этому нельзя относиться по-человечески?

По конкретной ситуации: возможно, ложь в книге отзывов была не ради хамства - вряд ли кто-то думал, что вы придете читать ответ. Целью лжи было избежать возможного наказания за возможное несоблюдение магазином правил ТБ. Если бы ситуация выглядела - ребенок шел, и упал - значит, пол мокрый, или грязный, магазин должен отвечать. А тут, мол, сами дети виноваты.
Так что, уважаемый Дмитрий, хоть политикой Покупочки и является регулярное хамство, в своем ответе они вряд ли хотели нахамить, скорее - просто отмазаться.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2015 - 22:53:17

папа двоих детей писал(а):
попробуй двух летнего ребенка научить правилу приличия а я на это посмотрю

Отпускать его не надо.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 12:23:38

Демагог =)

Пользователь не авторизованИнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 20:52:40

Дети есть дети, обувь тут не при чем!!! И цацы вроде тех, которые пишут о нищебродах, похоже хорошо обеспеченны своими родителями. Дай Бог вам быть всегда в достатке, а то ведь не протянете)) А персонал просто упаханный, вот и очерствел к ситуациям, в которых нужны человеческое сострадание и взаимопонимание. Простите вы их!

Пользователь не авторизованИва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2015 - 01:52:07

Кто эта Лукерья? Какая-то дура набитая и обдолбаная!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 29 мнений за неделю:
В ДТП на трассе Волгоградской области из-за собаки пострадали трое
· 26 мнений за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 25 мнений за неделю:
Нужны документы: дачникам Волжского рассказали про догазификацию
· Двадцать мнений за неделю:
Ежедневное нарушение предельно допустимого уровня шума
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском на улице Фонтанной появилась «пожилая пара»
· Восемнадцать мнений за неделю:
Власти Волжского обещают развивать парусный спорт на профессиональном уровне
· Тринадцать мнений за неделю:
Спрятанные светофоры
· Одиннадцать мнений за неделю:
«Воинский эшелон» привезет танки и гаубицы в Волжский 9 мая
· Одиннадцать мнений за неделю:
Проехал по руке: в Волжском неизвестный травмировал 10-летнего велосипедиста
· Десять мнений за неделю:
130 тысяч за «квадрат»: в Волгоградской области существенно подорожало жильё
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Зиг-Заг.
вроде, 22 года, а песок уже сыпется с него. ...


Худший комментарий дня:

-5 Автор: motorhead.
Как всегда. Волгоград в пролёте. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Днём +13 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.69

€ 98.56


Новое: Ссылка

^ Наверх