Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Ищем свидетелей! Мужчина во дворе повредил автомобиль. Видео

Ищем свидетелей! Мужчина во дворе повредил автомобиль. Видео

Ищем свидетелей! Мужчина во дворе повредил автомобиль. Видео

19 января 2014 года во дворе дома № 47 по улице Дружбы (18 м/р-н) приблизительно с 16:00 до 17:00 неизвестный мужчина, запечатленный камерой видеонаблюдения, повредил припаркованный автомобиль. Если кто-то стал очевидцем, или узнал на записи правонарушителя, просим откликнуться и помочь его разыскаться.

Контактный телефон: 8-903-316-37-56 – Алексей.

24.01.2014 09:00

Ищем свидетелей! Мужчина во дворе повредил автомобиль. Видео - Сам себе журналист - 8.6 10 Хорошая новость
+16
Плохая новость
Комментарии (всего 115):
Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 09:13:42

удачи в поисках. надеюсь найдете и руки ему поломаете.

Пользователь не авторизованИва-н
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 09:16:25

Вспоминай, кому насолил Smile Он же не наугад машину выбрал и не паркуйся на зеленой зоне Smile

Пользователь не авторизованДима
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 09:20:40

Это он так с неправильной парковкой борится, тут все просто вы закрыли ему выезд, вот он поцарапал вам машину. Узнайте на кого оформлено даное тс, которое вы закрыли, исполнитель не найдется, а вот заказчик на лицо или заказчик и есть сам исполнитель данного действия, но все же научитесь правильно парковаться.

Пользователь не авторизованкатрин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 09:21:25

Действительно выбрал именно то что нужно!! Руки бы.....разберись лично с человеком если есть конфликт!

Пользователь не авторизованЗверобой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 09:25:38

вот ублюдок! Спортэж новый! тварь! За свою так бы поджопнкиов отвешал, сидеть бы не мог! Удачи в поисках!

Пользователь не авторизован12545
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 09:48:41

ВОТ МУД..ЛА!!! Бесят такие "мужики" (и назвать так его язык не поворачивается), есть претензии- подойди к хозяину авто, а то исподтишка гадить только способен (по морде наверное сыкотно получить). Удачи вам в поисках!!! Дай бог найти этого муд...ка, пусть оплачивает явно не дешевый ремонт.

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 09:57:50

Возможно это конец истории. А полную версию Алексей от нас скрывает...

Алексей, у вас совсем нет мыслей зачем с вами так поступили?

Пользователь не авторизованправдолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 09:58:10

инвалидом его сделать . что бы живой ходячий пример был..

Пользователь не авторизованВладелец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 10:01:25

Я паркую машину не на зеленой зоне, а на спец. площадке. Второй это тоже мой автомобиль. Поэтому выезд не кому не загораживал. Наоборот, ставил так машину, чтобы осталось место и другим для парковки.

Пользователь не авторизованИва-н
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 10:05:42

Продай одно авто- купи гараж и спи спокойно Smile

Пользователь не авторизованИва-н
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 10:06:40

что это за "площадка для авто" на которой деревья растут?Smile

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 10:08:13

Все необходимо сделать по закону!!!
Пускай возмещает материальный и моральный вред у-ка.

Пользователь не авторизованюрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 10:12:47

Необходимо вызвать полицию, пускай оформляют протокол. После этого найти вредителя дело времени. Удачи Вам!

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 10:14:03

Нужно ставить видеокамеру еще более высокой четкости, на этой особо ничего не разглядишь

Пользователь не авторизованВагон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 10:22:11

Банальная зависть. Наверняка это ваш сосед. У вас 2 машины, спортажик наверно недавно купили. Вот его и заело. У меня во дворе такие же "люди" живут. Как только мы купили машину, начали нам козни строить. То колес накопают, чтоб машину не ставили. Причем все это сделано на площадке для стоянки машин. Постоянно на нас катают заявления, по всякой фигне. Зато когда сами машину купили, стали чуть ли не в подъезд ее загонять. А когда им сделаешь замечание, столько нового о себе узнаешь.....
Пишите заявление участковому. Пусть пройдется по дому. Найдется ваш обидчик.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 10:27:59

Вагон писал(а):
То колес накопают, чтоб машину не ставили. Причем все это сделано на площадке для стоянки машин.

Прям в асфальт накопают? Или вы сами определили, что этот кусок земли теперь ваша площадка для стоянки машин?

Пользователь не авторизованВагон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 10:32:40

Александер писал(а):
Прям в асфальт накопают? Или вы сами определили, что этот кусок земли теперь ваша площадка для стоянки машин?

Нет, не в асфальт. В старой части города, во дворах были предусмотрены места для стоянки автомобилей, они не всегда заасфальтированы. Помимо нас там машину ставили другие соседи. Причем машина там стояла не постоянно (для этого есть гараж), а по необходимости.

Пользователь не авторизованВагон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 10:34:52

Всегда надо оставаться людьми. Не надо орать и истерить, всегда можно договориться. Мы же не в каменном веке живем.

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 10:37:31

Нет в старой части таких мест где в землю машины ставить - это хорошо. Потом сами грязь тащите на дорогу. Траву выкатываете. Сами же живете тут же? не противно?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 10:38:32

Вагон писал(а):
В старой части города, во дворах были предусмотрены места для стоянки автомобилей, они не всегда заасфальтированы.

Я живу в старой части города. То, что Вы называете предусмотрено - это просто нагло захвачено и всё. Стоянка (или парковка - как угодно) по определению должна иметь только твердое покрытие. Так что я вполне понимаю ваших соседей - и поверте это не зависть.

Пользователь не авторизованВагон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 10:42:59

Александер писал(а):
Я живу в старой части города. То, что Вы называете предусмотрено - это просто нагло захвачено и всё. Стоянка (или парковка - как угодно) по определению должна иметь только твердое покрытие. Так что я вполне понимаю ваших соседей - и поверте это не зависть.

Ладно, будьте на стороне соседей. Вот когда из-за вкопаных колес пожарная машина не сможет подъехать к подъезду или скорая будет метаться по двору. Вы по другому будете "вопить". Все кругом станут виноваты.

Sergey K. писал(а):
Нет в старой части таких мест где в землю машины ставить - это хорошо. Потом сами грязь тащите на дорогу. Траву выкатываете. Сами же живете тут же? не противно?


У вас может и нет, а в нашем дворе есть. На траве никто не паркуется.

Судя по всему, у вас нет машин.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 10:44:39

По теме статьи могу сказать, что скорее всего никакого отношения этот царапальщик машин к хозяевам не имеет. За последние несколько лет я видел десятки таких же пострадавших - кто то на 3 минуты остановился на парковке ТЦ, кто то встал во дворе и т.д. Закономерности нет. Просто психически-нездоровые люди. Причины данных действий известны только им. Как и в случаях с поджогами машин.

Пользователь не авторизованА разве
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 10:48:37

Вагон писал(а):
Всегда надо оставаться людьми. Не надо орать и истерить, всегда можно договориться. Мы же не в каменном веке живем.

А разве есть способ договориться с тем, кому легче сделать гадость, чем договориться? У меня нет завистников (завидовать особо не чему), но есть сосед, который пытается всем вокруг доказать, что он крутой! Нашу машину у частного дома и царапали, и разукрашивали, и шины протыкали. Пришлось видеонаблюдение ставить. Перестали. Но в городе все-таки пакет с краской на машину вывалели. Хорошо, что краска оказалась водорастворимой. Возле машины крутились, какие-то ребята, похожие на строителей, которые делали ремонт у нашего "крутого" соседа.
А машину другого соседа, который тоже был в конфликте с этим "крутым" вообще сожгли!
И толку обращаться к участковому, в прокуратуру, в суд, если у него там все схвачено и местным бандитам он лучший друг Smile
Нам всем дали понять: сиди тихо и не вякай!

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 10:50:10

Sergey K. писал(а):
Нет в старой части таких мест где в землю машины ставить - это хорошо. Потом сами грязь тащите на дорогу. Траву выкатываете. Сами же живете тут же? не противно?
Так-то и нет мест для выгула собак, тем не менее выгуливают, а животные справляют свою нужду, которую хозяева не подбирают. Это тоже не менее противно. Куда деваться?! Надо приспосабливаться.

Пользователь не авторизованВах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 10:51:14

Если есть гараж, то почему вторая машина вся в снегу стоит..

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 10:52:25

Вагон писал(а):
Ладно, будьте на стороне соседей. Вот когда из-за вкопаных колес пожарная машина не сможет подъехать к подъезду или скорая будет метаться по двору. Вы по другому будете "вопить". Все кругом станут виноваты.

Ещё раз спрашиваю - колеса вкопаны в асфальт? Почему же пожарная машина из-за них не проедет? Она может не проехать из за кучи брошенных машин, а не из за колес, вкопанных в землю.
Вагон писал(а):
У вас может и нет, а в нашем дворе есть. На траве никто не паркуется.

Ну конечно - назначенная Вами. И почему потом соседи то недовольны - непонятно. Я же себе всего небольшой кусочек двора под стоянку назначил. Наверное потому и травы там нет - потому что таких назначальщиков пол двора.
Вагон писал(а):
Судя по всему, у вас нет машин.

Как не странно есть. И не одна.

Пользователь не авторизованА разве
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 10:53:53

Александер писал(а):
Закономерности нет. Просто психически-нездоровые люди. Причины данных действий известны только им. Как и в случаях с поджогами машин.

Возможно есть и больные на голову! Но здесь явно человек испортил только одну, конкретную машину, к которой шел целенаправленно и не один раз!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 10:55:45

А разве писал(а):
Возможно есть и больные на голову! Но здесь явно человек испортил только одну, конкретную машину, к которой шел целенаправленно и не один раз!

В голову к нему не заглянешь. Значит понравилась именно эта машина. Или наоборот - чем то не понравилась.

Пользователь не авторизованЛев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 11:01:31

А мне вот недавно кто-то на грязном заднем стекле моего внедорожника большими буквами написал" "Хозяин этой машины бомж". Забавно. Но еще забавней представить, как "оно" это делало. Вот неужели не лень руки пачкать в грязи было????)))
Причем почерк совсем не детский, калиграфический такой. Старались, выписывали)
Стоял я во дворе, но на парковке заасфальтированной, никому не мешал)

Пользователь не авторизованА разве
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 11:01:48

Александер писал(а):

В голову к нему не заглянешь. Значит понравилась именно эта машина. Или наоборот - чем то не понравилась.

Понравилась - не понравилась... Не в этом дело! Владелец не понравился! Конфликт интересов на лицо! И к стати на моего соседа похож! Такой же тщедушный!

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 11:13:18

Вагон, и у Алесандера и у меня есть машины. И у обоих не одна. Только наличие машины не делает нас тупее бревна. И в голове хватает мыслей не парковаться на земле и радоваться когда кто-то ограничивает въезд на землю и заботится о растительности.

Надеюсь волжане научатся решать вопросы парковки автомобилей не за счет других людей и зеленых зон (которых и так мало).

Пользователь не авторизованТорчок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 11:19:27

В этом же дворе, в 18, живет одна дура, помощник нотариуса, на Фольксвагене ездит, вечно со всеми гавкается за парковку- причем зеленая зона и как будто земля в её собственности. Видели бы её злую и страшную рожу!!!

Пользователь не авторизованСклифосовский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 12:12:46

Вагон писал(а):
В старой части города, во дворах были предусмотрены места для стоянки автомобилей, они не всегда заасфальтированы.

Это бред полный. Посыплю голову пеплом - если не прав. Потому - адрес сообщите, обсудим, где это у нас в старой части города на парковке нет асфальта.

Пользователь не авторизованВах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 12:36:27

Какая старая часть города? там же написано 18 м/р дом 47. Или это уже старая часть?

Пользователь не авторизованy88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 12:48:34

Лев писал(а):
А мне вот недавно кто-то на грязном заднем стекле моего внедорожника большими буквами написал" "Хозяин этой машины бомж". Забавно

А мне на заводской стоянке располосовали капот до метала....Не забавно....Жаль нет камер видео наблюдения....

Пользователь не авторизованmaclaud
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 12:51:36

Во всех кварталах ставят машины как хотят, дворы превратились в "пашню" (грязь от этого - везде).

При этом автолюбители вечно друг с другом "гавкаются" за якобы "свое" место ( под солнцем).

Мы сами создали то что имеем ...

Пользователь не авторизованвиктория васильевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 13:03:37

но это не повод портить чужое имущество. На свое не заработал, вот и гадит.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 13:08:18

Только самасуд потихому, избавит наш город от уродов!

Анекдот в тему:

Вчера в больницу обратился маленький мальчик с гвоздем в попе. По его словам, он царапал на новеньком Lехus слово лох - и рука соскользнула...

Пользователь не авторизованМанчестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 13:10:58

Полностью согласен с Sergey K. Если купил машину, будь любезен купить гараж. А зеленая зона должна быть ТАБУ, тем более у нас в Волжском. Если кто не знает, наш город построен в полупустынной зоне. Не хотелось бы детям оставить кирпичные муравейники, стоящие в песке и пыли.
У меня под окном (живу на 2 этаже) пару лет назад на зеленой зоне машины не ставили. Как-то поставил один дебил, сейчас до 8-10 машин стоит ночью. Недавно после оттепели один баклан на газели взмесил всю площадку.
Кстати владею 2-мя машинами, каждая стоит в гараже. До гаражей хожу 20 мин. и ничего, не умер.
По поводу сюжета. Я думаю у владельца КАСКА есть. И нефиг машины ставить на зеленой зоне, тем более по 2 штуки.

Пользователь не авторизованначинающий водитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 13:17:20

у вас 4 повернетовских камеры во дворе посмотрите записи со всех этих камер может он на других камерах засветился проследите его маршрут, может будет видно откуда он вышел и куда потом зашёл.. или ктото из ваших знакомых прошёл/проехал мимо него.. знаю что качество оригиналов лучше чем выложено здесь соседей на записях узнаю

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 13:18:32

Удачи Вам найти виновного. У меня например вообще беда, двор маленький, домов 3 штуки подъездами выходят, а еще и с соседнего дома ставят, а у некоторых соседей машины просто похоронены на зиму, кто-то по 2 машины ставит, как тут быть. А еще хуже, если поставят в раскоряку или на зеленую зону, так и хочется без колес оставить. Писали много раз в КЖД - бесполезно, остается только самосуд. Дорогие водители, давайте будем взаимовежлевы друг к другу, а то на месте автора данного ролика может оказаться каждый из нас. Увы.....

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 14:10:00

Вот с.ка! Откуда только такие идиоты берутся?

Пользователь не авторизованЖитель для владельца
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 15:06:10

Тут чел намеренно шел и царапал именно твою не чью другую так что думай сам что и как

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 15:10:52

если это зелёная зона, то всё правильно сделал.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 15:13:39

Как житель 14-го квартал могу сказать, что у нас места под паркинг есть только непосредственно у самих домов( поставить можно 4-5 машин (в зависимости от того кто, как поставит), либо на площадке перед гаражами ( еще машин 6). Все! Больше на территории квартала парковочных мест нет!

Пользователь не авторизованнельзя царапать машины
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 15:27:05



Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 15:30:14

Житель писал(а):
Как житель 14-го квартал могу сказать, что у нас места под паркинг есть только непосредственно у самих домов( поставить можно 4-5 машин (в зависимости от того кто, как поставит), либо на площадке перед гаражами ( еще машин 6). Все! Больше на территории квартала парковочных мест нет!
Ну так и мучайте администрацию. Почему за вас должны выбивать места для ваших авто, люди у которых их нет. А те кто ставит на з.з. и на д.п., свои машины, ну вы поняли кто вы. Если у вас нет уважения, к пешеходам, жителям, старикам и детям, то почему с вами они должны считаться?

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 15:42:07

Житель, а кто вам обещал паркову у дома когда вы покупали там квартиру? Кто обещал - их и просите.

Пользователь не авторизованту ю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 16:26:06

Как найдёте свидетелей( Бог в помощь), озаботьтесь уж поиском гаража и автостоянки- не в каменном веке живём.

Пользователь не авторизованту ю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 17:23:34

Что, очередные "потерпевшие" минусуют? Граждане, берегите своё имущество,не доводите до греха!

Пользователь не авторизован"""
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 19:29:00

Купил авто, храни его на стоянке или в гараже! Крендель ты

Пользователь не авторизованмра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 19:33:21

По походке видно, что это подросток 15-17 лет.

Пользователь не авторизованЛох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 19:37:23

Что хоть нацарапал-то?

Пользователь не авторизовансемикин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 20:12:32

ту ю писал(а):
озаботьтесь уж поиском гаража и автостоянки- не в каменном веке живём.

какой гараж, какая стоянка??? сразу видно - это тупая баба, у которой нет автомобиля))) на стоянках сейчас ставят лишь некоторые, а в гаражи - вообще единицы...

Пользователь не авторизованводитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 20:14:23

все как всегда у нас в городе через Ж... почему владельцы машин должны выбивать у когото парковки!? что за бред!? почему мы все и всегда должны выбивать и выпрашивать???!! у нас во дворе после шести машину не поставить.. как говорится кто успел тот и.. на стоянку и в гараж машину не ставлю, так как далеко (стоянки как вы знаете у нас в городе располагаются не в каждом мкр, а про квартала вообще молчу..) да идти от них до дома одной страшно.. или из гаража надо на такси ездить? а тех кто портит чужое имущество (не важно по какой причине) надо в места не столь отдаленные отправлять. Сочувствую владельцу испорченного авто. Желаю поскорее найти безмозглого парнишку.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 20:18:08

""" писал(а):
Купил авто, храни его на стоянке или в гараже! Крендель ты

вот из-за таких козлов Россия их жопы и не вылезет, не твое не трожь, есть уполномоченные органы, жалуйтесь им, но руку на чужое не поднимать!!!

Пользователь не авторизован:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 20:31:27

Владелец писал(а):
Я паркую машину не на зеленой зоне, а на спец. площадке.
Ой вот не надо ля ля там зеленая зона и дорожка для прохода.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 20:32:57

семикин писал(а):
на стоянках сейчас ставят лишь некоторые, а в гаражи - вообще единицы...

Вот и я говорю - есть в Волжском ещё культурные люди. Однако уже очень мало.
водитель писал(а):
почему владельцы машин должны выбивать у когото парковки!? что за бред!? почему мы все и всегда должны выбивать и выпрашивать???

А почему вам кто то должен? Машину покупать вас никто не заставлял. Сами купили - сами и думайте. Никто не мешает вам купить квартиру с подземным гаражем или просто с гаражем рядом.
Следующее требование будет предоставление бесплатного бензина?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 20:46:42

Александер писал(а):
Однако уже очень мало.

Стояное нужно больше и самое главное ближе, как вы не поймете этого.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 20:54:19

Mайкл писал(а):
Стояное нужно больше и самое главное ближе, как вы не поймете этого.

Я то как раз понимаю, что все они закрылись из за отсутствия спроса, что явилось следствием общего снижения культуры автовладельцев.

Пользователь не авторизованводитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 21:12:35

Александер писал(а):
А почему вам кто то должен? Машину покупать вас никто не заставлял. Сами купили - сами и думайте. Никто не мешает вам купить квартиру с подземным гаражем или просто с гаражем рядом. Следующее требование будет предоставление бесплатного бензина?
Я считаю что при строительстве любого дома должна в пректе предусматриваться парковка, машина уже давно не роскошь и почти у каждого жильца есть машина и это должно учитываться, а у нас все делается через ж... вы свою жену заставляете ставить машину в гараж и по темкам идти домой через пром зону или скверы безлюдные?? и объясняете ей это своей гражданской сознательностью?? я не говорю о том что нам все должны, вы знаете сколько припонов существует при оформлении околодомовой парковки?? и сколько на этот процесс надо времени?? а все работают и заниматься этой тягомотиной нет возможности, вот и паркуемся где придется..

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 21:21:47

Александер писал(а):
Я то как раз понимаю, что все они закрылись из за отсутствия спроса, что явилось следствием общего снижения культуры автовладельцев.


Да не культуры автовладельцев,а повышения цен на бензин и стоимость за стоянку,а также отсутствия гарантий за сохранность авто и имущества в нём!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 21:33:30

Александер писал(а):
Я то как раз понимаю, что все они закрылись из за отсутствия спроса

Они закрылись потому что полупустая стоянка будет убыточна из-за налогов на землю. снизили бы им ставки до минимума и их было бы много маленьких и рядом, а ставить машину что на стоянке что у подъезда все равно гарантий никто не даст, так еще чапать хер знает куда да еще и за деньги.... имхо бред

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 21:46:35

водитель писал(а):
Я считаю что при строительстве любого дома должна в пректе предусматриваться парковка, машина уже давно не роскошь и почти у каждого жильца есть машина и это должно учитываться, а у нас все делается через ж...

Так берите дома где это предусмотрено - кто ж не дает. Зачем берете дешевое жильё без парковок? Цены высоки - так за все эти парковки нужно платить - земля они не бесплатная, как многие тут думают.
Вован писал(а):
Да не культуры автовладельцев,а повышения цен на бензин и стоимость за стоянку,а также отсутствия гарантий за сохранность авто и имущества в нём!

Цены поднимали как раз из-за малой наполняемости стоянок - налоги то и аренду платить надо. А гарантий нет если их не требовать - у меня есть куча знакомых, которые заключили договора и ставят машины на стоянку по договорам, наличие которых предусматривает полную ответственность.
Mайкл писал(а):
Они закрылись потому что полупустая стоянка будет убыточна из-за налогов на землю.

Показать комментарий полностью

А почему она полупустая? Не из за культуры населения?
Mайкл писал(а):
а ставить машину что на стоянке что у подъезда все равно гарантий никто не даст, так еще чапать хер знает куда да еще и за деньги.... имхо бред

Кому гарантии не нужны - у того их и нет. А кому нужны - у тех есть.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 22:01:00

Александер писал(а):
Зачем берете дешевое жильё без парковок?

Ни кем и нигде не запрещено оставлять машину во дворе на ночь, это первое все иное лишь желание соседей ни на чем не основаное
Александер писал(а):
А гарантий нет если их не требовать - у меня есть куча знакомых, которые заключили договора и ставят машины на стоянку по договорам, наличие которых предусматривает полную ответственность.

Лукавите, чтобы была ответсвенность, машину сдавать и принимать по акту с осмотром иначе бред, поставил машину на стоянку сдай по описи, все дефекты, повреждения описывать, наличие мат ценностей внутри, утром принимает также по вчерашней описи, что ничего лишнего не появилось и не исчезло..
Александер писал(а):
А почему она полупустая? Не из за культуры населения?

Нет сделайте чтобы людям было выгодней на стоянке держать пойдут туда, а так от меня ближайшая стоянка в 10 минутах ходьбы, мне до работы ехать меньше, смысл мне ставить на стоянку если мне надо пешком идти 10 минут туда и 10 обратно т.е. я потрачу 27 минут вместо 7, а зимой в мороз, мне что сменную обувь с одеждой носить? В дождь?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 22:21:45

Mайкл писал(а):
Лукавите, чтобы была ответсвенность, машину сдавать и принимать по акту с осмотром иначе бред, поставил машину на стоянку сдай по описи, все дефекты, повреждения описывать, наличие мат ценностей внутри, утром принимает также по вчерашней описи, что ничего лишнего не появилось и не исчезло


+++

Александер по жилищу в договорах дока,а тут влючил полную непонятку.Вроде машину имеет,а про стоянки вообще не в теме!Нет таких договоров Александер,это в Ваших фантазиях!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 22:40:03

Mайкл писал(а):
Ни кем и нигде не запрещено оставлять машину во дворе на ночь, это первое все иное лишь желание соседей ни на чем не основаное

На специальных парковках не запрещено. Однако как сами же сказали их очень мало - поэтому все (в том числе и автор темы) бросают машины на земле - а это уже запрещено.
Mайкл писал(а):
Лукавите, чтобы была ответсвенность, машину сдавать и принимать по акту с осмотром иначе бред, поставил машину на стоянку сдай по описи, все дефекты, повреждения описывать, наличие мат ценностей внутри, утром принимает также по вчерашней описи, что ничего лишнего не появилось и не исчезло..

Как вам будет угодно. У меня нет цели чего то доказывать - я лишь озвучиваю факты, свидетелем которых был сам. А уж принимать или отвергать их это ваше личное дело.
Mайкл писал(а):
Нет сделайте чтобы людям было выгодней на стоянке держать пойдут туда, а так от меня ближайшая стоянка в 10 минутах ходьбы

Хоть бесплатными их делай - большинство ставить туда машины не будет. Всё это от безнаказанности. Проще бросить возле дома на земле. Я уже давно не ввязываюсь в этот спор - однако моё мнение не поменялось ни на грамм - ДВОР НЕ МЕСТО ДЛЯ СТОЯНКИ МАШИН.
Показать комментарий полностью

Вован писал(а):
Нет таких договоров Александер,это в Ваших фантазиях!!

Лично для Вас пускай будет нет. Говорю же - убеждать кого-то в обратном не является целью моей жизни. А кто захочет сам дойдет до стоянки и выяснит этот момент. Конечно учитывая, что это не разовая услуга на 1 день а предоставляется постоянным клиентам, имеющим постоянное место и оплачивающим по договору каждый месяц.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 22:43:03

Александер писал(а):
Так что я вполне понимаю ваших соседей - и поверте это не зависть.


проблема в том, что соседи (из рассказа) ведь стали в итоге еще хуже после покупки машины.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 22:47:33

Антон77 писал(а):
проблема в том, что соседи (из рассказа) ведь стали в итоге еще хуже после покупки машины.

Ну разве не логично? Машины не было - вопросов к человеку не было. Машину купил и начал ставить на "зеленую зону" вполне естественно что вопросы появились и отношение поменялось.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 22:51:59

Александер писал(а):
бросают машины на земле - а это уже запрещено

Про ЗЗ я и не говорю, но даже если и бросили там, наказывать должен уполномоченный на то орган, но ни как не ломая зеркало или царапая ЛКП автомобиля

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 22:52:50

начинающий водитель писал(а):
у вас 4 повернетовских камеры во дворе посмотрите записи со всех этих камер может он на других камерах засветился проследите его маршрут, может будет видно откуда он вышел и куда потом зашёл.. или ктото из ваших знакомых прошёл/проехал мимо него.. знаю что качество оригиналов лучше чем выложено здесь соседей на записях узнаю


эх, где советская средняя школа??
ни одной запятой - как это читать???

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 22:53:24

Mайкл писал(а):
Про ЗЗ я и не говорю, но даже если и бросили там, наказывать должен уполномоченный на то орган, но ни как не ломая зеркало или царапая ЛКП автомобиля

Не должен, а обязан. А раз наши органы не могут исполнить своих обязанностей, то нет ничего удивительного, что за это берутся сами люди.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 22:58:51

Александер писал(а):
за это берутся сами люди

Это уже анархия и за это их наказывать надо в 2 раза строже.
Антон77 писал(а):
ни одной запятой - как это читать???

мне с телефона тоже не удобно например их ставить

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 22:59:14

Александер писал(а):
предоставляется постоянным клиентам, имеющим постоянное место и оплачивающим по договору каждый месяц.


Говорю,что нет потому что интересовался этим вопросом.Платим за стоянку без.налом,ставим под навесом,постоянные клиенты.Как сказал выше Майкл,при заезде и выезде надо ВСЮ машину осматривать и всё имущество ПОД ОПИСЬ.И всё равно стоянки на это не идут!!Кому охота описывать каждую царапину,скол и т.д.А когда машина въезжает вся в снегу или грязи это практически невозможно!!Так что эти басни про договора в другом месте плиз!Smile

Стоянка на Космонавтов всегда наполнялась,после 21.00 мест не было..как стала 50 рэ,то и места сразу появились,сейчас уже и не знаю сколько стоит.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 23:05:53

Mайкл писал(а):
Это уже анархия

Так всё к этому и идёт. Во дворах уже давно анархия.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 23:18:44

Александер писал(а):
Во дворах уже давно анархия.


Анархия не во дворах,а во власти!Есть проблема,но решать её не хотят!!Дворы строят по старым СНиП.Земли много,но проезды только для одной машины,разминуться невозможно,автопарк растёт и это реалии жизни а строят всё по проектам которые учитывают кол-во транспорта 60х годов.Иногда даже разгрузиться,чтобы не перекрыть проезд невозможно!!Всё что не запрещено-разрешено.А порчу имущества поощрять нельзя,а Вы косвенно ,но оправдываете беззаконие.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 23:31:55

Вован писал(а):
Анархия не во дворах,а во власти!

Во власти импотенция, которая и ведет к анархии. Вон Майкл говорит, что за это надо наказывать в 2 раза строже. Строже чем за что? За парковку на зеленой зоне? Так за неё у нас только видимость наказания и та только в прессе. А как известно "никак" хот в 2 раза строже, хоть в 10 - всё равно будет "никак". Безнаказанность и порождает анархию.
Вован писал(а):
Дворы строят по старым СНиП.Земли много,но проезды только для одной машины,разминуться невозможно,автопарк растёт и это реалии жизни

А что делать, если люди готовы только требовать, но не готовы за это платить? Если всё это закладывать, то квадрат будет стоить процентов на 20 дороже, а следовательно при наличии аналогов без всего этого покупать будут именно там. Спрос рождает предложение.
Вован писал(а):
А порчу имущества поощрять нельзя,а Вы косвенно ,но оправдываете беззаконие.

Даже если косвенно я оправдываю беззаконие в ответ на беззаконие. Совершенно не жалко тех, кто сам паркуется с нарушением закона а потом кричит что в отношении его нарушили закон. Автомобиль такое же имущество как и телевизор например и если человек сам готов бросать своё имущество где попало, то не вижу причин удивляться, что кто то на него покусится.

Пользователь не авторизованА мне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 23:32:24

А мне все-таки не понятно, неужели владельцам стоянок проще разориться, чем снизить цену за парковку? Мне бы не трудно было дойти до стоянки, если бы цена была приемлемой -30 рублей. Думаю все бы согласились! А так в городе во всех дворах полная з....а, не пройти, не проехать!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2014 - 00:57:51

Александер писал(а):
то квадрат будет стоить процентов на 20 дороже, а следовательно при наличии аналогов без всего этого покупать будут именно там


Не надо вводить в заблуждение!!Иногда Ваша безаппеляционность просто удивляет!Вы просто или не знаете или лукавите.

Александер писал(а):
Автомобиль такое же имущество как и телевизор


Опять сравниваете не равнозначно!А главное Вы так и не ответили почему я не могу поставить машину во дворе на то время на которое мне необходимо?Почему мне кто то должен регламентировать когда и на сколько я могу оставить машину во дворе?Вы аппелируйте плиз законом, а не эмоциями.Я не беру в пример явных нарушителей стоянок во дворах,то есть зелённых зонах и других общественных площадок!А вот порча чужого имущества конкретно наказуема!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2014 - 01:25:56

Вован писал(а):
Вы просто или не знаете или лукавите.

Чего я не знаю? Того что народ покупает квартиры во флагмане, где парковки вообще нет, а не там где она есть? Ах да - её же вообще в городе нигде нет - ибо спроса нет.
Вован писал(а):
Опять сравниваете не равнозначно!А главное Вы так и не ответили почему я не могу поставить машину во дворе на то время на которое мне необходимо?

И то и то ваше имущество - так почему за одно вы боитесь и не бросаете, а за другое нет? Да и кто говорил что не можете поставить - ставьте на здоровье. Если места хватит (а его как известно всем не хватит). Только на кого потом, кроме себя, обижаться, когда с машиной во доре что нибудь произойдет? Охранять её и следить за ней ну никто не обязан.
Вован писал(а):
Вы аппелируйте плиз законом, а не эмоциями.Я не беру в пример явных нарушителей стоянок во дворах,то есть зелённых зонах и других общественных площадок!А вот порча чужого имущества конкретно наказуема!!

А я конекретно в этой теме (можете перечитать с самого начала) говорю как раз исключительно про явных нарушителей - ибо это большая часть всех автомобилистов города.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2014 - 01:39:07

Для примера возьмите самый современный и "элитный" дом города - ТРОЮ. Сейчас там на 510 квартир заложено около 100 парковочных мест. С учетом того что весь 1-й этаж у всех 3-х домов будет отдан под магазины и офисы, то жильцам достанутся вообще крохи. Интересно почему отказались от строительства 2-х уровневой подземной парковки? И это учитывая что вокруг вообще негде будет поставить машину (стоянка волгомола не в счет).
Могу сказать почему. Потому что, когда строительство только начиналось и парковка там была запланирована - стоимость паркоместа была около 1.5 млн рублей. Могут ли люди, у которых нет 50 рублей на стоянку, купить себе паркоместо? Думаю нет.
Да и зачем покупать, когда все привыкли что им должны всё предоставить бесплатно.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2014 - 01:45:05

Не могу Вас понять, Александер, вроде, во всех темах, касаемых жилья Вы все правильно говорите, все рОвно получается, но раз так все просто, как Вы описываете, почему так реально не делается (бюрократия и коррупция не в счет - это тут не при чем).

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2014 - 09:47:04

Александер писал(а):
А что делать, если люди готовы только требовать, но не готовы за это платить?

Запретить строить так близко дома, сделать придомовую дорогу шириной позволяющей разъехаться 2 авто одновременно, это не так сложно, А у нас все пяточки позастроят...
Александер писал(а):
Даже если косвенно я оправдываю беззаконие в ответ на беззаконие

Нельзя так делать иначе этот клубок не остановить
Один машину на ЗЗ поставил, второй ее поцарапал, первый ему руку сломал и что дальше? расстреливать друг друга будем?
Александер писал(а):
Охранять её и следить за ней ну никто не обязан.

Конечно не обязан, но и портить не имеют права.
А что вы предлагаете машины запретить? Ну предположим стоит она в гараже, я поехал на работу, где она в это время правильно рядом стоит, потом я поехал в магазин оставил машину рядом, затем я заехал к старенькой матери, оставил ее во дворе, вопрос, что машине там тоже нельзя стоять в течении дня?

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2014 - 10:14:50

Дворовая дорога должна быт как раз узкой. что бы не было возможности парковатся, а только высадить кого-то или разгрузить тяжести. а в 30-50 метрах от дома и должна быть парковка. где все ставят машины. А нас же в домах обычно (за редким исключением Дом-Инвеста) выходишь из подъезда и попадаешь на дорогу... зачем? это же не гаражи что бы заезжать в них. это зоны для пешеходов.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2014 - 10:33:45

Mайкл писал(а):
вопрос, что машине там тоже нельзя стоять в течении дня?


А он не хочет понимать!Включил непонятки и всё авто с телеком сравнивает.Видимо для него автомобиль и телек равнозначны!Про расширение дороги около домов я и говорил.Есть в СНиП и нормативы,но почему то строители чхают на них,потому что большинству жильцов как Александер этим пренебрегают их не касается,но потом винят автовладельцев.Администрация знает эти проблемы,но продолжает принимать дворы с экономией на проезжей части.Хотя если глянуть на проект наверняка там дороги пошире!Почему уверенно так говорю,потому что мой друг проектировал некоторые микрорайоны,а потом ужасался в какое убожество они воплотились!А Вы Александер лучше автомобили сравнивайте с ОДС!!Smile

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2014 - 10:38:04

Sergey K. писал(а):
Дворовая дорога должна быт как раз узкой.


Не надо своё невежество в умные мыслм превращать!!А как на узкой дорогт разъезжаться?На ЗЗ и пешеходку лезть?!!А если кто то переезжает,то всем стоять?!!

Пользователь не авторизованжительница новостройки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2014 - 12:35:23

Где это в Дом инвесте места для парковки???

Пользователь не авторизован111 8784
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2014 - 12:36:15

В России больше нет общества. Об этом можно судить по многим вещам, и вот этот яркий пример. Всем плевать друг на друга, лишь бы сам в шоколаде. Согласитесь. Основная часть нашего люда это шакалы, которые с пеной у рта требуют соблюдать их права не соблюдая прав и законов других. И забывают о всех требованиях, когда требовать что-то вдруг приходится у бородатого кавказца. Только в разлагающемся обществе нужны законы, нормальные люди по совести живут. Ха... им машины негде ставить. Привыкли попу возить от дивана до куда надо. Уже обходя машины припаркованные на тротуаре во дворе, тебе сигналят и требуют чтоб ты свалил и не мешал нормальным людям вести своё пухлое сокровище. Вы ставите машины нарушая закон первыми, а как вдруг поцарапают, начинаете требовать справедливости. Копы не реагируют, автомобилисты не хотят ничего делать. Давно бы скинулись на стоянки в близ лежащих районах. Не удивлюсь, если скоро такие конфликты будут сопровождаться трупами.

Пользователь не авторизованСоседушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2014 - 12:56:00

Вован писал(а):
Не надо своё невежество в умные мыслм превращать!!А как на узкой дорогт разъезжаться?На ЗЗ и пешеходку лезть?!!А если кто то переезжает,то всем стоять?!!

Дворы вообще должны быть закрытой от машин территорией. Въезд в них должен быть только по необходимости. Это не проезжая часть.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2014 - 14:07:25

Соседушка писал(а):
Дворы вообще должны быть закрытой от машин территорией. Въезд в них должен быть только по необходимости.


А кто эту необходимость будет определять?Мне по работе постоянно надо заезжать во дворы на несколько часов ставить машину,грузить ,разгружать и кто должен мне это разрешать?Вы или те у кого худая задница?Вы предлагаете таскать всё на горбу?А зачем?Может и от станков откажемся,потом на натуральное хоз-во перейдём?

Пользователь не авторизованВсе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2014 - 20:17:42

правильно сделал! На 2 машины деньги есть, а на стоянку поставить за полтийник удавиться готовы. Старая песня.

Пользователь не авторизованхимера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2014 - 20:24:37

34 писал(а):
Только самасуд потихому, избавит наш город от уродов!
Анекдот в тему:
Вчера в больницу обратился маленький мальчик с гвоздем в попе. По его словам, он царапал на новеньком Lехus слово лох - и рука соскользнула.


Насчет "самасуда"- это вы в тему, остальное-мимо!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2014 - 21:15:33

Вован писал(а):
А кто эту необходимость будет определять?

А будут cупербабки сидеть и определять кому пешком ходить кому ездить..
Все писал(а):
правильно сделал! На 2 машины деньги есть, а на стоянку поставить за полтийник удавиться готовы

А если человек на обед приехал или за вещами? Вы оправдываете беззаконие, значит вы такой же правонарушитель

Пользователь не авторизованйгу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2014 - 13:44:37

куда мир катится?

Пользователь не авторизован220
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2014 - 18:43:56

ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ !!!!!!!!!!!!!!
Совсем обнаглел, так парковаться, ещё один по две машины!
И если даже найдёшь его, как докажешь, лица не видно!!!!!

Пользователь не авторизован227
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2014 - 18:48:45

ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ !!!!!!!!!
ХОЗЯИН АВТО СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛ, ПОЛНЫЙ УРОД !!!!!!
НАДО БЫЛО ОБЕ СТОРОНЫ ОБОДРАТЬ И КОЛЁСА ПРОКОЛОТЬ !!!!!

Пользователь не авторизованвысший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2014 - 21:12:15

алёшинка, ты лучше всем расскажи почему тебе такое сделали!?

Пользователь не авторизован227-му
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2014 - 21:50:03

227 - урод это ты!!!
Если такой смелый попробуй поцарапай, только не уходи подожди, тебе быстро объяснят, кто прав, а кто нет!!!

Пользователь не авторизован!!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2014 - 08:38:25

Этот человек или как его там.,сыкло!!! только так и может втихаря а в лицо сказать или сделать не осмеливается му....ак!!!!Удачи в поисках!!!!!!!!!!!желаю заработать тебе Алексей на 100 таких машин!!!может его инфаркт стукнет )))))))))))))

Пользователь не авторизованГром
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2014 - 10:59:52

227-му писал(а):
Если такой смелый попробуй поцарапай, только не уходи подожди, тебе быстро объяснят, кто прав, а кто нет!!!
А какой смысл царапать и ждать кого-то? Ещё столько машин не по правилам припаркованных... Никогда не задумывались откуда в России партизаны появляются и почему нас быдлом считают?... Интересно, а если б это Кадыров поцарапал или один из его приближённых, спросил бы на сто машин возмещения кто-нибудь? Князьки...

Пользователь не авторизован13 лет за рулем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2014 - 10:18:01

Вот это новость а я то думала только мне царапают. Я как только переехала мне стекло разбили за неправильную парковку пришлая к выводу по собственным наблюдениям стала ставить в другом месте. В этом году так один урод даже пообещал (через соседей) залепить всю машину чтоб я не ставила, видите ли он скоро переезжает и место определил под своими окнами. В рожу не видела зато знаю куда переезжает и номерок его авто. Причем рядом дружбы 35. Так что уродцы выплывут. А то автовладельцы виноваты может все вопросы за сбродные дворы к архитекторам??????

Пользователь не авторизованy88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2014 - 12:01:47

nick]Гром[/nick]А какой смысл царапать и ждать кого-то? Ещё столько машин не по правилам припаркованных... [/quote] Из выше написанного можно сделать вывод,что пешеход переходящий не по правилам должен как минимум получить по роже от автомобилиста перед которым он нарушил...а бросивший мимо урны бумажку,непременно должен оказаться сам в этой урне...А у меня ещё сосед дверью громко хлопает и дрелью позно вечером работает,то за это ему как минимум надо засунуть эту дрель в одно место,а дверь разрубить в щепки,чтоб не хлопал ей больше....

ту ю писал(а):
Как найдёте свидетелей( Бог в помощь), озаботьтесь уж поиском гаража и автостоянки- не в каменном веке живём.
""" писал(а):
Купил авто, храни его на стоянке или в гараже! Крендель ты
А что помешает этому же придурку или другому кинуть в машину камень на стоянке или поджечь её в гараже?????

Пользователь не авторизованАсса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 01:11:31

Я бы своему бывшему все четыре колеса спустила-пусть накачивает насосиком-в морозец.....
Может и тут в порыве чувств ???

Пользователь не авторизованy88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 10:30:47

Асса писал(а):
Может и тут в порыве чувств ???
Потерпевший вроде мужчина и кто поцарапал тоже вроде как мужского пола...Или вы на что-то намекаете??????)))

Пользователь не авторизован965325
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 13:58:02

y88 писал(а):
Потерпевший вроде мужчина и кто поцарапал тоже вроде как мужского пола...Или вы на что-то намекаете??????)))


НО, мы как бы стремимся к Европейским ценностям )))

Пользователь не авторизованsergey k.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 02:56:53

вован, именно узкой. что бы ездили медленно и не думали что можно запарковаться. разъезжаться во дворах не надо. это не дорога. все машины на парковеке. и только там, а не под окнами.

а любой двух полосные проезд превратится в место для гонок или одну полосу превращают в парковку. и остается снова все та же узкая дорожка.

посмотрите как устроены дворы в германии, например. там много панельных домов со времен ссср. но ни кто не делает парковки у подъездов.и да же дорог к подъездоа нет.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 07:19:06

sergey k. писал(а):
разъезжаться во дворах не надо.

а если 2 машины одновременно будут ехать? у нас например вечером бывает и по 4 машины одновременно в разные стороны едут.

Иногда так страшно жить становится зная что рядом такие люди живут...

Пользователь не авторизованту ю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 12:58:44

Нужно всего лишь помнить, что свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого. Только и всего. Удачи всем!

Пользователь не авторизованsergey k.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 23:10:49

майкл, машины ездят в разные стороны из за ошибок проектирования. пример: лента и магнит. вдоль ленты узкий проезд и все аккуратно проезжают и ставят машину на паркове (жаль часто на места для инвалидов). и так же спокойно уезжают. а посмотрите на магнит. там были запроектированы широкие проезды вдоль магазина в обе стороны. теперь эти проезды превратились в стоянку. что к магазину не подойти. толстозадые не могут пройти 30 метров и паркуются на этих самых проездах. и теперь широкий проезд превратился в пробку. все едут в две стороны и упираются в друг друга. спасибо толстозадым. так как этих людей уже не перевоспитать ( раз да же родителям не удалось этого сделать) , то стоит проектировать проезды с защитой от дурака.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2014 - 07:20:37

sergey k. писал(а):
пример: лента и магнит.

я вам про дворы говорю, если 2 человека сели в машины и едут к разным домам, но по "вашей узкой дороге", что им делать?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2014 - 07:22:29

sergey k. писал(а):
то стоит проектировать проезды с защитой от дурака.

для магазинов это актуально согласен, все приехали в ОДНО место

Пользователь не авторизованжитель-водитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2014 - 19:16:37

Машину ставлю в гараже на ночь. Надо быть скромнее, Каждый скоро по две машины будет иметь на семью - себе и жене, потом по три - еще сыну или доче. И все во дворах парковать будут?
Ставьте машины в гаражи. Вы свои правила ввели - теперь вместо каждого двора получился огромный гараж под открытым небом - отстой десятков и сотен автомобилей: постоянно сигнализация срабатывает, ремонт проводится, не говоря о стуке дверок и гремящих колонках. Но есть и другие люди, можем их как угодно обзывать и не считать за людей. Но они есть: пенсионеры без машин, еще не заработавшая на машины молодежь. Есть категория людей, которые никогда не станут покупать машину. Наверное их меньшинство, но они живые люди. Кого-то не устраивает выхлопы в окна, кого-то шум, кого-то из них может раздражать демонстрация нашего благополучия в ущерб их жизненного пространства. Например то, что 20 лет по двору можно было ходить свободно, а последние 5-10 лет все перегородили и прямо от подъезда надо идти, чуть не обтирая машины, обходить их. Сам водитель, но такого не приветствую.
Кстати, подростков видеокамеры не особенно пугают, сначала повредят машину, а потом бегай их ищи... Так что уж вторую и третью машину точно надо в гараж убирать. На стоянках-то тоже не слишком усердно охраняют.

Пользователь не авторизованКадыров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2014 - 19:52:59

Кадыров поцарапал или один из его приближённых

фантазер ))))))))))))))

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2014 - 14:04:52

Купил машину ставь на стоянку или в гараж. Не надо превращать дворы в автостоянки. Двор это место не для машин. В нашем городе автовладельцам почему то нет запретов и они везде ставят машины. Полный беспорядок. Кто же должен установить порядок и следить за ним? Администрация на стороне этих автовладельцев иначе всё было бы по другому.

Пользователь не авторизованТорчок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2014 - 14:13:11

Так чем дело-то кончилось?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 38 мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Семнадцать мнений за неделю:
Экология не страдает: в Волжском мэрия начала выжигать траву по окраинам города
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области ищут способы работы с агрессивными подростками
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...


Худший комментарий дня:

-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +18 Облачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Днём +21 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.09

€ 100.53


Новое: Ссылка

^ Наверх